Спросить бесплатно

Диетологи назвали продукты, которые никогда нельзя есть

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,85) ( 86)
11 641 просмотров
132 комментариев

Стали известны продукты, которые не рекомендуется употреблять в пищу. По мнению специалистов из Испании, такие продукты могут только навредить здоровью человека, так как содержат большое количество добавок. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на La Vanguardia.

Ученые опровергли мнение, что человек может есть все, что захочет, но в меру. От некоторых продуктов стоит вовсе отказаться. В список попала рафинированная мука, которую лучше всего заменить цельнозерновой. Диетолог отметил, что при переработке муки исключаются клетчатка и другие питательные вещества, что в дальнейшем грозит развитием диабета.

В списке запрещенных продуктов также оказались молочные продукты с низким содержанием жира (в них добавляется сахар), а также ветчина и грудинка. Диетолог Мария Мерино разъяснила, что в ветчине содержится лишь 50% мяса, все остальное – добавки, крахмал и другие вредные составляющие.

По ее мнению, в бутербродах лучше использовать вместо ветчины хумус, гуакамоле, яйцо, овощной паштет, ореховые сливки, тахини. Ученые из Испании также опровергли «полезность» употребления пары бокалов вина или пива в день. Алкоголь здоровью только навредит.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы употребляете эти продукты в пищу?

Проголосовало: 1 246

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 86
Рейтинг 3,85

Комментарии (132)

Вверх
126
Вниз

Я Вас умоляю!)))) Так и дышать вредно, ведь сколько всего вредного витает в воздухе! Всеядная!))) Никогда не сидела на диетах, никогда ни в чем себя не ограничивала, правда ем не тазиками, а тарелочками.))) Питаюсь не правильно (так говорят специалисты), т.к. ем всего 2 раза в день, утром и вечером! Ем всю вредную пищу: майонез, кетчуп, копчености, сосиски, колбасу и тд. Курю и употребляю алкоголь. Более 30 лет мой вес и фигура остаются на одном уровне. На здоровье не жалуюсь (тьфу, тьфу, тьфу)))). Высокая, спортивная, активная! 60 лет. На пенсии с 2011 года по выслуге и 2 года уже по возрасту. Меньше слушайте мнение всяких спецов и всех окружающих. От еды, как и от всего другого, нужно получать кайф, не только физическое, вкусовое, но и моральное удовлетворение. А если Вы что-то съели с кайфом и получили удовольствие, то все пойдет только на пользу. Это лично мое мнение и Вы вправе с ним не соглашаться. Но мне это глубоко фиолетово!)))))

+121 / -5

Голосую за правильность высказанного обеими руками!

+16 / -1

У меня дядя то же до 60 курил и прыгал а потом рак и все.

+9 / -1

А моей бабуле 90 лет, из них 70 она курит.

+10 / -1

Моей 98 лет. Курила только беломор и махорку. С войны привычка. Сейчас нет, говорит, табака. Химия и труха от табуретки. Пришлось выращивать для неё спецом табак. Правда гемор, связанный с его сушкой и дальнейшей обработкой бабуля, дай Бог здоровья, взяла на себя. Думаю, что все зло в том, о чём правильно говорил Задорнов, (земля ему пухом) - миром правят торгаши, а им здоровье нации только во вред.

+7 / 0

Согласна с Вами. И вопрос к Вам. А где Вы семена (или рассаду) табака брали, подскажите, пожалуйста!

0

В магазине, где семена продают. Семена Герцеговины и Вирджинии бабуля отбраковала, говорит, что "зло-забугорное" , а обычную махорку выращивает.

0

Табак хороший есть, но только для трубок и стоит от 1000 рублей за 50 грамм.

0

От судьбы не уйдёшь! Некоторые всю жизнь не пили и не курили, а умерли от тяжёлых болезней. А в войну (ВОВ) солдатикам давали махорку и 100 гр "боевых". Некоторые до сей поры живут, дай БОГ им здоровья!

+11 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:35
Москва

Сравнивать нужно не апельсины с тыквой (разных людей с разным здоровьем, разными условиями жизни, разным питанием и т.п.), а конкретного человека с самим собой после отказа от курения\алкоголя\неправильного питания - насколько и в какую сторону изменится жизнь? Помоему ответ очевиден.

+8 / 0

Мне около 74 лет. То же самое ел всё подряд. Алкоголь в меру, не курю совсем 14 лет. Но последние 3 месяца стал строже относится к своему здоровью. Исключил все молочные продукты, мясо, рыбу, всё сладкое (кроме фруктов), изделия из белой муки. Никаких проблем. Кайф можно получать и от других продуктов. Хотелось бы встретиться лет через 10-20-30 и посмотреть друг на друга.

