Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Личный опыт полета на «Победе»

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,75) ( 71)
4 036 просмотров
72 комментариев

Слово «победа» у всех россиян, да и пожалуй, во всём мире ассоциируется с успехом в каких-либо делах, войнах, заканчивающихся поражением соперника. Вероятно, создатели бренда авиакомпании «Победа» руководствовались этими же соображениями.

Однако в данной статье авиакомпания «Победа» никак не оправдает данное название, а более того напоминает мультфильм про капитана Христофора Бонифатьевича Врунгеля и его помощника и ученика Лома на яхте «Беда». Согласно мнению капитана, название имеет решающее значение, что и подтверждается последующим развитием событий.

Открытие «Победы»

Все началось с того, что в октябре 2014 года «Аэрофлот» объявил о запуске бюджетного перевозчика, который работает под названием «Победа». Авиакомпания «Аэрофлот» в рекламе и перечислении всех титулов, регалий не нуждается, так как является одним из флагманов воздушных российских и международных перевозок.

Согласно сведениям сайта Википедии, «Побе́да» (юридическое название - ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. Суточный налёт самолетов авиакомпании в 2017 году был самым высоким в мире: 15-16 часов, что было выше, чем у крупнейших мировых лоукостеров – американской Southwest и ирландской Ryanair.

Как следует из всё той же энциклопедии Википедия:

И не удивительно, что при низкой стоимости авиабилетов, их популярность и раскупаемость просто зашкаливают.

Стоимость звонков

Следует отметить, что звонки в данную авиакомпанию являются платными.

Согласно данным интернет-сайта https://www.pobeda.aero/:

Телефон кол-центра +7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Для звонков не из России: +7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
График работы кол-центра — круглосуточно, без выходных.
Соединение с оператором кол-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).

При этом посредством мобильной связи дозвониться невозможно (во всяком случае у автора статьи в период с 17 по 19 сентября 2019 года не получилось). Это следует учесть при наличии экстренных случаев.

К примеру наглядно звонки выглядят так:

Ручная кладь

Стоимость минуты разговора не самое удручающее, что может быть в данной ситуации. Самое интересное – это то, что при регистрации любого пассажира заставят положить вещи в так называемый «калибратор» (при чём абсолютно все вещи ручной клади), и крышечка «калибратора должна свободно закрываться – как пояснила женщина, которая производила регистрацию на рейс в аэропорту, а всем недовольным пассажирам она предлагала сдать вещи в багаж или лететь другой авиакомпанией.

У автора статьи вместе с еще одним пассажиром были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании «Победа», а затем совершен перелет по маршруту Сургут (аэропорт Ф.К. Салманова) – Москва (Внуково).

При этом ручная кладь у нас помещалась в «калибратор», но та самая заветная крышечка чуть-чуть не закрывалась, на что было настоятельно предложено упаковать всю ручную кладь пленкой, для возможности свободного размещения ручной клади в калибраторе. На что было потрачены денежные средства в аэропорту и ручная кладь упакована. Ручная кладь поместилась в этот «калибратор», пассажиры были зарегистрированы и начали проходить предполетный досмотр.

Интересное только начинается. Люди в форменном обмундировании попросили нас разрезать пленку и показать содержимое ручной клади. Наш довод, что упаковано было по настоянию женщины, осуществлявшей регистрацию, убедительности не вызвал.

При посадке в самолет сотрудница, осуществлявшая регистрацию, заметив, что пленка на ручной клади разрезана, вопрошающе поинтересовалась: «Для чего разрезали пленку? Ваша сумка была сфотографирована и отправлена в самолёт».

Сказать, что возмущению не было предела – вообще ничего не сказать, поскольку, конечно же, логика действий специально обученных должностных лиц у каждого индивидуальна, но почему-то данные действия противоречили друг другу.

Парк самолетов

Хотелось бы отметить, что согласно сайту авиакомпании Подробнее >>> про парк самолётов указано как:

В парке «Победы» — 30 суперсовременных самолётов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя! В салонах Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет.
Выбирая «Победу», Вы можете быть уверены, что экономите на перелёте, но не на комфорте и безопасности.

