Личный опыт полета на «Победе»
Краткое содержание :
Слово «победа» у всех россиян, да и пожалуй, во всём мире ассоциируется с успехом в каких-либо делах, войнах, заканчивающихся поражением соперника. Вероятно, создатели бренда авиакомпании «Победа» руководствовались этими же соображениями.
Однако в данной статье авиакомпания «Победа» никак не оправдает данное название, а более того напоминает мультфильм про капитана Христофора Бонифатьевича Врунгеля и его помощника и ученика Лома на яхте «Беда». Согласно мнению капитана, название имеет решающее значение, что и подтверждается последующим развитием событий.
Открытие «Победы»
Все началось с того, что в октябре 2014 года «Аэрофлот» объявил о запуске бюджетного перевозчика, который работает под названием «Победа». Авиакомпания «Аэрофлот» в рекламе и перечислении всех титулов, регалий не нуждается, так как является одним из флагманов воздушных российских и международных перевозок.
Согласно сведениям сайта Википедии, «Побе́да» (юридическое название - ООО «Авиакомпания Победа») — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту Внуково. Суточный налёт самолетов авиакомпании в 2017 году был самым высоким в мире: 15-16 часов, что было выше, чем у крупнейших мировых лоукостеров – американской Southwest и ирландской Ryanair.
Как следует из всё той же энциклопедии Википедия:
И не удивительно, что при низкой стоимости авиабилетов, их популярность и раскупаемость просто зашкаливают.
Стоимость звонков
Следует отметить, что звонки в данную авиакомпанию являются платными.
Согласно данным интернет-сайта https://www.pobeda.aero/:
Телефон кол-центра +7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Для звонков не из России: +7 (499) 215-2300 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
График работы кол-центра — круглосуточно, без выходных.
Соединение с оператором кол-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов).
При этом посредством мобильной связи дозвониться невозможно (во всяком случае у автора статьи в период с 17 по 19 сентября 2019 года не получилось). Это следует учесть при наличии экстренных случаев.
К примеру наглядно звонки выглядят так:
Ручная кладь
Стоимость минуты разговора не самое удручающее, что может быть в данной ситуации. Самое интересное – это то, что при регистрации любого пассажира заставят положить вещи в так называемый «калибратор» (при чём абсолютно все вещи ручной клади), и крышечка «калибратора должна свободно закрываться – как пояснила женщина, которая производила регистрацию на рейс в аэропорту, а всем недовольным пассажирам она предлагала сдать вещи в багаж или лететь другой авиакомпанией.
У автора статьи вместе с еще одним пассажиром были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании «Победа», а затем совершен перелет по маршруту Сургут (аэропорт Ф.К. Салманова) – Москва (Внуково).
При этом ручная кладь у нас помещалась в «калибратор», но та самая заветная крышечка чуть-чуть не закрывалась, на что было настоятельно предложено упаковать всю ручную кладь пленкой, для возможности свободного размещения ручной клади в калибраторе. На что было потрачены денежные средства в аэропорту и ручная кладь упакована. Ручная кладь поместилась в этот «калибратор», пассажиры были зарегистрированы и начали проходить предполетный досмотр.
Интересное только начинается. Люди в форменном обмундировании попросили нас разрезать пленку и показать содержимое ручной клади. Наш довод, что упаковано было по настоянию женщины, осуществлявшей регистрацию, убедительности не вызвал.
При посадке в самолет сотрудница, осуществлявшая регистрацию, заметив, что пленка на ручной клади разрезана, вопрошающе поинтересовалась: «Для чего разрезали пленку? Ваша сумка была сфотографирована и отправлена в самолёт».
Сказать, что возмущению не было предела – вообще ничего не сказать, поскольку, конечно же, логика действий специально обученных должностных лиц у каждого индивидуальна, но почему-то данные действия противоречили друг другу.
Парк самолетов
Хотелось бы отметить, что согласно сайту авиакомпании Подробнее ➤ про парк самолётов указано как:
В парке «Победы» — 30 суперсовременных самолётов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя! В салонах Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет.
Выбирая «Победу», Вы можете быть уверены, что экономите на перелёте, но не на комфорте и безопасности.
Действительно, в самолете, которым летел автор статьи, имелись полноценные места для размещения ручной клади для всех троих пассажиров одного ряда без какого-либо их ущемления.
И тут как в известной передаче: А сейчас внимание вопрос! Для чего же всё это делается?
И кто-то, читая данную статью, может задаться вопросом: что за чушь? Что за опорочивание такого честного имени авиакомпании. Возможно, и так. Сколько людей – столько событий, ситуаций, мнений, но каждое мнение должно быть объективно и чем-то подкрепляться.
Так вот, промониторив интернет-пространство отзывов об авиакомпании «Победа» (Подробнее ➤, Подробнее ➤, Подробнее ➤, Подробнее ➤, https://2gis.ru), можно убедиться, что отрицательных отзывов превалирующее большинство, а положительных – единицы, которые сводятся к благодарностям пилотов авиакомпании из разряда «спасибо что долетели».
У автора статьи вызвали интерес ряд публикаций, такие как «Священник из Екатеринбурга проклял авиакомпанию «Победа» , Актриса Вера Сотникова пожаловалась на авиакомпанию «Победа», «Авиакомпания «Победа» наказана за нарушение прав потребителей», «Авиакомпанию «Победа» оштрафовали за требование заплатить за провоз портфеля в салоне самолета».
Жалоба
Оказывается, что ситуация с автором статьи не единственная и, более того, схожа с иными ситуациями пассажиров, пользовавшихся услугами «Победы».
Возмутившись данной ситуацией, по прилёту автор статьи незамедлительно отправил жалобу в ООО «Авиакомпания Победа» по электронной почте, благо на сайте авиакомпании указана такая возможность:
Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero
Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero
Однако ответ пришел следующего содержания:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение.
Мы являемся удаленным контакт-центром и не несем ответственность за действия сотрудников аэропорта.
Претензии, высказанные по телефону, либо отправленные по электронной почте, не рассматриваются.
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить официальное обращение с подтверждающими документами и описанием ситуации на юридический адрес авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4., строение 1 на имя ООО «Авиакомпания Победа». Документы необходимо отправить заказным письмом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Анна (ID 10477)
Специалист по Работе с Клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero
Полагаю, что дальнейшая переписка с данной авиакомпанией, которая дискредитирует сама себя, просто бессмысленна, так как тратить свои денежные средства на бумажную переписку считаю недопустимым. Хотелось бы отметить, что аналогичная жалоба была отправлена через интернет в аэропорт Сургута, ответ откуда поступил следующего содержания:
Вспоминая извечную пословицу, что скупой платит дважды, на свой взгляд полагаю, что человеческие ценности в виде уважения к личным вещам, эмоциональный фон перед полетом, не говоря про настроение, с которым пассажир направляется в пункт назначения, являются превыше тех сэкономленных денежных средств, ради которых стоит затевать полет данной авиакомпанией.
В данной статье автор высказал свою конкретную точку зрения по возникшей с ним ситуации, и никого не призывает и не агитирует ни в каком направлении, в связи с чем при наличии у читателей
иных сведений о данной авиакомпании, несомненно, тема будет являться предметом дискуссии
Как Вы оцениваете деятельность авиакомпании "Победа"?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты