Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

6 причин, по которым я никогда не закупаюсь в «Пятерочке» и «Магните»

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,98) ( 186)
25 221 просмотров
233 комментариев

Сегодня сети «Магнит» и «Пятерочка» являются бесспорными лидерами по количеству магазинов, открытых в небольших городах и поселках. А уж про большие города и говорить нечего – там универсамы этих сетей можно найти практически в каждом дворе.

И большинство граждан предпочитает делать покупки именно в этих расположенных возле дома магазинах – без изысков, но почти все необходимое в них есть, постоянно проводятся акции, кроме того, не надо специально куда-то идти за покупками и далеко нести тяжелые сумки – магазин по пути, прямо возле тома.

И у меня ближе всего к дому расположены магазины «Магнит» и «Пятерочка». И, несмотря на перечисленные преимущества этих магазинов, я стараюсь там не закупаться. Посещаю их только в том случае, если мне срочно нужно купить какую-то неожиданно закончившуюся дома мелочь, вроде растительного масла или сахар


Далее я расскажу, по каким причинам эти магазины не вызывают у меня доверия.

Ценники

Даже изредка заходя в «Магнит» или «Пятерочку», можно стать свидетелем конфликта между покупателем и продавцом. Причина – расхождение между ценой, объявленной на кассе, и той, что была указана в ценнике. Иногда это происходит потому, что не были своевременно заменены ценники, а иногда товар просто был выставлен не на свою полку, и под ним висел ценник на совсем другое наименование.

Во втором случае, работники магазина очень часто пытаются возложить вину на покупателя: «Смотреть внимательно надо, что за ценник там, а не претензии высказывать. Это другой товар столько стоит». Но чья же обязанность следить за тем, чтобы не было такой путаницы? Работников магазина или покупателей?

Качество обслуживания

В магазинах «Пятерочка» и «Магнит», которые я видел, качество обслуживания зависит от того, какое настроение у того или иного работника. Уборщица может долго стоять над лужей от разбитого товара и ругаться, показывать ее другим работникам магазина, в то время как мимо проходит не один десяток людей: кто-то может поскользнуться и получить травму. Кассир, может пробивать товар с таким видом, как будто покупатель в чем-то перед ним виноват, а работник зала просто игнорировать вопросы клиентов.

Скорее всего, где-то дела обстоят иначе, но в ближайших ко мне магазинах указанных сетей – именно так. И это отбивает охоту лишний раз в них заходить.

Скорость обслуживания

Эта причина очень близка к предыдущей. Зачастую у открытых касс собирается очередь, намного превышающая максимально положенную – из пяти человек, и не всегда вопрос решается открытием других касс, даже если кто-то из очереди попросит разобраться в ситуации.

Неподалеку, в одном здании расположены магазины «Магнит» и «Вкусвилл» – у них один вход с улицы, один зал перед кассами, да и численность персонала, скорее всего, одинаковая. Но, работники «Вкусвилла» успевают следить за тем, чтобы под каждым товаром был актуальный и нужный ценник, успевают своевременно открывать дополнительные кассы, поддерживать чистоту и помогать покупателям.

Чего не скажешь о расположенном там же «Магните» – даже не заходя в зал, а просто пройдя мимо касс, можно в полной мере увидеть всю картину.

Завышенные цены

И «Пятерочка», и «Магнит» считаются бюджетными магазинами, но поддерживают это звание они в первую очередь благодаря акционному товару и малоизвестным брендам. Если же смотреть на ценники без акций, то они будут несколько выше, чем в магазинах, которые не заявлены как бюджетные.

Доходит даже до того, что в гипермаркете той же сети, цены будут ниже, чем в универсаме возле дома.

Ограниченный ассортимент

В магазинах, расположенных среди жилых домов, в первую очередь ставка делается на самые популярные повседневные товары. Если вам потребуется что-то выходящее за рамки данного понимания, скорее всего, в ближайших «Пятерочке» и «Магните» этого найти не получится.

