Спросить бесплатно

Что бы было с Навальным в США, если бы он там попытался организовать митинг «оппозиции» как в России

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,07) ( 29)
531 просмотров
58 комментариев

Действительно ли Путин - тиран? - Что было бы с Навальным и его "оппозицией, если бы он решил провести оппозиционный митинг в США

Мы знаем, что России со стороны Запада указывают постоянно, как надо поступать. Так вот как бы должна была поступить Россия с Навальным и прочими оппозиционерами, если брать в пример опыт США?

О митингах Навального в России

Главная «фишка» Алексея Навального в России – провоцирование. Он использует все. Например, он привлекает школьников к «борьбе за светлое будущее». Хотя, что могут знать от таких как Навальный, современные школьники, исходя из реалий «темного прошлого» 1990-х годов?

Кроме того, он (Навальный) договаривается с властями о митинге в одном месте и в определенное время, а потом специально пишет в соцсетях, что выйти на митинг нужно в другое время и в другом месте. Это – явная провокация.

Что было бы с Навальным, если бы он такое попытался «провернуть» такое в США?

Возможен ли вариант Алексея Навального в США?

Да, вариант Алексея Навального в США возможен. Только судьба его сложилась бы немного по-другому.

Это просто примеры, надеюсь, школьники прочитают и поймут, почему Алексей всего лишь их использует. Причем с риском втянуть в антигосударственную деятельность плюс попадание в «места не столь отдаленные».

Итак, вот как поступают с такими как Алексей Навальный в США и таких же поддерживающих (и это не говоря про Европу). Только несколько примеров.

Примеры работы с оппозицией в США

В 1965 году бунт Watts или Watts Rebellion в Лос-Анджелесе. Из-за просто неумелого вождения автомобилиста.

На подавлении бунта было задействовано около 4 Тысяч бойцов Национальной Гвардии США. Итог – 37 ушедших из жизни протестующих. Материальный ущерб – 40 миллионов долларов. По тем временам – немаленькая сумма.

В июле 1967 года в Детройте новые беспорядки. Называется «Бунт 12 улицы». Из жизни по вине полиции и Национальной гвардии ушли 43 человека. Около 300 раненых.

В 1968 году в Оранжбурге – двое ушли из жизни из-за действий полиции и 28 раненых.

В 1970 годах движение AIM (American Indian Movement - Движение Американских Индейцев) только в Южной Дакоте насчитало более 400 ушедших из жизни по причине работы «неизвестных снайперов полиции».

А что в 21 веке в США?

В марте 2003 года в США было арестовано 123 участника митингов против войны в Ираке в Сан-Франциско и 60 в Коннектикуте

В 2012 году (с 2011 года) арестовано около 6 тысяч участников акции в Зукотти-парке на юге Манхеттэна.

В конце 2014 года – подавление беспорядков в Фергюссоне, около 80 задержанных. Число ушедших из жизни гражданских до сих пор не уточняется.

В 2015 году – задержание около 200 протестующих против действий полиции в Балтиморе.

В 2016 году – задержание десятков протестантов в Шарлотте. Число пострадавших не уточняется.

В 2017 году разгон протестующих против инаугурации Трампа. Сотни задержанных. Есть пострадавшие, но их число не уточняется. Штрафы до 250 тысяч долларов за участие в акции.

И это только выборочно описано! Случаев намного, намного, намного больше!

Вывод

Так почему господин Навальный рассказывает об отсутствии демократии в России, о тиране Путине и превышении полномочий Росгвардии? Ведь у нас с протестующими обходятся, по сравнению с США, более чем мягко?

Напомнить, как разгонялись демонстрации в Калифорнии в 1970-х годах с десятком тысяч пострадавших от Национальной Гвардии США? Или как разгонялись демонстрации в Европе по деятельности ЕС?

Или про бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, когда в город была введена тяжелая техника Национальной гвардии?

Имейте в виду, что каждый задержанный в России попадает в специальную картотеку. Это обычная практика спецслужб. После вы не сможете занимать значимые посты в государстве или мерьезных корпорациях. От слова "никогда".

Может, лучше пойти в депутаты и самому хотя бы на местном уровне попытаться улучшить жизнь россиян на законном и законодательном уровне? То есть законно, а не на митингах и революциях?

Господин Навальный, если бы вы попытались «провернуть» то же самое, что делаете в России – в США, то в лучшем случае вы бы уже сели лет на 25 в «места не столь отдаленные».

Ну а про «худший случай» я даже думать не хочу. Снайперов в Прибалтике при штурме телевышки и на украинском майдане все помнят…


https://zen.yandex.ru/media/crimean/chto-by-bylo-s-navalnym-v-ssha-esli-by-on-tam-popytalsia-organizovat-miting-oppozicii-kak-v-rossii-5da07811c05c71667f48facd



Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Что было бы с навальным в США?

Проголосовало: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 29
Рейтинг 3,07

Комментарии (58)

Вверх
13
Вниз

Цитата:
Что было бы с навальным в США?

