Спросить бесплатно

О защитниках убийц, или о чем не пишут в СМИ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,70) ( 63)
601 просмотров
50 комментариев

Жестоко убита девочка Лиза…

Вал сообщений в СМИ, требований возродить смертную казнь, сочувствия и страха за всех детей…

Все правильно и справедливо.

Я тоже возмущена.

Но я не об этом.

Я думаю об адвокате или адвокатах, которые защищают убийцу.

Под словом "защищают" не надо понимать его оправдание за убийство или стремление сделать беленьким и пушистым..

А от слова - « предусмотренная Конституцией РФ и законом профессиональная юридическая защита подозреваемого, обвиняемого, подсудимого на следствии и в суде."

На нашем сайте не иссякаем поток брани и ярости в отношении адвокатов»наживающихся на чужом горе., рвачей,. бездельников, неучей, купивших дипломы в переходе «и прочее, прочее.

А задумайтесь хоть на минутку и подумайте, о том., что у адвоката защищать преступников.-это работа, на которую он учился, и которой посвятил всю жизнь.

Тяжелая.. грязная.. мерзкая. Но работа.

Как и любая другая работа у всех вас,. приносящая радость или огорчения., работа, кормящая его семью, и отнюдь не икрой, лобстерами и устрицами.

У нас тоже есть дети и семьи, и мы ненавидим, как и все остальные простые люди, всю эту мразь, насильников и убийц.

Но защищая их по долгу службы и работы,. мы каждый день общаемся с ними, а потом вечером долго, простите за прозу, отмокаем в ванне, от не только физической вони и грязи СИЗО, куда приходим работать, но этой морально невыносимой нечисти и мрази, которая липнет к нам от такого общения.

А это общение не разовое.

Месяцами и порой годами длятся следствие и суд, и все это время мы в этой грязи работаем и живем.

Потому что при такой работе нельзя закрыть офис.. в котором бумажки перебирал, в 18 часов и придти домой радостным и счастливым, оставив всё дневное и все эмоции позади.

И случаи когда адвокаты умирают прямо в зале суда или выйдя за его порог от стресса, переживаний и напряжения, не так уж и редки., в том числе и потому, что после суда родственники и близкие погибших за их необходимую работу бросают им в спину или говорят в глаза такие слова, от которых им хочется бросить эту работу, и пропади всё пропадом!

Я не про жалость к нам пишу, и не хочу вызвать ее у вас, уважаемые читатели

Как писал поэт:

» Нас не нужно жалеть...

Это наша судьба...»

Почему-то об этой стороне работы адвокатов не пишут СМИ

Стесняются журналисты...

Как же можно писать хорошее, о тех кто защищает убийц и насильников.

"Низя".!

Я хочу, чтобы вы подумали об этом, что прежде чем выливать на адвокатов потоки грязи., упрекая их в рвачестве,. равнодушии и иных всех и всяческих грехах.

Вы хотя бы немого задумайтесь о нашей работе-черной и неблагодарной-и постарайтесь воздерживаться на нашем сайте от потока брани, а порой и ненависти к нам, выливаемой в множественных и провокационных темах о том, какие плохие адвокаты.



А коллег прошу высказаться здесь по теме, которую практически никто не затрагивает и умалчивает по непонятной причине.

Нельзя? Или всё таки можно и нужно"

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 63
Рейтинг 3,70

Обсуждение

Комментариев: 50
Вверх
12
Вниз

Галина Васильевна, вы подняли больную тему, о которой никто не хочет говорить. Защищать убийцу психологически очень тяжело тому адвокату у которого психология положительная.

Есть адвокаты с отрицательной психологией, под стать своим клиентам. Например, адвокаты защищающие уголовников, не будут терзаться сомнениями виноват или не виноват. Они такие же жесткие, как и их клиенты, отмазали от суда, получили свое вознаграждение и поплыли дальше. А есть адвокаты более помягче, они все пропускают через себя и поэтому их век не долог.

+12 / 0

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 14.10.2019 в 14:02
, отмазали от суда

"Отмазать от суда"[b действительно ] виновного [/b] не возможно.

Это из области скамеечно-обывательских рассуждений простых людей или сочиненных сказок

некоторых адвокатов, которые беззастенчиво сочиняют их:

" Вот я какой!".

+3 / -2

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 14.10.2019 в 14:12
Отмазать от суда"[b действительно ] виновного не возможно.[/b]

Это из области скамеечно-обывательских рассуждений простых людей или сочиненных сказок

Вот этого "заявления", любезнейшая Галина Владимировна, делать не надо было так уверенно.

Я в такой "сочинённой сказке" побывал, когда моего брата, трезвого на момент аварии с жертвой, засудили, а пьянющего до такой степени, что на суде ничего не мог сказать, "отмазали" от суда.

