Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Если бы во втором туре на выборах президента остались Путин и Навальный, за кого бы Вы проголосовали

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,53) ( 15)
560 просмотров
43 комментариев
Проголосовало: 187

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Герасимов Е. Ф.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 15
Рейтинг 4,53
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (43)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
18
Вниз

Путин навёл порядок в стране, а что такое Навальный пока неясно. Лично я слышу пока лишь критику в адрес коррупционеров, что вовсе не означает, что он умеет управлять государством. А если тот собирается обучаться в процессе, тогда народ рискует оказаться в роли подопытных ёжиков... если не кроликов. Понимаете ли, когда люди недовольны санкциями, очень легко играть на низменных эмоциях недовольства жизнью невежественной толпы. Это дёшево.

+6 / -12

Ирина НармонтенеПишет 17.10.2019 в 10:02
Путин навёл порядок в стране, а что такое Навальный пока неясно. Лично я слышу пока лишь критику в адрес коррупционеров, что вовсе не означает, что он умеет управлять государством. А если тот собирается обучаться в процессе, тогда народ рискует оказаться в роли подопытных ёжиков... если не кроликов. Понимаете ли, когда люди недовольны санкциями, очень легко играть на низменных эмоциях недовольства жизнью невежественной толпы. Это дёшево.

Вам нравиться под дурачка косить или, это у ВАС хобби?

Во втором туре могли участвовать только два кандидата. Путин В.В. и Грудинин П.Н..

Хотелось бы знать кто какой порядок навел?

Кто в 90-х годах, разрушал Страну и где они сейчас?

Отвечу: Кроме Березовского и Немцова они сейчас при Путине В.В. миллиардеры или я ошибаюсь?

+16 / -1

Ошибаетесь: Сейчас главный милиардер при Путине, это те кто в 90-х были тренером по дзюдо, это тот кого Россия 24 назвала ВЕЛИКИМ МОСТОСТРОИТЕЛЕМ. Да и сынок его скоро к милиардику приблизится. Ну и другие товарищи из кооператива Озеро.

А миллиардеры 90-х сейчас в Лондоне сидят и молятся, что бы у них англичане капиталы не отобрали, которые они успели за границу вывести.

+7 / 0

Ирина 1Пишет 17.10.2019 в 12:02
Ошибаетесь: Сейчас главный милиардер при Путине, это те кто в 90-х были тренером по дзюдо, это тот кого Россия 24 назвала ВЕЛИКИМ МОСТОСТРОИТЕЛЕМ. Да и сынок его скоро к милиардику приблизится. Ну и другие товарищи из кооператива Озеро.

А миллиардеры 90-х сейчас в Лондоне сидят и молятся, что бы у них англичане капиталы не отобрали, которые они успели за границу вывести.

Где же он мог заработать миллиард в России?

А остальные миллиардеры, то же были тренерами по дзюдо или свой миллиард, заработали непосильным трудом, работая на производстве не покладая рук?

Второй вопрос: Разве Навальный участвовал в Президентских выборах в марте 2018 года или Я что то не заметил?

+6 / -1

А Вы прочитайте про семью Роттенбергов и поймете откуда миллиарды у тренеров и их деток берутся. Папаша Крымский мост строил, а сынок (орденоносец) себе % от всех междугородних автоперевозок по стране откусывает. Про Платон слышали?

А про всех остальных говорить не буду, но одного знаю и знаю, что у него в 90-е ума хватило (спасибо Чубайсу). Говорю не по слухам-документы видела, но давно в начале 2000-х. Так этому товарищу сделали предложение от которого отказаться был нельзя. Он по прежнему олигарх, но уже не российский...

А кто ж Навального до выборов бы допустил? Я кстати, его так же терпеть не могу, т.к. считаю, что он кормиться из двух карманов.

Но современный господин президент, совсем уже берегов не знает, вернее его друзья-соратники. Хотелось бы надеяться, что они когда-нибудь станут подельниками.

+12 / 0

Я читала статью (не помню ресурс, тут другая статья о том, какой стратег ВВП Подробнее >>> о том, что соратники Путина разбогатели во время дефолта 2009 года. В тот момент все акции российских предприятий подешевели ниже плинтуса и Путин дал команду своим скупить все продаваемые в тот момент акции у иностранцев за бесценок. Так что всё законно, если инфа правдивая. Раньше были задержки пенсий, зарплаты не платили именно потому что иностранные владельцы (кстати, в своё время выкупившие приватизированные после распада СССР активы у сбежавших в Америку россиян) забирали всю прибыль из страны. Сейчас примерно то же самое происходит на Украине после майдана: иностранные владельцы активов украинской экономики высасывают прибыль страны, словно пауки все соки из мухи. Надо понимать, такие страны как Болгария, Польша, вкупе с другими славянскими странами, уже высосаны, а Россия смогла вырваться, благодаря разуму Путина. Я думаю, потому сейчас его многие хотели бы убрать от власти, чтобы всё вернуть как было в перестройку.

+3 / -4

Существует такое понятие, как биржевая торговля на фондовом рынке. Любой гражданин может открыть счёт у брокера и торговать акциями: покупать когда дёшево и продавать дороже. Некоторые просто покупают ценные бумаги и держат, чтобы получать ежегодные дивиденды, если акции прибыльные. Увеличить депозит до 20-25% в год это вполне реально. Таким способом за несколько лет богатство удваивается, и за десятки лет удесятиряется. Но так же можно потерять капитал или его часть, если активы понизятся в цене.

+4 / 0

Ирина 1Пишет 17.10.2019 в 13:00
А Вы прочитайте про семью Роттенбергов и поймете откуда миллиарды у тренеров и их деток берутся.
Можете здесь на эту тему статью опубликовать? Интересно.

+2 / 0

Корнилов Анатолий КузьмичПишет 17.10.2019 в 12:15
А остальные миллиардеры, то же были тренерами по дзюдо или свой миллиард, заработали непосильным трудом, работая на производстве не покладая рук?

Каждый своих тянет. Быть у костра, и не погреться... Другое дело, когда включается нечестная конкуренция. Когда всё своим, а остальных прессуют.

0

Ирина 1Пишет 17.10.2019 в 12:02
Ошибаетесь: Сейчас главный милиардер при Путине, это те кто в 90-х были тренером по дзюдо, это тот кого Россия 24 назвала ВЕЛИКИМ МОСТОСТРОИТЕЛЕМ. Да и сынок его скоро к милиардику приблизится. Ну и другие товарищи из кооператива Озеро.

А миллиардеры 90-х сейчас в Лондоне сидят и молятся, что бы у них англичане капиталы не отобрали, которые они успели за границу вывести.

Ирина!. а что вы не замечаете таких людей, как Чубайс Кириенко, и остальные и кто они были в 90-х годах и какие посты занимали в государстве и кто они сейчас при Путине, вот и весь вам ответ, про 90-е годы.

Вы, что думаете, что Россия вышла из 90-х?

Нет! Просто на прилавках много говна стало, в место продуктов питания и Российский народ стал вымирать о рака, как мухи, а на этом кто то зарабатывает?

+4 / 0

Да нет замечаю, я и Чубайса и Кириенко.

Если с Роттенбергами все понятно и можно надеяться, что их деятельность когда-нибудь оценят по заслугам и они получат сроки по УК, то вот про Чубайчас и Кириенко, мы с Вами все равно никогда не узнаем правды, почему они до сих пор занимают высокие посты. Такое впечатление, что за спиной Путина стоит кукловод или группа кукловодов, которые и держат этих кадров. Т.к. их основные заслуги были были в те времена, когда Путину было далеко до президенства...

+2 / 0

К вопросу о "страшных 90-ых"

+2 / 0

Ирина 1Пишет 17.10.2019 в 12:02
А миллиардеры 90-х сейчас в Лондоне сидят и молятся, что бы у них англичане капиталы не отобрали, которые они успели за границу вывест

Их англичане и так наказывают. Да и черт с ними. Все равно для страны деньги потеряны.

+1 / 0
Илья
Илья
17.10.2019 в 14:19
Екатеринбург

Корнилов Анатолий КузьмичПишет 17.10.2019 в 10:41
Кроме Березовского и Немцова

Гусинского еще забыл, по-быстрому свалившего в Израиль. И Ходора, недавно вышедшего из мест не столь отдаленных.

+2 / -1

ИльяПишет 17.10.2019 в 14:19
Гусинского еще забыл, по-быстрому свалившего в Израиль. И Ходора, недавно вышедшего из мест не столь отдаленных.

Это такие люди, которые не хотели делиться с Путиным В.В., именно с Путиным В.В., а не с Российской казной.

Потому что Путинские миллиардеры в народную казну не платят.

В случаях санкциях, Путинская команда, наоборот из народной казны

миллиардерам доплачивает.

+7 / 0

ИльяПишет 17.10.2019 в 14:19
Гусинского еще забыл, по-быстрому свалившего в Израиль. И Ходора, недавно вышедшего из мест не столь отдаленных

Этих товарищей показательно выпороли, чтобы другие были послушными.

+2 / 0
Светлана
Светлана
18.10.2019 в 00:38
Москва

Корнилов Анатолий КузьмичПишет 17.10.2019 в 10:41
Отвечу: Кроме Березовского и Немцова они сейчас при Путине В.В. миллиардеры или я ошибаюсь?

Так и Березовского, и Немцова уже в живых нет.

