Спросить бесплатно

Дудь стал врагом Кремля №1! Фото: lady.mail.ru

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
108 просмотров
1 комментариев

Наверное, только ленивый не написал ещё о недавнем заявлении Дудя не премии GQ и реакции на него кремля и иже с ними. Так вот, я ленивый, и я не написал. Исправляюсь.

Я в принципе не понимаю, что такого случилось. Да, журналист сказал абсолютно правильные и разумные вещи. Много кто из нас об этом думает, но мало кто об этом говорит. Да, он может пострадать. Но что-то мне подсказывает, что он всё просчитал. И только взлетит на поднявшемся хайпе. И, знаете, я ни капли его не осуждаю. Наоборот, он молодец. Хотя возгласы вроде "Дудя в президенты" это... ну сами понимаете)

Забавно другое. Ну высказал человек позицию. Ну снял фильм, в котором выразил мнения. Фильм, кстати, я ещё не успел посмотреть. Да если б не вся эта волна, я бы даже не узнал, что Дудь снял фильм о Беслане. Они ему сделали шикарнейшую бесплатную рекламу. Такую не получишь и за деньги.

Учитывая то, что задача явно была другой, то...Ну не знаю. С такими пропагандистами Путину и врагов не нужно. Видимо, слова "пропаганда" как-то граничит со словом "пропасть". ПрОпасть или ПропАсть-не так важен. Смысл не меняется. Что же касается источника "соловьиных трелей", то... Всё чаще хочется спросить - он что - таблетки забыл принять? Люди, позовите уже санитаров, вилловладельцу плохо! Или наоборот ему так хорошо? Не знаю. Но плющит его абсолютно негуманоидно. Может, "чужие" уже среди нас?.. )

Вообще, конечно, центральные каналы совершенно деградировали. Тем выгоднее на их фоне смотрится Дудь. Я, кстати, его скорее не люблю. Но, видимо, теперь на него подпишусь. В качестве протеста кремлю и в знак уважения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Комментарии (1)

Вверх
1
Вниз

Интернет подавляющим образом вытесняет телевидение. В том числе и федеральное. Истерия на каналах - это не более чем попытка удержаться на плаву, так как рекламодатель (даже самый щедрый) перестает кормить тех, кого не смотрят потому, что в отличие от сплошной и односторонней трансляции телевизора теперь присутствует реальная интерактивная возможность оперативно и точечно выбрать, когда и что смотреть, а точнее, когда и что не смотреть. Остаточные привычки уходят, аудитория телевидения естественным образом идет на убыль. И когда она сойдет на нет, - это вопрос времени.

+1 / 0
0 X