Спросить бесплатно

Как обеспечить электробезопасность в офисных помещениях

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
85 просмотров
0 комментариев

Чтобы обеспечить электробезопасность в офисных помещениях, разработайте необходимые мероприятия и закрепите их в одном из локальных нормативных актов. Например, в положении о СУОТ или положении об электробезопасности.

Разработку документов по электробезопасности можно поручить работникам, ответственным за электрохозяйство на предприятии. На малых предприятиях это могут быть руководитель, или его заместитель, или назначенные работники.

Всех сотрудников предприятия необходимо ознакомить с подобным локальным актом под подпись. Для доведения до работников всей необходимой информации о правилах использования электротехники в офисных помещениях следует провести с ними соответствующий инструктаж. Этот инструктаж обычно проводят в рамках инструктажа по охране труда.

Далее всем работникам в офисных помещениях нужно присвоить первую группу по электробезопасности. Первая группа по электробезопасности распространяется на неэлектротехнический персонал офиса компании при использовании электрооборудования или электроприемников, включаемых на напряжение 220 В.

© Материал из Справочной системы «Охрана труда».

https://1otruda.ru/#/document/86/134047/bssPhr160/?of=copy-6a5c39e176

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X