Спросить бесплатно

Навальный. Бог или демон?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33) ( 9)
281 просмотров
25 комментариев
Похожие темы: акции

Деятельность Навального вызывает восхищение. Копает компромат не на мелкую сошку - на первых лиц. Чего стоит фильм о Медведеве? Хороши так же акции в Москве. Реальное противостояние власти и у протестной части общества (а это не малая часть) поддержка обеспечена. Но какой-то осадочек остается. Не засланный ли это казачок? Как то все ему легко сходит с рук. Олигархи и у нынешнего руководства в чести. А чьи интересы представляет Навальный. Может не стоит его так настойчиво продвигать в президенты? Что кроме протеста он предлагает? Не выйдет ли как в сказке. Кто победит дракона, тот им и становится. На волне популизма и Ельцин проскочил.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы за выдвижение Навального в кандидаты на пост президента?

Проголосовало: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 4,33

Комментарии (25)

Вверх
11
Вниз

Странно вы пишете! Если вас из бурной реки спасёт Гитлер Адольф Алоизович, вы, что, ему руку не пожмёте? Если вас голодного и умирающего от жажды накормит и напоит бородатый боевик с автоматом в руках, вы, что, ему руку не пожмёте? Вам какая разница, ест Навальный на завтрак детей маленьких или не ест, если он за ваши права сражается как умеет? Вы при этом пузо чешете у телевизора и от пива икаете! Не стыдно?

+9 / -2

Зря так раздражаетесь. Его деятельность я сам поддерживаю. Только что им движет?

+4 / 0

Герасимов Е. Ф.Пишет 17.10.2019 в 14:35
Только что им движет?

Желание ходить в унитаз путина, спать в его кровати и летать в его самолете. Дураку же понятно)) Плевать все политикам на людей обычных, всем! Навальный миллионер, чем больше митингов тем больше переводов и перечислений. Ничтожество обычное а из него героя делают.

+4 / -4

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:42
Желание ходить в унитаз путина, спать в его кровати и летать в его самолете.

Поэтому он единственный политик, которого можно назвать политиком, поскольку ставит целью президентство.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:42
Плевать все политикам на людей обычных, всем!

Просто степень наплевательства разная. И чем больше человек уверен, что ему за это ничего не будет, тем больше степень наплевательства.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:42
Навальный миллионер, чем больше митингов тем больше переводов и перечислений.
Вы сейчас вкидываете утверждение о том, что честных миллионеров не существует или о том, что ему финансирование идет с запада? Доказательств, как обычно, не будет.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:42
Ничтожество обычное а из него героя делают.
Наверное, из-за количества его арестов на почве политической деятельности.

Мы же не хотим чтобы у нас были жертвы наподобие Немцова или Политковской?

+6 / 0

ИльяПишет 17.10.2019 в 14:59
Мы же не хотим чтобы у нас были жертвы наподобие Немцова или Политковской?

Ну они ничем не лучше были Навального и я совершенно за то, чтобы он упокоился вместе с ним и оставил всех в покое. Деятельность этого морального урода может привести только к закручиванию гаек для всех нормальных граждан на ютуб и все. Вам же никто не мешает сделать его икону из его фотографии и ее целовать по ночам. Удачи в пресмыкательстве.

+3 / -5

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 15:24
Ну они ничем не лучше были Навального

В плане угрозы для власти путина. Как и Скрипаль. И Магнитский. И Березовский/Гусинский/Ходорковский/Литвиненко и куча прочего народа.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 15:24
и я совершенно за то, чтобы он упокоился вместе с ним и оставил всех в покое
Почему кто-то должен как вы сказали упокаиваться?

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 15:24
Деятельность этого морального урода может привести только к закручиванию гаек для всех нормальных граждан на ютуб и все.
Вам должны быть знакомо понятие причинно-следственной связи. Поэтому у меня следующий вопрос: это Навальный закручивает гайки на ютубе или правительство?

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 15:24
Вам же никто не мешает сделать его икону из его фотографии и ее целовать по ночам. Удачи в пресмыкательстве.
А вы на лысого карлана гоняете?

