Спросить бесплатно

Почему проигравшая в войне Германия живет лучше, чем победивший СССР, читай Россия?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,40) ( 5)
293 просмотров
30 комментариев
Похожие темы: право

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вопрос:

Почему проигравшая в войне Германия живет лучше, чем победивший СССР, читай Россия?

Вон он, сей извечный вопрос.

Я не бывал в Германии, да и вjобще не бывал за всякими там границами да рубежами бывшего СССР.

Читай России.

Однако, знаю, что Германия, по зарплатам, пенсиям, медицине, образованию, и самое главное, по свободе слова и уважению личности человека, находится в более иной ситуации, нежели сея страна, считающая себя самой самой.

То бишь Россия.

Я вот честно никак не могу понять.

Почему так?

А что Вы думаете, почему проигравшая в войне Германия живет лучше, чем победивший СССР, читай Россия?

Судьба такая или что.

Или России, сей стране не везет с правителями?

Право и тут, в истории России, было много иноземных правителей, те же немцы и иные немцы, то есть иностранцы.

Всем спасибо за Ваши комментарии, Ваши советы и Ваши ответы.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Почему проигравшая в войне Германия живет лучше, чем победивший СССР, читай Россия?

Проголосовало: 18

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 3,40

Комментарии (30)

Вверх
2
Вниз
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
19.10.2019 в 22:52
Выборг
Комментарий удалён

Инна Вячеславовна, как не бывавший в тех краях, тем не менее, Вам верю. Причем охотно. А тот дзюдоист Путин - Кабаев, пущай бы остался в ГДР. Знает язык он хорошо. Да и сам поди немец. Вальдемар - Володенька.

+2 / 0
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 09:11
Выборг

Асватур, даже если предположить что Путин остался бы в ГДР, я сомневаюсь что он там смог бы добиться успеха в политике. Он ставленник, назначенец - удобный правитель, который пляшет под дудку олигархов и банкиров, марионетка.

0

Инна ВячеславовнаПишет 20.10.2019 в 09:11
Асватур, даже если предположить что Путин остался бы в ГДР, я сомневаюсь что он там смог бы добиться успеха в политике.

Инна Вячеславовна, ну, такие как он всюду пролазят.

0

Инна ВячеславовнаПишет 20.10.2019 в 09:11
Он ставленник, назначенец - удобный правитель, который пляшет под дудку олигархов и банкиров, марионетка.

Инна Вячеславовна, зря его назначили. Нужен был гражданский человек, тот же Собчак к примеру. А этот, хитрый, и Собчака пережил. Поди уже почти всем он надоел. Да и тех олигархов, потом он тоже вроде кинул.

0
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
20.10.2019 в 09:18
Выборг

Да, Путин любит все немецкое, немецкое все качественное, но он сам некачественный. Да и не только немецкое - батискаф в котором он погружался, сделан в Нидерландах, часы любит швейцарские, обувь и костюмы итальянские, спортивные тренажеры американские.

0

Инна ВячеславовнаПишет 20.10.2019 в 09:18
Да, Путин любит все немецкое, немецкое все качественное, но он сам некачественный. Да и не только немецкое - батискаф в котором он погружался, сделан в Нидерландах, часы любит швейцарские, обувь и костюмы итальянские, спортивные тренажеры американские.

Инна Вячеславовна, хитрый это франт да денди. Понимает толк в хороших вещах. Равно как и иные власть имущие в сей стране, в России.

0

Инна Вячеславовна, видео бегло просмотрел.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Цитата:
А что Вы думаете, почему проигравшая в войне Германия живет лучше, чем победивший СССР, читай Россия?

Судьба такая или что.

Рационализм + план Маршалла.

Но в первую очередь рационализм.

+2 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 19.10.2019 в 23:02
Рационализм + план Маршалла.

Руслан Олегович, Вас понял. Спасибо. Посмотрю что это все такое в Интернет.

0

Ширинян АсватурПишет 19.10.2019 в 23:09
Посмотрю что это все такое в Интернет.

Подробнее >>>

+1 / 0

Руслан Олегович, не найдено.

You are here: Home › Page not found

Content not found

The content you are looking for could not be found.

0

Это печально. Ну попробую в двух словах:

1. Закон об ограничении произвольного повышения цен.

2. Дотации на газ и электроэнергию.

3. Поддержка малого и среднего бизнеса.

4. Субсидирование жилищного строительства (включая узаконенные кредиты на приобретение жилья по ставке не свыше 4,5% годовых).

5. Закон об участии работников в управлении производством (в части стабилизирования трудовых отношений).

6. Очень жесткое антимонопольное законодательство.

Вот именно эти первоочередные меры и обеспечили послевоенной Германии подъем, а вовсе не пресловутый план Маршалла.

+4 / 0

Руслан Олегович, спасибо Вам.

0
Вверх
1
Вниз

Да потому, что в 90-е начали не с того. Вместо этого, чтобы заниматься грабительством страны и уничтожением всех предприятий и заводов надо было в быстрых темпах модернизировать производства, чтобы стать конкурентноспособным гос-ом. Скопировать модель Китая (социализм+капитализм) например. В России монополия во всем в торговле даже в шоу бизнесе (смотрящие-Пугачева и Крутой) и каждый праздник одни и те же певцы и так из года в год. На новогоднюю программу мы увидим опять одних и тех же-Киркоров, Галкин, Лолита, Орбакайте, Валерия... Жизнь в России диктуют лобисты-олигархи. И Путин ничего не может сделать, т.к. его они держат очень сильно за "одно место". Как писал Лермонтов-"Живи ещё хоть четверть века —

Всё будет так. Исхода нет."

+1 / 0

Анна, не знаю что и написать или сказать Вам в ответ. Думаю, Ваше мнение ценно и важно. И Вы знаете, о чем пишете и говорите. Однако, что такое скопировать модель Китая. СССР догоняла и перегоняла США, что у ней, кажись получилось не особо. Не Китай, надо копировать, а так называемые развитые да цивилизованные страны, ту же Европу, к примеру.

0

Не стоит копировать опыт небольших стран Европы, поскольку у нас и территории более обширные и весь уклад иной..

0

ОльгаПишет 20.10.2019 в 16:53
Не стоит копировать опыт небольших стран Европы, поскольку у нас и территории более обширные и весь уклад иной..

Ольга, таки Россия не Европа? Странно. А говорят, что Русь = Европа.

0

Евроазия, и этого никто не отменял...

0

Тем не менее ни какую модель они не стали копировать. Зато живем как в сказке, чем дальше тем страшнее.

0

АннаПишет 20.10.2019 в 17:17
Тем не менее ни какую модель они не стали копировать. Зато живем как в сказке, чем дальше тем страшнее.

Анна, да. Сказкостан.

0
Вверх
0
Вниз

Там власти уважают своих граждан, немцев...

А тут одни нерусские...

0

АташПишет 20.10.2019 в 00:41
Там власти уважают своих граждан, немцев...

А тут одни нерусские...

Аташ, ну что Вам сказать, думаю даже не в национальности дело. Русские - нерусские. Главное, чтобы человек был честным. Насчет русскости, вон Сталин, тоже вроде нерусский поди, но как его любят и обожают, что страшно сказать.

0

Вы просто не в курсе, при Царизме и в СССР над нерусскими народами управляли через клановые системы управление. А результат клановой системы управление это коррупция во всех сферах жизни, искусственная безработица из-за которой многие уезжали за работой в России где им говорили: "понаехали"...

В результате КСУ рано или поздно каждый гражданин в не русских республиках начинал ненавидеть свою национальную власть, правоохранительную, образовательную, медицинскую систему и думали: "хорошо что есть Русская власть, а то "наша власть пила бы кровь "своего народа""...

Именно из-за это и была большая разница экономике, социальной защиты население между РСФСР и остальными республиками СССР что и привело в итоге к распаду СССР.

Такая политика и сейчас продолжается, так как продолжается искусственная ассимиляция, манкуртизация не руссуких народов, например недавно отменили права учится на родном языке у русских народов...

Кроме этого продолжается разжигание межнациональной и религиозной розни между мусульманами и русским народом.

0

Аташ, видать, Вы знаете больше моего в этой теме. Поэтому, не знаю даже, что Вам и ответить.

0

Асватур, это так, я знаю больше вас по этой теме, так как изучаю около 30 лет тайную истории России в Кавказе.

0

АташПишет 20.10.2019 в 16:06
Асватур, это так, я знаю больше вас по этой теме, так как изучаю около 30 лет тайную истории России в Кавказе.

Аташ, так я и понял. Куда мне до Вас.

0

У не русских народов.

0
Вверх
0
Вниз

Они больше работают и меньше воруют...

0

ОльгаПишет 20.10.2019 в 16:18
Они больше работают и меньше воруют...

Ольга, ну конечно может быть и такое. Типа самый законопослушный народ.

+1 / 0

Читайте также

0 X