Ответ Верующего на вопрос «Что такое Царство Божие»

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,44) ( 9)
595 просмотров
90 комментариев

Сразу хочу попросить не судить строго за объем материла так как в двух словах эту тему раскрыть полностью невозможно. Также думаю, что по ходу чтения у вас возникнет множество вопросов, на которые рад буду ответить если они будут по существу. Сразу хочу предупредить, что спорить и доказывать свою правоту я не собираюсь. Статья носит сугубо познавательный характер и это моё личное мнение, мой взгляд на Библию, который я не собираюсь никому навязывать. Хорошо будет если вы по ходу чтения будете заглядывать в Библию читая ссылки в статье. Для тех кому сложно понять как искать приведу пример Пс 102:19 в Библии книга Псалмов глава 102 стих 19

Так что же такое Царство Бога? Если это выражение Библейское соответственно и ответ нужно искать в Библии

Царство Бога выражение и осуществление верховной власти, или всеобъемлющего владычества, Бога над его созданиями; то, с помощью чего Бог осуществляет свою верховную власть (Пс 102:19 Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.). Главным образом под «Царством Бога» понимается выражение Божьего владычества посредством правительства, во главе которого стоит царь — Божий Сын Христос Иисус. В Христианских Греческих Писаниях словом «царство» переводится слово басиле́йа, имеющее значение «царство, государство, область или страна, управляемая царем; царская власть, господство, владение, правление царя; царское достоинство, титул и честь царя» (The Analytical Greek Lexicon. 1908. С. 67). Выражение «царство Бога» часто употребляют Марк и Лука, а в Евангелии от Матфея около 30 раз встречается подобное выражение — «небесное царство».

Первые люди преднамеренно нарушили повеление Творца, к чему их подтолкнул один из Божьих сыновей; это был самый настоящий мятеж против власти Бога (Бт 3:17—19). Противник (евр. сата́н) Бога из духовной сферы, по сути, бросил ему вызов, ввиду которого потребовалось выяснить, правомерно ли всеобъемлющее владычество нашего создателя. Поскольку спорный вопрос был поднят на земле, то вполне логично, что на ней он и будет разрешен (Отк 12:7—12). Вынося приговор первым мятежникам, Создатель произнес символическим языком пророчество, в котором выразил свое намерение в итоге покончить со всеми, кто восстал, с помощью «потомства» (Бт 3:15). То есть в ответ на возникшее противодействие правление Творца — осуществление его владычества — должно было проявиться несколько по-иному, принять новую форму. Как выяснилось по мере поэтапного раскрытия «священных тайн небесного царства» (Мф 13:11), новое заключалось в образовании некоего вспомогательного правительства, органа власти во главе с уполномоченным правителем. Исполнение обещания о «потомстве» состоит в появлении царства Иисуса Христа и его избранных помощников (Отк 17:14). Начиная с того, как в Эдеме Бог дал свое обещание, поэтапное осуществление его замысла произвести царское «потомство» становится основной темой Библии и ключом к пониманию действий Создателя в отношении своих служителей и человечества в целом.

То, что Бог наделяет свои творения такой властью, такими полномочиями (Мф 28:18; Отк 2:26, 27; 3:21), заслуживает внимания, поскольку вопрос о преданности Богу всех его созданий — будут ли они всецело на его стороне и останутся ли беззаветно преданными его главенству — составляет важную часть спорного вопроса, поднятого Противником Бога. То, что Бог мог с уверенностью наделить какие-либо из своих творений столь огромной властью и столь широкими полномочиями, само по себе свидетельствует в пользу высоких нравственных принципов, на которых основано его правление, а также содействует оправданию владычества Творца и вскрывает лживость утверждений его противника. Необходимость в Божьем правлении становится очевидной. Условия, сложившиеся с того времени, когда люди подняли мятеж, до времени Потопа, бесспорно показывали, что человечество нуждается в Божьем главенстве. Человеческое общество рано узнало, что такое разобщенность, насилие и убийство (Бт 4:2—9, 23, 24). Библия не показывает, в какой мере грешник Адам на протяжении 930 лет своей жизни осуществлял патриархальную власть над своими потомками, которых становилось все больше. Однако к седьмому поколению, очевидно, уже царило возмутительное безбожие (Иуды 14, 15), а к дням Ноя (родившегося примерно через 120 лет после смерти Адама) обстановка ухудшилась до того, что земля буквально «наполнилась насилием» (Бт 6:1—13). Положение усугублялось тем, что в человеческое общество незаконно, вопреки Божьей воле и замыслу, вошли духовные создания (Бт 6:1—4; Иуды 6; 2 Пт 2:4, 5).