Некачественная продукция

Наконец, о самом важном. Проблема сроков годности так или иначе касается абсолютно каждого магазина, но иногда можно увидеть настоящий перебор. Например, «доживающая» продукция выставляется на самое видное место, со скидкой 20-25%. Даже та, которую на этом этапе лучше бы вообще убрать с продажи. В любом случае, в первых рядах выставляется более старый товар.

Не является редкостью и пересортица, которая приводит к тому, что покупатель приобретает дешевый товар по цене дорогого. Об этом я писал здесь (ссылка).

Прошу Вас ответить: знакомо ли Вам то, что я здесь перечислил? Спасибо за внимание.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Знакомо ли Вам то, что я здесь перечислил?

Проголосовало: 3 673

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 186
Рейтинг 3,98
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (233)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
166
Вниз

Не знаю, где всё это увидел автор. У меня - другие наблюдения. И даже если и случается какой-то казус из всего перечисленного, то подобное случается и в любом другом сетевом магазине. С ценами и ценниками у меня никогда проблем не было. Ткнула носом - вернули разницу. Никаких проблем.

+125 / -41

Вы то ткнёте,а если пожилой человек? Не всегда люди на кассе реагируют, покупают акционный товар, а на кассе совершенно др картина.

+63 / -6

НатальяПишет 15.10.2019 в 14:51
Вы то ткнёте,а если пожилой человек? Не всегда люди на кассе реагируют, покупают акционный товар, а на кассе совершенно др картина.

Вы знаете, мне тоже не 17 лет. И в данном действии нет ничего сложного. Обнаружили в чеке другую цену - зовите старшего, или обращайтесь на стойку клиентов (информации), если речь о сетевом магазине. Работник обязан проверить утверждение покупателя о другой сумме на ценнике. И вместе с покупателем проходит к полкам с тем товаром. Убедился в наличии иной цены - обязаны вернуть разницу между взятой по чеку суммой и указанной на ценнике. Это требование ст. 8 и 10 закона "О защите прав потребителей".

+55 / -9

Мне в "Магните" разницу в 20 рублей на сыр не вернули до тех пор, пока я не позвонила вышестоящему директору, которая утверждала, что "у нас там все работники наемные". Но мне то до этого... Кстати, до того как взять товар на полке уточнила у работника магазина, сколько стоит упаковка сыра. На кассе и кассир и еще какая-то вульгарная девица в форменной одежде магазина, видимо старшая, настоятельно требовали, чтобы я отказалась от товара (я требовала продать по заявленной цене). Весь это цирк продолжался минут 10. Да и не 20 рублях дело, просто задели они меня. Все это время за нашим "диалогом" наблюдали другие покупатели с явным интересом чья возьмет. И я видела в их глазах осуждение меня-мелочницы и сопереживание "бедным" работникам магазина.

+65 / -2

Какая ерунда я не должна тыкать и бегать по прилавкам. В магнит хожу только за хлебом. А мясо например всегда в подложках. Я лучше в других магазинах куплю. Сколько там пролежало да и за подложку переплачивать пятерочки ет рядом и не хожу туда. Есть у нас магазин тужа очень многие приезжают из других районов. Не сеть. Нет заманух со скидками. Но и цены приемлимые и товар всегда свежий.

+7 / -1

Хорошо Вам, за хлебом.. А я вчера чуть батон с плесенью не купила...

0

Ключевое слово "обнаружили", буквально вчера зашла в Магнит, взяла по акции колбасу, на кассе считают по обычной цене. Начинается хождение за ценником и выяснение. Такое не первый раз, про Пятерочку вообще не хочу говорить. Зачем мне нервотрепка и потеря времени? Поэтому и не хожу почти. И такие вещи происходят именно в этих магазинах, случайностью точно не назовешь. А про то, что работник "должен" - это не к нашим работникам, у нас менталитет не тот, поэтому мы не в Европе живем.

+14 / -4

Мне в Магните все равно отказались возвращать разницу, видите ли, не успели ценник поменять.

