Спросить бесплатно

Заглушка для ремня спасет в ДТП?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,70) ( 33)
1 697 просмотров
28 комментариев


Давно существующий спор между сторонниками пристегиваться ремнем безопасности в машине и любителями уповать на везение и водительское мастерство недавно снова напомнил о себе.

По данным сайта «Авито», в 2019 году достаточно резко вырос спрос на заглушки для ремней безопасности. Это устройство выступает обманкой для электроники автомобиля, вводя в заблуждение имеющиеся в нем системы безопасности. Внешне она выглядит точно так же, как защелка на заводском ремне – и поэтому легко фиксируется в замке, имитируя при этом пристегнутый ремень.


Когда и почему сработает подушка?

Поскольку все современные автомобили оснащены подушкой безопасности водителя, и срабатывать при аварии она должна, когда водитель сидит пристегнутый, то для забывчивых придумали звуковую сигнализацию о не пристегнутом ремне.

Почему подушка сработает, только если водитель пристегнут? Здесь работает простой закон физики плюс принцип работы подушки. При столкновении с другим автомобилем или вообще любым препятствием тело человека подается вперед – и чем сильнее удар, тем сильнее по инерции водитель будет лететь к рулю, торпеде и лобовому стеклу. Но если при этом он сидит пристегнутый, то сработает стопор у ремня безопасности, который не позволит туловищу сильно отклониться вперед.

При скорости от 20 км в час, если автомобиль попадает в аварию, то по команде от специальных датчиков может сработать подушка безопасности. При раскрытии она с помощью пиропатрона надувается за считаные миллисекунды и летит в сторону водителя. Так вот, если водитель пристегнут, то к подушке его голова переместится в тот момент, когда она уже начнет сдуваться, тем самым амортизируя удар по лицу.

Ремень как сигнал для системы

А если не пристегнут? То подушка просто не сработает, чтобы не причинить вред человеку. Но как заставить человека, помимо штрафов, всегда пристегиваться? Для придумали индикацию на панели приборов, совмещенную с противным электронным писком, напоминающим о необходимости пристегнуться.

К сожалению, статистика ДТП с летальным исходом и системы безопасности автомобилей, над улучшением которых постоянно работают инженеры ведущих автопроизводителей, многим людям не указ. Поэтому существует два способа заглушить противный писк.


Как обмануть электронику?

Можно просто защелкнуть ремень безопасности у себя за спиной, но этот не очень комфортно – вам придется сидеть на этом ремне. Или еще можно пропустить ремень за сиденьем, но этот вариант не подходит для тех людей, кто часто возит сзади пассажиров и детей.

А можно просто вставить заглушку, купленную за 100–300 рублей: и сидеть удобно, и никакие посторонние звуки не отвлекают от дороги.


Травмоопасный комфорт

Но есть одно но – если электроника автомобиля будет думать, что вы сидите пристегнутый, то при аварии, если сработает подушка в руле, вы получите удар по голове от этой самой подушки в момент ее надувания – и удар будет такой силы, что в лучшем случае заработаете сотрясение головного мозга и синяк на все лицо, а в худшем подушка плюс к этому сломает вам нос и челюсть.

Есть ли смысл покупать современный автомобиль, оснащенный подушками и другими средствами активной и пассивной безопасности для спасения жизни при аварии, и при этом пользоваться сторублевой заглушкой ради мнимого комфорта?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы пристегиваетесь в машине для чего?

Проголосовало: 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 33
Рейтинг 4,70

Комментарии (28)

Вверх
16
Вниз

Странно, что есть идиоты которые не пристегиваются. Не могу понять логику этих людей. Они считают, что ремень не уменьшает степень травмы? Или что они никогда не попадут в аварию? Или что шанс попасть в дтп зависит всецело и исключительно от них, и не зависит ни от ошибок других участников движения, ни от природных и техногенных катастроф, ни от внезапной механической поломки внутри собственного автомобиля? Что, что блять движет этими людьми?

