Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Время - Деньги. Обоснование

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
177 просмотров
0 комментариев

Инвестиция в любой актив состоит, на самом деле, из трех составляющих:

1. Вложенный Капитал: станки, оборудование, деньги и т.п. (то, что традиционно по ошибке называют «Инвестициями», ограничивая это более емкое понятие)

2. Вложенное/потраченное время на разработку и вывод Продукта на рынок

3. Средства производства, к коим следует отнести только способность к труду, талант и интеллект человека.

И только все это вместе можно назвать Инвестицией. Все три категории: привычный нам Капитал, Время, Интеллект.

4. Рыночная цена же формируется рынком:

КАЧЕСТВЕННО - по критерию полезности,

КОЛИЧЕСТВЕННО – по принципу аукциона и исключительно в денежном выражении.

Разница между рыночной ценой (4) и традиционным капиталом (1), и есть та прибыль: Вознаграждение за Время, вложенный человеком Труд, Талант, Интеллект, Организаторские качества и т.п. оцененные рынком. Это то, что в отчетности именуют Гудвиллом. Я здесь умышленно опускаю накладные и сопутствующие расходы, дабы не усложнять текст и акцентировать внимание на главную мысль.

Как видите, Добавленную Стоимость нового продукта, от которой зависит рост благосостояния любого человека, (не только предпринимателя), формируют, на самом деле, труд, личные качества человека и Время.

Но главным ресурсом, из всех перечисленных, является Время. Сейчас вы это осознаете.

Обратите внимание на то, что учитывается только то Время, что потрачено с пользой, на создание продукта или любую другую цель. Запомните, люди: все остальное Время полетело в мусорный бак. Время и есть самые настоящие деньги, задумайтесь об этом.

Эффективность всех остальных ресурсов зависит от того, КАК СКОРО они вернутся в ваш карман в виде денег – получается, что опять от Времени, так как оно учитывается при расчете доходности. То, что деньги имеют временную стоимость все знают, но не все осознают.

Между понятием Знать и Осознать есть разница:

"Знать" – значит «быть как бы в курсе», тогда как

"Осознать" – значит осмыслить, сформулировать и поместить в файл, в нужное место Вашего мозга.

Пример: Вы вложили в дело 100 тыс. долларов, и они окупаются через 3 года, а ваш приятель эти же 100 тыс. вернул через 1 год. При этом оба продукта из одной ниши, вы лично были инициатором идеи и объективно ваш приятель по сравнению с вами «звезд с неба не хватает». В каком случае такое может случиться? Только в том случае, если ваш «конкурент» не шел на поводу страстей, развлечений, лени, имея волю пожертвовать ими для достижения цели.

Только при заполнении полезными действиями своего времени, оно обретает ценность. Чем плотнее ваши часы, дни, недели заполнены полезными делами, тем ценнее оно и быстрее материализуется в виде прибыли.

Это работает математически: в каждую единицу времени (час, день и т.д.) необходимо делать как можно больше полезного для достижения цели. Даже в физике есть аналогичное по своей сути свойство – мощность называется.

Пример: возьмем куски угля и урана, оба весом 100 грамм. И в том и другом одинаковое количество энергии, если расщепить оба до элементарных субатомных частиц. Но, если уголь за полчаса времени способен дать энергию на обогрев помещения, то уран способен обеспечить энергией за те же полчаса, наверное, целую страну. За единицу времени уран выдает на несколько порядков больше энергии. ЭНЕРГИЯ/ВРЕМЯ = МОЩНОСТЬ ИСТОЧНИКА. По той же логике, УСИЛИЯ/ВРЕМЯ = ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Никогда не задумывались над тем, почему необразованный чайханщик может добиться большего, содержа и улучшая в постоянном режиме свою чайхану, нежели имеющий несколько, пусть даже очень крутых образований, кандидат наук, живущий за чертой бедности? Несправедливо? Очень даже справедливо, если всегда учитывать Время в знаменателе приведенной выше формулы.

Точно такой же «мощностью» должен обладать производимый продукт. Вы можете продавать за день одну игрушку, обеспечивая себе пропитание, а можете за тот же день продавать их миллион, если «мощь» продукта высока. Все та же формула, все то же Время в знаменателе.

Если целью является умножение имущества/денег/прибыли, то каждое действие в течение всего времени должно быть направлено именно на это.

Для соответствующего результата необходимо иметь дисциплину каждый день и даже час. Отвлекаешься на посторонние вещи, пустых или бесполезных, с точки зрения вашего дела, людей, страсти, развлечения – время уходит в мусорный бак.