+4 / -1

Звоните на горяч линию, с директора снимут 5 тр, быстро ценники все проверят тогда!

+1 / 0

Они возвращают. Но если Вы платили по карте, ждите этого возврата месяц! ,Я запретила себе использовать банковскую карту в "Пятерочке", ибо там меня обманывают ЕЖЕДНЕВНО!

0

Это все лишний гемор.. Я что, обязана запоминать цену на каждый товар? Или записывать его в блокнотик, а потом по чеку сравнивать? И еще приглядываться к буковкам, соответствует ли ценник данному товару? Оно мне надо? А если несоответствие, - обращаться к кассиру, чтобы тот позвал менагера, пока тот явится, иди с ним к полкам, сверяй цены, тычь им в нос их "косяки"... Ещё раз:: мне этого не надо! Нет у меня времени на этот весь базар. Да, " 5" и магнит - плохие магазины...

0 / -1

Например у нас в этих магазинах установленны сканеры и можно проверить цену перед покупкой.

+33 / -6

Про сканер:

Гы, помню как-то дело было в Перекрестке: продаётся шоколад (швейцарский) старая цена (где-то, точно не помню)750 руб и вот на него акция продаётся по 180, берём 2 штуки, перед походом на кассу проверяем по сканеру (сканер подтверждает цену в 180 руб). А вот после оплаты покупок, проверяем чек, увидели цену в 790 руб за 1 шт шоколада (дороже, чем до акции ).

Ох, как же мы тогда долго с ними бодались, как они не хотели разницу возвращать (их не остановило даже то, что я на тот момент беременная была) в итоге деньги вернули.

Но нервы, так помотали, что я на них тогда жалобу руководству написала, чтобы обучили свой персонал.

+57 / -3

Не встречал, чтобы сканер и касса были различны, хотя то, что почти в одном месте лежит одинаковый товар по Акции и без неё и ценники двух видов, в Пятерочке часто бывает. Хорошо, что обычно на фасованный акционный товар дополнительно цена наклеена.

А вот хамов в Пятерочке побольше чем в других магазинах, особенно охрана.

+28 / -5

В Пятерочке НЕТ охраны. Ну нет такой должности и все. В больших магазинах они могут заключить договор с мусорами, или ЧОПом, но своих охранников там нет. Так же и уборщиц. Договор с клининговой компанией и все. Те приходят к концу дня на 2 часа, убирают и все. Потому и бардак, срач и антисанитария. Они экономят персонале. Люди работают бесплатно часа по 3 за смену. Переработка сумашедшая, неоплачиваемая, текучка кадров жуткая. Это Адъ. Их надо дрючить, эту сраную ХR5G и в хвост и в гриву! Хорошо устроились упыри.

+21 / -3

А когда с вас деньги брали. Не закралось сомнение. Почему так много)))))

+4 / 0

Надежда, мы тогда много чего взяли, но чеки всегда стараемся проверять.

А теперь у меня уже в привычку вошло, чтобы лишний раз не бегать, если беру какой нибудь товар по акции - стараюсь сразу ценник сфоткать .

Но в Магните тоже не дураки работают, в последнее время заметила, что у них на многую продукцию стали отсутствовать ценники

+6 / 0

Василий МовчунПишет 24.10.2019 в 19:35
Не встречал, чтобы сканер и касса были различны

Мы тоже так думали, но как оказалось всё бывает. Кассир объяснила это тем, что акция "вчера закончилась" - это видно их любимая фраза.

+5 / 0

Ну вот не Магнит и не Пятёрочка.

+1 / 0

Все что вы, москали, "не доели" в своих "магнитах" и " пятерочках" развозят в мелкие города и деревни. Свиньи все сожрут

+8 / -42

С чего Вы решили, что "Магниты" и "Пятёрочки" московские?

"Пятёрочки" начали расползаться по России из Питера, а "Магниты" из Краснодара.

+23 / 0

"Магнит" отжал у Галицкого Банк ВТБ.

+11 / 0

Это сейчас, но начало-то у "Магнитов" из Краснодара.

