Не казните случайно себя и своих близких
Краткое содержание :
Давайте вспомним, сколько было расстреляно по делу Чикатило? Кто не помнит или не знает, сообщу: четыре человека. Прежде чем поймали его самого и выяснили, что те, кого расстреляли, оказывается, не виноваты. И это не единственное известное дело. У меня вопрос к ратующим за возвращение смертной казни: с чего вы решили, что ради ваших хотелок у государства должно появиться право убить невиновного? Готовы ли вы пожизненно за свой счет содержать семьи тех, кто будет приговорен к казни ошибочно или как бы ошибочно? Где сейчас все те семьи и их наследники, которые потеряли своих, абсолютно невиновных? Вы интересовались их жизнью? Нашим государством исчерпан лимит на убийства. Хотя бы в годы репрессий и долго после них. Миллионы невиновных человек. Разве не хватит этого?
А сейчас?
Не стреляют. Есть мораторий. Вы спросите, почему должны дети да и вообще люди страдать и бояться психов на улице? А вы не хотите задать эти вопросы полиции, следствию и судам? Почему так вышло, что последний мерзавец, убивший в Саратове девочку, будучи осужденным за кражу, получал после этого всего 3 года за каждое изнасилование в паре с грабежом? И участники митингов за то, что отодвинули забрало служивым, – 3 года?
Т.е., по мнению суда, это равноценные преступления. Может быть, не внешних врагов искать нужно, а со своими разбираться?
Напомню, в нашей стране 0,4% (по официальным данным за 2018 г.) оправдательных приговоров. Неужто в следствии и судах сверхлюди засели, которые ну никак не ошибаются и кристально чисты? А если нет, то представим, сколько невиновных. Следствие всегда желает обвинительных приговоров. Это их кусок хлеба. И представьте себе, суды им подвластны. В Германии, например, тоже высокий процент обвинительных приговоров, но у них после возбуждения дела и до суда прекращается около половины таких дел. Многие из нынешних наших судебных решений основаны на лжесвидетельствовании и презумпции достоверности данных следствия. Если они так сказали, значит, истина. И если кто-то и ратует за отмену моратория, значит, этот кто-то совсем не понимает, как устроены в РФ следствие и судебный процесс.
А что делать?
Контролировать работу полиции, следствия, судов, власти. Вы спросите, а что делать тем, кто пострадал от таких психов? Терпеть? Повторюсь. В России достаточно презрения к человеческой жизни. Давать государству право убивать, брать на себя божественную роль (кого бы или что бы вы ни подразумевали под Богом или богом, даже если это природа), нельзя. А во всем остальном каждый сам для себя решает, что делать. И каждый в этом прочитает то, что считает нужным. Кто-то пожизненное заключение, а кто-то и другое. Пожизненное заключение, кстати, по словам многих из них, хуже, чем казнь. Многие из них прямо говорят, что были бы рады казни.
Но мы тратим на них деньги?
Да. И этим мы отличаемся от них. Однако сейчас на содержание их в тюрьмах мы тратим из своего кармана гораздо меньше, чем должны в случае убийства невиновных.
Каждый из нас должен пожизненно и достойно содержать невиновных, убитых государством. Вы готовы? Дать согласие на расстрел и ни за что не отвечать, попивая чай или что другое? Это характерно для болтунов. Ляпнуть и ни за что не отвечать. Мы вообще не любим за что-то отвечать.
Не доросли ни следствие, ни искалеченная судебная система, ни государство до права казнить. Смертная казнь возможна только при профессиональном следствии и независимом суде. Следствие и суд должны быть безупречны, не допуская ни единой ошибки. Пока в стране все наоборот, введение смертной казни опасно и повлечет рост откатов за то, чтобы не расстреляли за преступление, которое не совершал. И даже на примере борьбы с коррупцией. Не забываем, что коррупция – это не только получение взятки, но и ее дача. А обвинить в даче взятки можно любого из нас, даже если не давали. Аналогично и с убийствами. Многие ведь просто за минуту до этого могут мимо пройти.
И не господам депутатам, перманентно пребывающим в стойке со свечками и в обнимку с батюшками, рассуждать о смертной казни. Либо свечку потушите, либо попробуйте соблюсти хоть одну заповедь, раз в церковь зашли. Не отводите внимание людей от реальных проблем и их причин дурными инициативами.