Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Хотела, чтобы сын содержал, в итоге ещё и должна осталась

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,59) ( 146)
4 960 просмотров
176 комментариев

Обратилась ко мне одна бабушка за помощью. Попросила в целом оценить перспективу дела и целесообразность обжалования решения суда первой инстанции. Выслушав её историю, ознакомившись в документами, у меня возникли такие противоречивые чувства...

Хотела по-хорошему...

Бабуля с сыном не общалась более 10 лет. Разругались они, когда он повстречал девушку из деревенских, что маме было уж о-очень не по нраву. А он влюбился и попросил у мамы оформить в свою собственность одну из квартир.

К слову, мама тогда была владельцем двух однокомнатных квартир и одной трешки, в которой и жила. Плюс ко всему ей принадлежала по праву аренды хорошая земля в ближайшем Подмосковье с домом около 100 кв. м. Вся недвижимость, за исключением трешки, сдавалась. В совокупности приходили неплохие деньги, почти полмиллиона в год.

И вот сын попросил маму одну из квартир переоформить на него, чтобы продать, или сразу продать, дать ему денег, чтобы он мог купить в ипотеку двушку, в которой бы жил со своей невестой.

Мама была категорически против, испугалась, что эта сельская девушка имеет на сына коварные планы, обрабатывает его, отберет всё. И предложила сыну жить просто так в любой из однушек.

Слово за слово, разругались в пух и прах.

Спустя 10 лет

Лет через пять после ссоры начали сын с мамой изредка общаться. Звонок раз в месяц для проформы. Сын взял сам ипотеку, живёт в двушке с той же девушкой, которая стала ему женой, родили они двоих детей. Маму на свадьбу он не позвал, с внуками общаться не дает.

У мамы же пошло всё не гладко: администрация подала в суд по вопросу изъятия земельного участка из аренды в связи с нецелевым использованием. Тут подробности не известны, но маме пришлось продать одну из однушек, деньги были потрачены сперва на взятки, потом на адвокатов. Всё оказалось впустую – землю по суду отобрали.

Спустя ещё пару лет квартиранты сожгли вторую однушку и сбежали. Брать с них нечего, денег на ремонт у мамы нет.

И вот она сетует – пенсия хоть и неплохая, почти 19 000 рублей, а вот на суставе нужна операция, ЖКУ постоянно растут, а жить она привыкла на широкую ногу.

Обратилась она к сыну, а он послал её.

Сама виновата, что у разбитого корыта осталась. И вообще трешка ещё у тебя есть, съезжай в однушку, а разницу трать до конца жизни сколько угодно. А я своих детей из-за тебя голодными не оставлю.

Маму тут знакомые и надоумили обратиться в суд и взыскать с сына алименты, раз он такой неблагодарный...

Что в суде

Суд длился долго. Судья истребовала информацию об имуществе как сына, так и матери, запросила справки о размере доходов каждого. У сына официальная зарплата 40 000 рублей + ипотека. А у мамы трешка и сгоревшая однушка в собственности + пенсия 19 000 рублей.

Мама возмущалась, что на деле сын больше получает, и супруга его в декрете подрабатывает. Мол, она последнее не отбирает.

Из больницы пришли ответы на запросы, что мама получает бесплатное лечение и социальные лекарства.

«А то, что бесплатно, мне не помогает! Мне платно нужно!»

Сын со своим адвокатом, который в действительности был его хорошим другом, открыто хихикали над мамой в процессе, понимали, что дело в шляпе.

Так и есть. Суд в иске отказал. А с мамы взыскали 40 000 рублей в качестве компенсации расходов на оплату услуг адвоката. Мама в шоке – они ведь друзья, ничего он адвокату не платил, но по документам следует другое.

Девочка-секретарь еще и отчитала, когда я спрашивала про обжалование – мол, сидите и не дергайтесь, а то еще больше взыщут.

Что по закону

Право на взыскание алиментов с детей у нас предусмотрено ст. 87 СК РФ. Ключевым моментом являются два фактора:

  • родитель должен нуждаться в помощи;
  • ребенок должен достигнуть возраста совершеннолетия и быть трудоспособным.

Если эти два момента судом не установлены, то о взыскании алиментов не может быть и речи.

Обязанность по содержанию родителя носит безусловный характер и не связана с наличием либо отсутствием у гражданина постоянного и достаточного дохода. Вне зависимости от материального и семейного положения взрослых трудоспособных детей родители вправе получить от них необходимое для поддержания жизнедеятельности содержание.

Нетрудоспособность родителя сама по себе является необходимым и достаточным основанием для назначения алиментов, а степень нуждаемости нетрудоспособного родителя имеет правовое значение при оценке материального положения сторон и назначении суммы алиментов, подлежащих уплате в пользу нетрудоспособного родителя.

Однако в данном случае суд правомерно пришёл к выводу о том, что мама в помощи не нуждается: у неё в собственности несколько объектов недвижимости, хорошая пенсия + судом не установлено, что ей необходима дорогостоящая медицинская помощь. В то время как у сына двое детей, ипотека, средний доход на такую семью и супруга в декрете.

Таким образом, по таким делам суд рассматривает имущественное и материальное положение обеих сторон, оценивает степень нуждаемости каждого. Поэтому в такого рода делах следует объективно оценивать ситуацию, принимая во внимание все детали, которые на первый взгляд могут казаться несущественными и малозначимыми.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Савостьянова Ксения Вадимовна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 146
Рейтинг 4,59
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (176)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
101
Вниз

Вряд ли мамаша дала бы спокойно жить семье сына, впустив их пожить на птичьих правах. Раз невестка не понравилась. При удобном случае пилила бы "моё,скажите спасибо, что пустила "а это не жизнь. А парень молодец, что смог и ипотеку взять, и семью обеспечивает, пусть мелкими шажками, но своё."..И осталась старуха у разбитого корыта "

+98 / -3

ЕленаПишет 16.10.2019 в 14:36
А парень молодец, что смог и ипотеку взять, и семью обеспечивает, пусть мелкими шажками, но своё."..И осталась старуха у разбитого корыта "

Парень допустил только одну ошибку, что женился, а потом, если вдруг случится развод, не важно кто на него подаст (а он выгоднее однозначно будет именно этой приезжей барышне, ведь ей в городе жить больше негде) ему придется поделить то, что сам же зарабатывал и оплачивал и виде взносов в банк по ипотеке... Поэтому парень не понял пока, что создал мину замедленного действия, которая может рвануть в любой момент...

