Спросить бесплатно

Сколько должна зарабатывать женщина, чтобы содержать мужчину?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,54) ( 110)
4 622 просмотров
398 комментариев
Проголосовало: 2 057

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 110
Рейтинг 3,54

Обсуждение

Комментариев: 398
Вверх
113
Вниз

Запросы у мужчин бывают разными, поэтому женщина должна зарабатывать столько денег, сколько необходимо для удовлетворения всех запросов своего любимого мужчины. По-другому быть не должно. Не хватает одной работы-ищи вторую, третью, но запросы любимого мужчины должны быть удовлетворены.

+47 / -66

Ни кто ни кому ни чего не должен.

+32 / -9

Наталья, ну ты даешь. Как это не должен. Сейчас же устраивайся на должность с окладом в 1 лимон в сутки и я все тебе прощу.

+20 / -4

В семейном кодексе все записано кто кому должен!...

+2 / 0

Настоящая женщина она по факту обязана!

+3 / -1

Что должна? Или кто есть настоящая женщина?

0 / -1

Это стереотипы. Щас не должны а уже обязаны.

0

И это комментарий юриста.

+11 / -6

Это стёб, если кто не понял...

+14 / 0

Читая предыдущие статьи и комменты автора, в его шутке как раз - таки большая доля правды. Автор так и считает, что бабе не плохо бы и содержать, если на нее обратили внимание.

+2 / 0

Взрослый сыночек учащийся под категорию мужчина подходит. Или больной на голову. Или просто больной. Ситуации разные могут быть, когда придется содержать мужчину.

+2 / 0

Так рождаются альфонсы...

+19 / -1

Мужчинам-Альфосам женщины сами предлагают свое содержание, сами добровольно дарят подарки и остальное.. Так что же плохого в этих самых мужчинах альфонсах?)).

Ведь когда это делает женщины, то это считается вполне нормально, и это даже рекламируют по ТВ?)

+12 / -2

В том-то и дело, что это не нормально. Надо к гармонии стремиться, а не смотреть на кошелёк, кто сколько зарабатывает и кто какие подарки дарит. Тогда и отношения будут здоровыми.

Зомбоящик (ТВ) вообще отдельная тема.

+9 / -1

Это женщины запустили открытую торговлю доступом к своему телу, и появились на этот товар покупатели...

Мужчины что пользуются интересом у женщин, быстро смекнули это, и так же взяли женские приемы на вооружение и уже начали поступать так же...Так что говорить что альфонсы плохие, а дамы на содержании это нормально, не более чем лукавство...

+10 / -2

А я и не говорю, что женщины на содержании это норма, но у мужчины как у главы семьи есть обязанность, забота о семье. Обязанность женщины поддерживать мужа и создавать уют дома. Насчёт тела всех ровнять тоже не стоит. По поводу приёмов, женщины запустили, мужчины подхватили. Тогда возникает вопрос, чем мужчина лучше такой женщины? Выходит ничем.

+9 / -2

Вы очевидно не читали СК РФ, там четко и однозначно прописано, что содержать семью должна ОБА супруга, а не только мужчина... То что якобы мужчина обязан и должен, Это одно из главных заблуждений, которые женщины повторяют как зомби, а потрудиться почитать основной семейный документ, не удосужились... Причем эта трактовка не менялась с 50 годов прошлого столетия... То есть дамы уже более 60 лет живут иллюзиями.

.

+12 / -3

Мужчина не лучше и не хуже женщины, он просто другой... Но это уже совсем другая тема...

+11 / -1

Я пишу в целом, а не только о материальном обеспечении, но да ладно. Вижу Вы уже цепляетесь за слова, дискуссии мне не интересны. Насчёт убеждений, есть статья 10. 1. "Каждый человек имеет право на свободу выражать свое мнение"

Вы в праве оставаться при своём мнении, как и я.

+4 / 0

Поддерживать мужа и создавать уют? Какого черта?! Лучше пойди денег заработай и мужу отдай вот это поддержка! Тунеядки.

+6 / -7

Одни обвинения в адрес женщин... Давайте на чистоту, раз женщины такие тунеядки, вас не устраивают, добро пожаловать в Европу. Любите друг друга и будьте счастливы, мужики. Не приставайте к женщинам, кто работает, хорошо зарабатывает и без вас справятся. Всё проще простого.

+10 / -2

Гость_3623315Пишет 23.10.2019 в 10:24
Одни обвинения в адрес женщин..

Где увидели обвинения в адрес женщин?) Все что пишу, это то с чем приходится и мне и не только мне, так где все таки увидели обвинения?))

Гость_3623315Пишет 23.10.2019 в 10:24
Давайте на чистоту, раз женщины такие тунеядки, вас не устраивают, добро пожаловать в Европу.

Кому нужно в Европу, полетят туда без вашего одобрения, но сейчас не об этом). Если женщина не устраивает, можно просто ограничить время общения с ними строго по необходимости, например для интимного общения, а все остальное решать самому...

+4 / -4

Владислав АлександровичПишет 23.10.2019 в 03:37
Поддерживать мужа и создавать уют?

Не раз сприходилось слышать от замужних дам следующие рассуждения:

Вот мои заработки это только мои деньги, а вот заработки мужа-семейные... Перевожу: Я вкладываться в материальную семейную составляющую не хочу, пусть муженек напрягается, а я буду свои деньги копить, а когда накоплю побольше, подам на развод, а он и знать не будет, что у меня скопилось несколько млн руб...)). А еще при разводе разделим "совместно нажитое" и я подам на алименты)))

+6 / -2

Гость_3623315Пишет 23.10.2019 в 10:24
раз женщины такие тунеядки, вас не устраивают, добро пожаловать в Европу. Любите друг друга и будьте счастливы, мужики

Вас так волнует тема голубастиков в Европе?

Т.е. Вы даете мужчинам только такую альтернативу - либо терпи, что твоя женщина не работает и не дает денег, либо становись педерастом.

Вас кто этому научил - мама, папа, подруги?

+1 / 0

Порой поражаюсь, как можно повернуть слова другого человека и как при этом меняется смысл.

Не верно поняли написанное мной выше, я не в ответе за плоды Вашего воображения.

Нет, эта тема меня не волнует, это просто был юмор или Вы и шуток не понимаете? Тут уже не мои проблемы.

0

Я согласна с суждением, что "содержать семью должна ОБА супруга, а не только мужчина..." Но здесь есть один нюанс - если нет детей, если кто-то из родственников болен и на него нужны не только деньги, но и время.

Однако есть такие особы, которые заявляют с порога, что все им обязаны всем, а они никому и ничем. Вот это уже эгоизм и иллюзии. С этим надо бороться.

+1 / 0

Эта категория так называемых ДАМ - но на самом деле они просто нахлебники и эгоистки. Мне довелось узнать противоположную категорию женщин, у которых не хватало времени на сон, еду, просто посидеть посмотреть телевизор...

А муж (глава семейства) жаловался, что она ему времени не уделяет. Мужчины, если вы хотите, чтобы ваша Женщина уделяла вам больше внимания, дайте ей на ЭТО время. Она в благодарность за это вам и звезды с небес спустит.

+1 / 0

Приведу несколько цитат. Они чётко определяют нынешних мужчинков.

"Мужчина, который ничего не может дать женщине – всегда считает, что она много хочет"

"Реальность такова, что не столько важно наличие любимого человека рядом, сколько отсутствие идиота, который тянет из тебя все жизненные силы."

"Если ваш муж не приносит денег, и вы колотитесь одна зарабатывать на всех - у вас нет мужчины. У вас коммунальный сосед, таскающий еду из вашего холодильника.

Если ваш сожитель зарабатывает ровно на себя, а вы колотитесь сами, чтобы прокормиться - у вас нет мужчины. У вас в доме даром гостит знакомый.

Если вам срочно и отчаянно нужны деньги, а ваш бойфренд бодро отвечает, что у всех бывают трудные времена и все наладится - у вас нет мужчины. У вас приятель, и даже не очень близкий.

Если у вас сердечный приступ, а ваш любовник по телефону командует "срочно беги к врачу" - у вас нет мужчины. У вас теплый и участливый интернетный френд.

Если вы плачете, а ваш любимый советует не париться из-за ерунды и не накручивать сама себя - у вас нет мужчины. По степени близости это приблизительно таксист.

Если человек имеет мужскую анатомию и даже время от времени ее в вас засовывает - это не называется "у вас есть мужчина".

Определить, есть ли у вас мужчина, очень легко.

Если он у вас есть, вам не плохо и не страшно.

Малка Лоренц.

+32 / -5

Натали, вам и автору этих высказываний - респект!

+4 / -1

НаталиПишет 22.10.2019 в 17:56
ваш любовник по телефону командует "срочно беги к врачу"

У меня была такая ситуация, только я неоперативно искала работу...

"Участливый" звонил и так: "Дорогу осилит идущий, ты ищи ее (-работу), ищи!"

+3 / 0

Человек человеку не волк, не товарищ и не брат!... Человек человеку - таксист!... Прокатились вместе по дороге жизни из пункта А в пункт Б, расплатился тот кто на ком ехал и привет...

+3 / 0

Если Вы позволили в себя что-то засунуть, то это Ваше право. Но не стоит этим спекулировать никого. В том числе засунувшего.

+2 / -1

Мне понравилось Ваше мнение. Но позвольте задать один вопрос - а если мужчина работает, зарабатывает деньги, приносит все до копейки, не гуляет налево и считает себя за это героем. Плюс ко всему постоянно ворчит и придирается по любому поводу, говоря каждый раз, что в доме он главный. Попрекает постоянно, что жена много ест, занимается только своей внешностью и своим здоровьем, домашними делами и тратит много времени на подработку, зарабатывая копейки. Вопрос - это называется "есть мужчина или нет"?