Видения о Царстве Бога, данные в дни Даниила. Тема всеобъемлющего владычества Бога красной нитью проходит через пророчества Даниила, проливая больше света на замысел Творца. Через Даниила, жившего в плену, в столице мировой державы, которая покорила Иуду, Бог позволил вавилонскому монарху понять значение полученного им видения. Оно раскрывало, как будут сменять друг друга мировые державы и как в итоге их уничтожит вечное Царство, которое установит сам Создатель. Навуходоносор, покоритель Иерусалима, в глубочайшем почтении пал ниц перед пленником Даниилом — чем, без сомнения, немало удивил своих придворных — и признал, что Бог Даниила — «Господь царей» (Дан 2:36—47). Через сон Навуходоносора о срубленном дереве Бог еще раз впечатляющим образом дал понять, что «Всевышний является Правителем над царством человеческим, что он дает его кому хочет и что он ставит над ним самого незначительного из людей» (Дан, гл. 4). Когда сон исполнился на самом Навуходоносоре, этому правителю империи снова пришлось убедиться в том, что Бог Даниила — «Царь небес», тот, кто «поступает по своей воле по отношению к небесному воинству и живущим на земле». Монарх признал, что «нет никого, кто мог бы остановить его [Создателя] руку или сказать ему: „Что ты делаешь?“» (Дан 4:34—37). Ближе к концу мирового господства Вавилона Даниил видел пророческие видения о сменяющих одна другую державах, сравнимых со зверями; он также видел, как величественный небесный Суд Творца вынес мировым державам приговор, постановив, что они недостойны править. Даниил также видел, как «кто-то, подобный сыну человеческому» получил «правление, достоинство и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему». «Его правление — правление на века, которое не прекратится». Даниил также видел, как последняя мировая держава пошла войной на «святых», за что была уничтожена, и как «царство, правление и величие царств под всеми небесами были даны народу святых Всевышнего» (Дан, гл. 7, 8). Таким образом, стало очевидно, что в обещанное «потомство», образующее правительственный орган, будет входить не только возглавляющий его царь, «сын человеческий», но и его соправители, «святые Всевышнего». В отношении Вавилона и Мидо-Персии. Суровый приговор, вынесенный Богом могущественному Вавилону, был приведен в исполнение внезапно, неожиданно; дни этой державы были сосчитаны и ей был положен конец (Дан 5:17—30). Во время мидо-персидского господства, последовавшего за вавилонским, Творец открыл новые сведения о Мессианском Царстве, указав на время прихода Мессии, а также предсказав смерть Мессии и второе разрушение Иерусалима вместе с его святым местом (Дан 9:1, 24—27). Кроме того, как и прежде — во время господства Вавилона, наш Творец снова продемонстрировал свою способность защитить людей, признающих его владычество, от гнева правителей и от верной гибели, показав свою власть как над земными стихиями, так и над дикими зверями (Дан 3:13—29; 6:12—27). Он сделал так, что ворота Вавилона широко открылись, когда для этого пришло время, так что народ, с которым было заключено соглашение, смог беспрепятственно вернуться на родину и отстроить там дом Бога (2 Паралипоменон 36:20—23). Ввиду освобождения, которое он даровал своему народу, Сиону было объявлено: «Твой Бог стал царем!» (Иса 52:7—11). Впоследствии, благодаря тому что Творец побуждал персидских царей содействовать исполнению его всевышней воли, расстраивались заговоры, составлявшиеся против его народа, оказывались безуспешными попытки правителей и чиновников оклеветать его служителей и ни к чему не приводило издание враждебных правительственных указов (Езд, гл. 4—7; Не, гл. 2, 4, 6; Эсф, гл. 3—9).Таким образом, на протяжении тысяч лет неизменный замысел Создателя неуклонно шел к своему исполнению. Независимо от того, какой оборот принимали события на земле, Творец всегда владел ситуацией, опережая своих противников — как людей, так и Дьявола. Ничему не было позволено помешать осуществлению его намерения, его воли, причем именно таким образом, каким он задумал. На примере израильского народа и его истории, служивших пророческими образами и дающих представление о том, что Бог сделает для человечества в будущем, видно, что без искреннего признания Божьего главенства и подчинения ему невозможны ни долговечная гармония, ни прочный мир, ни счастье. У израильтян были общие прародители, один язык, одна земля. Были у них и общие враги. Но лишь тогда их народ был единым и сильным, лишь тогда в их жизни царили справедливость и подлинная радость, когда они с беззаветной преданностью поклонялись и служили своему Создателю. Когда же узы, связывавшие Израиль с Создателем, ослабевали, это оборачивалось для народа стремительным упадком. «Приблизилось... царство [Бога]». Поскольку Мессии предстояло быть потомком Авраама, Исаака и Иакова, а также принадлежать к племени Иуды и быть «сыном Давида», он должен был родиться на земле человеком, став, согласно пророчеству Даниила, «сыном человеческим». Когда «истекло время», Творец послал на землю своего Сына, который родился от женщины и который соответствовал всем законным требованиям для наследования «престола его отца Давида» (Гл 4:4; Лк 1:26—33). За полгода до того, как он родился, на свет появился Иоанн, который стал Иоанном Крестителем и предшественником Иисуса (Лк 1:13—17, 36). Из сказанного родителями Иисуса и Иоанна видно, что они с нетерпением ожидали того, как Бог проявит свою власть (Лк 1:41—55, 68—79). В словах ангелов, посланных, чтобы объявить о том, что́ означает рождение Иисуса, тоже звучит мысль о величественных делах Бога (Лк 2:9—14). Пребывавшие в храме Симеон и Анна также выразили надежду на спасение и освобождение (Лк 2:25—38). Как Библия, так и данные светской истории говорят о том, что иудеи были в ожидании: они ждали скорого прихода Мессии. Однако многих в первую очередь интересовало освобождение от тяжкого ига римлян. Поручение, данное Иоанну, состояло в том, чтобы «обратить сердца» людей к Создателю, к его соглашениям, к почетной обязанности «бесстрашно совершать ему священное служение с преданностью и праведностью» и таким образом «представить Богу подготовленный народ» (Лк 1:16, 17, 72—75). Иоанн прямо говорил израильтянам, что грядет Божий суд, что «приблизилось небесное царство» и им необходимо безотлагательно оставить свой путь неповиновения воле и закону Бога. Этим еще раз подчеркивалось, что Творцу нужны только такие подданные, которые будут повиноваться ему по доброй воле, которые будут считать его пути и законы правильными и наилучшими (Мф 3:1, 2, 7—12). Иисус пришел к Иоанну, чтобы креститься, и был помазан Божьим святым духом. Мессия появился! (Мф 3:13—17). С того времени Иисус считался назначенным Царем — тем, кого суд Творца признал имеющим законное право на престол Давида. Этим правом никто не обладал на протяжении предшествующих шести столетий. Однако Создатель также заключил со своим Сыном, которого одобрял, соглашение о небесном Царстве, в котором Иисусу предстояло быть как Царем, так и Священником, подобно Мелхиседеку из древнего Салима (Пс 109:1—4; Лк 22:29; Евр 5:4—6; 7:1—3; 8:1). Этот небесный Царь-Священник, обещанный Потомок Авраама, является Предводителем, через которого Бог благословит людей из всех народов (Бт 22:15—18; Гл 3:14; Де 3:15). Уже в начале земной жизни Иисуса его Отец проявил ради него свое царское могущество. Бог не позволил астрологам с востока сообщить деспотичному царю Ироду, где находится ребенок Иисус, а его родители, благодаря руководству свыше, бежали в Египет, до того как по приказу Ирода в Вифлееме стали убивать младенцев (Мф 2:1—16). Поскольку в первоначальном пророчестве, произнесенном в Эдеме, предсказывалась вражда между обещанным «потомством» и «потомством» змея, это покушение на жизнь Иисуса могло объясняться лишь тем, что противник Бога, Сатана Дьявол, пытался, хотя и тщетно, расстроить замысел Создателя (Бт 3:15). Крестившись, Иисус около 40 дней провел в Иудейской пустыне, после чего к нему подступил главный противник владычества Бога. Этот противящийся Богу дух начал искушать Иисуса коварными предложениями, нацеленными на то, чтобы побудить его к действиям, противоречащим воле и слову Отца. Сатана даже предложил помазанному Иисусу без борьбы и страданий завладеть всеми земными царствами в обмен на то, чтобы Сын Бога один раз поклонился ему. Когда Иисус отказался, признав своего Отца единственным истинным Владыкой, который по праву может наделять властью и который один достоин поклонения, Противник Бога принялся разрабатывать иную стратегию борьбы против Представителя Творца. Дьявол применял против Иисуса различные методы, используя своих приспешников из числа людей, как он делал это и раньше, в случае с Иовом (Иов 1:8—18; Мф 4:1—11; Лк 4:1—13; ср. Отк 13:1, 2).В каком смысле Царство Бога было «среди» тех, кому проповедовал Иисус? Иисус начал свое всенародное служение, уверенный в том, что сила его Отца защитит его и дарует ему успех. Он объявлял народу, с которым Бог заключил соглашение, что «назначенное время пришло», а значит, «царство Бога приблизилось» (Мк 1:14, 15). О том, в каком смысле оно «приблизилось», дают некоторое представление слова Иисуса, обращенные к фарисеям: «Царство Бога среди вас» (Лк 17:21). В одном библейском словаре по поводу этого стиха замечается: «Хотя данное истолкование часто приводится в качестве примера „мистицизма“ Иисуса, его „погруженности в свой внутренний мир“, оно главным образом основано на старом переводе — „внутри вас“ [KJ, Dy], где „вас“ [носителями английского языка] сегодня, к сожалению, может быть понято как „тебя“... [однако в оригинале] стоит местоимение второго лица множественного числа [химо́н] (Иисус обращается к фарисеям, ст. 20)... Теория о том, что царство Божие — это внутреннее состояние ума или же состояние спасенного, противоречит контексту указанного стиха и вообще тому, как данная идея представлена в НЗ» (The Interpreter’s Dictionary of the Bible / Под ред. G. Buttrick 1962. Т. 2. С. 883). Если учесть, что слово «царство [греч. Басиле́йа]» может означать «царское достоинство», становится более понятным смысл сказанного Иисусом: он, царь и представитель Бога, помазанный им на царство, находился среди них. Он не только присутствовал в этом качестве, но и обладал властью совершать дела, в которых проявлялось царское могущество Бога, а также подготавливать своих будущих соправителей. В этом смысле Царство «приблизилось». Перед теми, кто жил в то время, открывались поразительные возможности. Правительство, обладающее властью и могуществом. В понимании учеников Иисуса Царство было реальным правительством Бога, хотя они и не осознавали, насколько далеко простирается сфера его правления. Нафанаил сказал Иисусу: «Равви, ты — Сын Бога, ты — царь Израиля» (Ин 1:49). Ученики знали, что́ было предсказано в пророчестве Даниила о «святых» (Дан 7:18, 27). Своим последователям, апостолам, Иисус пообещал, что они воссядут на «престолах» (Мф 19:28). Иаков и Иоанн хотели занять в Мессианском правительстве почетные места, и Иисус признал, что такие места действительно будут, но оговорил, что только его Отец, Верховный Правитель решает, кто их займет (Мф 20:20—23; Мк 10:35—40). Итак, хотя у учеников было неверное представление, что царствование Мессии будет исключительно земным, в частности он будет править над Израилем по плоти (такое представление сохранялось у них даже до дня вознесения воскресшего Иисуса на небо [Де 1:6]), они верно понимали, что Мессианское Царство — это реальная правительственная структура. (Ср. Мф 21:5; Мк 11:7—10.)Могущество царской власти Создателя над его земным творением не раз наглядно демонстрировал его Представитель, назначенный им Царь. С помощью духа, или действующей силы, Бога его Сын показал, что может повелевать ветром, морем, растениями, рыбой и даже органической материей — когда он умножал пищу. Эти могущественные дела вызывали у учеников глубокое уважение к власти, которой обладал Иисус (Мф 14:23—33; Мк 4:36—41; 11:12—14, 20—23; Лк 5:4—11; Ин 6:5—15). Еще более впечатляющими были проявления силы Бога над людьми: Иисус исцелял страдающих самыми разными немощами — от слепоты до проказы, а мертвых возвращал к жизни (Мф 9:35; 20:30—34; Лк 5:12, 13; 7:11—17; Ин 11:39—47). Исцеленных прокаженных Иисус посылал к священникам «для свидетельства им» (стоит отметить, что священники, хотя и получили свои полномочия свыше, в большинстве своем не верили в Христа) (Лк 5:14; 17:14). Кроме того, он показывал Божью силу над могущественными духами. Демоны признавали власть, которой был наделен Иисус, и, не отваживаясь состязаться с тем, за кем стояла такая мощь, подчинялись, когда он повелевал им оставлять одержимых ими людей (Мф 8:28—32; 9:32, 33; ср. Иак 2:19). Поскольку изгнание демонов совершалось с помощью Божьего духа, это означало, что Царство Бога в самом деле «достигло» тех, кто слушал Иисуса (Мф 12:25—29; ср. Лк 9:42, 43). Все это убедительно доказывало, что Иисус обладал царской властью и что эта власть не была земного, человеческого происхождения; он получил ее не от правивших в то время политических сил. (Ср. Ин 18:36; Иса 9:6, 7.) Иисус велел посланникам заключенного Иоанна Крестителя, чтобы они, вернувшись к нему, рассказали о том, что видели и слышали, а именно о могущественных делах, свидетелями которых они стали. Для Иоанна это послужило подтверждением того, что Иисус в самом деле «Тот, кто должен прийти» (Мф 11:2—6; Лк 7:18—23; ср. Ин 5:36). Ученики Иисуса видели и слышали явственные проявления власти Царства, очевидцами которых очень хотели бы стать пророки древности (Мф 13:16, 17). Более того, Иисус мог наделять учеников властью, чтобы и они как его полномочные представители могли совершать подобные могущественные дела, что придавало весомости их словам: «Приблизилось небесное царство» (Мф 10:1, 7, 8; Лк 4:36; 10:8—12, 17). Возможность войти в Царство. Иисус обращал внимание на то, что наступил особый период, в который люди могли воспользоваться уникальной возможностью. О своем предшественнике Иоанне Крестителе он сказал: «Среди рожденных женщинами не появлялся больший Иоанна Крестителя, но меньший в небесном царстве больше его. От дней же Иоанна Крестителя и до сих пор небесное царство — это цель, к которой люди стремятся изо всех сил [греч. Биа́зетай], и стремящиеся [греч. Биаста́й] овладевают им. [Ср. СП, Лк.] Ведь все — и Пророки, и Закон — пророчествовали до Иоанна» (Мф 11:10—13). Таким образом, служение Иоанна, которое к тому времени вскоре должно было закончиться — его должны были казнить, ознаменовало завершение одного периода и начало другого. О греческом глаголе биа́зомай, стоящем в приведенном тексте, в «Толковом словаре слов Ветхого и Нового Завета Вайна» говорится: «Этот глагол передает мысль о напряженных усилиях» (Vine’s Expository Dictionary of Old and New Testament Words. 1981. Т. 3. С. 208). По поводу Матфея 11:12 немецкий ученый Генрих Майер заметил: «Так описывается страстное, упорное стремление к грядущему Мессианскому Царству... [...] Настолько горячим и напряженным был интерес к царству, пришедший на смену спокойному ожиданию. Следовательно, [биаста́й] — это верующие [а не нападающие враги], изо всех сил борющиеся за то, чтобы им овладеть» (Meyer H. Critical and Exegetical Hand-Book to the Gospel of Matthew. 1884. С. 225). Итак, войти в Царство Бога нелегко. Это совсем не то, что войти в открытый город, когда на пути нет или почти нет препятствий. Верховный Правитель, наш Творец и Создатель, поставил преграды, чтобы в Царство не пускать недостойных. (Ср. Ин 6:44; 1 Кр 6:9—11; Гл 5:19—21; Эф 5:5.) Чтобы войти, человеку необходимо избрать узкий путь, идти по нему, найти узкие ворота, непрестанно просить, искать и стучаться — и тогда ему откроют. Такой человек увидит, что путь «узок» в том смысле, что идущим по нему не позволено делать то, что будет во вред им самим или другим (Мф 7:7, 8, 13, 14; ср. 2 Пт 1:10, 11). Возможно, чтобы войти в Царство, ему, образно говоря, придется потерять глаз или руку (Мк 9:43—47). Царство — это не плутократия, то есть расположение Царя нельзя приобрести за деньги; богатому (греч. Плу́сиос) войти в Царство будет трудно (Лк 18:24, 25). Власть в Царстве принадлежит не знати этого мира, и в него не войти благодаря почетному положению в обществе (Мф 23:1, 2, 6—12, 33; Лк 16:14—16). «Первые», или обладатели богатого религиозного наследия, станут «последними», а «последние» — «первыми» из числа тех, кто удостоится почетных мест и наград, связанных с этим Царством (Мф 19:30—20:16). Самодовольным фарисеям, которые имели вес в обществе, но были лицемерами, предстояло увидеть, как раскаявшиеся блудницы и сборщики налогов входят в Царство раньше их (Мф 21:31, 32; 23:13). Все лицемеры, называющие Иисуса «Господи, Господи», но при этом пренебрегающие словом и волей Бога, явленными через Иисуса, услышат такие слова: «Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие» (Мф 7:15—23). Войти в Царство удостоятся те, для кого материальное имеет второстепенное значение и кто ищет прежде Царства и Божьей праведности (Мф 6:31—34). Такие люди, как и помазанный Богом Царь, Иисус Христос, любят праведность и ненавидят беззаконие (Евр 1:8, 9). Предпосылки для входа в Царство есть у духовно настроенных, милосердных, чистых сердцем, у миротворцев, хотя они и подвергаются злословию и преследованиям (Мф 5:3—10; Лк 6:23). «Ярмо», надеть которое призывал Иисус, означает подчинение его царской власти. Однако для тех, кто, подобно Царю, «кроток и смирен сердцем», это ярмо удобно, а ноша легка (Мф 11:28—30; ср. 3 Цр 12:12—14; Иер 27:1—7). Это, несомненно, утешало слушавших его, заверяя их в том, что у него как у правителя не будет тех отрицательных качеств, которые были присущи многим правителям прошлого, как израильским, так и не израильским. У людей, таким образом, было основание надеяться, что при его правлении они не будут обременены непомерными налогами, их не будут принуждать к рабскому труду и они не будут подвергаться иным формам эксплуатации. (Ср. 1 См 8:10—18; Вт 17:15—17, 20; Эф 5:5.) Как видно из слов Иисуса, сказанных позднее, не только Глава будущего Царства докажет свое бескорыстие, пожертвовав жизнью ради своего народа, но и все, кому предстоит править вместе с ним, будут стремиться служить, а не ждать, что другие будут служить им (Мф 20:25—28). Важно подчиняться с готовностью. Иисус с глубочайшим уважением относился к воле и власти своего Отца, Верховного Владыки (Ин 5:30; 6:38; Мф 26:39). Пока соглашение Закона было в силе, каждый последователь Иисуса из числа иудеев должен был соблюдать его и выступать за его соблюдение; всякий, кто шел иным путем, был непригоден для Царства. Однако это уважение и подчинение должно было исходить из сердца. От последователей Христа ожидалось не формальное, бездумное соблюдение Закона, будто главное — это выполнение конкретных предписаний. Они должны были следовать основным заключенным в нем принципам, что предполагало необходимость помнить о справедливости, милосердии и верности (Мф 5:17—20; 23:23, 24). Книжнику, который признавал уникальное положение Создателя и был согласен с тем, что «любить его всем сердцем, всем пониманием и всей силой и любить своего ближнего, как самого себя,— это намного ценнее всех всесожжений и жертв», Иисус сказал: «Ты недалеко от царства Бога» (Мк 12:28—34). Итак, Иисус неизменно показывал, что Отец хочет, чтобы его подданные подчинялись ему с готовностью, отдавали предпочтение его праведным путям и горячо желали жить при его верховном правлении. В последнюю ночь, проведенную с учениками, Иисус говорил с ними о «новом соглашении», в котором ученики должны были стать одной из сторон и которое должно было вступить в силу после принесения Иисусом искупительной жертвы (Лк 22:19, 20; ср. Лк 12:32); сам же Иисус должен был служить Посредником этого соглашения, заключавшегося между его последователями и Творцом, Верховным Правителем (1 Тм 2:5; Евр 12:24). Кроме того, Иисус заключил со своими последователями собственное соглашение «о царстве», чтобы они могли присоединиться к нему, став его соправителями (Лк 22:28—30).