+13 / -3

Были случаи с летальным исходом когда люди не успели расстегнуть ремень при аварии. Пока человек пытался отстегнуться машина загорелась... Поэтому двоякое мнение о ремне безопасности. Обычно да, он служит защитой, но не всегда (

+9 / -3

Айсина Венера ДамировнаПишет 17.10.2019 в 09:27
Были случаи с летальным исходом когда люди не успели расстегнуть ремень при аварии. Пока человек пытался отстегнуться машина загорелась

Бывает всякое, но вероятности разные. Поэтому между двумя условными действиями, А и В, где А рандомно приводит к смерти с вероятностью, скажем, 15%, а В, допустим, рандомно 3% - я всегда выберу В, хотя В тоже убивает. Но вероятность смерти при условных 15% и условных 3% будет отличаться в разы, в рассматриваемом гипотетическом случае - в целых 5 раз. Это более чем ощутимо.

+5 / -2

Леонида Быкова, артиста, наверняка помните. Он пониб в автокатострофе. И при ударе его разрезало ремнём безопасности.

Не 3 или 15 процентов а все 50 х 50. А штрафы за ремни это только поборы и всё. Ни кто не думает о людях. Ну, сгорел ты заживо в авто из за ремня, ну и что, так уж получилось. За-то штраф платить не будешь. Вот такая вот логика. А человек должен сам выбирать, притегнуться ему или нет. Я не призываю не пристёгиваться, я говорю о выборе человека. Инстинкт самосохранения ни кто не отменял.

+6 / -5

Однако эксперты считают, что актер умер мгновенно. В пользу их мнения говорят множественные тяжелые травмы, полученные от страшного удара: многооскольчатый перелом костей черепа с повреждением ткани головного мозга;

переломы правой плечевой кости, обеих бедренных костей. Причиной смерти патологоанатомы указали несовместимые с жизнью травмы жизненно важных органов и костного скелета, главная из которых — открытая черепно-мозговая травма.

Источник: Подробнее >>>

При чем здесь "разрезало ремнем"?

0

Перед тобой две клетки со змеями, белой и черной - обе змеи ядовитые. Укус белой змеи убьет тебя с вероятностью 10%, укус черной с вероятностью 40%. Тебе обязательно надо взять в руку одну из них. Какую ты выберешь?

+2 / 0

Умный руку не протянет😤

0

Виктория ВалентиновнаПишет 29.10.2019 в 11:48
Умный руку не протянет😤

Иногда её необходимо протянуть. Или получишь пулю в затылок от стоящего сзади, например Бывают ситуации, когда в принципе необходимо сделать выбор.

0

Айсина Венера ДамировнаПишет 17.10.2019 в 09:27
Были случаи с летальным исходом когда люди не успели расстегнуть ремень при аварии.

Вы серьезно думает, что люди, разрабатывающие системы безопасности автомобиля, были не в курсе про эти случаи?

Есть старая русская поговорка, как раз подходит - "Один мужик объелся хлебом и помер!"

+3 / 0

Это ты идиот.

0

С такой уникальной снежинкой как вы никогда, конечно же, и ни чего не произойдет.

0

А нас друг погиб, эксперты сказали если бы не был пристегнут, остался бы жив🤔это для идиотов! Вообще судьба сама решит, с кем и как поступить!

+4 / -1

Виктория ВалентиновнаПишет 29.10.2019 в 11:46
эксперты сказали если бы не был пристегнут, остался бы жив

Бывает и так. Но намного реже. Выше я уже написал об этом, а судьба... Нет никакой судьбы, есть только сложный и многогранный мир и причинно-следственные связи в нём.

