Спросить бесплатно

Разбор сект под вывеской "СССР" по Законам СССР

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
90 просмотров
0 комментариев

Краткое содержание:

1. «ГАИ СССР» («МВД СССР»), Министр МВД СССР А.В. Белов, И.А. Смолкин, А.С. Приданников, С.В. Лесков, С.С. Игнатьев, А.Р. Ибрагимов, С.И. Селезнев, А.М. Ульянов.

Базируется на размещенном на сайте ГАИ СССР (gaiussr.su) и МВД СССР (mvdgai.su) Протоколе № 1 от 04.03.2017 «Учредительного собрания инициативной группы граждан СССР». Согласно наименованию Протокола, не понятно, что учредили на учредительном собрании; согласно п. 6 Протокола «Учредительное собрание инициативной группы граждан СССР» преобразовано в «Законодательное собрание граждан СССР»; согласно п. 4 Протокола восстановлен государственный орган МВД СССР.

На основании рассмотренного приходим к заключению: организация «ГАИ СССР» («МВД СССР») не относится к законному органу власти СССР, в связи с тем, что государственный орган СССР не может быть создан не конституционным органом «Учредительное собрание инициативной группы граждан СССР». МВД СССР не требуется восстанавливать – требуются кадры, т.к. орган законно не прекращен.

Дополнительно:

а) Рассмотрим номерные знаки от организации «ГАИ СССР»

Над буквами SU на номерных знаках использован довоенный герб СССР, где в составе СССР 11 республик (по 5 ленточек вокруг колосьев и одна по центру). Таким образом, использован герб СССР, утративший силу в связи с чем - невозможно определить на какой территории действуют данные номерные знаки от организации «ГАИ СССР».

Известно, что номерные знаки в СССР были стандартизированы и последний Государственный стандарт СССР ГОСТ 3207-77 «Знаки номерные для транспортных средств. Типы и основные размеры. Расположение. Технические требования» утверждался Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28.12.1977 № 3088. Таким образом изменить номерные знаки вправе только орган СССР, ведающий стандартизацией, но на данный момент такой отсутствует. Следовательно, номерные знаки от организации «ГАИ СССР» не стандартизированы, т.к. не соответствуют ГОСТ 3207-77, а значит – не являются номерными знаками СССР.

б) Рассмотрим паспорт СССР от организации «ГАИ СССР» («МВД СССР»)

Бланк паспорта СССР может изготовить только Гознак по госзаказу. Как известно Гознак сейчас не функционирует в юрисдикции СССР, а значит, «ГАИ СССР» («МВД СССР»), печатая бланки Паспорта СССР и проставляя в конце «Гознак. 1974.» - осуществляет подлог. Первично штампы в паспорт СССР ставят структуры, которые ведают тем или иным вопросом, например, состояние в браке проставляет ЗАГС союзной республики, в дальнейшем при замене или утери паспорта проставляет уже МВД СССР. Такие структуры в настоящий момент отсутствуют.

Детально паспорт СССР от организации «ГАИ СССР» («МВД СССР») разобран в ролике:

На основании рассмотренного приходим к дополнительному заключению: участники организации «ГАИ СССР» («МВД СССР») подпадают под ряд уголовных статей, такие как мошенничество (147 УК РСФСР), изготовление и сбыт поддельных документов (196 УК РСФСР).


2. «Совет народных депутатов» или «Совет народных депутатов СССР»

Базируется на учредительных собраниях группы граждан СССР.

Согласно ст. 3 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчетностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих.

Учитывая это, устанавливаем, что в Советы народных депутатов выбирают, а порядок выборов регламентирует ст. 101 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, в которой: порядок проведения выборов в Советы народных депутатов определяется законами Союза ССР, союзных и автономных республик. Для РСФСР это Закон РСФСР от 27.10.1989 «О выборах народных депутатов местных Советов народных депутатов РСФСР» (далее - Закон РСФСР от 27.10.1989), где ст. 15 регламентирует порядок: «Выборы народных депутатов всех местных Советов народных депутатов проводятся одновременно и назначаются Верховным Советом РСФСР не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий народных депутатов местных Советов. Сообщение о дне выборов публикуется в печати». Здесь важно отметить, что Закон РСФСР от 27.10.1989 не предусматривал военного режима (да и не мог, т.к. в военном режиме выборы не производят), в связи с чем и указано: «…не позднее чем за четыре месяца до истечения срока полномочий народных депутатов местных Советов», но срок уже просрочен. Таким образом, Закон РСФСР от 27.10.1989 еще и подтверждает, что в условиях отсутствия государственных органов власти и управления СССР выборы невозможны. Так же, выборы проводятся только с указанием паспорта СССР, но практически у всех данный документ отсутствует.

К сведению, п. 10 не утратившего силу Указа Президиума ВС СССР от 22.06.1941 «О военном положении» так же подтверждает, что при отсутствии государственных органов власти и управления СССР законы мирного времени не работают, а значит выборы невозможны.

Стоит дополнить, что иного механизма выборов в Советы народных депутатов Конституция (Основной Закон) СССР от 07.10.1977 не регламентирует, в связи с чем использовать, например «копное право» (совокупность народных юридических норм и обычаев, мирское самоуправление, форма прямой демократии) не возможно, в противном случае – Советы не имеют отношение к СССР.

Согласно ст. 2 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 вся власть в СССР принадлежит народу, народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов.

Здесь важно уточнить, что Советы народных депутатов перечислены в ст. 89 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, а народ — это все дееспособное население СССР и непосредственно свою власть может выразить только на референдуме согласно ст. 108 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977. Группа граждан СССР, учреждающая Советы, не является народом, в противном случае решение, например, собственников дома через подмену понятий можно приравнять к законному решению государственного органа СССР.

На основании рассмотренного приходим к заключению: «Советы народных депутатов» или «Советы народных депутатов СССР» не относятся к государственным органам СССР или РСФСР и не могут ими стать.

При действии по законам мирного времени выборы невозможны – отсутствует Верховный Совет РСФСР, который вправе назначить выборы в государственные местные (краевые, областные, городские, районные, поселковые) Советы народных депутатов в один день на всей территории РСФСР.

3. «Народный суд СССР», народный судья СССР Д.А. Гришин и др.

Базируется на выборах группы граждан СССР после учреждения общественной организации «Совет народных депутатов» или «Совет народных депутатов СССР»

Согласно ст. 151 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) в СССР действуют Верховный Суд СССР, Верховные Суды союзных республик, Верховные Суды автономных республик, краевые, областные, городские суды, суды автономных областей, суды автономных округов, районные (городские) народные суды, а также военные трибуналы в Вооруженных Силах.

Таким образом, устанавливаем, что в СССР отсутствует «народный суд СССР» (от СССР только Верховный суд), а есть народные суды союзных республик (нет смысла, например, в одном районе содержать сразу два суда – районный народный суд СССР и РСФСР).

Согласно ст. 152 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990): «Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей, за исключением судей военных трибуналов. Народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов».

Таким образом, устанавливаем, что при отсутствии государственных органов Советов народных депутатов выборы, например, в районный народный суд РСФСР произвести невозможно.

Согласно «Разделу II. Порядок проведения выборов народных судей» Закона РСФСР от 08.07.1981 «О выборах районных (городских) народных судов РСФСР» выборы народных судей районных (городских) народных судов РСФСР производятся в течение одного дня, общего для РСФСР, и назначаются Президиумом Верховного Совета РСФСР.

На основании рассмотренного приходим к заключению: «Народный суд СССР» не относится к законному судебному органу СССР и РСФСР, в связи с тем, что выборы судей произвести могут только государственные органы, которых нет.

Без вышестоящих судов (Республиканских краевых, областных, автономных республик, верховных и Союзного верховного) деятельность народных судов не возможна в связи с отсутствием права обжалования в вышестоящий суд. В военное время (оккупация) приговоры выносились военными трибуналами, где отсутствовало право обжалования, а не народными судами Союзных Республик.


4. «НКВД СССР» и Государственный Общественный Союз «Народный комиссариат внутренних дел СССР» (ГОС «НКВД СССР»)

Базируются на уставе НКВД СССР, утвержденном собранием граждан СССР.

Известно, что НКВД СССР было образовано Постановлением ЦИК СССР от 10.07.1934 «Об образовании общесоюзного народного комиссариата внутренних дел». Деятельность управлений НКВД регламентировалась различными положениями утв. СНК и ЦИК СССР. 15 марта 1946 года V сессия Верховного Совета СССР приняла Закон о преобразовании народных комиссариатов в министерства (НКВД СССР преобразовывается в МВД СССР). Соответствующие изменения в Конституцию СССР были внесены лишь 25 февраля 1947 года.

На основании рассмотренного приходим к заключению: «НКВД СССР» и тем более ГОС «НКВД СССР» не могут быть органом СССР.


5. «ВС СССР» или «Верховный Совет СССР», Председатель президиума Верховного Совета СССР В.И. Реунова

Выборы Председателя президиума Верховного Совета СССР проходили на совместном заседании, в котором принимали участие обе палаты, входящие в состав Верховного Совета (т.е. действующими депутатами ВС СССР на сессии ВС СССР). Должность Председатель президиума Верховного Совета СССР введена Конституцией (Основным Законом) СССР от 05.12.1936 (стала преемницей должности Председателя Президиума ЦИК СССР). Должность Председателя Президиума Верховного Совета СССР была упразднена Законом СССР от 01.12.1988 № 9853-XI «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР», вместо неё учреждена должность Председателя Верховного Совета СССР, к которому перешли некоторые полномочия Президиума Верховного Совета СССР.

На основании рассмотренного приходим к заключению: В.И. Реунова не признает ст. 174 Конституции СССР 1977 года - должность Председателя президиума Верховного Совета СССР отсутствует в последней редакции Конституции СССР 1977 года. При этом опирается на итоги референдума о СССР, в то время, когда принимал решение о его проведении СНД СССР, появившийся в результате редакции Конституции СССР 1977 года. Произвести съезд со всего СССР для проведения выборов в оккупации невозможно. Издавать акты от имени ВС СССР нет возможности (в настоящий момент невозможно опубликовать в Ведомостях и газете), а значит - ни один акт не может вступить в силу.


6. «Съезд граждан СССР», Т.М. Хабарова

Базируется на Декларации Съезда граждан СССР от 29.10.1995 «О единстве Советского народа, его праве на воссоединение и на осуществление всей полноты власти и государственного суверенитета на территории СССР». В некоторых интернет источниках значится как Декларация Исполкома Съезда граждан СССР, что может говорить следующее: во время съезда были произведены выборы в исполком органа «Съезд граждан СССР». Утверждает, что СССР находится во временной оккупации, но при этом был произведен съезд, что невозможно при «оккупации». Так же в п. 2 Декларации указывается на референдум о СССР от 17.03.1991 и уже ниже: «действие де-юре Конституции СССР 1977 года (без всяких «поправок» и «дополнений», внесённых руководством, которое совершило, в конечном итоге, государственную измену) …», что невозможно, т.к. решение о референдуме принимал орган СНД СССР, введенный поправками в Конституцию СССР 1977 года.

На основании рассмотренного приходим к заключению: орган «Съезд граждан СССР» не имеет отношении к СССР, т.к. отсутствует в Конституции СССР 1977 года.


7. «СКНР», Т.В. Барышева

Органы СССР базируются на общественной организации «СКНР».