Победа над миром.

Последующий арест Иисуса, суд над ним и казнь — все это могло создать впечатление, что его царская власть слаба. На самом же деле эти события стали поразительным исполнением Божьих пророчеств и по этой причине были допущены Богом (Ин 19:10, 11; Лк 24:19—27, 44). Сохранив преданность Богу и непорочность до самой смерти, Иисус доказал, что у «правителя этого мира», противника Бога Сатаны, нет над ним власти. Иисус в самом деле «победил мир» (Ин 14:29—31; 16:33). Кроме того, даже когда Божий Сын был прибит к столбу мучений, Бог сделал явным свое могущество: на время померк солнечный свет, произошло сильное землетрясение и занавес в храме разорвался надвое (Мф 27:51—54; Лк 23:44, 45). А на третий день он еще грандиознее проявил свою верховную власть, воскресив своего Сына к жизни в духовной сфере, хотя люди и предпринимали жалкие попытки помешать воскресению — они повелели стражникам охранять опечатанную могилу Иисуса (Мф 28:1—7).

«Царство Сына... [Божьей] любви».

В Пятидесятницу 33 г. н. э., через десять дней после того, как Иисус вознесся на небо, он излил на своих учеников святой дух — благодаря этому они поняли, что он был «возвеличен до правой руки Бога» (Де 1:8, 9; 2:1—4, 29—33). Вступило в силу заключенное с ними «новое соглашение», и они стали ядром нового «святого народа», духовного Израиля (Евр 12:22—24; 1 Пт 2:9, 10; Гл 6:16). С тех пор это собрание возглавляет Христос, воссевший по правую руку от Отца (Эф 5:23; Евр 1:3; Фп 2:9—11). Библия показывает, что с Пятидесятницы 33 г. н. э. над его учениками правит духовное царство. В письме христианам, жившим в I в. в Колоссах, апостол Павел говорит об Иисусе Христе как о том, кто уже имеет царскую власть: «[Бог] избавил нас от власти тьмы и перенес в царство Сына своей любви» (Кл 1:13; ср. Де 17:6, 7).Царство Христа, существующее с Пятидесятницы 33 г. н. э., представляет собой духовное царство, правящее над духовным Израилем, над христианами, которые рождены Божьим духом, чтобы стать духовными детьми Бога (Ин 3:3, 5, 6). Когда эти рожденные духом христиане получат свою награду на небесах, они перестанут быть земными подданными духовного царства Христа, но будут царствовать с ним на небе (Отк 5:9, 10).

Царство «нашего Господа и его Христа».

На исходе I в. н. э. апостол Иоанн в ниспосланном свыше откровении видел события будущего: как Создатель с помощью своего Сына будет по-новому проявлять свою верховную власть. В то время, как и в дни Давида, когда ковчег перенесли в Иерусалим, об Творце скажут, что он «взял великую власть в свои руки и начал царствовать». Тогда громкие голоса на небе провозгласят: «Теперь царская власть над миром принадлежит нашему Господу и его Христу. И Он будет царствовать во веки веков» (Отк 11:15, 17; 1 Лт 16:1, 31).

«Наш Господь», который утверждает свою «царскую власть над миром»,— это Владыка Господь Иегова (Пс. 82:19), по-новому выражающий свое владычество над землей. Своему Сыну, Иисусу Христу, он отводит в этом царстве роль помощника, поэтому и говорится, что «царская власть... принадлежит нашему Господу и его Христу». Это Царство обширнее по своим масштабам и имеет бо́льшую сферу влияния, чем «царство Сына... [Божьей] любви», упомянутое в Колоссянам 1:13. Последнее действует с Пятидесятницы 33 г. н. э., и его власть распространяется на помазанных учеников Христа, тогда как царство «нашего Господа и его Христа» начало действовать в конце «времен, назначенных народам» и сфера его влияния в итоге охватит всех живущих на земле (Лк 21:24). Получив долю «царской власти над миром», Иисус Христос принимает меры для того, чтобы покончить с противодействием Божьему владычеству. Вначале события разворачиваются в небесной сфере: Сатана и его демоны терпят поражение и сбрасываются в земные пределы. После этого голос на небе провозглашает: «Теперь настало спасение, сила и царство нашего Бога и власть его Христа» (Отк 12:1—10). Главный противник Бога, Сатана, у которого осталось мало времени, продолжает исполнять пророчество из Бытия 3:15, воюя с «оставшимися» из «потомства» женщины, со «святыми», которым предстоит править с Христом (Отк 12:13—17; ср. Отк 13:4—7; Дан 7:21—27). В то же время «праведность... установлений» Создателя становится явной, и его суды в виде язв постигают тех, кто ему противится; в итоге это приводит к уничтожению символического Вавилона великого, главного земного преследователя служителей Бога (Отк 15:4; 16:1—19:6).Вслед за тем царство «нашего Господа и его Христа» пошлет свое небесное воинство, чтобы в битве Армагеддон сразиться с правителями всех земных царств и их войсками и покончить с ними (Отк 16:14—16; 19:11—21). Это будет ответом на обращенную к Богу просьбу: «Пусть придет твое царство. Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе» (Мф 6:10). Затем Сатана будет заключен в бездну и начнется тысячелетний период, во время которого Иисус Христос и его соправители будут править как цари и священники над жителями земли (Отк 20:1, 6).

Христос «передаст царство».

О правлении Христа во время его присутствия пишет и апостол Павел. Когда Христос воскресит своих последователей, «принадлежащих [ему]», он покончит «со всеми правительствами и со всеми властями и силами» (логика подсказывает, что речь идет обо всех правительствах, властях и силах, противящихся наивысшей воле Бога). Затем, в конце своего Тысячелетнего правления, Христос «передаст царство своему Богу и Отцу», покорившись «Тому, кто покорил все ему, чтобы Бог был всем для всех» (1 Кр 15:21—28). Поскольку Христос «передаст царство своему Богу и Отцу», как следует понимать то, что его Царство — «вечное», о чем не раз говорится в Библии? (2 Пт 1:11; Иса 9:7; Дан 7:14; Лк 1:33; Отк 11:15). Его Царство «никогда не будет разрушено», достижения его Царства останутся навсегда; Христа, выполнившего роль Мессианского Царя, будут чтить вечно (Дан 2:44). В течение Тысячелетнего правления Христа над землей ради блага людей, готовых повиноваться Богу, будет действовать священство (Отк 5:9, 10; 20:6; 21:1—3). Благодаря этому над теми, кто послушен Богу, перестанут царствовать грех и смерть, заставляющие людей подчиняться их «закону». Восторжествуют незаслуженная доброта и праведность (Рм 5:14, 17, 21). Поскольку жители земли будут полностью освобождены от влияния греха и смерти, отпадет необходимость в том, чтобы Иисус служил «помощником у Отца» для «умилостивления за... грехи» несовершенных людей (1 Ин 2:1, 2). Человечество вернется к первоначальному совершенству, которым Адам обладал в Эдеме. Когда Адам был совершенным, он не нуждался в чьем-либо посредничестве между собой и Богом, и не было никакой необходимости в умилостивлении Бога. Так и по окончании Тысячелетнего правления Иисуса жители земли будут способны и обязаны отвечать за свои действия перед Создателем, Верховным Судьей. Они не будут нуждаться в посреднике, который помогал бы в урегулировании правовых отношений между сторонами. Творец, обладающий верховной властью, станет, таким образом, «всем для всех». К тому времени замысел Бога «собрать все во Христе — что на небесах и что на земле» будет полностью осуществлен (1 Кр 15:28; Эф 1:9, 10). Тысячелетнее правление Иисуса достигнет своей цели. На земле, некогда ставшей средоточием мятежа, вновь не будет места греху или чему-либо нечистому, она вновь станет безраздельным, бесспорным владением Верховного Владыки. Никакое вспомогательное царство не будет осуществлять посредничества между Творцом и повинующимися ему людьми. Однако после этого всех земных подданных правления Бога ждет последнее испытание на непорочность, на преданность ему. Сатана будет выпущен из бездны. Те, кого ему удастся обольстить, вновь поднимут вопрос, возникший еще в Эдеме,— вопрос о правомерности Божьего владычества. Это будет видно из того, что они нападут на «лагерь святых и любимый город». Поскольку к тому времени этот вопрос уже будет решен в судебном порядке и небесный Суд объявит данное дело закрытым, продолжение мятежа допущено не будет. Те, кто не окажется верным Богу, уже не смогут найти в Иисусе Христе помощника для умилостивления Бога. Творец будет для людей «всем», что исключает возможность какого бы то ни было ходатайства или заступничества. Всем мятежникам, на земле и в духовной сфере, будет вынесен Божий приговор — «вторая смерть» (Отк 20:7—15).

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Что для вас Царство Бога?

Проголосовало: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрий
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 4,44

Комментарии (90)

Вверх
5
Вниз

В таком случае расскажите, как была предана русская вера и навязана 1031 год назад христианская-с еврейским богом и апостолами, а так же,как легко сегодня переходят из одной конфессии в другую. Христианство было специально придумано для усмирения людей и превращая их в рабов, ставя на колени. Сейчас 21 век. Не пора ли спуститься с небес на землю? Нормальные современные люди работают, конструируют, сочиняют музыку, пишут стихи танцуют и поют и при этом не молятся и не думают о боге. Когда-то в молодости я пел в церковном хоре, но это была работа, за которую мне платили и никто не убеждал меня молиться. И не надо распространяться о боге. Или может будем обсуждать-какой бог лучше-у мусульман, буддистов, индусов и т.д.Огромная получится коллекция. Остается выпустить марки или спичечные этикетки. Хочу так же заметить, что совершать хорошие поступки и что-то создавать можно и без веры в какого-либо бога. Как издревле говорится: "Без труда-не вытянешь и рыбку из пруда". P.S.Хочу так же добавить. Когда говорят, что боги вечны, то куда они делись-у славян, скандинавских народов, греков, римлян и т.д. ?

+3 / -2

ГригорийПишет 24.10.2019 в 03:52
В таком случае расскажите, как была предана русская вера

Григорий, а что вы имеете ввиду под понятием русская вера? Я говорю о вере которая базируется на знании и для меня нет разницы русский, китаец, еврей, узбек все мы люди и у всех одно желание жить долго и счастливо.

ГригорийПишет 24.10.2019 в 03:52
Нормальные современные люди работают, конструируют, сочиняют музыку, пишут стихи танцуют и поют

Что плохого в том, что некоторые из этих людей верят в Творца?