+3 / 0

СтаниславПишет 24.10.2019 в 18:31
Свиньи все сожрут

По себе не судите.

+15 / 0

Вы наверно по себе судите Пяточек?

+2 / 0

Точно подметил, это факт.

+1 / 0

В Московских магазинах Вы думаете один свежак и красота? Это лет 7 назад можно было а том же Ашане купить всё и относительно бюджетно. Сейчас у нас в магазах помойка, особенно в овощных отделах. Рыбы приличной нет. А то, что можно и нужно кушать - стОит безумных денег, но иногда и цена, типа «Азбуки вкуса» не гарантирует качество продукта. На городских рынках цены тоже космос! Но заезжая в магазины в областях, иногда приятно удивлена - качеством овощей и количеством акций☝️. Так, что неизвестно кто и за кем подъедает 😆

+4 / 0

А в ВТБ сын Матвиенко.

+2 / 0

В Магниты и Пятерки такие же ходят.

+1 / 0

В магазин ходят быстро закупился и ушёл,а не ходить каждую хрень сканировать.

+8 / -3

Сканеры не всегда читают штрих код. Это просто ужас какой то! Я такой товар не беру, даже если нравится! Надоеди эти непонятно где расположенные ценники! Не соответствующие то вару!

0

Почемуто сканеры не всегда считывают код. Стою возле сканера, каким только боком не поворачиваю товар, никак не считывает штрихкод. Прошу работников магазина это сделать, думаю у меня не получается, ан нет! У работников тоже не проходит! Бегут в каптерку свою, посмотреть в компьютере, жду пару минут. Прибегает и только тогда узнаю цену. В итоге чувствую себя неудобно из-за того что гоняла человека туда-сюда.

+2 / 0

Да, я тоже всегда подхожу, если цена не соответствует. Они мне отдают разницу. Я беру всегда чек. Но иногда забываю. Они всегда стараются оправдаться. Но не все контролируют чеки, на таких это и рассчитано. А мужчины вообще чеки не берут и не смотрят, что сколько стоит. Просто если бы их наказывали за это, тогда такое не повторялось.

+14 / -1

Всегда смотрю что в чеке написано. В "магните" покупаю только хлеб и еще кое-что иногда. Продавцы исключительно вежливые. Настолько вежливые и предупредительные что аж зависть берет почему же я не такой...

+3 / 0

В пятерке в отличие от магнита стоят аппараты проверки цены-что уту сложного проверить? Я всегда так делаю.

+7 / 0

Согласен с вами. Пишут ужасы, а зайдите в др супермаркеты, ладно цены космические, так еще хамства больше, с ценниками караул, и администратора вообще не дождешься. А пятерочка или магнит, есть проблема, решают в течении 5 мин. Так что статья порочит магнит и пятерочку. Я бы подал на автора в суд.

+25 / -23

Неправда, дрянь-магазины, и продавцы замусоленные какие-то,

+8 / -4

Да их и "порочить" не надо. Что Пятерка, что Магнит - помойка. Бардак, антисанитария, перманентные нарушения трудового законодательства и прав потребителя.

+14 / 0

Да ладно! А в Карусели, а в Ашане бардака нет? Везде люди работают и везде срабатывает человеческий фактор. Это же продуктовые магазины и проблемы у них одинаковые, просто присмотритесь.

+8 / 0

Карусель это та же Пятерочка - X5RG. Про Ашан не знаю, вполне возможео.

Это не человеческий фактор. Это политика компании, наглость и безнаказанность руководства.

+4 / 0

Полностью согласен, в моем городе такого не было бреда. Да с ценами может быть путаница в любом магазине, просто следите что пробивают вам и какая цена. Вообще складывается такое чувство что статейка заказная.

+21 / -7

Согласна, тоже смотрю чек сразу после покупки, если прошла цена другая нежели по ценнику, возвращают разницу, если ценник не тот, просто возвращаю товар, а просрок везде есть, а в пятёрочке если ты купишь просрок, то тебе подарят такой же товар, но с хорошим сроком. У всех бывают косяки. Для меня это не проблема. И цены отличаются у них в сетках потому что форматы магазинов разные, вот и все.