+18 / -53

Не надо "если",.пусть живут до старости вместе и растят детей. А с чем старушка осталась, со сгоревшей хатой и без сына? Сельские-не значит халявщики. Знаю городских-без штанов оставляют мужей.

+54 / -1

ЕленаПишет 16.10.2019 в 15:05
Не надо "если",.пусть живут до старости вместе и растят детей

Да, но только статистика разводов в нашей стране в 60% как бы намекает на возможный вариант исхода этого мероприятия и с предсказуемыми для этго парня последствиями...

И дело не в том, откуда барышня, а в том, что отступать ей в общем то некуда, поэтому для нее развод со временем будет очень даже актуален... Развелась, подала на алики и на раздел двушки после выплаты ипотеки и вуаля, она может на вырученные средства купить студию и жить спокойно сама)

+6 / -32

Да что же вы так, всё к плохому? Не обижайтесь, с вами так поступили?

+22 / -2

ЕленаПишет 16.10.2019 в 15:59
Да что же вы так, всё к плохому?

Где увидели плохое?))).

Пишу как раз о том, что реально имеет место быть...)

ЕленаПишет 16.10.2019 в 15:59
Не обижайтесь, с вами так поступили?

Не обижайтесь, но зачем пытаетесь перевести тему диалога в иное русло?))

+8 / -7

АлександрПишет 16.10.2019 в 15:26
Развелась, подала на алики и на раздел двушки после выплаты ипотеки и вуаля,

Без штампа тоже может подать на алименты и при хорошем адвокате на раздел. Молодец, что женился! Маме доказано, что она не права и у них счастливая семья.

+22 / -1

ЕленаПишет 16.10.2019 в 15:59
Не обижайтесь, с вами так поступили?

Да, он уже об этом писал, а потом учил и продолжает учить.

+5 / 0

Зачем вообще кому то что то доказывать?) Это есть незрелость личности, доказывать кому то что либо... Надо жить своим умом и своим интересом а не заниматься тем что доказывать что то...

+6 / 0

Подать на раздел конечно можно а вот отсудить что то не уверен, только если есть фактическое финансовое участие в покупке скажем квартиры или дома...

+2 / -2

Александр, С.Петербург. Да что ж вы всё в чёрные краски поменяли? Они поженились по любви. Родили 2 детей! А дети что же при разводе чужими становятся? Не на то сын с мамой не поладил, чтобы потом с женой разойтись! Счастья им!

+19 / -1

У нее еще 2-ое детей, так, что справедливо, если ей после раздела двушки достанется жилье.

+4 / -1

Ну если сразу думать о разводе, то зачем жениться, да ещё троих детей родить?

+7 / -1

Не 60 харе врать 90%разводов в стране.

0

МаринаПишет 26.10.2019 в 13:57
У нее еще 2-ое детей, так, что справедливо, если ей после раздела двушки достанется жилье.

Мое мнение, что справедливо тогда, когда дама вкладывала равные доли в покупку жилья... Если она сидела в декретах, то это не вложение в жиле, это реализация своего материнского инстинкта... И эта реализация не имеет никакого отношения к тому, чтобы претендовать на жилье...

+3 / -6

АлександрПишет 28.10.2019 в 07:36
Мое мнение, что справедливо тогда, когда дама вкладывала равные доли в покупку жилья... Если она сидела в декретах, то это не вложение в жиле, это реализация своего материнского инстинкта... И эта реализация не имеет никакого отношения к тому, чтобы претендовать на жилье...

Разумеется дизлайки будут ставить именно дамы, даже и не рассчитывал на то, что кто то плюсанет, ибо не для того они все рвутся замуж, чтобы если она пожелает подать на развод, кстати независимо от причины, нельзя будет поделить "совместно нажитое", это по их мнению недополученная прибыль от пребывания в офф. браке! То есть они этот раздел воспринимают как свой пассивный заработок))). Иначе бы они сами выступали за раздел согласно фактических финансовых вложений в ту или иную покупку в браке!

+2 / 0

Каждый судит по себе...

+2 / 0

АлександрПишет 16.10.2019 в 14:48
(а он выгоднее однозначно будет именно этой приезжей барышне, ведь ей в городе жить больше негде)

Вы где это в посте увидели? Или сами сочинили?

+8 / 0

Не сочинил, такой привычки не имею, в статье четко указано, что барышня приезжая, именно по этой причине парень взял ипотеку, ибо мать парня квартиру переписать и продать отказалась, у нее так же ничего нет, значит остается ипотека...

+5 / -3

Парень взял ипотеку чтобы приобрести жильё для своей семьи, а не по причине что девушка приезжая)))) Кстати там написано девушка сельская, но не написано что ей жить негде и она БОМЖ)

+21 / -1
Комментарий удалён

И считаю что это ошибка ибо он создал ситуацию, когда ипотека будет выплачена, можно будет подать ей на развод и разделить эту квартиру и получить половину, которую можно продать и купить студию... При этом не вкладывая вообще ни рубля.

+2 / -12

Серьёзно? А вы откуда знаете что она не вкладывала ни рубля? Может девушка тоже работала. А если нет, то сидела в декрете с ОБЩИМ их ребенком и не имела возможности работать. Вы считаете она не имеет права на половину? А вот наш СК так не считает и правильно. Сейчас и мужья бывает в декрете сидят если у жены з/п больше. По вашему им тоже половина имущества не полагается?

+18 / -1

Считаю разумным введение раздельного режима владения имуществом как в браке так и вне его, чтобы исключить материальную заинтересованность любой из сторон. Собственно так и было еще 110 лет назад в царской России, и показало свою эффективность, в те года браки были крепкие, долгосрочные и многодетные... Ибо разводиться была не выгодно ни мужчине ни женщине.

+3 / -1

Тогда и бытовую сторону надо чётко разделить! Готовит каждый сам себе, стирает - тоже. Детьми заниматься и убирать в доме - поочереди. При разводе - один ребенок одному родителю, другой - другому!

+13 / -1

ОльгаПишет 17.10.2019 в 09:58
Тогда и бытовую сторону надо чётко разделить

ОльгаПишет 17.10.2019 в 09:58
Готовит каждый сам себе, стирает - тоже.

Положим стирает стиральная машина, даже не знаю кто это делает вручную...

Готовить, так тот кто готовит, обычно сам так же ест)). Просто делать это по очереди).

ОльгаПишет 17.10.2019 в 09:58
При разводе - один ребенок одному родителю, другой - другому!