0 / -1

Чтобы не было никаких с его стороны придирок, не нужно сидеть на его шее а так же работать и зарабатывать... Приносить мат пользу семьи. Да и действующий в настоящий момент семейный кодекс прямо пишет о том, что семью обеспечивают оба супруга, а не один...

+3 / 0

Охренел что ли,сейчас, вы совсем уже обмельчали, что за чушь городите или больше заняться нечем-иди поработай.

+5 / -3

Когда у женщины нет аргументов она предлагает мужчине заняться принудительным трудом...

+2 / 0

Знаю женщин, содержащих мужчин. Но все они вызывают презрение у окружающих. И многие женщины имеют маленький доход, забывая про детей, обслуживают любовников ради постели.

+6 / 0

Хотят и содержат, это их личное дело, и никто не вправе осуждать тех дам, что содержат они кого либо... Ее деньги, и только ей решать, как ими распоряжаться...

А вызывает это осуждение других женщин по причине того, что этим самым они по сути обесценивают "сверхценность" доступа к телу женщины для мужчины вообще... Корпоративная женская солидарность в этих случаях уже не работает, это и злит других женщин, которые привыкли по сути торговать доступом к своему телу, кто оптом, кто в розницу... За подарки, за выгул в кино, в кафе, ресторан, за поезду в отпуск на море... Тут уж кому как удастся это сделать наиболее выгодно для себя).

+7 / -2

Конечно, зачем нужны дети... Ради прстели дети могут и поголодать. Но ни одна из таких женщин не ценится мужчинами, ни один с ними не живет... Повему-то их тянет к женщинам, знающим себе цену. У меня перед глазами немало прошло таких "пар".

+3 / 0

И какая же цена тех женщин, которые знают себе цену?)

+2 / -2

Сама постановка вопроса о цене уже как бы намекает, что дамы хотят продать по дороже доступ к своему телу мужчине, желательно оптом...

+4 / -2

Не то спрашиваете и не о том говорите. Думаете, женщина, забросившая своих детей ради мужика и просто вымогает его любовь, только не бросай, я тебе последнее отдам-будет уважаема мужчиной? И не надо все измерять деньгами. Женщина, знающая себе цену-не бросится к любому, который ее бы покормил, даже если он ей отвратителен. Лучше жить одной, чем с кем попало. Кто же это сказал? Но в точку.

+2 / 0

АлевтинаПишет 23.10.2019 в 01:51
Думаете, женщина, забросившая своих детей ради мужика и просто вымогает его любовь, только не бросай, я тебе последнее отдам-будет уважаема мужчиной?

Я об этом вообще не думаю, у меня достаточно тем, более важных, о которых стоит подумать, а о том, что там думают дамы, мне дела нет)).

Если женщина хочет сама быть рядом с выбранным ей мужчиной, мужчине во первых не нужно будет ее добиваться, бегать и заслуживать ее внимание, секс с ней, и все остальное. Ей самой будет хотеться сделать для него что то приятное и полезное. Если этого нет, это отличный маркер того, что даму интересует не сам мужчина а его возможности или деньги.

Женщины весьма практичны и реалистичны в достижении желаемого и последовательны в реализации задуманного, с наименьшими для себя затратами и усилиями...

Не будет дама, если не влюблена что либо делать для мужчины но при этом будет ожидать внимания, вложений от него...

+5 / -1

У вас много тем, более важных? Какого кляпа тогда вы здесь это обсуждаете? Видите ли,не интересует, что думают дамы? Нас тоже это не очень-то интересует. Зато клеймите нас на всех углах, какие женщины стяжательницы. Тем у него, видите ли много... А вы,собственно, кто такой, что ставите себя выше других?

+2 / 0

А почему Вы считаете, что если женщина обеспечивает мужчину, то должна обязательно забросить своих детей? Возможно, что она просто прекрасный специалист и ее зарплата значительно выше зарплаты мужа. Что в этом ужасного? Что ж ей теперь, менять отца своим детям?

Я знаю достаточно женщин, которые хорошо зарабатывают и при этом прекрасные матери, возможно, даже лучше многих, которые материально зависят от своих мужей.

Просто сам опрос сформулирован забавно, скорее для того, чтобы мы отнеслись к этому с юмором. Но тут такая дискуссия развернулась!

+6 / -2

Я вообще не о таких ситуациях. Знакома с многими, заводящих любовников и готовых последнее отдать, лишь бы не бросал. А то,что дети голодные, это по барабану. А вы о чем?

+1 / 0

Я о нормальных женщинах, для которых семья на первом месте - не армия любовников, а один мужчина, с которым женщина живет, которого любит, с которым готова растить детей.

+3 / 0

Но и эти женщины считают себя нормальными, некоторые и офомляют свои отношения. Но ненадолго. Избаловав мужчину, сами виноваты в том, что муж изначально привык, что его постоянно покупают. Женщина, конечно, стремится не к таким отношениям, мужчины считают по другому.

+1 / 0

Извините, но дама очень редко может заработать столько, сколько может заработать мужчина, а расходов у нее может быть и больше, чем у мужчины на свое содержание.

+1 / 0

Цена высокая: вся жизнь.

0

Почему вы думаете, что эти женщины зарабатывают больше? Как раз наоборот. Хватают подработки, берут кредиты, занимают у знакомых, а когда "любимый" видит, что она запуталась окончательно, плавно исчезает...

+2 / 0

АлександрПишет 23.10.2019 в 08:08
Не будет дама, если не влюблена что либо делать для мужчины но при этом будет ожидать внимания, вложений от него...

Конечно! И мужчина, если не влюблен, тоже ничего не будет делать для женщины, а будет ожидать внимания и вложений от нее)))

+2 / 0

Пятачок ей цена. Да и то на одну ночь. Цена у товара. А женьщина это милое создание от бога. И если они оба поймут что любят друг друга и не за деньги это и есть семейное счастье. А когда все в мире и согласии и меньшая сумма денег приносит много пользы. А по дурному и большие деньги на ветер улетают и их никогда не хватает. Природу матушку не обманеш чтобы не придумывал.

+3 / 0

Только женщина даже когда любит она, нередко ожидает, что раз она любит мужчину, значит он обязан доказывать ей свою любовь к ней, подарки дарить, цветы, внимание, и тд...

+1 / 0

Уважение окружающих, самоуважение и уважение мужчины, который рядом.

0

Парфенов Валерий НиколаевичПишет 22.10.2019 в 04:38
Запросы у мужчин бывают разными, поэтому женщина должна зарабатывать столько денег, сколько необходимо для удовлетворения всех запросов своего любимого мужчины. По-другому быть не должно. Не хватает одной работы-ищи вторую, третью, но запросы любимого мужчины должны быть удовлетворены.

Только где найдешь такую бабу? У большинства одно на уме-водку и пиво жрать с подругами, под телевизором валяться да по кобелям шляться пока мужик после работы между кухней, уборкой и детьми разрывается.

+9 / -1

Ой,где это вы видите таких мужиков, которые после работы между готовкой и стиркой разрываются? Покажите эти заповедные места, охраняемые государством. О невестке или первой жене мужа так пишете?

+3 / 0

Амазония, а вообще, товарищи, включайте чувство юмора. Дебильный вопрос-адекватный дебильный ответ.

+4 / 0

Показал бы мне кто такого, который между уборкой и работой разрывался и деньги в дом приносил. Всем надо побольше и при этом ничего не делать.

+1 / 0

ООО ГруппПишет 23.10.2019 в 13:05
Показал бы мне кто такого, который между уборкой и работой разрывался и деньги в дом приносил.

Зачем им вам себя показывать и рекламировать?) Если они живут одни, как выдумаете, куда они приносят деньги и кто за них делает все домашние дела?)))

+3 / -1

Дурочек они находят, которые через какой то период поумнеют и пошлют таких подальше. И так же опять пока терпенье не закончится.

+2 / 0

ООО ГруппПишет 23.10.2019 в 14:38
Дурочек они находят,

Даже если это и так, то что теряют при этом мужчины?)

[quote u="ООО Групп" msg_date="23.10.2019 в 14:38" msg="32694778"]которые через какой то период поумнеют и пошлют таких подальше. И так же опять пока терпенье не закончится. Хорошо, ее не позвали замуж, и она развернулась и ушла, но на ее место придет новая)))

+1 / -2

Ну это сколько лапши вы привесите на уши новой. Но увы лохушек все меньше. И гораздо приятнее все самой. И что там делать замужем, носки стирать? Никто туда особо не рвется.

+2 / 0

ООО ГруппПишет 23.10.2019 в 14:46
Ну это сколько лапши вы привесите на уши новой

Зачем мне это делать?)) Если говорить о бо мне, то мне неплохо и самому живется)) Без дамочек, которые через какой то период времени начнут: Пора бы узаконить наши отношения, все замужем одна я нет, я хочу семью, детей... То есть начнет рассказывать что хочет она, забывая о том, чего хочу я. мне больше нравится встречаться для общения и получения того что нужно нам обоим)

+1 / -3

Правильно пишете. Я после развода несколько лет не могла встречаться с мужчинами, еле-еле от бывшего мужа отделалась. Но потом, когда стала встречаться, поняла, что каждому от меня что-то нужно. И желательно ничего не давая взамен. Иногда претензии и требования были такими абсурдными, что только собрать его вещи и за дверь.

+3 / 0

Значит когда начали встречаться не правильно определили цели друг друга. Чтоб потом не было таких разговоров надо сразу определять границы отношений. Брак не интересует и все.

+1 / 0

ООО ГруппПишет 23.10.2019 в 15:34
Значит когда начали встречаться не правильно определили цели друг друга. Чтоб потом не было таких разговоров надо сразу определять границы отношений

Есть дамы которые уверены в том, что со временем, когда она покажет себя хорошей хозяйке в сожительстве, считает что может повлиять на мнение мужчины, а когда у нее это не получается, она не на шутку расстраивается, и даже пытается чинить разборки)

+1 / -1

Вполне согласна, но... Один из двоих скажут правду о том, что он ждет от встречи и знакомства, а второй - подыграет, скажет одно, думая о другом...

Вот и получается - встретились два одиночества и разошлись как в море корабли. Грустно.

+1 / 0

Елена АндреевнаПишет 28.10.2019 в 20:28
Один из двоих скажут правду о том, что он ждет от встречи и знакомства, а второй - подыграет, скажет одно, думая о другом...

Для мужчины главное не ходить в ЗАГС, особенно если он планирует серьезные приобретения типа дома или квартиры, а встречаться и даже вместе проживать с объективно хорошей во всех отношениях женщиной вполне можно, почему нет?) Просто не нужно вмешивать гос-во в возможную суть моих личных отношений с той или иной женщиной.. Поход в ЗАГС-это подписание договора, в котором на каждые заработанные 2 рубля мужчины, он отдаст при разводе 1 рубль бывшей, даже если она не работала ни дня и не заработала ни рубля... Поэтому чувства отдельно, капитал отдельно, как это было и неплохо показало себя в семейных отношениях царской России до 1917 года...

+3 / 0

Как это у Вас написано "Поэтому чувства отдельно, капитал отдельно, как это было и неплохо показало себя в семейных отношениях царской России до 1917 года..."

Хочу добавить, что в царской России мужик, изменивший жене, строго наказывался. Мужик, не содержащий своих детей, отправлялся на принудительные работы. Мужик, прикидывающийся больным, подвергался гонениям.

А женщина, если имела детей, имела льготы, как работающая.

Хотите меня убедить в своей правоте, найдите доказательства своих слов. А я со своей стороны предлагаю Вам перечитать "Анну Каренину" Толстого. В доказательство.

0

Вот это да! Это что - анекдот?

+1 / 0

Хахаха! А ещё можно завести пару-тройку дополнительных жен! Держите меня семеро, я валяюсь под столом!

+2 / 0

Ужас, наверное вам настоящие женщины не встречались.

+1 / 0

Наталья ВикторовнаПишет 23.10.2019 в 13:19
Ужас, наверное вам настоящие женщины не встречались.
может оно и к лучшему, что ему не встречались?)).

А то как сами женщины говорят:

Если женщина смогла обмануть мужчину, а он и не заметил, они так и говорят про нее -настоящая женщина)

+3 / -1

Это была шутка?

+1 / 0

С таким разве шутят?))

+2 / 0

А ты халявщик валера да еще похлеще лени голубкова. Смотри однажды проснешся после своих пьяных потребностей и окажется ты беременный. Свалил все наее бедняжку. Так она незаметно и станет мужиком. Чудила ты на букву м.перестают мужики мужиками быть. Езжай в тайланд там тебе и пол поменяют и туристы будут ублажать и не за бесплатно.

+4 / 0

Тех мужиков, которые сидят на шее у женщины-кастрировать однозначно...

+2 / 0

Мужик да ты бредишь, аххаха

0
Вверх
32
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Настоящий мужчина никогда не будет сидеть на шее у женщины. Да бывает, что женщина зарабатывает больше мужчины, но это уже другой вопрос.

+26 / -6

Эжен энд УрдПишет 22.10.2019 в 06:17
Настоящий мужчина никогда не будет сидеть на шее у женщины

Настощая женщина тоже не будет сидеть на шее у мужчины если в душе не проститутка конечно.

+18 / -9
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

У женщин с работой проблематичнее, особенно если дети есть и проституция здесь не причём. Меня во всяком случае, воспитывали в том плане, что зарабатывать должен мужик. Как говорил дед-покойник: "Это наша с тобой привилегия".

+18 / -3

Эжен энд УрдПишет 22.10.2019 в 14:07
Как говорил дед-покойник: "Это наша с тобой привилегия".

И в чем же тут привилегия - пахать на трех работах, отдавать деньги жене, чтобы потом этими же деньгами она и попрекала, типа "мало зарабатываешь, не мущщина"? Привилегия не жить для себя, жить не своей жизнью - так себе привилегия, на мой взгляд. Впрочем, кому что ближе.

+9 / -8

Если кишка слаба, не заводи семью. Пользуйся сам своими приведениями.

+8 / -5

ЛарисаПишет 22.10.2019 в 17:28
Если кишка слаба, не заводи семью.

А, то есть если мужик гробится на трех работах, недоедает, платит ипотеку, оплачивает ребенку ВУЗ и терпит все хотелки жены, включая "дам только за шубу", то это мужик с сильной кишкой. Не сомневаюсь. А если мужик живет без этого геморроя, а только для себя - у него кишка слаба. Ну ОК. Прямо железобетонная аргументация.

ЛарисаПишет 22.10.2019 в 17:28
Пользуйся сам своими приведениями.

Вы сейчас о чем?

У меня нет привидений.

+5 / -2

Имя вроде восточное, а понятие жизни никакое. Развелись" юристы" на нашу голову. В настоящей семье муж кормилец, жена хозяйка. Муж командует финансами, жена занимается детьми и домом. Умный, никогда на 3 х работах работать не будет. Надо уметь зарабатывать, что к сожалению не всем дано. В наше время проблема удачно выйти замуж, как и жениться. Девушки хотят все сразу и немедленно, ну а молодые люди ищут вторую маму.

+8 / 0

Геннадий ЛьвовичПишет 22.10.2019 в 19:16
В настоящей семье муж кормилец, жена хозяйка. Муж командует финансами, жена занимается детьми и домом.

Серьезно? Так кормилец или командир, я что-то не понял?

+2 / -2

Здесь юристы подчас такое пишут, что диву даешься. Вот и "юрист"Кадыров считает домохозяек в душе проститутками... Обычно, восточные мужчины не разрешают женам работать, если они мужчины...

+2 / 0

Многие детей наплодят и думают дети сами растут, сами образование получают, 2/3 мужчинок бросают своих детей и вешаются на шею удочерив чужих. Я работаю с мужчинами, и многие живут потому что у нее квартира а у него только ослиный хвост. А потом опять дети появляются, хотя уже есть где то штук пять.

+3 / 0

АлевтинаПишет 23.10.2019 в 14:43
Вот и "юрист"Кадыров считает домохозяек в душе проститутками...

В каком месте я "считаю" или назвал их "проститутками", да еще и в душе? У Вас нездоровое воображение, Вам нужен врач.

0 / -1

ООО ГруппПишет 23.10.2019 в 14:50
Многие детей наплодят и думают дети сами растут

Вы так не думаете? Сколько книг по воспитанию детей Вы изучили, прежде, чем завести собственных детей?

0

Я получила высшее психологическое, после медицинского, только для того чтобы понимать своего ребенка.

0

ООО ГруппПишет 23.10.2019 в 18:59
Я получила высшее психологическое, после медицинского, только для того чтобы понимать своего ребенка.

Я не спрашиваю про образование. Я спрашиваю - сколько книг по воспитанию детей Вы прочитали, а также прошу уточнить - какие это были книги?

0 / -2

Ми васточний мушчин на женчин надиваем паранджа, панимаеш?... Ти што хочиш, женчина. Нэ работать и хадить в паранджа, или хадить в миниюпка на работу?...

+1 / 0

Золотое мнение. Спасибо!

Согласна на 150 из 100.

К сожалению, мне в жизни встретились мужчины типа "мамочкин сынок". С первого взгляда этого не определишь. Вот и осталась с носом.

А Вам спасибо, и спасибо тем, кто поддержит Ваше мнение. Значит, есть еще ЧЕЛОВЕКИ на земле.

+1 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 22.10.2019 в 08:43
астощая женщина тоже не будет сидеть на шее у мужчины если в душе не проститутка конечно.

Сами женщины, когда видят, как другая дама обманывает мужчину, называют ее-настоящая женщина)))).

А если женщина ругается и хочет обидеть мужчину, она ему так и говорит: Что ты ведешь себя как баба?)) То есть дамы сами признают, что ведут себя в ряде случаев так себе...

+9 / -1

Железная логика!...

0

ВячеславПишет 24.10.2019 в 15:14
Сами женщины, когда видят, как другая дама обманывает мужчину, называют ее-настоящая женщина)))).

Так действительно рассуждают отдельные дамы, слышал это не один раз и не два от совершенно разных женщин и при различных обстоятельствах)))). Для них красиво развести мужика-это как выиграть в лотерею, еще при союзе молодки одевая короткие юбки шли на охоту за щедрыми мужиками, чтобы те сводили их в ресторан, там они наедались от пуза, на не малые деньги, а потом под надуманным предлогом исчезали, правда некоторых все же находили и уже насильно заставляли отработать то, что она наела ранее...

+2 / 0

Если женщина ведет себя не слишком "по-женски", виноват дорогой и единственный. Зачем он позволяет своей жене быть мужланкой, грубой, ворчуньей... Он ее вынуждает быть такой. Значит, виноват. Значит, не уделяет нужного МУЖСКОГО внимания. А женщина без этого грубеет, становится менее привлекательной даже для себя, не говоря уже о том, как смотрится со стороны. Мужчины, не делайте из нас неврастеничек. Мы этого не достойны.