На основании рассмотренного приходим к заключению: СКНР согласно ст. 7 Конституции СССР может в соответствии со своими уставными задачами участвовать в управлении государственными и общественными делами, в решении политических, хозяйственных и социально-культурных вопросов, но в условиях отсутствия государственных органов СССР данное участие невозможно. Паспорт СКНР и идущий с ним паспорт СССР не могут являться законными государственными документами.

8. ТСПС «Союз ССР», С.А. Дёмкин

Базируется на уведомлении в юридическое лицо МИНЮСТ РОССИИ на основании Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (далее - № 10-ФЗ), который не одобрен Советом Федерации.

На основании рассмотренного приходим к заключению: согласно абз. 1 ч. 1 ст. 8 № 10-ФЗ ТСПС «Союз ССР» не приобрел правоспособность в РФ (не зарегистрирован, на что имеет право согласно абз. 9 ч. 1 ст. 8 № 10-ФЗ – не приобретает права юридического лица) в связи с чем не находится в юрисдикции РФ и вправе не соблюдать ФЗ РФ о профсоюзах. ТСПС «Союз ССР» не создан, а сымитирован как созданный. Профсоюзы в РФ являются не государственным лицом, но не предусмотрены как не юридическое лицо (не юридическим лицом может быть общественная организация). Под юрисдикцией СССР не находится (не зарегистрирован в обновленном СССР), в связи с чем в деятельности не опирается на Закон СССР о профсоюзах.


9. Верховный Главнокомандующий в РСФСР, на осадном положении от 01.01.2017, Генералиссимус Евгения Константиновна Комарова

Базируется на введенном 12.09.1991 военном положении в РСФСР гражданкой РСФСР Селиверстовой Г.А. с паспортом СССР номер II-МЛ № 691633 (почему-то в документе Селиверстовой Г.А. вместо слова «серия» указано слово «номер»). В шапке акта Селиверстовой Г.А. отсутствует орган или должность того, кто породил документ. В тексте акта отсутствует норма права позволяющая Селиверстовой Г.А. ввести военное положение. Так же отсутствует форма акта, не понятно, что это - постановление, указ, распоряжение или что-то еще. Акт Селиверстовой Г.А. не является нормативным правовым - не был обнародован для всего населения и не был официально опубликован.

Военное положение вводится не от первого попавшегося по-своему «хочу», а на основании акта того государства где оно вводится. Ни в Конституции РСФСР 1978 года, ни в Декларации о государственном суверенитете РСФСР нет нормы о том, кто наделен полномочиями ввести военное положение - такие нормы были только в Конституции СССР 1977 года.

На основании рассмотренного приходим к заключению: Комарова Е.К. не имеет законных полномочий.


Известны так же прочие общественные (не государственные) организации, такие как: «ВС РСФСР», «НОД СССР», «ВОИНР», «Народный Контроль СССР» и прочие…

В действительности общественные организации вправе быть (если не нарушают законы СССР и РСФСР), но органы СССР не могут восстановить.


10. Анархисты под вывеской «живорожденный» или «живой человек»

Термин «живой человек» отсутствует в нормах права. Если человек назвался «живым» в связи с тем, что был мертвым, то он должен подтвердить это документом о рождении (в актовой записи о рождении указано – «сведения о ребенке» а не «о человеке»), о смерти и о воскрешении (оживленный фантастическим образом труп – зомби). На международном уровне права человека отображены в ВДПЧ от 10.12.1948. Те, кто называет себя «человек», разделяются на два взгляда: не имеющие гражданство СССР и имеющие гражданство СССР у ФИО. Первые ссылаются, что в актовой записи о рождении отсутствует запись о гражданстве или рождении на территории союзной республики в составе СССР и уточняют, что Свидетельство о рождении не является первичным документом, а значит запись в нем «место рождения - республика» не берется в расчет. При этом умалчивается, что сама актовая запись не является первичным документом – первичным является справка из роддома (уничтожается через год – см. «Перечень документов органов загса с указанием сроков их хранения» утв. Минюстом СССР, Глав архивом СССР 09.07.1976), в которой бывает и имя ребенка не записывают, только родителей. К сведению, актовая запись может быть исправлена, дополнена и даже восстановлена. Так, например, в период Второй мировой войны архивы некоторых ЗАГС были утрачены по разным причинам, в связи с чем на основании свидетельства или иных документов запись восстанавливали, но уже под другим номером и датой. Здесь следует дополнить, что в довоенное время в актовой записи не указывали отчество ребенка, в случае же восстановления актовой записи после войны уже вносили отчество, т.е. актовая запись вправе быть изменена или дополнена.

