РАЗРУШЕНИЕ РУССКОГО СОЗНАНИЯ И НАСАЖДЕНИЯ ПРОЗАПАДНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ и вытеснение понятия русский чел

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,33) ( 3)
135 просмотров
0 комментариев

РАЗРУШЕНИЕ РУССКОГО СОЗНАНИЯ И НАСАЖДЕНИЯ ПРОЗАПАДНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ и вытеснение понятия русский человек.

Как бы это словосочетание ни звучало странно, однако такая проблема существует не только для русских, но и для других народов современной России. В русском огромном мире во второй половине 80-х годов и все 90-е прошлого столетия происходила выкорчёвка русского сознания о том, что, мы, русские, не должны быть лидерами в большом мире, мы должны, по сценарию мирового закулисья, стать их подданными, их рабами, исполнителями их воли захвата власти во всём мире.

Враг пришёл в русские земли не сегодня, не вчера, он хозяйничает на просторах всей России тысячелетия под разными видами деятельности и вбивает клинья раздора в русском мире. Особенно в этом усердствуют посольства США, Израиля, Германии и других стран Западного мира. В далёкие годы он предал забвению Домострой, объявив его вредным учением для прогрессивного развития страны. И сегодня в сознании народа он считается как пережиток, отживший документ. А ведь это не так, и я постараюсь пояснить. А между тем как раз Домострой являлся многие века, как и Книга Велеса, необходимым скрепом для русского общества и всего славянского мира. Если хотите, Домострой является не только скрепой русского сообщества, Домострой является также главным духовным стержнем. Из русского сознания его выдернули, и русский мир заколобродил, его вырывали с корнем, он пришёл в движение на всём пространстве в годы коллективизации и даже ещё раньше, а именно при Петре Столыпине.

Домострой – это часть православия и ведической культуры, положения которого накапливались веками. Благодаря домострою русская деревня сохраняла свои обычаи и традиции вплоть до коллективизации. Когда вместо него насадили колхозное движение, старые традиции уходили из сознания народа. Новые порядки насаждали комсомольские активисты и партийные вожаки, которые выкорчёвывали всё старое, то есть основу деревенского уклада и сельскую общину.

Во все времена идеологи разрушения сознания опирались на молодёжь, которая считалась прогрессивней всего старого и косного. Она, молодёжь, была проводником того вредного нового, которое уничтожало традиции в деревне и в городе.

Вот и сейчас, точнее, в 80-е и 90-е годы прошлого века западные идеологи (хранители буржуазных ценностей) сделали ставку на разрушение сознания советского человека, читай русского. Упор на разрушение делался именно только на государствообразующий народ, русский, поскольку другие народы союзных республик продолжали жить по своим национальным скрепам – это религия, а традиции их сохранялись сознательно для того, чтобы никакой общности советского народа не происходило. Хотя с высоких трибун это провозглашалось. То, что раньше называлось двойной моралью, сейчас именуют системой двойных стандартов.

Вот пример творчества Сергея Есенина, он автор двух поэм «Русь уходящая» и «Русь советская». Разве они могли угодить тогдашним вождям разрушения русского сознания? Конечно, нет. Не говоря уже о «Стране негодяев». За эту поэму Есенин и поплатился жизнью. В годы перестройки вовсе не экономики, не промышленности, а перестройки сознания, Горбачёв под сурдинку мирового закулисья провозгласил «новое мышление». Что это такое и к чему оно привело, мы сегодня видим, наблюдая не читающее население, особенно упор делался на молодёжь, как будущий стержень русского общества. Его надо было во что бы то ни стало выдернуть и тем самым посеять в умах хаос.

Не читающее поголовное общество легко управляется лидерами невидимого мирового закулисья. Недавно наши вновь избранные депутаты и центральная власть спохватились, когда для себя открыли, что в общество входит второе не читающее поколение. А я бы сказал, не второе, а третье и заложена база под девизом – не читать, а играть и развлекаться и прививать потребительские и обывательские настроения для последующих поколений.

Но будут ли они свободными? Если в российском обществе окончательно не станет духовных стержней, так называемых скреп общества, тогда с разрушенным народным сознанием легче управиться. Сегодня даже среди учителей наблюдаются настроения равнодушия к плачевному состоянию в духовном развитии подрастающего поколения.

Чтобы разрушить Россию, достаточно поставить молодёжь вне активной жизни, сделать обывателями, чтобы молодёжь навсегда обрела место на обочине духовного развития. И этот процесс, повторяю, продолжается тридцать лет со дня начала перестройки умов и сознания народа.

Не буду говорить о том, какие надежды мы на неё возлагали. Теперь мы знаем: они не оправдались, а могильщиков русского общества Запад чуть ли не носил на руках. Это говорится для молодёжи и пассивной части общества. Сегодня надо бы во весь голос кричать о том, что кто не читает, тот враг не только себе, но и для общества как носитель серости и унылости. Играющая молодёжь не тревожит буржуазных идеологов, позиция которых самая бесчеловечная. Это мы можем видеть то, что происходит в Сирии, Афганистане, Ливии, Ираке. Но мы видим, что так называемые демократические ценности Запада и США трещит по швам. Они ратовали за демократию, а получили беженцев. Что такое буржуазные ценности как ни эгоцентризм, индивидуализм, потребительская психология, так называемые райские настроения, упадническое искусство, бродяжничество, ювенальная юстиция. Как ни странно, аполитичность, космополитизм, бездуховность, развлечения, азартные игры - это их оружие, как и наркомания и проституция. Это всё то, что помогает им проводить реваншистскую политику по управлению человеком и всесторонний над ним контроль (чипизация), насаждение чуждых Западу явлений, которые чужды ему, но должны глубоко приживаться в России и странах СНГ для одного того, чтобы делалось всё по захвату всей власти над этими странами. Когда запад и США говорят о глобализации, они говорят вовсе не о дружбе между народами, а о том, чтобы иметь всю власть над ними, чтобы ими управлять так, как это угодно только им, не ставя на первое место интересы этих народов.

Вот почему не читающими народами легче управлять, насаждая потребительскую, иждивенческую психологию, чтобы на этих землях всегда царил в обществе конфликт, а в сознании людей блуждал хаос…

Потребление и потребление – вот к чему должен, по мнению западных идеологов, стремиться каждый человек. А чтобы потреблять, нужны деньги. Если нет работы – воруй, убивай, мошенничай, отнимай квартиры у своих преуспевающих родственников или у одиноких стариков.

Вот та теория по разобщению общества, теория разрушения родственных связей. И во главу её ставится погоня за деньгами. Недаром в интернете растут, как грибы, финансовые пирамиды и роботизированные системы, с помощью которых происходит ограбление масс доверчивого народа. Это тоже следствие обездуховления людей, превращение их в стадо послушных баранов, лишённое чувства собственного достоинства и чести. Насаждение инстинкта разрушения ведётся всеми средствами и в том числе, коммерческой литературой, на которую у нас подсажена, как на наркотик, некоторая часть молодёжной интеллигенции и в том числе учителя, которые, кстати, уже меньше читают серьёзную литературу. На бездуховную литературу всегда почему-то находятся деньги, тогда как на серьёзную, увы, денег нет. Мне приходится отдавать журнал «Новый Литератор» библиотекам Брянской области бесплатно, поскольку слышу одни отговорки, дескать, на ваш журнал деньги не выделяются. Наш журнал даже умудряются назвать оппозиционным ни где-нибудь, а в БГУ. И мне говорят, дескать, разве вы не знаете о том, что ректор А.В. Антюхов носитель либеральных ценностей? А ваш журнал их не принимает. Для меня лично: Алексей Навальный, Михаил Касьянов, Гари Каспаров, Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Михаил Ходарковский, Владимир Познер, Иван Ургант, и всё либеральное крыло писателей – не являются патриотами, а проводниками проамериканских настроений. И причём такие настроения гуляют в обществе…