+7 / 0

Вы готовы мириться с бардаком в торговых сетях, мы не должны тыкать их носом, выставлять акционные ценники и раскладывать товар правильно их работа, вас я надеюсь ни кто не тыкает носом на работе?! 11 лет отработал в “X5” маг. «Пятёрочка» развитие торговой сети.

+5 / 0

Пришли на кассу с парой покупок, мужчина рядом начал бегать с воплями"Позавите, еще кассиров",хотя его покупки помещались в руках, даже без корзины. Давайте уважать друг друга-в "Пятерочке"работают тоже живые люди... Если Вы крутые, что в Пятере делаете?

+9 / -2

Согласна, с ценниками это болезнь всех супермаркетов, стала сейчас ходить в пятерочку, пока нравится дальше посмотрим. Не люблю марию ра,вот там точно, как будто я к ним домой пришла на чай а они меня не звали, такие лица да и воняет вечно не пойми чем! Нравится "Бегемаг",хотя тоже с ценниками такая же зараза, проверяю прям не отходя от кассы, были случаи, но деньги возвращали тут же.

+1 / 0

А ещё наш коллега, а жалуется как терпила! Раз магазины рядом с домом автора, с такой обширной практикой (юриста), разок загнул бы пару магазинов на нарушение договора публичной оферты. Направил бы Генеральному руководству сети, досудебную претензию о выплате разницы между чеком и ценником и морального вреда и всё. Всегда бы было - велком! Мне разок ГМ Магнит отказался выплатить такую разницу, досудебка привела руководство магазина в чувство махом, выплатили и разницу и моральный вред в 3000 руб. Теперь по первому требованию, исполняют свои недостаки. Уволили зав. секцией которая открыта оскорбляла покупателя и довела конфликт до высшего руководства компании. Произвели внеплановую наклейку ценников.

+5 / 0

В Магните и Пятерочке всегда проблемы.

Вот всегда. И да, цены там на порядок завышены. Выезжают они за счет акций на самые "тухлые" фирмы.

+2 / -2

Это ради хайпа) Я раньше работал в РЦ Тандер (Магнит), сейчас работаю в РЦ Пятерочка... Так вот, касаемо качества продукции, можно не беспокоиться точно - у нас с этим строго и к поставщикам предъявляется огромное количество требований, не говоря уже про многочисленные проверки и комиссии)

+3 / 0
Вверх
24
Вниз

Про цены вы не совсем правы. Я вчера зашёл в первый попавшийся магазин косметики-бытовой химии. Нужно было купить мыло, туалетную бумагу и зубную пасту. Так вот цены там просто космические. Мне сразу захотелось в Магнит с их "высокими" ценами и достаточно узким ассортиментом.

+24 / 0
Вверх
23
Вниз

На днях зашла с дочей в Пятёрочку, купили зефирки, на ценнике по акции цена 45 рублей, посмотрела чек, в чеке цена 79.90 на ценнике же цена без акции 76 рублей. Итог: вызвала на кассу старшего, очень долго ждали, забрала старшая товар решила пикнуть штрих-код не находиться товар, странно, на ценнике 2 цены и не одна не подходит по сумме в чеке. Вернули деньги и на этом все...

+23 / 0

АльбинаПишет 15.10.2019 в 10:43
Пятёрочку, купили зефирки, на ценнике по акции цена 45 рублей, посмотрела чек, в чеке цена 79.90 на ценнике же цена без акции 76 рублей. Итог: вызвала на кассу старшего, очень долго ждали, забрала старшая товар решила пикнуть штрих-код не находиться товар, странно, на ценнике 2 цены и не одна не подходит по сумме в чеке. Вернули деньги и на этом все...

Я в субботу поехала на машине в Крым. В дороге поняла, что сняла мало налички, так как в Крыму нет сбербанка. Стала искать банкомат. И вдруг замечаю, что в Пятерочке стоит банкомат. Останавливаюсь, снимаю деньги, и решаю что-нибудь попутно прикупить по мелочи - хлеба там, кефира, и т.п.

Выбрала нужный товар, и увидела на полке акционное пиво нескольких видов. А почему бы и не взять? Не за рулём, а когда приеду на место, почему бы и не выпить пивка...

Взяла. Из четырёх банок по акционной цене пробилась только одна. Пришлось вызывать старшего. И тоже, как в Вашем случае - не бьётся товар по тем чекам, которые были на полке выставлены. Оказалось позже, что всё дело в объёме. На полках, видимо по недосмотру, выставлены банки по 0,45, а ценники - по 0,5. При этом, приборчик-считывалка показывал наличие на "приходе" именно акционного товара. После не особо продолжительных поисков принесли со склада те самые поллитровки, и пробили как надо, вернув мне стоимость предыдущей покупки.

Так что, всё реально. Надо только более настоятельно требовать.

+20 / -2

Вот тут Вы ошибаетесь. Не по недосмотру путаница в литраже, а сознательная. Очень похожая ситуация была, только просто уточнили, какой литраж я приобретала... И администраторов не раз вызывала, чтобы вернуть деньги за товар, что по чеку пробивается с завышенной ценой, чем заявлена в ценнике...

+16 / -1

ОльгаПишет 15.10.2019 в 13:49
Вот тут Вы ошибаетесь. Не по недосмотру путаница в литраже, а сознательная.

Я не буду спорить по данному случаю. Но, я видела, с каким недоумением менеджер пыталась пробить товар по тем ценникам, что были на полке. То есть, так не сыграешь.

Но и сознательность исключать не буду. Недавно столкнулась с таким в сети "Метро".

+12 / -1

В Крыму нет сбербанка? Первый раз слышу. Ну, и дела.

+3 / -2

Очень удивительно, что Вы не знали! Стесняюсь спросить: а почему он там должен быть, если там не работают Российские компании?

+3 / 0

Конечно нет, регион под санкциями, а Сбербанк работает в Европе.

+7 / 0

У сетивиков страх перед Западом.

+3 / 0

А им надо получать проблемы?

+2 / 0

К сожалению не только у сетевиков😟

0

В Крыму нет не только Сбер. банка, но и Магнита и Пятёрочки!

+8 / 0

А про Крым то вы зачем?

+2 / 0

Несколько раз я пользовалась правом покупателя, прописанного в каком-то законе: покупатель имеет право купить товар по той цене, которую видит. Ни разу особо и не спорили со мной представители Магнита. Немножко затратно по времени а так - вперед и с песней! Говорю только одну фразу: "Вы же знаете. Что я имею право купить по той цене, которая указан на ценнике?" Вот и всё. Как правило, это касалось детских продуктов питания: кефирчики, ряженки, которые стояли на полке с существенной скидкой, а покупаю их всегда за один раз штук 6.

+6 / -1

У нас раньше тоже было без проблем возвращали разницу а теперь нет если не ходишь купить по цене на кассе так просто старшая выхватывает товар и возвращают всю стоимость так что бардака в Магнитах хватает.

+4 / -1

ВераПишет 24.10.2019 в 19:51
на кассе так просто старшая выхватывает товар и возвращают всю стоимость так что бардака в Магнитах хватает.

Да, это не есть не правильно. Пусть возвращает всю стоимость товара, пробитого по завышенной цене. Но следом - пробивает товар по цене, которая указывалась на ценнике. Поступить иначе они не имеют права.

+4 / 0

Просто рассчитано на тех кто плюнет и уйдет продавцы там все злые ведь бедным девочкам приходится работать за 2-3 человек нет грузчиков вся потеря товара лежит на их ответственности сейчас и охрану сократили их можно понять при волчьей власти все наверное заметили что там работают одни молодые люди даже тем кому чуть за 30 лет не выдержевают нагрузок тяжела доля женская почти как по Некрасову жница.

