Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сосо - Коба - Сталин - Джугашвили, должен быть предан забвению?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,11) ( 9)
362 просмотров
57 комментариев
Похожие темы: герои россии герои ссср

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вопрос, тема или статья:

Сосо - Коба - Сталин - Джугашвили, должен быть предан забвению?

Нынче в сей стране, в России, как минимум последние лет так 10 (десять), то и дело поднимают вопросы о Сталине.

Мол, Сталин, русский или советский отец народов, эффективный менеджер.

Мол, Сталин, принял Россию с сохой, а сдал ее с атомной бомбой. (Эти слова Уинстона Черчилля, на Руси нынче особо любимы, при том, что сам сэр Уинстон Черчилль, британец да англичанин, коих, в России, особо не любили и особо не любят, но его слова почему то повторяют снова и снова - загадки русской души-с).

Мол, СССР, был окружен врагами, и все такое, а дедушка Сталин, Иосиф Виссарионович, спас ее, в том числе от самого Гитлера, Адольфа Алоизовича.

Однако, при этом, поклонники, Сталина да Кобы, Джугашвили нашего Сосо, почему то не хотят вспоминать пакт Молотова-Риббентропа и еще много чего, так скажем приятельского, что было между Сталиным и Гитлером.

И когда, в ответ на восхваление этого тирана, начинают говорить, что именно Иосиф Сталин повинен в том, что загубил миллионы своих же людей, мол, значит так было надо, Сталин великий и все такое.

Нет.

Сосо - Коба - Сталин - Джугашвили, должен быть предан забвению.

Раз и навсегда.

Это злодей.

Нет ему места в ряду героев СССР или героев России.

Не может быть героем человек, руки которого по локоть в крови.

В крови собственных же граждан.

Именно это и говорит весь передовой мир нонешней России, мол, не надо Сталина возводить в герои.

И они правы.

Вы как считаете, Сосо - Коба - Сталин - Джугашвили, должен быть предан забвению?


Всем спасибо за Ваши комментарии, Ваши советы и Ваши ответы.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Сосо - Коба - Сталин - Джугашвили, должен быть предан забвению?

Проголосовало: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Ширинян Асватур
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 2,11
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (57)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
10
Вниз

Это что за чмо опубликовало? Как такой бред можно читать?

+7 / -3

Евгений ЕвгеньевичПишет 20.10.2019 в 17:52
Это что за чмо опубликовало? Как такой бред можно читать?

Евгений Евгеньевич, да. Какие слова. Какой слог. Так и видится интеллигентность Ваша да образованность. Вам бы поди книжки писать уже.

+4 / -4

Говорю так, как считаю нужным! Курить, не курю, по этому мозг и не за туманен, в отличии от некоторых!

+5 / -3

Евгений ЕвгеньевичПишет 20.10.2019 в 18:04
Говорю так, как считаю нужным! Курить, не курю, по этому мозг и не за туманен, в отличии от некоторых!

Евгений Евгеньевич, так кто-то разве говорил, что Вы курите? Я такого не говорил. А так, Ваше мнение ценно. Вы, прямой человек. И я наконец то узнал, кто такие русские интеллигенты. Это видать Вы и есть?

+3 / -2

С психически не здоровыми и обиженными жизнью я не общаюсь!

+5 / -3

Евгений ЕвгеньевичПишет 20.10.2019 в 18:11
С психически не здоровыми и обиженными жизнью я не общаюсь!

Евгений Евгеньевич, я тоже. И не имею даже желания. Хотя, каждому свое.

+3 / -4

Чмо-автор! Ты бы на всякий случай в число вонючих ответов, воткнул, что то человеческое, типа,-"НЕТ" и увидел бы,что 80% ответов были бы в поддержку Живого Бога на земле СТАЛИНА!

+1 / 0

АлексейПишет 21.10.2019 в 23:03
Чмо-автор! Ты бы на всякий случай в число вонючих ответов, воткнул, что то человеческое, типа,-"НЕТ" и увидел бы,что 80% ответов были бы в поддержку Живого Бога на земле СТАЛИНА!

Алексей, какое у Вас воспитание. Не имею чести знакомиться.

+1 / 0

АлексейПишет 21.10.2019 в 23:03
Живого Бога на земле СТАЛИНА!

Алексей. А вот сравнивать с Богом, отца Сосо да Кобу, Сталина, это уже вообще детский сад какой-то.

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Кто вы такой, чтобы заниматься такими рассуждениями о вожде, лучше напишите о своем друге Ельцине, который без ГУЛАГА уничтожил своей перестройкой, миллионы человеческих жизней.

+7 / -2

МихаилПишет 20.10.2019 в 18:06
Кто вы такой, чтобы заниматься такими рассуждениями о вожде, лучше напишите о своем друге Ельцине, который без ГУЛАГА уничтожил своей перестройкой, миллионы человеческих жизней.

Михаил, я гражданин сей страны, России, рожденный в СССР.

Мой друг Ельцин, особливо и не друг мне вовсе.

Это он поставил во главе страны, Володеньку дзюдоиста.

А перестройка, кажись была при Горбачеве Михаиле Сергеевиче.

+3 / -5

Похоже вы не гражданин своей страны, а перестройку и развал СССР, заканчивал Ельцин. Вот и опишите его методы развала страны, когда миллионы граждан СССР в один момент очутились не гражданами своей страны., а то что сделал Сталин не вам судить, " мертвого льва, может даже шакал пнуть".

+5 / -2

МихаилПишет 20.10.2019 в 18:14
Похоже вы не гражданин своей страны, а перестройку и развал СССР, заканчивал Ельцин. Вот и опишите его методы развала страны, когда миллионы граждан СССР в один момент очутились не гражданами своей страны., а то что сделал Сталин не вам судить, " мертвого льва, может даже шакал пнуть".

Михаил, в сей стране, все политики хороши. ЕБН, Ельцин, зря назначил того, кто уже 20 лет сидит и не собирается уйти.

+2 / -1

А нынешний китайцев запустил.

+4 / 0

НаталияПишет 20.10.2019 в 18:09
А нынешний китайцев запустил.

Наталия, можно я влезу в Ваш ответ? Там, кажись, русский и китаец братья навек, такая вроде песня была в СССР? Да, нонешний конечно тот еще фрукт. С 1999 года царит и все не хочет уйти. Видать, вынесут вперед ногами.

+2 / -1
Вверх
7
Вниз

Заювению предай своих родителей, автор и себя за одно. Псы и шакалы только, как ты, так воют. Такие либерасты всю страну забвению готовы предать вместе с историей, целуя задницу западу и заокеану. Приводя в пример слова Черчиля и критикуя "многих" ты, мразота, с чем не согласен? С тем что страна вылезла из дерьма при Сталине? После первой мировой, после гражданской (её так же можно считать милитаристической) войн, после разрухи? Или ты опровергнешь все это? Как петух кукарекая про акт Молотова - Ребентропа, ты правда считаешь, что это было неправильно или твой мозг совсем затух, что вторишь тем же гейропейцам.? Продажные либерасты уже не знают, как присесть, с какой стороны и навалить большую кучу дерьма на историю страны. Чем ты считаешь себя?

+5 / -2

СергейПишет 20.10.2019 в 18:40
Заювению предай своих родителей, автор и себя за одно. Псы и шакалы только, как ты, так воют. Такие либерасты всю страну забвению готовы предать вместе с историей, целуя задницу западу и заокеану. Приводя в пример слова Черчиля и критикуя "многих" ты, мразота, с чем не согласен? С тем что страна вылезла из дерьма при Сталине? После первой мировой, после гражданской (её так же можно считать милитаристической) войн, после разрухи? Или ты опровергнешь все это? Как петух кукарекая про акт Молотова - Ребентропа, ты правда считаешь, что это было неправильно или твой мозг совсем затух, что вторишь тем же гейропейцам.? Продажные либерасты уже не знают, как присесть, с какой стороны и навалить большую кучу дерьма на историю страны. Чем ты считаешь себя?

Сергей, чем я считаю себя? Человеком. А Вы, понаписали конечно. Видно, филолог, гуманист да художник в Вас сидит.

+2 / -3
Вверх
5
Вниз

"почему то не хотят вспоминать пакт Молотова-Риббентропа!". Вот интересно, идёт после написания этой статьи Асватур по тёмной улице, навстречу человек десять скинхедов после рок-концерта, а на другой улице 25 сталинистов с транспарантами. Предпочтёт ли г-н Асватур переть буром на скинов или попытается договориться со сталинистами и отложить получения заслуженных звездюлей на ближайшие полчаса или огрести от скинов сразу и много?

"

+3 / -2

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 18:01
Вот интересно, идёт после написания этой статьи Асватур по тёмной улице, навстречу человек десять скинхедов после рок-концерта, а на другой улице 25 сталинистов с транспорантами. Предпочтёт ли г-н Асватур переть буром на скинов или попытается договориться со сталинистами и отложить получения заслуженной порки на ближайшие полчаса?

"

Владимир Николаевич, да, разве нынче на Руси только скинхеды да сталинисты? Я сам по себе. Вообще говорили, что скинхедов, типа в России нынче нет. Россия страна толерантная да многонациональная. Или они есть? Но сталинисты точно не перевелись еще. Насчет порки, пущай они там друг с другом поговорят, я тут лишний.

+1 / -1

Ширинян АсватурПишет 20.10.2019 в 18:04
Владимир Николаевич, да, разве нынче на Руси только скинхеды да сталинисты?

Асватур, это написано по поводу вашего треволнения о "Договоре о ненападении между СССР и Германией", просто я аллегорически представил вас в виде СССР, скинов - Англию и Францию, сталинистов - Германией. Совершенно логично, что Асватур-СССР всё-таки предпочтёт отложить получение телесных повреждений на некоторое время вот и всё. Так поступило и руководство СССР в 1939 году.

+3 / -1

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 18:20
Асватур, это написано по поводу вашего треволнения о "Договоре о ненападении между СССР и Германией", просто я аллегорически представил вас в виде СССР, скинов - Англию и Францию, сталинистов - Германией. Совершенно логично, что Асватур-СССР всё-таки предпочтёт отложить получение телесных повреждений на некоторое время вот и всё. Так поступило и руководство СССР в 1939 году.

Владимир Николаевич, Вы так типа пытаетесь намекнуть, что типа Сталин, просто оттягивал? Ага. Наверное оттого и шли еще поезда к Гитлеру с зерном от Сталина, когда стали падать бомбы на СССР.

+1 / -2

Ширинян АсватурПишет 20.10.2019 в 19:23
Вы так типа пытаетесь намекнуть, что типа Сталин, просто оттягивал?

Разумеется.

Ширинян АсватурПишет 20.10.2019 в 19:23
Наверное оттого и шли еще поезда к Гитлеру с зерном от Сталина, когда стали падать бомбы на СССР.

И что из этого следует? Следует то, что СССР не был агрессором. Да и зерно - невелика цена, к примеру, за купленный за зерно и руду крейсер или многомиллионный кредит, на который в Германии до войны были закуплены и вывезены в СССР много всяких полезных вещей.

+3 / -1

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 23:51
Да и зерно - невелика цена, к примеру, за купленный за зерно и руду крейсер или многомиллионный кредит, на который в Германии до войны были закуплены и вывезены в СССР много всяких полезных вещей.

Ну да.Свои граждане с голоду умирали, а Гитлера кормили... Действительно, не агрессор. А друг Алоизовичу.

0

А если б Джугашвили на скинов налетел?

0

НаталияПишет 20.10.2019 в 18:12
А если б Джугашвили на скинов налетел?

Наталия, поди всех бы отправил на лесоповалы или что-то подобное?

+1 / -1

Пусть защитники туда и отправляются вместе с скинами.

0 / -1

НаталияПишет 20.10.2019 в 18:17
Пусть защитники туда и отправляются вместе с скинами.

Наталия, да и пусть там восхваляют Кобу - Джугашвили - Сталина.

+1 / -1

НаталияПишет 20.10.2019 в 18:12
А если б Джугашвили на скинов налетел?

Ничего бы не было. Он скорее всего сам бы скинхедом был. Я работая в своё время в Сибири, видел скинов-бурятов в одной компании со славянами.

+3 / 0

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 18:21
Ничего бы не было. Он скорее всего сам бы скинхедом был. Я работая в своё время в Сибири, видел скинов-бурятов в одной компании со славянами.

Владимир Николаевич, интересное мнение.

+1 / 0

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 18:01
навстречу человек десять скинхедов после рок-концерта

Свинхеды только и могут, что прыгать на студентов-китайцев, на шахматиста-якута и на беременных таджичек, в лучшем случае - меситься с антифа в "собаках". А попробовать разобраться, скажем, с охраной Гуцериева или Самвела Карапетяна - сразу очко жим-жим.

+2 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 20.10.2019 в 19:10
А попробовать разобраться, скажем, с охраной Гуцериева или Самвела Карапетяна - сразу очко жим-жим.

Вы, Руслан Олегович, вызываете во мне смутное подозрение: а в своём ли вы уме? Ибо странным кажется мне сравнение кучки мальчишек 14-17 лет и профессионалов из охраны уважаемых вами господ.

+2 / -1

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 23:54
Вы, Руслан Олегович, вызываете во мне смутное подозрение: а в своём ли вы уме?

Мне Ваши подозрения пролётом.

Владимир НиколаевичПишет 20.10.2019 в 23:54
сравнение кучки мальчишек 14-17 лет и профессионалов из охраны уважаемых вами господ.

Я их не сравниваю. Я их характеризую.

+2 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.10.2019 в 00:04
Я их не сравниваю. Я их характеризую.
Австрийского художника и его кучку штурмовиков тоже некоторые "характеризующие" считали ничем. А поди ж ты как получилось.

+2 / -1

Владимир НиколаевичПишет 21.10.2019 в 00:16
Австрийского художника и его кучку штурмовиков тоже некоторые "характеризующие" считали ничем. А поди ж ты как получилось.

Это Ваш кумир?

+1 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.10.2019 в 00:51
Это Ваш кумир?

"Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им"

0 / -1
Вверх
5
Вниз

Здравствуйте! А что, был какой-то другой вариант (речь о пакте Молотова-Рибентропа)? Товарищ Сталин неоднократно предлагал тем же англичанам и французам объединить усилия (ещё до начала войны) против Гитлера. Европейцы потакали ему, лишь бы он пошёл на СССР. В связи с чем был необходим хоть и временный, но мирный договор с Германией. Кроме того, в любой момент могла начаться война с Японией. До этого озеро Хасан и Халхин-Гол. Как вести войну на два фронта? С этой позиции всё чётко сделано. Другое дело, что не была выполнена его директива о приведении войск в боевую готовность (выполнил только адмирал Кузнецов-флот сразу же дал полный отпор врагу). Мои дедушки и бабушки всегда давали только положительную характеристику периоду правления Сталина. Один из кандидатов в президенты США в начале 70-х заметил, что если бы СССР развивался такими же невиданными темпами, как в Сталинские времена (26% рост экономики в год), то к середине 70-х годов по уровню жизни мы перегнали бы Америку. После смерти великого руководителя многие программы были свёрнуты. В начале 90-х годов японский миллиардер заметил, что они переняли Сталинскую экономическую модель, у них в кабинетах у менеджеров за спиной были лозунги Сталинской эпохи, только разница в форме собственности: не общественная, а частная-вот и весь секрет экономического чуда Японии. Причём по заявлению этого миллиардера экономический рост у них не превышал 15%в год, тогда как в Сталинском СССР 26% в год. Сейчас 1% роста в России-это великое достояние. С 1933 по 1954 г.в СССР были запрещены аборты. Разве это не забота о народе? Много чего другого можно было перечислить, но кто начитался солженицевских гулагов этого всё равно не поймёт (кстати в Китае сейчас за чтение и хранение солженицеских гулагов сажают: опорочевание СССР и Сталина, предупреждение для Вас, если окажетесь в Китае в поездке с этой книгой, этот закон даже имеет обратную силу, т.е. сажают, если преступление совершено до вступления закона в силу. Смотрите, будьте осторожны!) С уважением к Вам.

+5 / 0

Здравствуйте, Виталий! У многих бабушки и дедушки, восхваляют Сталина. С уважением к Вам. Взаимно. Насчет нынешнего роста в сей стране, в России, спорить не буду. Горошиной об танк.

0

Еще чуть-чуть и все в Китае окажемся.

0

Наталия, али в Северной Корее...

0
Вверх
2
Вниз

Ни о чем.

+2 / 0

ЕленаПишет 20.10.2019 в 18:25
Ни о чем.

Елена, согласен. Вы поди можете идти в пророки.

0 / -2
Вверх
1
Вниз

Жаль, что у таких чудовищно-смрадных НЕЛЮДЕЙ, как автор этого дерьма, предки не были истреблены до последнего Гада, как враги Советского народа! Тебя же армяно-жидовский кусок скоро настигнет Божья кара, за оскорбление его посланника на землю, Осетино-Русского СТАЛИНА! Аминь, Аминь и миллион раз Аминь! Где ты наш Великий и Родной Сталин? Слава СТАЛИНУ УРА, УРА и миллион раз УРА!

+1 / 0

Алексей, сталинист?

Да, Вам, конечно нет равных, в прославлении отца народов.

АлексейПишет 21.10.2019 в 22:44
Жаль, что у таких чудовищно-смрадных НЕЛЮДЕЙ, как автор этого дерьма, предки не были истреблены до последнего Гада, как враги Советского народа!

Оставляю такую честь Вам, Ваш кумир, тут бы Вам как раз подсобил. Если Вы не хотите жить, то и не живите. Все Ваши угрозы и проклятия, все, все на Вас.

АлексейПишет 21.10.2019 в 22:44
Тебя же армяно-жидовский кусок скоро настигнет Божья кара, за оскорбление его посланника на землю, Осетино-Русского СТАЛИНА!

Вы антисемит али кто? Ой, Сософил-Сталинолюб?

АлексейПишет 21.10.2019 в 22:44
Где ты наш Великий и Родной Сталин?

Преставился он, в 1953 году.

АлексейПишет 21.10.2019 в 22:44
Слава СТАЛИНУ УРА, УРА и миллион раз УРА!

Миллион первый раз, наконец он канул в лету и преставился, точнее преставился и канул в лету.

+1 / -1

АлексейПишет 21.10.2019 в 22:44
Жаль, что у таких чудовищно-смрадных НЕЛЮДЕЙ, как автор этого дерьма, предки не были истреблены до последнего Гада, как враги Советского народа!

Жаль, что миллионы убитых Сталиным людей, кровь которых на руках Сталина, не могут просто поведать Вам, как страшно и больно им было, от рук этого Кобы, Вашего "Осетино-Русского СТАЛИНА!", как Вы пишете...

+1 / -1
Вверх
1
Вниз

К сожалению, когда человек не владеет предметом, о котором пытается рассуждать, да и не стремится им овладеть, то и появляются такие вот опусы, которых очень много на этом сайте.

+1 / 0

Владимир Алексеевич, к сожалению, когда человеки, не хотят принимать то, что сей человечек, усатый отец народов из Гори, Грузии, которого, даже тут, назвали кажись и Русским, что, в принципе правильно, ибо, родился он в Российской Империи, Сосо-Коба-Иосиф, сталин, Джугашвили, так или иначе повинен в гибели миллионов людей, своих соотечественников, это, о чем-то, да говорит.

+1 / 0

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 26.10.2019 в 17:38
К сожалению, когда человек не владеет предметом, о котором пытается рассуждать, да и не стремится им овладеть, то и появляются такие вот опусы, которых очень много на этом сайте.

Жили-были мастера. Делали быстро. Брали недорого. Получалось хреново.

Ширинян Асватур из их числа.

+8 / 0
Вверх
0
Вниз

Надо помнить, чтоб не повторить.

0

НаталияПишет 20.10.2019 в 18:05
Надо помнить, чтоб не повторить.

Наталия, помни, не помни, если суждено повториться, то, повторится.

Не надо помнить все это.

0
Вверх
0
Вниз

Асватур джан, это годные набросы, но эта тема достаточно заезжена.

Не могли бы Вы нам поведать историю Кацо Джугашвили, дяди Сосо Джугашвили? Мне кажется, что этот незаслуженно забытый историей человек нуждается в том, чтобы о нем наконец узнали все.

0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.10.2019 в 03:44
Асватур джан, это годные набросы, но эта тема достаточно заезжена.

Не могли бы Вы нам поведать историю Кацо Джугашвили, дяди Сосо Джугашвили? Мне кажется, что этот незаслуженно забытый историей человек нуждается в том, чтобы о нем наконец узнали все.

Руслан Олегович, я не знаю, кто это такой. Извините. Согласен, тема уже вдоль и поперек пройдена.

0

Читайте также

0 X