ГригорийПишет 24.10.2019 в 03:52
P.S.Хочу так же добавить. Когда говорят, что боги вечны, то куда они делись-у славян, скандинавских народов, греков, римлян и т.д. ?

А вы не думали о том, что кто-то воспользовался этими богами, и не увидев нужного результата выбросил их в урну?

С уважением Юрий

+1 / 0

Тогда прочтите о русской вере (славянской), которая не ставила людей на колени Подробнее >>>

+1 / -1

Православная вера -- это высокоинтелектуальная организующая теория, которая призывает соблюдать десять нравственных заповедей. И это наша реальность. А то, что было до христианства -- это младенчество и мы из него выросли. История -- это постоянное кровопролитие-уничтожение народов сильнейшими и агрессивными организованными массами. Христианство сплотило Русь и дало силы противостоять захватчикам.

+1 / 0

Правда?! Особенно хорошо это видно сейчас.

+1 / -2

Когда меня в детстве воспитывали, тоже говорили, что хорошо и что плохо и,хочу заметить, для этого не нужны были никакие заповеди. А если Вас насильственно заставят верить в какого-нибудь другого бога? Это какой этап жизни у Вас будет? Пример тому Украина. А сплочение России-это заслуга не христианства, а царя. Христианство и сегодня раздроблено на католиков, православных и различные секты, где вера в Христа разная. Вот Вам и разногласия, а не сплочение. Христианство-это хорошо продуманный миф для таких, как Вы,что бы держать в узде и смирении-в рабстве.

+1 / -3
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 00:08
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 27.10.2019 в 21:06
История -- это постоянное кровопролитие-уничтожение народов

С богом на устах.

ЕленаПишет 27.10.2019 в 21:06
Христианство сплотило Русь и дало силы противостоять захватчикам.

Не повторяйте поповских сказок.

+5 / -2

ГригорийПишет 28.10.2019 в 00:01
А если Вас насильственно заставят верить в какого-нибудь другого бога?

Уже не заставят я согласен с словами апостола Павла Римлинам 8:38 Я убеждён, что ни смерть, ни жизнь+, ни ангелы+, ни правительства+, ни настоящее, ни предстоящее, ни силы+, 39 ни высота, ни глубина, ни какое-либо другое творение не смогут отделить нас от любви Бога, которая во Христе Иисусе, нашем Господе+.

Когда познакомится с Творцом понимаешь, что он всегда будет идти рядом и держать тебя правой рукой, а когда ты не сможешь идти Он возьмёт тебя на руки. Григорий я уже писал для Творца нет разниц Русский ты или Украинец, Узбек или Индус Он сплачивает все народы с помощью своего слова Библии, но только тех, кто хочет его слушать и таких сегодня не так много чуть больше восьми миллионов и с каждым годом это число растёт. Сплаченней народа я ещё не встречал.

В этом отношении мне нравится анекдот из жизни. В самолёте встречаются два совершенно незнакомых человека индус и китаец когда они узнают, что принадлежат к народу Творца начинают дружно общаться дарить друг другу подарки приглашать в гости рядом сидит православный наблюдая всю эту ситуацию он встаёт и кричит на весь самолёт я православный, а в ответ тишина. После третьего раза кто-то ему говорит товарищ здесь пол самолета православные успокойтесь уже. Вот вам любовь на деле.

Иисус сказал Иоанна 13:35 Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь»+. Какое религиозное течение может с полной уверенностью сказать, что такая любовь царит в их организации? Я могу так как сам лично и неоднократно убедился в проявлении этого качества к совершенно незнакомым людям в трёх странах.

С уважением Юрий

0 / -1

Ислам в свое время сплотил арабов. Христианство раз'единило. 4-ый Крестовый поход.

0

ЕленаПишет 27.10.2019 в 21:06
Православная вера -- это высокоинтелектуальная организующая теория, которая призывает соблюдать десять нравственных заповедей.

Сколько я спрашивал у православных с их высоким интелектом, не могли назвать и трех заповедей. Так, только "не убий", да "не укради". Вот так!

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Мне понравился Ваш пересказ Евангелия про бога Иудейского.

+1 / -1

Спасибо за отзыв.

Согласно Библии это не только Бог Иудеев. Скорее Иудеи это народ который Бог избрал, даже не избрал, а создал заключив соглашение с Аврамом для решения спорного вопроса.

С уважением Юрий

+1 / 0

Иисус Христос -- сын Божий -- искупил грехи всех христианских народов, тех кто верит в Бога и расскаивается в своих грехах.

+1 / 0

ЕленаПишет 27.10.2019 в 21:16
Иисус Христос -- сын Божий -- искупил грехи всех христианских народов, тех кто верит в Бога и расскаивается в своих грехах.

А как же мусульмане, буддисты, кришноиты и так далее?

Он выкупил все человечество.

С уважением Юрий

+1 / 0

Бог един, но каждый выбирает свою религию, отличающуюся трактованием и обрядами...

0

ЕленаПишет 25.11.2019 в 08:25
Бог един, но каждый выбирает свою религию, отличающуюся трактованием и обрядами...

Елена если Бог един то не должен ли он находиться только в одной конфессии? В той которую Он одобряет и которая должна следовать точно Его руководству, чтобы можно было отличить правду о Нём от лжи? Иисус учил «да святиться имя твоё», что он имел в виду? Почему нужно, чтобы это имя святилось? А какое это имя?

С уважением Юрий

0

Никогда тот, кто использует толпу, не разглашает свои истинные цели. А для того, чтобы не возникало вопросов и «глупых» мыслей, нужен только один Бог и только один пророк, постоянно подтверждающий свою «высшую миссию» контактом с Богом. Конкуренция между богами и пророками недопустима - она мешает людей обманывать.

Вспомним историю исхода евреев из Египта...

Попытка евреев захватить власть в Египте показала не только способности этого племени, но и его недостатки. Они не смогли своевременно уничтожить жрецов и проиграли, поскольку не имели мощной религиозной основы, которой Моисей позднее вооружил евреев. Он создал учение более мощное, чем верования гоев, но слабое относительно Египта. Ни один еврей после Моисея не пробовал состязаться с египетскими жрецами даже на словах. Т.е. евреи и их религия - низшая ступень посвящения.

Египтяне не только изгоняли нежелательный и социально-агрессивный этнос со своей территории, но и решали одновременно достаточно прозаическую, весьма трудоёмкую и дорогостоящую задачу защиты восточных рубежей Египта от развивающихся агрессивных племён Малой, Западной Азии и Греции, которой падение Трои открывало путь к новым завоеваниям...

Почему то все забывают о событиях исхода евреев, описанные Египетской стороной...

+1 / 0

Интересно. Впервые слышу... Где это можно прочитать?

0
Вверх
1
Вниз

Благодарю за интересную публикацию.

+1 / 0

Большое спасибо. Надеюсь, что вы смогли открыть для себя, что-то новое и полезное.

С уважением Юрий

0

ЮрийПишет 14.10.2019 в 20:17
Надеюсь, что

Она даже не пыталась читать, они все так пишут, рейтинг набивают.

0

Александр ну не стоит так уж совсем плохо думать о людях. Даже то, что человек обратил внимание на тему говорит о его духовном голоде, а значит не все так плохо.

С уважением Юрий

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Юрий! Есть ли разница меж знанием и верой? Или Ваша вера и есть знание?

0 / -1

Библия даёт интересное определение веры.

Евреям 11:1 Вера+ — это обоснованное ожидание того, на что надеются+, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого+.

Вера не появляется на пустом месте. Вот вы верите, что нажав клавишу выключателя вы включите свет, вы не видите электричества, но знание помогает вам верить, что это произойдёт. Поэтому можно сказать, что знание созидают веру.

С уважением Юрий

+1 / 0

А если жил среди неверия, но пришло знание без веры?

0

Пришло знание придет и вера. Ведь вера это часть плода святого духа Галатам 5:22 Плод же духа — это любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, добродетельность, вера, 23 кротость, самообладание. Против всего этого нет закона.

Христианская вера не перестает развиваться. Поэтому ученик Иисуса просили Лк 17:5 «Дай нам больше веры». В ответ на эту просьбу Иисус дал им все необходимое, чтобы их вера могла расти. Он предоставил им еще больше доказательств и углубил их понимание истины, благодаря чему они могли укреплять свою веру.

Все в ваших руках.

С уважением Юрий

+1 / 0

Вы не поняли. Не верую. Знаю.

+1 / 0

Интересно и что вы знаете?

С уважением Юрий

0

Все. Почти. Вы только верите.

0

НаталияПишет 15.10.2019 в 18:05
Все. Почти.

Извините за резкость но это значит ни чего.

С уважением Юрий

+2 / 0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2019 в 02:38
Комсомольск-на-Амуре

НаталияПишет 15.10.2019 в 18:05
Все. Почти.

Сильное заявление, но самоуверенное. И здесь я согласен с Юрием.

+5 / 0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.10.2019 в 07:34
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 14.10.2019 в 20:33
Вера не появляется на пустом месте.

