Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Чем верующий отличается от христианина

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,36) ( 67)
4 870 просмотров
394 комментариев
Похожие темы: осознанный выбор

Ангелочек

На днях мужу позвонили, он думал, это его друг, а оказалось его 5-летний сын. Ребенку было скучно дома, он стал баловаться гаджетом. Сначала пару минут был милый разговор, потом ребенок изрыгнул ругательство и бросил трубку. Такой неприятный осадок на душе остался. А бабушка этого ребенка, прям в доску верующая, как говорится, в православный храм ходит и свечки ставит, а элементарные вещи внуку объяснить не смогла. Толку от этих её хождений, если у моих родственников-атеистов такое поведение в корне недопустимо.

Правильно сказано,

даже бесы веруют и трепещут.

В чем разница, брат?

Толку тогда от этой бесполезной суеты верующих. Поэтому считаю, что верующие – это люди, которые одели маску хорошего человека, потому что это удобно и это к тому же модный тренд – быть верующим и ходить в православный храм по праздникам.

Люди называются верующими, крестятся при виде храма, а их поведение ничем не отличается от людей, которые честно называют себя атеистами. Такие верующие и их дети курят, пьют, живут в блуде, воруют, сквернословят, и их это устраивает. Они говорят: Бог у меня в душе. В чем тогда прикол? Зачем тратить время на свечки и поклоны, если человек жизнь свою менять не желает?


У нас с стране 70 лет было атеизма, а тут все верующими заделались. Смешно.

Позорный крест

Но есть и христиане, это особая категория. Узнать их просто. Они начинают проявлять в обществе все эти христианские добродетели, как бы в противовес этим верующим, и это всех очень сильно раздражает. Христиане редко по этой причине продвигаются по карьерной лестнице. Если человек сильно правильный – это повод для похвалы только школьника, а взрослый человек обречен на травлю.

Как говорится, этот христианин вынужден нести свой крест. А если задуматься, что плохого в этих христианах, которые всех раздражают и иногда их даже называют сектантами?

Если задуматься, все проблемы в жизни от алкоголя и других вредных привычек, беспорядочной половой жизни, обмана, воровства, зависти, измен и прочего запрещенного в 10 заповедях. Почему эти христиане, изгои общества, идут добровольно на этот шаг отшельнической жизни от всех радостей мира? Они же должны знать, что своим поведением резко уменьшают свои шансы на полную реализацию в жизни.

Но их как будто не волнует то, на что направлены умы миллионов людей. Особо вызывает интерес, что разные психологические типажи подвержены этой христианской зависимости, значит, это не болезнь, а осознанный выбор.

А если задуматься, может, это они нормальные и живут полной жизнью, полной отречений от греха, а не мы, которые не могут пойти на танцы без выпивки? У верующих Бог в душе, а у христиан где?

У христиан и атеистов я не могу представить ситуацию, чтоб ребёнок взял телефон, позвонил взрослым и обматерил их. А все потому что атеисты знают, чего хотят, верят только в себя, а христиане верят во Христа и ради этого все поставили на кон. А верующие просто надели удобную маску хорошего человека.

Интересно ваше мнение в комментариях о двух категориях людей: верующих и христианах.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Какое ваше вероисповедание?

Проголосовало: 345

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрист Банько Анна Александровна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 67
Рейтинг 3,36
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (394)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
56
Вниз

Вы не понимаете разницы между верой и религией. Вы крайне смутно представляете христианство. Вы бездумно пытаетесь цитировать Библию, не понимая контекст цитаты. Изучите сначала первоисточник, не позорьтесь.

+45 / -11

Вы хотите об этом поговорить? Приведите примеры моих бездумных цитат!

+11 / -12

Анна,

Вы обвинили пожилую женщину в том, что она будучи верующей не воспитала своего 5-ти летнего внука. Тогда как этим воспитанием обязан заниматься его отец, тот самый, который, видимо, Ваш муж. И судя по тому как Вы описываете его сына, то человек этот бросил свое дитя. Т.е. безответственный, безголовый мужик. Ну, и какое потомство может от него получится? Бедная женщина, досталось ей от него счастье... Подай ей, Господи, терпенья и сил вырастить из этого мальчика настоящего мужчину, не такого как его отец.

