Спросить бесплатно

Нужно ли строить новые храмы в России?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,91) ( 120)
5 326 просмотров
449 комментариев
Проголосовало: 2 763

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 120
Рейтинг 3,91

Комментарии (449)

Вверх
309
Вниз

Нужно закупать мед. оборудование, делать рецептурные лекарства бесплатными, делать ремонты, строить новые больницы, а не строить бесполезные храмы (бог у каждого внутри).

+295 / -14
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Игорь МихайловичПишет 14.10.2019 в 20:15
Ты недоумок если не понимаешь ничего, не вякал бы.

Вот, вот...!

Богомолов, сразу видно, по манере общения и добрым словам.!

+59 / -2

Назревает похоже гражданская война на религиозной почве. Насчет строительства за счет средств прихожан это пожалуй перебор. Основные средства как правило от сильных мира сего, потому как они столько нагрешили, что даже этих "пожертвований" может не хватить. Впрочем если еще и батюшку ублажить, так он все простит, вплоть до смертоубийства. А храмы однозначно нужны вместо заводов. На заводах работать надо, однако. Но самое главное, если храмов не будет кто Вам постоянно напоминать будет что вы рабы и холопы а потому главное для вас, смирение и терпение. И тогда будет Вам счастье, правда не в этой жизни, значит карта не так легла. О-хо-хо. Грехи наши тяжкие.

+53 / -5

"Красотень"! - как мужики в ночи (вчера) ругаются и обзываются. По граждански и по христиански..

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 08:35
Комсомольск-на-Амуре

ЛюдмилаПишет 15.10.2019 в 08:17
как мужики в ночи (вчера) ругаются и обзываются.

Главное "пар" выпустили.

+4 / 0

Анекдот в тему.

Преставился олигарх пред святые очи Апостола Павла.

- Ага. Богач. В ад!

- Да как же так! Я храм построил, сиротам в детских домах помогал!

- Да?! Щаз посмотрим... да, да верно. Ну ничего, деньги вернём и в ад!

+11 / 0

Игорь МихайловичПишет 14.10.2019 в 20:15
Ты недоумок если не понимаешь ничего, не вякал бы.

Вот, вот...!

Богомолов, сразу видно, по манере общения и добрым словам.!

+17 / -2

Ты дебил!

+1 / -5

Собираем деньги на лечение детей, в храм грохнули не один млрд. И ты иди бей поклоны, лоб не расшиби, строительство храмов-пир во время чумы.

+45 / -4

А вы знаете от чего болеют дети, да и люди в целом? Последствия венерических заболеваний, наркомании, обжорства, пьянства и тому подобного... Храм это не место попов, это место морального оздоровления. Помните покойный Зельдин проживший очень очень долгую и здоровую, плодотворную жизнь: Я никогда никому не завидовал! Болезни и больницы-это последствия, лечишь душу лечишь тело...

+4 / -4

Лечить душу это правильно, но храмы то тут при чем? В них щас побольшей части ничего святого нет. Душу лечить может каждый сам, бог то в душе, зачем нужен посредник в лице попа, храма и тд?

+3 / -2

Сколько надо столько и будет РПЦ грохать млрд на храмы. Это дело личное РПЦ.

+5 / -19

Много "внутри наБожились")новые строить нет необходимости, если старые рядом-не спорю!

+4 / -1

Совершенно верно!

+1 / -1

Разве это должны делать прихожане? Хотя это нельзя запретить никому.

0

ВалерийПишет 15.10.2019 в 17:11
Разве это должны делать прихожане?

А кто?

+3 / 0

ВалерийПишет 15.10.2019 в 17:11
Разве это должны делать прихожане?

Вот захочу я к примеру помолиться Велесу или Перуну, а негде. И что? Напишу заявку в администрацию и мне возле дома построят капище? Нет пока сам не сделаю, никто не построит. А как сделаю (это теоретические измышления) так, какой нибудь поп прочитает проповедь, и верующие христиане придут и разрушат. (как в г.Ливны) И попа за это никто не посадит, и даже не оштрафует.

+10 / -1

Поддерживаю. Теперь христианам верующим можно оголтело орать и т.п. а их не тронь. ПосадЮт

+1 / -1

Влад, что там Перун, как громовержец или Велес, как покровитель сказителей и поэзии, вполне потянут, а что если кто то захочет поклонятся порождающей силе земли в виде фаллоса, да ещё в каждом дворе, а они тоже верующие и захотят иметь свои образовательные часы в светских школах.

+1 / -1

Молодец! На 100 % согласен это точно.

+1 / 0

Нужно закупать мед. оборудование, делать рецептурные лекарства бесплатными, делать ремонты, строить новые больницы, а не строить бесполезные храмы (бог у каждого внутри).

это не выгодно, а в друг не дай бог до пенсии доживем.

+9 / -2

Как вас корежит. Какой у кого "бог" внутри видно по комментариям.

0 / -1

Это да, вон Сергей Николаевич что удумал, больницы строить и лекарства раздавать, это его бесы попутали. Дьявол нашептывает ему, еще бы садики со школами строить предложил, богохульник.

+5 / 0
Вверх
215
Вниз

В библии нет приказа строить храмы, это все самодеятельность жрецов, чтобы набить свои карманы за счет дурачков.

+203 / -12

Случайно заминусила (Конечно однозначно👍🏽👍🏽👍🏽

0

Читайте лучше Ветхий завет. Там ещё сказано о храме.

+1 / -1
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 12:07
Комсомольск-на-Амуре

НадеждаПишет 15.10.2019 в 11:01
Читайте лучше Ветхий завет. Там ещё сказано о храме.

Так ваш бог Саваоф?

7Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.

8Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь.

9 Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. – За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите каждый к своему дому.

10 Посему-то небо заключилось и не даёт вам росы, и земля не даёт своих произведений.

11 И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд.

Аггей 1:07-11

Душка а не бог.

+8 / 0
Вверх
169
Вниз

Две тысячи лет прошло. Христос в своей горной исповеди обещал много и каждому: В частности, кротким обещал в наследие Землю. По нынешней России отчетливо видно какие кроткие унаследовали шестую часть Земли.

По нынешней России видно и то, что плачущие утешились - 20 миллионов нищих за пределами возможности выжить.

В старой России храмов было очень много и Богу угодная набожность населения не привела Страну к процветанию. Появились иудеи, религия которых-расисткая. Они не подставляют щеки для получения ударов, а каждого, кто ударил еврея призывают убивать. Расизм, призывы к мести, ненависть к гоям - и, в итоге, мировая победа сионизма уже просматривается, а победа сионизма в России может ощущать каждый. Религия Христианства - религия рабов. И поэтому ее будут развивать нынешние правители Мира и скармливать покоренным народам.

Сотни тысяч молодых здоровых, отрываются от работы на благо Страны и машут кадилом и вениками, "освещая" все, за что платят. И падают освещенные попами ракеты. Указывая людям на то, что Бога нет или на то, что попы - оборотни и неугодны Богу. Человеку не нужны храмы. Что нельзя убивать, воровать, прелюбодействовать и т.д знают и без попов. Но воруют, убивают и прелюбодействуют как и 2000 лет назад. Ничего не меняется.

Рост количества храмов России ничего не даст.

+160 / -9

АлександрПишет 14.10.2019 в 16:31
Появились иудеи, религия которых-расисткая.

Глубоко ошибаетесь!

Сначала появились иудеи, а уж потом из их же числа "появились" и христиане, и мусульмане.

И Дева Мария, и все авторы Евангилей - иудеи!

Надо знать историю религий, невежественный!

+18 / -30

Галина АнатольевнаПишет 14.10.2019 в 17:36
Надо знать историю религий, невежественный!

Вероятно, вы побывали в 1 веке н.э. раз так точно утверждаете--кто и когда появился--как и сказочный персонаж Девы Марии! Вы можете только предполагать--а не знать. Сколько раз история переписывалась--в ту или иную сторону--

+48 / -6

Насчёт последовательности возникновения религий,-это примитивный вопрос.

Хронологически первичен именно Ветхий Завет,-как берущий начало от религии Иудеев.., а затем из Иудаизма вытекает Христианство,-в лице распятого Миссии-Христа,-усилиями иудейской мафии, и созданного последователями Христа,-Нового Завета. В свою очередь,-существует огромная масса древних экземпляров "Нового Завета",-которые почти все аналогичны по основному содержанию, что только лишь доказывает точность исторического изложения. Всё это банально примитивно в историческом раскладе и спорить в этом смысле-удел высшей формы невежественности и алогизма. Для этого нужно,-либо включать конкретного дурачка, либо быть на самом дне, даже не понимая суть причинно-следственной связи! Тут уже работает период либерастических реформ системы образования. "Слава Пукину!"

+17 / -2

Как то люди и в язычестве жили, и были вполне счастливы и успешны, мир устроен так, что есть топ-менеджеры, а есть толпа. Чтобы отвлечь от поисков сути жизни иди в церковь, не интересно-на футбол, не интересно на киркорова и т.д. и т.п., каждый по интересам, лишь бы не лез умничать в теорию управления толпой и не выделялся из толпы.

+15 / -1

В язычестве - нет. В ведичестве - да.

Язычество и было придумано для дискредитации ведичества.

+2 / 0

Александр, а ты откуда знаешь эту историю? Я пишу "ты", потому что в русском языке не было "Вы". Это оттуда, из иудейства. И история, написанная тобой - тоже написана иудеями. Надо свое изучать и на свое ссылаться, а не пользоваться чужим корыстным умом и его советами.

+5 / -4

История - из Торы Я, совершенно верно

+4 / 0

СашаПишет 14.10.2019 в 18:22
И история, написанная тобой - тоже написана иудеями.

В степи, покрытой пылью бренной

Сидел и плакал человек.

А мимо шел Творец Вселенной.

Остановившись, он изрек:

«Я друг униженных и бедных,

Я всех убогих берегу,

Я знаю много слов заветных.

Я есмь твой Бог. Я все могу.

Меня печалит вид твой грустный,

Какой бедою ты тесним?»

И человек сказал: «Я — русский»,

И Бог заплакал вместе с ним.

+18 / -1

СашаПишет 14.10.2019 в 18:22
И история, написанная тобой - тоже написана иудеями

В степи, покрытой пылью бренной

Сидел и плакал человек.

А мимо шел Творец Вселенной.

Остановившись, он изрек:

«Я друг униженных и бедных,

Я всех убогих берегу,

Я знаю много слов заветных.

Я есмь твой Бог. Я все могу.

Меня печалит вид твой грустный,

Какой бедою ты тесним?»

И человек сказал: «Я — русский»,

И Бог заплакал вместе с ним.

+7 / -1

Россия верит в то что еврей бог,

+3 / 0

Это с чего ради евреи появились первыми? Сами написали, сами поверили. Вы нам прислуживали, там и ума набрались и хитростьюс коварством.

+4 / 0

Галина Анатольевна, Я имел в виду появление иудеев в России.

И мой интерес к религии ограничен и связан с Россией. Но основные вехи истории иудейского народа от его появления в Египте по приглашению Иосифа Прекрасного и до сегодняшнего дня мне известны. Хотя даты и события порой не бьются и тем самым наводят на мысль, что история иудаизма сто раз переписана. Но и того, что осталось, достаточно, чтобы сделать свой вывод, что иудаизм - это самая расистская религия. И самые расисты в ней - это новообращенные иудеи - этнические тюрки, кочевники и степняки -хазары, которые запросто меняли религию под обстоятельства, бандитствуя в степях от Кавказа до Урала и занимаясь работорговлей через порты восточного Крыма. Настоящих евреев среди хазар нет. Настоящих евреев хазары резали и изгнали из Европы. С формированием в России 5 миллионной орды хазар, закончилась и нормальное развитие России. И то, что сегодня Россия под управлением хазар и в заднице, это основной итог покорения России хазарами.

+5 / -1

Да и вы не знаете сами как всё было! Этого никто не знает, всё надумано, придумано, переписано много много раз! А как на самом деле есть-неизвестно никому, ни единому человеку на Земле!

+4 / -1

Попы все в основном после 40. А сотни тысяч молодых и здоровых в полицаях и прочих карателей...

+8 / -3

Борис, я имел в виду молодых и здоровых, поскольку окончив семинарию, они еще долго молодые. И даже 40 лет - это не старость. Это только зрелость. Это я точно знаю. Мне за 60.

+4 / 0

И не только на благо родине не служат, а ради кадила бросают семьи с детьми на произвол судьбы и оставляют как они говорят на божью милость! Знаю одного такого, бросил жену венчаную и детей, ушел в монастырь-20 лет уже кадилом машет и хоть бы что, как с гуся вода!

+13 / 0

Так ведь кадилом махать не дома строить, не молотком работать, не детей учить, кормить, поднимать. Типа он веру такую сильную приобрел, что жену с детьми бросил? Вот оно лицемерие и ложь, вот где сбежал под видом веры! Гнусность, подлость мракобесие!