Не ради спора.

Значит ли это, что те 3 000 с лишним богов, в существовании которых человечество верило или верит, были или есть на самом деле?

+3 / 0

Дорогой Виктор вы же знаете примерно что я вам отвечу. У нас есть такое течение сатанисты кого они считают своим богом? Вы читали’ что в Библии эта личность названа богом века сего, также людей называли богами Павел и Сила. Человек может любого ангела считать богом вопрос в том, а что могут эти боги?

С уважением Юрий

+1 / 0

Что могут все Боги без силы человеческой?

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2019 в 00:58
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 15.10.2019 в 17:19
Дорогой Виктор вы же знаете примерно что я вам отвечу.

Да уж догадываюсь, что прямого ответа я не услышу.

+3 / 0

Виктор они были, есть и будут до определенного времени, но к чему вам все это? Ведь вы знаете мое мнение кто за всем этим стоит.

С уважением Юрий

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2019 в 01:26
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 16.10.2019 в 01:11
Ведь вы знаете мое мнение кто за всем этим стоит.

+3 / 0

НаталияПишет 15.10.2019 в 18:09
Что могут все Боги без силы человеческой?

Наталья соглашусь с вами на 50%.

в этом вопросе мне очень нравятся две анекдотичных истории. Одна из них звучала в одном из подобных обсуждениях.

Воспитатель в детском саде говорит своим воспитанникам: детки давайте погрозим пальчиком в небо и скажем Бога нет. На что все детки кроме одного так и сделали. Воспитатель спрашивает Вовочка а почему ты не хочешь присоединиться к нам? На что Вовочка ей отвечает: если Его нет то зачем грозить пальчиком, а если Он есть зачем его обижать и становится недругом?

И вторая

Воспитатель говорит Вовочка утверждает, что Бог есть давайте проведем эксперимент. Сделаем две клумбы в одну посадим семечки цветов, а в другую сажать ничего не будем и весной проверим. И как вы догадываетесь в клумбе где были посажены цветы, цветы и выросли, а что же выросло в клумбе где ни чего не сажали? А там вырос одуванчик да не один еще там выросли ромашки и клевер. Вопрос, а кто посадил это разнообразие растений?

Матфея 6:26 Понаблюдайте за небесными птицами: они не сеют, не жнут и не собирают в хранилища, но ваш небесный Отец кормит их. Разве вы не ценнее их? 27 Кто из вас, беспокоясь, может продлить свою жизнь хотя бы на локоть? 28 И об одежде зачем беспокоитесь? Поучитесь у полевых лилий, как они растут: они не трудятся и не прядут, 29 но говорю вам, что даже Соломон во всей своей славе не одевался так, как любая из них. 30 Если же Бог так одевает полевые растения, которые сегодня есть, а завтра будут брошены в печь, то неужели он не оденет вас, маловерные?

С уважением Юрий

+2 / 0

Виктор И?

С уважением Юрий

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.10.2019 в 02:08
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 16.10.2019 в 01:11
кто за всем этим стоит.

Но ведь это не даёт ответа на вопрос, КТО стоит за тем, кто за всем этим стоит. Почему бы не множить сущности до бесконечности или хотя бы до определённого предела, что нам мешает этому?

Если бог создал вселенную, значит было какое то начало этого процесса, так ведь? Но здесь мы упираемся в вопрос, а что было до этого начала. Термины: отсутствие времени, отсутствие пространства и отсутствие материи нам ничего не дают, так как мы не в состоянии понять такие категории, как и их возникновение из НИЧЕГО. Да и что такое НИЧЕГО, также понять невозможно, так ведь?

На этом пока прерываюсь, работа не ждёт, но не прощаюсь.

+3 / 0

ВикторПишет 16.10.2019 в 02:08
Если бог создал вселенную, значит было какое то начало этого процесса, так ведь?

Не вас одного волнует этот вопрос. Я тоже хочу получить на него ответ и думаю, что все разумные создания хотят получить ответ и я надеюсь, что когда нибудь это произойдет нужно терпение и вера. Чего к сожалению не достает всем нам.

С уважением Юрий

+3 / 0

Как мило. Мне тоже эти строки из Евангелия от Матфея нравятся. И особо нравятся нашему правительству. Кто создал Мир? В Раю узнаем. Или в Аиде.

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.10.2019 в 03:41
Комсомольск-на-Амуре

НаталияПишет 24.10.2019 в 02:29
Кто создал Мир? В Раю узнаем. Или в Аиде.

Или не узнаем, такое ведь тоже возможно, неправда ли Наталия?

+3 / 0

Возможно ВСЕ. Но мы узнаем.

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 00:09
Комсомольск-на-Амуре

НаталияПишет 27.10.2019 в 21:32
Но мы узнаем.

Мечтайте.

+3 / 0

Библия даёт интересное определение веры.

Евреи, не Богом сотворённые, а созданные Господом из праха земного, Адам и его последователи. Господь их называл рабами...

Это же из еврейской Библии... а что может быть хорошего от евреев?

Поэтому понятие веры у них еврейское. Вера вообще-то славянского происхождения и означает Ведать Ра, то есть Ведать-знать, Ра-свет (знания).

Славяне - дети Божьи. Евреи-рабы Господа. В той же Библии Господь себя пытается выдать за Бога..."Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."

Не надо нам еврейских сказок о богоизбранности... Евреи дети Дьявола... их так называл Иисус.

+1 / 0

МихаилПишет 27.10.2019 в 10:43
Евреи дети Дьявола... их так называл Иисус.

А Иисус по вашему из Русских будет?

С уважением Юрий

+1 / 0

Юрий, вы сами знаете ответ... Иисус сын Божий... Славяне были детьми Божьими, соответственно Иисус Славянин. Те кто себя считает рабами Господа, либо евреи, либо попавшие под влияние евреев и одурачены. Хотя евреи всего лишь оружие в чьих то руках... Юрий вы наверное читали апокрифы, там чётко прописано... кто есть ХУ...

Славяне это не национальность, это люди которые исповедовали Православие, то есть Славили Правь... или как сейчас ещё называют исповедовали Ведизм.

+1 / 0

МихаилПишет 28.10.2019 в 21:21
соответственно Иисус Славянин.

Михаил я надеюсь здесь вы пошутили.

Да отец его Творец, но мать то всё-таки Еврейка как бы вам этого не хотелось. И потом именно Евреи ждали мессию, вопрос почему не Славяне если они Славили Правь?

По поводу рабства я так думаю у нас сегодня не то представление этого слова, так как оно вызывает у нас негативные эмоции хотя по большому счёту все мы сегодня являемся рабами в первую очередь греха, потом нашего работодателя, желудка, желаний, да много чего.

МихаилПишет 28.10.2019 в 21:21
Славяне это не национальность, это люди которые исповедовали Православие, то есть Славили Правь

В каком году православие снизошло на Славян и почему вы думаете, что значение этого слова Славить Правь, а не правильно славить? И потом чем Славяне занимались до православия?

С уважением Юрий

+1 / 0

ЮрийПишет 29.10.2019 в 12:58
Да отец его Творец, но мать то всё-таки Еврейка как бы вам этого не хотелось.

Как она может быть еврейка, если Давид, из чьего рода она была, уже не был стопроцентным евреем?

Подробнее >>>

+4 / 0

И потом чем Славяне занимались до православия?

Юрий, странный вопрос... Чем занимались христиане до христианства? Мусульмане до мусульманства? Юрий, христиане всегда были правоверные, но не Православные. Также как и мусульмане бывают правоверные. Правоверные от слова ортодоксальные.

На счёт Марии... Праздник введение во храм... это очередное доказательство, что Мария Славянка. Только у Славян девушек (женщин) допускали в Храм, так как это были образовательные центры. Проще говоря Мария пошла в школу...

У евреев в святые святых женщин никогда не допускали. Христиане это событие притянули за уши...

+1 / 0

Я прониклась Вашей уверенностью и кто знает, может быть Вы правы: ведь истории писали и переписывали восхваляя самих себя...

0

МихаилПишет 29.10.2019 в 19:29
У евреев в святые святых женщин никогда не допускали.

У евреев туда вход был разрешён не каждому мужчине не говоря о женщинах. Святое святых это символическое помещение. Для чего оно было предназначено? Зачем туда нужно было заходить? И как часто туда заходили?

Куда зашёл Иисус, чтобы предоставить свою пролитую кровь в качестве выкупа? Зачем вообще нужен был выкуп? И почему его вообще принёс Иисус а не какая-либо женщина?

МихаилПишет 29.10.2019 в 19:29
Христиане это событие притянули за уши...

Если разбираться с праздниками то получится, что все они притянуты за уши из язычества.

Михаил скажите пожалуйста на сколько вы доверяете Библии, что для вас значит эта книга?

С уважением Юрий

0

ЕленаПишет 31.10.2019 в 21:47
ведь истории писали и переписывали восхваляя самих себя...

В Библии тоже содержится история и там не мало мест где люди писали позорящих их поступков то есть там записана правдивая история и как бы не переписывали Библию об этих историях не умалчивали и их не приуменьшали, чтобы выставить себя в выгодном свете. Почему?