+18 / -13

А я поняла, что сын друга...

+5 / 0

Да, наверное Вы правы, возможно, это был сын друга.

Но только это не меняет обстоятельств дела. Потому, что нельзя перекладывать обязательства по воспитанию на бабушек. И еще и обвинять их в том, что они не справляются с этим из-за своей религиозности. Почему не занимается воспитанием сына отец? Какая наследственность у мальчика? Да еще и внешняя среда, нынче, никак не способствует развитию нравственности и целомудрия в детях.

Господь учит: "Не судите, да не судимы будете". А также Он сказал, что "пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Поэтому не нужно искать святых в храмах, туда идут те кого совесть мучает.

+10 / -4

Просто у истинного христианина цель - наследовать жизнь вечную. Это для него реальность такая же, как для других поехать в отпуск. Если человек уделяет так много времени религии, выглядит странно, что его совершенно не волнует вечная участь своих близких. Ведь в детстве закладывается базис, и если упустить это время, сложно этом исправить. Получается самый главный смысл хождения по церквям (подготовить и сделать себя достойным быть воскресным для вечной жизни) ей неведом, тогда смысл в этом хождении. Бабушка христианка никогда бы не смотрела на воспитание своих внуков сквозь пальцы.

+1 / -1

Здорово, что Вы пробуете поднимать такую глубокую тему!

Только желательно предположить, что верующий Богу не может себя хоть чем-то отделить или, тем более возвысить от других детей Бога. Например, зачислив себя в ряды любой церкви или утверждая что-то негативное, тем более о ком-то.

Думаю, что статус верующего не наделяет его качеством педагога, а значит он не застрахован от ошибок в этой сфере.

А если религию рассматривать, как искусство развития души, то ваша публикация наталкивает меня на мысль, что с таким искусством Вам пока не повезло познакомиться.

Возможно, этому корреспонденту-девушке больше повезло

0 / -1

Давно хотел ответить, забыл, извините. Так вот, вы пишете:"Правильно сказано, даже бесы веруют и трепещут.

Вот это "...бесы веруют и трепещут" из Библии, а именно Иак. 2:19. Только Иаков в этом послании не сравнивает верующих и христиан, или верующих и атеистов. Он говорит только о том, что вера должна проявляться в повседневной жизни, или это вообще не вера, это пустое словоблудие.

Сформулируйте, хотя бы для себя, что такое вера, религия, христианство и атеизм, в чем их сходство и различия. Вы сравниваете верующих и христиан, потом зачем-то приплетаете атеистов, не понимая, что сравниваете тяжелое с кислым, или холодное с длинным. Не беритесь за вопросы, которые для вас не знакомы.

Да, и еще на счет "об этом поговорить". Сейчас это бесполезно, причитайте хотя бы сначала, что нибудь популярное по этому вопросу, чтобы разговор был предметным. До этого разговаривать с вами на подобные темы это все равно что бросать шарик об стенку, впустую то есть.

+25 / -4

Я верую только в силу своего рода! Мы забыли что тысячи лет до христианства у нас была другая вера (Вера а не религия). Которую огнём и мечом уничтожили и приказали верить в то что нам было чуждо и не понятно. Пытался я много лет разобраться в себе, но так и не мог придти к пониманию христианской веры.

А вот насчёт своего рода, а он у меня древний, я могу с уверенностью сказать что он меня ведёт по жизни правильно и много раз спасал от смерти и всяких трудных казалось бы не преодолимых обстоятельств. К стати я живу по таким же заповедям что и прописаны в библии, но не по всем. А по тем которые были действительно были нашими родовыми законами. Когда нам навязали христианскую веру Русь приговорили к уничтожению. В чем мы с каждым днём мы всё больше и больше убеждаемся. Нам говорят" Вы должны страдать" и Мы страдаем уже более тысячи лет. Ну и что выстрадали? Развал традиций. Стержня на котором держался весь Российский род и в результате уже нет страны. А нас упорно призывают ещё пострадать. Род наш Великий от нас отвернулся. И стали мы не кем (Физическим лицом РФ), а не людьми и гражданами. Только обидно что из-за темноты большинства мы также несём бремя страданий и скорее всего нас под разными соусами всех уничтожат вместе с разными верами.