В случае непризнания за собой гражданства СССР, называющие себя «человек» не логичны, т.к. в таком случае права человека пропадают в связи с тем, что ВДПЧ принята ООН, которая учреждена субъектами с гражданами, которых они не признают. При нарушении прав человека (например, признание гражданином РФ в нарушении ст. 15 ВДПЧ) ни один не обратился в ЕСПЧ, т.е. сами же игнорируют свои права человека.

В случае признания гражданства СССР у ФИО, называющие себя «человек» так же не логичны – ФИО не является субъектом права, ибо человек не сможет доказать, что он учредил ФИО, т.к. отсутствует нормативный акт регламентирующий порядок учреждения ФИО у человека. Позиция, что ФИО - это траст, и на него кто-то, где-то и по каким-то неведомым правилам выделяет деньги, есть позиция на уровне детского сада.

На основании рассмотренного приходим к заключению: не права и обязанности гражданина виноваты, а люди, которые создают государство и потом бегают от него. Попытка уйти от решения проблем в гражданском обществе есть предательство и бездействие, ибо создать человеческое государство можно и там, лишь бы жили по-человечески.


11. Граждане СССР, отменяющие законы СССР

Если акт опубликован, то значит, является нормативным правовым актом (вступает в силу после опубликования, если не указано иное).

В случае если гражданин СССР указывает, что, например, Закон СССР от 14.03.1990 № 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР» является «ничтожным актом» (т.е. не имеет силу), то он должен подтвердить свои слова – предоставить сведения об акте, признающем утратившим силу данный Закон (признаются при введении нового закона) или признающем не подлежащим применению (признаются не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие права). Признание не подлежащим применению может быть по решению суда или по решению органа, породившего акт. В случае если гражданин СССР не предоставляет такой акт, то его указание о ничтожности само ничтожно. Так же нельзя вступить в должность, действующую до изменений Конституции СССР и от лица этой должности отменить изменение учреждающее должность Президента СССР.

Если же взять метод отмены актов «по-своему хочу», то вполне серьезно можно сказать что акты РСФСР с 1936 года ничтожны т.к. Российская Социалистическая ФСР никогда не переименовывалась в Российскую Советскую ФСР и далее - отмена всех актов всех субъектов права как не законных образований. Разбирать, где были нарушения можно, но восстановить СССР необходимо со всеми актами СССР и РСФСР на 25.12.1991, а потом проводить ревизию актов в законном порядке (в военном режиме законотворчеством не занимаются).

А.В. Поляков из г. Находка, отменил акты СНД СССР и даже референдум о СССР, видимо царь или «Наполеон». Основная его ошибка при анализе актов в том, что СНД СССР не является правопреемником прав и обязанностей Верховного Совета СССР при переходе в 1989 году, так же, как и Съезд Советов СССР не является правопреемником Верховного Совета СССР при переходе в 1938 году – это разные органы, не имеющие друг к другу отношение.

Олег Мартьянов, отменил Конституцию СССР 1977 года, видимо тоже царь - причины отмены не понятны, просто так решил.

Утверждает, что Конституцию СССР может редактировать только народ, но умалчивает, что принимал Конституцию СССР не народ, а депутаты Верховного органа, и они же ее и редактировали согласно норм самой Конституции СССР (для Конституции СССР 1936 года это ст. 146, для 1977 года – ст. 174).

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X