С уважением Юрий

0 / -1

МихаилПишет 29.10.2019 в 15:06
Как она может быть еврейка, если Давид, из чьего рода она была, уже не был стопроцентным евреем?

Так после нашествия татаромонгол и стопроцентных славян не осталось. И потом Руфь и Рааф разве они обе были славянками?

Мария была Еврейка так как родилась в этом народе и была воспитана по законам которые были даны этому народу как то так

С уважением Юрий

0

Так после нашествия татаромонгол и стопроцентных славян не осталось.

Юрий, пора понять, что вся история ложь-ложь-лож... Уже генетика доказала, что татаро-монгольского ига не было. Романовы 300 летним игом хотели прикрыть историю русских и показать невежество русского народа... якобы за 300 лет русские опустились ниже плинтуса и этим оправдать свой приход на русские земли и соответственно внедрением христианства. Сначала католического, затем правоверного. Затем уже правоверные христиане, после попытки примирить христианство с Православием, стали православными христианами.

Ну а по поводу якобы еврейских "умных книг", типа Библии... Все эти книги не более чем беллетристика и написаны они были в том виде, который мы можем лицезреть, 18-19 веках. Человечество начало заново возрождаться после череды катаклизмов природных или техногенных как раз разразившихся начиная с 17 века. Вы помните по истории эпохи: Античность, Возрождение... Помпеи и Геркуланум - события 1631 года... по ним был написан библейский сюжет Садом и Гоморры. В Сибири исчезли почти все города, а те которые остались заново заселялись. Деревья начали заново расти с 19 века. На фотах того времени степи кругом. Где вековые деревья? В Америке секвойи уничтожались как артефакты.

Страна Перу... название произошло по имени бога Перуна. И этот список можно продолжать до бесконечности. Если Иисус был, то был он не ранее 17 века и распяли его в Царь-граде, а не Иерусалиме. Так-как Иерусалим в те годы был не больше деревни... Серебро начали добывать 16-17 веке, сталь в промышленных масштабах стали выпускать в 18-19 веке... А корабли в металлическом корпусе уже плавали! Более того, были и со сварным корпусом! Факт, что эти корабли нам достались от кого-то...значит катаклизм был и пришлось всё заново восстанавливать. Заново делить мир, придумывать религию для удержания рабов в повиновении...

В строительстве также сплошной конфуз... Все дворцы не строились, а восстанавливались и в истории сохранились имена не создателей, а тех кто восстанавливал... и так в любом вопросе...

+1 / 0

МихаилПишет 05.11.2019 в 20:09
Заново делить мир, придумывать религию для удержания рабов в повиновении...

Мне конечно нравится иногда посматривать РЕНтв, но чтобы верить всему что там показывают... Романовы хотели прикрыть историю русских, а что хотела прикрыть советская власть Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, что они хотели прикрыть мы то учились по их учебникам?

МихаилПишет 05.11.2019 в 20:09
Страна Перу... название произошло по имени бога Перуна.

Вот это вообще на пять с плюсом. Я понимаю что нужно гордиться своим народом, кстати это не только русские злоупотребляют этим, но как-то скромней нужно быть, нужно осознавать пределы своих возможностей. Я бы гордость сравнил с воздухом который наполняет воздушный шарик. Шарик вначале подымается потом раздувается и в конечном итоге лопается. Нужно учиться управлять гордостью так как чаще всего, к добру она не приводит. А чем сегодня в России можно гордиться?

В Писании есть хороший совет

Иоанна 8:32 Вы позна́ете истину, и истина освободит вас».

С уважением Юрий

0

Иоанна 8:32 Вы позна́ете истину, и истина освободит вас»

Юрий и я всё о том же...

Романовы не прикрыли историю... они как и большевики уничтожали русский народ, а в истории себя выставили благодетелями. Юрий, вы верите что евреи в Египте были рабами? Холокост, знаете что такое... так вот уничтожение русских это холокост в тысячной степени... Юрий, вы подумайте зачем русскому народу, имеющему почти 6000 летнюю историю, еврейская религия? Хотя понятно, что изначально она не была религией и тем более еврейской...

Веру подменили религией. Идею единобожия заменили поклонением Господу (господину). Только он и только он, твой господин для тебя Бог, да не будет у тебя других Богов...

Еврейская идеология это не познание истины, это прямой путь в рабство... Юрий, посмотрите что христианство сделало за 300 лет с русским народом. Нас разделили, мы сейчас каждый сам по себе и выживаем не благодаря христианству а вопреки. В нас ещё теплится дух Славян, это и есть Божья искра. Наступает "День Сварога" и в один прекрасный момент из искр возгорится пламя и вся нечисть в этом пламени сгорит. Это и будет настоящий Божий Суд...

+1 / 0

МихаилПишет 08.11.2019 в 21:31
Юрий, вы верите что евреи в Египте были рабами?

Михаил знаете во, что я верю, все люди независимо от происхождения еврей, русский, узбек, индус, китаец перед Творцом мы все равны, мы все человеки разумные.

Ещё я верю, что Творец выбрал для себя народ который должен был показывать своей жизнью каким Он является и что Он замыслил для людей то есть раскрывать замысел Творца. Также я верю, что у Творца был народ и были Египтяне и было сражение народ остался, а Египет потерял мировое господство.

Был народ и была Ассирийская держава, народ остался, а Ассирия канула в лета. Пришёл сын Творца и организовал новый народ и была Римская империя. Народ остался, а Римская империя последовала за Египтом и Ассирией. Был народ и был Гитлер, кстати знаете для кого был построен Освенцим? Гитлер ушёл народ остался. Был СССР и был народ Творца. Где СССР? И наконец финал как вы думаете кто останется?

МихаилПишет 08.11.2019 в 21:31
Еврейская идеология это не познание истины, это прямой путь в рабство..

Здесь я полностью с вами согласен путь по которому они до сих пор идут по пути греха и смерти. А я хочу жить.

МихаилПишет 08.11.2019 в 21:31
Юрий, посмотрите что христианство сделало за 300 лет с русским народом.

Не только с русским народом, посмотрите на другие народы почему люди воюют, почему христианин убивает христианина? Как по вашему Иисус глядя на эту ситуацию как он реагирует? Его народ не хочет брать в руки оружие, за что страдает и получил ярлык экстремистов, как такое может быть?

С уважением Юрий

+1 / 0

МихаилПишет 27.10.2019 в 10:43
Славяне - дети Божьи. Евреи-рабы Господа.

О славянах сохранились сведенья датируемые не раньше 3-го века н. э. Были дикие, без письменности, вот и нет никаких древних документов. Карамзин утверждает (или кого-то повторяет), что славяне - потомки Иафета, сына Ноя. Думаю, он прав, потому что от Иафета произошли многие европейские народы. И еще. Этимология английского слова slave (раб) происходит от названия народа. Повидимому у древних славян было весьма печальное положение рабов. Не в обиду, а сочувствием. Не верю современным сказкам о древней славе русского народа. Скромнее нужно быть. Подобные сказки о древних арийцах, знаете к чему привели.

+1 / -1

А ничего, что в Русской Академии Наук русских не было... Ломоносов исключение... Как вы думаете, какую историю они напишут про русских? Историю пишут победители, коими и являлись Романовы... теперь по крупицам люди собирают историю русских, а не тех кто создал Российскую империю на трагически погибшей цивилизации наших предков. Все "древние учёные" это наши предки. Всё что было создано в этом мире были труды наших предков и цивилизация имела духовные корни. Сейчас враги пользуются плодами наших предков, миром правят деньги и евреи. Кому они служат? Своему Господу... не Богу, а именно Господу (господину) которого вознесли в ранг Бога. Пытаясь это выдать за единобожие... Все остальные рабы (гои)... Самый лучший раб - кто себя считает свободным...

+1 / 0

МихаилПишет 05.11.2019 в 20:33
Кому они служат? Своему Господу... не Богу, а именно Господу (господину) которого вознесли в ранг Бога.

С этим ни кто не спорит так как истинный Бог Творец отвернулся от них когда они казнили его сына руками Римлян и это была последняя капля того зла которое они творили на протяжении своих отношений с Творцом после чего Творец стал собирать себе новый народ Израиль Божий который встаёт на сторону Царства Бога и его сына Иисуса Христа.

С уважением Юрий

0

Творец стал собирать себе новый народ Израиль Божий который встаёт на сторону Царства Бога и его сына Иисуса Христа.

Юрий... ну это уже нечто... Не творец собирал себе народ, а как раз Господь. Ему нужны были рабы.

Творец сотворил человека, мужчину и женщину одновременно. Ему не зачем собирать себе народ...

