Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Для мужчины рабство лучше, чем семья.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,05) ( 19)
548 просмотров
56 комментариев

Смотрим видео:



Оказалось, что мужчина, находясь в "рабстве", чувствует себя лучше, чем в семье. И более того, мужчина не хочет возвращаться в семью, ибо, по его словам "ругаться не хочется".
Из всех экспертов этой передачи наиболее права только Ольга Твардовская (смотрите 51:10), которая утверждает, что "если там, где с людьми грубо обращаются, то им не хочется туда возвращаться".
Почему я обратил внимание на это видео? Да потому что в наших семьях царит матриархат, жёны оказывают давление на своих мужей, и это видео красноречиво это показывает. В конце видео жена пытается давить на своего мужа, упрашивая его вернуться в семью. Но муж явно не хочет! Из чего можно сделать простой и логичный вывод: жена всегда оказывала на мужа психологическое давление, и именно поэтому он сбежал из семьи, отдав предпочтение "рабству". И возвращаться он не хочет, потому что понимает, что жена продолжит на него давить.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вам хочется сбежать из семьи?

Проголосовало: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Ручкин Сергей Викторович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 19
Рейтинг 4,05
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (56)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
11
Вниз

Нет смысла бежать, надо осознавать, что мужчина-глава семьи и соответствовать этому.

+11 / 0

Совершенно верно, Виктор Николаевич.

+5 / 0

Симонов Виктор НиколаевичПишет 17.10.2019 в 18:27
надо осознавать, что мужчина-глава семьи и соответствовать этому.

Конечно, надо осознавать. Но не все осознают. Например, когда женщина говорит о своей семье: "Мой муж - голова, а я у него - шея", то не все мужчины способны осознать то, что в такой семье главой является жена.

+3 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2019 в 20:32
"Мой муж - голова, а я у него - шея",

Муж голова, а жена ВЕНЕЦ на голове мужа.

+2 / 0

Голубь МираПишет 19.10.2019 в 16:09
Муж голова, а жена ВЕНЕЦ на голове мужа.

Скорее, жена - хомут на шее мужа...

А если вспомнить теорию Фрейда, то Вы, Голубь Мира, крепко надели на себя корону...))

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2019 в 17:07
Голубь Мира,

Можно просто Мира или Мирослава.

+1 / 0

Хорошо... Учту...

+1 / 0

Симонов Виктор НиколаевичПишет 17.10.2019 в 18:27
надо осознавать, что мужчина-глава семьи и соответствовать этому.

В книжном магазине покупатель спрашивает книгу "Мужчина - глава семьи".

- Фантастикой не торгуем.

+5 / -1
Вверх
6
Вниз
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
17.10.2019 в 19:36
Ставрополь

Я не знаю, что у Вас творится, но у нас и всех родных, знакомых взаимопонимание со своими половинками.

+6 / 0

Я рад за Ваших родных и знакомых! Но скучно живёте!

+3 / -2
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
17.10.2019 в 20:30
Ставрополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2019 в 20:00
Но скучно живёте!

Что за бред, не прошу прощения, автор?!

Не ожидала от Вас подобной некорректности.

Далеко не Вам судить о том, как живут в других семьях.

+3 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 17.10.2019 в 20:30
Что за бред, не прошу прощения, автор?!

Не ожидала от Вас подобной некорректности.

Это - не бред, а вполне логичный вывод. От семей, где нет конфликтов, веет болотной тиной и зелёной тоской - скукотой, одним словом.

А Вы, Изольда, оказывается - очень конфликтная женщина. Из моей шутки вытянули конфликт. Наверняка, и в Вашей семье (если она есть) конфликты нередки, и именно Вы их провоцируете. Поэтому не нужно мне врать о том, что у Вас "взаимопонимание со своими половинками".

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 17.10.2019 в 20:30
Далеко не Вам судить о том, как живут в других семьях.

А Вы что ли способны судить объективно? Да у Вас семь пятниц на неделе. То Вы решили покинуть сайт, и даже всех об этом оповестили статьёй, то теперь, как я вижу, остались.

+1 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
17.10.2019 в 20:59
Ставрополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2019 в 20:54
к я вижу, остались.

Да, я осталась. И Вас это не касается. А вашему хамству нет объяснений. Отписываюсь и не желаю больше портить себе настроение вашими склоками и наговорами.

+2 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 17.10.2019 в 20:59
Отписываюсь и не желаю больше портить себе настроение вашими склоками и наговорами.

Остаётся помахать тёте ручкой!

И я заплАчу , если Вы решите вернуться...

0

В моем окружении тоже полное взаимопонимание в семьях. У автора, видимо, проблемы, и он решил что у всех также.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Человек всегда возвращается на место преступления... Первая семья, как не говори это только позитив и многие после кровопролитных войн пытаются начать всё с начала. Но это не оптимальное решение. В любом случае жизнь накладывает свои костлявые руки на шею... и приходится окунуться в реальный мир. Кто к этому был готов, тот даже многое приобрёл. С течением времени надо провести чёткую грань между семейными и личными отношениями. Семья на первом месте, всё остальное в рабочее время... Тогда будут и волки сыты и овцы целы...

