Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Что было бы с Навальным и его "оппозицией, если бы он решил провести оппозиционный митинг в США

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,90) ( 49)
593 просмотров
70 комментариев

Уважаемые коллеги и подписчики, эту публикацию я решил посвятить глубоко уважаемому часть из Вас, всем известному псевдо оппозиционеру Алексею Навальному, который недавно был признан иностранным агентом, непонятно только чьим, то ли США, то ли Кремля. Как то непонятно, почему на все его нарушения власть смотрит "сквозь пальцы". А вот, чтобы было с ним и его "оппозицией, если бы он решил провести оппозиционный митинг в США? Да, вариант Алексея Навального в США возможен. Только судьба его сложилась бы немного иначе.

Это просто примеры, надеюсь, школьники прочитают и поймут, почему Алексей всего лишь их использует. Причем с риском втянуть в антигосударственную деятельность плюс попадание в «места не столь отдаленные».

Итак, вот как поступают с такими как Алексей Навальный в США и таких же поддерживающих (и это не говоря про Европу). Только несколько примеров. Далее читайте по ссылке: http://rusonline.org/opinions/chto-bylo-s-navalnym-v-ssha-pri-popytke-organizovat-miting-oppozicii-po-primeru-rossii

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы являетесь активным сторонником А.Навального?

Проголосовало: 64

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Симонов Виктор Николаевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 49
Рейтинг 3,90
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (70)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
17
Вниз

Цитата:
Вы являетесь активным сторонником А.Навального?

Таким образом выявляете недовольных властью?

+17 / 0

Бунт населения, выдаешь нам за митинги? Не хорошо передергивать)

+6 / -1
Вверх
14
Вниз

Цитата:
Как то непонятно, почему на все его нарушения власть смотрит "сквозь пальцы".

Подробнее >>>

Путин принял решение не сажать Алексея Навального. Почему? Логика решения проста: не создавать русского Манделы, русской Аун Су Чжи. Не создавать будущего кандидата в лауреаты Нобелевской премии мира.

Ну потому что часто мы видим, оппозиционеры, которые получили какой-то серьезный тюремный срок и его отбывают, либо выйдя, либо находясь в тюрьме, получают Нобелевскую премию мира. Получают какую-то мировую поддержку.

Поэтому принято решение этого не делать, а сажать или наказывать рядовых участников.

Не трогать верхушку, но при этом максимально затруднять жизнь этой верхушке.

"Да, вы не будете сидеть, но ваши родственники будут под угрозой. Ваше имущество будет под угрозой. Даже здоровье в некоторых случаях. Потому что мы не можем оградить вас в силу вашей деятельности от праведного гнева недовольных граждан…"

Ну в общем как-то так.

+12 / -2
Вверх
13
Вниз

Цитата:
Вы являетесь активным сторонником А.Навального?

Даже пассивным не являюсь.

Я что, похож на дебила?

+5 / -8
Вверх
13
Вниз

У меня вопрос к т.н. "сторонникам Навального" - вот вы, помнится, не так давно возмущались Путиным, который поехал нырять в батискафе, пока его подданных молотили на улицах Москвы. Куда же вы засунули свой возмущенный пафос, когда ваш бесподобный кумир сбежал отдыхать за границу в то время, когда по всей России силовики громили его штабы?

+5 / -8

Завидно.

+2 / 0

Морозов ВладимирПишет 13.10.2019 в 20:10
Завидно.

Кому? В чем?

Я тут многократно объяснял и повторяю в 100500-й раз - за всю жизнь я завидовал только одному человеку - Юрию Гагарину. Лет так до 8. Потом и ему перестал, ибо моя зависть ничего не решала - первым в космосе я бы все равно не стал.

Вы точно мужчина? Не женщина? Ваши "аргументы" очень похожи на женские - сразу тупо переход на личку и обвинения неизвестно в чем. Какая зависть? Я выдвинул конкретные факты и задал конкретный же вопрос. Имею право ждать конкретного же ответа от мужчины. Но вместо этого читаю глупость про то, что я якобы завидую Навальному. В чем конкретно я ему должен завидовать? Я не занимаюсь политикой. А в плане адвокатуры (Навальный когда-то был адвокатом) это Навальный должен завидовать мне, а не я ему. Но я на самом деле даже и этим вопросом не заморачиваюсь. Я повторяюсь - почему Путину уехать из Москвы, когда его народ (его некую часть) лупят дубинами и ногами - плохо, а Навальному, когда его штабы громили силовики, свалить из России (даже не убежать от преследования, как Ленин - а просто поехать отдыхать, с инстраграммом и семейкой) - это нормально?

+5 / -4

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.10.2019 в 20:17
это нормально?

Да, это нормально.

А вот вы точно завидуете его известности. Иначе бы не было столько оправданий.

+6 / -3

Морозов ВладимирПишет 13.10.2019 в 20:22
Да, это нормально.

Т.е. двойные стандарты для навальнистов - это нормально.

Ну ОК, я понял.

Морозов ВладимирПишет 13.10.2019 в 20:22
А вот вы точно завидуете его известности.

А Вы точно женщина. Потому как аргументы отсутствуют.

Морозов ВладимирПишет 13.10.2019 в 20:22
Иначе бы не было столько оправданий.

Ни разу. Я всего лишь пытался с Вами беседовать как с нормальным человеком. Но Вы своими жалкими попытками меня задеть (без внятной аргументации, т.е. по факту Вы слились в унитаз) только подтвердили аксиому: все "хомячки Навального" не более чем сектанты и ровно то же самое, что и путинисты. Только с другой стороны. Впрочем, ничего нового.

+3 / -4

Морозов ВладимирПишет 13.10.2019 в 20:22
А вот вы точно завидуете его известности.

Зависть - это признак социальной неполноценности.

+6 / 0

А кто такой Навальный?

Я живу в небольшом городе.

Пока по ящику не упомянули Навального, то никто из моих знакомых про него и не слышал.

Борец с коррупцией?

Сомнения по этому поводу у меня.

На мой взгляд это ещё один выскочка, желающий, чтобы о нем заговорили.

+1 / -4

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.10.2019 в 20:35
Но Вы своими жалкими попытками меня задеть

Да не жалкие попытки, а задел вас крепко. Поэтому вы и начали беспочвенно оправдываться, да ещё и пытаться оскорбить.

0 / -2

Морозов ВладимирПишет 14.10.2019 в 10:32
Да не жалкие попытки, а задел вас крепко.

Ни в одном месте. Разве что заставили еще раз убедиться в Вашей неадекватности. Оскорбить я Вас не пытался, Вас природа оскорбила, зачем мне стараться?

0 / -1

Извините, Владимир, плюс хотела поставить.

0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.10.2019 в 19:59
У меня вопрос к т.н. "сторонникам Навального"

Я не сторонник и не кумир Навального, но полностью поддерживаю расследования его команды (т.к. официальные структуры этим в должной мере не занимаются).

Дело в том, что ФБК Навального (хотя он, разумеется - прозападный персонаж;

впрочем, не более прозападный, нежели Медведев и Набиуллина)

даёт в интернете много материала, разоблачающего разнообразных лицемерных и алчных мерзавцев из правящего буржуазного класса и его политической обслуги - главным образом из ЕР. Доводы, приводимые в доказательства гнусной подлости, безграничной алчности и невыразимого лицемерия представителей буржуазной власти никем не были опровергнуты. Никто за эти материалы не привлекал ФБК к ответственности, значит - ОНИ ПРАВДИВЫ!

Что касаемо его выезда - как уехал, так и приехал. Хотел бы убежать, давно бы убежал. Чего не скажешь о подонках из коридоров власти, уехавших с наворованными миллиардами и оставшихся в ненавистной Европе.

Ну а тех кого молотили на улицах, при желании сами спросят зачем и почему Навальный выезжал.

+4 / 0
Вверх
12
Вниз

Я не понимаю, почему многие до сих пор спорят по поводу "любви", либо не "любви" к Навальному, он не доллар, чтобы всем нравится. Мы, в настоящее время, навряд ли узнаем кто за ним стоит. НО, надо отдать ему должное, благодаря расследованиям ФБК, всем стали известны настоящие маштабы коррупции в стране.

+12 / 0
Вверх
11
Вниз

В США тоже митингующих по голове не гладят.

+1 / -10
Вверх
11
Вниз

Митинги проводить разрешает Конституция РФ. Вот Вы юристом себя назвали, а Конституцию РФ Вы читали?...

+11 / 0

Для этого надо разрешение органов власти.

0 / -4

Я разрешаю Вам почитать Конституцию... Если что скажите я разрешил.

+9 / 0
Вверх
10
Вниз

Да кто его знает чтобы было. Как можно судить того чего не было. Почти везде есть оппозиции.

+10 / 0

Был бы в стране порядок - не было бы и оппозиции.

+5 / 0
Вверх
10
Вниз

Он агент охранки, провокатор. С его помощью выявляются инакомыслящие граждане, которые получают реальные срока, а зачинщик отделывается штрафами из не своих денег и "оппозиция" в стране есть. Есть за что отчитаться перед мировым сообществом.

+2 / -8

Не с Мальцевым ли сравниваете?

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Как же надоело, когда нашу страну сравнивают с развитыми странами. А как бы поступил американский народ, если бы с ним поступали как с нами?

+8 / -1

Американский народ ТАК с. собой поступать не позволит.

+5 / 0
0 X