+8 / -1

Ну давайте пожалеем девочек-продавцов, скинемся им что-ли. Только кто пожалеет, я к примеру, девочку-секретаря судебного заседания, которая днем в процессе, а вечером и ночью строчит протоколы, и в выходные тоже. Дети растут сами по себе, дома прибраться некогда, еду сварить. Этот пример навскидку. Так выживают большинство. Кто пожалеет, поймет, в конце концов просто так даст денег, чтобы элементарно сводить ребенка в тот же цирк?

+3 / -7
Вверх
19
Вниз

В основном, верно... Ну, что делать: эконом-класс, однако!

Конечно, лучше бы посещать магазины подороже и поприличнее, а если неохота тащить покупки на себе от авто до квартиры, то и вовсе заказывать с доставкой - благо, многие магазины рангом повыше оказывают такую услугу.

Но, к сожалению, далеко не у всех есть возможность ездить на своём автомобиле (в связи с отсутствием такового) в магазины более высокого класса и более высокой ценовой категории. Возможно, в том числе и поэтому в дорогих магазинах и очередей нет, и персонал постарательнее и поприветливее: персонала-то там, может, и правда столько же, а вот покупателей намного меньше - и персонал менее загружен.

А так-то можно привести и другие примеры с причинами "почему я не": не езжу в автобусах, не хожу в бесплатные поликлиники, не сижу летом в городе, не живу в тесной квартире... Все они будут вполне справедливы. Только применимы не ко всем...

+19 / 0

Например в ОКей есть существенные расхождения между ценой в магазине (меньше) и на сайте с доставкой (больше), а после последнего раза, пересчитав специально всю накладную (более 80 позиций) нашли нестыковки в районе 50 рублей... мелочь, но неприятно, поэтому доставку больше не хочу))

+3 / 0

СветланаПишет 15.10.2019 в 19:56
доставку больше не хочу

Ну, как скажете!

Честно говоря, я услугами доставки продуктов пока не пользовался, так что не знаю даже, каких сюрпризов тут можно ждать...

+2 / 0
Вверх
13
Вниз

Такое ощущение, что писал человек по заказу какой-либо др.сети.. Очень часто сталкивалась с такой ситуацией, например в сети магнит, что покупатели невнимательно читают ценники и винят в этом персонал. Посещяю эти сети магазинов и пятерочку и магнит люди работают нормально. Люди у нас просто оборзели, считают, что все им,все должны (вообще это магазины самообслуживания). А если вас не устраивает цена или не верная, я просто отказываюсь брать товар и скандал не устраиваю. Люди которые скандалять, просто в плохом настроении. А скидка 20-25% это распространена во всем мире, когда продукция уценяется (вы просто зажрались), а люди часто пользуются ими. У нас люди вообще злые стали и считают, что продавцы чуть ли до дома обязаны им доставить продукты. Короче разбалывали покупателей, забыли про пустые полки.

+11 / -2
Исаев Виктор
Исаев Виктор
24.10.2019 в 21:13
Челябинск

НаталияПишет 24.10.2019 в 20:09
Очень часто сталкивалась с такой ситуацией, например в сети магнит, что покупатели невнимательно читают ценники и винят в этом персонал.

А может это ценники "невнимательно" расставлены под товаром? Почему Вы этого не допускаете? Или "забывают" снять акционный ценник и пробивают на кассе полную цену товара - кто-то проверит чек, а кто-то нет.

НаталияПишет 24.10.2019 в 20:09
Короче разбалывали покупателей, забыли про пустые полки.

Это Вас, бл..й, разбаловали отсутствием ответственности за такого рода обман и мошенничество. Было бы за это реальное наказание и ценники бы стояли какие надо с крупными информационными надписями, и товара бы просроченного не было и т.п. И пустые полки когда-то были только из-за того, что Вы,работники торговли, "сливали" большую часть товаров, которые должны были реализовываться по гос. ценам, в коопторги (магазины кооперативной торговли) и пр.точки частной торговли в период "перестройки".Или забыли про это иуды?

+5 / -6

Вон оно ваше хамство!