+15 / -1

Высокая-понятно, это от курева.

Спортивная-от алкоголя.

А вот активная от чего?

+8 / 0

От секаса.

+7 / 0

Полевая НинаПишет 21.10.2019 в 14:38
Ем всю вредную пищу: майонез, кетчуп, копчености, сосиски, колбасу и тд. Курю и употребляю алкоголь. Более 30 лет мой вес и фигура остаются на одном уровне. На здоровье не жалуюсь

Это здорово! А если (не дай Бог) прихватит, то будет виновата медицина.

+3 / -2
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:31
Москва

Вы когда-нибудь слышали, что человек заболел или умер из-за того, что он не пил спиртное и не курил? А чтобы из-за отсутствия спиртного или табака болели дети или распалась чья-нибудь семья?

Вам просто повезло со здоровьем, вот только вы исключение.

Ведь большинство людей почему-то болеют и фигура не "на месте" и на здоровье жалуются, причем даже в 20-30 лет, а что будет дальше не сложно предположить.

Запас здоровья у всех разный, условия жизни Ваши и современных молодых тоже кардинально отличается, как и чистота продуктов.

Тысячи условий.

Миллионы переходя на здоровое питание ощущают прилив сил и улучшение здоровья - это просто факты.

Никто не мешает питаться и здорОво и вкусно.

+4 / -1

Полевая НинаПишет 21.10.2019 в 14:38
Отправить

Полность согласна, аналогичная ситуация у меня, главное найти баланс и ничем не злоупотреблять! Как говорил Авиценна-нет ни яда ни лекарств, есть только доза!

+3 / 0

Вангую, у них будет аргумент в духе "все кто ел мясо рано или поздно померли" (забывая добавить, кто не ел - тоже и как бы не раньше).

Все это сродни известному историческому анекдоту. Однажды, шведский король Густав III, будучи не только очень разумным правителем, но и просто любознательным человеком, решил окончательно установить, что же приносит больший вред здоровью – кофе или чай. Для этого ему привели двух близнецов, приговорённых к смертной казни, и он приказал одному ежедневно пить несколько кружек чая, а другому столько же кофе. Дабы эксперимент был более научным, к близнецам приставили двух профессоров медицины. Всё было просто – кто из близнецов умрёт первым – напиток того и будет признан более вредным.

Впрочем, эксперимент закончился своеобразно – сначала умер один профессор, затем другой, а после покушения в 1792 году умер сам Густав. Близнецы же продолжали участвовать в эксперименте. Первым умер тот, который пил чай. Впрочем, на тот момент ему было уже более 80 лет.

+3 / 0

А потом бац и рак... не вы первая, не вы последняя...

+1 / 0

Вы УМНИЧКА! И я ПОЛНОСТЬЮ Вас поддерживаю! Если слушать диетологов и прочих спецов, то и жить вредно, особенно в наше время!

+1 / 0
Вверх
59
Вниз

В Испании хоть 50 процентов мяса в ветчине. А у нас 50 ГМО а остальное крахмал и пищевые добавки с соей.

+57 / -2

Бывают ещё неплохие продукты из Беларуси! Выручают! Но и мясо птицы и свинины тоже может быть напичкано всяким дерьмом! Поэтому лучше есть меньше-таки! ! !

+15 / -1

Вы "неплохие продукты из Беларуси" на экспертизу сдавать не пробовали? Мало ли чего там Батька подмешивает.

+13 / -4

Нет! У нас на рынок очень хорошие продукты возят -- проверенные!

+5 / -1

Кем проверенные? Кошкам давали пробовать?

+13 / -3

Хорошо едят!

+3 / 0

Кошка - не показатель!

У меня кот только в готовых сухих кормах разбирается. Из "человеческой" еды он будет пытаться тырить и жрать почти всё, что не приколочено.

Причём самое для него вкусное - сосиски (даже магнитные), сдобная булка и чёрный хлеб (тут особых возражений нет)

+6 / 0

Кошками проверено продукты из Беларуси едят, а вот наши большинство и нюхать не хотят. Не смотря на ограничение нашим правительством поставок продуктов из Беларуси, количество магазинов с продуктами, как бы из Беларуси увеличивается?

0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:38
Москва

Так роспотребнадзор не работает, вот и процветает фальсификат на каждом углу.

