6 причин, по которым я никогда не закупаюсь в «Пятерочке» и «Магните»
Краткое содержание :
Сегодня сети «Магнит» и «Пятерочка» являются бесспорными лидерами по количеству магазинов, открытых в небольших городах и поселках. А уж про большие города и говорить нечего – там универсамы этих сетей можно найти практически в каждом дворе.
И большинство граждан предпочитает делать покупки именно в этих расположенных возле дома магазинах – без изысков, но почти все необходимое в них есть, постоянно проводятся акции, кроме того, не надо специально куда-то идти за покупками и далеко нести тяжелые сумки – магазин по пути, прямо возле тома.
И у меня ближе всего к дому расположены магазины «Магнит» и «Пятерочка». И, несмотря на перечисленные преимущества этих магазинов, я стараюсь там не закупаться. Посещаю их только в том случае, если мне срочно нужно купить какую-то неожиданно закончившуюся дома мелочь, вроде растительного масла или сахар
Далее я расскажу, по каким причинам эти магазины не вызывают у меня доверия.
Ценники
Даже изредка заходя в «Магнит» или «Пятерочку», можно стать свидетелем конфликта между покупателем и продавцом. Причина – расхождение между ценой, объявленной на кассе, и той, что была указана в ценнике. Иногда это происходит потому, что не были своевременно заменены ценники, а иногда товар просто был выставлен не на свою полку, и под ним висел ценник на совсем другое наименование.
Во втором случае, работники магазина очень часто пытаются возложить вину на покупателя: «Смотреть внимательно надо, что за ценник там, а не претензии высказывать. Это другой товар столько стоит». Но чья же обязанность следить за тем, чтобы не было такой путаницы? Работников магазина или покупателей?
Качество обслуживания
В магазинах «Пятерочка» и «Магнит», которые я видел, качество обслуживания зависит от того, какое настроение у того или иного работника. Уборщица может долго стоять над лужей от разбитого товара и ругаться, показывать ее другим работникам магазина, в то время как мимо проходит не один десяток людей: кто-то может поскользнуться и получить травму. Кассир, может пробивать товар с таким видом, как будто покупатель в чем-то перед ним виноват, а работник зала просто игнорировать вопросы клиентов.
Скорее всего, где-то дела обстоят иначе, но в ближайших ко мне магазинах указанных сетей – именно так. И это отбивает охоту лишний раз в них заходить.
Скорость обслуживания
Эта причина очень близка к предыдущей. Зачастую у открытых касс собирается очередь, намного превышающая максимально положенную – из пяти человек, и не всегда вопрос решается открытием других касс, даже если кто-то из очереди попросит разобраться в ситуации.
Неподалеку, в одном здании расположены магазины «Магнит» и «Вкусвилл» – у них один вход с улицы, один зал перед кассами, да и численность персонала, скорее всего, одинаковая. Но, работники «Вкусвилла» успевают следить за тем, чтобы под каждым товаром был актуальный и нужный ценник, успевают своевременно открывать дополнительные кассы, поддерживать чистоту и помогать покупателям.
Чего не скажешь о расположенном там же «Магните» – даже не заходя в зал, а просто пройдя мимо касс, можно в полной мере увидеть всю картину.
Завышенные цены
И «Пятерочка», и «Магнит» считаются бюджетными магазинами, но поддерживают это звание они в первую очередь благодаря акционному товару и малоизвестным брендам. Если же смотреть на ценники без акций, то они будут несколько выше, чем в магазинах, которые не заявлены как бюджетные.
Доходит даже до того, что в гипермаркете той же сети, цены будут ниже, чем в универсаме возле дома.
Ограниченный ассортимент
В магазинах, расположенных среди жилых домов, в первую очередь ставка делается на самые популярные повседневные товары. Если вам потребуется что-то выходящее за рамки данного понимания, скорее всего, в ближайших «Пятерочке» и «Магните» этого найти не получится.
Некачественная продукция
Наконец, о самом важном. Проблема сроков годности так или иначе касается абсолютно каждого магазина, но иногда можно увидеть настоящий перебор. Например, «доживающая» продукция выставляется на самое видное место, со скидкой 20-25%. Даже та, которую на этом этапе лучше бы вообще убрать с продажи. В любом случае, в первых рядах выставляется более старый товар.
Не является редкостью и пересортица, которая приводит к тому, что покупатель приобретает дешевый товар по цене дорогого. Об этом я писал здесь (ссылка).
Прошу Вас ответить: знакомо ли Вам то, что я здесь перечислил? Спасибо за внимание.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты