Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Актер Меньшов обратился к Путину со словами "Хватит помогать олигархам, помогите бедным"

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,98) ( 55)
1 017 просмотров
102 комментариев
Похожие темы: сми

-Разве вы не видите, что происходит в России? Такого не было со Сталинских времен, ей богу. Хватит помогать олигархам, помогите бедным людям. Разве не видно, сколько нищих у вас в стране, а вы помогаете непонятно с какой целью олигархам, но никак своему народу. Те сами могут себя прокормить, а малоимущие выживают с трудом.

Такая фраза прозвучала от всеми известного актера - Владимира Меньшова. Он лично обратился к Путину, через журналистов. Ну как это бывает, человек что-то рассказывает людям из журналов, а потом все источники об этом только и расписывают и нахваливают. Точно также поступил и Владимир Меньшов, уважаемый публикой актер.

Он обратился к Путину со словами, которые заставляют наше с вами сердце на миг остановиться: "Хватит помогать олигархам, помогите бедным". Все СМИ начали про это писать, мол первый актер, который увидел, что в России существуют проблемы с бедным населением, и единственный актер, который не побоялся заявить Путину о том, что лично президент помогает олигархам, а должен помогать бедному населению. Думаю, многие из вас знают данного актера, и знают, что он человек смелый и отвечает за свои слова, особенно перед президентом.

Актер Владимир Меньшов обратился к Путину лично и попросил его наконец разрешить проблему неравноправия людей. Со слов Меньшова:

Недавно, олигархи попросили у Вас, Владимир Владимирович, денежной помощи, и вы им с радостью помогли. В то же время, Вас бедные люди России тоже просят о помощи, но вы их почему то не слышите.

Это разве честно? Лично я ориентирую на то, чтобы вы прекратили помогать олигархам, они и без вас справятся, а вот бедным людям, которых очень много по моим знаниям, в стране, им следует помогать. Это единственное на что я прошу обратить ваше внимание, господин Президент. Спасибо.

Как мы видим по фотографии, Меньшов лично знаком с Путиным, и это хорошо. Этот человек 100% сказал правду по поводу того, что стоит задуматься Владимиру Владимировичу и наконец прекратить помогать олигархам, которые его просят о материальной помощи. "Пусть помогает бедным" еще раз процитирую эти великолепные слова сказанные Меньшовым.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Поддерживаете актера?

Проголосовало: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Татьяна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 55
Рейтинг 3,98
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (102)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
33
Вниз

Смотря как посмотреть. Бедные наглые и не благодарные, им сколько не сделаешь они по недопониманию не поймут. Кто виноват что они рожают по 5 детей и не могут их прокормить? Не нужно рожать столько. Кто виноват что дети у них от качества питания рождаются с потологиями? Они не платят ни за что, и это к сожалению уже злоупотребление правом и - система.

Однозначно не поддерживаю, хотя сама не миллионер и сейчас изучаю бытность бедных, что бы понять психологию и откуда столько грязи из их ртов, что порождает? А порождает одно - бедность и болезни детей, необустроенность, а причина в чем? Замуж выходят по любви, любовь у них к сожалению ко всем, детей рожают в таких колличествах тоже, вопрос а кто должен кормить ваших детей, почему мы должны платить налоги, чтобы наши деньги шли на лекарства бедным, мне от этого что-льготы, помощь, халява где то?

Почему нищие должны жить за счет богатых? Почему их должны кормить?

Пусть не рожают.

+2 / -31

Головой нужно однозначно думать, а не ниже поясом, пенсионеры с нищинскими пенсиями, это норма?

+19 / 0

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 21.10.2019 в 21:45
Почему нищие должны жить за счет богатых?

Нас у матери было четверо, отца рано не стало. Мать одна работала и мы не были нищими. Потому, что была работа с достойным заработком. Пусть тяжёлая (свинарка), но была! А сейчас? Люди детей нарожали, работали по месту и "бац"!Пришёл "хозяин" фермы развалил, вернее закопал тут же в землю. Мастерские развалил, оставил одну за 30 км - а люди - то остались!

+25 / 0

Иван, нас было 5 человек детей. И были обеспечены всем. И хотя-бы раз а год, но в отпуск родителей ездили на юга. И в доме, где мы жили, это 5-ти этажный дом, в нашем подьезде, где были 4-х комнатные квартиры, таких было 3 семьи. И бедных не было. Мы,дети, все были обуты, одеты, сыты. Каждый не только учился в школе, но и посещал кружки.