Так что мне, про "невозможно отмазать", не надо рассказывать.

+8 / -1

МихаилПишет 14.10.2019 в 14:33
Так что мне, про "невозможно отмазать", не надо рассказывать

У меня вчера следствие вышло с ходатайством в суд о применении к подзащитному за грабеж ареста.

Я возражала в суде и, согласившись с моими доводами, суд в аресте отказал. Он остался под подпиской о не выезде, дома с семьей.

Как вы считаете, я его " отмазала"?

Я считаю., что нет, я и не обещала ему этого, потому что он виновен и понесет наказание.

Но я сделаю всё, чтобы это было не лишение свободы .

И он со мной согласился.

+2 / -2

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 14.10.2019 в 16:55
Как вы считаете, я его " отмазала"?

Считаю, что отмазала.

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 14.10.2019 в 16:55
он виновен и понесет наказание.

Но я сделаю всё, чтобы это было не лишение свободы.

И что это будет за "наказание" без лишения свободы за грабёж? Условный срок? Теперь он конечно будет умнее и будет грабить так, чтобы опять попался "добренький " адвокат, который будет лить слёзы про семью. А у ограбленного не было семьи?

+5 / -1

МихаилПишет 14.10.2019 в 18:36
И что это будет за "наказание" без лишения свободы за грабёж? Условный срок?

Условный срок за грабеж возможен и прямо предусмотрен законом ст.73 УК РФ.

У вас претензии к закону или ко мне?

Если к закону., то пожалуйте со своими претензиями в Госдуму..

"Добренький адвокат" не потому, что добренький.

А потому что умеет и обязан использовать закон и свои процессуальные полномочия в отношении того подзащитного.. кто ему и закону доверяет.

Условный срок-тоже большая ноша для осужденного и тоже наказание.

. Просто вы об этом мало знаете.

0

Не отмазала, а сделала свою работу максимально хорошо.

+1 / -2

Можно еще привести пример про "пьяного" мальчика и массу других примеров когда отмазывали виновных.

+2 / 0

Мне известен случай, когда уголовник, котрого освободили из зала суда, поставил адвокату ящик коньяка за свое спасение..

0

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 14.10.2019 в 15:11
не известен случай, когда уголовник, которого освободили из зала суда, поставил адвокату ящик коньяка за свое спасение..

Освободить из зала суда-из-под стражи, еще не значит" отмазать от суда".

Это всего лишь постараться сделать так, чтобы ему дали более мягкое наказание. Чем лишение свободы.

В это и состоит работа адвоката.. а не в" отмазке от суда".

+1 / -1

Извините, не так выразилась.

0
Вверх
12
Вниз

Да, действительно, жалеть вас (и кого либо ещё) не за что. Вы выбрали престижную, ДЕНЕЖНУЮ, работу. И не надо говорить, что после рабочего дня вас мучают воспоминания тяжелого рабочего дня. Вы выбрали эту профессию сами, где, вы это знаете точно, вам гарантирована зарплата, премии, надбавки, льготы, бесплатный проезд по всей стране, амбулаторное, стационарное и санаторное БЕСПЛАТНОЕ лечение, стоматологическое в том числе! Согласитесь, это не так уж мало! И потом: одна ваша консультация, не важно по какому поводу, уже стоит денег. Составив, криво-косо заявление, юрист дальше не несёт ответственности.

Юрист защищён законодательством (в зависимости от занимаемой должности), как лицо неприкосновенное. Но! Как и в любой профессии, есть люди, находящиеся не на своём месте. Сейчас нет рьяного отношения к своим профессиональным обязанностям, есть сухой расчёт: есть деньги-будем говорить, нет денег-до... свидания!

У вас есть семьи, но кроме зарабатывания денег, хотя вы живёте на наши деньги-налогоплательщиков, нужно сделать выбор: вы в профессии, или меняете её?

Слесарь МТС, выбирая эту профессию понимал, что придя домой он будет пахнуть не шоколадом и что откручивая детали, наверняка поранит не единожды палец.

Успехов вам! Профессионализма! Душевного отношения к клиенту!

+4 / -8

Ананьева ЖаннетаПишет 14.10.2019 в 14:34
Вы выбрали эту профессию сами, где, вы это знаете точно, вам гарантирована зарплата, премии, надбавки, льготы, бесплатный проезд по всей стране, амбулаторное, стационарное и санаторное БЕСПЛАТНОЕ лечение, стоматологическое в том числе.

Согласитесь, это не так уж мало!

Это.. простите,. откуда такую ерунду и ересь вы взяли?