+5 / 0

МихаилПишет 17.10.2019 в 18:35
Первая семья, как не говори это только позитив

Ерунда это! У каждого по-разному. И третья жена может быть лучше первой и второй жены.

+1 / 0

Это не жена третья лучше, в большинстве случаев, а муж шишек набил, выводы сделал и к третьей пришел с работой над ошибками, и всего лишь. А с первой жил по принципу-Первый блин комом.

+1 / 0

СветланаПишет 20.10.2019 в 02:48
а муж шишек набил,

Скорее, мужу набила шишек его жена...

+1 / 0

Ну это тоже по-разному бывает, когда она набьет, когда он

Суть в том, что к третьему браку человек может поумнеть

+1 / 0

СветланаПишет 21.10.2019 в 22:20
к третьему браку человек может поумнеть

Так я про это и говорю. Мужчина умнеет к третьему браку, и поэтому выбирает себе жену, которая лучше первых двух.

+1 / 0

А я о другом).

Не жену он выбирает лучше, хотя и такой случай не исключен. А сам становится лучше, мудрее, не повторяет прошлых ошибок.

Кстати, читала где-то статью, что большая часть мужчин не может забыть первую жену. И жалеет, что не сложилось.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Не понимаю женщин, которые упрашивают мужчину вернуться в семью. Когда человека держишь насильно - это уже не семья, а подобие.

+4 / 0

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 17.10.2019 в 20:08
Не понимаю женщин, которые упрашивают мужчину вернуться в семью.

Зато я понимаю, Светлана Витальевна. Есть такое понятие - "психологический вампиризм" или "энергетический вампиризм". Вампирами могут быть как женщины, так и мужчины. Вампиры не могут жить в одиночестве, так как не могут подзаряжаться энергией самостоятельно. Для подзарядки им нужны энергетические доноры. Поэтому вампиры и упрашивают доноров вернуться в семью.

Подробности в видео:

0
Вверх
4
Вниз

Зачем вообще вписываться в проект семья, если там на мужчину оказывают сильное психологическое давление?

Если вписался и жена начала попытки инверсии доминирования, выпроводил ее хз а дверь и подал сам на развод... Какой смысл жить с женщиной если с ней хуже, чем без нее?

Но лучшим вариантом будет не вступление в официальный брак, тогда и выставить даму можно будет ещё проще, да и инверсию доминирования она будет в себе сдерживать, ведь она понимает, что тогда он ее точно замуж не возьмёт...)

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

А вам хочется сбежать из

...из этого дурдома?

...нет... другого пути... и этот дурдом нам придётся исправлять самим...

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

- Сегодня жена встала передо мной на колен.

- Да ты что?!

- Да, встала на колени, заглянула под кровать и спросила:" Ты, сволочь, долго ещё там будешь отлёживаться?"

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Я сама женщина, и вот что я думаю, каждый человек вправе жить так, как он считает нужным. Иначе он не свободен. Так уж складывается, что сегодня женщина рожая очередного ребёнка попадает в зависимость от конкретного мужчины, а он ведь сейчас хочет быть главой семьи, а через год к может уже не хотеть им быть, и захочет свободы. Можем ли мы ограничить его, отчасти только аллиментами. Но данная проблема может быть решена, если, женщина рожая ребёнка будет рассчитывать только на себя. Тогда все рождённые дети будут осознанными, и меньше будет вот таких историй, что рабство лучше. Не рожайте вы по двое трое и зависеть не будете от мужика.

+2 / -2

МаринаПишет 19.10.2019 в 15:29
Но данная проблема может быть решена, если, женщина рожая ребёнка будет рассчитывать только на себя. Тогда все рождённые дети будут осознанными, и меньше будет вот таких историй, что рабство лучше.

Совершенно согласен с Вами, Марина.

В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек - это млекопитающее) только самки воспитывают и содержат своих детёнышей. И прекрасно справляются. И самкам и женщинам помогает справляться с своими обязанностями материнский инстинкт, которого нет у мужчин. Поэтому мужчине сложнее справляться с обязанностями содержателя своих детей.

Вот и нужно законодательно минимизировать сумму алиментов (об этом моя статья Подробнее >>> ), чтобы женщины не могли много требовать с мужчин. Меньше будет требований к мужу со стороны жены - меньше будет конфликтов - крепче будут семьи.

+1 / 0

Люди от животных все же отличаются, правда не все... Не вам решать сколько взыскивать с вас по алиментам, а закон есть для этого. Женщин же хочу призвать рассчитывать на свои силы, соответственно и детей рождаться будем меньше, если осознанно подходить к материнству, рожать будут максимум двух... Рассчитывая на себя, женщина будет свободна от мужчины, и ей будет легче и приятнее жить, а не отлавливать алкаша, ибо троих детей ему родила, и как же ей теперь без мужика... Молодым девушкам нужно задуматься и понять, что ребёнок нужен в первую очередь ей самой. И если нет финансовой возможности рожать, то лучше жить для себя, по крайней мере можно прожить счастливо и без детей, что бы там кто не говорил. Всё это лучше, чем быть в зависимости от какого-то ублюдка... Выводы делайте сами.

