Спросить бесплатно

Вы пойдёте добровольцем воевать за Россию ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,23) ( 93)
3 317 просмотров
227 комментариев
Проголосовало: 1 934

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 93
Рейтинг 4,23

Комментарии (227)

Вверх
110
Вниз

Это так называется - "За Россию". А по факту - за шкурные интересы вождей. Это касается любой страны, не только России. Во все века...

+102 / -8

Интересы народа и интересы нынешней, буржуйской России - два разных понятия.

Я, не пойду...

+98 / -5

Извините, а если семья под угрозой, если на вашу страну нападают, будете отсиживаться? Я не думала что в России настолько все плохо с мужиками. У нас тоже Лукашено не любят в народе, но за свою страну будут биться насмерть, потому что не за Лукашенко будут воевать, и не за Сталина воевали в СССР а за свою землю, за благополучие своих детей и внуков. А получается вырастили такое трусливое поколение, которые чуть что бегут, прикрываясь тем, что они якобы воюют за ненавистную власть.

+29 / -66

У Вас может земля и народная. А у нас в деревне вся земля частная. Раньше можно было выйти за деревню и накосить травы для скотины, а сейчас-штраф. Зато в деревне и перестали держать коров, а раньше огромное стадо было, нанимали всей деревней пастуха и он пас коров. А сейчас и пасти коров негде. Поэтому коров совсем мало, молоко покупают в магазине. Так что, Родину у меня отобрали, осталось-место рождения.

+115 / -4

У нас теперь все китайское. Им подарили Россию с людьми, которых они уничтожают.

+34 / -1

Так дорогая, наоборот, нужно бороться за землю. И те,кто украл их у Вас вытурить грязной метлой. Доказать, кто в доме хозяин. Не спорю, в России много своих продажных и предателей. Им чужд мир и доброта между соседами. Ведь во время приватизации они захватили всё то,что построено нашими отцами, дедами и т.д. Прихватизировали, так сказать. Всё нужно вернуть народу.

+20 / 0

Гм, соглашусь с некоторой поправкой-вернуть не народу, а государству и поставить за сим рулить истинно грамотных, разумных и справедливых людей, а не ту шушеру, что во власти и не ту что туда рвется, тем более вышвырнуть на кол говнарей-приспособленцев, которые кочуют из партии в партию (ибо блюдут исключительно свою выгоду, а четких позиций у них нет). На логичный вопрос-почему не народу, поясню-вспомните советскую сказку *Садко* или посмотрите коль не видели, там четко показано что будет при раздаче народу. А вот увеличить многократно социалку очень даже реально с помощью сих методов, равно как и подъем экономики в целом и благосостояния каждого, конечно придется использовать дополнительные, достаточно жесткие инструменты супротив огромной армады жополизов-плебеев и их баринов (имею ввиду чинарних бизнес-прихлебателей и всю холопскую братию, которая строит карьеру путем лизоблюдства, а не профессионализмом) и т.д...

+13 / 0

Что ж позволили захапать? Вы отдали. Кто должен возвращать?

+1 / -3

Надо биться за Россию без Путина и за Беларусь без Лукашенко. Третьим странам мы и нафиг не нужны, Китай нас без войны уже купил по дешевке... А вот внутреннюю борьбу против переседентов мы должны вести прямо сейчас.

+27 / -1

А кто потенциальную войну развяжет? Эти же 11%, в своих шкурных интересах или для смены власти противоборствующие уже сейчас... И я отправлю своих сыновей и внуков?

+6 / 0

Не за шкурные интересы а за Родину. За дом за детей. Где собираетесь жить если конечно не погибните в этой войне?

+7 / -9

Что ж не боритесь за детей за внуков? Чтобы не было войны, боритесь за детей за внуков.

+2 / 0

Вот, что значит отсутствие чувства патриотизма! Которого сейчас у подрастающего поколения нет, и никто его не прививает. В армии служить не хотят, стрелять не умеют. Они потому и не собираются воевать за Россию, потому что такие подохнут в первом же бою!

+8 / -6

Игорь МихайловичПишет 17.10.2019 в 12:17
В армии служить не хотят, стрелять не умеют. Они потому и не собираются воевать за Россию, потому что такие подохнут в первом же бою!

Как патриотизм влияет на умение стрелять? Я знаю много людей, прошедших службу в армии, умение вести стрельбу из огнестрельного оружия которых вызывает большие вопросы. Шансы на выживание в бою у таких солдат, соответственно, весьма невелики.

0 / -3

Они на компьютерах воюют. В танки и тому подобное.

+7 / 0

Отступлю от темы, меня заинтересовал вопрос касаемо стрельбы, мой знакомый служил в мотострелковых войсках, на стрельбы за все время они ездили 3-5 раз, по нескольку патронов (в пределах 10-ти), хотя это было лет 5-6 назад, это в подтверждение ответа юриста Михайленко А.В. Касаемо обучения стрельбе в гражданском обществе-так ведь не дають, ибо специализированных секций очень мало и они дороги, по карману далеко не каждой семье. Хорошо можно купить пневматику (есть винтовки недорогие в пределах 3.5 к рублей) и упражняться самому, но где ее использовать?, в парках, лесном массиве в пределах города-чревато человеческим фактором с нехорошей перспективой, вы можете сослаться на тиры, но 95% тиров сделали призовыми (где пульки продаются блоками по 10 шт за 20-350 рублей, прицелы подкручены сотрудниками, владельцами тиров, настраивать прицел не дают, аргумент прост-у нас все честно, не хочешь, не стреляй), обычных же почти не осталось, профессиональные стрелковые клубы такие цены заламывают, мама не горюй, специализированных площадок общего доступа тупо НЕТ!, хотя поставить их стоит копейки.

+4 / 0

Очевидно Вы тоже далеки от армии. Патриотизм - это верность присяге в первую очередь! А чтоб защищать свою Родину, надо уметь владеть закрепленным оружием, в совершенстве знать его!

+2 / -1

Игорь МихайловичПишет 17.10.2019 в 12:17
Вот, что значит отсутствие чувства патриотизма!

не надо так огульно! Я не молодежь, и я не стану воевать за Россию. Потому что вы пойдете воевать, а депутаты все "откосят"! Откосит все правительство. Все министерства, все правоОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ органы!

Ну как же! Это ж такие "ценные" кадры! Они "руководить" должны! А вы, и ваши дети, внуки - воюйте! Подставляйте себя под пули за то, чтобы им жилось. Уж они откосят, будьте спокойны!

Знаете, уже давно поняла одну истину: родина - это не там, где ты родился. Родина у человека там, ГДЕ ЕМУ ХОРОШО.

+6 / -2

Покажите на карте Россию.

+1 / 0

А Вы воевали не в компе?

+1 / 0

Так был очень большой и очень любимый Советский Союз. И присяга была, да еще какая - =... я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.=

Вот только наших воинов не учат бороться с внутренними врагами, до полной победы. А враги созрели внутри СССР, как вирус, в ослабленном теле, и съели и СССР и армию, что готова была не щадя своих сил и самой жизни.

Следовательно, патриотизм - это не верность присяге, а внутренняя убежденность человека.

+3 / 0

Да Дураков в России немерено.

+2 / 0
Денис Малышев
Денис Малышев
17.10.2019 в 17:27
Москва

Чечня и Кавказ тоже по странному стечению обстоятельств да и Крым тоже есть Россия... Прикажете под танки лезть из за этих присосавшихся? Вот пусть со всех рынков народ Кавказа и воюет за свои горные хребты... Воевать можно за свой народ а не за Печенегов торгующих на рынках и не за дворников-ткджиков насилующих наших девочек..

+8 / -1

Кстати, вот среди народов Кавказа патриотов больше. И они встанут на защиту в случае войны! Вот где мужики! А русские все по кустам будут сидеть, да жопу греть...

0 / -5

Самые крутые патриоты - французы. Как только Гитлер двинул войска на Францию, они тут же подняли лапки вверх и кирдык.