+3 / -1
Вверх
9
Вниз

Обычная заурядная никчемность, это ваш навальный и вор, к тому же. Все его расследования это прописные истины, то, что любой гражданин России и так знает. Более того, никакого смысла в его расследованиях нет, так как они ничего не меняют.

+4 / -5

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:32
Обычная заурядная никчемность

Как и Путин. Такой же никчемыш.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:32
это ваш навальный и вор, к тому же

Только дело Кировлеса было признано сфабрикованным ЕСПЧ.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:32
Все его расследования это прописные истины, то, что любой гражданин России и так знает
Во-первых, знают не все. Во-вторых, лишний раз напомнить не мешает. В-третьих, некое абстрактное знание о том, что чиновники воруют, очень сильно отличается от того, что министр х пилит на тендерах на сумму y и имеет с этого сумму z на которую куплено то и то.

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:32
Более того, никакого смысла в его расследованиях нет, так как они ничего не меняют.
Глупо ставить в вину человеку, не наделенного властными полномочиями, отсутствие результата.

Огласка таких расследований, подача заявления СО или полицию - его предел того, что он может.

+7 / -1

Вы настоящий российский юрист. Конечно, зачем лишний раз говорить о преступниках, когда и так все знают кто они. Надо молчать, а если они еще и отстегнут что-то за молчание так, вообще, хорошо.

+3 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:32
Более того, никакого смысла в его расследованиях нет, так как они ничего не меняют.

А почему не меняют, наверно у героев его расследований неплохие юристы...

+3 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 17.10.2019 в 14:32
более того, никакого смысла в его расследованиях нет, так как они ничего не меняют.

Все-таки меняется. Люди получают информацию о теневых делишках "приближенных", которую в СМИ не получишь, а это многого стоит.

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Причем здесь бог или демон? Вот, если кто-то говорит вам, что дважды два четыре, и ваш уровень развития позволяет вам считать это правдой, то какая разница, кто это сказал. А, вот, когда вам говорят, что это десять, то опять восприятие зависит от вашего образования и жизненного опыта. Мое восприятие говорит мне, что в большинстве случаев прав Навальный, а не его оппоненты. И мне плевать к категории богов или демонов он относится. А вы считаете, что все-таки десять?

+9 / 0

Я считаю, что четыре.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Для меня Навальный-просто информатор. "Новости сегодня" Не потянет он на президента. Я вообще за смену структуры власти. Если коротко-как в США штаты, у нас области. А президент будет заниматься армией, внешними связями, наукой и всем федеральным.

+6 / 0
Вверх
4
Вниз

Сколько статей пишется про Навального с целью его дискридитации. А получается ВСЕГДА наоборот.

Вот и эта статья. Вроде и не против Навального, но с явной подоплёкой...

Но не проходит никак. Если судить по голосованию в опросе и по коментариям и лайкам, то сразу видно - большинство за Навального.

+3 / -1

Да никакой подоплеки нет. Просто может получиться, как с Ельциным. Тот выступил против ненавистных коммуняг (не путать с коммунистами), и все единой толпой побежали за него голосовать. Лично я сразу говорил, что это разрушитель. Разрушил КПСС и дальше будет рушить. Так оно и вышло. Ну выберем Навального. А что дальше. Вполне может быть, что он разгонит эту банду коррупционеров и тут же заменит своей.

+2 / 0

"Может, вероятно" - это не аргументы.

А судя по делам его, так он никак не за коррупцию - а вот это факт.

А насчёт Ельцина сосгласен полностью.

+2 / 0

И я поддерживаю то, что делает Навальный. Но это не значит, что он будет хорошим президентом.

+2 / 0

Но пока лучшей кандидатуры нет.

А вот когда будет президентом, тогда и будем указывать ему на его ошибки.

+2 / 0

С теми полномочиями которые даются нашим президентам (почти царские) им не очень-то поуказываешь.

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

Его цель иная, быть Президентом он не пригоден.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Ни то, ни другое. Просто работает по заказу и имеет в этом свой интерес.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

О Навальном уже высказался. Повторяться не буду.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Давайте выберем Лаврова.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Путин нормальный президент. Не говорите "я на его месте сделал бы так", а подумайте, что в данной ситуации могли бы сделать реально.

+1 / 0

Читайте также

0 X