+11 / 0

В богатейшей стране Россия люди не имеют возможности нормально жить, учиться, лечиться, за МКАДом до сих пор половина россиян живет без газа и в ветхих домах с удобствами на улице, пенсионеры выживают, как могут! Хорошо хоть беспризорных детей стало меньше! Я не против храмов, но все же во всем должна быть мера. Лучше бы строили при уже имеющихся храмах приюты для бездомных людей и беспризорников, где эти несчастные могли бы привести себя в порядок, хоть что то поесть и переночевать! Однажды увидела, как от монастырских ворот отгоняли бедолагу и это надолго осталось в памяти. А посмотреть на некоторых служителей в церквах и засомневаешься в том, что они живут по божьим заповедям! - это только мое мнение.

+3 / 0

Правильно больше рабов, больше денег набьют в карманы,

+15 / 0

Все верно! Даже в писании сказано-Гоните торговцев из храмов! А у нас сплошной рынок в храмах и шипящие бабки"одень платок, одень юбку"...отворачивая путника, шедшнго мимо и решившиго зайти... все перевернуто с ног на голову. Ель не зря уже везде сказку расказывают, не буду всю пересказывать, но в конце сел человек на сткпени храма и заплакал, после того как его не пустили в храм. Тут слышет голос с небес: Что не пускают? Меня тоже!

+21 / -1

Если правда идете к Богу, разве может остановить чье-то шипение.

Все пересказываемые байки придумки атеистов.

0 / -2

Лучше храмов больше, чем гей-клубов! Бездуховность ведёт к растлению.

0 / -7

В гей-клубах кто-то есть. А в *храмах* пусто.

+2 / -1

НаталияПишет 15.10.2019 в 02:05
В гей-клубах кто-то есть. А в *храмах* пусто.

Не факт. Скорее вечером в гей-клубе, а утром в храм. Кто то просто, а кто то и службу вести.

+8 / 0

Похоже одни петухи и лесби на сайте, раз клуб для педерастов лучше храма для верующих!

+1 / -2

Павел из Нижневартовска, в гей-клубах сексуальные извращенцы, в храмах духовные извращенцы, и они более опасны.

+1 / 0

Браво! Достойный ответ некоторым! Грабят, убивают, набивают личные счета и карманы наворованным, а потом срочно став, извините "временно верующими" стоят со свечами толщиной чуть не в полруки и почти в метр высотой в храме, выйдя из которого продолжают прежнюю свою "очень праведную жизнь".

+2 / 0

Павлу из Москвы: храм априори чистое, светлое а педерастия - мерзость!

0 / -1

Павел из Нижневартовска, если вы считаете храм чистым и светлым, я даже спорить свами не буду, считайте и будьте счастливы, я считаю храмы местом сбора, обманутых мифологическим бредом, верой в чудеса и обещаниями рая людей, себя эти люди считают причастными к таинству, непонятному для них самих, но верящих в то, что им в храмах объяснили, те кому они доверились, если им от этого легче жить, Иисус им в помощь, но тех кто не верит в библейские чудеса, и живут без привязи к православной мифологии, достойно и чисто я уважаю, потому, что вижу в их глазах живой блеск и стремление к развитию (не у всех конечно, но у большей части), если посмотреть на верующих, особенно выходящих из ваших чистых? И светлых? Храмов, то видишь отрешённых, пустых, зацикленных на желании встретить чудо, с одинаковыми серыми лицами существ, как будто вышли от вампира.

+3 / 0

Павлу из Москвы. Заметно, педерасты вам больше по душе!

0
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2019 в 05:29
Комсомольск-на-Амуре

ПавелПишет 29.10.2019 в 05:03
Павлу из Москвы. Заметно, педерасты вам больше по душе!

На счёт Павла не уверен, А вот на счёт ваших попов, к которым вы ходите... И целуете ихние руки...

ПавелПишет 28.10.2019 в 16:36
храм априори чистое, светлое

Только что построенное да, но с первого дня открытия... это куда то уходит. Дома явно и чище и светлее.

+4 / 0

Павел из Нижневартовска, дай определение женщине которая рожает от голубя при живом муже.

+1 / 0

Ты молодец! Достойный ответ, полностью согласна! Несмотря на то, что моя прабабка из староверов, ну это были истинные верующие люди, и им не нужны были храмы, сейчас бы она по поводу этой темы вас поддержала, правильно всё сказано и покачала головой от того, что происходит в мире...