+20 / 0

Ольга Павловна, Вы дерьмо каких не встречала даже среди наших олигархов. Может и неприятно, зато истина.

+19 / -1

Зря Вы так. Ольга Павловна не совсем "толерантно" выразилась. Надо отличать. Есть многодетные семьи, где действительно есть традиции, любовь, семья. И даже без всяких льгот эта семья была бы такой как есть, а есть самки, которые плодятся исключительно для получения пособий, на детей им плевать. Лично знаю. У одной такой 8 или 9 детей, она сама не знает. Отцов и подавно не знает. Двоих или троих бросила здесь бабушке, кучка где то в Таджикистане, ещё в Ленинградской области кучка. Даёт же Бог здоровья. Но по документам она мать-хероиня-одиночка. Никто её родительских прав не лишал. А у бабушки комната в общаге, растит внучков и радуется тихонько, плача в подушку. Вот таких Ольга Павловна и имела ввиду, я так думаю.

+7 / -2

Я думаю, что Меньшов имел в виду не тот контенгент, о котором Вы пишите. Речь идет о том, что, как одна из соратниц путина, выразилась: у нас бедные - это работающие люди. Вот об этом речь. А путиноиды все сливают в одну помойную яму.

+9 / 0

Лучше русский язык изучи - больше будет толку.

+6 / 0

В нашей стране как раз наоборот: богатые живут за счёт нищего РАБОТАЮЩЕГО (!) населения. У работодателей нет ни ума, ни желания организовать ЭФФЕКТИВНОЕ производство, рентабельность достигается исключительно за счёт мизерных зарплат работников. Впрочем и правители, вместо того, чтобы способствовать развитию производства, на корню душат его налогами. И какие уж тут семьи с 5-ю детьми? Где вы такие видели? 1-2 ребенка от силы, иначе совсем нищета... Так и вымирает Россия...

+19 / 0

У адекватных людей 1-2 ребенка, но не мало семей ведущих аморальный образ жизни, да и если возможно назвать семьей, дети от разных мужчин для коллекции, чтобы мамаше не работать, статья о тунеядстве отсутствует, не привлекают, детей забирают в приюты, детские дома.

0

Бедные бедным рознь. А если ты всю жизнь честно работал, притом в государственном учреждении на достаточно хорошей должности, получив в свое время прекрасное образование и ученую степень кандидата наук и имея более 40 лет стажа, а теперь в благодарность государство выплачивает тебе мизерные деньги в формате пенсии, обрекая тебя на нищету и жалкое существование? Как быть с такой бедностью? И как оценивать в таком контексте "социальную" политику в стране? Так что хорошо, если кто-то смог донести информацию о существующей ситуации в стране, если, конечно, смог, а кто-то об этом не знал.

+14 / 0

На верху не хотят знать о проблемах народа.

+5 / 0

Человеконенавистнечество-это уже сигнал: а не пора ли к психологу или психотерапевту. Если Вас раздражают бедные-это не их а Ваша проблема. Живите там, где живут такие как вы и нет бедных, плохо одетых, полуголодных. Или возмущайтесь молча.

+13 / 0

Какова грамотность у этого "юриста", - такой и профессионализм! Я бы такому псевдоюристу не доверился.

+7 / 0
Александр
Александр
22.10.2019 в 08:27
Москва

Конкретно в стране, которая ныне называется РФ много бедных, которые буквально этими вашими богатыми ограблены и документальная база на этот ФАКТ имеется, как и на преступную защиту этого преступления этим "государством".

Посему это государство нелегитимно и эти богатые преступники, вместе с их президентами и прпвительством и ИМЕННО ОНИ ЖИВУТХА СЧЁТ ЭТИХ БЕДНЫХ, А НЕ НАОБОРОТ.

Нынешние российские богатые обязаны расплатиться.

Причём сразу ясно, что у них не хватит, они уже половину украденного профукали.

+4 / 0

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 21.10.2019 в 21:45
Они не платят ни за что

АГА! ТОЛЬКО БАСНОСЛОВНЫЕ НАЛОГИ СО СВОЕЙ НИЩЕЙ ЗАРПЛАТЫ!

+4 / 0

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 21.10.2019 в 21:45
Они не платят ни за что,

Только баснословные налоги со своей нищей зарплаты!

+1 / 0

Если Вы действительно так думаете, то Вашем зеркале должно отражаться лицо с челкой набок и с маленькими усиками под носом...

0

Ольга Павловна вы как юрист, мягко говоря и грубо выражаясь - хрень пишите про бедное население. Хотя есть процент таких как вы упоминаете. Вы пишите, что изучаете бытность бедных, лучше изучите бытность богатых и особенно тех, кто в 90-2010 украл заводы, фабрики, газовые скважины, колхозы, которые кормили села. Это все, что после войны строили подымали полу голодные деды вот этих бедных. А теперь эти воры острова покупают, а остальные зубы на полку ложат.

+4 / 0

Смотря как посмотреть. Тавтология (масло масляное).

не благодарные – не с прилагательным пишется слитно в данном случае.

Потологиями - правильно паталогиями, это слово не от пота произошло.

К сожалению – вводное слово выделяется запятыми с обеих сторон

А также грамматические ошибки (отсутствие знаков препинания в каждом предложении), кроме этого каждое второе предложение содержит стилистическую ошибку.

Вывод отсюда один: юрист малограмотный, видимо, в школе по русскому языку большей частью имело двоечки, несмотря на это имеет нездоровую склонность делать неверные умозаключения, по причине не владения материалом, о котором взялась рассуждать.

+1 / 0
Вверх
19
Вниз

Полностью поддерживаю Меньшова. Жаль, что таких как он маловато. А если и есть мы о них ничего не знаем. Отличная статья!

+19 / 0

Видимо остальные зависимы от власти.

+5 / 0

По большому счету мы все зависимы от власти, но настоящих бойцов маловато. Меньшов, на высоте.

+11 / 0

Да нет Татьяна, что Вы, это власть от них зависит.

+2 / 0

Нина, самое страшное что наш гарант не такой.

+2 / 0

Ирина, а Вы никогда не задумывались, что гаранту нужны именно такие люди, как Меньшов. Вряд ли он уважает лизоблюдов, а вокруг него, как раз они самые, трясущиеся от страха и сидят.

+5 / -1

Нина, может я и ошибаюсь, но Меньшова я лихоблюдом не считаю.

+5 / 0

Ирина, речь не о Меньшове, который тот самый человек, который и должен сидеть рядом с ним, а о трясущиХся от страха чиновниках, надоевших всем и вся.

+5 / 0
Александр
Александр
22.10.2019 в 08:30
Москва

Вы ещё разок, а лучше СТО РАЗКОВ поддержите его, этого Меньшова, когда он в очередной раз станет ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ ПУТИНА.

Если он в маразме или он подлец, который поддерживает приход такого "президента", а потом ДЕЛАЕТ ВИД, что он критикует этого "президента", то он втройне несимпатичен и заслуживает, чтобы егор социально вредный трёп ИГНОРИРОВАТЬ.

0 / -3

Александр, пожалуйста, обьясните почему Меньшов подлец. Надеюсь Вы просто так не бросаетесь словами.

0
Александр
Александр
22.10.2019 в 21:09
Москва

Потому, что после 18 лет деятельности Путина пошёл его доверенным лицом, ЭТОГО достаточно.

Или неадекват в маразме, после 18-ти лет или подлец-приспособленец, поразительно быстро переворачивающийся.

Выбирайте.

0
Вверх
12
Вниз

Молодец Меньшов.

+11 / -1

Видимо терять нечего.

+5 / 0

Да нет Татьяна, ему то как раз есть что терять. Я просто думаю, если есть Человек, то должна проснуться совесть. Я не хочу сказать, что Меньшов не честный человек. Просто у Человека наступает время когда он должен сделать что то великое. Он это сделал, а мы к сожалению, пока нет.

+5 / 0

Обычно это время приходит когда уже нечего терять. Когда все в жизни испытал и больше ничего не стои... и больше ничего уже от жизни не нужно кроме справедливости и желания заступиться за обездоленных...

+3 / 0

Да нет Вячеслав, не согласна. Обычно это приходит когда человек очистился духовно, ну или пора очиститься. В смысле, душе требуется. А это дано не всем. И далеко не всем. Сколько людей умирает не сделав ничего хорошего? И чинуши наши и олигархи подыхают, а у них не возникает желание сделать что-то для кого-то. И это дано не каждому.

+3 / 0
Александр
Александр
22.10.2019 в 21:12
Москва

А до этого можно было делать подлое?

Всего за год до этого, ходить порученцем-агитатором этого "президента" на его очередные

"вторые" перевыборы?

0

Когда появляются такие меньшовы, то. Зюганов может отдыхать!

+3 / 0

Александр Васильевич, Зюганов может отдыхать всегда. Если бы мой папа был жив, то он был бы дряхлый старичок, и то пошел бы ему морду бить.

+1 / -1
Вверх
10
Вниз

Да не надо помогать народу! Обеспечте его работой с хорошим заработком, только и всего.

+9 / -1

Для этого восстановить предприятия нужно, хорошо вложиться.

+6 / 0

ТатьянаПишет 21.10.2019 в 21:38
Для этого восстановить предприятия нужно, хорошо вложиться.

Вот пусть олигархи и влаживаются, а потом получают дивиденты.

+7 / 0

Они уже вложились, только не в Россию.

+8 / 0

ТатьянаПишет 21.10.2019 в 21:42
Они уже вложились, только не в Россию.

Так в том и дело!

+5 / 0

Россия в качестве донора.

+3 / 0

ТатьянаПишет 21.10.2019 в 21:44
Россия в качестве донора.

Не знаю как у Вас, а у нас, в одно время, в магазинах, чтобы что-то хорошее купить, давали товар"внагрузку".Вот пусть "внагрузку"хотя бы что-то создают в России, а не просто ресурсы распродают.

+6 / 0
Александр
Александр
22.10.2019 в 21:13
Москва

Донор своих личных, самолично разведённых клопов размерами с мамонтов.

+1 / 0

Ха! Да у них ума хватает только на то, чтобы последнее выжать из того, что в СССР было построено, да прибыль в офшорах понадёжнее спрятать.. Много вы видели новых современных производств? И для наших правителей это совсем не секрет...

+6 / 0

Да нет Иван, пусть они вкладываются награбленным.

+3 / 0

Не согласна Иван. Вначале они нас ободрали как липку, начиная с 90.х под наименованием ^приватизация^. А теперь обеспечить работой? А Вы не посчитали какая Вас пенсия ждет с этой обеспеченный работой?

+4 / 0

Я выше писал про работу с "хорошим заработком".Ободрали? Конечно ободрали! Но,Вы же понимаете, что передела собственности уже не будет.

+2 / 0

Вот в этом то и беда. Это мы такие. Нужен иди 17 или 37 год. Нам всем требуется.

+3 / 0

ИринаПишет 22.10.2019 в 00:38
Вот в этом то и беда. Это мы такие. Нужен иди 17 или 37 год. Нам всем требуется.

Чтобы наступило такое время - должны бедствовать все, в том числе: военные; росгвардия; полиция. А они, поверьте, живут нормально. Где надо - там"подмазано",соломка подстелена.

+5 / 0
Вверх
8
Вниз

Вообще-то Меньшов на 95 проц режиссер, а актер на 5 проц. Проще залезть в бюджет (и к нам с вами в карман) для своих друзей, чем перестраивать всю экономику, создавать рабочие места, строить предприятия, так что никакого улучшения жизни с таким президентом не будет и не предвидется, не надейтесь!

+8 / 0

Это понятно на протяжении двух десятилетий.

+4 / 0
Александр
Александр
22.10.2019 в 09:45
Москва

Меньшов доверенное лицо Путина на выборах 2018 года.

В 2018 году Меньшов не видел пристрастий этого "президента" к им созданной олигархии?

Все с 1999 года видели, у кого глаза есть, он ставленник олигархии.

А Меньшов в 2019 обнаружил, после выборов 2018, в которых он участвовал со стороны махровой олигархии.

0
Вверх
7
Вниз

Цитата:
Недавно, олигархи попросили у Вас, Владимир Владимирович, денежной помощи, и вы им с радостью помогли.

В одном предложении отражение отношения к гаранту после того как...

+7 / 0

В одном замесе и власть, и олигархи.

+7 / 0
Вверх
5
Вниз
Александр
Александр
21.10.2019 в 21:21
Москва

Прям как средние века.

Да и почему как?

средние века, батюшка-царь почти на небе, о законе и обязанностях президента по конституции напрочь забыто, что хочет то и делает, можно бить ему лбом, он к этомууже привык и всерьёз считает себя существом особого полёта, а не тем, что он есть.

+5 / 0

Кремль возвели в Олимп.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Нам надо уже не к президентам обращаться, а к Создателю. Молить о равенстве и равноправии. Вот взять и всем жителям планеты попросить. Без вариантов.

Меньшову, конечно, благодарность за заступничество, хороший человек. А этим отступать некуда, они это знают и будут до конца стоять на своём, как мне кажется.

+4 / 0

Но не в церкви.

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

Попадет в опалу и исчезнет в СМИ даже упоминание о нем.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

"А караван идёт дальше и дальше... "

Наивно предполагать, что волк, не знающий наеда, перейдёт на порционное питание.

+4 / 0

Из пустого в порожнее.

+1 / 0

Читайте также

0 X