Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Что есть библейское "Божье Царство"?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,11) ( 9)
271 просмотров
29 комментариев

На данном сайте часто возникает спор на тему "существует ли бог?" И, как правило, такой спор ни к чему не приводит. После спора спорящие остаются при своих начальных убеждениях. Ибо доказать бытие бога невозможно, как невозможно доказать и небытие бога.


Поэтому я предлагаю начать спор между верующими и атеистами в несколько другой плоскости. Я предлагаю ответить на вопрос "что есть библейское "Божье Царство"?"
Все верующие уверены в том, что "Божье Царство" - это только один сплошной "рай". Именно поэтому все верующие желают умершему: "Царство ему Небесное!", предполагая, что такое пожелание - это пожелание попасть душе умершего в "рай".
Но у меня, атеиста и исследователя Библии, другое мнение. Библейское "Божье Царство" - это не только один "рай", а единство "рая" и "ада". Для доказательства этого факта приведу два аргумента.

1. В притче о смерти богача и Лазаря (Лук.,16:19-26) рассказывается о том, что "рай" и "ад" находятся поблизости друг от друга, и люди, находящиеся в "раю", могут переговариваться с людьми, находящимися в "аду". Следовательно, "рай" и "ад" составляют некое единство.

2. "Бог есть любовь" (1-е Иоан.,4:8), "Бог наш есть огонь поядающий" (Евр.,12:29). Из этих двух цитат следует, что библейский "Бог" имеет два противоположных качества - любовь и способность уничтожать огнём. Следовательно, и "Божье Царство" должно иметь две противоположности - "рай" и "ад".
Более подробно мой взгляд на Библию выражен в моей статье "Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами": Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Что есть библейское "Божье Царство"?

Проголосовало: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Ручкин Сергей Викторович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 4,11
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (29)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз
Виктор
Рейтинг: 241.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.10.2019 в 04:41
Комсомольск-на-Амуре

В раю должно быть всё: и ад тоже!

Станислав Ежи Лец

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

Для меня как для атеиста вопрос лишён смысла - ибо отсутствие бога подразумевает и отсутствие божьего царства по определению. Впрочем, если побеседовать о нём в сослагательном наклонении то очевидно, что библейский бог отнюдь не ласковая и любящая мамочка, а значит и царство его - не оазис с бабочками и единорогами

+2 / 0

ЕвгенийПишет 14.10.2019 в 00:12
если побеседовать о нём в сослагательном наклонении то очевидно, что библейский бог отнюдь не ласковая и любящая мамочка, а значит и царство его - не оазис с бабочками и единорогами

Согласен. Именно это я и хочу донести до религиозных людей, которые привыкли верить в навязанное им попами заблуждение, дескать, библейский "Бог" - это любящий "Отец".

+1 / 0

В Ветхом Завете написано " Он жестокий, ревнивый и мстительный". Требует, чтобы почитали только Его, имени которого нельзя в суе поминать. Эллохим на др иврите множественное число - Боги.

0

НаталияПишет 14.10.2019 в 15:08
В Ветхом Завете написано " Он жестокий, ревнивый и мстительный".

О жестокости "Бога" сказано не только в Ветхом Завете, но и в Новом. Христос от имени "Бога" проповедует крайне жестокое судебное наказание, и не в загробной, а в реальной жизни. Привожу цитату целиком, а важные места выделены мной:

"22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,

24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта."

(от Матфея 5:22-26)

0

Интересно, попы Библию и Евангелие читали?

0

НаталияПишет 14.10.2019 в 19:45
Интересно, попы Библию и Евангелие читали?

О попах и христианах Христос говорит: "...они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму." (от Матфея 15:14).

Библия - мощное зомбирующее средство, в которой ложь тесно переплетается с истиной. Попы и христиане видят в Библии крупицы истины и правдоподобную ложь, и думают, что вся Библия - это сплошная истина. Так происходит зомбирование попов и христиан ложью (заблуждениями). Попы и христиане верят в эти заблуждения, воспринимая их как истину, и это их ослепляет и они уже автоматически начинают воспринимать истину как ложь. То бишь, они не видят истины.

В этой моей теме можно найти комментарии Юрия из Калининграда.

Я ему говорил ранее (в других темах), что Библия - это притча, и это - доказанный факт, это - истина. И исследовать Библию нужно исключительно как притчу. Но он настолько зомбирован ложью (заблуждениями), что мои слова не воспринимает как истину и продолжает рассматривать и исследовать Библию как исторический документ. И естественно то, что он несёт бред и чушь. Если человек опирается на заблуждения, то он из своих заблуждений логическим путём может вывести только заблуждения. И так происходит со всеми попами и христианами. Они верят в заблуждения, и из своих заблуждений логическим путём выводят новые заблуждения - и по сути они несут чушь и ахинею.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Прошу прощения у читателей! Забыл сделать важный вывод в своей публикации.

