Парадокс алкоголя .

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,37) ( 35)
787 просмотров
42 комментариев

З

Знаете ли вы,что слово "алкоголь" пришло к нам из арабского языка?

В VII веке нашей эры мощное развитие получила арабская алхимия. Само слово «алхимия» попало в европейские языки из арабского языка.

В VII веке арабский алхимик Рагез первым нашел способ получения абсолютно чистого спирта.

Этот спирт он назвал "аль как голь",что в переводе с арабского означает " самая тонкая, чистая сущность вещи". Как видите, звучит достаточно поэтически.


А парадокс алкоголя, на мой взгляд, состоит в том, что алкоголь, имея арабское происхождение, в настоящее время в арабском мире находится под запретом.

В Объединенных Арабских Эмиратах алкоголь разрешено продавать в соответствии с очень строгими правилами, за исключением Шарджи, где он полностью запрещен. В Шарджи разрешается иметь при себе алкоголь только тем, кто имеет лицензию на алкоголь от правительства (обычно не мусульманам).

Кроме того, такие действительные обладатели лицензии могут потреблять алкоголь только у себя дома. Потребление, покупка или любая другая форма употребления алкоголя в местах общего пользования строго запрещено, и нарушители подвергаются тюремному заключению, порке или другим формам наказания.

В королевство Саудовская Аравия, где находится главное место для всех паломников Ислама, Мекка, действует полный запрет на алкоголь. Его незаконно производить, импортировать, продавать и употреблять. В аэропорте проводится строгая проверка багажа, чтобы не допустить ввоз в страну

алкоголя.

В Кувейте продажа, потребление и хранение алкоголя запрещены законом. Страна ведет политику нетерпимости в отношении тех, кто садится пьяным за руль. Если в крови водителя обнаружат хотя бы небольшое количество алкоголя, то нарушитель будет сурово наказан.

Употребление алкоголя в общественных местах строго запрещено, нарушение запрета может привести к тюремному заключению местных жителей или к депортации иностранцев.

Тех, кого поймали на продаже или употреблении алкоголя в публичных местах, ждет наказание, например, длительный срок тюремного заключения или порка.

Вот и получается, что на родине алкоголя вводятся суровые меры по его употреблению, а в России алкоголь продолжает свое победное шествие.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Возможно ли полное искоренение алкоголя в России?

Проголосовало: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрист Парфенов Валерий Николаевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 35
Рейтинг 4,37

Комментарии (42)

Вверх
10
Вниз

Я за полный запрет алкоголя на всей территории Российской Федерации.

Также и за строгую табачную реформу.

Начать это всё необходимо с очищения собственного сознания и пропаганды здорового образа жизни в себе и окружающем мире. С радостью в душе вижу, что это движение уже идёт с полной силой.

Я за Россию, чистую от алкоголя и табака.

+4 / -6

Вы сначала ОЧИСТИТЕ ее от грязи и мусора!, от воров-власти и бандитов-полиции,... проведите реформу и строгую ЦЕНЗУРУ на телевидении!,.. уберите детей из интернета, да и вообще нужно навести порядок в самом интернете (российском разумеется, кроме вранья и чистейшего откровенного, до безумия, порно, нет ничего нормального, сейчас даже справочных материалов и то найти сложно (если конечно не биться часами (днями), да и то, наиболее вероятно, что можно найти нужные справочные данные, но на английском языке (ну хорошо, что хотя бы хоть так), или на китайском-японском. А так - сразу на любой запрос только один ответ -- ПРОДАМ-ПРОДАМ-ПРОДАТЬ! (купить), и потом эти дурацкие, мерзкие рекламы везде, и в личной почте, и на любой странице, куда б не зашел! В росии ни чего хорошего не может быть, даже то что они в идеале с...ли (своровали) хоть где, а потом все рано изнахратили до безобразия под себя ( ( (про курение согласен полностью, .. ну так а в итоге то ну и что?, кроме как дурацко-идиотского взвинчивания цен (как впрочем и на алкоголь), ни на что же мозгов больше не хватает, большинство людей все же все-таки курят, и плевать им на все ограничения, а обратного механизма нет,.. КАК И ВО ВСЕХ МЕРАХ И ЗАКОНАХ этой страны!

+6 / -1

АлексейПишет 19.10.2019 в 07:15
В росии ни чего хорошего не может быть

Как так? У нас футбол замечательный, хоккей, да и вообще спорт сильный. Не перегибайте уж.

0

Весь ваш "футбол" давно уже перечеркнули бандиты кокорины-мамаевы, и всякие хабибы! (с которыми путя целоваться ездит на дни рождения! (как бы вообще можно было представить такое позорище)!, и до этого сколько уже раз проскальзывало их поведение и на международных, и незнаюещекаких "чемпионатах", купающихся в шампанском с проститутками всю ночь перед ихним же футбольным матчем!,. ,, блин! Ну а миллионы то за что?!, при голодраной стране и нищих людях (и весьма не только пенсионерах, а вообще!),... про хоккеистов говорить не буду, не знаю, кроме что придурок, бывший хоккеист, и нам все раньше давно знаком и известен, присел на канала "звезда", и дуреет теперь от своей тупости!, вот это тоже показатель. А!, и еще есть же безмозглый "депутат" мордобой, мордоворот, который деда-фронтовика двинул в лицо,. был судим, но сидит в думе, видимо уж ну "очень умный", ну может быть хотя бы и хоть среди них!

+3 / 0

Очень негативный отзыв Алексея. Если так отзываться о стране, где живешь, так лучше ее покинуть.

+2 / 0

АлексейПишет 19.10.2019 в 07:15
Вы сначала ОЧИСТИТЕ ее от грязи и мусора!

Видите ли, Алексей, есть разные подходы к этой проблеме.



Существует, например, такой:

 Вы мне страну сначала очистите от грязи и мусора, а я (покуда страна не очищена) ещё побухаю с друзьями.

Извините, возражу, ибо склонен думать иначе.

Страна – это не абстрактное, а вполне конкретное понятие: можно сказать, вот такие-то люди, (а именно, это мы с вами и есть для начала) проживающие на такой-то территории, а если и проживающие вне её, то действующие на пользу именно этого общества людей (нации).

Так вот, сначала народ (то есть люди этой страны) в лице конкретно каждого из нас (вы и я – в первых строчках списка) могут и должны сами очистить каждый своё собственное сознание, душу свою и тело от грязи и мусора.
Затем, очистившись самим, очистить от скверны нужно свой дом, двор и город.

Если каждому захочется очиститься - очищение общества наступит автоматичеси, ибо общество и состоит из индивидуумов (нас с вами).



Придёт понимание того, что не нужно подавляющему большинству из нас пить, курить, травить себя разной наркотой, а разум и душу свою пошлостями и гадостями из жёлтой прессы и жёлтого сектора интернета. 



А раз мы это понимаем и отказываемся от этого сознательно, то можно постепенно убирать с полок магазинов и с глаз долой все источники соблазна: алкоголь, табак, наркосодержащую продукцию, порно и другие инициаторы разврата и порока, заменяя их на здоровую еду и напитки, на книги и фильмы о спорте, искусстве, науке и пр.



Вот так, наверное, и происходит очищение и оздоровление нации, начиная с каждого из представителей этой нации лично.


И вот потом посмотрим, как с таким народом, трезвым, сильным и сознательным можно будет шутки шутить. 
И у кого это ещё такие шутки пройдут… и долго ли этот кто-то после своих шуток трепыхаться ещё будет… 



Алкоголь, табак и наркотики можно оставить в продаже в аптеках и продавать по справке из психо и нарко-диспансера тем, кто открыто и добровольно назовёт себя психически и нарко-больным, зависимым от алкоголя и других наркотиков. 



При этом, разумеется, ту часть, кто решит оставить за собою право употреблять алко и прочие наркосодержащие препараты, как наркосодержащие препараты медицинского назначения, нужно будет пожизненно лишить с её добровольного согласия определенных прав, как-то:



1) управления авто и другими транспортными средствами


2) работать в определённых сферах, по определённому списку профессий


3) занимать определённые должности


4) хранение и ношение оружия


5) лишить возможности заниматься государственной службой

⠀


6) ограничение в родительских правах и правах опеки
иные разумные и необходимые ограничения

Понимаете меня?

Сознательный человек, поняв вред употребления наркотиков, сам откажется от них.
А тот, кто сознательно всё таки пожелает продолжать - вынужден будет оказаться в секте лишенцев.



К примеру, мы с соседом оба члены одного и того же общества. Я не употребляю алкоголь. А если ему дорог алкоголь, то мне – моя жизнь. 
Я желаю обеспечить себе безопасность на дорогах и стремиться к 100% гарантии отсутствие пьяных водителей на пространстве.

Почему я должен рисковать тем, что сосед употребляющий алкоголь вообще, даже теоретически, может сесть за руль и сбить меня или моего ребёнка на дороге. Давайте исключим для него такую возможность по максимуму. Он же признал себя ненормальным, психически больным и нарко-зависимым человеком. То есть, он может бухнуть и поехать, а пострадаю от этого я или мои родные?! Я не согласен.

Пусть наркоман сам и кладёт свои права на стол, если желает оставаться наркоманом, а не доказал, что готов проходить лечение и реабилитацию.

И в остальном - аналогично поступать с теми, кто решил остаться в стае алкашей, курильщиков и наркоманов.



Желаете бухать, нюхать и колоться - пожалуйста, признавайте сами себя психами и наркозависимыми больными, получайте своё «лекарство» в аптеке и употребляйте. Но взамен кладите свои права, ключи от авто и оружие на стол, а также и возможности служить в полиции и табельным оружием расстреливать в пьяном виде беззащитных гражданских лиц.

То же касаемо некоторых профессий: например надо бы позаботиться, чтобы врачом алкоголик не смог стать никогда, или тут же лишать медицинской практики пожизненно, стоит ему лишь раз попасться на работе пьяным.

Вы понимаете, насколько вырастет трезвость, сознательность и сила такого народа?!



Трезвого и сильного народа убоится любой враг – и внешний, и внутренний.

Алкогольное одурачивание во все времена было оружием сильных и умных против слабых и глупцов.
Кем быть – выбор каждого.

Так что разберитесь сами, что сначала, а что потом.

Если кто спросит, я понимаю так:


Недаром писано: «Начало мудрости - страх Господень!»


Уж сколько нас самих можно пугать, а мы всё додуматься до простого не можем.


1) сначала следует очистить помыслы свои, лишь чистота помыслов позволит им развитость и способность к прорастанию
 и развитию

2) затем должна следовать трезвость, чистота и здоровье разума, души и тела каждого из нас, чистота в доме и окрест


3) личное творчество, саморазвитие,


4) а уж потом, как следствие правильного Пути, в обществе неуклонно трезвеющих, оздоравливающихся, гармонично развивающихся людей, творческих личностей, возможны и непременно произойдут самые продуктивные и позитивные экономические и политические изменения.

Но не с президента надо начинать реформы, и не с кого-то кто очистит за тебя твой город или страну, а с состояния собственного царя в своей голове. Каждому надо начать с себя.



Если у нас каких-то двадцать лет назад президентом целой страны был откровенный алкаш и предатель, а ему до сих пор мавзолей стоит, судите сами – желаем ли мы и в каком количестве и качестве трезветь и очищать свои помысли и деяния?!

Или мы желаем, чтобы кто-то за нас и для нас очистил нам нашу страну от грязи и мусора?



Как-то раз ко мне в офис приехали сотрудники с фабрики поставщика что-то требовать за невыполненную вовремя работу. А один из них, недалёкий разумом и дурно воспитанный, у меня в сортире помочился мимо мимо унитаза и накидал там мусора на пол – это была натуральная разруха в моём сортире. Я вышел из кабинета, где беседовал с их руководством, сам надавал по шее

этому слабоумному гостю и носом его ткнул в унитаз – он взял в руки тряпку и сделал чисто. Требования заодно свои убрали и сами убрались вон доделывать неисполненный вовремя заказ.

 Потом долго извинялись и прислали весь товар заново сделанный начисто.

Если вы считаете этот стол, этот цех, вот тот дом, свой двор и этот город по-настоящему своими – сделайте это всё чистым сами. Начните с себя и своего близлежащего пространства – и вы на правильном пути.



А многого ли следует в этом направлении ожидать от руководящей ныне в стране команды чиновников во главе со ставленником Борьки-Алконавта. Вопрос риторический.

Вы с них что ли собрались требовать чистоту в вашем подъезде и дворе?!

0

Иствэй Бизнес Консалтинг ЛимитэдПишет 19.10.2019 в 06:27
Я за Россию, чистую от алкоголя и табака.

Я тоже, но не путём запретов.

+1 / 0

Абсолютно согласна! Запреты никогда и ни к чему не приводили! "Запретный плод", как известно -- сладок! А когда любая детская спортивная секция и дополнительное образование стоят денег и совсем НЕМАЛЫХ /я -- мама -- 15-летнего подростка, поэтому, поверьте -- знаю о чем говорю/ - ДАЖЕ взвинчивание цен на табак и алкоголь НИ В КАКОЕ сравнение не идут! Вот так! НЕТ у нас в стране -- не бесплатного спорта, НИ бесплатного образования! Государство гарантирует бесплатную медицину и образование? Чушь! Приходишь в стоматологическую поликлинику зуб удалить сразу вопрос -- Вам наркоз бесплатно или платно? А пломбочку какую Вам? Отвечаю -- а, какая разница? Так -- разница -- в ЦЕНЕ? Бесплатно -- только -- УДАЛЕНИЕ под бесплатным же наркозом, от которого потом двое суток не отойти, но ЗАТО замораживает -- НАМЕРТВО, включая мозг!

+2 / 0

В обществе где самоосознаность на низком уровне запреты как ограничивающие меры просто необходимы Без этого никуда.

+1 / 0

Иствэй Бизнес Консалтинг ЛимитэдПишет 19.10.2019 в 06:27

Я за Россию, чистую от алкоголя и табака.

Вспомнила "Бангкок Хилтон": как жестко расправлялись с наркоторговцами. Чтобы неповадно:

+2 / 0

Я НЕ поддерживаю расстрел за бутылку водки, не нужно утрировать и коверкать смысл моих слов.

Я за то чтобы отказ от алкоголя, табака и прочей наркоты произошёл изначально именно добровольно и сознательно в разуме и душе каждого из нас.

Мы все разумные люди. И каждый из нас имеет выбор: в трезвую чистую жизнь или в пьяное наркотическое болото.

И вот когда это произойдёт, когда подавляющее большинство откажется употреблять наркотики сознательно, когда само существование и термин «легальный наркотик» станут очевидно нелепыми и смертельная угроза безопасности, жизни и здоровью всех и каждого станет очевидной для всех – вот тогда население само сметёт с прилавков все наркосодержащие напитки и продукцию.

Это можно делать постепенно, не дожидаясь никаких революций. Вот только проблема в том, что поддерживают алкоголизацию очень влиятельные силы. Поэтому противостоять алкоголизации придётся каждому на своем месте – смело, твёрдо и решительно.

Если я не приму для себя решение не употреблять – мне не спастись.

Если я буду подавать дурной пример и кидать отмазоны типа «В России все пьют и я буду, никуда не деться» и т.п. – в этом случае мне не спастись.

Если я просто и решительно отказываюсь употреблять – мне никто не наливает насильно и я остаюсь в трезвости и безопасности.

Те же, кто, осознавая опасность и пагубность, сами себе позволяют наркотическое опьянение – играют одной колодой карт с дьяволом и Богом одновременно. А жизнь и здоровье тех, кто оказывается в присутствии употребляющих (особенно в моменты их употребления) – остаются под угрозой.

Нет «безопасной дозы» наркотика. Каждая доза может внезапно запустить механизм самоуничтожения в любом человеке. Даже в том, кто никогда не слыл алкашом или наркоманом.

Жил себе жил человек, вдруг расстроился с чего-то или шибко обрадовался, да и напился вусмерть. Масса случаев таких.

Потому что алкоголь – это наркотик: именно он лишает употребляющего сознания и воли и очень сильно изменяет его сознание и личностные характеристики в самую худшую сторону.

И если после первой рюмки тебе захотелось повторить, а потом догнаться – ты уже в опасном кругу.

0
Вверх
6
Вниз

Даже там, где применяются суровые наказания, люди применяют алкоголь. А как насчет лечебных настоек? К тому же там употребляют насваи и прочие курительные вещества -- легкие наркотики.

Везде, и в Средней Азии, пьют алкоголь из чайников. А вино, коньяк -- пьют?

В холодных странах нельзя запрещать алкоголь -- это экстренное согревающее и дезинфецирующее средство!

+3 / -3

Горячий чай, кофе и специальные настои на травах – согревают куда надёжнее, быстрее и безопаснее алкоголя.

Для дезинфекции наружно перед уколами и хирургическими вмешательствами, разумеется, можно применять спиртосодержащие препараты или чистый спирт.

Для внутренней же «дезинфекции» – есть масса куда более разумных и точечных целевых препаратов: препараты детокса, антибиотики широкого спектра и специальные, антимикотики и пр.

Никакой алкоголь не справится с задачей обеззараживания организма изнутри точнее специально подобранных медицинских препаратов.

Вред от внутреннего приёма алкоголя несоизмеримо страшнее и намного больше мнимой пользы.

Налицо промывка сознания и вред пропаганды – алкоголизации. Следы этой пропаганды и заблуждения на эту тему совершенно очевидны.

Комментировать то, что происходит в слаборазвитых странах и отдельных регионах – вообще не хочется даже.

У большинства живущих там чистые души, но очень слабое сознание, воспитание «не очень», социальная адаптация на нуле, а «привычки и ментальность дикарей» местами в ходу до сих пор.

Ходят слухи, что там некоторые и с животными совокупляются – я не сторонник рассуждений об этом вообще. Своими глазами я этого никогда не видел.

Брать пример со слаборазвитых или оправдывать их деяния – не намерен.

+4 / -1
Вверх
4
Вниз

Спасибо. Конечно хотелось чтобы наше население меньше пило. Хоть я иногда и потребляю (не без греха), но вот будущие поколения хотелось бы видеть без этого времяпровождения. Скажу честно, что алкоголь на короткое время помогает забыть о насущных проблемах, но он их не решает и проблемы после остаются.

+4 / 0

В этом возможно и есть проблема многих Попытка спрятаться от окружающих реалиях со всем негативом их Независимо личным или общим.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Полное искоренение невозможно. Но было бы здорово. Все равно все подделывают.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Я хочу заметить, что в России - пили, пью и пить будут, но, поверьте мне -- финны и немцы -- пьют ЕЩЕ больше и ведут себя в таком состоянии, ничуть не менее агрессивно! /Поездки в "теплые края", за 15 лет -- НЕОДНОКРАТНО это доказали! Причем -- инициаторами абсолютно -- ВСЕХ не только скандалов, но и ДРАК -- являлись никак не русские и ДАЖЕ не сильный пол, а их "домохозяйки", с телосложением борца сумо и голосом иерехонской трубы! Так что, мнение о поголовном алкоголизме в России -- СИЛЬНО преувеличено, мягко говоря! А про мусульман -- это бред! Почему? Так НА КАЖДОМ углу там торгуют всякой дрянью, которую можно курить, жевать, нюхать! С этим как? Так что -- "хрен редьки, не слаще"! У меня сыну -- 15 лет, учится, спортом занимается, как и его окружение! Так что, в в порядке у молодого поколения! Есть - исключения, вижу иногда и молодых в изрядном подпитии, но 20-30 лет назад - пила ВСЯ страна и дружно танцевала, да еще и не одна, прости мою душу грешную, а на пару Ельциным Б.Н./ Так что, чего уж тут!

+3 / 0

В России не всегда пили И о том времени как впрочем и на всю историю тех времен наложено табу.

+1 / 0

Спорить не буду! Кто завез алкоголь в Россию - мнения разнятся! А может и правда -- сами научились, когда с самогона начали! А то, что молодежь сейчас считает не самым лучшим времяпрепровождением напиться, подраться и упасть "мордой в салат" -- вижу по сыну и его ровесникам! Есть, правда, другие проблемы -- компьютер, да стремление зарабатывать побольше /заметьте ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не украсть или манны небесной ждать!/ Ну, так это, с какой стороны посмотреть, что уж лучше? Только, наверное, уж все-таки не "мордой в салате" - то валяться! Да, и на салат этот самый к бутылке водки -- тоже худо-бедно - бесплатно -- никто не даст! А, если и на салат нет не желания, не возможности потратиться -- это уж, повторюсь -- ИСКЛЮЧЕНИЕ! Спорить можно бесконечно -- проблемы были в разные времена -- разные! Но пить молодое поколение -- стало гораздо меньше! Это факт!

+2 / 0

НатальяПишет 19.10.2019 в 09:19
в России - пили, пьют и пить будут



⠀

И здесь, как и повсюду, есть тоже как минимум «два путя»:



Путь первый: мы с вами грустно соглашаемся с этим утверждением, что так было всегда и что мы не в силах ничего изменить, а потому ничего и не меняем, наливаем друг другу и утешаем друг дружку по очереди на грудях, используя мохнатую жилетку или зимний «вязаный» тельник как тёплые и мягкие сопле-слезо сборники.



Путь второй: начинается с правильного осознания окружающего нас мира и себя в этом самом окружающем мире. Мы вдруг понимаем, что мы с вами не инопланетяне, мы не с Луны сюда попали, а именно мы и есть граждане России и неотъемлемая часть России, понимаем, что Россия – это по сути мы с вами и есть.

И Россия – это не каких-нибудь хунвэйбинов, а именно наши с вами генеалогические древа.

И она, наша Россия, может начаться в этот переломный момент с нас, а может нами вскоре и закончиться – сильно зависит от того, как именно мы с вами поведём себя сейчас.

Какой путь мы выберем?



Мы понимаем, что нас трахают в мозг и душу, и режут, как скот повсюду лишь постольку, поскольку мы в пьяном угаре сами ведём себя как скоты. Сами всё и всех вокруг «одобрямс» и ещё позволяем себя же трахать в мозг и душу, и резать, как скот.



Что мы выберем?! 



Я не желаю говорить за всю Одессу, скажу лишь за себя – ни быть, ни казаться скотом и быдлом я не намерен, поэтому и выбрал дорогу в новую трезвую жизнь.

Я в обществе трезвости уже 16 лет. Не пью, не курю, родил и воспитываю здорового ребёнка. Мой сын ни разу в жизни не видел меня выпившим. Спросите у него, а заодно и у его друзей.



Я трезвенник – пришёл к этому убеждению сам своими ногами.

Причина проста: вариантов сидеть в пьяном болоте и кивать на всю Россию, дескать «они вот пили, пьют и будут пить» – у меня нет ни одного. 



Вы можете выбрать свой путь:

⠀ вы со мною в трезвость

⠀ или с теми, кто пил и будет пить?

0
Вверх
3
Вниз

Чтобы русские не пили, это фантастика

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Я не пью и презираю тех кто пьет.

0 / -2

Попов Павел ЕвгеньевичПишет 20.10.2019 в 15:56
Я не пью и презираю тех кто пьет.

Презирать больных – сущая нелепость.

Какой смысл презирать больных, имеющих сильные нервные и психические расстройства, страдающих псориазом, диабетом, другими болезнями нервной системы, внутренних органов и др.

100% то же самое по отношению к алкоголиками – они живые люди, но они больны, их надо лечить, а не презирать и не отворачиваться от них.

Те из больных, кто зная о своей болезни, не отказываются от лечения и помощи – достойны этой самой помощи, понимания и содействия на пути к исцелению.

Те, кто упорствует в своих заблуждениях – нуждаются в разъяснениях и психологической помощи и защите.

Те, кто уже за гранью, за точкой невозврата – покуда ещё живы, достойны сострадания и человеческого сочувствия, а может быть просто куска хлеба. И нищему подаём ведь...

Презирать живого больного и страдающего человека – нелепо, жестоко и бесчеловечно.

Более того, таковое поведение выдаёт в самом "презирающем" массу нехороших качеств – нежелание собственного развития, непонимание окружающего мира, сути человека в целом и в частности непонимание природы страданий человека в болезни под названием алкоголизм.

А ещё бывает так, что "презирающий" пытается оправдать своим публичным презрением собственную невозможность или нежелание разобраться в ситуации и помочь кому-то другому, ближнему или дальнему, страдающему и нуждающемуся.

Стань выше этого. В заботе о ближнем – одна из важных миссий человека.

Сможешь помочь страдающему – помоги. Не можешь – по крайней мере, не высовывайся со своим презрением. Оно выдаёт в тебе жестокую натуру, а в один момент запросто может обернуться против тебя самого.

+1 / 0

Иствэй Бизнес Консалтинг ЛимитэдПишет 21.10.2019 в 03:13
100% то же самое по отношению к алкоголиками – они живые люди, но они больны, их надо лечить, а не презирать и не отворачиваться от ни

На редкость здравое суждение. Но в российском (читай - советском, читай - в совковом обществе) к алкоголикам, равно как и к наркоманам, относятся по принципу: "К стенке их, проклятых". Впрочем, на этом сайте полно безмозглых пенсионеров-ретроградов-радикалов.

+1 / 0

Целую философию подвели, что бы бухать.

+1 / 0

Попов Павел ЕвгеньевичПишет 20.10.2019 в 15:56
Я не пью и презираю тех кто пьет.

Красавчик, купи себе в лавке бублик.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за познавательную статью.

+1 / 0

А что там "познавательного", алкоголь в прям переводе с английского - спирт. Ну что арабы может и не пьют (не знаю, ни чего сам на это счет сказать не могу) -- ну так и что?! -- они лучше что ли стали как люди, или как нация?!,. или вообще всякие, якобы не пьющие, мусульмане!,. ну арабов нет у нас, но других то "непьющих" чурок хватает, и у вас там в масковии так вообще изобилие, ну нас таже хватает, но наглость их здесь "немного" другая! (бошки сразу бы посворачивали, если бы начали совсем распускаться), но смысл то, что какой бы там не коран, и алах, и махмуд!, да пьют же хуже чем мы!, но, видимо потому что не дома, мама-папа не вижу,.. хоть очень-очень сильно имею сомнение, что и дома, и мама и папа и не пиют!,. момжет и не нашу водку, но чачу ихнюю хлещут то, однако, ну сравни нам (у нас то нет ее самодельно-безконечной)! ))

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Интересная публикация.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

А самое ГЛАВНОЕ-то! -- это ЗАЧЕМ?!

+1 / 0

Читайте также

0 X