Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Что будет после развязки в стране

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,93) ( 14)
254 просмотров
19 комментариев

Развязка наступала всегда, она наступала после Сталина, после Гитлера.

Удержать власть персонократии не позволит международное сообщество, на восстановление нужны будут деньги, а их можно получить только расположив к себе инвесторов.

Основная часть оппонирующих власти сограждан не проявляет никакой активности, мелкие группы наивных бегают за коммунистами и Навальным.

Эта основная часть, понимающая, что сегодня активность ни для чего не нужна, после развязки активизируется.

Самым назревшим требованием большинства будет парламентская форма правления, заканчивающая период генсеков - президентов, явившихся основным источником бед страны.

Коммунисты уже окончательно поймут что их идеология если и понадобится то только археологам, они безусловно попытаются выжать максимум из открывшегося окна возможностей, но основная часть сограждан, которая прекрасно понимает что активничают сегодня только клоуны, имеющие санкцию власти чтобы активничать, эта основная часть покажет коммунистам, насколько они стали мелки в электоральном смысле, насколько ни на кого не влияющими, коммунистам выгодно чтобы народ сидел также смирно как он сидит сегодня, своих политических конкурентов по существующему политическому полю, всех этих ЛДПР и СР, они за конкурентов не считают, и это верно, их вообще никто за таковых не считает, только вот народ смирно сидеть не станет, когда станет ясно что пора определять дальнейшую судьбу как собственную так и детей и внуков, а политическую активность уже некому будет преследовать.

Уверен с выбором народа демократии и рыночных отношений все будет в полном порядке.

Такие вот мысли вслух.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шефер Сергей Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 14
Рейтинг 3,93
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (19)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Совершенно не верное мнение, что парламентская система власти может что-то изменить. Скорее наоборот. Не будет президента, значит страной будет командовать глава правительства. Но, президента, хотя бы народ избирает, а премьера кто? Только не народ. А чем его полномочия будут отличатся от президентских? Будут, конечно, но не существенно. В любом случае все будет упираться в прозрачность выборов, чтобы не было фальсификаций и политическую зрелость населения, которое должно, в конце концов, принимать активное участие в этих самых выборах и не оставляло страну на выкуп, в лучшем случае, 50% принявших участие в выборах. В результате в Думе кто? Те, кого хочет народ? Одним словом, имеем то, что заслуживаем.

+2 / 0
Илья
Илья
14.10.2019 в 13:30
Екатеринбург

ВладимирПишет 13.10.2019 в 23:34
Совершенно не верное мнение, что парламентская система власти может что-то изменить.

Туфта. Очень многое может поменять. По крайней мере уберет возможность концентрации власти в одних руках.

ВладимирПишет 13.10.2019 в 23:34
Не будет президента, значит страной будет командовать глава правительства.
Глава правительства назначается в парламентских республиках решением большинства в парламенте. В сегодняшней же России - глава правительства и кабмин согласно конституции назначается решением одного человека-президента РФ, причем половина кабмина (силовая) еще и подчинена ему лично.

ВладимирПишет 13.10.2019 в 23:34
А чем его полномочия будут отличатся от президентских?
Не является субъектом законодательной инициативы, не вправе распустить неугодный ему парламент, как следствие, не может продавить нужные ему законы, вынужден согласовывать состав кабмина с парламентом.

ВладимирПишет 13.10.2019 в 23:34
Будут, конечно, но не существенно
Существенно. По конституции у президента в руках все рычаги давления на существующую законодательную и исполнительную власть.

ВладимирПишет 13.10.2019 в 23:34
В любом случае все будет упираться в прозрачность выборов, чтобы не было фальсификаций и политическую зрелость населения, которое должно, в конце концов, принимать активное участие в этих самых выборах и не оставляло страну на выкуп, в лучшем случае, 50% принявших участие в выборах.
Вот только нынешнему правительству это невыгодно, ибо скрепы шатает.

ВладимирПишет 13.10.2019 в 23:34
В результате в Думе кто? Те, кого хочет народ? Одним словом, имеем то, что заслуживаем.
В Думе та партия, которую поддерживает Президент. И не будем забывать, что ЕР как раз им и создавалась как партия власти. Мы имеем то, что имеем. Мы это не заслуживаем, но позволяем подобным лицам быть во власти. Больно уж крепка власть пропаганды над умами россиян. Когда холодильник окончательно победит телевизор, возможно, у России появится возможность двинуться в верном направлении.

0

Глава правительства легко сможет сконцентрировать власть, а то, что сейчас назначает главу президент, вряд ли что-то изменится, если он будет избираться парламентом, т.к. там превалирует партия, выгодная олигархату и выбирает ее все-таки народ, а именно, та его часть, которая легко обрабатывается СМИ и активно голосует, а остальные, кто мог бы повлиять на итоги, попросту не активны. Так что имеем то, что имеем.

0
Вверх
1
Вниз

Сомневаюсь... Разве только уехавшие вернутся.

+1 / 0

НаталияПишет 13.10.2019 в 01:31
Сомневаюсь... Разве только уехавшие вернутся.

Причем вернутся с большими планами, и все что им будет нужно, это электоральная поддержка, и будет важно приземлить всех кандидатов в иисусы, персонократии больше быть не должно, хватит, натерпелись.

+2 / 0

Всё равно сотворят себе кумира.

+2 / 0

НаталияПишет 13.10.2019 в 01:53
Всё равно сотворят себе кумира.

Большинство сделает этот процесс событиями на обочине, в горохе мелких сект пусть сотворяют, это ни на что не повлияет.

+2 / 0
Людмила
Людмила
13.10.2019 в 02:03
Ростов-на-Дону

Точно.