А вывод простой: если "Божье Царство" - это единство "рая" и "ада", то от "Божьего Царства" уже веет диалектикой и диалектическим материализмом - научно-философской дисциплиной. А дальнейшее исследование Библии показывает, что и вся Библия в целом основана на законе единства и борьбы противоположностей - основном законе диалектического материализма. И даже единство Троицы - это единство противоположностей - материи и сознания. Смотрите схему:

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Попадем туда, узнаем.

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 241.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.10.2019 в 08:40
Комсомольск-на-Амуре

Симонов Виктор НиколаевичПишет 14.10.2019 в 08:13
Попадем туда, узнаем.

Или НЕ попадем и соответственно не узнаем.

+5 / 0
Вверх
1
Вниз

Возможно вы правы, ведь сатана это тоже часть божественного замвсла.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Божье царство-царство справедливости и равенсва-где каждому воздается по заслугам.

+1 / 0

ЮрийПишет 15.10.2019 в 14:47
Божье царство-царство справедливости и равенсва-где каждому воздается по заслугам.

Согласен.

0
Вверх
1
Вниз

Кем рабы божие могут стать в царстве божьем?

Не царями ведь! Уходите из этой лживой религии!

+1 / 0

ЮрийПишет 15.10.2019 в 14:50
Уходите из этой лживой религии!

Я - атеист.

ЮрийПишет 15.10.2019 в 14:50
Кем рабы божие могут стать в царстве божьем?

В Библии под "Божьим Царством" подразумевается диктатура Закона, соответственно, под "Божьими рабами" подразумеваются "рабы" Закона, или исполнители Закона, или законопослушные граждане.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Я на это скажу так: Божье Царство-это не то,что единство "рая"и "ада"...А отдельно "рай",отдельно"ад"...ибо если ни там, ни там, то получается "ни пойми где",что плохо даже при жизни.

0

Мария, я не понимаю Ваш аргумент.

Поясню свою позицию.

"Божье Царство" - это единство "рая"и "ада". Как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна, и именно борьба добра со злом способствует развитию и совершенствованию человека и общества), так и "рай" невозможен без "ада", и поэтому эти противоположности составляют единство. А из этого следует простая диалектическая истина: если мы хотим построить земной "рай" для одних (для "праведников"), то необходимо создать земной "ад" для других (для "грешников к смерти"). На этой диалектической истине логически построено всё учение Христа.

+1 / -1
Вверх
0
Вниз

Агностиков в клуб принимаете?

0

НаталияПишет 13.10.2019 в 19:49
Агностиков в клуб принимаете?

Принимаем с удовольствием! Добро пожаловать, Наталия!

0

Существо ВЫСШЕЕ отрицать невозможно. Посредников не приемлю. Религии-изобретение человеков в целях сугубо личных. Рай и Ад тоже изобрели. Скорее есть Аид.

Если коротко. Смарт не позволяет развернуться.

0

НаталияПишет 13.10.2019 в 20:29
Существо ВЫСШЕЕ отрицать невозможно.

"Что есть библейский Бог?" - на этот вопрос я даю рациональный ответ с помощью схемы.

Схема и пояснения к ней здесь: Подробнее >>>

0

Интересно. Но всё-таки Библия - это Ветхий Завет, закон Моисеев, где мне очень нравится *Сотворение Мира* и *Екклесиаст*. А.Г.Невзоров, очень мной уважаемый, называет *еврейскими народными сказками* . Евангелие - Новый Завет, описывающий похождения Плотника, Предоставляет для изучения всего 4-х: Матфея, Луки, Марка, Иоанна. А остальные где? Всё попами подчищено? Фома говорил: *Храм Божий не здание из дерева и камня. Храм Божий - душа Человека*. Похоже, Рай и Ад - в душе.

+2 / 0

НаталияПишет 13.10.2019 в 21:37
Фома говорил: *Храм Божий не здание из дерева и камня. Храм Божий - душа Человека*.

Об этом говорит и Библия: "Разве вы не знаете, что вы – храм Божий и что в вас живет Дух Божий?" (1-е к Коринфянам 3:16).

0
Вверх
0
Вниз
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
13.10.2019 в 21:40
Выборг

Это выдумка попов.

0

Инна ВячеславовнаПишет 13.10.2019 в 21:40
Это выдумка попов.

Если на Библию смотреть как на притчу (философскую сказку), то можно увидеть, что учение Христа является атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение. И тогда получается, что Библия создана мудрыми атеистами, и в учении Христа в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле).

0

Законы принимаются людьми. Часто закон, *что дышло...*

+1 / 0

НаталияПишет 13.10.2019 в 23:53
Законы принимаются людьми. Часто закон, *что дышло...*

Да, многое зависит от ясности формулировок законов (неясный закон можно трактовать по разному) и от совести судей.

+1 / 0

Читайте также

0 X