Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Если уйдёт Путин , станет ли лучше жизнь россиян ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,68) ( 19)
868 просмотров
115 комментариев
Проголосовало: 233

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Валерий Ш
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 19
Рейтинг 4,68
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (115)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
33
Вниз

Путин - это эпоха возрождения России и надежда мира на земле!

+4 / -29
Илья
Илья
17.10.2019 в 08:00
Екатеринбург

ЕленаПишет 17.10.2019 в 07:44
Путин - это эпоха возрождения России

Высокие цены на нефть 1999-2008 - эпоха возрождения России, а это заслуга не Путина, а как ни странно, США.

ЕленаПишет 17.10.2019 в 07:44
и надежда мира на земле!

Оккупация Крыма, поддержка сепаратистов восточной Украины, нарушение договора РСМД, поддержка диктаторов Сирии, Венесуэлы, КНДР, война с Грузией, вывод России в лидеры по жалобам ЕСПЧ на нарушение прав со стороны властей, санкции и контрсанкции, международные скандалы. Хорошая надежда мира.

+21 / -5

ИльяПишет 17.10.2019 в 08:00
Оккупация Крыма

Оккупация Крыма, вы говорите? Заговариваетесь, батенька!

+7 / -14
Илья
Илья
17.10.2019 в 13:36
Екатеринбург

СветланаПишет 17.10.2019 в 10:44
Оккупация Крыма, вы говорите?

Обоснуй, в чем я неправ. Конституция Украины не предусматривает отделения от нее территорий. Следовательно, референдум был проведен на заведомо незаконном основании.

Про то, что результат референдума будет нужным для РФ - никто не сомневался еще в ноябре 2013 г., когда от имени Министерства обороны выставлял тендер на изготовление медалей "За освобождение Крыма".

+13 / -2

ИльяПишет 17.10.2019 в 13:36
Обоснуй, в чем я неправ.

Что толку что-то пытаться обосновать для человека, бредущего впотьмах? Вы, очевидно, даже не подозреваете, что Крым был республикой на Украине и имел свою власть и свою конституцию...

Вообще, человек, который считает Россию оккупантом в Крыму - не наш человек!

+3 / -13

СветланаПишет 17.10.2019 в 23:37
Вообще, человек, который считает Россию оккупантом в Крыму - не наш человек!

Конечно не ваш - не из кремлеботов.

+11 / -1
Илья
Илья
18.10.2019 в 06:41
Екатеринбург

СветланаПишет 17.10.2019 в 23:37
Крым был республикой на Украине и имел свою власть и свою конституцию...

И? конституция Крыма предусматривала возможность выхода из состава Украины? Правильный ответ - нет, не предусматривала. Более того, эта же самая Конституция провозглашала соответствие НПА АРК законам Украины, а те, в свою очередь, относят территориальные вопросы к ведению всеукраинского референдума.

Про всякие мелочи типа агитации, вежливых людей и прочего говорить уж не буду.

+6 / -2

Толчёте воду в ступе! Развал СССР по инициативе ельцина, шушкевича и кравчука есть преступление против народов СССР, проголосовавших на референдуме за сохранение СССР 87% его жителей! И все эти новые"государства по мировому праву являются фейковыми государствами! Ума набирайтесь, граждане и не несите ахенею, восхваляя преступные режимы!

+5 / -2

Развал СССР был поддержан народами СССР, иначе бы его не произошло.

+1 / -5

Еще есть договор о территориальной целостности Украины, там подпись в том числе и нашего государства. А мы этот договор нарушили.

+7 / 0

Ну Конституция СССР тоже не давала права Хрущеву подарить Крым Украине. Так что никакой оккупации Крыма... Раз раз#опились, отдавайте "подарок"назад...

+3 / -2

Развал СССР на руку игроку Ельцину и его окружению. Нынешнее руководство так же его поддерживало и набивало карманы. Россия всегда выдерживала любые натиски потому что всегда были труженики и патриоты своей страны. У нас была цель, сейчас цель поменяли на деньги. Молодежь даже не думает о будущем, о пенсиях. Все живут одним днем. Многие без жилья, снимают квартиры. Денег нет на 1 взнос ипотеки, а если найдут то кабала на всю жизнь. Так что все равно кто у власти, все они думают не о народе.