0
Вверх
1
Вниз

Смешно читать! И грустно.

Вы о каком народе толкуете? О россиянах, что ли? О тех, кто позволяет себя держать за быдло уже больше четверти века? Какой может быть парламентаризм в стране, где 3% населения уверены, что Земля плоская, а учёные намеренно вводят граждан в заблуждение. Около 4% респондентов затруднились ответить при исследовании в 2018 году. Исследование, в котором приняли участие 2 тыс. респондентов старше 18 лет, проводилось 29—30 мая. Ранее сообщалось, что почти половина россиян верят в существование инопланетной жизни. Люди, которые не планирую свою жизнь не могут планировать жизнь государства. Наших сограждан облапошит любой лавочник с хорошо подвешенным языком. А если он перед голосованием ещё и продуктовые наборы раздаст, то зацелуют до синяков. Вот, что об Абрамовиче писали в Интернете в 2015 году: "Про Абрамовича стоит сказать отдельно. Любовь к нему на Чукотке общеизвестна. Тут на него буквально молятся. "Он мне и на самом деле явился как Иисус, совершающий чудеса", — вспоминал один чукотский депутат о том, как в анадырскую гавань накануне зимы 2001 года зашел посланный Абрамовичем корабль. В мае 2005 года интернет-сайт chukotken.ru организовал опрос "Кто для вас Абрамович?". Вторым по популярности после ответа "губернатор" (29,3%) стал ответ "бог" (19,6%)". Абрамович на самом деле молодец! Без шуток! А теперь представьте выборы на Чукотке. Кандидатов представили? Вы о каком парламентаризме говорите! Сейчас, конечно, жизнь не сахар, но при парламентской республике и таком народе, ему, этому народу будет капец. Несомненный и однозначный капец!

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Сомневаюсь... Разве только уехавшие вернуться.

0
Вверх
0
Вниз
Людмила
Людмила
13.10.2019 в 01:58
Ростов-на-Дону

Ух ты.

0
Вверх
0
Вниз

Отчасти согласен.

0
Вверх
0
Вниз

Уверен с выбором народа демократии и рыночных отношений все будет в полном порядке.

Зная в 1991 году, к чему приведёт клика ЕБН страну предполагаю что % поддержавших ГКЧП был бы гораздо больше.

0

АлександрПишет 14.10.2019 в 06:08
Зная в 1991 году

В 1991 году народ вообще не знал что делать со свалившейся на него свободой, люди искренне не понимали что делать дальше, сотни миллионов людей из концлагеря вышли, и были предоставлены самим себе, и с ГКЧП было бы только хуже, поскольку народ завели бы обратно в концлагерь, а так народ сегодня - совершенно другой, и 19 лет ГКЧП 2.0 уже вынужден вести себя совершенно иначе, с возвратом в СССР уже ничего не выходит, и это славно.

+1 / 0

Шефер Сергей АлександровичПишет 14.10.2019 в 10:57
В 1991 году народ вообще не знал что делать со свалившейся на него свободой, люди искренне не понимали что делать дальше, сотни миллионов людей из концлагеря вышли, и были предоставлены самим себе

Они же до сих пор плутают возле той калитки в СССР, обратно хотят. Больше 30 % населения так и не поняли, какой ложкой эту свободу кушают и зачем она им и что самое невероятное, народу Сталина захотелось. В нашем народе есть что то от Брукса, тюремного библиотекаря из "Побег из Шоушенка" по С.Кингу. Им спокойней в тюрьме.

+2 / 0

ГригорийПишет 14.10.2019 в 12:44
Больше 30 % населения

Это терпимо, коммунисты с 91-го ставили палки в колеса, и народ так и не убедился путем что может жить достойно только в рынке а не в концлагере, и тут не без зомбирования относительно хотения Сталина, это раздувает совсем небольшая группа людей, надувая щеки они свой фактически один процент пытаются выдать за сто процентов, вон тут рядом на наших глазах фокус с якобы "генетической предрасположенностью россиян к кровожадности", когда сначала опубликовали тайну следствия, где некий персонаж делает вид что он насильник и убийца маленькой девочки, а реакцию народа выдают за эту самую якобы предрасположенность, это вытаскивание фокусником зайчиков из ящика, болванов ищут.

+1 / 0
Илья
Илья
14.10.2019 в 13:40
Екатеринбург

Шефер Сергей АлександровичПишет 14.10.2019 в 12:55
Это терпимо, коммунисты с 91-го ставили палки в колеса
Согласен. Но в то же самое время они составляли реальную оппозицию режиму Ельцина, не давая потенциально авторитарной власти стать таковой.

Шефер Сергей АлександровичПишет 14.10.2019 в 12:55
и народ так и не убедился путем что может жить достойно только в рынке а не в концлагере, и тут не без зомбирования относительно хотения Сталина
Пока народ не поймет, что кусок хлеба лучше мифического величия, будут хотеть Сталина.

Шефер Сергей АлександровичПишет 14.10.2019 в 12:55
то раздувает совсем небольшая группа людей, надувая щеки они свой фактически один процент пытаются выдать за сто процентов
Думается, это сверху идет, аналогию проводят Путин-Сталин, чтобы народ в непогрешимого вождя верил.

0
Вверх
0
Вниз

Наивно думать, что со сменой правительства, что-то изменится... . Государство, как политическая форма организации общества, придумано не для того, чтобы большинство жило хорошо, а для управления большинством, которое и будет создавать блага жизни для меньшинства. На сколько большинство будет порабощено...? Здесь всё зависит... является ли это государство независимым или колонией... Если это государство колония... то прежде чем говорить о политическом устройстве страны этому государству нужно обрести независимость...

0

Читайте также

0 X