0

Елена АндреевнаПишет 13.11.2019 в 03:26
Если женщина ведет себя не слишком "по-женски", виноват дорогой и единственный.

Ну а кто еще может быт виновным у женщины?)) Мужчина, власть, плохая погода, управляющая компания ее дома, губернатор и еще много кто. Не виновна всегда только она) Мужчины, имеющие большой опыт общения с дамами уже привыкли к этому и предпочитают это пропускать мимо ушей))

Елена АндреевнаПишет 13.11.2019 в 03:26
Зачем он позволяет своей жене быть мужланкой, грубой, ворчуньей.

Мадам ясно не понимает, что такое партнерские отношения между М и Ж

Елена АндреевнаПишет 13.11.2019 в 03:26
Он ее вынуждает быть такой. Значит, виноват.
Читаем выше, мужчина у женщины виноват по факту своего рождения, ибо не сумел прочесть правильно ее мысли и конечно исполнить их))) Поэтому нередко дамы всю жизнь живут и ищут чтеца ее мыслей))

Елена АндреевнаПишет 13.11.2019 в 03:26
Значит, не уделяет нужного МУЖСКОГО внимания

Ну это классика, неуделялвнимания, не чувствоваласебя настоящей женщиной...))) Можно и дальше продожить, но надо ли?))

0

Уланов, а вы кто в душе?

+2 / 0

Да-а-а, не завидую я Вашей жене... ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! Её работа-дом, воспитание детей, создание комфорта и уюта, чтобы мужчина всегда хотел вернуться в этот дом.. А мужик-добытчик и должен обеспечить свою женщину всем необходимым и чуточку больше...

+1 / -1

Анна ШвецПишет 24.10.2019 в 16:19
. ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! Её работа-дом, воспитание детей, создание комфорта и уюта, чтобы мужчина всегда хотел вернуться в этот дом..

Сами придумали или мечтаете об этом?!

Отупеть можно не работая!

+1 / -2

"Дом"-это тоже работа и ещё какая. В Японии женщина помимо бытовых проблем ещё осваивает искусство, как доставить мужчине удовольствие, заканчивает курсы массажей, даже саке должно быть подано в нужный момент и нужной температуры. Так что все то, что скрывается под словом "Дом"-это ещё то искусство.

0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 25.10.2019 в 08:15
В Японии женщина помимо бытовых проблем ещё осваивает искусство, как доставить мужчине удовольствие, заканчивает курсы массажей, даже саке должно быть подано в нужный момент и нужной температуры.

Это искусство о котором пишите осваивают может 1 процент от всех женщин Японии, остальные же работают там наравне с мужчинами по 10-12 часов в день, потом идут пару раз в неделю выпивать и снять стресс в местный бар, потом домой спать и так почти каждый день)

+1 / 0

В целом, вопрос работы женщины должен определяться ее целесообразностью. Если Ваша жена, например, председатель краевого суда, то об чем речь? Патриархат очень даже лояльным может быть. А если мужчина гонит свою женщину на неквалифицированный, изнуряющий и унизительный труд за копейки, но при этом ещё возмущается, что женщины сели на шею, то кто он после этого)

0
Вверх
18
Вниз

Славно стебанулись Содержат домашних животных

+18 / 0
Вверх
13
Вниз

А что - мужчина является инвалидом? Тогда нужно знать то, сколько стоят лекарства и тогда можно будет понять - сколько нужно женщине денег на его содержание...

+12 / -1

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:18
А что - мужчина является инвалидом?

Почему инвалидом? Нет, мужчины должны быть здоровыми, инвалиды в современном обществе никому не нужны, это лишние люди.

+6 / -4

А тогда зачем его содержать, если здоров? Он что собачка домашняя, или кошечка?

+16 / -1

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:32
А тогда зачем его содержать, если здоров?

Он мужчина. Вы согласны, что в РФ мужчин меньше, чем женщин? Вы оспариваете то, что мужчины в РФ умирают раньше, чем женщины? Вы в курсе, что РФ занимает одно из первых в мире мест по числу самоубийств среди мужчин (и вроде бы даже уже первое)? Т.е. мужчина в России - исчезающий вид. Кто должен поддерживать мужчину, если не женщина? При условии, если она, конечно, считает себя настоящей женщиной.

+12 / -9

Просто им. так называемым мужчинам пить надо меньше и тогда они в приступе белой горячки не будут так самоубиваться и убивать других..

+14 / -5

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:43
Просто им. так называемым мужчинам пить надо меньше и тогда они в приступе белой горячки не будут так самоубиваться и убивать других..