А если серьезно о патриотизме, то он предполагает мощное единение всего народа страны, сверху донизу. А теперь подумайте, каким патриотизмом обладают в нашей стране те, кто имеет двойное гражданство, детей пристроили за границей и бабки вкладывают туда же.. Не простой народ, а те кто присосался к богатству России, да и структурах власти таких немало.

+3 / 0

Марина здравствуйте! Ваши слова достойно уважения. Но есть люди которые отдали жизнь за родину за государства, но сегодня остались за бортом про них стараются забыть. Смотрите вокруг сколько калек сидят в подземках и на вокзалах. Я знаю многие из них инвалиди Афганиской войны. А сколько из этих участников этой войны кое как выживают. Либо Вам их не жаль либо не хотите их замечать. А не замечать этих людей которые отдали молодость за родину просто не возможно. Марина извините вы это никогда не поймете.

+6 / 0

Марина! Иди воевать!

+2 / 0

Она просто языком щелкает. Не касалась ее война.

+2 / 0
Денис Малышев
Денис Малышев
19.10.2019 в 14:03
Москва
Комментарий удалён

Не путайте семью с надсмотрщиками. За семью порву. За предателей воевать не буду. Те. кто у власти, предали свой народ, свою страну...

+14 / 0

Я думаю вы плохо знаете историю. Воевали за родину которая была в каждой семье, было государство которое поддерживало каждого и помогало учиться, работать, лечиться, обеспечивало жильём и тд.

+5 / -1

Совершенно с Вами согласна: за будущее наших детей и внуков будем сражаться...

0 / -3
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 20:59
Выборг

Вот у меня вопрос-Кто нападать на нас собрался? Кроме как наши стяжатели никто на ум не приходит, от них надо обороняться.

+3 / 0

Да, защищать мы будем свою землю, своих матерей, сестёр, детей и внуков, даже если нет военных навыков, как сможем! За нашу свободную и мирную жизнь, как наши отцы и деды в 41 году, они тоже не умели и не хотели воевать, но встали, как один, и ушли в вечность... Слава и вечная им память!

+1 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 20:53
Выборг

За Беларусь пошла бы, оттуда мои корни. Если Россия захочет присоединить Беларусь насильственным путем как Донбасс, то встану на сторону Беларуси.

+1 / 0

Инна, надо знать историю. Земли Донбасса присоединил к Украине Володя Ленин, оторвав его, вместе с русским народом от России. Юля Тимошенко, эта =колченогая притворщица= и курица, в Роде призывала сбросить на жителей Донбасса атомную бомбу. А Парубий послал войска убивать русскоязычных в Донбассе. Так за какую правду ты готова воевать.

+1 / 0

Не сравнивайте Лукашенко и руководство России.. Лукашенко не уничтожает пенсионную и социальную системы Беларуси. В вашем государстве нет такого количества работающих нищих и олигархов. А за олигархов ни кто воевать не будет. И на счёт Сталина;-люди поднимались в бой именно со словами "За Сталина" (я это знаю из рассказов деда-фронтовика) и в этом был смысл. А сейчас за кого идти в бой? За Абрамовича или за одного из друзей Путина? НЕТ. Я лично своего сына не пущу...

+1 / -1
Комментарий удалён

За какую? Озвучте

+5 / 0
Денис Малышев
Денис Малышев
19.10.2019 в 14:05
Москва

За ипотеку и кредитные истории))))

+2 / -2

Правильно! Где она Россия? Только за родных и близких. Но нас ведь никогда не спрашивали за кого и за что воевать.

+15 / -2

Не правда. В стране. Где всё принадлежит народу, есть за что воевать.

+3 / -1
Денис Малышев
Денис Малышев
19.10.2019 в 14:09
Москва

Скажите и сколько нефти и газа вам принадлежит в литрах? Вы за подаваемый то газ платите бешеные деньги я если вам дать ещё как народу то что ИМ то останется? Вам в стране принадлежит только унитаз в сортире и то если приватизирован...

+3 / -2

И грязь под ногтями тоже ваша!