Один директор брянской школы мне признавался, что он покупает для школы книги и не отдаёт их в библиотеку, а помещает в некий контейнер. Он так и сказал: в контейнер! И это циничное признание не могло не возмутить, выходит, его нисколько не заботит то, что школьники даже не читают книги по учебной программе? Причём этот директор не одинок. Встречаются и такие, которые проповедуют проамериканские настроения. Мы должны не молчать о таком наболевшем вопросе, как воспитание детей в проамериканском духе некоторыми школами Брянска. С таким явлением я столкнулся при посещении школ в разговоре с директорами.

Причём идёт оголтелая пропаганда таких американских журналов, как "Oohs!'', "Yes!'', "Hello!'', "Космолитен" и им подобные, главная цель которых воспитание любви к США и Европе и к отвращению к своей стране. Именно так дословно говорится в таком патриотическом издании, как "Литературная Россия". Именно эти журналы в Украине и России очень популярны среди молодёжи, тогда как свои, отечественные, унижены и ставятся ни во что. Причём у нас эти журналы выписывают государственные библиотеки. Выходит, на эти журналы деньги находятся, а вот на отечественные, патриотические, увы, не выделяются. Подавляющее большинство нашей молодёжи не знает, и в глаза не видела, такие толстые литературные журналы, как «Москва», «Молодая гвардия», «Наш Современник». Впрочем, она не знает так же и либеральные – «Новый мир», «Знамя», «Октябрь», «Юность». А во что превратили журналы «Огонёк», «Смена», «Крестьянка», «Работница»? Это уже не те советские содержательные издание, а нечто гламура и фотоальбомов. Как раз в них заложена огромная сила по разложению национального русского сознания. Раньше они воспитывали любовь и уважение к людям труда, а теперь насаждают и прививают потребительскую психологию и любовь к блеску и роскоши.

Неужели духовные ценности США им ближе своих, русских ценностей? Что же, коли так, то это уже горькая правда и говорит больше факта присутствия иностранных фирм и компаний.

Если раньше школа служила просвещению и сеяла доброе и разумное и вечное, то сегодня поражает равнодушие некоторых школ к духовному здоровью подрастающего поколения. Они заинтересованы только проведением учебного процесса. По крайне мере, складывается такое удручающее, грустное впечатление.

Неужели сегодня и школа стала придатком буржуазной идеологии, о чём трудно было представить даже двадцать пять лет назад, когда школа стала единственным островком духовных скреп при повальном общественном разложении сознания, и насаждения погони за деньгами и наживой любой ценой, что сегодня уже расцвело маковым цветом.

Чтобы переломить ситуацию, молодёжи надо прививать любовь к Родине, дороже которой для неё не может стать любая страна мира. Русский человек должен выезжать на запад только как турист, и возвращаться домой не как фанатом буржуазных ценностей, которые лично для меня никогда не существовали. Всё русское должно стать приматом самого высшего достижения во всех областях человеческой деятельности...

Чтение должно стать для молодёжи как ответ тем, кто нас хочет сделать легко управляемой массой. Но не меньшую роль надо отдавать духовному развитию. В не читающем современном русском обществе, особенно среди молодёжи, поголовно воцарился мат, цинизм, грубость, наркомания и алкоголизм, как средства увода от социальных и личных проблем.

Надеемся, что наступит время духовно развитого общества и отдельного человека, когда чтение станет необходимостью. А то ведь доходит до того, что молодёжь не знает ни былин, ни русских народных сказок. Причём не знают ни сказок, ни былин даже самые русские из русских по крови. Почему прервана историческая связь поколений понятна только посвящённым, массовому же сознанию это неизвестно и оно живёт в неведении того, что с ним сделали и продолжают делать, превращая в не помнящих своего родства. Оно даже не аполитично, оно уже на стадии вырождения...

Владимир ВЛАДЫКИН

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Владимир
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 3,33

Читайте также

0 X