+2 / 0

Видимо у вас кот не из породистых. Мой, найденный в лесу, тоже, по старой памяти хлеб ест, хотя и говядина своя, и куры, и яйца. Но корки хлеба тырит у курей и прячет к себе в лежак, хоть и весит уже 7,200. Бегемот. А породистая кроме фарша из домашнего мяса и курицы домашней ни чего не ест. Даже фарш покупной не ест. Мраморную говядину из мирогорга-закопала и забыла. Но человек-существо все ядное. Только потом у детей аллергия безпросветная и онкология через одного...

+1 / 0

Покупайте проудукты из Башкортостана!

+5 / -2

ЕленаПишет 21.10.2019 в 14:46
Но и мясо птицы и свинины тоже может быть напичкано всяким дерьмом!

Не существует "мяса свинины". Нет такого животного - "свинина". Или мясо свиней, или просто свинина.

+5 / 0

Где написано, что товар из Белорусии мне лично не верится! Доставка. Растаможка и прочее. Это не в моде экономических преобразований сегодняшнего дня! Быстрее всего эти продукты готовят где-то рядом на дому или на собственном производстве устроителя этого магазина.

0

ГМО? Меня поражает что люди вообще не понимают что такое ГМО 😁

Задам один вопрос, чем ГМО отличаются от селекционно выведенных Организмов?

Сотни лет люди скрещивали обезьян с носорогами что бы получить более вкусные, большие, здоровые или красивые организмы. Сейчас уже наверное только грибы и ягоды остались не искусственно выведенными.

+3 / -2

Но вообщем Вы считаете здоровой пищей ГМО.

+3 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:42
Москва

Трансгенные семена требуют вдвое больше влаги.

Лидер по потреблению трансгенных продуктов Россия.

Лидер по производству трансгенных продуктов США.

В трёх институтах Российской Академии Наук (РАН) проверяли влияние ГМ-сои не только на лабораторных крыс, но и на мышей и хомячков Кемпбелл. Результаты были похожими: негативное влияние на половые органы и репродуктивные функции, нарушение гормонального баланса, бесплодие, образование опухолей, гибель потомства. Были выявлены и нарушения в поведении животных: высокий уровень тревожности и агрессии у некоторых животных, нарушение материнского инстинкта у 20% самок, ухудшение обучения у выживших крысят (Ермакова, 2005-2009; Ермакова и Барсков, 2008; Малыгин, 2008; Малыгин и Ермакова, 2008; Назарова и Ермакова, 2009; Ermakova, 2006, 2007).

С помощью генной инженерии уже получены гибриды картофеля с томатом, сои с сизым табаком, подсолнечника с фасолью. Есть и более обескураживающие данные: морозоустойчивый сорт помидоров со встроенным геном камбалы, засухоустойчивая кукуруза с геном скорпиона, томата с геном жабы. Но достаточно ли у человека знаний, чтобы исполнять роль Творца?

828 ученых из 84 стран мира подписали открытое письмо правительствам всех стран об опасности генетически модифицированных организмов (ГМО).

Французский профессор Роберт Белле доказал, что этот гербицид вызывает патологию деления клеток и приводит к раку. «Я решил, что нужно как можно скорее предупредить общество об опасности, и обратился в администрацию, – рассказал в одном из интервью профессор Белле. – Я был удивлен и шокирован, потому что мне сказали, точнее приказали, не опубликовывать результаты исследования и не поднимать вопросы, связанные с ГМО».

+2 / -1

Ой да все давно знают что эти исследования были подделка, я даже смотрела дебаты с этой бабой из РФ, у которой крысы вроде как болели от гмо, она только орать умеет, что её не спросят чушь в ответ несёт. И сколько пытались их повторить ни у кого больше крысы не болели.

А "профессор" ваш, который вместо полученных научным путем доказательств про бога начинает верещать видимо из той же оперы что и та с крысами.

+2 / -2

Отличие кардинальное - искусственно встраивается часть нехарактерного для данного организма генотипа. При этом нет 100% уверенности как эта комбинация будет работать в будущем.

При селекции идет закрепление неких качеств, которые в целом уже присутствуют у вида, но развиты слабее, чем хочется. Основа генома при селекции не меняется.

+2 / 0
Вверх
23
Вниз

Вот вам и пожалуйста - геноцид налицо. Утвержденный прожиточный минимум предусматривает употребление вредных дешовых продуктов. Полезные дорогие продукты недоступны по

они предназначены для богатых, которых не так много в стране. Продукты натуральные высококачественные, а если сроки реализации или годности их проходят, то такие продукты предпочитают уничтожать, зарывать бульдозером лишь бы не продать простым смертным по низкой, доступной цене или не отдать задаром.

Я предполагаю, что даже такие продукты были бы гораздо полезнее и здоровее, чем

с действующими сроками годности, предназначенные для бедных.

+23 / 0

В советское время все было натуральное и дешевое.

+12 / 0

Это кто Вам такое сказал?

Вас обманули, вообще-то.

Видимо Вы никогда не видели методические рекомендации по употреблению продуктов питания на советской территории (для зарубежных туристов).

У меня мать была около месяца переводчиком при некой Маргарет Рейн, главе британской компании ФоВейз...

+1 / -4

Мама не раз была по турпутевке заграницей и рассказывала, что питание было на высшем уровне, совсем не то,чем кормили своих граждан... Но даже питание москвичей (а она ездила с московскими группами) резко отдичались от питания групп, скажем, из Новосибирска...

0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:45
Москва

Одна лишь фраза "В советское время все было" уже неверно! Помним прекрасно пустые полки, да и качество было лучше, но далеко не идеальное.

0 / -2
Вверх
20
Вниз

"Специалистов из Испании" надо объединить в одну туристическую группу с "Корейскими учеными" и отправить в Лондон. Они там быстро найдут общий язык с местными научными сотрудниками. Какой-нибудь новый бренд возникнет: "Британо-Испано-Корейские учёные". Тогда весь Мир будет прислушиваться к их выводам.

+19 / -1

Особенно хумус и гуакамоле впечатляют, тахини тоже ничего! Для русского человека! ! !

+41 / 0

Если запить чем-нибудь правильным, то для русского человека...

+9 / 0

Гуакомоле и сальса - мексиканские соусы.

Между прочим вкусные.

Вероятно из-за авокадо, которое непонятно по, ему диетологи вознесли на Олимп.

+3 / 0

Пробовала только хумус, какая дрянь.

+2 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:48
Москва

Хумус очень даже вкусный. Нутовое пюре с маслом и специями сам готовлю - все гости всегда хвалят.

+2 / 0

Хумус-это паста из нута. У них свои растения, а у нас свои. Ешьте фасоль. Белая больше всего заменяет мясо. И по белку и по другим составляющим.

0
Вверх
16
Вниз

Давно не ем колбасу и сосики, тем более, всякие ветчины. Ем только куриное филе и варю холодец из куриных голяшек. На рыбу, к сожалению, денег нет, ем редко. Вообще ем ограниченный ассортимент: овяную кашу, овощное рагу, гречку, печенье и шоколадные конфеты есть нельзя (пальма), ем рахат лукум, зефир и мармелад. И забыла (тьфу, тьфу), что такое поджелудочная.

+16 / 0

Ну у вас и апетит аж завидно.

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Для Россиян похоже самое полезно это пальмовое масло, где его только не используют.

+9 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:50
Москва

"Пальмовое масло с глицидиловыми эфирами: меры госконтроля в РФ" вот чем нас реально кормят.

Подробнее >>>

0

Жесть, посмотрела видео от начала до конца, спасибо, вам, что ссылку дали, а наш народ такие передачи смотреть не любит, однозначно. Вот почему у младенцев с введением прикорма почти у всех аллергия и педиатры рекомендуют кормить их безмолочными кашами, я считаю, что употребление таких молочных продуктов по вреду сопоставимо с табакокурением или приемом алкоголя... и неудивительно, что столько больных детей, если их пичкают с пеленок канцерогенами, кстати, не помню, чтобы детское питание проверяли на предмет заменителей молочного жира.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз
Сергей
Рейтинг: 0.5k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.10.2019 в 15:25
Комсомольск-на-Амуре

Должно быть все в меру и будет все в порядке.

+8 / 0

Только мера у каждого своя.

+1 / 0

Очень важное уточнение...

+6 / 0

Ахахахаха!

+1 / 0

Наш организм можно "приучить" к чему угодно! Гриша Распутин принимал мизерные дозы яда и если бы его не грохнули неизвестно сколько бы он ещё прожил! У разных народов своя пищевая цепочка. Кто-то тащится от протухшей рыбы, кто-то от человеческой мертвечины, а некоторым подавай всё свежее и без доли постороннего запаха. Как говорится - каждому своё и на пользу, зачем навязывать личное мнение о своём питании другим? Как говаривала моя бабушка: "Всё полезно, что в рот полезло!" т.е. надо слушать внимательно голос своего организма, он то знает без советчиков, что ему надо! Конечно и выражение о том, что всё должно быть в меру не стоит игнорировать!

+6 / 0

Вспомнила одну из историй на ночь с ютуба.

Там чукча-проводник без всякого злого умысла отправил целую группу геологов.

В общем он для спасения от голодной смерти накормил всех тухлым оленем...

+1 / 0

Только вчера смотрела по 4 каналу передачу Прокопенко про еду, мне понравилась фраза диетолога, что надо кушать то что ели ваши предки в течении 7 поколений, так как на уровне ДНК заложено восприятие организмом именно этих продуктов.

+3 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:54
Москва

Слушать голосос нужно только здорового организма, иначе огранизм вам "расскажет" как он нереально хочет колбаски, шашлычка да под водочку.

0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:50
Москва

Пункт "все" нужно сильно сократить и уточнить. Иначе звучит глупо, сколько в меру можно наркотика?

0
Вверх
7
Вниз

В данной публикации испанских диетологов ни слова не сказано про оливковое масло (в 100 граммах оливкового масла содержится почти 900 калорий, а на одну столовую ложку приходится около 150 калорий). Единственный плюс этого масла это высококачественная реклама.

Несомненнным лидером масел является наше отечественное, до недавнего времени забытое, льняное масло

&t=58s

+7 / 0

А как же подсолнечное?

+1 / 0

Ни в коем случае не рекомендуется употреблять рафинированное подсолнечное масло.

______________ при производстве рафинированного растительного масла: экстракция с помощью нефтехимического растворителя (чаще гексан), потом пытаются этот растворитель выпарить, но нет никакой уверенности, что он удаляется до конца. Гексан очень токсичен. Далее рафинация – лишение его полезных смолистых и клейких веществ. В процессе гидратации удаляется лецитин (крайне важные элемент для каждой клетки тела), хлорофилл, витамин Е и минералы. Собственно, все самое важное для нашего организма, ради чего это масло и производилось ранее. Но и это не все. Поскольку масло еще полностью «не убито», то для окончательного отделения важных питательных веществ, являющихся нежелательной субстанцией, в него добавляют щелочной раствор, а для обесцвечивания – диатомовую землю (это составная часть динамита, прославившего Альфреда Нобеля, который представляет из себя диатомит, пропитанный нитроглицерином)

Источник: Подробнее >>>

©

______________

хотя очень много идиотской рекламы, на самом деле самым полезным является масло амарантовое.

+3 / -1

Уважаемая, откуда хоть ВЫ это взяли? Это получается по ВАШЕМУ людей намерено травят,? и куда смотрит роспотребнадзор? Они ведь тоже его едят.

0 / -2

Я же дала ссылку, хорошо, пусть не совсем медицинский сайт.

Поищите сами в поболтайке на сайте Серебряные Нити. Была такая радио передача на Радио России.

Ну здесь почитайте

Подробнее >>>

И с чего вы взяли, что им пользуются те, кто производит?

+2 / 0

А разве Вы ТАТЬЯНА, этого не знали? Уничтожают население России всеми способами и уже более 25 лет.

0

Для растительных масел, полученных экстракцией есть показатель температура вспышки, который гарантирует отсутсвие растворителя, обязательно проверяется технологами на выходе готовой продукции. Не верьте страшилкам из интернета, все пишут, чтобы привлечь внимание к сайту в основном. Лучше смотрите передачи Еда живая и мертвая (Малоземова), это единственная грамотная передача о продуктах на сегодняшний день, он часто развенчивает мифы из интернета, он единственный по основному образованию медик и специалист по питанию, не просто журналист, и вообще один из немногих умных людей, у передачи есть свой сайт, будет лучше если вы будете доверять профессионалам, а не читать статьи дилетантов.

0

Так на тюбике не так давно подобная Страшилку от Еды Живой прошла...

Примерно то же самое, с учётом того, что высокоолеинлвое относительно безопасно, а так - жарьте на сале и будет вам счастье превелико.

0
Вверх
7
Вниз

"ветчина и грудинка, пара бокалов вина или пива в день" - хорошо живём россияне! А ЧЁ ноете, что на хлеб денег не хватает? Не пейте "пару бокалов вина или пива в день" и не ешьте "ветчину и грудинку" и ВСЁ будет ОКЕЙ!

+7 / 0

Все переходим на жмых и кору дуба.

+6 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:57
Москва

Какой унылый у Вас выбор.

0
Вверх
7
Вниз

Если диетологи, психологи и т.п. не будут придумывать все новые версии сенсаций то им работу искать нуно нуно будет. Ветчину не сложно и в домашних условиях сделать из одного мяса, и так все остальное, разумно подойти только. А так правильно пишуть жить то вредно

+7 / 0
Васков Петр Анатольевич
Юрист Васков Петр Анатольевич
22.10.2019 в 19:56
Москва

"пишуть жить то вредно" только те, кто оправдывает свой нездоровый образ потребительства и ненасытного аппетита.

0 / -1

Читайте также

0 X