Без проблем, это не плохой вариантов. Зато на алименты уже никто претендовать не сможет.

+2 / -2

АлександрПишет 17.10.2019 в 10:10
Положим стирает стиральная машина

А гладит - утюг, подметает - веник, вытирает - тряпка.

+11 / 0

ОльгаПишет 17.10.2019 в 10:15
АлександрПишет 17.10.2019 в 10:10

Положим стирает стиральная машина.

А гладит - утюг, подметает - веник, вытирает - тряпка.

Хотите сказать, что вы стираете, то крутите барабан стиральной машины, попутно подогреваете в ней воду и смешиваете со стиральным порошком?)))

+2 / -4

Хочу сказать что если бы вы сами стирали, то знали бы - что некоторые вещи стираются вручную, некоторые требуют дополнительного замачивания и предварительной стирки. Кроме того бельё перед тем как закинуть в машинку нужно сортировать по типу и цвету. После стирки его нужно вытащить и развесить. Это всё занимает время.

+16 / 0

ОльгаПишет 17.10.2019 в 10:25
Хочу сказать что если бы вы сами стирали, то знали бы - что некоторые вещи стираются вручную, некоторые требуют дополнительного замачивания и предварительной стирки.

Так вот ваши предположения относительно того, кто стирает мне, отвечаю, что мне стирает стиральная машина, а если необходимо что либо замочить, то набрать в ванну воды и насыпать туда порошка проблемы не составляет))) Но лучше стирать чаще и не допускать ситуаций, что необходимо вещи замачивать). вещей для ручной стирки предпочитаю не приобретать, поэтому и не занимаюсь этим, так к слову).

В общем это и работой то назвать сложно, при таком обилии помощников)

+5 / -8

Какая вам разница... даже если так все и произойдет... в любом случае... эти квартиры достанутся по наследству детям...

+2 / 0

Она растит их общих детей, давая ему возможность работать+сама подрабатывает, т е они вместе выплачивают ипотеку. Почему же тогда, у вас ощущение, что она не рубля не вкладывает, а потом обогатиться при разделе, если случиться развод?

+10 / -1

Веронике Денисовне

)).

С какой стати? Дети САМИ должны заработать себе.

А может эта женщина сама на себя все потратит-она же заработала-вот она и должна этим пользоваться.

+1 / -2

Марина, вы же понимаете, что Александр просто дибил, которому все должны и обязаны.

+3 / -3

Ольга.

Зачем оскорблять людей?

Александр выразил свое мнение-имеет право тем более вы может даже еще хуже чем "дебил"

0

Когда аргументы исчерпаны, можно перейти на личность и оскорбление, это так по женски)

+2 / 0

Александр, это кто же вас так запугал, что вы в женщинах кроме как тварей никого не видите? Что же вы такой пргматик, не пророчьте этой семье плохого... Если у вас нет семьи, не сумели сохранить ее, так не желайте такой же участи другим. Пусть все будут счастливы!

+2 / 0

Молодец сын! ... И не надо надумывать негатив.. все у них будет хорошо... такие мамаши учат своих детей от противного... и ее надо оставить с пенсией и в однушке... мог бы и отсудить долю..., там не известны все обстоятельства...

+9 / -2

Юристу Ким.

Вот когда ВАШИ дети с ВАМИ так поступят-вот тоглда и посмотрим.

+2 / -3

Воспитывать детей надо, тогда они не поступят плохо по отношению к вам!

+2 / 0

То есть Вы предлагаете вообще никогда никому не жениться?

+3 / 0

Тепун тебе на язык.

0

Там двое общих детей. Все детям.

+1 / 0

Вы очень на эту бабку похожи, мыслями. А то получится как в фильме "Нахаленок" : " ...вот выпадут у тебя зубы, деда, я за тебя жевать не буду."

+1 / 0

Александр, все просто, оформляем брачный контракт на случай развода, и фиксируем свое право на имущество... мой сын сделал так, и после развода, выплатив ипотеку оформил квартиру на себя, тем самым выполнил условия брачного контракта.

+2 / 0

Александру.

Да.Все познается на своем опыте.

И! Только Родители ЖЕЛАЮТ своим детям бескорыстно добра.

Конечно воспитывать нас никто не учил что вышло то вышло.

Для примера (Нет. Не Вам а умным людям которые минусуют) можно вспомнить пример Федосеевой Шукшиной имеющей трех детей)) и даже внуков-ВСЕ как паразиты прицепились и ВСЕМ надо №"отломить свой кусок.

Не не минусовщики С А М И! только САМИ заарвбатывайте и ничего у своих Родителей не поростие.

Это дети ДОЛЖНЫ Родителям.

Родители ДАЛИ своим детям Жизнь..

А сын.. из статьи самая настоящая ГНИЛУХА хотя суд может и вынес правомерное решение.

+2 / -8

Про ГНИЛУХУ в точку!

+1 / -2

Про ГНИЛУХУ в точку!

+1 / -2

Про ГНИЛУХУ в точку!

+1 / -2

Вот неожиданное выступление... Значит дети должны своим родителям? Я уже кажется рассказывала притчу: У орла было три сына. Настало время и Орлу нужно было перенести их через океан. Но он был стар и трижды перелететь не мог сам. Поэтому он взял первого и над океаном спрашивает его,: я уже стар, будешь ли ты за мной ухаживать до самой смерти? Сын в ответ: О, отецы, я днями и ночами буду за тобой ухаживать... Отец сбросил его в океан... Со вторым случилось тоже... А третий на вопрос отца ответил честно: Отец, я не знаю как все будет, но одно я тебе обещаю точно - я выращу своих детей, похожими на тебя. Орел перенес своего сына на ту сторону Океана и был счастлив. К чему я это? Меня ужаснула фраза "Она исполняла свой женский инстинкт"... Женщины; Ирина, Елена, Наталья, ну давайте ставьте плюсы автору этого поста! Они, мужчины оказывается вообще ни при чем! Детей рожаете вы вот и давайте еще рожайте! Понимаете почему в стране мало рождается детей? И почему мальчишки, которые растут и воспитываются без отцов инфантильны. Вот мы и видим достойное мужское общество... Обидчивы, как кисейные барышни, воспринимать малейшее сопротивление не способны, вести диалог тоже - сразу дизлайк, лимоны и даже дерьмо. А мне жаль мужчин. Они не понимают какое счастье быть настоящим мужчиной. Разводы - это результат не только женского начала, но и мужского тоже. Можно долго рассуждать на эту тему, но факт остается фактом мужчина и женщина созданы друг для друга и если в семье царит любовь, уважение и взаимопонимание, основанные на мудрости, а не спихивание друг на друга обязанностей и ответственности, такие семьи остаются целыми, потому что там каждый бережет другого и старается помочь, а не сидит и подсчитывает сколько раз махнул веником, сколько ведер воды принес сколько рублей проел, и сколько штанов протер. (все это образно, конечно). Я как-то даже растерялась... Как это жена родила твоего сына и удовлетворила свой материнский инстинкт... Странная философия... А какой инстинкт исполняют мужчины... Подоходчивее нельзя? А дети как, еще не родившись уже должны свою лепту вносить, вклад, так сказать? Ооооо... теперь понятно кто у нас сидит там наверху, они именно к этому и ведут все... Пенсионный возраст поднимают, при этом устанавливают такой стаж, что остается детям сиську сосать, а одной рукой уже кирпичную кладку делать, а то не хватает стажа для приличной пенсии. Теперь понятно откуда у нас у власти такие умные мужи сидят... Супер-мужчины... Какая любовь? Честное слово на ум лезут нехорошие мысли: мужчины, обозлившись на весь женский род объединятся в свои кланы, где женщинам не будет места... Ну вы меня понимаете...

+4 / 0

Римме константиновне.

Да Римма константиновна-дети ОБЯЗАНЫ свои Родителям.

0 / -1

АлександрПишет 16.10.2019 в 14:48
этой приезжей барышне,

Опа, москальское жлобство полезло Забыл добавить - понаехали

+3 / 0

Ну вот что здесь скажешь, ну, елки-палки, ну, почему, почему здесь у людей возникают самые худшие варианты жизни? Ну почему не порадоваться, что человек живет с любимой женщиной именно потому, что это обоюдно. Ну почему в каждой вам, Елена, чудится кровожадная акула, которая вот-вот оттяпает своему мужу, отцу своих детей голову. Я всегда вспоминаю, что в народе говорят "по себе не судят". Не знаю так ли это, но создается впечатление, что так. Вот мама этого мужчины... каков результат ее жизни? Тем же концом и по тому же месту... Знаете, стыдно говорить, что мне не жаль человека, но может быть впервые в жизни мне ее правда не жаль... Она и сейчас не нуждается... В трехкомнатной квартире живет... пенсия почти 19 тысяч... Доход был почти полмилиона в год, думаю, что человек от жадности немного совесть потерял... Сама живет в собственное удовольствие - ладно, ее право, но о какой благодарности мечтает? Не могу понять...

+8 / 0

А ничего, что у него двое детей? Или это побочный продукт их любви? Если так рассуждать и жениться не надо, мало ли что... вдруг надо будет жену с детьми выгнать на улицу, а она упрется и будет претендовать на жилплощадь. Полнейшее «безобразие» со стороны жены. Она рожала детей, воспитывала, готовила, стирала, убирала... наверное все только чтоб себя порадовать.

+1 / 0

Правильно! Очень правильно! Он стоит, как настоящий мужчина на страже своей семьи! Редкое качество на сегодня!

+3 / -1
Вверх
20
Вниз

Жадность сгубила. Сама виновата.

+17 / -3

Я не знаю, отдала бы однушку, действительно, много браков, заключенных с корыстными целями...

+7 / -2

Если боитесь корыстных целей - не заключайте брак, живите так или составляйте брачный договор.

+12 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

В крайнем случае могла пустить в одну из однушек. Там же жили сторонние жильцы, которые ее в итоге и спалили. И также сын оплачивал бы коммуналку и мог платить за жилье... может за меньшую сумму. А так разругалась вдрызг, за столько лет контакта так и не нашла и на алименты?

+2 / -1

Наталья, так мама их и пускала жить, отказываясь продавать квартиру.

+4 / 0

Где Вы это прочитали? Написано что все сдавалось в наем...

0

Наталье.

Знаете так просто не тругаются.. Может она и отдала бы "однушку " чтоб он там жил с этой бабой но наверно были конфликты.. неблагодарность.. хамство. Вот мать так и поступила с сыном.

Ему это ПОЛЕЗНО. Вот когда САМ выплатит ипотеку-детишки подрастут и париведут своих жен в эту ипотечную квариру-вот тогда сын все на своей шкуре почувствует.

И это непростительно что он вступил в конфронтацию с Матерью.

+4 / -5

Смотрю по отзывам 1:1... Действительно просто так не ругаются... На пустом месте пожары не вспыхивают... Ну, да ладно, давайте посторонним холодным взором взглянем на ситуацию: трешка, две однокомнатых и дом с земельным участком... Она что солить недвижимость собиралась? И однушки сдавались в наем, а не сыну... А по какому праву вы, Ирина любимую женщину ее сына называете бабой?

И почему вы сразу приписали хамство, неблагодарность и конфликты именно молодым? А я так поразмыслила - мама любит жить на широкую ногу и по сей день... И деревенщина не входила в ее планы... Так что хамство и конфликты скорее могли быть с ее стороны. А в конфронтацию вступил не он, а мама. И Бог ей судья. А семье его сына - счастья и процветания. Они молодцы, и ипотеку выплатят и детей воспитают, а у матери еще все впереди. Единственный сын, как я понимаю... Окажись я рядом с этой женщиной, может быть старость и вызвала бы у меня сочувствие, но по факту - нет... У нее все хорошо! Живет в собственное удовольствие, имеет право, это понятно. Но и семья ее сына имеет право на счастье, а она, по всей видимости мечтает ее развалить, вот потому сын и не дает ей хода в семью, и правильно делает! Как только мать окажется там, она разобьет семью - это уже понятно!

+6 / -1

Римме Тимофеевне.

Ну а почему мне "любимую жену сына" не назвать "баба!-а кто она?

Что значитт"по какому праву"?-Да я так посчитала нужным..).

Теперь.. дальше-ну вот почему ВЫ считаете квартиры и земельный участок" Матери:

С какой стати?

"солить" она их будут или не солить-это ЕЕ ПРАВО.

Это ОНА ЗАРАБОТАЛА

И куда ждеть сообразит.. может она завещает детям..-в детский дом.

А правда.. ЧЕМ детдомовские дети хуже (в смысле-почему не им БЫ?) чем ее рождные внуки.

Детдомовцы наоборот более обездолены..

А может она сама проживет СВОИ деньги.

Может она Госудавртву на оборрону или другие нужды завещает.

ЭТО ЕЕ ПРАВО

Только ТАК.

+1 / -2

От своей жадности старуха может остаться и впрямь без денег. И захочет продать одну из хат, а попадётся ей "очень доброжелательный "риэлтор. И после, как бы "старухе" самой не оказаться в доме престарелых или в каком нибудь захудалом месте, без всех хат и средств к существованию. Будет кусать локти, да обратится будет не к кому. Ведь без одной хаты на уже осталась.

+1 / 0

Елене С

Знаете Елена С такие люди как это "старуха" из статьи конечно может попасть под раздачу (а кто от этого застрахован? Вы?)) но вряд ли.

Такие люди которые смогли что то нажить НЕдураки.

Не повезло ей с сыном.. это Несчастье.. бывает.. с каждым может быть

...иваны-не помнящие своего родства и НЕблагодарные-я бы считала синонимом глупости-могут поплатиться и сами.

Родители (настоящие Родители)-это единственные люди (не жены.. не мужья.. а Родители!) желают бескорыстно своим детям добра..

+1 / 0

Вы знаете, Ирина, ваше баба прозвучало оскорбительно... Не то что простая русская баба... вот потому я и спросила по какому праву... Ну вот вам сейчас взять и сказать: какая-то баба тут... ну и так далее. Как вам это? А потом очень хотелось бы, чтобы читая мы все научились слышать... Не о том человеке здесь говорится... поэтому не нужно незаслуженные ордена развешивать. А вот ее личного права я не оспаривала, как будто... Просто констатировала факт изобилия возможности, но нулевое желание. Кстати она вскоре получила ответ от Вселенной, лишившись части... Когда-то этот сын был ребенком и возможно жилье в советские времена получали и на него... Что это сын такой бесправный? Не с Луны свалился ведь... Где-то должен быть и прописан... Видите, недостаточно информации... Если предположить, что мать могла быть источником скандалов и оскорблений, представляете в каком ракурсе раскрылась бы ситуация... Потому и существуют слова - Не суди... конечно порассуждать можно, свою жизненную позицию высказать, ... И все... повлиять на ход событий мы не можем, да и стоит ли...

+1 / 0

И что интересно ведь эта женщина так и не поняла, что неприятности то у неё начались после того, как обидела сына и его будущую жену. Ей бы остановиться, исправить ситуацию, а она ещё дальше пошла, в суд. И не удивлюсь, что дальше у неё будет только хуже. В её бы возрасте уже о душе думать, а она всё о деньгах...

0
Вверх
19
Вниз

И хватило же наглости подавать в суд! Поражаюсь людям, сама виновата во всех проблемах!

+17 / -2

С такой пенсией обирать сына и внуков? Так ей и надо.

+5 / -3

Тоже не понимаю. У меня соседка на 10 тыс. зарплаты двоих детей одна поднимает. И сколько таких по стране?

+1 / -1
Комментарий удалён
Вверх
15
Вниз

Мама парня в целом считаю поступила правильно, что не переписала на сына квартиру и не дала ее продать... Но мама парня могла сама продать одну квартиру купить другую, побольше и дать сыну там жить, сын же гасил бы взятые в кредит недостающие деньги которые неоходимые для покупки 2 х комнатной квартиры..

+14 / -1

Хорошо что этого не произошло. Сын бы все выплатил и мама бы попросила его освободить квартиру или платить за аренду.

+10 / -2
Комментарий удалён

Очень плохо, что вы не понимаете.

+1 / -1

Такая мама может...

0

Хорошо, что хоть юрист понимает, что в данном случае не та мама, которая способна на помощь. Нет! С ней такие номера не пройдут!

+1 / 0
Вверх
14
Вниз

Не каждому человеку мама имеет возможность предоставить однокомнатную квартиру, а сын хотел больше, ещё ничего не сделав в своей жизни... Мама просто осторожная.. Неизвестно. Как бы ещё сложилось. Если бы больше дала.. примеров много - не заработанное своим трудом - детишки не ценят и ещё и смеются над своими, якобы тупыми родителями..

+9 / -5

И, кстати, такие детишки, освоив уже полученное, приходят, чтобы забрать оставшееся и так до тех пор, пока не оставят на улице.. У меня пример подобного близко...

+5 / 0

Видимо, мама знала. Что из себя представляет её сынок и побоялась, что когда будет старенькой и беспомощной - он её просто в богадельню отправит, а так, она за деньги от сдачи квартиры хотя бы сможет сиделку нанять...

+7 / -6

Даже если это так, как вы пишите, подавать на алименты было лишнее...

+5 / -1

Ну воли пусть сидит тепле бабка без внуков и семьи, в сгоревшей квартире и радуется успехам, что на старости лет при живых детях и внуках она одна:) квартиры пусть в могилу с собой потом не забудет забрать.

+4 / -2

А я, например, не уверена, что если бы мать отдала сыну все квартиры, то виделась бы с внуками и могла бы рассчитывать на помощь сына в старости. 10 лет не разговаривать с матерью из за того, что мать не подсунула дитятку под задницу квартиру, и ему пришлось становится мужиком и зарабатывать самому? Простите, но как то мелко для мужчины и сына.

+5 / 0

А ещё меня покоробило, что он подсмеивался над матерью в суде со своим другом. Интересно, друг и над своей матерью тоже смеётся повсеместно? Вы считаете это нормальным?

+6 / 0

Да не получится с собой то забрать. Как только появится наследство, то наследничек тут же вспомнит про мать.

+1 / 0

Меня тоже покоробило, но... это стиль изложения автора, скажем так... Они могли улыбаться... но не хихикать... Только по этой причине я не стала оценивать статью, не смотря на то, что статья хорошая и правильная...

0

Ольге.

Золотые слова!

+2 / 0

А иногда, детишки убивают своих близких за завладение недвижимостью...

+4 / 0

А у меня дом был записан на папу. После его смерти, моя же мать забрала его себе, сказав " вашего здесь ничего нет... А я хочу пожить так, как я хочу!". А у меня двое сыновей. Одному я купила половину квартиры. А дом, думала, себе, а мою квартиру второму сыну. А пришлось дальше упираться работать, чтобы и второго сына не обидеть. Нет, они у меня ничего не просили. Просто время сейчас такое-трудно молодежи приходится, хотелось помочь. Вот и так бывает.