Юрий, вы главного не поймёте...не только Иисус сын Божий, но и все Славяне дети Божьи, поэтому евреи и уничтожали и продолжают уничтожать Славян, так же как уничтожили Иисуса. Вы не правильно понимаете смысл слов "Сын Божий"... Сыны Божьи (Дочери Божьи)-это те кого Бог сотворил на шестой день, если уж по Библии. Если христиане почитают Иисуса Славянина, то странно получается... Символ христианства-распятый человек. Понятно, что христиане не считают себя Детьми Божьими, но могли бы просто лику Сына Божьего поклоняться. Зачем такое кощунство? Христиане начнут говорить про грехи человечества... за которые принял распятие Иисус. Так это евреи придумали, что бы оправдать своё жертвоприношение... Человечество как рыбки в аквариуме и в масштабах аквариума подобны Богу, только вот почему-то превратились в рабов... да ещё пытаются гордиться этим...

Да, и про непорочное зачатие... Вспомните туже Библию... Ева на свет появилась также без зачатия... Включите логику и не верьте еврейским сказкам. Поэтому христиане верят в непорочное зачатие. ...

0

МихаилПишет 05.11.2019 в 20:33
А ничего, что в Русской Академии Наук русских не было...

Не было, потому что их не было в принципе. Дремучий лес и вшивые бороды - вот и весь научный русский потенциал тех лет.

0

МихаилПишет 16.11.2019 в 17:35
Юрий, вы главного не поймёте...не только Иисус сын Божий, но и все Славяне дети Божьи, поэтому евреи и уничтожали и продолжают уничтожать Славян, так же как уничтожили Иисуса.

Михаил скажите пожалуйста, что для вас Библия?

Я не совсем понимаю вы ей доверяете или нет?

И что значит главного?

Неужели только славяне дети? А как же остальные китайцы, индейцы, папуасы и т.д. и т.п.?

МихаилПишет 16.11.2019 в 17:35
Включите логику

Извините, что не сразу ответил видать сайт глючить стал оповещения приходить стали с задержкой.

С уважением Юрий

0
Вверх
1
Вниз

Правительство под руководством Христа. "Реальное" можно опустить.

Реальны бывают результаты этого правительства. Слава Богу!

Европейская цивилизация тому пример. Если кто отказывается от такого (может быть даже нереального правительства) та же Европа в пример.

Вполне на себе это ощутит. Вполне реально ощутит.

+1 / 0

Гость_3602457Пишет 24.10.2019 в 03:00
Реальны бывают результаты этого правительства.

Есть и реальные результаты действия этого правительства. Для этого правительства не существует границ поэтому по всему миру проходит образовательная программа, по всему миру провозглашается благая весть, люди говорят на чистом языке, они не берут в руки оружие, не лезут в политику, становятся законопослушными гражданами и многое другое. Эти люди ни кому не навязывают свою веру, а предлагают узнать о ней и если нет желания это ваше решение.

С уважением Юрий

+1 / 0

Вы о т.н. малоканах?

0

Молокане представляют собой не единую церковь, а скорее религиозное движение с единым корнем, но с большими различиями во взглядах, песнопениях, учении, соблюдаемых праздниках.

В правительстве Творца нет различия, споров, по поводу учения это правительство объединяет своих граждан по всему лицу земли.

С уважением Юрий

0

Юрий! Вы теолог или религиовед?

0

НаталияПишет 31.10.2019 в 15:09
Юрий! Вы теолог или религиовед?

Не то ни другое я обычный человек который любит Творца и чтобы понимать его слово Библию хожу по ней туда и сюда как сказал один пророк

Даниила 12:4 А ты, о Даниил, сохрани эти слова в тайне и запечатай книгу+ до времени конца+. Многие будут ходить туда и сюда, и истинное знание умножится»+.

Не обязательно быть теологом или религиоведом, чтобы разбираться в Писании. Здесь скорее всего важно желание и не предвзятый взгляд на эту книгу, ну и конечно хоть немного веры, что Творец существует, а познавая его ваша вера будет расти и укрепляться.

С уважением Юрий

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Божье царство небесное -- это мир гармонии и счастья, где правит Бог...

0 / -1
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 00:07
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 27.10.2019 в 20:39
Божье царство небесное -- это мир гармонии и счастья, где правит Бог...

А за чем на том свете править? Души могут взбунтоваться?

+4 / 0

Правит от слова -- прав...

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 13:01
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 28.10.2019 в 08:24
Правит от слова -- прав...

В чём может быть прав тот, чьё существование не доказано?

Соответственно и не доказано существование ни ада, ни рая, ни "царства небесного".

+4 / 0

Человек, пока он здоров и полон сил, пока его не коснулась реальность (в играх сутками на всем готовом), считает всех верующих не полноценными людьми... Однако, чем выше интелект человека, чем больше он познает мир, тем больше он восхищается сложностью мироздания и уверенностью, что все это создано Богом и душа человека вечная: пребывает: в Раю -- если праведник, в Аду -- грешник...

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.10.2019 в 08:55
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 30.10.2019 в 08:23
Однако, чем выше интелект человека, чем больше он познает мир, тем больше он восхищается сложностью мироздания и уверенностью, что все это создано Богом и душа человека вечная: пребывает: в Раю -- если праведник, в Аду -- грешник...

Тяжёлый случай демагогии, продолжайте в том же духе.

+3 / -1

Я Вас тоже не вижу, значит Вас -- нет?

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.11.2019 в 01:07
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 31.10.2019 в 21:49
Я Вас тоже не вижу, значит Вас -- нет?

Глупейший ответ.

Литературные герои тоже говорят устами автора, они по вашему реальны?

+3 / 0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.11.2019 в 03:45
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 01.11.2019 в 01:07
Литературные герои тоже говорят устами автора, они по вашему реальны?

+3 / 0

ЕленаПишет 30.10.2019 в 08:23
душа человека вечная:

Елена к сожалению это не так

Иезекиилович 18:4 Вот, все души принадлежат мне+. Как душа+ отца, так и душа сына принадлежат мне+. Душа, которая грешит+, та умрёт+.

ЕленаПишет 30.10.2019 в 08:23
пребывает: в Раю -- если праведник, в Аду -- грешник...

Это учение ложное. И несёт не верное представление о Создателе, оно Его представляет в ложном свете.

Что такое рай и ад?

С уважением Юрий

0

ВикторПишет 28.10.2019 в 13:01
В чём может быть прав тот, чьё существование не доказано?

Виктор как можно доказать духовное? Мы даже представления не имеем что это такое. Мы уже с вами говорили что многих вещей мы видеть не можем но тем не мение мы не сомневаемся, что они существуют так как видим результат. С духовным точно также. Возьмём к примеру ветер. Мы его не видим но понимаем как он образуется и каким он бывает, от приятного дуновения до разрушающего урагана. Также есть дух который действует на людей хотите вы этого или нет. Есть дух от Бога и дух его противника. И мы можем видеть результат действия этого духа. Кстати для меня это служит очередным доказательством того, что Библию писали люди движимые духом Бога.

С уважением Юрий

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
02.11.2019 в 02:53
Комсомольск-на-Амуре

ЮрийПишет 01.11.2019 в 10:33
Мы даже представления не имеем что это такое.

Юрий, вы повторяете мои же слова, которые я часто говорю тем, кто бездумно разбрасывается подобными понятиями.

ЮрийПишет 01.11.2019 в 10:33
Есть дух от Бога и дух его противника.

Юрий давайте я опять допущу существование бога. Но скажу немного другую вещь.

Дух, это проявление самого бога и нет никакого противника, так как НИ КТО не может сравнится с НИМ в его всемогуществе и все якобы проявления противоположного, это проявления самого бога. НЕТ ни каких ангелов и бесов, нет ни какого противостояния добра и зла, всё это проявление ОДНОЙ всемогущей сущности.

Исаия 41:4-"Я-Господь первый, и в последних - Я тот же".

Откровение. 1:17,18 - "Я есмь Первый (protos) и Последний (eschatos), и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков... "

Исаия 48:12 - "Я тот же, Я первый и Я последний".

+3 / 0

"Говорить, что религия недоступна разуму, — значит допускать, что она не создана для разумных существ; значит согласиться с тем, что сами доктора богословия ничего не смыслят в тайнах, которые они каждодневно проповедуют." Поль Гольбах.

"Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех других." Жюльен де Фалкенаре.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Судя по тексту, бог окончательно воцарился в мозгу пациента

+1 / 0

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 30.10.2019 в 09:10
Судя по тексту, бог окончательно воцарился в мозгу пациента

Здесь обсуждают текст, а не пациента. У него с мозгами как раз все в порядке. Если тема не интересна зачем писать глупости вы вроде юрист, а не психиатр.

С уважением Юрий

+2 / -1

Великие мыслители прошлых веков, были уверены, что общество должно руководствоваться нравственностью -- верой, что все испытания мы преодолеем и нам воздастся по заслугам.

0
Виктор
Рейтинг: 177.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.11.2019 в 03:34
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 31.10.2019 в 21:53
нравственностью -- верой

Вера и нравственность это почти всегда, два взаимоисключающих понятия.

+4 / -1
Вверх
0
Вниз

Познавательно.

0

Спасибо.

С уважением Юрий

+1 / 0

Читайте также

0 X