+2 / 0
Исаев Виктор
Исаев Виктор
04.11.2019 в 12:55
Челябинск

Владимир АнатольевичПишет 25.10.2019 в 01:08
Вон оно ваше хамство!

Да,я не гей, и могу себе позволить, иногда (но очень редко), выразиться тем выражением, каким хочется. А Вы продолжайте показывать свою учтивость и не забывайте почаще делать маникюр - не дай бог Вас обидят замечанием о неухоженности ногтей. Слезами изойдёте.

0 / -1

Кошмар сколько в Вас злости! Добрее надо быть и тогда мир вокруг Вас изменится.

+3 / 0
Исаев Виктор
Исаев Виктор
04.11.2019 в 12:44
Челябинск

СветланаПишет 25.10.2019 в 03:08
Кошмар сколько в Вас злости!

Кошмар в том, что у Вас всё ещё "розовые" очки на глазах. Пора бы уже их снять и Вы увидите всю неприглядность современной жизни.

СветланаПишет 25.10.2019 в 03:08
Добрее надо быть

Я и так очень добрый по отношению к честным и искренним людям, а не к этим... работникам прилавка и ценника.

0
Вверх
11
Вниз

В Пятёрочке я уже давно ничего не покупаю, да и не захожу в неё. А Магнит посещаю через день - в нём самые дешёвые цены на молоко, кефир во всём городе. Несоответствие ценников на кассе и месте нахождения товаров не встречал ни разу, может просто повезло. Но про Магниты в моём городе ничего плохого сказать не могу. Про Пятёрочку сказать нечего го, потому что не был в них очень - очень давно.

+9 / -2

ЕвгенийПишет 15.10.2019 в 10:46
Про Пятёрочку сказать нечего го, потому что не был в них очень - очень давно

Если Вы не были там более 5 лет, попробуйте заглянуть как-нибудь... Возможно, это субъективно, но, мне кажется, в "5" за эти годы произошло немало изменений в лучшую сторону. Хотя, конечно, осталось и немало минусов, свойственных "эконом-классу"...

+5 / -2

Загляните в магазин "копейка" на Некрасова 16, если удобно. Не реклама, ни разу!

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Мне кажется, здесь решающую роль играет человеческий фактор.

Внутри одной и той же торговой сети могут быть как хорошие магазины, так и не очень.

+11 / 0
Вверх
11
Вниз

Живу на окраине. Отовариваюсь в пятёрочке возле дома. Продавцы всегда подсказывают и терпеливо ждут, если не верно поняла условия акции и бегу менять товар. В молодости пересекались по работе с нынешней администратором магазина. Не растратила порядочности. Сумела собрать сплоченный честный и ответственный коллектив. Просрочки не попадались, ценники совпадают с чеком. Мне повезло.

+9 / -2
Вверх
8
Вниз

Здравствуйте, абсолютно согласна с вами насчет магнита, но пятерочка радом с нами мне нравится, руководитель наладил в магазине работу-не придраться, я сама товаровед и понимаю в этом, а в магниие бардак.

+5 / -3
Жанна
Жанна

Мне тоже нравится пятерочка рядом с домом, почти каждый день бываю, претензий нет.

+4 / -1

Хуже всего то, что бардак в магазинах таких из-за "нехватки рук", работают продавцы не покладая рук, и все равно не успевают, ни ценники поменять ни расставить все по местам, в поставьте на магазин больше людей, так и справляться все будут магазины!

+7 / 0

А мне как раз с Магнитами везет (и цены самые низкие, и персонал терпеливый и не хамовитый). А в Пятерках - ужас.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Причина семь она же ОСНОВНАЯ.

АВТОРУ ПРОПЛАТИЛИ ЭТУ СТАТЕЙКУ И ЗАКАЗАЛИ ОБГАДИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СЕТИ. ВСЕ.

+5 / -2

Также Максиму Родному проплатили и заказали обгадить автора. Ведь здесь одни дураки и думать не научились.

0

Читайте также

0 X