+2 / 0

Позволю себе с вами не согласиться, а как же гражданская, ВОВ?

+5 / 0

Гражданская? Почитайте документальную литературу, воспоминания про революцию, большевиков, иностранцев, которые были на их стороне и помогали убивать русских... Сколько миллионов погибло, начиная с 1914 года до 1924 года? ВОВ? Это она потом так стала называться. Как сказал Сергей Капица, ВОВ - продолжение 1 мировой, это одна война с перерывом на новую подготовку...

+7 / -6

Вот точно сказано - северяне умнее.

+2 / 0
Вверх
44
Вниз

С кем воевать будем? С китаем не будем - он уже здесь. Деньги в США. Сами в Европе. Инопланетяне угрожают?

+41 / -3

Вопрос риторический... Все санкционные "враги" , лучшие друзья политической "элиты" России...

+19 / -2

Выходит, воевать-_то не с кем. Разве только на сайте. Словесно. Или в телевизоре.

+16 / 0

Всякое может быть... Даже в непонятной Сирии нашелся "зловещий" враг...

+9 / -2

Таких "точек" всегда хватало. Вы, вероятно, о другом вопрос задали. Ответы предсказуемы.

+1 / 0
Комментарий удалён
Вверх
44
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Сто процентов не пойду, ни по призыву ни добровольцем, хотя я уже в общем-то и так на военном учёте не состою по возрасту. Что в этой стране сейчас защищать простому человеку? Власть, которая с него последнюю шкуру содрать готова? Может быть "святого" Путина и сверхприбыли Сечиных, Миллеров, Роттенбергов, Усановых и прочей воровской мрази? В гробу и в белых тапочках я их видел, пусть сами себя защищают.

+39 / -5

Ди...ла,себя защищать.

+1 / -3

Хочется еще добавить, для тех кто в танке, всем ура патриотам, да и просто патриотам, в пример то что происходит с добровольцами которые встали бросив все и пошли воевать за Россию в 2014 году, делаем выводы.

+3 / 0
Денис Малышев
Денис Малышев
19.10.2019 в 14:13
Москва

Казаки всегда воевали за свои станицы и хутора... Видели они вашу Россию с их Законами и воровским правительством у Атамана на х...ю.

+1 / -2
Вверх
33
Вниз

В стране горлапанов ура-путриотов хватает, так что от добровольцев отбоя не будет, за родину, за ввп

+27 / -6

Не-а, эти не пойдут. Они флажками помашут и гимны попоют, вслед уходящему на войну народу. У них вся недвижимость, счета, детишки - золотишко на "вражеской" территории.

+56 / -4

А как натурально кричат что без ввп им жизнь не мила и за него они любого порвут

+29 / -1
Комментарий удалён
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Большая часть этих крикунов после первого разрыва мины разбежится. Кто больше всех кричит, что готов умереть за родину и Путина тот первый и побежит или закосит.

+20 / -4

А ты куда? В полицаи?

+1 / -2

А ты?

+2 / 0
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Полицаи у нас уже и так есть Наталья Петровна. Это полицаи нашего "любимого" гаранта, и они безжалостно лупцуют безоружных людей дубинками лишь за то, что они посмели мирно выйти на протест. Что касается лично меня, то я помню фразу В,И. Ленина сказанную более ста лет назад: "Превратим империалистическую войну в гражданскую".

+4 / 0

Не надо путать Родину и ВВП. Разные вещи.

+26 / -3

Так сейчас модно кричать что вв и есть родина, как сказал один чин пока есть он есть и россия Про этих ура-путриотов с иронией и писалось выше.

+10 / -1

В том то и дело, у нынешних властителей недвижимость и деньги уже давно в странах НАТО, поэтому сначала надо очистить Кремль от шушеры, а потом надрать задницу Антанте, как это было сделано большевиками в 20-х годах...

+1 / 0

Вот например, моя Родина-СССР, за него пойду воевать. А за Россию-нет. Я не просил чтобы у меня забрали Родину и выдали вместо нее ООО"Россия".

+32 / -2
Вверх
24
Вниз

Если на Россию нападут, то точно не из-за моей семьи, а из-за ее богатств: нефть, газ, леса, земля. А оно мне принадлежит? Вот кому теперь это все принадлежит, тот пусть вызывает свои семьи из заграницы и вперед.

+21 / -3

Надежда, где же вы таких идиотов найдёте?

Никому завоёвывать Россию и в голову не придёт

А если Россия полезет с кулаками, то или на никому, кроме имперский амбиций властей, ненужное Мумбу-Юнгу. Нафиг оно...

А так... Просто США не позволят: где ещё найдутся такие идиоты, которые им будут платить за добываемые углеводороды?

+4 / -2
Вверх
21
Вниз

И большинство не пойдут, трусы, позорники. Мужиков настоящих все меньше и меньше.

+6 / -15
Вверх
21
Вниз

Кого защищать и от кого? РОДИНУ и зажравшихся и обнаглевших чинушей и правительство с президентом? Так они ее уже давно продали, продают и продолжают продавать, а то что не продали прибрали в собственность. Приватизировали млять. Они то в первую очередь о патриотизме начнут орать, если не дай Бог война. А все для того, что их ЖОПЫ защищать. ДЛЯ НАЧАЛА ПУСТЬ СОЗДАДУТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ТОТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК ЗАХОЧЕТ ЗАЩИЩАТЬ.

+18 / -3
Вверх
18
Вниз

Что мне дает Россия что бы я шел за нее воевать? Кроме долгов и скудных зарплат, повышения пенсионного возраста, ничего... жить в России всеравно что воевать... ПОЗОРИЩЕ...

+14 / -4

Да успокойтесь все. Никому не нужна нищая поруганная страна. 2 млн рабов найдут для обслуживания трубы. А остальное давно вывезено. Утоплено и сожжено.

+4 / -1

При царях тоже было быдло и богатеи. Историю не изменить. И воевали ради будущего и прошлого за своих предков (которые также воевали). так,что выбора нет). вот только интересы олигархов в Сирии или на Украине, или еще где защищать не пойду.

+1 / -1
Вверх
17
Вниз

Защищать Родину свято.

+10 / -7

Симонов Виктор НиколаевичПишет 16.10.2019 в 22:49
Защищать Родину свято.

Защищать Родину святое дело, это не обсуждается. А защищать не праведные богатства "элиты", антинародное правительство и все ветви власти? Они то (их дети и внуки), однозначно, не пойдут воевать с внешним врагом, а как это водится при капитализме будут прикрываться пушечным мясом из простого большинства населения страны. Вопрос лежащий на поверхности: Кто бы победил во Второй мировой войне, если бы в России оставался капитализм? Очень велика вероятность что её постигла бы участь всех остальных капиталистических стран завоеванных фашистской Германией, правительство которых сразу же свалило за границу или заключило с Гитлером сепаратный мир. И плевать им было и на Родину и на свой народ.

+24 / -2

А зачищать?

+4 / 0

Молодец Григорий, именно, сперва зачистить всю местную падаль, а уж потом можно и подумать обо всем остальном.

+3 / 0

Это у Вас Родина, а у меня её украли... причём, моего согласия никто не спрашивал... защищать тех, кто у меня украл Родину не буду... я их лично расстреливать буду...

+18 / -1

После революции 1917 года у многих Родину "украли" большевики... Поэтому они в ВОВ и ломанулись в полицаи, чтобы расстреливать тех, кто "украл"... Очень удобная позиция. Понятно, что комментируют многие не умом, а душевной обидой на те безобразия, которые власть творит с простым народом. Однако, не стоит забывать, что Родина и государство - понятия далеко не однозначные...

+2 / -5

Родина и государство - понятия абсолютно различные.

+2 / 0

Карту покажите с границами охраняемыми, защитники чего.

0
Вверх
14
Вниз

Нажимала нет, но нажалось да, все как у нас во всей стране при голосовании. Воевать за Россию просто нет смысла, поскольку нет России.

+11 / -3

Читайте также

0 X