:sm_b

Вы адвокатов с госчиновниками или депутатами Госдумы не спутали?

Вот именно таким, как вы, которые считают всех адвокатов льготниками и любимцами государства,. купающихся в его дарах и даруемыми нам этим государством халяве и блаженстве, и предназначена моя статья.

Не зря я ее написала.

Умные поймут.

А упертые и зашореные, так и будут везде долбить про хорошую жизнь адвокатов и про деньги, которые они пять лет назад заплатили " за

консультацию",но до сих пор никак не могут забыть про эти свои расходы

Консультации - наша работа! Такая же как у все вас.

И нам за эту работу государство не платит!

Мы не получаем ни зарплаты, ни премий и не имеем от государства никаких льгот.! Вообще никаких!

Мы не имеем даже оплаты отпуска и больничных листов., который будет совершенно законно иметь тот, слесарь, кто поранит палец.

Почитайте Закон " Об адвокатуре РФ" и поймете, что и как получает за свой труд адвокат и куда и сколько он должен платить из собственных средств.

+5 / -1

Ананьева ЖаннетаПишет 14.10.2019 в 14:34
зарплата, премии, надбавки, льготы, бесплатный проезд по всей стране, амбулаторное, стационарное и санаторное БЕСПЛАТНОЕ лечение, стоматологическое в том числе!

Это Вы откуда взяли, если не секрет?

Я вот с 2006 года не видела заработной платы, а про премии вообще молчу. И зубы уже в который раз лечу за свой счет. . Проезда бесплатного никогда не видела.

Про амбулаторное и стационарное лечение Вы за зря приплели. Это право любого гражданина России.

+8 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.10.2019 в 16:34
Это Вы откуда взяли, если не секрет?

Вот-вот.

И я об этом же спросила.

Взяла оттуда, откуда очень хочется так думать и считать и просто тихо ненавидеть адвокатов, но не имеющего ничего общего с реальной жизнью.

+2 / 0

Я сейчас прочтал комментарий, который ничего общего с действительностью не имеет общего.. Сразу видно почерк не образованного и не осведомленного в этой отрасли человека.. Есть адвокатская этика, она и регламентирует все вопросы о том, что должен делать адвокат, за что отвечать, кому отказать и так далее. И ни о каких там пособиях, санаториях, льготах и бесплатных проездах и близко речи не идет. Адвокат, это не госслужащий, поэтому прежде чем писать всякий бред и позориться здесь, почитайте больше.

+3 / 0

В чужих руках всегда хрен толще

0
Вверх
6
Вниз

Я Вас понимаю.

Я не адвокат. Но в силу одной из своих своих специализаций приходится защищать участников аварий. Не всегда после ДТП можно сразу назвать виновника. Но даже если в ГИБДД одного из участников ДТП назначают виновным, это ещё не приговор. И моя работа заключается в том, чтобы если не оправдать виновника, то максимально помочь ему. Помочь именно в рамках закона. Я работаю наряду с адвокатом. Но не всякий адвокат знает столько по ДТП, сколько знаю я. А наши правоохрЕнители очень часто нарушают закон. Не так назначают экспертизы. Не те вопросы ставят. Не назначают нужных экспертиз. И т.д.

И, конечно, я прекрасно понимаю тех, кто находится "по другую сторону баррикад". Они хотят наказания для виновника. Максимального. Но надо учитывать все обстоятельства. В том числе, и возможную виновность самого потерпевшего, или сопутствующие обстоятельства, дорожные условия и т.п.

+5 / -1
Вверх
6
Вниз

Не соглашусь с коллегой в части резких высказываний, особенно "нечисти и мрази". У совсем конченных, как правило, нет денег на адвоката. А зачастую попадают случайные люди, подростки да и просто культурные и образованные люди, общение с которыми не так уж отвратительно.

+4 / -2

[quote u="Степанов Вадим Игоревич" msg_date="14.10.2019 в 17:05" msg="32645495"]". У совсем конченных, как правило, нет денег на адвоката.

И что из этого?

У них будет и есть самый настоящий адвокат, назначенный таковым следователем и судом для из защиты в порядке ст.51 УПК РФ.

Что-то меняется?

+1 / 0

Объем общения. В порядке ст 51 УПК РФ адвокат обязан лично общаться с подзащитным иначе как на следственных действиях разве.

Случайно поставил самодизлайк.

+2 / -1

Степанов Вадим ИгоревичПишет 14.10.2019 в 17:27
В порядке ст 51 УПК РФ адвокат обязан лично общаться с подзащитным иначе как на следственных действиях разве.

"Разве"

А если по тяжким преступлениям и сложным дела эти действия каждый день и через день и по нескольку в день?