0 / -1

Вообще очень хочется добавить, что само слово "судьба" - это понятие из лексикона инфантильных, недоразвитых людей. Которые либо отказываются признавать ответственность за все без исключения последствия своих поступков, либо не выросли из детства и до сих пор верят в волшебство в том или ином варианте, проще говоря - имеют магическое мышление. Т.е. что кто-то кому-то каким-то волшебным образом что-то предопределил, и от совокупности наших действий это никак не зависит. Нет, разумеется бывают такие случаи когда мы не можем повлиять на ситуацию - если завтра, к примеру, на Землю свалится километровый астероид то мы все в любом случае сдохнем, хоть тресни. И ни здоровый образ жизни, ни медицинская страховка в лучшей клинике, ни противоатомный бункер в глухой сибири тут не помогут. Вот только такие случаи, когда мы действительно не влияем на обстоятельства, крайне редки - и даже они заранее не предопределены. В мире есть лишь причинно-следственные связи и ничего кроме - взрослые люди это понимают, а незрелые - нет. Вот и прячутся за словами "судьба", "карма", "рок", "закон бумеранга", верят в астрологию и религию, читают гороскопы и древние пророчества... В общем делают всё что только возможно, лишь бы не смотреть в лицо реальности.

+1 / -2

Карма, рок, астрология это видимо Ваше всё! Не надо навязывать Ваши мысли другим, я под судьбой имела в виду, что обстоятельства складываются независимо от ремня, тоесть независимо от нас. И если кто то принял решение пристегивать или нет, у каждого на это свои основания, то он не будет учитывать мнение особо "умных" советников!

0

Ни один эксперт не знает наверняка как было бы... Это все предположения!

0
Вверх
7
Вниз

А еще бывают случаи, когда непристегнутый человек вылетел через лобовое стекло из машины, и благодаря этому не погиб в искореженной машине. К сожалению, доля таких счастливчиков стремится к нулю. А большинство мертвых, бывших непристегнутым во время ДТП, уже никаких историй не расскажут.

+7 / 0
Вверх
3
Вниз

Непристегнутый человек при скорости 100 км это практически труп при аварии. И не нужно тут выдумывать что быков погиб от удушения ремнем безопасности. Это явная ложь ВОТ СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ: Позже станет ясно, что водитель грузовой машины даже не yспел нажать на тормоз, ГАЗ-53 смял пpавyю стoйкy «Вoлги», кoлесами влoмившись в кабинy, и пpoтащил машинy pежиссеpа 18 метpoв. Удар был такой силы, что грузовик проломил правую стойку «Волги» и врезался передними колесами в салон. У Быкова было две просечки за нарушение правил обгона. «Не повезло человеку, — посетовал кто-то из стражей правопорядка, — в третий раз сам себя наказал». И при чем здесь ремень? Хотите жить-пристегивайтесь. На себе испытано. К сожалению.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Каждое правило безопасности написано кровью! Я всегда это помню и другим напоминаю!

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Однако эксперты считают, что актер умер мгновенно. В пользу их мнения говорят множественные тяжелые травмы, полученные от страшного удара: многооскольчатый перелом костей черепа с повреждением ткани головного мозга;

Причиной смерти патологоанатомы указали несовместимые с жизнью травмы жизненно важных органов и костного скелета, главная из которых — открытая черепно-мозговая травма.

Источник: Подробнее >>>

При чем здесь "разрезало ремнем"?

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Я вот из принципа ремни не пристегиваю. Это один раз спасло мне жизнь при сильном боковом ударе. Я практически вылетела в окно пассажирской двери. Была бы пристегнута - ноги и позвоночник стали бы фаршем. Безопасность от ремней весьма относительна.

+1 / -1
Вверх
1
Вниз

А у моего знакомого на хорошей машине стояла заглушка на пассажирском сидении. Как-то выезжая со двора (без пассажира) получил удар от другого ездюка в переднее правое колесо, да так, что на колесе ни одной царапинки... А в салоне сработала фронтальная пассажирская подушка, две подушки в сиденье, боковая "шторка" и преднатяжитель ремня. Золотой заглушка встала.

+1 / 0

Не совсем понятно для кого в этом эпизоде заглушка «встала» золотой, для пострадавшего, или для виновника с его страховой компанией?

0
Вверх
0
Вниз

Название статьи бредовое.

0
Вверх
0
Вниз
Василий
Василий
29.10.2019 в 14:08
Серпухов

Иногда, из практики.

0
Вверх
0
Вниз

А бывают случаи, когда один не пристегнуты пассажир, летая по салону при аварии, убивает тех, кто пристегнут!

0

Читайте также

0 X