Мегафон
Мегафон – это один из крупнейших операторов сотовой связи в России. Но с каждым годом появляется все больше абонентов, которые им недовольны. Сегодня мы решили назвать основные причины, по которым люди перестают пользоваться услугами Мегафона. Причина, по сути, одна – оператор все время обманывает своих пользователей с целью заработать как можно больше денег. В качестве примера приведем историю девушки, которая уже девять лет пользуется услугами данной телекоммуникационной компании. Она уехала заграницу, но выключила роуминг. Перед поездкой она пополнила свой счет на 700 рублей, проверила все подписки и услуги, но все равно недавно обнаружила, что оператор списал с ее баланса 170 рублей. Это при том, что она не пользовалась ни звонками, ни сообщениями, ни мобильным интернетом.
Зайдя в личный кабинет, она обнаружила, что ей подключили услугу Мегафон ТВ. Причем сделано это было без ее ведома. Девушка утверждает, что она не только не подключала ее осознанно, но даже не переходила ни по каким ссылкам в сообщениях или на сайтах. За время, что она провела за границей, вообще не было необходимости пользоваться мобильным интернетом. Девушка обратилась в техподдержку, но, как это часто бывает, оператор начал утверждать, что услуга никак не могла подключиться сама, а Мегафон никогда не обманывает своих пользователей. Резонный вопрос о списании денег был дважды проигнорирован. Стоит также заметить, что Мегафон ТВ подключили как раз тогда, когда абонент выехал за границу. Очень удобное для оператора время.
Естественно, девушке никак не помогли в техподдержке. Ей просто пожелали отличного дня. В этом и заключается весь клиентский сервис телекоммуникационной компании Мегафон.
В этом и заключается главная проблема оператора. Имея тариф, на котором есть больше, чем необходимо, абонент постоянно вынужден доплачивать лишние деньги за услуги, которые ему не нужны, и которые он вообще не подключал. Если молодые люди еще могут оперативно проконтролировать подключенные услуги и заблокировать их, тот как быть старшему поколению? Далеко не у всех есть возможность постоянно проверять личный кабинет. Именно поэтому Мегафон стремительно теряет своих клиентов. Оператору просто необходимо пересмотреть свой подход к взаимодействию с абонентами, если он хочет сохранить свои позиции.
А у Вас не случалось ни чего подобного? Поделитесь своим мнением.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: