Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Кому надо "воскреснуть", чтобы стать президентом России в 2024 году ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20) ( 257)
8 966 просмотров
517 комментариев
Проголосовало: 4 780

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Валерий Ш
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 257
Рейтинг 4,20
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (517)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
495
Вниз

Ни кому не нужно воскресать. Пусть все покоятся с миром. А нашему замечательному и самому лучшему президенту в мире В.В.Путину дай Бог Здоровья на долгие. Долгие лета и пусть будет пожизненно президентом!

+72 / -423
Комментарий удалён

И каждый вечер - хоть не пей!

Нас кормит басней соловей.

+149 / -12

Вернее "соловьиный помет"

+44 / -5
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 19:05
Выборг

Cоловьев - вечерний му...звон.

+20 / -4

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Российский телеведущий Владимир Соловьев прокомментировал свое попадание в Книгу рекордов Гиннеса за самое длительное пребывание в эфире в течение недели.

По словам журналиста, рекорд в 25 часов 53 минуты и 57 секунд установили во время трансляции передач "Вечер с Владимиром Соловьевым" и "Кто против?".

Телеведущий отметил, что, работая на съемках, не стремился стать рекордсменом.

"Это, если угодно, побочный продукт нашей активности", — заявил он.

+4 / -1

Да. он тебя даже за эти слова растопчет. Никто не любит подкаблучников. Они лишь на время, пока это им нужно.

+24 / -3

Но за это время он обеспечит не только своих детей и внуков, но и еще и правнуков, чтоб жить безбедно и не работать.

+9 / -1

Гость_2603355Пишет 19.10.2019 в 13:29
Да. он тебя даже за эти слова растопчет. Никто не любит подкаблучников. Они лишь на время, пока это им нужно.

Особенно этим Коба увлекался, мочил своих чтоб чужие боялись!

+2 / -1

Теперь можно их назвать одним словом - вечерний модазвон.

+23 / -3

Всё правильно!

+4 / -3
Комментарий удалён

Мелковато-президентом..., пусть будет пожизненно царем..., нет...-Господом Богом, во...,в самый раз. А апостолов себе из едросиков назначит... Например этого...

+120 / -9

Очаровашка 100 х 100

+30 / -1

Он бедный наверное с голоду пухнет. Не доедает. И ремень наверное ему приходиться на шее повязывать, чтобы дырочек хватило

+33 / -2

Затянуть ему его там надо!

+19 / -2

Императором.

+1 / 0

И народ эту инициативу поддержит.

+3 / 0

Окстись, Людмила Алексеевна Жилина! Наверно, хорошо заплатил он Вам!

+35 / -9

Хохляцкая болтавня... тошно слушать.

+12 / -36

Людмила, вы правы. Не слушайте хлхложопых... только они ползают в российском интернете. А что ещё им делать... болезным? Путин В.В. великий лидер! Вот и пишут такие статейки... жаба давит! Горжусь Президентом России!

+14 / -105

Ну дуры дурами! И таких, к сожалению, у нас ещё много-зомби.

+54 / -7

Полностью согласна с Вами.

+6 / -2

ИринаПишет 19.10.2019 в 20:04
И таких, к сожалению, у нас ещё много-зомби.

Подавляющее большинство населения. За оппозиционных кандидатов голосует 5-9% избирателей. А остальные за кого? Третьего не дано.

+5 / 0

На Украине (которая кормила весь СССР) картошка и хлеб дороже чем в России в три раза Вот чего добились прислужники США и Европы.

+2 / -2

А Вы заметили, что как только все эти "любители" современной власти, выступят со своими комментами в поддержку "всенародно-любимого гаранта", обосрут всех вокруг, и сразу замолкают - сливаются. Значит, они просто ТРОЛЛИ.

+5 / -5

МилаПишет 21.10.2019 в 08:31
Вот чего добились прислужники США и Европы.

А пенсионеры уних, на общественном транспорте бесплатно ездят, а у нас только москвичи!

0 / -1

У этих помраченных, уже скоро глаза откроются на "величие" президента.

Последнее доедаем и кольцо все туже смыкается у горла наших олигархов.

+1 / -2

НатальяПишет 19.10.2019 в 16:50
только они ползают в российском

Интересно, что делаете вы в российском ,если

НатальяПишет 19.10.2019 в 16:50
хлхложопых
они такие, даже выговорить не могу.

0 / -1

МарияПишет 23.10.2019 в 06:20
кольцо все туже смыкается у горла наших олигархов.

Мария, Ваши бы слова, да Богу в уши...

+1 / 0

Голову лечи, глупая!

+20 / -1

А чё у него с губами? Тож ботокс)))

+3 / -3

Сергей Николаевич, да Вы не волнуйтесь, они и за нас проголосуют, так сказать ^дума о народе^

+2 / -1

Евгений ИгоревичПишет 19.10.2019 в 13:36
Наверно, хорошо заплатил он Вам!

Ты просто идиот клинический!

+1 / 0

Какой у Вас, лично, месячный доход?!

Ответьте, а потом отвечу Вам я!

+13 / 0

Вот это @опу полизала.

+36 / -2
Жанна
Жанна

Юлия НиколаевнаПишет 19.10.2019 в 13:57
Вот это @опу полизала.

Поздравляю, а нам зачем это про Вас знать?

+2 / 0

Ну никак без путиноидов не обойдется! При его "правлении" страна скатилась на 40 лет назад! Не верите? Поштудируйте статистику.

+70 / -6

Не меньше чем на 400 назад

+12 / -3
Комментарий удалён

Свинья малограмотная!

+21 / -6

У бедолаги пенсия 8 800, а она за путлера. Во как!

+24 / -5
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 19:23
Выборг

Роются в помойках, но голосуют за Путина, маразматички.

+11 / -1

Мадам, это вам не соцсети, так что нечего посылать) пойди лучше мужу борщ свари.

+19 / -1

Наталья, я понимаю что все кто научился так писать ^НАКУЙ^ можно и за Путина. Есть еще и за него дураки.

+14 / -3

А почему так грубо?

+1 / 0

Ну хоть кто-то гордится! :).

Подавляющая часть населения вообще не очень понимает чьи интересы он представляет и какой логикой руководствуется.

+24 / -1

Андрей, Вы не совсем правы, мв прекрасно понимаем чьи интересы представляет Путин, точно не народные.

+8 / -1

НатальяПишет 19.10.2019 в 16:52
Не ЗАХЛЕБНИСЬ от собственной желчи!

Это тебе надо бояться захлебывания, так как таких дураков становится с каждым днем все меньше. И СЛАВА БОГУ!

+6 / 0

Сергей, полностью согласна с Вами! даже трусы не кому шить при путине (с маленькой буквы путин так надо), в при Сталине после такой войны страну подняли! А с сегодня негде работать и не за что... демократия, якобы, смертной казни якобы не,а сколько детей умерло от наокотиков, это разве не смертная казнь? А детки пьющие при путине с 6 годков, это разве не смертная казнь? А матери-кукушки, подбрасывают детей и.убивают детей своих! Сталин в этом виноват? Люди обдалбались в наши. Дни,работать негде, да и не хотят, Сталина трогать не надо, а то сейчас бы сосали все члены Германии, забыли что ли,кто мир для вас выиграл-?твари неблагодарные! Что лагеря по сравнению с тем, если бы мы проиграли войну? А при путине Вы даже свою гребаную москву не отстоите, некому её отстаивать, гомикам или бизнесменам, или ворам, или недоумкам из госдумы? Некому! А может проституткам? Кому? некому! Политика нынче такая, на все положено, и не трогайте Сталина, он для вас, нерадивых, выиграл солнце и мир над головой, а вы,тупые, до сих пор не оценили этого, всё какие-то лагерях трясете, чем сегодня наша странами отличается от лагеря? Ничем!

+59 / -6

Татьяна, миллион плюсов.

+11 / -5

Задрали со сталиным.

Подробнее >>>

+5 / -6

ЕленаПишет 19.10.2019 в 22:40
Задрали со сталиным.

Это ж каким надо быть дремучим человеком, что бы быть сталинистом?

+2 / 0

Уважаемые выиграл войну НАРОД! Потому что у народа на тот момент такой патриотизм был. Люди действительно дорожили своей Родиной. Они не хотели быть как мы сейчас рабами! А Сталин, только страхом и репрессиями держал дисциплину, что сейчас делают некоторые руководители!

+13 / -12

АнжеликаПишет 20.10.2019 в 06:41
Уважаемые выиграл войну НАРОД!

Если бы не СТАЛИН, никакой народ не смог бы победить в той войне. Почитайте историю хотя бы с 30-го года, как подбирались люди на руководящие должности, как подбирались директора заводов и.т.п и тогда может быть что то щелкнет у вас в мозгах.

+12 / -2

Молодец, Сергей! От руководителя зависит всё,какой он,такой и народ, ведь именно Сталин привил патриотизм народу и высокие моральные ценности, а сегодня, что является ценностью?.. мешок денег, машинки, котетджики смартфончики, сиськи и губки силиконовые... мужики в серьгах, в обтянутых портках да ещё на каблуках... ой,умом можно тронуться...

+14 / 0

Анжелика, Вам сколько лет? Неужели Вы до сих пор ^дурочка^ и зачем только ставят на каждой служебной лестнице своего руководителя? Да потому что народом НАДО ТОЖЕ УПРАВЛЯТЬ. ИДИОТКА.

+3 / -1

Так где ж наш доблестный народ, который позволяет грабить страну в мирное время? Нужен хозяин страны, который не позволит её грабить и народ, который будет жить в достатке и любить и оберегать свою страну, а не грабителей.

+4 / 0

Даже читая комментарии можно судить о народе России.

+1 / 0

Анжелика, народ без лидера-это стадо, а с хорошим лидером уже войско. Вот Сталин тот лидер, который из народа сделал войско. И во время войны Сталин постоянно приезжал в ставки на передовые позиции, где шли ожесточенные бои, и риск быть плененным или убитым его не останавливал. И это продолжалось до тех пор, пока война не ушла за границы нашей страны. И дети его наравне со всеми защищали свою страну (никаких броней он для них не выбивал), а не отсиживались за бугром. А сейчас депутатский корпус и правительство имеют по два гражданства и все их дети лечатся и учатся за бугром.

+4 / -1

Не Сталин выиграл войну, а НАРОД Родины за землю, за семьи, за Бога пролили кровь и жертвовали жизни. А сталин всю славу загреб себе.

+7 / -10

Малышкин Сергей ВладимировичПишет 20.10.2019 в 14:49
Не Сталин выиграл войну, а НАРОД Родины за землю, за семьи, за Бога пролили кровь и жертвовали жизни. А сталин всю славу загреб себе.
а кто народом руководил?

+8 / -2

Сергей, что-то с памятью вашей стало. Давайте без статистики. 2019-40=1979 год. Времена Брежнева. Вы говорите, что скатились, Дожили до того прекрасного времени. Вы не видите перемен? Все живут в теплых квартирах, а вы не застали землянок? Пустых полок? Переполненных вагонов, при наличии билетов не сесть даже на свое место. Вы полечите свою голову, а потом подумайте писать надо ли Вам.

+5 / -22

Татьяна у Вас бред? Температура? Галлюцинации? Да. ВАМ К ВРАЧУ НАДО.

+10 / -2

А у нее к врачу обращаться денег нет у нас теперь платная медетцина Путин денег ей не дас. За то что дышишь кислородом налог как бы не пришлось платить.

+14 / -3

ТатьянаПишет 19.10.2019 в 20:42
Дожили до того прекрасного времени.

В отличии от вас прекрасно помню ВСЁ! Я в 79-ом пришел из армии, так что не вам напоминать. А вы я так понимаю жертва ЕГЭ, которая знает что Наполеон это торт.

+14 / -1

ТатьянаПишет 19.10.2019 в 20:42
Все живут в теплых квартирах, а вы не застали землянок?

так уж прям все? в глубинку сгонять не пробовали, там, где по сей день дровами топяться...

+9 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 19:31
Выборг

И пенсионерам на дрова смсками деньги собирают, потому чтоза машину дров надо всю пенсию отдать.

+8 / -2

Татьяна, как Вам в жизни не повезло, и даже пустые полки в поездах Именно Вам не продавали. Наверное надо быть порядочные, нас родители каждый год возили на юг, да плюс давали путевки и на Кавказ и на Юг и надо же, всегда билеты были. Подумайте, за что Вас жизнь так не любит. Может за Вашу душевную грязь?

+4 / -4

Ирина, Ваши родители видно зарабатывали на Ваш ЮГ. Но у Вас лично мозгов на отпуск не хватает.

+1 / -1

Сергей, должна Вас огорчить. И я рока работала, каждый год куда то ездила или летала. А сейчас я на пенсии и не смотря на заработки, без воровства, имеем мизерные пенсию. Посмотрим как Вы завопите когда выйдите на пенсию, безусловно с учетом ^не воровать^ вот смеху то будет.

+1 / -1

Два года на пенсии, работаю и никого не оскорбляю, не поливаю грязью, не ворую, живу как учили отец с дедом и по жизни иду с достоинством.

0
Жанна
Жанна

ИринаПишет 20.10.2019 в 23:57
Наверное надо быть порядочные, нас родители каждый год возили на юг, да плюс давали путевки и на Кавказ и на Юг и надо же, всегда билеты были.

Детишки партийной номенклатуры? Ну, кончилась ваша лафа давно.

+1 / -1

Жанна, мои родители были рабочими! Папа машинист тепловоза мама машинист холодильных установок. Это для сведения для идиотов.

0

Мне уже 63 года. Пустые полки были только в Центральной части СССР. Дефицит продуктов был создан искусственно в годы, когда был собран наибольший урожай. Транспорт с продовольствием не пропускали дальше Тулы. Почему сейчас пустые выгоны - потому что у людей нет средств на поездки. Количество пригородных поездов сократилось более чем на 1/3 в Центральной части.

+8 / -3

Да прям там..., Ленинградская губерния, по 300 грамм колбасы в руки и часика 1,5-2 в очереди, туалетная бумага, на 7 ноября и стометровые очереди, обувка Югославская пару раз в год и очередь с вечера, книги-сдатчикам макулатуры по записи и в нагрузку работы Ильича, тушенка армейская-3 раза в год и стометровые очереди, без очередей килька в томате, хлеб, да бухло. Урал, Свердловская обл.-талоны на мясные продукты-1 кг. в месяц в 83 году. И кому сказки сказываете, их с Москвы много на ушах висит.

+2 / -4

Нами всеми управляют наши Губернаторы и Мэры которых мы сами же и выбираем.

+1 / -1

ВиталийПишет 21.10.2019 в 06:17
Урал, Свердловская обл.-талоны на мясные продукты-1 кг. в месяц в 83 году.

Ельцин автор талонов на продукты. И начались они со Свердловской области. Рыжков был противником этого.

+1 / -2

Нет, это ПРИХВАТИЗАЦИЯ 90-х годов. Билет на поезд равен билету на самолет, отсюда и вывод.

+1 / 0

Виталий да это Вы голубчик бредите.

0

ВиталийПишет 21.10.2019 в 06:17
Ленинградская губерния, по 300 грамм колбасы в руки и часика 1,5-2 в очереди, т

Такое стало только в Ленинградской губернии. Сейчас поголовье скота в РФ ниже уровня 1968 года. А колбасных изделий завались. Это как?

+2 / -3

А это примерно так-в куринном фарше куринного мяса не обнаруженно, в колбасе-мясо отсутствует... и.т.д...,я ни коим образом не хвалю ни нынешнюю, ни прошлую власть, она вышла с одного учения-народ быдло, народ надо держать на голодном пайке, народ надо зомбировать постоянной ложью.., народу надо дать внешнего и внутреннего врага. И это действует уже 100 лет, и думаю с наивностью наших людей, продлится еще долго.

+3 / -1

Виталий, вот она Истина, и Истина с большой буквы, неужели остальные не понимают что нас просто заставляют умирать. От нашей пищи, экологии, болезней. Это целенаправленный геноцид народа.

+2 / -1

МилаПишет 21.10.2019 в 08:36
Губернаторы и Мэры которых мы сами же и выбираем.

Это не удобно признавать. Многие их выбирают своим бездействием, а потом недовольны.

0

Врёте. При СССР у нас в Воркуте было Ленинградское снабжение.

С продуктами всё было нормально.

Да существовало ограничение 300 грамм в руки, но это например такой колбаски как докторская. При этом никаких очередей 1,5-2 часовых не было. А например на такую колбаску как "чайная","молочная" или например на сардельки никаких ограничений не было.

Ограничения, были введены чтобы всякие спекулянты не скупали товары и не перепродавали потом втридорога.

Ну и так, 300 грамм колбасы, я и сейчас стараюсь больше не покупать. 300 грам, это пару раз покушать хватит. Живу один, питаюсь естественно не одной колбасой, поэтому 300 грамм, съедаю примерно за неделю.

Но какого качества была та, советская колбаса... ммммм.

То что продаётся сейчас просто ГМО сплошное.

Хотел недавно пеперони купить, читаю состав, соевый белок, сuK@ стоит 1200.

Талоны появились уже при Горбачёве.

Дефицит, и талоны начали появляться после смерти Брежнева.

Нет не потому что он был такой хороший. Просто в стране, после его смерти, за два года сменилось ТРИ генсека.

Пока 85 не пропихнул уиду меченого.

С приходом к власти меченого, в стране резко началось ухудшения.

Был создан ИСКУСТВЕННЫЙ дефицит.

Вообще, СССР был разрушен предателями, которые захотели стать ХОЗЯЕВАМИ!

Это сокращеный ролик. Любой желающий, может найти на Ютубе полную версию интервью.

Академик Андрей Фурсов.

0 / -2

ВиталийПишет 21.10.2019 в 18:25
она вышла с одного учения-народ быдло,

Это в Российской Империи было более 1000 лет.

0

Сергей Николаевич, а это волшебница химия. Это мы в СССР кушали натуральнын продукты, а теперь жрите и подыхают побыстрее.

0 / -2

ИринаПишет 22.10.2019 в 00:47
неужели остальные не понимают

Если понимают, то почему поддерживают правящую партию? А может мы, которых меньшинство, не понимаем то, что понятно большинству?

0

Сами то поняли, что понаписали? У нас в Воркуте колбасы было навалом, бери не хочу... давали по 300 грамм на рыло, чтоб разные спекулянты ее не скупали и не перепродавали втридорого..., логика где..., на хрена она спекулям, если колбасы завались..., да...,как говорит знающие люди-пиз... ть-не мешки ворочать...

+1 / -1

ВиталийПишет 21.10.2019 в 06:17
Да прям там..., Ленинградская губерния,
В

В 1988 году Ленинградской губернии не существовало. Ленинградская областьтак же входит в число центральных областей СССР.

0

Все живут в тёплых квартирах, взятых в ипотеку и большую ЧАСТЬ зарплаты (если не всю) отдают за неё... есть нормальную еду не на что, люди в долгах по самую шею. Всем долги прощает, а это его Деньги? Это Деньги народа и на каком основании он ими так распоряжается? Пусть народу долги простит, может тогда он сможет реабилитироваться в глазах народа хоть самую малость.

+2 / 0

Спасибо, прям с языка сняли!

+8 / -3

Будем надеяться. Что вы его племянница.

+4 / -1

С головкой серьезные проблемы!

+8 / -1

Никому-слитно.

+2 / 0

Что он для вас такого сделал, что тащитесь от него? Наверно жизнь (существование) такое нравиться?

+18 / -1

Как что? Всю страну держал в ежовых рукавицах. После Сталина жили намного спокойнее, но почему - то цепляются за Сталина.

+5 / -5

Вот именно: Сталин держал страну в "ежовых рукавицах " ,знали что и как. А сейчас сплошная не определённость. Что ждёт нас завтра? Что взбредёт кремлёвским небожителям.

+13 / -2

Юлия, так Сталину тоже что взбредет, то он и делал. Захотел-посадил, захотел - растрелял. Ну я не знаю как там было хорошо для народа, может вы больше меня знаете? Я ведь при нем не жила. А по истории вроде еще в советское время его никто добрым словом не вспоминал. А сейчас вспомнили. Не логично как-то. Разве ж только в противовес нынешнему правительству.

+9 / -10

Выбор не вилик.

0 / -4

Добавлю к сказаному. А вот Ленина в советское время всегда вспоминали, начиная с детского сада и заканчивая школой. У нас так было. А да, т.е. школой не заканчивалось. Дальше в ВУЗе изучали марксизм-ленинизм.

+3 / -1

Вы не правы. Простые люди, вспоминали именно добрым словом. Дед мой, например.

А всю ответственность за репрессии, свалили на него, те, кто эти репрессии и проводил! Мёртвый ведь не ответит!

А Сталин меж тем, многих спас, урезая списки репрессированных. Тот же Хрущев, жаловался, что ему не разрешают 15000 репрессировать, только 3000.

Многие, ругают Сталина, исходя из неверной предпосылки, якобы, у него была неограниченная власть, вроде как диктатор. А вы почитайте историю, сейчас многие архивные данные в открытом доступе. Он управлял страной, в условиях жёсткого противостояния, со стороны Троцкого и троцкистов вообще.

При нём, все были равны, любого можно было наказать, и наказывали. Сталин, боролся с верхушкой, а эта самая верхушка, как раз и измывались над простым народом.

Если хотите знать правду.

Посмотрите например интервью Анатолия Васермана, о Сталине, интервью Якова Кедми о Сталине, или интервью академика Андрея Фурсова, о Сталине, или о том, что для развала СССР, не было никаких причин, было лишь желание некоторых людишек, стать ХОЗЯЕВАМИ!

+12 / -3

Может и не права. Вассермана смотрела. Мне не понравилось. Почему? Потому, что он оправдывает Сталина за репрессии, которые проводились в стране. Кто организатор этих репрессий? За те списки, которые ему подавали, он нес ответственность. И то, что он кого-то там вычеркивал, не снимает с него ответственности за остальных. Почему он взял на себя роль судьи? А для остального народа наверное играл культ личности Сталина. Про Сталина после его смерти, я не слышала от народа ни хорошо, ни плохо. А в школах только со знаком " - ". От своего отца один раз слышала о снижении цен перед Новым годом. И то же ни хорошо, ни плохо, никак. От мамы-о голодовке 1933 г, как вымирали деревни в саратовской области. Она не говорила о Сталине. Но разве он об этом не знал? Разве не по его инициативе отбирался урожай у крестьян и отвозился в город? Кто в ответе за это? Д. Ваня из села Кукуева? И еще мне не понятно, почему он не готовился к войне, зная, что фашизм прошелся по Европе? Почему не защищались наши границы от нападения гитлеровских захватчиков должным образом? Только когда вся страна поднялась на защиту нашей родины, мы стали одерживать победу. День и ночь работали на победу все, даже дети. А одержал победу Сталин, тот, который поубивал командиров красной армии перед войной, "врагов народа".

+5 / -2

Лично расстреливал?!

+2 / -2

Лично давал разрешение на расстрел, ставя свою подпись. Не знали?

+3 / -2

Николай, Вы абсолютно правы, я не встречала человека, который ругал Сталина. О нем все вспоминали очень тепло. У меня до сих пор храимя письмо от моего дяди. Он воевал, и вот что писал перед боем. ^ за Вам мои родные, за нашего СТАЛИНА^

+2 / -4

Юлия! Судя по грамотности в орфографии, Вы действительно - жертва ЕГЭ: "вилик", а надо велик, нравится в Вашем комменте должно быть без "ь" знака, от вопроса - что делает? . Это говорит о больших пробелах в образовании. Подтяните русский язык для начала.

0 / -1

Ольга Александровна, это вы нагло врете, мои родители всю жизнь только Сталина хорошо вспоминали, они жили при Сталине и всегда говорили, что только при Сталине ничего не боялись. А вы такую хрень написали: захотел-посадил, захотел-расстрелял, у вас явно олигофрения. Ни у нас в семье, ни у соседей, ни у коллег никто не сидел и не был расстрелен. И по истории в школе ничего плохого о Сталине не говорили.. У вас были либо плохие учителя, либо вы сами страдаете умственной отсталостью.

+2 / -1

Ольга АлександровнаПишет 19.10.2019 в 21:57
Дальше в ВУЗе изучали марксизм-ленинизм.

Чаше проходили, чем изучали.

0

НатальяПишет 21.10.2019 в 09:57
У вас были либо плохие учителя, либо вы сами страдаете умственной отсталостью.

А вообще-то я вас не оскорбляла. А переходят на личности обычно люди, которые очень хотят чтобы с ними соглашались. Вы врач, диагнозы ставите издалека? Ну так лучше о своем здоровье побеспокойтесь, я к вам на прием не записывалась. А учителя в советское время были хорошие, как у меня, так и у вас. Историю преподавали по одним и тем же учебникам. Так что, может вы плохо учились в то время, что не все про Сталина услышали объективного? Еще раз повторю, для тех кто плохо понимает прочитанное. Я в те годы не жила, и думаю, что вы тоже не жили. Ведь вам наверное не за 80? А если больше, то возможно вам пора к врачу проверить диагноз.

+1 / -2

Сергей НиколаевичПишет 21.10.2019 в 23:21
Чаше проходили, чем изучали.

Ну кто как, Сергей Николаевич. Кто-то проходил, а кто-то изучал основательно. По Научному коммунизму сдавали экзамен при выпуске из ВУЗа.

0

ИринаПишет 20.10.2019 в 17:46
^ за Вам мои родные, за нашего СТАЛИНА^

Попробовал бы он написать по другому... Штрафбаты и не за такое пополнялись...

+2 / -1

Вполне с Вами согласна, Ольга Александровна! В моей семье ненавидели Сталина и мне это привито с детства! Мне хватила слез мамы и бабушки, расстреляли двух дедов, отец был в плену, дети, моя мама и ее брат сироты, и у меня вся жизнь искалечена! И что я могу сказать хорошего про... швилли?

+4 / -2

А в моей семье, я даже скажу любили и уважали Сталина. И с кем бы я не разговаривала, люди его очень уважали и все благодарили. И у меня только одно мнение - плакали те кто воровал или что то в этом роде.

+2 / -3

Ольга Александровна, скажите, какой участи вы желаете нынешнему руководству Вашего муниципалитета?

0

Жить долго и счастливо и приносить пользу людям нашего района, так, чтобы и мы с ними жили долго и счастливо.

+2 / -1

Хватит искать ошибки. Жертва грамотности.

0 / -1

В 90-е к власти пришли ельциноиды. Естественно, антистьалинская риторика была доведена до крайности. Сейчас началось протрезвление и все стали понимать что весь антисталинизм - детище, рожденное в канцелярии Геббельса и ЦРУ, препарированное под пером СОЛЖЕницина и прочих подонков-писак. Но все стали понимать, что факты, статистика, арнументы вопиют против антисталинской стряпни. Дальше врать - значит терять всяческий авторитет И нынешние идеологи стали приспосабливаться и писать по принципУ "Это, конечно так, но...", " Тут не поспоришь, однако..." "С одной стороны..., с другой стороны...".

В СССР, после 1956 г. (ХХ с. КПСС) по привычке верили советским идеологам и авторитет Сталина, естественно упал, но когда в 90-е годы стали доходить до того, что "Сталин пол-страны расстрелял, а пол-страны усадил в свой ГУЛАГ...", люди поняли, что их стали открыто дурачить, промывать их сознание. И он перестали верить либерастам на 100%, а рейтинг Сталина стал стремительно расти. Ныне политику Сталина поддерживает уже более 60% населения страны!

+2 / -3

" В 90-е к власти пришли ельциноиды. Естественно, антистьалинская риторика была доведена до крайности. Сейчас началось протрезвление и все стали понимать что весь антисталинизм - детище, рожденное в канцелярии Геббельса и ЦРУ, "

Что-то поздно пришло протрезвление. Сначала народу дали частную собственность в виде приватизации. Всем понравилось. Закидали дешевыми товарами с запада-востока, опять всем понравилось. Ах как хорошо стало жить при капитализме. При социализме ведь надо было трудиться, а при капитализме все копейки стоит, и товар на любой вкус и цвет. А вот как сейчас прижало, так сразу про Сталина вспомнили: страну развалили, ничего не работает, а до этого не видели? Или не понимали, что ее давно развалили! Что же тогда в 90-е молчали, когда было хуже, чем при социализме?

+2 / 0

Такие люди хорошее о Сталине читать не желают. Их вполне устраивает СОЛЖЕницин!

+2 / -2

Сталин уничтожил всю русскую элиту, сидел в кремле и от туда командовал, на фронт не выезжал, машину имел бронированную, охрана была в полстраны. Корявый паралитик, бурсовская недоучка, что он мог один самостоятельно? Жар загребать чужими руками? Баб разных таскать. Запугивать и то с чьей-то помощью. С его приказов уничтожен цвет красной армии, чуть войну не проиграли. И еще кто-то его хвалит, я в шоке!

+3 / -1

ИринаПишет 30.10.2019 в 13:19
Сталин уничтожил всю русскую элиту

Ну что вы, тут сталинисты во всю стараются этого не замечать. Оказывается у нас всех кого расстреляли в годы репрессии были воры, враги народа, подонки и т.д. и т.п.

+3 / -1

НатальяПишет 21.10.2019 в 09:57
мои родители всю жизнь только Сталина хорошо вспоминали, они жили при Сталине и всегда говорили, что только при Сталине ничего не боялись.

Трудно ожидать у семьи вертухаев иного отношения к Сталину.

+1 / -1

А у вас семья жополизов и лизоблюдов, такие и доносили! Ишь раскричались здесьвеликого, мудрого! А то что Джуга был агентом царской охранки, бурсовским недоучкой, практически страной руководил малограмотный, про это никто не вспомнил? Массовые расстрелы тоже не в счет? На памятнике Минину и Пожарскому в Москве какой-то добрый ЧЕЛОВЕК написал в 1937 году... Взгляника князь, какая МРАЗЬ, в кремле московском завелась! По истине мудрые слова, и какой риск!

+4 / -1

Ну если вы не знали. ЧК это детище именно Ленина, руководил Дзержинский, а создал и курировал именно Ленин. И когда соратники увидили что творит ЧК, хотели прикрыть лавочку, так Владимир Ильич не дал. И красный террор объявил Ленин!

И Сталин, сам ходил под страхом, пока не смог поставить во главе НКВД (наследники ЧК) Берию.

И именно при Сталине, после того как убрали Ягоду и Ежова, началась либерализация силовиков.

При Сталине, все были равны. Призвать к ответу, могли любого, невзирая наранги.

Сталин боролся с верхушкой, а верхушка то, как раз и терроризировала народ.

Многие верят что во всех репрессиях виноват Сталин.

Исходя из неверной предпосылки что у него была неограниченная власть.

Между тем, сейчас в открытом доступе документы, подтверждающие, что он руководил в условиях сильнейшего противостояния со стороны Троцкого и троцкистов.

Всем кто хочет знать правду, посмотрите интервью Якова Кедми, о Сталине, интервью академика Андрея Фурсова о Сталине, интервью Анатолия Васермана о Сталине.

Очень познавательно.

0 / -3

Какую правду? В том, что в репрессиях Сталин не виноват? Если вам такая правда нравится, то и смотрите сами. И верьте этому. Не понятно другое, зачем оправдывать Сталина, который сам лично подписывал списки на расстрел? Сильнейшее противостояние троцкистов с чем связано? Это преданные Ленину большевики, к которым Ленин прислушивался. А Сталину нужно было полновластное управление страной и троцкисты ему мешали. Вот и расстрелял тех, кто мешал царствовать Сталину. Корону бы еще на себя надел, да идея большевизма мешала.

+3 / -1

Сразу видно, что вы сами ничего не читали.

То что именно Ленин инициатор красного террора и организатор ЧК это исторический факт.

Сталин списки то подписывал, но сильно их УРЕЗАЛ.

Троцкисты, преданные Ленину, согласен, глупо с этим спорить, только это как раз и подтверждает мои слова!

Благодарите бога, что Ленин быстро скончался и власть досталась Сталину.

Если бы к власти пришёл Троцкий, мы бы с вами сейчас не дискутировали.

И Ленин и Троцкий бредили МИРОВОЙ революцией! А кто бы первый сгорел в огне мировой революции? Наши предки!

Та собственно, что я вам пытаюсь объяснить. Вы не хотите знать, вам как с детства вбили что во всём виновен Сталин, и думаю вы сами потом неоднократно, на разных площадках повторили эту ложь, что теперь вы не можете воспринимать информацию которая противоречит тому, в чём вы закостенели.

Яков Кедми, израильский политолог, историк. Андрей Фурсов, академик, историк. Анатолий Васерман, человек с феноменальной памятью. Который в своём интервью так и поясняет, когда начинал исследовать события во время правления Сталина, был антисталинистом, а закончил СТАЛИНИСТОМ.

Этих людей, я назвал как людей умных, авторитетных НЕЗАИНТЕРЕСОВАНЫХ и что немаловажно, историков!

Назвал я их для того, чтобы те кто ХОТЯТ И УМЕЮТ думать, могли получить информацию отличную от того, чем нас пичкают на протяжении более 60 лет.

Я вовсе не хочу сказать что Сталин белый и пушистый. Во власти таких не бывает.

Как не крути, никто не может отрицать, что во время правления Сталина, страна сделала мощнейший рывок в экономике.

Из аграрной страны какой была Россия до революции, страна стала индустриальным государством, с развитым производством. В кратчайшие сроки страна из отсталой стала одним из мировых лидеров.

Это исторический факт.

Фактически это была четко сформулированная перед НКВД СССР задача на уничтожение «врагов народа». В заключительном слове на Пленуме 5 марта 1937 года Сталин, опираясь на результаты партийной дискуссии 1927 года, даже назвал конкретное количество «врагов» - 30 тысяч троцкистов, зиновьевцев и всякой другой «шушеры: правые и прочее..»

А вот для тех, кто винит Сталина в миллионных жертвах репрессий.

Как вам. 30 тысяч, и приписываемые ему миллионы жертв.

Ежов представляет на утверждение членам Политбюро первый «список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР», включающий фамилии 479 человек, мерой наказания для которых был определен расстрел. В течение следующих полутора лет такие списки регулярно подавались из НКВД на утверждение Сталину и его ближайшим сподвижникам – только после их визы дела поступали на судебное рассмотрение Военной коллегии. Всего в этих 383 списках более 40 тыс. чел. Подавляющее большинство из них были осуждены к расстрелу.

Вот для тех, кто говорит что Сталин лично подписывал ВСЕ списки на репрессии.

383 СПИСКА! НА 40 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК!

Это те списки, которые действительно подписывал Сталин.

Где тут миллионы жертв?!

Ну и наконец, краткая хроника Большого террора 37-38 годов

Подробнее >>>

0 / -2

НиколайПишет 18.11.2019 в 10:32
Я вовсе не хочу сказать что Сталин белый и пушистый.

Ну здорово, хоть в этом сойдемся в понятиях, кто такой Сталин: не белый и не пушистый. Сначала Ежову дал возможность расстрелять неугодных, а потом "зачем он нужен"? И с ним расправился:

" Ежов стал одним из главных организаторов массовых репрессий 1937—1938 годов, известных как Большой террор. 1937 год, на всём протяжении которого Ежов возглавлял НКВД, стал символическим обозначением репрессий, а сам период, на которые пришёлся пик репрессий советского времени, получил название ежовщина. В 1939 году арестован, а спустя год расстрелян по обвинению в подготовке антисоветского государственного переворота." Так старался угодить Сталину, действуя по его указке, что сам угодил туда же.

+2 / 0

НиколайПишет 18.11.2019 в 10:32
Троцкисты, преданные Ленину, согласен, глупо с этим спорить, только это как раз и подтверждает мои слова!

Благодарите бога, что Ленин быстро скончался и власть досталась Сталину.

Что-то желания не возникает благодарить бога за это.

НиколайПишет 18.11.2019 в 10:32
Если бы к власти пришёл Троцкий, мы бы с вами сейчас не дискутировали.

И Ленин и Троцкий бредили МИРОВОЙ революцией! А кто бы первый сгорел в огне мировой революции? Наши предки!

Вы сейчас зачем про Сталина все вспомнили? Не потому ли, что хотите вернуть советскую власть? Так вот ее и боялись капиталисты больше всего. Так что мировая революция, которой бредили большевики не свершилась благодаря Сталину, так? Так какой же он коммунист-революционер до мозга костей, если не хотел чтобы она произошла повсеместно? Что-то вы запутались кажется. Зачем вам его тогда возрождать?

0 / -1

НиколайПишет 18.11.2019 в 10:32
Как не крути, никто не может отрицать, что во время правления Сталина, страна сделала мощнейший рывок в экономике.

Из аграрной страны какой была Россия до революции, страна стала индустриальным государством, с развитым производством. В кратчайшие сроки страна из отсталой стала одним из мировых лидеров.

Это исторический факт.

Как ни крути, Китай не использовал сталинских методов, но сделал мощнейший рывок в экономике. И стал лидером мировой экономики за сравнимый период времени.

Это исторический факт.

+1 / 0

Не жили, тогда и чушь нести не надо. Я тоже в то время не жила, но так получилось, и именно из за наших учебников, я ребенком пошла узнавать у людей как было на самом деле. Люди ЛЮБИЛИ СТАЛИНА я не встретила ни одного человека который плохо бы о нем отзывался НИКОГО дай Бог что бы после Вашей смерти столько людей о Вас отзывались хотя-бы просто хорошо. А я когда разговаривала, уже прошли времена Хрущева это я к тому я-то бояться было некого так что постарайтесь остаться человеком.

+1 / -2

Ирина, вот я как-раз таки и имею ввиду человеколюбие. Как-то репрессии с этим понятием у меня не вяжутся. А вы почему их оправдываете? Вам расстрелянных людей не жалко? Их семьи, их детей? Это в какой еще стране правители устраивали репрессии, назовите? Одно и тоже твердите, всех, кого вы спрашивали о нем хорошо отзывались. Вполне возможно. В то время хорошо работала партийная организация. Лозунгов много было. Культ Сталина процветал. Вот только, когда он умер быстро о нем старались позабыть. Видимо от большой любви к нему из мавзолея вынесли и перезахоронили. Куда любовь народная делась? Никто не возражал. Народ почему промолчал?

+2 / -1

Вы серьёзно?!

И Китай и Япония кстати, как раз использовали Сталинский опыт!

Вы хоть немного пытайтесь сначала читать, а уже потом писать.

0 / -1

НиколайПишет 19.11.2019 в 10:00
Вы серьёзно?!

И Китай и Япония кстати, как раз использовали Сталинский опыт!

Вы хоть немного пытайтесь сначала читать, а уже потом писать.

То есть, вы хотите сказать, что и в Китае, и в Японии был организован ГУЛАГ? Осуществлялись силами заключенных глобальные стройки типа "Беломор-канала"? Проводилась ускоренная коллективизация и голод? Хотите сказать, что за последние 30 лет в Китае посредством "посадки" и расстрелов десятка миллионов китайцев (в % от населения как в СССР) построена индустриальная экономика?

Однако!

+1 / -1

Специально для таких как вы, почитайте.

https://cont.ws/@alexalexsem/508138

0

НиколайПишет 19.11.2019 в 13:37
Специально для таких как вы, почитайте.

https://cont.ws/@alexalexsem/508138

Если коротко, то эту сталинистскую дрянь сочинил известный сумасшедший (в буквальном смысле, без аллегорий), помешавшийся на любви к Сталину, Юрий Мухин, впервые тиснув в 1993 году в своей газетенке "Дуэль", где он приписал ее воображаемому и, разумеется, никогда не существовавшему в действительности "японскому миллиардеру Хероси Такавама".

Теперь факты. На фотке, под которой подписано "Хироши Терамачи", на самом деле запечатлен Такемицу Такизаки (Takemitsu Takizaki), основатель и член правления Kayence Company.

Далее:

Однако есть факты, и факты говорят, что не капиталисты копировали советское планирование, а напротив, сталинское планирование с его пятилетними планами - целиком и полностью плод творчества американских экономистов и планировщиков.

Главным проектировщиком "великих строек социализма" был Альберт Кан — «самый известный промышленный архитектор Америки, проектировщик заводов Форда.

С 1929 по 1932 год фирма Альберта Кана — в России она обманчиво называлась «Госпроектстрой», чтобы скрыть тот факт, что фирма американская — спроектировала для России 571 промышленное предприятие.

В их числе: тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Сольде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберецке, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; сталелитейные и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Ленинградский алюминиевый завод; Уральская асбестовая фабрика и пр.

Более подробно тут Подробнее >>>

+2 / 0

О том что вы так ответите, в приведённой мной ссылке то же сказано.

Не утруждайте себя.

Меня вы переубедить не сможете, много читаю, но выводы делаю свои.

Я свои ссылки и комментарии пишу для тех, кто прочитает, примет к сведению информацию.

И далее будет двигаться сам.

0

Так кстати, может вам поможет.

В статье, речь идёт не только и не столько о техническом исполнении, сколько об идеологических мотивациях.

Подробнее >>>

0

НиколайПишет 20.11.2019 в 11:46
Так кстати, может вам поможет.

В статье, речь идёт не только и не столько о техническом исполнении, сколько об идеологических мотивациях.

Так и не нашел в этом материале подтверждения того, что Китай и Япония использовали сталинские методы (особенно в последние 30 лет), чтобы сотворить "экономическое чудо". Вы об этом писали выше: "Они использовали сталинский опыт."

Насильственная коллективизация, индустриализация, направленная исключительно на производство средств производства, военную и тяжелую промышленность, миллионы (или, для Китая - десятки миллионов) подневольных работников, прошедших через лагеря, полностью задавленная предпринимательская инициатива, рукотворный голод, сотни тысяч (или миллионы для Китая) расстрелянных "врагов народа" (типа "кулаков", священнослужителей, троцкистов и прочее), полностью физически уничтоженные некоторые классы и сословия...

Такие методы использовались в СССР.

+1 / 0

Вы если берётесь отвечать, то хотя бы читайте текст на который отвечаете.

Я же ясно написал, я даю ссылки и пишу комментарии для тех кто хочет ДУМАТЬ, я даю только начальны толчок для этого.

В первой ссылке, человек объясняет. Если взять лозунги на японских предприятиях с середины 50 годов, то они будут как под копирку, лозунги Сталинских времён.

Ну а с Китаем всё вообще просто.

Охлаждение отношений между СССР И КИТАЕМ. Произошло как раз по причине того, что в СССР начали критиковать Сталина.

Я же говорю, больше читайте и больше думайте!

Подробнее >>>

0

НиколайПишет 21.11.2019 в 09:25
В первой ссылке, человек объясняет. Если взять лозунги на японских предприятиях с середины 50 годов, то они будут как под копирку, лозунги Сталинских времён.

Ну а с Китаем всё вообще просто.

Охлаждение отношений между СССР И КИТАЕМ. Произошло как раз по причине того, что в СССР начали критиковать Сталина.

Я же говорю, больше читайте и больше думайте!

Я вас и услышал и прекрасно понял, в том числе и "намеки"...

А ничего, что мы говорим о разных периодах развития Китая и Японии? Вы о событиях и реалиях 66-70-летней давности, а я о процессах, которые, в том же Китае, происходят за последние 28 лет (даже не 30)! И как связаны "охлаждение между Китаем и СССР" и темпы роста китайской экономики, позволившие Китаю выйти на первые места в мире? А так же: какое отношение "фейковые" сведения о японских бизнесменах имеют к РЕАЛЬНЫМ МЕТОДАМ развития экономики государства, которыми пользовался СССР в годы правления Сталина? Не "лозунги" на предприятиях, а МЕТОДЫ строительства экономики - почувствуйте разницу!

Еще раз про "методы" прочитайте моё сообщение от 14:29. Внимательно! А потом приведите примеры использования подобного в Китае и Японии за последние 30 лет!

0

Не хотелось грубить, но вы прямо вымогаете!

При чём тут последние 30 лет?

Сталин правил и умер 30 лет назад?!

Вы из себя идиота строите, или меня пытаетесь запутать.

В первой ссылке, речь о том, что в 1991 году, во время экономической конференции, я понский миллиардер, сказал что до 1955 года, японцам были как дети, пока не позаимствовали опыт СССР.

1955 год!

Может так до вас дойдёт!

1955, это когда, 30 лет назад было!

Вы меня утомили, тормозам что объяснять, то ещё удовольствие.

0

Скоро уже как 30 лет СССР нету!

А вы всё о каком то периоде за последние 30 лет.

+1 / 0

И вот вам "фейковый" миллиардер!

Он не в начале списка, его капитал 1,5 миллиарда, это вам подсказка до куда список надо пролистать.

Правда сейчас компанией руководит уже не тот человек, который ткнул наших умников носом. То ли его сын, то ли внук.

Ну да неважно.

Подробнее >>>

0

А вот вам Китайское экономическое "чудо"

Подробнее >>>

0

НиколайПишет 22.11.2019 в 10:41
Не хотелось грубить, но вы прямо вымогаете!

При чём тут последние 30 лет?

Сталин правил и умер 30 лет назад?!

Вы из себя идиота строите, или меня пытаетесь запутать.

В первой ссылке, речь о том, что в 1991 году, во время экономической конференции, я понский миллиардер, сказал что до 1955 года, японцам были как дети, пока не позаимствовали опыт СССР.

1955 год!

Может так до вас дойдёт!

1955, это когда, 30 лет назад было!

Вы меня утомили, тормозам что объяснять, то ещё удовольствие.

Бедняга!

30 лет при том, что:

1) Правление Сталина формально продолжалось около 30 лет (1922-1953).

2) СССР политически и экономически все эти 30 лет управлялся "сталинскими методами" (я их выше перечислил).

3) За последние 30 лет (на самом деле даже меньше) Китай превратился в ведущую мировую экономическую державу. То есть срок "сталинской власти" и коренного преобразования экономики Китая заняли сравнимое время!

Первая ссылка относится к фейковой информации "почти" 30-летней давности.

И она о том, что, по вашим словам, почти сразу (1955 год) "после" смерти Сталина (а это, замечу произошло, как раз, 66 лет назад) японцы "взяли на вооружение" "сталинские методы" построения экономики.

Я же просил, перечислив те методы, которые использовались для построения экономически развитого государства в течение 30 "сталинских" лет в СССР, привести примеры (реальные, а не "лозунги") использования тех же методов во время построения современной японской экономики и "рывка" Китая (который, повторюсь, произошел, как раз, за последние 30 лет).

Дело не в том, что с 1955 прошло 64 года (я, кстати, никогда и не говорил по другому!). Дело в том, что, по вашим словам с 1955 года в Японии стали использовать "сталинские методы". Методы, а не лозунги! А, вот, примеров, именно, "сталинских методов" вы так и не привели!

И последнее. Я утверждаю, что применение "сталинских методов" строительства экономики и достижения нужных результатов - преступно! И, что можно было получить тот же результат, без этих "методов". И наглядными примерами, подтверждающими правильность моей точки зрения, являются достижения Японии и Китая, которые достигли похожих результатов в развитии своей экономики без использования "методов товарища Сталина"!

+1 / 0

НиколайПишет 22.11.2019 в 13:38
А вот вам Китайское экономическое "чудо"

Сильно устаревшая информация.

Средняя зарплата до уплаты налогов и соцотчислений в Китае в 2019 году составляет 6872 юаня, или 995,5 доллара в месяц, что на 5 % выше, чем год назад.

На начало 2019 г. 16,6 млн китайцев продолжают жить за чертой бедности.

Для крестьянства Китая средняя зарплата составляет около 220 долларов, а сумма в 450–500 долларов считается весьма солидной. При этом на селе сохраняется высокий уровень безработицы, что порождает отток населения в города.

Источник: Подробнее >>>

0

Отвечаю вам последний раз.

Объяснить можно тому кто хочет слышать.

1. Вы не первый, кто называет информацию о японском миллиардер фейком. В первой ссылке, автор подробно разбирает каждый довод "разоблачителей". Если вы не сочли нужным ознакомится с доводами противоположной стороны, это ваша проблема.

2.

Подробнее >>>

Это вам сокращённая информация о Сталинском экономическом чуде.

От себя добавлю, помимо стимулирования рублём.

Был сокращён (это не значит убран совсем) штат управленцев, а так же штат проверяющих качество. То есть, увеличение количества рабочих рук, конкретно выполняющих работу.

3. Лозунги имели на самом деле очень большую силу. Декларировалось и на деле обстояло именно так.

"Честь предприятия дело каждого"

Каждый на своём месте, старался максимально быстро и качественно выполнять свою работу.

Присутствовали соревнования, по скорости и качеству выполнения работ.

Например "Стахановское движение"

В разных отраслях производства, существовали свои передовики.

И народ работал не за страх, за совесть.

Потому что всё достояние СССР, было народным. И Сталин наказывал любого, независимо от ранга, кто позволял себе залезть в народный карман!

В лагерях так же велись соревнования, ведь перевыполние плана, сокращало срок.

Я мог бы написать ещё много. Но не считаю нужным.

Если захотите увидеть историческую картину объективно, сами всё сможете найти.

Я не пытаюсь никому доказать что Сталин святой. В политике, во власти таких не бывает.

Я хочу сказать, что он был лучшим из возможных кандидатов.

Не умри Ленин, или приди к власти Троцкий. Вот тогда, мы точно утонули бы в крови.

Те бредили о мировой революции.

И нас, наших предков, кинули бы в топку этой мировой революции!

Такой страны как СССР или РОССИЯ, не было бы на карте мира.

"Сталин принял страну отсталой и сохой, а оставил развитой индустриальной страной с атомным оружием" не совсем дословная цитата, приписываемая Черчиллю.

Но на самом деле, это выдержка из некрологов английских газет, к смерти Сталина.

0 / -1

Ну и так, мало ли, всё же будет интересно.

Цитаты Сталина. Может это поможет вам увидеть его личность в другом свете. Не в том, каким нам забивали головы практически с его смерти и по нынешний день.

На мой взгляд, Сталин, является самой главной жертвой "сталинских" репрессий.

У него забрали не только жизнь, попытались отнять честь и доброе имя. Те, кто на самом деле повинен в этих репрессиях!

Сталин нуждается в реабилитации, но реабилитирует его только тот правитель, кто сможет сделать для страны и народа, столько же, либо больше чем Сталин.

Сталин, прямой укор всем правителям нашей страны, руководившим после него.

Поэтому, вот уже 66 лет на него и льют грязь.

Подробнее >>>

Многие из его высказываний актуальны и сейчас. А может даже актуальнее, чем в то время когда были сказаны.

+1 / -2

Вы правы, Коба был очень трусливой личностью на фронт не выезжал боялся, автомобиль имел бронированный, тоже боялся. А если и выезжал куда, то половина охраны в Москве была при нем. Трусливая, гнилая личность! Если бы...швили не был у власти, у нас бы не было войны. Это все его дружеские отношения с Гитлером!

+3 / -1

Типун вам на язык!

+1 / -1

Про таких как Вы Семён Альтов сказал: "Они или не в курсе или в доле"

+9 / -2

Вы наверно с этого батальона? Госпожа жилина...

+4 / -2

Да чего уж президентом? Пусть сразу Богом будет для определенной части "очень благодарных Россиян"

+7 / 0

Чтоб тебя червяк сьел, идол.

+1 / 0

Лизать умеешь. Что ещё?

0

"Битва Престолов!"

0

Вы наверное больная на всю голову, Россию по частям продали, ничего не строится, ни заводов, ни фабрик, уничтожил все что можно. Население медленно вымерает питаясь всякой гадостью гмо, а вы ничего не видите. ПРОСНИТЕСЬ И НАЧНИТЕ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.

+8 / -1

Эльмира АлександровнаПишет 20.10.2019 в 16:48
Вы наверное больная на всю голову, Россию по частям продали, ничего не строится, ни заводов, ни фабрик, уничтожил все что можно. Население медленно вымерает

Вот уж кто точно на всю голову больная, писать такое! Наверно голову отморозила?

+2 / -1

Вот идиотка.

+1 / -1

Его в списках нет вообще !Вы вопросы читаете, прежде чем ответить?

0

Сообщите ему, я "за".

0

Людмила Алексеевна ЖилинаПишет 19.10.2019 в 11:27
Ни кому не нужно воскресать. Пусть все покоятся с миром. А нашему замечательному и самому лучшему президенту в мире В.В.Путину дай Бог Здоровья на долгие. Долгие лета и пусть будет пожизненно президентом!

Я бы, как шахтер-пенсионер, передал Путина В.В. Военному трибунал.

За всё!, что натворил над шахтерами-пенсионерами.

Сейчас, какие у шахтеров пенсии, такие даже при Горбачеве не были.

Я в шахте работал смолоду, то есть с 1976 года и в настоящее время на ноябрь 2019 года, моя подземная пенсия составляет в размере 12 000 рублей 90 копеек.

При правления Горбачева, моя бы подземная-пенсия составляла в размере 120 рублей, если те деньги перевести на настоящее время, то составляла бы в размере около 30 000 рублей в месяц

Я Вам только один пример привёл, если начну все доказательства приводить, то у Вас уши повянут.

+3 / -1
Вверх
89
Вниз

Сталина просим;)

+63 / -26

Вы совсем ку-ку? Вы хоть знаете кто такой Сталин.. Просит она.. цирк да и только.

+28 / -77

Я знаю, специально изучала историю. Но это моё личное мнение. Тут же опрос. И он, как видите, не на тему моего психического состояния.

+61 / -6

ЯнаПишет 19.10.2019 в 11:28
Тут же опрос. И он, как видите, не на тему моего психического состояния

А ответ явно на тему психического состояния. И кто это "просим"? Почему во множественном числе. Просите для себя лично веревочную петлю, палку, пулю, лагерь все это вам сталин даст.

+19 / -65

"Просим " - потому что большинство высказало мнение в опросе, если Вы не заметили. Но Ваша бурная реакция мне не очень понятна. А если есть сомнения в моем психическом здоровье, то у меня и справка имеется- "ЗДОРОВА" .Могу показать, раз это волнует Вас больше опроса;)

+43 / -7

Результат опроса говорит, что "просим". А верёвку, пулю и лагеря давно уже нужно при нынешнем беспределе.

+52 / -1

Даст только олигархам чинушам и их холуям. Многие сейчас отправились бы не на повышение а в лучшем случае в лагеря (не пионерские).

+31 / -2

А при нынешнем демократическом режиме? Сколько на тот свет ушли? У многих просто здоровья не хватило при демократии жить. Кого-то застрелили на улице, кто-то от контрафакта, кто-то от безысходности свел счеты с жизнью. Дети раньше сами ходили в школу, а теперь сопровождаем (боимся маньяков и тп.)

+50 / -3

ЖаннаПишет 19.10.2019 в 12:18

Жанна

Рейтинг: 5.3k

сегодня в 12:18

Великие Луки

Пожаловаться

А при нынешнем демократическом режиме? Сколько на тот свет ушли? У многих просто здоровья не хватило при демократии жить. К

Не называйте нынешний режим демократическим. Не путайте "божий дар с яичницей"... Существующий режим еще не Сталинисткий, но стремящийся туда... Демократию, не успевшую родиться, давно погубили...

+16 / -4

Прям пи...ц, сразу пришел и всех расстрелял, деньги дал народу))))) И бл...ь сразу трава зеленее стала))) Я с вас не могу))) Про расстрел и сроки и следствие по простому доносу, от зависти и поклепа вы забываете При альцгеймере уже поздно преподавать.

+12 / -10

Яна! Не вступай в полемику с малограмотными идиотами!

+9 / -3

Юрий Олегович! Кроме высшего образования нужно еще иметь среднюю сообразительность и как минимум начальное воспитание. Вы имеете высшее образование, а если судить по вашему высказыванию, у первоклашки словарного запаса больше, чем у вас.

+8 / -3
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 18:21
Выборг

Жанна, никакой демократии у нас нет, у нас клептократия. Демократия у нас сильно подпорчена гайдарами, ельциными и чубайсами. Эти деятели на каждом углу кричали, что они демократы, рыночники, либералы. Хотя имели к этому такое же отношение, как Каракумский канал к сельской канализации. Так и сейчас, якобы «демократически избранные» прожигатели и пожиратели бюджета (который, кстати мы наполняем своими налогами) как старого, так и нового созыва на самом деле никакого отношения к демократии не имели и не имеют.

+8 / -1

Василий, если вы уж взялись оценивать психическое состояние других, то значит и вам можно поставить диагноз-у вас олигофрения стадия дебильности.

0 / -1

ЯнаПишет 19.10.2019 в 11:47
"Просим " - потому что большинство высказало мнение в опросе

Яночка, молодец!

+2 / 0

АлексейПишет 19.10.2019 в 11:53
А верёвку, пулю и лагеря давно уже нужно при нынешнем беспределе.

А почему вы думаете, что эта веревка и пуля будет не для вас? Почему вы думаете, что желанный вами "Сталин" накажет олигархов, коррупционеров, нечестных чиновников, а не поступит, как поступал настоящий Сталин - раскулачит, загонит в лагеря лучших крестьян (фермеров), интеллигентов - ученых и инженеров. Или человеконенавистник и именно такого чаете?

+3 / -1

ЯнаПишет 19.10.2019 в 11:47
А если есть сомнения в моем психическом здоровье, то у меня и справка имеется-"ЗДОРОВА"

Это замечетельно)))). Значит была причина справочку то получить

0

НатальяПишет 21.10.2019 в 10:06
у вас олигофрения стадия дебильности.

Ну, это в советской традиции - ярлыки вешать. Совок останется совком

+1 / 0

ВасилийПишет 19.10.2019 в 11:39
А ответ явно на тему психического состояния. И кто это "просим"?

Для нее жизнь, это театр, вот и просит сталина на бис... Психоз!

+1 / 0

ГеннадийПишет 19.10.2019 в 17:23
Яна! Не вступай в полемику с малограмотными идиотами!

Сказал дремучий невежественный сталинист.

+2 / 0

Десятки миллионов человек безвозвратно потеряны из-за политики Сталина. Неужели вы этого не знаете? Вы хотите полного истребления?

+16 / -49

Полное истребление идет сейчас, молча, не афишируя, снимите розовые очки и включите мозг, или анализировать уже не в моготу?

+34 / -3

Такой нелюди, укравшей народное достояние, (и "рабов" , служащих на ихних "галерах") ни сейчас, ни тогда - не было "десятков миллионов" . Их всего то 1,5 процента, и... все 100 процентов народного достояния в их руках. Если Вы из их числа, то пойте им дифирамбы. А многим это не нравится. И не только это.

+8 / -2

Полностью с Вами согласна. Так могут говорить те,кого не коснулись репрессии. И страшно, что люди не знают, что многие ученые были угроблены в лагерях, а простых неповинных ни в чем тоже порядком полегло. Жаль, что не помнят историю. Не их родню, видимо, реабилитировали посмертно или когда калеками вышли из лагерей..

+11 / -7

Эмилия, Есентуки. Вас лично коснулись репрессии? Ваших родных? И Вы можете утверждать, что Ваши родные были кристально чистыми? А реабилитация посмертно делалась ярым противником Сталина - Хрущевым. А кто писал доносы? Кто стрелял в коммунистов и комсомольцев? Кто жег хлеб? Кто травил колодцы? Кто гноил хлеб? А сколько было полицаев? По-вашему ВСЕ ВСЕ были белыми и пушистыми? При Сталине был вектор СОЗИДАНИЯ, сейчас - вектор ГЕНОЦИДА и УНИЧТОЖЕНИЯ.

+20 / -9

Ваша категория людей относится к тем, кто кайфует от унижения! Все помнят историю, но только многие помнят то, что вдолбил им зомбоящик и продолжают смотреть его влюблённым глазами! Да при Сталине многие пострадали, но не ВСЕ, как сейчас! СТРАНУ уничтожили, вместе с русским народом! А то, что Вам нравится данная поза, говорит о том, что не все к счастью любители такой унизительно позы!

+16 / -1

Воровать меньше надо было.

+4 / 0

Немного про сталина, про мразь.

Подробнее >>>

+5 / -11

Тяжело Вам зомбироваными жить 😒

+1 / -1

Да,коснулось.. Моего дедушку - обычного колхозника за то,что сказал, что рано сеять, т.к земля холодная, забрали в месте лишения свободы, т. к. против приказа свыше выступил. И моей бабушке и маме не просто было жить с клеймом " жена и дочь врага народа".Десять лет лагерей, вернулся с раком легких, хоть никогда не курил. Вот так и пострадал.. Хотел, как лучше, чтоб семена не снили в земле. А гнил сам в лагерях. Семена, кстати, не взошли... не послушали власть.

+5 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 19:00
Выборг

Семью моей бабушки депортировали из Гродно, а до этого они жили в Белостоке. С 1921 по 1939 год Гродно юридически был частью польского государства. Позже Гродно вошёл в состав Белорусской ССР; как и в других вновь вошедших местностях, в нём была проведена серия арестов и массовых депортаций в Сибирь и Казахстан. Бабушкину семью выслали на границу с Казахстаном как классово чуждый элемент перед нападением Германии. От голода их спасли казахи, которые приносили им курдючный жир и молоко. Для заступников усатого палача есть пример - знаменитый актер Георгий Жженов провел 17 лет в лагерях ни за что.

+3 / -1

Ирина Владимировна! Истребление идёт во всю мощь! Медицины нет, образования нет, продукты, лекарства - сплошная химия, зарплаты и пенсии - на выживание. Дальше перечислять?

+5 / 0

Ирина Владимировна врите да не завираетесь, уже тошнит от вашего с солженицыным трепа, не считайте всех дураками, либо вы сама с головой не дружите.

0 / -1

ЕленаПишет 19.10.2019 в 22:48
Немного про сталина, про мразь.

Подробнее >>>

Очень хорошая статья. Золотые слова произнес автор: "Американцы насильно сажали немецких бюргеров в автобусы и везли их в концлагеря, чтобы им неповадно было разводить руками в недоумении: «А мы не знали…» Они заставляли солидных мужчин в фетровых шляпах и длинных плащах хоронить голые трупы узников.

У нас нет такой силы, которая посадила бы в автобусы всех этих убогих умом и бедных душой любителей всесоюзного палача и привезла их к расстрельным рвам, не оказалось. Этой силой могло бы быть государство, но оно само больно жестокостью, беззаконием, подлостью и цинизмом, которые насадил в стране Сталин."

Надо добавить, что Миша Шамонин 13 лет это самый младший, самый маленький, из жертв убитых коммунистами на Бутовском полигоне. Самый старый был митр. Серафим Чичагов, 81 год. Он был больным парализованным стариком, на расстрел его принесли на носилках. Трудно оценить уровень человеконенавистничества этих "товарищей". И прав автор, что только поддонок может положительно относиться к Сталину.

+2 / 0

Ссылали-знали за что, т. к. именно из рядов бывших богатеев, жандармов, полицейских, крупных чиновников активно формировалось антисоветское подполье. Число высланных от всего местного населения составляло мизер (макс. Несколько тысяч человек). Ранняя посадка зерна - явное вредительство. А про Жженова - лучше помолчите. Когда его спрашивали - "За что?", он отводил глаза и ничего членораздельно не отвечал. Зат о старательно играл в фильмах главных героев МВД, КГБ. 3/4 все страдальцев от Сталина - обычные уголовники. Но всех потомки дружно говорят: "Пострадал от рук Сталина ни за что!"! И, вообще, в в 1837 г. число арестованных во всем СССР резко выросло (сидело примерно, 720 тыс. чел. на 1 января 1937 года, а к концу 1937 г. стало в полтора раза больше. "Кошмар! Сотни тысяч арестовано за один год!". Но сейчас только в РФ сидит около миллиона человек, что-то не слышно о "массовых репрессиях". "Все нормально!"?

+2 / -3

То-то, до сих пор не раскопали ни места, т. н., массовых захоронений жертв Сталина. Жертв фашистов - находят, жертв белых карателей - навалом (там сделаны перезахоронения и стоят памятники), а останки жертв "сталинских репрессий" так и не находят не перезахоронивают. А были ли "миллионы расстрелянных Сталиным"? Сомневаюсь.

+2 / -4

Так дерзайте, Елена Николаевна, воюйте, ищите, находите, боритесь с тем, что не нравится,. Кто вам мешает? Посмотрим, что получится из этого?!

0

Виктория ВалентиновнаПишет 19.10.2019 в 21:00
Да при Сталине многие пострадали, но не ВСЕ, как сейчас! СТРАНУ уничтожили, вместе с русским народом!

Странно, страну уничтожили, всех уничтожили, а вы здесь пишете - с того света что ли?

+2 / -1

Для нормальных людей это человек который поднял страну, да очень высокой ценой, после второй мировой и задал ей ещё на 30 лет рост промышленности и стабильность для народа. А тех кто говорит сейчас ку ку лет через 30 проклянут потомки.

+78 / -13

Для нормальных людей это человек который поднял страну, да очень высокой ценой, после второй мировой и задал ей ещё на 30 лет рост промышленности и стабильность для народа. А тех кто говорит сейчас ку ку лет через 30 проклянут потомки. И в 1943 отказ от доллоровой петли.

+6 / -3

ЮлияПишет 19.10.2019 в 22:03
Для нормальных людей это человек

В толпе дураков, ненормальным б