+4 / 0

Ирина НармонтенеПишет 17.10.2019 в 10:02
Понимаете ли, когда люди недовольны санкциями,

А кто ввёл санкциии против населения России и понизил курс рубля в два раза?

+5 / 0

АлександрПишет 17.10.2019 в 13:02
А кто ввёл санкциии против населения России и понизил курс рубля в два раза?

Александр! К этому вопросу, можно подойти и с другой стороны:

Кто Страну довел до такого, чтобы зависеть от санкций?

И почему в Стране покупательность рубля упало в двое?

+6 / 0

Можно, а толку? Адекватного ответа не будет.

+4 / 0
Анна из Анапы
Анна из Анапы
17.10.2019 в 13:21
Анапа

Ирина НармонтенеПишет 17.10.2019 в 10:02
Путин навёл порядок в стране,

Вряд ли то, что он сотворил в этой стране, можно считать порядком.

+9 / 0

Все таки нужно признать, по сравнению с тем, что было, порядка стало больше.

+1 / -3

Уточните насчёт порядка при путине?

По вашему,-прогрессирующий рост социальной пропасти, то есть рост откровенной голимой нищеты-это и есть реальный порядок в стране? Или падение доходов с кражей пенсий у населения, большая часть из которой автоматически смещена к смертной границе..? Или откровенная коррупция с тотальным грабежом земных ресурсов? Или монополизация всей непрозрачной экономики с отсутствием гос контроля и загоном населения в торговые ядовитые сети, набитые фальсификатом?

Вы правда настолько слепы, что этот отстой и преступную политику называете порядком? Тогда диагноз - кране неутешительный!

+13 / 0

Согласен. Хрен редьки не слаще. Но все, что Вы перечислили уже и до Путина было. При Ельцине вообще жрать нечего было. Лежали на дне. Сейчас от этого дна хоть чуть оторвались.

+1 / 0

От какого дна мы оторвались?

+1 / 0

Морозов ВладимирПишет 21.10.2019 в 11:37
От какого дна мы оторвались?

Поразительно как люди быстро забывают Ельцинские 90-е. Рэкет, такие же менты, дефолты и т.д. Согласен, что у кормушки мало, что изменилось, но стабильность (больше похожая на застой) все же есть.

+1 / 0

Я в 90-ые жил лучше. Да как и многие. Несмотря на очереди.

+2 / 0

Ирина НармонтенеПишет 17.10.2019 в 10:02
что такое Навальный пока неясно

Этот фрукт даже сам не верит своим расследованиям. Инчае, как объяснить факт, что он не подает заявление о преступлении в правоохранительные органы?

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Я за Путина, а Навального поддерживает Америка..

+4 / -7

Пахат имамуратовнаПишет 17.10.2019 в 12:51
Я за Путина, а Навального поддерживает Америка..

Я не за Путина В.В. и не за Навального.

Я Поддерживаю Грудинина П. Н., и Платошкина Н. Н.!

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Дурацкий опрос! Этих людей даже рядом не поставит ни один здравомыслящий человек!

+4 / -1
Вверх
5
Вниз

За Гарри Поттера или Гендальфа Белого. Ваш вариант не менее фантастичен, чем мой.

+5 / 0

А я бы предложила Винипуха, а еще лучше Незнайку.

Винипуха команда маленькая:

Кролик-премьер министр;

Тигра-министр обороны;

Сова-министр образования (т.е. просвещения);

Пятачок-министр культуры и спорта;

Ослик Иа-министр здравоохранения;

И все, а у Незнайки полный набор на все посты своих назначить может. Да он и наш, родной, российский.

Может новое голосование объявим?

+4 / 0

Владимир НиколаевичПишет 17.10.2019 в 10:07
За Гарри Поттера или Гендальфа Белого. Ваш вариант не менее фантастичен, чем мой.

Гарри Поттер и Гендальф Белый реально не существуют.

+2 / 0

Так же не существуют два кандидата в президенты во втором туре Путин и Навальный.

+4 / 0

Гарик Потный и Пендальф Тёмный существуют!

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

Никогда за него не голосовал.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Ответ на этот вопрос, по-моему, очевиден.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз
Анна из Анапы
Анна из Анапы
17.10.2019 в 13:13
Анапа

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы... Спекуляция какая-то, чесслов! "Die Geschichte kennt kein Wenn" - "История не знает слова "Если" Карл Хампе.

А по чесноку, то оба перца хороши, каждый под своим соусом.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Больше никого нет?

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Я не хожу на выборы. О Навальном только что писал.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Даже не пошла бы на выборы при таком варианте!

+2 / 0

Опрос сделал чтобы узнать соотношение власть / оппозиция.

+1 / 0

Читайте также

0 X