+3 / 0

На земле тебе рай не обещали!

+1 / 0

Вы рассуждаете, как те иудеи, которые сначала стелили одежды под копыта осла, на котором Иисус въехал в Иерусалим, а потом, через 4 дня, кричали:"Распни, распни его!" Они тоже ждали земного царя и освобождения от господства римлян, процветания своей страны. Но Господь ведь сказал: "Царство мое не от мира сего". Не для этого Христос пришел в этот мир, умер на кресте и воскрес. Для спасения душ наших грешных Он это сделал. И у каждого свой крест: болезнь, бедность, богатство, гибель близких, предательство... И нести этот крест надо со смирением, не озлобляясь и не ропща. И награда - Царствие Небесное.

+1 / -2
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 16:05
Комсомольск-на-Амуре

Татьяна АлександровнаПишет 15.10.2019 в 14:08
Вы рассуждаете, как те иудеи

Интересно вы рассуждаете, на основе мифов создаёте свой комментарий, подтверждаете теми же самыми мифами и пытаетесь нас уверить, что это правда.

В храмах это может и прокатывает, но не здесь.

Татьяна АлександровнаПишет 15.10.2019 в 14:08
И нести этот крест надо со смирением

Так несите, другим ВАШ "крест" не нужен абсолютно.

+8 / 0

Надо больше крематориев и мусороперерабатывающих заводов строить, а не храмов! И законом утвердить, чтобы всех умерших кремировали! А то едешь по стране и видишь только кладбища да свалки. Да и огненное погребение - это как раз соответствует традициям наших предков - славян и варягов. А сожжённый мусульманин попадает прямо в ад, что тоже не плохо: муслимы хоть помирать к себе на родину уедут, а то укореняются тут.

+1 / 0

Тебя нужно было кремировать ещё живого! Идиот.

+1 / 0
Вверх
80
Вниз

Нужно строить заводы, фабрики, школы, институты, поликлиники и больницы, поднимать промышленность и экономику.

+80 / 0

Капитализму это не надо. Грамотных труднее обмануть. Нужно возвращать власть народа, а не алигархов.

+30 / -1

Интересно, а кто ДОЛЖЕН строить и почему нужно! Может государство или бизнес, Вы о ком.

+2 / -1

Я с вами полностью согласна, что нужно экономику развивать, а не церкви строить и забивать людям в голову всякую ерунду, не пойми что, каждый верит в то что ему нужно.

+7 / -1
Вверх
69
Вниз

Конечно, надо. Чем больше храмов, мечетей, тем лучше. Ничего плохого в этом нет.

+6 / -63

Кому лучше?

+11 / 0

Тогда почему чем больше это строится, тем все в большую задницу погружается страна?

Ну согласно вашей логике,-хотя бы хуже не должно становиться. Между тем, общая ситуация ухудшается-день ото дня. Нукась,-блесните логикой причинно-следственной связи!

+30 / -1

Страну погружают в задницу люди без совести и чести, взяточники, воры, наркоманы, проституция вообще нормальная профессия... Это все современные люди с айфонами из лофтов и на мерседесах, для них Бог-это кеш! Они для селфи только если в Храм идут. Или уже, когда тот которого нет, преподает им урок. И тогда крестяться, моляться, стенают и пытаются купить прощение у того которого нет...

+3 / -1

Так может не стоит заниматься бесполезным строительством религиозных зданий а заняться оздоровлением психики, морали населения и повышением уровня его благосостояния? Коли религия не может похвастаться на этой ниве никакими реальными достижениями?

+11 / 0
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 03:55
Комсомольск-на-Амуре

АннаПишет 14.10.2019 в 21:29
Страну погружают в задницу люди без совести и чести, взяточники, воры, наркоманы,

Которые постоянно тусуются в храмах, где им отпускают "грехи". Хорошее прикрытие, не правда ли?

АннаПишет 14.10.2019 в 21:29
Это все современные люди с айфонами из лофтов и на мерседесах, для них Бог-это кеш!

Кое кто в рясах не отстают от своих подельников.

АннаПишет 14.10.2019 в 21:29
для них Бог-это кеш!

Для религиозной верхушки это всегда было кэшем, с самого зарождения религий.

+6 / -1

Те, для которых бог-это кэш идут в храмы к тем, что кого бог-это куда больший кэш, чем для тех, кто пришёл.