+3 / 0
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
23.10.2019 в 07:36
Комсомольск-на-Амуре

Михайлов Александр ВасильевичПишет 18.10.2019 в 12:17
Вы не понимаете разницы между верой и религией. Вы крайне смутно представляете христианство. Вы бездумно пытаетесь цитировать Библию, не понимая контекст цитаты.

В который раз, люди пытаются на основе пары предложений, сделать вывод о знаниях собеседника. Но в тоже время НИ ЧЕМ не проявляя СВОИ знания о предмете разговора.

+17 / -5

Это мне адресовано? Пусть так. Хорошо. Вот проявление: вера-это состояние, религия - это мировоззрение, христианство и атеизм - это варианты мировоззрения. И поэтому нельзя сравнивать веру и христианство. Достаточно моих знаний, или что-то еще добавить?

+21 / -2

Читая диалог, складывается впечатление, что в защиту автора технично подключились более осведомленные соавторы.

+2 / -1

Михайлов Александр Васильевич, смысл религии, прост, заманить баранов в паству, с помощью пропагандирования фальшивой силы мифического всемогущества, начиная со слепленного из глины Адама, из его ребра Евы, пророка Ионы, воскрешение покойника, излечения слепого с помощью глины, само ежегодное воскрешение Иисуса, мрёт часто, каждый год, видимо слаб здоровьем сын голубя, обещание мифического рая и наказания адом, а смысл веры тоже прост, верить в эту лапшу, не задумываясь. А что до заповедей так люди и до введения христианства на Руси были порядочные, а при христианстве появилось "право первой брачной ночи".

+19 / -22

Йййййййййййй.

+1 / -2

А я здесь причем? Не я статью написал.

+2 / -2

Михайлов Александр Васильевич, Ваш пост от 18.10.2019 в 12: 17, насчёт непонимания разницы между верой и религией, вы видимо не смутно представляете себе христианство, может вы и изучили первоисточник, может быть даже наизусть, это великий труд, сравнимый с тем, что вы подсчитали сколько капель дождя упало на землю во время ливня. Если мой ответ вам не нравится, можете поставить мне сотню другую минусов, но я ведь не сказал вам, что вы смешны в соей мысли, как это сделали вы.

+4 / -6

Павел, не надо так. Не забудьте, что Бог поругаем не бывает! Воздерживайтесь от таких насмешек.

+11 / -2

Ирина Михайловна из Москвы, это не насмешка, это правда, и я уже отвечал, не поругаем бывает только тот и только то, кого, чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Всё и все, что существует, имеет свои недостатки, даже Солнце летом греет слишком жарко, а зимой наоборот. Если вы верите в своего бога, на здоровье, что до меня, если принять вашу религиозную доктрину, ваш бог создал бардак.

+9 / -11

ПавелПишет 28.10.2019 в 23:45
если принять вашу религиозную доктрину, ваш бог создал бардак.

А может у него мировоззрение атеиста было

+3 / -1

Возможно, но похоже бог был сильно выпивши, во время творения, судя по тому, какое пьянство по всему миру, по образу и подобию.

+5 / -4

В 40 странах мира-сухой закон, в 80 странах на выпивших смотрят как на ненормальных. В России во время войны пили 1 литр на душу населения, сейчас 14 литров. Еще 70 лет назад народ почти не пил, поэтому поколение наших бабушек и дедушек такое сильное.

+2 / 0

Интересная статистика. Первоисточник не подскажете?

Главное, именно 80 стран отрицают алкоголь!

Очень интересно.

70 лет назад народ почти не пил? Да ладно!

Что значит пил или не пил? Речь о дозах?

Про поколение дедушек трудно говорить, многие погибли в молодые годы. Бабушки?

Они вытянули войну, подняли детей. Никто, кроме них, это давало силу.

+1 / 0

&feature=share вот один из источников.

0

Автор сектант или баптист.

+2 / -3

АленаПишет 28.10.2019 в 23:31
сектант или баптист

Это было бы комплиментом автору.

0 / -2
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2019 в 00:22
Комсомольск-на-Амуре

АленаПишет 28.10.2019 в 23:31
Автор сектант или баптист.

А кто у нас Алена?