+1 / 0

МаринаПишет 19.10.2019 в 19:02
Не вам решать сколько взыскивать с вас по алиментам, а закон есть для этого.

Так ведь законы пишутся людьми, а людям свойственно ошибаться и заблуждаться, и поэтому современные законы далеки от совершенства. Вот и нужно их усовершенствовать - минимизировать сумму алиментов с отцов.

+2 / -1

Я понимаю, что вы хотите вообще не платить, это всё понятно. Но к счастью это не так, и платить обязаны, так как это не справедливо, что сама женщина будет растить ребёнка, мало того что обеспечивай финансово, так ещё его нужно воспитывать, они болеют, там столько всего... А ваша безответность мне очень понятна, самое ненадежное в мире существо это "мужчина"

+1 / 0

МаринаПишет 21.10.2019 в 14:12
Я понимаю, что вы хотите вообще не платить,

Нет. Это другие мужчины хотят вообще не платить, но не я. Я хочу минимизировать. Так будет справедливее.

+1 / 0

МаринаПишет 21.10.2019 в 14:12
А ваша безответность мне очень понятна,

Вы ошибаетесь. Я - очень ответственный человек, но не раб для женщины. А завышенные обязанности для мужчины делают его рабом, подкаблучником. Поэтому и нужно некоторые обязанности мужчин минимизировать, чтобы освободить мужчин из-под каблуков женщин.

+1 / 0

Почему в этом случае дамы кто не был в ЗАГСе, так сильно хотят сходить с мужчиной, если он с ваших слов ненадежный?)).

Ведь ЗАГС и его посещение, это подписание договора, регулируемый гос-вом (СК).

Женщины не похожи на наивных существ)

+2 / 0

Я с вами тут согласна, что завышенные требования действительно заставляют мужчин больше к примеру работать, но определить размер алиментов на ребёнка, это тоже справедливо, и пусть это будет даже чуть больше чем оплачивает на ребёнка мать, ведь на ней больше ответственности.

+1 / 0

Потому что давит социум и нужно родить в законом браке ребёнка. А спустя некоторое время мужик сваливает, чаще так. Хотя и женщины расходятся. Думаю в 21 веке всё уже по другому, каждый человек хочет жить как считает нужным сам по себе, и мы не можем за это осуждать, если конечно мы живем в демократическом обществе.

+1 / 0

Марина, с тем, что женщина в первую очередь должна рассчитывать только на себя, рожая детей, соглашусь. Но вот с тем, кто каждый должен жить, как ему нравится, иначе он несвободен-не согласна. Во-первых, если каждый будет жить только по своим желаниям и хотелкам, ни на кого не обращая внимания, ничего хорошего не будет, ни для самого человека, т.к.он будет эгоистом, ни для окружающих. И абсолютной свободы не бывает, она относительна. Каждый от кого-то или от чего-то да зависит. А так, люди хотят брак и свободы, например, это как? Кому нужна свобода, значит, брак не для них. Брак-это когда всё не себе, а другому, вот тогда он крепкий, он-ей,она-ему. А если каждый себе, себе, для себя-это не семья.

+1 / 0

Но вы посмотрите как живут мужчины, они что хотят то и делают (не все). А запреты или взывания к совести все бесполезно. Поэтому хочу призвать женщин рожать исключительно рассчитывая на себя, а если он окажется человеком, это будет приятным сюрпризом. Особенно ужасно, это когда рожают из-за того чтобы удержать "штаны" чтоб не ушёл, по залету, из за мат капитала, а главное думать, что мужику нужен ребёнок. Вот работа, бабы и алкоголь мужикам точно нужнее, чем дети, и все мы видим этому подтверждение в реальной жизни.

+2 / 0

МаринаПишет 21.10.2019 в 15:22
Но вы посмотрите как живут мужчины, они что хотят то и делают (не все). А запреты или взывания к совести все бесполезно.

Вы далеки от реальности. Как живут сейчас мужчины - показано в видео:

+1 / 0

Слушайте, вас за нормального не могу принять. Мы берём средних мужчин и женщин, а не доведенных до крайности. То же самое творят и мужчины, но похуже только...

0

Женщины рожают потому, что инстинкт размножения давит, ну и социум тоже оказывает не малое влияние... Подруги, родители, это люли, которые все время лезут не в свое дело...

+3 / 0

Согласна с вами.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Куда бежать-то? Адреса, явки, пароли:)

+3 / 0

ЕвгенийПишет 17.10.2019 в 18:25
Куда бежать-то? Адреса, явки, пароли

Ой, всегда же был один адрес - налево.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз
Марина
Марина
17.10.2019 в 20:09
Санкт-Петербург

Категорически не согласна с этим мнением! Даже комментировать не хочется.

+3 / 0

Читайте также

0 X