Спросить бесплатно

Права потребителей: покупка через интернет

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,40) ( 5)
180 просмотров
3 комментариев

Продолжаю публикации рубрики, что надо знать гражданину, чтобы защитить свои права:

Роспотребнадзором разъяснены особенности совершения интернет-покупок

Сообщается, в частности, что после того, как покупатель ознакомился со всей информацией о товаре и сделал онлайн-заказ, он вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Если покупатель решил вернуть покупку надлежащего качества, то продавец возвращает покупателю полную сумму за товар, кроме расходов покупателя на доставку.

Если информация о товаре, выложенная на сайте, не соответствует доставленной продукции или нарушены условия доставки, покупатель вправе отказаться от покупки, при этом продавец обязан вернуть покупателю денежные средства.

При доставке товара ненадлежащего качества можно потребовать:

-безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

-соразмерное уменьшение покупной цены;

-замену на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Если товар оплачен путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, это не освобождает продавца от обязанности возвратить уплаченную покупателем сумму при возврате товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Насколько у ас защищены права потребителей

Проголосовало: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 4,40

Комментарии (3)

Вверх
4
Вниз

Все эти права хорошо выглядят на бумаге. А в жизни получается совсем не так.

Прежде, чем добиться исполнения этих прав, потребитель должен иметь много денег, времени и терпения.

Чего не у всех хватает. Или всех, или по отдельности.

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

Может быть и недостаточно защищены, но, и при покупках товаров через Интернет, и в магазинах, ни разу не было проблем с возвратом товара и получением денег. Здесь, мне видится, стало гораздо цивильней.

Есть и такие услуги, фиг вытащишь свои денежки. Ведь не зря упразднили ст. 200 УК РФ "Обман потребителей", а слоган "Покупатель (клиент, абонент...) всегда прав," канул в Лету.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Считаю, что не достаточно.

+1 / 0

Читайте также

0 X