0

Анна! Власть ругать нельзя!

0

Не страна наша, а весь мир в задницу погружается.

А Россия только благодаря вере и выстоит.

+1 / -1

Наталья, после официального возвращения православия, Россия больше и больше погружается в моральное дерьмо, и как раз религиозные российские извращенцы не позволят России выбраться от туда.

+5 / -2

Павел, я думаю, что как раз христианство, как насильно насаженная нам вера, и погружает страну в моральное дерьмо. Был в церкви перед выборами. Проповедовал один из патриархов, лицо далеко не последнее в церковной иерархии. Он призывал жечь дома коммунистов, самих гнать и гнать. "Волгу засрали, ГЭСов понастроили. Лучше бы мельницы строили, как при наших дедах". Примерно в таком тоне была была выдержана его проповедь. И это в храме, где душа должна приблизиться к богу, найти покой и облегчение от мирских страданий. Это Вы называете миролюбивым христианством. Еще добавлю, что при советской власти такого морального разложения не было. Можно сказать, что вы и власть обидели очень много людей и разорили их. Последствия наступили быстро. При продолжении такой политики не надо быть экстрасенсом, что бы предсказать дальнейшее погружение. Очевидно, политика не изменится, раз Вы и предсказываете продолжение морального разложения.

+2 / 0

Хасанов Васил КалмакатовичПишет 14.10.2019 в 17:39
Чем больше храмов, мечетей, тем лучше.

Чем лучше?

+7 / 0

Видимо, тем, что со временем они станут больницами и детскими садами.

+1 / -1

Дождёмся ли?🤔

0

Христианство и ислам - это производные от иудаизма. Это - рабство и мракобесие.

Библия к учению Христа не имеет никакого отношения.

0

Ты дебил.

0 / -1
Вверх
67
Вниз

Это нужно только дичайшему Российскому феодализму, чтобы и далее увеличивать предложение по "опиуму для народа". А поводов для одурманивания толпы, появляется всё больше и больше, ввиду растущего бесправия и беззакония... Поэтому, имеется масса причин для формирования общественной слепой покорности и такого же типа терпения.

+65 / -2

Не пролезет. Христовы байки никого к покорности не приведут-стара сказочка и наивна для современного человека. Тем более, что церковь всего 3% населения регулярно посещают, а все прочие или раз в год и то не каждый, или вообще туда дороги не знают.

+39 / -1

3% возможно, но цифра растущая, многие знакомые уже потерялись, с головой утонув кто в исламе, кто в христианстве, а темпы пугающие, так что увы, но сказочки то ведут к покорности

+10 / 0

Религия в основе своей ничего плохого не несет, напротив учит добру и покорности, терпению, обузданию животных инстинктов... Ходить с семьей в Храм в воскресенье, полезнее, чем в Ашан, и когда нет справедливости на земле, добрым людям без «клыков и когтей» остается уповать на Бога. А,что есть Бог это другой вопрос. Человек без веры-животное. Нет предела жажде богатства, наслаждений и власти. И не случайно люди познавшие все это приходят в Храм, едут в Тибет, идут в Мечеть... Ведь многие просто ищут любви, смысла... а попадают в секты, в организации подобные ИГИЛ? Духовные практики отнюдь не рабство, а воспитание духа, духовности! Россию погубили Распутины... Крепчала она: За ВЕРУ, Царя и Отечество!

+3 / -10
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 04:03
Комсомольск-на-Амуре

АннаПишет 14.10.2019 в 21:20
Крепчала она: За ВЕРУ, Царя и Отечество!

Очередной "православный" бред.

+7 / -2

Бред, но зато мультиконфессиональный (храм, мечеть, Тибет))

+1 / -1

АннаПишет 14.10.2019 в 21:20
Ходить с семьей в Храм в воскресенье, полезнее, чем в Ашан

Это субъективно. Что в храме полезного? Для меня - НИЧЕГО. Для меня полезней вместо храма сходить на стадион или побегать на природе! Желательно, всей семьёй.

+5 / 0

В основе, может, религия ничего плохого не несёт, но в последующем развитии несёт только зло, особенно когда становится служанкой у властьимущих.

В Ашан ходить всей семьёй в воскресенье куда полезнее-дети, помогая закупать продукты на неделю, узнают, что обед в кастрюльке не сам по себе растёт, а так же научатся азам планирования бюджета, а в церкви что делать? Слушать на абракадабрическом древнеславянском о похождениях древних жидов и их хитрожопых или шизофреничных последователей?

+3 / 0
Вверх
59
Вниз

ЦЕРКОВЬ-ЭТО БИЗНЕС, КОТОРЫЙ НЕ ПЛАТИТ НАЛОГИ.

1. При этом церкви не запрещено брать деньги за свои услуги, а так как нет изначальных вложений, то прибыль получается неплохая. При этом деятельность церкви не облагается налогом.

2. Церковнослужители получают зарплату, как любой из нас.

3. Продажа церковной утвари в храмах не является продажей. Они нашли способ обмануть боженьку и официально на ценниках — сумма пожертвования, которую вы отдаете в обмен на что-то.

4. Самая дешёвая свечка в храме 10 рублей. Себестоимость свечки 10 копеек. Налогами это так же не облагается.

5. В храмах часто располагаются швейные мастерские и другие предприятия. Церковь должна шить себе вещи и может пошить ещё кому-нибудь чего-нибудь. Налогами не облагается.

6. Храмы строятся за бюджетные деньги. На программе Познера один из попов сказал, что в день строится по три храма. В год это порядка 1000 храмов. Стоимость одного храма (часовни) от 10 до 500 млн рублей. Когда вам скажут, что в городе не хватает детских садов или больниц — вспомни эти цифры.

7. Высшее руководство церкви все на машинах, показывают нам аскетизм и пример для подражания. Как всегда действуют отговорки, но это никого не интересует.

8. Патриарх Кирилл ездит на бронированном автомобиле. В его кортеже порядка трёх таких.

9. Нам запрещено оскорблять чувства верующих. При этом непонятно, как доказать, что ты верующих, и как выяснить велико ли оскорбление ваших чувств. Оскорблением может являться всё, что угодно.

10. В год строится 50 воскресных школ.

11. Порядка 80% россиян считают себя православными и лишь 3% ходят в церковь.

12. Маразм крепчает с каждым годом.

+55 / -4

Вот хотелось бы ещё что-нибудь добавить, а добавить то и нечего-все сказано... Жаль, что находятся те, кто верит в сказочки про бога, рай, спасение и прочую муть...

+11 / 0

Не крепчает маразм, наоборот, интерес церкви гаснет год от года. Короче, людям это уже надоело. Их вера-дань моде, а мода имеет свойство надоедать и проходить.

+2 / 0
Вверх
49
Вниз

Лучше строить детские сады и школы.

+47 / -2

СергейПишет 14.10.2019 в 16:06
Лучше строить детские сады и школы

Напоминает один реальный репортаж, дедулю в деревне спрашивают: "Когда было лучше, при СССР, или сейчас?"

Ответ в комментариях не нуждается: "Раньше, при СССР, закрыли церковь, а построили клуб, больницу, школу и почту. Сейчас построили церковь, а закрыли клуб, больницу, школу и почту."Хотел поставить смайлик:) , но, что-то не смешно...

+67 / -1

Тогда надо было поставить смайлик соответствующего характера, типа трагизма.

По иному такой отстой и не назовёшь...

+5 / 0
Вверх
37
Вниз

Надо не храмы строить. А создать все условия в больницах а то у меня муж онкобольной Боже сколько надо мыкаться за теми же талонами на прием к врачу Чтобы поставить укол надо 60 остановок в один конец проехать чтобы записаться а укол А каких стоит мыторствах достать талоны на прием к врачу Вот где надо наводить порядок а не храмы строить.

+36 / -1

А вы бы в храм почаще ходили, и с Богом разговаривали. Глядишь и по больницам бегать бы не пришлось. Забыли люди Бога, в грехах погрязли. За грехи наши и болезни нам. Если вы не верующие, незачем и участвовать в обсуждениях таких тем. Храни вас Бог.

+5 / -30

Приходит человек в храм! К нему подходит один и говорит: "Не так руки держишь", подбегает вторая: "не там стоишь", третья ворчит: "не так одет", сзади одёргивают: "неправильно крестишься", в конце концов одна женщина говорит ему: "вы бы вышли из храма, купили книжку о том, как себя здесь вести, потом и заходили бы". Вышел человек из храма и заплакал, слышит голос с неба: " Что не пускают тебя?" Поднял человек заплаканное лицо и говорит: "Не пускают." - "не плачь, они и меня туда, уже давно не пускают!"