+3 / -2

А сами дети не пытались заработать себе жилье? Что-же вы потребителей воспитываете?! Не боитесь на себе в старости почувствовать их потребительство?! Их надо учить о вас заботиться в старости. Вы им жизнь дали, а теперь всю жизнь думаете, как-бы их не обидеть... А мама ваша имеет право пожить в старости, действительно, как она хочет! Не надо подчинять своих близких своей манере общения с ДЕТЬМИ! Если вы все отдаете детям, это не значит, что ваши близкие, должны поступать, думать и делать, как Вы. Ваша мама прожила жизнь менее комфортную, сытую и с меньшими возможностями. Времена были тяжелее, чем сегодня...

+6 / -2

То есть, вы выкидываете детей на обочину жизни, из серии зарабатывайте себе все сами. Так с какого рожна вам чего в старости подавать должны, дорогая? Детей ты для себя рожала, тебя никто не просил, а воспитывать их до совершеннолетия твоя святая обязанность, в том числе и по закону. Дети - это не собаки, которых только до 18 лет любят, а потом выкидывают на помойку, зато в старости себя в грудь бьют из серии «Я Ж ТЕБЯ ВЫРАСТИЛА». Вот такие потом и будут сидеть, как эта бабка, у разбитого корыта!

+4 / -5

Вы правы, я полностью поддерживаю ВАС. эти выражения: Я тебя родила, Я обувала, одевала---не должны быть как упрёк.Это обязанности любой женщины. Как воспитала, То и получи.

+2 / 0

Да нет, что вы, детей нужно до гробовой доски кормить грудью и не позволять самим что нибдь решать и делать. И как только молоко пропадет, то есть сил работать больше не будет, тихо, никого не тревожа, сдохнуть. Что бы, не дай бог, дитятко не перетрудилось ухаживанием за старой матерью.

+6 / 0

Вам ваша мама тоже видимо для вас квартиру заработала? А научить зарабатывать вас не научила? Вы страховку от детей в своей старости квартирой покупаете?! Раз пишите про разбитое корыто, значит боитесь этого. Но купить любовь нельзя ни деньгами, ни квартирами. Так вот по статистике, как правило, дети, которым всю жизнь мамы в клюв вкладывают, поступают со своими мамами очень жестоко. Потребительство не так просто победить в сформировавшейся личности. Актрису Сазонову Нину помните? Очень яркий пример. А детей рожают ни для себя, ни для государства, А ОТ ЛЮБВИ И ДЛЯ ЛЮБВИ! Любить не значит все отдать, и не думать о том, что сними будет, когда вас не станет. Любовь к детям - это воспитать, научить и сделать все, чтобы они были самостоятельными людьми. Научить любить родителей, бабушек и дедушек этому тоже надо научить. Научить зарабатывать и нести ответственность за свою семью и за вас тоже. Не раздражайтесь на мнения отличные от вашего. Или у вас так: есть мнение не правильное и Ваше?!

+5 / 0

В десятку! Браво!

0

У меня у самой 1 по факту ребёнок второй пока в животе ещё. Я не понимаю, как не помочь своим детям, если у тебя есть такая возможность. Мои родители всегда меня поддерживали в трудную минуту, я всегда знала, что при любом раскладе мне есть к кому обратится за помощью и я им всегда помогу. Ребёнок всегда остаётся твоим ребёнком не важно сколько ему лет, хоть 10, хоть 40. И я не понимаю, как можно сидеть, как кощей бессмертный на 5 квартирах, пока твой единственный сын работает сутками, чтобы выплатить ипотеку. Куда ты эти квартиры потом денешь? В могилу с собой не забрать. Для детей и живем. Ничего бы страшного не случилось, подарив она сыну одну квартиру.

+6 / -2

Вы можете никого не кормить. Только потом с пеной у рта не требуйте, чтобы кормили вас.

Вообще помощь своим детям в нормальных семьях это, как само собой разумеющееся. Адекватные семейные отношения. Благо, мне прививались другие ценности и я не выкидываю детей, как щенят, когда они переступят рубеж совершеннолетия.

+2 / -2

Я ничего не боюсь. Я родила детей, чтобы вырастить их и отпустить во взрослую жизнь, а не чтобы они сюськались со мной и платили мне алименты. У них будет своя жизнь, своя семья и свои дети, вот пусть этим и занимаются. Я не требую ни от кого любви и уважения, но любовь и уважение нужно заслужить... никто не будет любить вас только потому, что вы 40 лет назад решили родить ребёнка. Им заниматься надо, любить и помогать ему в этом жизни. Кто поможет вашим детям кроме вас? Они кроме вас никому не нужны, ну и вам судя по всему тоже не очень, раз у вас такое мировозрение.

На выходе каждый получит то, что взращивал много лет, как и в этом случае. Получите-распишитесь... и не надо тут никого винить, кроме себя самой.

+2 / -1

Да все правильно! Имеет мама право, имеет! Только какие здесь женщины злые, и всезнайки! Не каждая мама может позволить себе иметь три квартиры и дом... И что же это Вы ни одна не задумались над тем, что сегодня наше государство не так шикарно живет, чтобы платить народу (а сейчас я имею в виду именно молодежь) приличную зарплату, чтобы ипотеку выплачивать... А тут в семье, я так понимаю ребенок и еще и беременная мама. Ну если у матери есть возможность, ну, почему бы не помочь... А почитаешь тут и начинаешь понимать мужчин, которые сгребли женщин в алчную стаю акул. Неужели это правда, и вы ненавидите своих детей? И все вот эти попытки сделать добренькое личико и сказать: "Ах..." и слово Мать написать с большой буквы... А звучит-то это неискренне, нечестно... Благо, есть еще люди способные честно и открыто сказать правду, а не рисовать здесь свой ангельский облик. Да, дети взрослеют и выходят в самостоятельную жизнь. И если ты, имея возможность помочь, принимаешь решение не делать этого, то уж будь добра не мешать дальше жить своим детям самостоятельно.

+2 / 0

Ах, ах, ах... как слезно и трогательно! Не все так просто! Ничего не должна никому мать! Но и сын не должен ничего матери... Не в магазине! Не купи - продай... Не о том речь идет... Как вы понимаете семья из четырех человек на 40 тысяч и ипотека и жку (не забывайте) и покушать и одеться... не шикарно живет семья... Но на колени перед мамой не встал,... с ним не сюсюкают и сиську во рту у него не держат. У него все хорошо! А вот мать за его счет решила квартиру (в которой ему отказала, чужим сдавала) отремонтировать. Пусть ищет тех, кто сжег квартиру! И как это налоговая не обложила ее налогом за сдачу квартиры, а могла...