Даже будучи знакомым с этим правилом непросто избавиться от привычки расходовать этот ценный ресурс впустую. Это хуже, чем оставить открытым кран в раковине или включенным энергоемкий утюг на неделю. Время летит каждую секунду, незаметно и постоянно, тогда как кран или утюг, спохватившись вы, рано или поздно, закроете.

В этом состоит тот смысл, который я придаю самодисциплине. Формулируется легче, чем практикуется. Все просто для понимания, но далеко непросто для практики.

То есть наше время - такой же ресурс, как деньги, эти две категории неразрывно связаны, как в физике связаны пространство-время воедино. Одно без другого не существует.

В случае время-деньги, по аналогии с пространством-временем, только в силах самого человека придать ценность этим составляющим самостоятельно. Сочетать одно с другим необходимо научиться самым оптимальным и эффективным образом.

Каждый тип ресурса, что мы имеем: усилия, талант, имущество, интеллект или технология должны работать и создаваться, как можно в большем «количестве» за единицу времени.

В этом потоке суждений я бы выделил в отдельный еще один аспект, игнорирование которого может сделать бессмысленным любое дело, даже если оно выполняется с учетом предыдущей мысли и с должной дисциплиной. Любой результат или продукт ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЛИ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМИ, если речь идет о цели признания, приумножения имущества ПРИ ЖИЗНИ.

Гениев, типа И. Канта, Гриши Перельмана и т.д. мало заботит материальная составляющая деятельности их интеллекта – они производят ценности иного плана, нежели абсолютное большинство человечества. Но те, кто озабочен обменом своего продукта на блага, которыми они намерены воспользоваться еще при жизни – фактор времени имеет особое значение и ценность.

Везунчиками являются те, в которых желание «обогатиться» материально соединено с предрасположенностью производить именно востребованный продукт. И крайне несчастными являются те, кто «опережает» свою эпоху, производя на свет то, что пока не востребовано рынком, сообществом и т.д. Тогда как они добросовестно тратят существенную часть отведенного им бесценного времени на свои изыскания или творчество.

Универсальный выход должен быть одним, подсказанный самой логикой рынка, который звучит как «прописная истина», но его необходимо еще раз осмыслить. Каждый продукт любого свойства должен быть предложен категории потребителя в соответствии с его спецификой.

Банальная история, но надо не забывать, что отдать должное вашему продукту и заплатить частью своего имущества в обмен на ваш продукт согласится только тот, кто признает его ценность для себя. Только для себя.

Например, человек, обычный обыватель, привыкший жить удовольствиями и путешествиями может вывалить существенную и неадекватно большую долю своего имущества (деньги) в обмен на айфон, но никогда не заплатит ни копейки за открытие, сделанное вами в какой-нибудь из естественных наук, пусть даже имеющее мировое значение. И, наоборот, ученый или глубокий, мыслящий человек готов будет заплатить вам за интеллектуальный труд, имеющий значение для человечества, но никогда не отдаст неадекватную цену за средство связи, каким функциональным оно ни было, за исключением тех случаев, когда оно имеет практическое значение для него лично.

Для того, чтобы правильно оценить доходность любого дела/бизнеса (прибыль за ед времени), а также определить, насколько получаемое вознаграждение «справедливо», необходимо понимать, что именно стоит отнести к категории «инвестиции».

Классическая экономическая теория при определении инвестиций берет во внимание только денежную составляющую, тогда как инвестор ОБЯЗАН учитывать, как это делает У. Баффет, профессионализм команды, личные качества топ-менеджмента и ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОДУКТА.

Ибо, покупая акции предприятия, ты становишься партнером акционеров. Никакие деньги партнера, даже если он миллионер, не играют никакой роли, если он не обладает необходимыми для этого дела качествами. Потому, что,

выбирая партнера, вы инвестируете свое Время, с самого начала сотрудничества - еще до денежных вложений.

Можете не соглашаться, но, если речь идет о порядочном и честном бизнесе, это именно так. Если вы вляпаетесь в партнерство с недостойным или недостаточно профессиональным партнером, вы рискуете в дальнейшем потерять кучу времени, даже лет на выход из него достойно. Деньги не могут оцениваться профессиональным инвестором в отрыве от всего перечисленного. Но главным, ценным и при этом самым незаметным ресурсом является ваше ВРЕМЯ. Испытано на себе.

#времяденьги #инвестиции

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Mag Key
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Читайте также

0 X