+6 / -1

А что в вашем понятии сектант? Разве баптисты в общепринятом понимании не являются сектантами?

+4 / -1

Всё христианство (и не только оно) поделено на секты (части, сектора), так что будь ты баптист, католик или православный-всё равно адепт своей секты (конфессии).

+7 / -1

АленаПишет 28.10.2019 в 23:31
Автор сектант или баптист

Похоже что ДА.

0
Вверх
24
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
23.10.2019 в 08:27
Москва

Верующие - это общее понятие для обозначения идиотов, платящих жрецам за обещание попасть в рай (нирвану, к Аллаху и т.п.). А христиане - это обозначение группы идиотов, платящих жрецам за мечту встретить в раю Исуса.

+10 / -14

По вашуму быть атеистом - это единственный способ не стать идиотом?

+4 / -4
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
23.10.2019 в 21:44
Москва

Идиотом может стать любой, в том числе атеисты.

+8 / 0

По вашему: истинно уверовать, значит стать идиотом. Почему тогда, например в Корее, где огромное число христианских храмов так много бизнесменов и такой высокий уровень жизни? Страна идиотов по вашему?

+1 / -1
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
29.10.2019 в 22:10
Москва

Если храмы и верующих убрать из кореи, уровень жизни не понизится.

+5 / -1

Просто стиль жизни и не более.

0

На самом деле прослеживается закономерность. Народы имеющие языческий стиль жизни: страны Африки, выживают. Народы, которые имеют христианский стиль жизни, тот же самый Израиль, процветают.

0
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.11.2019 в 05:40
Комсомольск-на-Амуре

Банько Анна АлександровнаПишет 03.11.2019 в 16:45
Народы, которые имеют христианский стиль жизни, тот же самый Израиль, процветают.

Не совсем верно, Латинская Америка также имеют "христианский" стиль жизни и каков итог? Дело не в христианстве.

+2 / 0

Странное изречение для юриста.

+3 / -1

Браво, Роман Евгеньевич! Как бы нас не привлекли за "оскорбление" "верующих"?!

+3 / -1

Роман Евгеньевич, что же это вы идиотов обижаете? Идиотизм-это болезнь, а верующие - это люди, сознательно ограничивающие свое умственное развитие

+2 / -3

Ну тады можно сделать логические выводы, что верующие сознательно самоформирующие себя идиоты.

+1 / -2

Да, что-то типа информационной псевдодебильности. Просто психиатры пока не решаются озвучить это в отношении огромного числа населения.

+1 / -2
Вверх
23
Вниз

Верующий практически не спорит и ничего не доказывает. Он очень не зависим, Кроме как от своей веры, в кого ВЕРУЕТ. А дальше думайте сами...

+19 / -4

Как первый раз Владимир сказал до принятия крещения "Верую ибо нелепо"

0 / -1
Вверх
17
Вниз

Очень странная публикация, на мой взгляд. По одной ситуации сделали столько выводов, создали свою классификацию, распространили поведение одного человека сразу на всех... Неплохо бы автору разобраться в основах-что такое христианство. Желательно, из Библии, а не по слухам. И не обобщать всех людей.

+12 / -5

У вас классический ответ человека, который сам не знает основ христианства и библейского учения.

+2 / -5

Завуалированное "сам дурак". Самый достойный ответ.

+6 / -2

Согласен с Вами по поводу несоответствия называющих себя христианами этого звания по причине разногласия между учением и поведением. Но вот в чем парадокс, чем больше пытаешься соблюдать заповеди, тем больше убеждаешься, что ты просто не в силах все исполнить как надо, а иногда и вообще пускается во все тяжкие, попробуйте сами начать исполнять и Вы это поймёте, тогда Ваши выводы станут более снисходительными. Попробуйте.

0 / -2
Вверх
14
Вниз

Цитата:
У нас с стране 70 лет было атеизма, а тут все верующими заделались, смешно.

И чё? 70 лет не было верующих?

Мне смешно читать подобные рассуждения, тем более от человека с незамутнённым разумом, как себя позиционируют неверующие.

Принадлежность к религии, свободное посещение церквей, мечетей, синагог, отправление религиозных культов, перестало быть отягчяющим обстоятельством в повседневной, общественной и профессиональной жизни гражданина. Этот факт вызывает смех?

+7 / -7

Да, потому что это равносильно примерить на себя форму той или иной профессии и считать себя что ты уже в теме. Чтобы стать врачем, недостаточно одеть белый халат. Чтобы стать верующим недостаточно поставить свечку, надо знать суть. Так зачем этот маскарад, тратить время на посещение раз в год храма, если искренней веры нет, это для галочки, человек не исповедует своей жизнью принципы христианства. Если я не байкер, то я не куплю куртку чтобы раз в год позировать на мотоцикле, так и в вопросе религии, зачем этот маскарад!?

+15 / -4

Банько Анна АлександровнаПишет 17.10.2019 в 13:47
Чтобы стать верующим недостаточно поставить свечку, надо знать суть.

Ух ты! А что, верующий это профессия или хобби в свободное от работы время? И почему верующие должны быть именно такими, как ты их себе представляешь? Если они не вписываются в твои рамки настоящего верующего, это не их проблемы. И в вопросах веры судья им только один: sm_ab:

Те,кто всю жизнь посвятил Богу и живёт по христианским принципам, их часто ещё при жизни почитают за святых и праведников. И их мало среди основной массы верующих. Это образцы и идеалы.

+9 / -8

Есть такое понятие как профессиональная деформация. Если мы чему то посвящаем свою жизнь, это меняет наш характер. Если религия не преобразует человека, значит он просто верующий для галочи. Потому что если бы делали эти обряды не для галочки, то стали бы христианами с преобразованными характерами и жизнями.

+11 / -1

Ещё раз повторю, любой верующий не обязан соответствовать вашим представлениям о нём.Для женщин кстати свойственно создавать идеалы. То образ идеального мужчины себе создадут и мучаются. Ищут своего идеального мужчину и с каждой встречей и знакомством всё больше разочаровываются, перевелись мол, настоящие мужчины.

+3 / -7

Юристу Анне: а почему Вы сбрасываете со счетов всех других верующих.? Буддистов, мусульман, иудеев и т.п.. Они тоже верующие люди. Да и вообще, стоит ли так переживать за тех, кому по душе хоть раз в год пойти в храм? Главное, чтобы зла другим не делали!

+3 / -1

АлександрПишет 17.10.2019 в 14:54
их часто ещё при жизни почитают за святых и праведников. И их мало среди основной массы верующих. Это образцы и идеалы.

Это, которые самые грязные и вонючие «Житие»: «И телеса свои, и даже лице свое окалях» (окалях - изговнях)

+3 / -4

Банько Анна АлександровнаПишет 17.10.2019 в 13:47
Чтобы стать врачем, недостаточно одеть белый халат.

Девушки, которые говорят - "Одену платье", выходят замуж в 10 раз чаще, чем те, которые говорят - "Надену платье".

И порадовало слово врачем вместо врачом.

+14 / 0

Грамматические ошибки самые безобидные.

+4 / 0

"-Доктор, а у Вас ошибки бывают?

- Да, бывают. Но мы их закапываем..."

+10 / 0

Верили в светлое будущее!

+3 / 0
Вверх
12
Вниз

Эта гнусная статья равносильна мату того ребенка. Походя обидели всех верующих, без исключения. Только ради своей доли хайпа. Хотите скандальными и провокационными статьями стать популярным блогером и зарабатывать этим неплохие денежки? Ну-ну...

+5 / -7
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.10.2019 в 02:25
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 28.10.2019 в 18:15
Эта гнусная статья равносильна мату того ребенка.

Где СУТЬ гнусного ответа?

+5 / -1
Вверх
10
Вниз

В конце концов, пора принять как данность и успокоиться: чем дальше мы катимся, тем необходимее людям чувствовать себя не в одиночестве. Итак, религия и церковь сейчас - не что иное, как социальная сеть. Вера - общность интересов. Покупка свечки - членские взносы.

Ну и отдельная тема, когда люди мало понимают смысл происходящего и ждут неких чудес. Стимул им нужен, чтобы в себя поверить. Пусть хотя бы в церкви этот стимул найдут, их дело.

+3 / -7
Вверх
10
Вниз

Прочитала статью, комментарии и... вспомнилась мне одна публикация. Она не конкретно о том, о чем говорится здесь..., а вернее, в ней и об этом тоже Как говорится: "Умеющий видеть - увидит.

Вот полный текст публикации:

ЛЮДИ СО СТРАННОСТЯМИ

В общепринятой градации люди делятся на нормальных и ненормальных (со странностями).

Нормальные – это те, кто живет обывательской жизнью, интересы которых заключены в рамках физически-материального мира.

Люди со странностями – это те, кто «витают где-то в облаках», верят в потусторонние миры, занимаются экстрасенсорикой, эзотерикой, чего-то там «шаманят», с кем-то там непонятным общаются, «помешены» на духовности, и вообще, с «головой не дружат» и по ним «плачет психушка».

Я видела в своей жизни много нормальных людей:

– атеистов, вскрикивающих от неожиданности «О, Боже!» в экстремальных ситуациях;

– не верящих ни во что сверхъестественное и при этом, плюющих через левое плечо, чтобы что-то не сглазить или, пропускающих вперед, сзади идущих, прохожих, если дорогу перебежала черная кошка;

– утверждающих, что доверяют только медицине и при этом, ставящих свечки за здравие в церкви или читающих «Отче наш», когда «припрет» болезнь;

– верящих только в науку и научно доказанные факты и при этом, надеющихся на чудо;

– утверждающих, что реальность, это то, что можно потрогать руками и видеть глазами, и при этом, страдающих от магнитных бурь, пользующихся микроволнами, ультразвуком, электричеством, ультрафиолетом и т.п.;

– не верящих в бессмертие души и при этом, посещающих могилы умерших родственников, чтобы благоустроить место захоронения тела;

– не верящих в потусторонний мир и при этом, ни за какие «коврижки» не согласных посетить кладбище ночью или вздрагивающих от малейшего шороха дома ночью в одиночестве;

– утверждающих, что «бесплатный сыр только в мышеловке» и при этом, не прочь получить что-нибудь на халяву или требующих от других для себя каких-нибудь привилегий;

– утверждающих, что всего можно добиться только упорным трудом и при этом, тащащих с работы все, что «плохо лежит»;

– верящих, что все отвергаемое религией, это не от Бога, но при этом, утверждающих, что на все Воля Бога;

– утверждающих, что любят и заботятся о своих детях и при этом, принуждают их быть удобными, соответствующими ожиданиям своим и других, чтобы «не сгореть за них от стыда перед другими»;

– стремящихся быть счастливыми и при этом, страдающих по поводу и без повода;

– утверждающих свою истину, правду и при этом, противоречащих самим себе;

– призывающих к ответственности других и при этом, обвиняющих всех и вся в своих бедах;

– придающих анафеме все, что противоречит их убеждениям и при этом, не уверенных даже в себе;

– считающих себя твердо стоящими на земле, заядлыми материалистами и при этом, употребляющих спиртные напитки в «улетных» дозах, чтобы «повитать в облаках» и поговорить «с белочкой» из иного мира;

– считающих себя разумными, «в своем уме» и при этом, воспринимающих мир в рамках общепринятых, утвержденных кем-то, шаблонов мышления;

– считающих себя психически нормальными и при этом, садистки терзающих самих себя и других своими страхами, злобой, обидой и другими деструктивными эмоциями, чувствами, мыслями.

Странные они какие-то – эти нормальные люди, «дружащие с головами»… И «плачущие психушки» у них странные…

(автор: Алена Вселеннская)

+9 / -1
Вверх
9
Вниз

Есть люди верующие, а есть богобоязненные, для которых сквернословие - грех. Есть так же люди суеверные, а есть религиозные фанатики, которые, будь их воля, любого бы заставили быть богобоязненным. Не говоря уже про разделение христианства на различные течения, как и множество иных конфессий. И Вы так просто всё это множество оттенков хотите впихнуть в вснго лишь два понятия?

И, кстати, смысловой нагрузки в том, что ребёнок ругается, копируя взрослых, может и не быть. Дети усваивают мат проще и быстрее остальных слов ввиду особого окраса нецензурных выражений.

+7 / -2
Вверх
9
Вниз

Я православный, верующий, наедине с самим собой - крещусь, молюсь, благодарю и каюсь... уж как умею. Прошу Бога присутствовать в каких-нибудь сложных для меня делах, это придаёт уверенности Доказывать присутствие Бога никому не буду никогда, просто верю. А также имею массу недостатков, умею материться, курить, умею послать.. Верующий я, христианин, православный?! Да как угодно. У меня свои приоритеты, задачи... и Бог! P.S. В падающем самолете нет атеистов (М.Задорнов сказал)

+7 / -2

ОлегПишет 28.10.2019 в 21:18
В падающем самолете нет атеистов

И скольких опросили, чтобы такие выводы делать?

+3 / 0
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.10.2019 в 02:02
Комсомольск-на-Амуре

СтаниславПишет 29.10.2019 в 23:41
И скольких опросили, чтобы такие выводы делать?

Он ВСЕМ верит на слово и книгам с мифами тоже доверяет, как своим родителям.

Сейчас "верующий" ("христианин", "православный") начнёт имеющий МАССУ недостатков, начнёт сеять "разумное, доброе, вечное".

+6 / -1

Уважаемый... я всем наслово не верю и ничем мифическим не интересуюсь. Не сеять, ни жать не собираюсь. Смысл моей тирады в том, что живу с верой в бога, и мне не важно, как меня назовут, хоть христианин, хоть православный... Эта вера, я повторюсь, придает уверенности, с ней легче жить. А тебя вероятно жизнь просто не тёрла... ещё. Вот, если прижмёт, я потом почитал бы твои комментарии, посмотрел что бы ты сеял и какой литературой интересовался.

+2 / 0
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 15:28
Комсомольск-на-Амуре

ОлегПишет 31.10.2019 в 18:40
Эта вера, я повторюсь, придает уверенности, с ней легче жить.

Я в этом ни сколько не сомневаюсь и совсем не против, если тебе так жить легче.

ОлегПишет 31.10.2019 в 18:40
А тебя вероятно жизнь просто не тёрла... ещё. Вот, если прижмёт, я потом почитал бы твои комментарии, посмотрел что бы ты сеял

А вот и то, что мне претит в верующих, считающих себя "знатоками" человеческих "душ" и думающих что только у них в жизни случаются тяжёлые моменты, только их "прижимает" и распространяют свои стереотипы на всех. А ты не задумывался, что другие тоже живут не в вакууме, но эти другие, САМИ или с помощью РОДНЫХ и БЛИЗКИХ, переживают все тяготы, а не надеются на помощь "бога".

ОлегПишет 31.10.2019 в 18:40
и какой литературой интересовался.

Интересуюсь разной литературой и религиозной в том числе.

Всё сказано не в упрёк тебе, просто кроме "верующих", существуют и те, кому религиозные шаблоны совершенно не подходят, ни каким боком.

+3 / 0

Знатоками "душ" обычно считаются специалисты в области психологии или психиатрии, я таковым не являюсь.

Верить надо и горе и в радости. Когда тяжело-просить о помощи и идти и делать. Когда всё хорошо и благоприятно - благодарить за всё...Вот и всё...я тоже не сижу в молитвах у окна и не уповаю на дядю... будьте здоровы...

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 241.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.11.2019 в 00:27
Комсомольск-на-Амуре

ОлегПишет 04.11.2019 в 19:29
я таковым не являюсь.

Но с уверенностью оного озвучиваете вердикт:

ОлегПишет 28.10.2019 в 21:18
В падающем самолете нет атеистов

ОлегПишет 31.10.2019 в 18:40
А тебя вероятно жизнь просто не тёрла... ещё. Вот, если прижмёт, я потом почитал бы твои комментарии, посмотрел что бы ты сеял и какой литературой интересовался.

ОлегПишет 04.11.2019 в 19:29
Верить надо и горе и в радости.

Верьте, а надо или нет, каждый решает для себя САМ.

ОлегПишет 04.11.2019 в 19:29
я тоже не сижу в молитвах у окна и не уповаю на дядю...

А разве я что то подобное говорил?

Я всего лишь призываю вас, не проецировать СВОЙ опыт на всех.

ОлегПишет 04.11.2019 в 19:29
будьте здоровы...

И вам не хворать...

+2 / 0

Вы верно сказали, Вы верующий, но не христианин.

0 / -1

Читайте также

0 X