+2 / 0

Наталья Валентиновна из Долгопрудного, у вас единственный, правильный, здравомыслящий комментарий.

+2 / 0

Всё правильно-не мешай.

0

Спасибо за оценку. Я уже думала, что у нас с мировозрением совсем плохо. Вы сами знаете, все идет из семьи. Откуда взяться в России настоящим мужчинам Да и женщинам тоже, когда такая психология?! Когда им в клюв до гробовой доски вкладывают. Мужчины ответственные исчезли, как вид, а девушки или богатых папиков ищут, или в экскорт идут...

0

Помогать надо. Никто не спорит. Но помогать надо, когда вас просят о помощи. А вы помощь детям представляете, как вашу обязанность. А потом ваш ребенок будет требовать исполнять вашу обязанность до гробовой доски...

0

Ну, во-первых, моего старшего сына уже нет в живых. Болел... А мама всегда жила под девизом "сначала купи себе, а потом детям"... И до сих пор так живет.

+1 / 0

Наталье Валентиновне.

Молодец!

+1 / 0

Марине Павловне.

А вы что разве не знаете? - плоха та мать которая своего сына до пенсии не довела

))

0

Спасибо, Ирина. У моего мужа от предыдущего брака сын, когда ему было 14-15 лет, приезжал в гости. И однажды в разговоре заявил моему мужу: "Ты меня родил! Я тебя не просил. Это было твое желание. Должен обеспечивать меня всю жизнь!". Сказать, что был шок, - ничего не сказать. Было это в 90-ые. Конечно мы поговорили с ним и попытались об'яснить, что мыслит он не правильно. Скидку на возраст и не зрелость ума учли. Думали, что все пройдет, все поймет. Много времени прошло. Бизнес был у нас совместный с сыном и его друзьями. Закончился бизнес тем, что он со своими друзьями, обворовали нас. Во время работающего совместного бизнеса, мы вошли соучредителями еще в один бизнес. Мы с мужем, сын с этими-же друзьями и еще несколько соучредителей. Так во 2-ом бизнесе также сын и его компания обворовали всех учредителей. Хотя на этот момент, сыну мужа было глубоко за 30! Поэтому я утверждаю, что очистить сформировавшуюся личность от потребительства практически невозможно.

+1 / 0

Я честное слово улыбнулась... вот не знала, что прожив жизнь воспитав детей, заимев аж 5 внуков буду вот здесь на этом сайте проходить ликбез на тему что такое любовь к детям... Я сама могла бы встать в позу учительницы, только вот что я скажу, милые женщины, нет никаких рецептов по этому поводу. Слишком разными жизнями мы живем в сегодняшнем мире. Одни еле сводят концы с концами и потому вынуждены попросту бросать детей одних дома и пахать сутками, чтобы хоть как-то вытянуть их, не дать умереть с голоду, другие не отягощены такими заботами, у их чада есть нянька, далее гувернантка, у кого-то дети, отстав по какому-то предмету (ну болел ребенок долго к примеру), не могут нагнать, ибо нет средств на репетитора, а у кого-то дети учатся за рубежом. Уж если на то пошло любовь впитывается вместе с молоком матери. Просто мир перевернулся с ног на голову. Изменились все, не только молодежь... Иногда я по нескольку раз читаю статью, и отзывы тоже... Сижу и понять не могу: что случилось с нами? Женщины, очень много женщин вдруг перестали слышать сердцем. Я не знаю чем они слышат, только шипят на все лады. Тут есть некая Ирина. Я никогда ни под кого не подстраиваюсь, говорю искренне и откровенно. Казалось бы все правильно понимаю... Но забрасывает она меня лимонами... Мне плевать на них, но это я к тому, что если вы здесь кого-то тронули, дальше ни о каком понимании речи идти не может... Понимаете злости сколько в нас. Вышибла мать запутавшуюся девчонку из дома - Браво! Шикующая мать не может помочь сыну имея при этом 1000 возможностей - Браво! А по сути мы здесь ничего не знаем... слышим подачу материала одностороннюю, почему-то сразу верим именно ей, но у другой стороны тоже есть своя правда и мне всегда хочется выслушать обе стороны и только после этого запускать в ход весы Фемиды (это конечно образно)...

+2 / 0

Наверное именно для этого существуют слова - Да будет тебе по вере твоей...

+1 / 0

А иногда мамы с большой буквы выбрасывают новорожденного в помойку... Вы на статистику гляньте... сколько безродных детей после войны и сколько сейчас... Читаешь тут выступления женщин и диву даешься: Это женщины? Мельпомена стонет по вам... В десятку! Браво! Дети должны родителям... Никому и никто не должен... У детей будут свои дети и они их будут растить - это их долг... Надоело уже читать вот эти бездумные, рисованные возгласы про долги детей перед родителями... Вы посмотрите сколько отказников детей живет в детских домах... Самим=то не противно говорить высокопарные слова? Откуда детям хорошим браться? Разговор ради разговора, так почесать языками не вникая в суть проблемы...

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

Ну, в принципе, мать сыну предложила ведь проживание в одной из квартир, это уже неплохо. Не такая уж она жадина: по-любому всё ему досталось бы когда-нибудь. Пожили бы с женой несколько лет, накопили денег, возможно даже ипотека не понадобилась бы или взяли бы меньшую сумму, легче было бы платить. Потому что если выплачивать ипотеку 20 лет, квартира обходится в тройную стоимость. Хотя судебное решение по закону правильное: мать не нуждается в помощи, с этим не поспоришь. Я в целом заметила, что современные родители у нас часто бывают избалованы общественным мнением, обращаясь с детьми как баре с холопами, сидя на теме: ты мне должен. Моя мать тоже меня своей уборщицей обозвала, а я ей ответила, что завтра же увольняюсь. Та, ВНИМАНИЕ, и говорит: а я тебя никуда не отпущу! Конечно, потому что социальный работник точно вскоре уволится, лишь бы с ней не контачить. Мою маму даже из кардиоцентра выпихнули на десять дней раньше, как она там вредничала Подробнее >>> Если я от неё съеду, то она долго не протянет, однозначно, потому что капризы у неё действительно барские. Её счастье, что мне жить пока негде - ипотеку с моей минимальной пенсией не одобрили Подробнее >>> Так что вот, такая печалька

+7 / -6
Комментарий удалён
Вверх
7
Вниз

Мать могла бы оформить дарственную на сына. Это не будет совместно нажитым имуществом. Я оформила на дочь. Мне ни к чему. У меня внучечка бегать где то должна...