Да ничего бы небыло, ни Навального, ни ФБК...

+12 / -1

ФёдорПишет 15.10.2019 в 22:35
а ничего бы небыло, ни Навального, ни ФБК...

Да хрен с ним, рубят молодых жалко, он их подставляет и ломает судьбу.

+1 / -1
Вверх
11
Вниз

Да кому он там нужен, в США? ОН ИМ НУЖЕН ЗДЕСЬ, КАК ПРОВОКАТОР!

Помните Павленского, который свой приборчик пиколачивал к брусчатке Красной площади?

Стоило ему уехать во Францию и там попытаться сделать что-то похожее, как ему сразу же популярно объяснили, кто он для Франции такой...

То же самое и с Навальным. Предложение автора "...Может, лучше пойти в депутаты и самому хотя бы на местном уровне попытаться улучшить жизнь россиян на законном и законодательном уровне..." - не для него, тут головой работать надо, а у него в голове - только уточки.

+7 / -4

Именно провокатор.

+6 / -1
Вверх
8
Вниз

Какой ужос! В Омереке совсем всё плохо. Хорошо, хоть у нас здесь рассадник демократизьма. Но больше всего, как всегда, доставляет голосовалка. С правильными вопросами прямо в дырочку! И сразу видно по предложенным ответам внутренний мир вопрошающего))) Типа, Вы жрёте дерьмо:

1. Ложкой

2. Вилкой

3. Руками

С Фёдором соглашусь - не было бы никакого ФБК.

Это не к тому, что там полицейские суровые и убивают сразу прям на месте за косой взгляд, а к тому, что такой персонаж был бы просто не у дел в связи с работающей правоохранительной системой.

+7 / -1

Там бы он был ноль.

+1 / -1

ВикторияПишет 16.10.2019 в 02:19
С Фёдором соглашусь - не было бы никакого ФБК.

Это не к тому, что там полицейские суровые и убивают сразу прям на месте за косой взгляд, а к тому, что такой персонаж был бы просто не у дел в связи с работающей правоохранительной системой.

Ну что вы! "Оккупируй Уолл Стрит" был же. Пытались же они нарушить предписанные им правила проведения митингов в парке. И там работающая правоохранительная система так работала дубинками, что "движение" моментально издохло... под молчаливое согласие наших правозащитников.

+2 / -1

Правильно. Но я же не говорю, что демократия есть в пиндосятине? Ее вообще нигде и никогда не было, кроме древних афин.

+1 / -1

И там не было. В современном понимании.

0

Ну там хотя бы можно было отзывать должностных лиц, не исполняющих своих обязанности, были зачатки справедливого суда, без которого демократия немыслима. К сожалению, они не получили развития.

+1 / -1
Вверх
5
Вниз

Все это так, но если в пиндосятине нет демократии, это не значит, что демократия есть в России))

+2 / -3

Есть у нас демократия и добро. Вас могут полечить принудительно в дурке бесплатно. А там не будут. Потому что им плевать!

+2 / -2

Завидую осведомленным людям. Лично у меня о демократии были немного другие представления, не связанные с вашим лечением в дурке. Я думал, что демократия это когда любой может высказать мнение, не подвергаясь оскорблением и переломам конечностей, но благодаря вашим умным репликам я исправлюсь!

+2 / -1

ГригорийПишет 15.10.2019 в 22:36
Все это так, но если в пиндосятине нет демократии, это не значит, что демократия есть в России))

У нас её излишки есть. "Пусти свинью за стол - она и ноги на стол".

+2 / -2

Себя имеете в виду? Не спорю.

+2 / -1
Вверх
5
Вниз

Каждый задержанный в России попадает в специальную картотеку. Это обычная практика спецслужб. После вы не сможете занимать значимые посты в государстве или мерьезных корпорациях. От слова "никогда".

Правда, чего уж страху-то нагонять?! Вона директор муниципального заведения покрал бабки, судили, дали условно два года и сразу назначили директором новенького и роскошного очага культуры - а всего-то электрик! Такая демократия пиндосам и не снилась. И апартеид вспоминать не надо!

+5 / 0

Она на работе. Пропагандист. У Навального рейтинг падает, стараются поднять.

0 / -1
Вверх
5
Вниз

Лёша только здесь герой. Вообще то забавно читать у наших борцунов о бесчеловечной тирании "режима",жестокой цензуре "прокремлёвских" сми, об преследовании инакомыслящих и пр. ужасах непроходящего российского тоталитаризма. При этом поносят ВВП везде где только можно и при этом в оскорбительной совершенно форме (на этом сайте в т.ч) ,но власти при этом никого не отправляют на Соловки, не стреляют в подвалах на Лубянке и са Лёша Навальный живее всех живых, не бедствует, отдыхает с семьёй в тёплых странах на денужки фанатов. Нынешние борцы с "режимом" такие меркантильные. За такие провокации, что они себе позволяют у нас в России, в странах с развитой демократией его бы взбодрили не по децки. Карлеса Пучдемона со товарищи за шалости и закрыть могут. Я вот думаю любительниц интимных кур и музейных порношабашей Pussy Riot за выступление в каком нибудь американском храме как похвалили бы или как?