+4 / 0

РоманПишет 18.10.2019 в 09:15
Развал СССР был поддержан народами СССР, иначе бы его не произошло.

Не то что поддержан, просто всем было до фонаря.

Если бы народ был против - вышли бы толпы во всех городах, как в Москве в августе 1991 года. Но поскольку этого не наблюдалось - народ не возражал.

Сейчас против пенсионной реформы тоже не возражают.

Только в интернете.

А тогда и интернета не было.

+5 / 0

ВикторияПишет 18.10.2019 в 05:49
Конечно не ваш - не из кремлеботов.

Я давно поняла, что эта фраза - единственное, что вы можете сказать. Расширяйте кругозор - выучите еще пару фраз.

+2 / -4

ИльяПишет 18.10.2019 в 06:41
Про всякие мелочи типа агитации, вежливых людей и прочего говорить уж не буду.

Иногда, действительно, лучше помолчать, молчанье - золото.

+2 / -4

Может до фонаря и не было. Просто до 1991 года реклама была двигатель торговли, а потом и по сей день двигатель политиков. В Москве тоже не все вышли, а Ельцина двигали как раз Москвичи. Если б его пригласили в команду против Горбачева, то и он бы и столпотворение не устроил, остался не у дел. Вот тут его профессия игрока и пригодилась. Метался от одной группы к другой, спаивал молодежь и распространяли не верную информацию. Народ к этому не привык, верил не правильным слухам. Вот в этой игре он и все его окружение выиграло по крупному и не один из них не думал о народе.

+1 / 0
Илья
Илья
19.10.2019 в 09:50
Екатеринбург

СветланаПишет 18.10.2019 в 23:43
Иногда, действительно, лучше помолчать, молчанье - золото.
То есть по поводу незаконности референдума вам и сказать то нечего?

+1 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
21.10.2019 в 00:23
Выборг
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
21.10.2019 в 00:31
Выборг

Gj;bk-,s ns d Rhsve ghb

0

ИльяПишет 17.10.2019 в 08:00
поддержка диктаторов Сирии

О, очередной любитель ИГИЛ нашёлся. Что на джихад-то в Идлиб не спешишь, боязно?

+2 / -9
Илья
Илья
17.10.2019 в 14:06
Екатеринбург

По поводу остального возражений, я гляжу, нет.

Владимир НиколаевичПишет 17.10.2019 в 10:57
очередной любитель ИГИЛ нашёлся
Очередной любитель войнушек я погляжу. Особенно чужих гражданских войн.

Если режим Асада был так хорош, хрена ли сирийцы восстали против него?

Владимир НиколаевичПишет 17.10.2019 в 10:57
Что на джихад-то в Идлиб не спешишь, боязно?
А спешить и не надо. И бояться тоже "весна" придет и к нам.

+8 / -3

ИльяПишет 17.10.2019 в 14:06
По поводу остального возражений, я гляжу, нет.

Я прокомментировал наиболее одиозную часть бреда.

ИльяПишет 17.10.2019 в 14:06
Если режим Асада был так хорош, хрена ли сирийцы восстали против него?

Сирийцы восстали? А почему же по всей Сирии власть не взял "восставший народ" не объясните? Ещё вопрос: иракцы сейчас живут лучше, чем при "кровавом диктаторе Хусейне" или хуже?

ИльяПишет 17.10.2019 в 14:06
А спешить и не надо. И бояться тоже "весна" придет и к нам.

В виде бородатых осло.. бов? Если только лично к вам - то я за!

0 / -1
Илья
Илья
20.10.2019 в 20:05
Екатеринбург

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 17:45
Сирийцы восстали? А почему же по всей Сирии власть не взял "восставший народ" не объясните?

Тупой вопрос. Граждане это не единая масса. Это куча разных группировок - по религиозным, этническим, классовым критериям.

Логично, что одни поддерживают одних, другие - других, исходя из каких-либо соображений.

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 17:45
Ещё вопрос: иракцы сейчас живут лучше, чем при "кровавом диктаторе Хусейне" или хуже?
Это здесь причем? Тактический прием виляния жопой в попытках сменить тему?

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 17:45
Если только лично к вам - то я за!
К твоей женушке уже целая очередь выстроилась из
Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 17:45
бородатых осло.. бов

0 / -1

ИльяПишет 20.10.2019 в 20:05
Это здесь причем? Тактический прием виляния жопой в попытках сменить тему?

Нет, это тест на тупость. Вы его не прошли, ибо развал страны с сопровождающей его войной гораздо хуже, чем отдельные ограничения для граждан в стабильном государстве..

ИльяПишет 20.10.2019 в 20:05
К твоей женушке уже целая очередь выстроилась из

Из личного опыта или ревнуешь, почему не пришли к тебе, ослик?

0
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
21.10.2019 в 00:48
Выборг
Комментарий удалён

Инна ВячеславовнаПишет 21.10.2019 в 00:48
Сирийская оппозиция не смогла взять власть

Вы предпочли бы видеть Сирию под властью ИГИЛ? Вы, Инна Вячеславовна, поосторожнее с поддержкой запрещённой в РФ организацией.

0
Илья
Илья
21.10.2019 в 09:25
Екатеринбург

Владимир НиколаевичПишет 21.10.2019 в 00:01
Нет, это тест на тупость. Вы его не прошли, ибо развал страны с сопровождающей его войной гораздо хуже, чем отдельные ограничения для граждан в стабильном государстве..
Забавный ты терпила. Относительно собственной свободы или благополучия у тебя нет никаких комплексов. Тебе они нафиг не нужны. Твоя позиция - живи в говне и не дай оттуда выбраться остальным. Угадал?

Владимир НиколаевичПишет 21.10.2019 в 00:01
Из личного опыта или ревнуешь, почему не пришли к тебе, ослик?
Пятый в очереди

0

Асад не лучше ИГИЛ.

+7 / -1

Владимир ЛьвовичПишет 18.10.2019 в 09:11
Асад не лучше ИГИЛ.

Светский правитель не лучше религиозных фанатиков? В как.

0 / -3

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 17:41
Светский правитель

Этот "светский правитель" в суннитской стране рассадил алавитов на все мало-мальски важные посты в государстве. Нормальная такая "светскость".

+1 / 0

С сирийскими арабами не общались, а берётесь судить. Это я господину из Мурманска.

+2 / -1

"Светский правитель" применяет самые изощренные пытки в тюрьмах.

+3 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 20.10.2019 в 18:04
Этот "светский правитель" в суннитской стране рассадил алавитов на все мало-мальски важные посты в государстве.

Башар Асад? И как давно?

0

Владимир ЛьвовичПишет 20.10.2019 в 18:48
С сирийскими арабами не общались, а берётесь судить.

Как давно вернулись с джихада?

0

СветланаПишет 20.10.2019 в 20:20
"Светский правитель" применяет самые изощренные пытки в тюрьмах.

Гляжу, вам бы предпочтительнее было, чтоб победившие джихадисты без всяких ухищрений просто резали головы на улице?

0
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
21.10.2019 в 00:51
Выборг
Комментарий удалён

Инна ВячеславовнаПишет 21.10.2019 в 00:51
Никакого игила там нет - сказки для лохов.

Шо, Пальмира сама себя взорвала? Воистину: в то время, когда Бог раздавал разум, Инна Вячеславовна красила губы.

0

Владимир НиколаевичПишет 17.10.2019 в 10:57
О, очередной любитель ИГИЛ нашёлся. Что на джихад-то в Идлиб не спешишь, боязно?

Когда в Идлибе был ИГ (запрещены по всей Галактике)?

В какой период времени?

+2 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 18.10.2019 в 13:20
Когда в Идлибе был ИГ

Аль-Киада была в составе ИГИЛ. Хайят тахрит аль шам филиал Аль Каиды. Что не так?

0 / -2

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 17:48
Аль-Киада была в составе ИГИЛ.

Никаким боком.

АК и ИГИ (еще когда те зарождались в Ираке) имели сотрудничество, но не более того. Ибо Абу Мусабу аз-Заркауи претила установка на совместный фронт шиитов и суннитов против США, намеченная АК. А после смерти Бен Ладена - вообще разошлись. ХТаЩ - это бывшая Джебхат ан-Нусра, которые были филиалом ИГИШ и вторглись от их имени в Сирию в 2013 году. Но примерно через год откололись от ИГ, после чего ИГ и нусрачи стали с упоением резать друг другу головы. Так что после 2015 года утверждать что-то о "связи между ИГ и ХТаЩ" - верх невежества. Что до АК, то сейчас в том же Йемене есть группировка АКАП (Аль-Каида на Аравийском полуострове), но местные ячейки ИГ долбят их и в хвост, и в гриву. Меньше смотрите Россию-24, читайте лучше арабоязычные первоисточники от очевидцев в том же Твиттере.

+2 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 20.10.2019 в 18:03
читайте лучше арабоязычные первоисточники от очевидцев в том же Твиттере.

Верите. В сортах дерьма мне разбираться неохота.

0

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 23:59
Верите. В сортах дерьма мне разбираться неохота.

Верю. Вы и не разбираетесь в том, что написали.

0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.10.2019 в 00:04
Верю. Вы и не разбираетесь в том, что написали.

Какая разница бомбе кого мешать с песком: сторонника Исламского государства, или члена Хайят Тахрир аш-Шам, чем один лучше другого? Мой ответ: ничем. Головорез он и в Сирии головорез.

0
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
21.10.2019 в 00:55
Выборг
Комментарий удалён

Ну единственное, что он сделал хорошего-это вернул Крым!

0

Умиляет он вам выйти за него замуж не предлагал

+1 / -3
Светлана
Светлана
18.10.2019 в 00:46
Москва

Такое возрождение. Что волком выть хочется и не только на луну.

+7 / 0
Вверх
20
Вниз

Не пойму зачем в стране конституция, законы, сменяемость власти, на деле какое то гадание на кофейной гуще а вдруг он уйдёт и будет ещё хуже а как мы без него жить будем, да коней на переправе не меняют а вдруг без него война и всемирный потоп, дурдом а не страна. Хоть завтра крепостное право вводи и походу население поддержит. Вот тебе и 21 век в россии, страна летит в дурдом средневековья. Не зря церкви растут как грибы, оболванили Ваньку дурака по полной.

+19 / -1
Вверх
11
Вниз

Жизнь россиян не зависит от Путина или будущего следующего Президента. Этот простой вопрос на взгляд зависит от многих факторов: кто-то с горя, кто-то с радости, последствия предсказать трудно. Поэтому, по привычке, пусть ПРАВИТ, "ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ", не спешите.

+2 / -9
Илья
Илья
17.10.2019 в 07:48
Екатеринбург

АлийПишет 17.10.2019 в 04:35
Жизнь россиян не зависит от Путина или будущего следующего Президента

То есть вы хотите сказать, что жизнь россиян никак не зависит от социальной и экономической политики государства, определяемой как раз президентом?

+7 / 0

ИльяПишет 17.10.2019 в 07:48
политики государства, определяемой как раз президентом?

Вы всерьез считаете, что политику гос-ва определяет президент? Т.е., если завтра, вдруг, президентом станет Грудинин, то у нас сразу наступит социализм с человеческим лицом? Шутник вы, однако.

+3 / -5

Согласен в вами. Путин не определяет внутреннюю политику России. Он к ней не имеет никакого отношения. А вот красиво тусоваться на международных встречах, говорить там правильные слова, давать интервью, в этом он вне конкуренции.

+9 / 0

СветланаПишет 17.10.2019 в 10:46
Вы всерьез считаете, что политику гос-ва определяет президент?

А кто подписывает законы в стране? Светлана, это Вы увлекаетесь фантастикой.

+3 / 0

ВикторияПишет 17.10.2019 в 21:50
А кто подписывает законы в стране? Светлана, это Вы увлекаетесь фантастикой.

В том-то и дело, что ПОДПИСЫВАЕТ! А принимает законы - Дума и утверждает - Совет Федерации!

+2 / -3

Так если бы не подписывал, то куча внтинародных законов не вступили бы в силу

Светлана, так ты же кремлебот буратиновский.

+6 / 0
Илья
Илья
18.10.2019 в 08:54
Екатеринбург

СветланаПишет 17.10.2019 в 23:33
В том-то и дело, что ПОДПИСЫВАЕТ!

По конституции он вправе отклонять законы без объявления причин.

СветланаПишет 17.10.2019 в 23:33
А принимает законы - Дума
Большинство в которой из ЕР - созданной в 2003 г. Путиным партии власти, которую тот возглавлял в бытность свою премьером, от которой баллотировался в президенты в 2012 г., основной курс которой - поддержка президента и правительства.

И это не считая права президента на роспуск думы.

СветланаПишет 17.10.2019 в 23:33
и утверждает - Совет Федерации!
Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого субъекта.

Один назначается губернатором/президентом субъекта (который в свою очередь, утверждается самим Путиным из предложенных кандидатов от партий субъекта). Второй - парламентом субъекта.

Думаю, не надо говорить о том, что в парламентах субъекта сидят в основном члены ЕдРа.

В силу вышеуказанного, за принятие антинародных законов в ответе человек, занимающий пост президента.

+6 / -3

ВикторияПишет 18.10.2019 в 05:46
Светлана, так ты же кремлебот буратиновский

Умница, как ты догадалась? Ну никуда от тебя не скроешься!

+1 / -3

Вы шутите? Или до такой степени безграммотны?

0
Илья
Илья
18.10.2019 в 09:17
Екатеринбург

СветланаПишет 17.10.2019 в 10:46
Вы всерьез считаете, что политику гос-ва определяет президент?

Глава 4. Президент Российской Федерации

Статья 80

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

СветланаПишет 17.10.2019 в 10:46

'Т.е., если завтра, вдруг, президентом станет Грудинин, то у нас сразу наступит социализм с человеческим лицом? Шутник вы, однако.

А вы серьезно думаете, что сведя мой аргумент к абсурду, выиграете этот спор?

Я считаю, что если завтра, вдруг, президентом станет Грудинин, это будет первый шаг к сменяемости власти - одной из основ нормального правового государства.

СветланаПишет 17.10.2019 в 10:46

Шутник вы, однако.

Как говориться, в каждой шутке есть только доля шутки.

+5 / -2

А почему бы и нет..?

0
Вверх
11
Вниз

Власть должна быть сменяемая, а ВВП уже сильно как "засиделся", и если новый президент появится за счет честных выборов, то он будет чувствовать ответственность перед избирателями, и естественно жизнь простых людей будет становиться лучше. А если будет транзит власти, то ничего хорошего ждать не придется.

+10 / -1

ВикторияПишет 17.10.2019 в 06:28
он будет чувствовать ответственность перед избирателями, и естественно жизнь простых людей будет становиться лучше

Фантастикой увлекаетесь?

0 / -6

Это не фантастика, а факт.

+4 / 0

ВикторияПишет 17.10.2019 в 21:41
Это не фантастика, а факт.

Факт, как правило, должен иметь серьезные доказательства, а не просто бла-бла со ссылкой на русофобскую прессу.

0 / -4

СветланаПишет 17.10.2019 в 23:40
Факт, как правило, должен иметь серьезные доказательства, а не просто бла-бла со ссылкой на русофобскую прессу.

Я ничего русофобского не сказала, и ссылки никакой нет. Вы - идиотка?

+3 / 0
Вверх
11
Вниз
Анна из Анапы
Анна из Анапы
17.10.2019 в 11:12
Анапа

Если это сказочное чудо уйдёт в гордом одиночестве, то ничего не изменится: поставят нового брутального самца или мудрого седобородого старца, у которых будет заранее выстроен рейтинг "высокого доверия россиян". Распиарят, и опять - прощай счастье на года! Нужен уход всего кооператива "Озеро" вместе с примкнувшими к ним предателями!

В противном случае, разграбление, обнищание и бесправие будут продолжаться.

+11 / 0
Вверх
9
Вниз

Путин всего лишь один из рычажков олигархического режима, не он режиссер.

+6 / -3
Илья
Илья
17.10.2019 в 07:51
Екатеринбург

Николай сергеевичПишет 17.10.2019 в 06:26
Путин всего лишь один из рычажков олигархического режима

Он не его создатель, но он в существенной степени повлиял на него, устранив олигархов, которые были угрозой его власти (БАБ, Гусинский, Ходор) и пополнив их список за счет своих друзей-сторонников. Так что они отнюдь не рядовая фигура олигархата, а что-то вроде первого-среди-равных.

+10 / -1

Он отнюдь не рядовая фигура для олигопархата, а что-то вроде удобного шабесгоя.

+4 / -1
Вверх
8
Вниз

Менять надо систему! Возрождать экономику! Тех,кто насильственно пришёл к власти судить судом военного трибунала за развал страны и совершённые злодеяния! Другого пути нет, если мы хотим жить нормально!

+8 / 0

Какой военный трибунал? Армия верна вождю. И если полиции с Росгвардией не будет справляться с митинговщиками, придет им на помощь. Будет вас бить, а то и пристрелят.

0 / -2

Я вам хорошую вещь скажу, только не обижайтесь: "Не митингуй-Не побьют".Еще, где принято чтобы Армия не должна быть вождю?

0 / -3

Да кое-где военные бывает вмешиваются. Немецкие офицеры не раз пытались ликвидировать фюрера.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Безусловно, правление Президента России Путина В.В. историки отметят как положительное. Однако, если бы не коррупция во власти, то сделано было бы гораздо больше и существующее обнищание народа с резким снижением рождаемости были бы не так значительны, так как нивелировались ростом благосостояния граждан. Одной из проблем снижения жизненного уровня населения является существующее участие чиновников в управлении финансовыми ресурсами в госпроектах посредством тендеров, в результате которых снижается их стоимость на 30%. Это давно уже стало практической нормой. Мол если хотите взять проект в разработку, то извольте заплатить 30%. Далее, госзаказ, попавший в лапы капиталиста приносит ему прибыль в 50 - 60%. В итоге на зарплату работникам остается 10 - 15%. Со всеми госналогами и коммуналкой имеем на руки 5 - 7%. Этот наглядный пример распределения материальных благ в строительной индустрии имеет место и в других отраслях, возможно с другими процентными показателями.

Совсем недавно Председатель Совета Федерации В. Матвиенко сказала, что с существующей низкой заработной платой невозможно населению накопить себе на пенсию в ПФР.

Для того чтобы оперативно поправить существующее положение граждан необходимо отменить коррупционные тендеры и ограничить капиталистов в получении гигантской сверхприбыли. Если В.В. Путин сможет решить эту задачу, то он станет воистину народным Президентом России.

+6 / -1
Вверх
6
Вниз

Наивные люди. Особенно те, кто надеется на выборы Грудинина, Платошкина и т.д. и поворот политики к социализму. Подумайте, власть и деньги имущие готовы с этим расстаться?

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Если Путин, услышит народ, уберет чиновников, которые занимаются коррупцией, а это почти все, может тогда, жизнь наладится.

0 / -5
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Он не уберёт, эти жулики-чинуши оплот его власти. Неужели вы этого до их пор не понимаете?

+13 / 0

Раиса МИхайловнаПишет 17.10.2019 в 05:46
Если Путин, услышит народ, уберет чиновников, которые занимаются коррупцией, а это почти все, может тогда, жизнь наладится.

Это процесс не сиюминутный, а длительный. Владыке Сингапура понадобилось 50 лет...

0 / -3

СветланаПишет 17.10.2019 в 10:49
Владыке Сингапура понадобилось 50 лет...

Это вряд ли. Поскольку премьером Сингапура Ли Куан Ю был 30 лет.

Реформация Сингапура при нём продолжалась 25 лет (с 1965 по 1990 г.г.).

Я так понимаю, дорогим россиянам надо подождать еще 6 лет.

И вот тогда уже можно будет сравнивать.

+4 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.10.2019 в 18:51
Поскольку премьером Сингапура Ли Куан Ю был 30 лет.

Непосредственно премьером - да, но оставался советником при руководящем сыне достаточно долго.

0 / -2
Анна из Анапы
Анна из Анапы
17.10.2019 в 11:33
Анапа

Раиса МИхайловнаПишет 17.10.2019 в 05:46
Если Путин, услышит народ, уберет чиновников, которые занимаются коррупцией

Да как же он их уберёт?! - Вся верхушка и он же ними еже с этой коррупции кормятся!

+7 / 0

А Вы всерьез считаете, что ВВ и все

его чиновничество приследуюти в своей работе разные цели?

+2 / 0
Александр
Александр
18.10.2019 в 15:11
Москва

Никогда.

0

Читайте также

0 X