Действительно, в самолете, которым летел автор статьи, имелись полноценные места для размещения ручной клади для всех троих пассажиров одного ряда без какого-либо их ущемления.

И тут как в известной передаче: А сейчас внимание вопрос! Для чего же всё это делается?

И кто-то, читая данную статью, может задаться вопросом: что за чушь? Что за опорочивание такого честного имени авиакомпании. Возможно, и так. Сколько людей – столько событий, ситуаций, мнений, но каждое мнение должно быть объективно и чем-то подкрепляться.

Так вот, промониторив интернет-пространство отзывов об авиакомпании «Победа» (Подробнее >>>, Подробнее >>>, Подробнее >>>, Подробнее >>>, https://2gis.ru), можно убедиться, что отрицательных отзывов превалирующее большинство, а положительных – единицы, которые сводятся к благодарностям пилотов авиакомпании из разряда «спасибо что долетели».

У автора статьи вызвали интерес ряд публикаций, такие как «Священник из Екатеринбурга проклял авиакомпанию «Победа» , Актриса Вера Сотникова пожаловалась на авиакомпанию «Победа», «Авиакомпания «Победа» наказана за нарушение прав потребителей», «Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за требование заплатить за провоз портфеля в салоне самолета».

Жалоба

Оказывается, что ситуация с автором статьи не единственная и, более того, схожа с иными ситуациями пассажиров, пользовавшихся услугами «Победы».

Возмутившись данной ситуацией, по прилёту автор статьи незамедлительно отправил жалобу в ООО «Авиакомпания Победа» по электронной почте, благо на сайте авиакомпании указана такая возможность:

Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero
Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero

Однако ответ пришел следующего содержания:

Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение.
Мы являемся удаленным контакт-центром и не несем ответственность за действия сотрудников аэропорта.
Претензии, высказанные по телефону, либо отправленные по электронной почте, не рассматриваются.
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить официальное обращение с подтверждающими документами и описанием ситуации на юридический адрес авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4., строение 1 на имя ООО «Авиакомпания Победа». Документы необходимо отправить заказным письмом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Анна (ID 10477)
Специалист по Работе с Клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero

Полагаю, что дальнейшая переписка с данной авиакомпанией, которая дискредитирует сама себя, просто бессмысленна, так как тратить свои денежные средства на бумажную переписку считаю недопустимым. Хотелось бы отметить, что аналогичная жалоба была отправлена через интернет в аэропорт Сургута, ответ откуда поступил следующего содержания:

Вспоминая извечную пословицу, что скупой платит дважды, на свой взгляд полагаю, что человеческие ценности в виде уважения к личным вещам, эмоциональный фон перед полетом, не говоря про настроение, с которым пассажир направляется в пункт назначения, являются превыше тех сэкономленных денежных средств, ради которых стоит затевать полет данной авиакомпанией.

В данной статье автор высказал свою конкретную точку зрения по возникшей с ним ситуации, и никого не призывает и не агитирует ни в каком направлении, в связи с чем при наличии у читателей

иных сведений о данной авиакомпании, несомненно, тема будет являться предметом дискуссии

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как Вы оцениваете деятельность авиакомпании "Победа"?

Проголосовало: 532

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрист Попов Андрей Олегович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 71
Рейтинг 4,75
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (72)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
32
Вниз

Не летайте авиакомпанией Победа, иначе будет Беда. Что скупой платит дважды убедилась на собственном опыте.

+30 / -2

Интересно а у Вас какой случай?

С негативной оценкой согласен полностью!

+4 / 0
Вверх
27
Вниз

Люди, летая самолетами Победы, вы должны изначально понимать, что платите меньше, чем при полете другими регулярными авиакомпаниями. Соответственно, какие-то другие условия будут жестче. Купите себе сразу дорогие билеты и будет вам счастье! Все хотят сэкономить, но при этом, чтобы все было хорошо и удобно.

+20 / -7
Николай
Николай

Соглашусь с Вами, но отчасти. В "Победе" тариф ниже, условия жёстче, но исполнение всех условий, итак более жёстких, отвратительное. Это болезнь "заставь дурака богу молиться". Я регулярно летал из Германии в СПб на Air Baltic, тоже дискаунтер, тоже любой чих платный, но такого фанатизма в "перебдеть" ни разу не наблюдал). По-моему, здесь играет менталитет, когда и авиакомпания хороша, и пассажиры молодцы. Противопоказано многим пользоваться дискаунтерами)).

+6 / 0

Обслуживающий персонал должен всегда относиться к пассажирам по - человечески. Это их работа, она оплачивается из денежек пассажиров.

+7 / 0

Я тоже имею неприятный опыт с "поБЕДОЙ".

Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой псевдокомпанией!

+4 / 0

Кардинально не согласна, цены часто выше чем у других авиакомпаний, летаю постоянно, поэтому и поражает этот беспредел, знаю много ужасных ситуаций с близкими поэтому никогда не полечу этой авиакомпанией... ни одна авиакомпания не будет трепать нервы за лишний кг в ручной клади и вообще зря еще флюорографию не делают перед полетом!

+3 / 0

Оказывая услуги авиакомпания должна соблюдать элементарное уважение к людям, а также качество организации полета, в не зависимости от стоимости!

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

Ужасная авиакомпания! И обслуживание никакое и отношение и никаких удобств! Даже спинка кресла не откладывается! Воды попить не допросишься! Больше нет ни малейшего желания работать с ними! Не советую!

+20 / -1
Вверх
21
Вниз

Ужасная авиакомпания, за исправление буквы в билете требовали 5000 рублей, хотя сам билет стоил 2800. За что? Тем более, что в авиа билетах допустимо 3 неправильно написанные буквы. Ни авиакомпания, а шарашкина контора. Надеюсь никогда не воспользуюсь ею.

+21 / 0
Вверх
20
Вниз

Геннадий Мальцев. Полёт из Сочи в Израиль был перенесён на три дня. Ни гостиницей не обеспечили, ни какой компенсации и когда я сказал, что никогда больше не воспользуюсь услугами «Победы» - мне язвительно ответили: «мы плакать будем».!?! Хамству персоонала аэропорта Сочи удивляться не приходиться МЫ привыкли повсюду в нашей стране, но когда же и кто будет обращать внимание на простой народ?

+20 / 0
Вверх
13
Вниз

Летали в сентябре из Москвы в Аланью и обратно. Когда покупали билеты, знали, что получим минимум услуг и были к этому готовы. Но персонал на стойке регистрации и в самолете был вежлив, воду приносили быстро. Самолеты курсируют, как рейсовые автобусы. Прилетел, и через пол-часа летит обратно. Посадка и выдача багажа организованы четко и быстро. А 3 часа полета можно посидеть и не откидывая спинку кресла. Захотим больше удобств - полетим другой авиакомпанией.

+10 / -3

Как повезло! Или аудит в тот день был.

+5 / 0
Вверх
12
Вниз

От лица Ветеранов я бы поставил к стенке того, кто взял и позволил взять это имя - ПОБЕДА.

+12 / 0
Вверх
11
Вниз

Простой народ ни на победе ни на беде уже не летает... денег нет.

+10 / -1
Вверх
11
Вниз

Ещё Н.Носов в "Незнайке на Луне", помнится, описал гостиницу "Экономическая": очень дешёвый номер, но доплачивать надо за всё - от откидывания кровати до включения воды.

Подробнее >>>

Возможно, создатели "Победы" тоже были знакомы с этой книгой...

Хотя, мне кажется, и потенциальным клиентам "экономичных" фирм нелишне было бы пройтись по указанной ссылке... И ещё освежить в памяти - где обычно бывает бесплатный сыр.

+11 / 0

Читайте также

0 X