+2 / -3

Грегори, если б не похвалили, тебе бы стало легче жить?

0

ГригорийПишет 16.10.2019 в 16:03
Грегори, если б не похвалили, тебе бы стало легче жить?

Нет, просто интересно.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Что было бы с российскими чиновниками в сша если бы они также как в россии воровали миллиардами бюджетные деньгиКонечно царь не тиран, даёт встать на ноги приближённым.

+4 / -1

Игорь АлексеевичПишет 16.10.2019 в 06:34
Что было бы с российскими чиновниками в сша если бы они также как в россии воровали миллиардами бюджетные деньгиКонечно царь не тиран, даёт встать на ноги приближённым.

В том то и дело, что наши либералы надеются, что изменив в нашей стране власть, смогут узаконить воровство, как в Америке. Только до них никак не доходит, второй Америке Америка быть не позволит. Так что поезжайте воровать в свободную демократическую Америку страну возможностей - лучшую среду для воплощения своей мечты!

+2 / -2

Так вы отстали от жизни, в россии воруй не хочу, только воровать надо миллиардами и делится а то могут под домашний арест посадить А зачем чинам в америку ехать, для чинов россия тоже страна возможностейтем более амеры для них друзья, не зря деньги в американские ценные бумаги вкладывают, амеры россии санкции, власть им бабло на развитие экономики, хороший дружеский обмен.

+4 / -1

Игорь АлексеевичПишет 16.10.2019 в 16:47
Так вы отстали от жизни, в россии воруй не хочу, только воровать надо миллиардами и делится а то могут под домашний арест посадить А зачем чинам в америку ехать, для чинов россия тоже страна возможностей

Давайте, постараюсь нагнать. Пока Путин у власти, вам всё-таки страшновато становится от его непредсказуемости, вроде свой "вор", а нет, нет да посадит кого-то. Трудно, и страшно становится с ним "договариваться". Вот он и неудобен становится вам. Думаете не видно откуда "руки растут", кому он неудобен? Олигархам, ворам, и геополитическим противникам - их присутствие почему-то постоянно наблюдается во всех "протестных акциях". Вот и мечтают они Россию сделать 51-м штатом, или, вообще, воровским уделом.

+1 / -1

Вот и выходит у вас как на воре шапка горит а вдруг власть поменяется, воровать не дадут и глядишь ещё работать заставят это вам не лизоблюдством заниматься перед властью

+3 / -2

Сечин, Миллер, Дерипаска, Алекперов, Греф, Абрамович, Чубайс..., кто из них выступил против Путина?

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Грустно читать комменты к этой галиматье. Пишут, похоже, в основном люди не молодые. Зомбированные Соловьевыми, своим советским прошлым.. Ну, какая-то часть деньгами. Живут в нереальном, созданном властью лживом информационном мире. С такими можно уже делать все, что захочешь. И никаких Кашпировских не нужно.

+3 / -1

Но нас хотя бы не отправишь драться с мусорами?

0 / -1

НиколайПишет 17.10.2019 в 20:41
Грустно читать комменты к этой галиматье. Пишут, похоже, в основном люди не молодые. Зомбированные Соловьевыми, своим советским прошлым.. Ну, какая-то часть деньгами. Живут в нереальном, созданном властью лживом информационном мире. С такими можно уже делать все, что захочешь. И никаких Кашпировских не нужно.

Николай, только честно, а у вас хватило бы реальных доказательных аргументов, чтобы с глазу на глаз с Соловьёвым отстоять свою позицию без своего "лживо созданного информационного мира" ? Хотя даже и со своим лживо созданным информационным миром, в качестве форы. Спрашиваю, как человек думающий, не зомбированный.

+2 / -2
Вверх
3
Вниз

Ответ налицо – его (Навального) там нет, и не было бы! А у нас он есть, потому что мы не США, а благотворительный рассадник навальных и их подобных…

+1 / -2

ИринаПишет 16.10.2019 в 08:12
Ответ налицо – его (Навального) там нет, и не было бы! А у нас он есть, потому что мы не США, а благотворительный рассадник навальных и их подобных…

А зачем он там им нужен? Ему платят за то чтобы он отрабатывал своё в России, здесь и только здесь его место. Кодовые команды для него: "на место" и "фас".

+1 / -2

ИринаПишет 16.10.2019 в 08:12
А у нас он есть, потому что мы не США, а благотворительный рассадник навальных и их подобных…

Вы - рассадник коррупции, ворья, беззакония, геноцида, национал-шовинизма и ж****лизов обещающего всем скорый рай сказочного п****а!

+1 / -11

АнатолийПишет 24.10.2019 в 15:31
Вы

Это кто?

0 / -1
Вверх
3
Вниз

Да кто его знает чтобы было.

+3 / 0

Читайте также

0 X