Так что, прежде, чем ходить в храм, стоит убедиться: А есть ли там Бог!

+22 / -3

Все анекдоты от дьявола. Про родителей наших тоже анекдоты придумывают, даже похабные, но вы же не перестаёте их любить. Благодаря таким любителям анекдотов мы и катимся в пропасть.

+1 / -13

Не в те храмы ходите. Не везде такие злобные старушки.

+1 / -1

Ты не ходишь в церковь?

- Нет.

- Почему?

- Нормальный, психически здоровый человек, уважающий себя и свой народ, туда не ходит.

- А куда ходишь ты?

- На Капище.

- Зачем?

- Отцам РОДным поклонится, да Предкам своим.

- А в церкви им поклонится нельзя?

- Нельзя.

- Почему?

- У меня в Израиле нет Предков.

А в дополнение скажу одно... Мои боги меня рабом не называли, и я для них всегда буду или сыном или внуком, а мои боги всегда со мной и я всегда их вижу, Ярило - ясно солнышко, и матушка природа, я никогда их не прошу о чем либо, я спрашиваю благословения на мои дела, не даром предки говорили, если не знаешь как поступить, поступил по совести, и ты перед РОДом будешь чист...

+21 / -1

Не знаю, какие такие рабы, но мы называем Господа "Отче", отец, папочка, и не рабы, а служители ему все верующие. Просто вы путаете современный русский язык и церковнославянский. А все от невежества и безграмотности.

0 / -1

Татьяна АлександровнаПишет 15.10.2019 в 14:17
Просто вы путаете современный русский язык и церковнославянский. А все от невежества и безграмотности.

Хм. Раба божья Татьяна и дочь божья Татьяна, на мой вгзляд не одно и тоже. Или "раб" в современном и церковнославянском имеют разное зное значение? Просветите, не силен в старославянском.

+2 / 0

Господи, прости раба твоего грешного!

Это откуда?

0

Неужто церкви больницы заменяют и врачей? А что это ваши церковные иерархи по кремлёвским больницам отлёживаются а не в храмах, а?

+11 / 0

Евангелист Фома, не включённый попами в Евангелие 4-х: *Храм Божий - не здание из камня и дерева. Храм Божий - душа человека*. Если Бог в душе, зачем по поповским домам ходить?

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 145.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 04:11
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 14.10.2019 в 18:53
Забыли люди Бога, в грехах погрязли.

Так не грешите, кто вам мешает?

НатальяПишет 14.10.2019 в 18:53
Если вы не верующие, незачем и участвовать в обсуждениях таких тем.

Вообще то это НЕ ВАШЕ дело.

+4 / 0

НатальяПишет 14.10.2019 в 18:53
А вы бы в храм почаще ходили, и с Богом разговаривали. Глядишь и по больницам бегать бы не пришлось. Забыли люди Бога, в грехах погрязли. За грехи наши и болезни нам.

Взято с сайта: Подробнее >>> схиархим. Иове (Грищенко) - резкое ухудшение состояния на фоне прогрессирующего сахарного диабета; по результатам последнего обследования почки уже не работают, назначен пожизненный диализ; в последнее время сильно сдают поджелудочная и печень. Прот. Иоанне (Немеше) - рак околоушной слюнной железы IV степени; более пяти рецидивов; сейчас идёт борьба с очередным из них, закончен 17-й сеанс облучения на "Киберноже", опухоль значительно уменьшилась, но лечение даёт тяжёлые осложнения - сильные головные боли, и огромные проблемы в лёгкими, из-за которых практически невозможно дышать; очень нужны молитвы прот. Иоанне - священник пять лет борется с онкологией; сейчас состояние ухудшилось, очень сильно похудел; есть подозрения на рецидив (при отсутствии новостей в списке до 31.10.2019 г.)

+1 / 0
Вверх
30
Вниз

Ты не ходишь в церковь?

- Нет.

- Почему?

- Нормальный, психически здоровый человек, уважающий себя и свой народ, туда не ходит.

- А куда ходишь ты?

- На Капище.

- Зачем?

- Отцам РОДным поклонится, да Предкам своим.

- А в церкви им поклонится нельзя?

- Нельзя.

- Почему?

- У меня в Израиле нет Предков.

+28 / -2

Это речи психически здорового человека а у нас треть населения думает что Солнце вращается вокруг Земли. Что Вы от таких хотите?

+5 / 0

Читайте также

0 X