Забор между собой и подзащитным поставить нельзя. И отгородиться не получится. Иначе ты будешь, простите за выражение,, хреновым адвокатом.

Хотя, не спорю, бывают и такие.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Всем юристам и адвокатам на этом сайте РЕСПЕКТ, Спасибо за Ваш тяжелый труд, порой неблагодарный, Спасибо за актуальнаю тему публикацию Галина Владимировна 🌹

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Я поддержу Вас, коллега. Всё, о чем Вы пишите это правда жизни, правда нашей общей жизни, как потерпевшей стороны, обвиняемой и обычного гражданина, судившего со стороны. Вами очень точно описаны реалии нашей трудовой деятельности, которая требует как и моральной, так и физической силы, не говоря об умственной нагрузке. И Вы правы будете, если скажите, что в любой профессии есть эти трудности. В этом и есть вся суть! Ведь кто-то должен подметать дворы, мыть сан. узлы и Вы скажите, что это грязная работа. Да, но эта грязная работа, которая делает всё вокруг чистым. Безусловно, проводя аналогию, адвокат не волшебник и не превратит грязную душу в чистую, но хотя бы попытается это сделать и это ни есть защита убийцы ребенка, а лишь шанс достучаться до совести, что не каждый готов сделать и результат работы адвоката это и есть испытание для адвоката.

+3 / 0

Спасибо, Кристина Юрьевна.

Вы дополнили мои мысли.

Это совершенно правильные слова.

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

Уважаемая Галина Владимировна! Статья хорошая и я согласна с Вами. Да и я защищала несовершеннолетнюю и со стороны потерпевших такое "наслушаешься". Наша задача-не "отмазать", а защищать, чтобы невиновного не осудили, как часто бывает...

+3 / 0
Вверх
3
Вниз
Валентина
Валентина
15.10.2019 в 12:15
Москва

«Конечно, каждый раз, когда происходят такие душераздирающие преступления, нравственное чувство возмущено и люди требуют наказания, — поясняет Михаил Федотов, — но цель наказания не возмездие, а изоляция опасного преступника от общества. Нужно сделать так, чтобы он больше не мог нанести никому вреда. Подобная цель достигается лишением свободы, в том числе пожизненным. Если кто-то думает, что пожизненное лишение свободы лучше, чем смертная казнь, то пусть поедет в колонию „Черный дельфин“, например, и посмотрит, что такое пожизненное лишение свободы. Я думаю, что после этого он скажет, что смертная казнь легче».

Федотов отмечает, что часто возможны судебные ошибки, желание вернуть смертную казнь он считает отголоском Средневековья: «Исполненное наказание уже исправить нельзя, если речь идет о смертной казни. Но самое главное заключается в другом — мы живем в двадцать первом веке. Наверное, в веке шестнадцатом нас бы никто не понял, если бы мы требовали запретить смертную казнь. Но мы живем в двадцать первом веке, и человечество становится гуманнее. Конечно, есть люди, которые по-прежнему живут в Средних веках, и для них смертная казнь вещь естественная и нормальная».

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

И Вы считаете себя людьми? Вот Валентина правильно процитировала слова Федотова. Морально защищать их очень трудно, но это работа. И конституцию в этой части никто переписывать не будет. Смерть - это самое легкое наказание.

+3 / 0

А мне вот интересно, Наталия Петровна, почему наш народ, и работники правоохранительной и судебной сфер до сих пор так ратуют за смертную казнь? Как будто она когда-либо улучшала, делала более справедливой или еще больше сказать, более нравственной (а не наоборот!) нашу жизнь и жизнь нашего общества? А как же известные случаи многочисленных ошибок правосудия и последующих смертных казней невиновных? Вспомните Чикатило, сколько было казнено до него? Или что: "лес рубят - щепки летят", а у нас щепки - это мы, а мы - это пыль, навоз не только для власть придержащих, но и друг для друга? При сегодняшних отсутствии качественной экспертизы, коррупции повсюду, абсолютного непрофессионализма и хамства правоохранителей, подтасовок доказательств как можно быть вообще уверенными в виновности кого-либо? И это не значит, что виновных нет, но насколько мне известно, у нас в судах вообще тенденция на "посадки", а не на оправдания, даже если невиновен? Неужели никому не встречаются невиновные, которым нужна помощь? Да и потом, правовое (это уж точно не наше) государство определяется именно правом граждан на законный суд. Даже виновных, всех граждан (!), иначе это не суд, а "закон талиона" - зуб за зуб и т.д.

0

Просто люди легче отдают отрицательные эмоции, чем положительные, к сожалению.

0
Вверх
2
Вниз

Убийцы которые в думе сидят (луговой например). их кто защищает?

+2 / 0

Читайте также

0 X