+6 / -1

Да суть то не в этом. Она предлагала сыну жить в одной из однушек. Но ему же однушка не нужна. Он бы все равно её продал и купил двушку. А это уже имущество, пореобретенное в браке, которое, в случае развода делится поровну между супругами. Ну не хотела мамаша дарить невестке квартиру, это ее право. А в помощи сыну она не отказывала.

+6 / 0

Где вы увидели ее предложение? Все сдавалось в наем...

0

Чтоб он ее сразу продал?

0
Вверх
6
Вниз

Я не знаю, каким образом эта мама наживала всё это имущество, но видимо, расстаться с ним оказалась не готова. С другой стороны - единственный сын и все эти квартиры с собой в могилу не заберешь, всё равно рано или поздно, всё перешло бы к сыну, только отношения теперь испорчены.

+3 / -3

Почему перейдет сыну. Имущество можно продать, деньги прогулять. Либо завещать приюту, способов достаточно, чтобы недвижимость не досталась прямым наследникам.

+8 / 0
Комментарий удалён

Больнее всего, когда дети при жизни родителей считают, а часто и делят имущество! Никто не думает как скрасить старость родителей, дать им, на старости лет, жизнь лучше, чем они прожили. Зачем так воспитывать детей? Чтобы в старости чувствовать их ожидание твоей смерти?!

+4 / 0

Ну о чем Вы? Если просто реплика, то понятно! А если к данному случаю, то жила она шикарно, и живет тоже неплохо (как там написано? Привыкла жить на широкую ногу...) Ее никто не трогает... пусть живет! Только у таких людей засевшее в голову не выходит никогда! Ей просто не терпится разбить семью... Поверьте мне! Шахиня никогда не приемлет деревенщину... И мы с вами не знаем что такое жить на широкую ногу... Ну не жрать же в десять глоток... Здесь может крыться очень многое... И украсить жизнь этого человека? Да не смешите меня! А вот в том, что молодежь иногда ждет смерти родителей из-за жилья виновато государство, потому как жилье для молодежи не всегда доступно из-за низких зарплат и низкого уровня жизни в нашей стране.

0 / -1

Не надо валить все на государство! Знаю многих, приехавших из провинции в Москву. И квартиры купили, и родителей перевезли в Москву. Начинать в Москве с ноля очень трудно! И тем не менее. А вы все, по - старинке, от государства хотите получить. Советский союз канул в лету...

+1 / 0

Римме Тимофеевне.

ЧТО вы плетете?!

0

Вы по какому праву со мной так разговариваете? Я говорю то, что вижу, а не рисуюсь... Надеюсь я понятно сказала...

0

Нет, Наталья Валентиновна! Такое впечатление, что отвечаете не читая... Где там хоть слово о Советском Союзе и т.д. ? Не хочу по старинке, хочу чтобы у молодежи была работа... чтобы эту работу достойно оплачивали... Потому что платить ипотеку с мизерных зарплат нереально. А чтобы была работа, а не безработица, именно государство должно не рушить страну, а развивать, тогда все будут работать и смогут квартиры себе купить... И процентные ставки по ипотеке нужно снижать увеличивая сроки ипотеки... прошу в следующий раз гнобить по фактам, а не выдумывать!

0 / -1

Римме тимофеевне.

Как "не так разговариваю с вами"?

Ну..так посчитала нужным..

А а чего такого я вам не так сказала?)).

Кстати так сын из статьи наверно разговаривает со своей Матерью.

Видите.. вам не понравилось.. (

0

О чем Вы? Приюту? Никогда! Своему кровному и единственному не помогла... Деревенщин не любит... а безродным помочь? Вот прогулять... даже странно как-то... пенсионный возраст вроде... Но все это ее, а потому как она решит, так все и будет... И вот один вопрос меня как-то мучает... А как получилось так, что ее единственный сын не прописан и не участвовал ни в одной из приватизаций недвижимости? Вот это наталкивает еще на худшие мысли... Правильно он делает, что не допускает ее в свою семью...

0 / -1

Римме Тимофееевне

Да да конечно

А зачем ему Мать.. пусть слушает вот таких риммтимофевн.

0

Он своей головой, Ирина, думает... А вот это дешевые трюки - зачем ему мать... В библии хорошо об этом сказано... Сын вырос... у него появилась семья и он ответственен за свою семью... А если мать встает против его жены, он должен оградить свою жену от посягательств матери, что он и сделал. И молодец! Семья не распалась, дети вырастут в полноценной семье, а не с одной мамой.

0

Каких это вот таких? Всех оплевала, самая умная и самая добрая... На пожаре громче всех кричит поджигатель... Понимаете о чем я? Полаконичнее с людьми, плиз...

0

Римме тимофеевне.

Знаете Римма тимофеевна в Библии сказано-почитай Родителей своих.

Вот так то

И кроме того это они Родителям ОБЯЗАНЫ не только своей Жизнью но и Жизнью внуков.

Вы Римма тимофеевна плохо и жизнь знаете и Библию.

Чего вы там еще пишите? "своей головой думает"?

Не не не своей.. он подкаблучник.

Умный человек НИКОГДА не даст свою Мать в обиду.

А этот - гнида неблагодарная.

0
Комментарий удалён

А для того, чтобы не портить отношения, она должна была все отдать? Если сын не был совладельцем, ее право как распорядиться своим имуществом! Он может в конфликте с мамой потерять все после ее смерти. Завещает все государству и все. Но ее ошибка: иск к сыну по алиментам. Конечно она не права.

+2 / 0

Ну вот пусть и распоряжается остатками своего имущества и к сыну не лезет... с ней там знаться не хотят!

+1 / 0

Ксении Константиновне

Да она ему Мать! а не ксения константиновна.

0
Вверх
5
Вниз

Хотела, чтобы сын содержал, в итоге ещё и должна осталась

По статье мама ещё та штучка. У самого пенсия не высокая, но от детей денег не надо, не жду-там внуки и им деньги уверен нужнее, чем мне, сам как то вытяну скромненько-нас к этому уже приучили верха.

+5 / 0

Деньги нужны всем, независимо от возраста!

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Хороший случай, примечательный. Мне с подобным тоже приходилось сталкиваться, с разных позиций. В данном случае, редное сочетание: законности и социальной справедливости.

+4 / 0
Комментарий удалён

Читайте также

0 X