А, ну т.е. виноваты мужчины и даже рептилоиды, но никак не женщины, ибо женщины вообще ни в чем не виноваты. Вот сейчас на ютьюбе есть целые каналы, вроде "Бешеной Машки", которые открыто учат женщин, как правильно разводить мужчин на деньги и жить за их счет. Почему мужчины не имеют права отвечать женщинам аналогичным подходом? Только потому, что женское общество с детства рисовало им некий аморфный образ "настоящего мужчины"?

+9 / -2

Муж чина - состоит из мужа и чина, если он, конечно, мужчина...

+11 / 0

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:47
Муж чина - состоит из мужа и чина

А как это меняет то, о чем идет речь в заголовке?

Ну состоит. Еще он состоит из двух рук, двух ног, одной головы и члена.

У женщины свои ТТХ.

+7 / -4

Ой, знакомые напевы. Лаура это ты?. Мы же с тобой разложили мужа и чина. Был МУЖ - самец. Жена - самка. (человеческие) Со временем под давлением жены мужу захотелось чинов. И превратился он в муж-чину.

+1 / 0

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:43
мужчинам пить надо меньше

Ну вообще то вы не представляете пока мужики на работе в поселках как женщины напиваются. Недавно полицию вызывал в начале года для одной такой, уснула пьяная на остановке в конце зимы, а рядом ребенок маленький, в прошлом году из канавы пьяную доставали. Бухают по черному женщины, как чукчи не могут остановиться. Слабый вид совсем (

+4 / -3

Да на хрен нужен такой "мужчина", пусть ноет маме в плечо) Уж лучше без мужчины, чем такое чудо чудесное

+7 / -2

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.10.2019 в 01:34
Вы согласны, что в РФ мужчин меньше, чем женщин?

Мужчин меньше, чем женщин, только

после 35 ти лет, а до этой возрастной рамки мужчин даже немного больше)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.10.2019 в 01:34
Вы оспариваете то, что мужчины в РФ умирают раньше, чем женщины? Вы в курсе, что РФ занимает одно из первых в мире мест по числу самоубийств среди мужчин (и вроде бы даже уже первое)?

Строго говоря во многом сами мужчины выбрали себе этот путь... Ведь они могли не устраиваться на опасную или тяжелую работу, не работать на двух или трех работах, не жениться и не содержать жену, а меньше но эффективнее работать, больше отдыхать, заниматься карьерой, здоровьем, развитием себя, и тд..Глядишь мужчины жить стали в целом бы лучше, а главное стали бы жить дольше).

+8 / 0

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:43
Просто им. так называемым мужчинам пить надо меньше и тогда они в приступе белой горячки не будут так самоубиваться и убивать других..

Алкоголь далеко не главная и не первая причина сверхсмертности мужчин после 55 лет... Это людям пытаются внушить через ТВ и СМИ что якобы алкоголь всему причина, только в той же Великобритании, Германии пьют не меньше и даже больше, но живут там мужчины существенно больше, чем в РФ.

+8 / 0

АлександрПишет 22.10.2019 в 12:46
Мужчин меньше, чем женщин, только

после 35 ти лет, а до этой возрастной рамки мужчин даже немного больше)

Ну да, и поэтому они должны поголовно скакать в ЗАГС.

АлександрПишет 22.10.2019 в 12:46
Ведь они могли не устраиваться на опасную или тяжелую работу, не работать на двух или трех работах, не жениться и не содержать жену, а меньше но эффективнее работать, больше отдыхать, заниматься карьерой, здоровьем, развитием себя, и тд..

Ну да, всё верно.

Пашут на трех работах, прогибаются перед женой, платят ипотеку, алименты, еще чего-то там, а потом удивляются - почему меня моя баба не уважает, ведь я же столько для нее сделал? Квартиру купил, шубу ей купил, ребенка ее от соседа Васьки усыновил, ее саму на руках носил, со всех клубов забирал на машине, а она меня всё равно не уважает? Да вот поэтому и не уважает. За что уважать слизняков без чувства собственного достоинства?

+3 / -3

Но при этом общая продолжительность жизни женщин в РФ 77 лет, что не так уж и плохо... Так что дело тут явно не в употреблении спиртного, да и сами женщины это прекрасно понимают...

+3 / 0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.10.2019 в 01:49
состоит. Еще он состоит из двух рук, двух ног, одной головы и члена.

Ну да. Две руки, две ноги. Посередине - сволочь

+8 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 22.10.2019 в 14:35
Ну да. Две руки, две ноги. Посередине - сволочь

А что вы, женщины, делаете для того, чтобы он был для вас хорошим? Вот Вы, Елена Алексеевна - когда Вы в последний раз дарили мужчине цветы?

+3 / -4

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.10.2019 в 12:51
Ну да, всё верно.

Пашут на трех работах, прогибаются перед женой, платят ипотеку, алименты, еще чего-то там, а потом удивляются - почему меня моя баба не уважает, ведь я же столько для нее сделал? Квартиру купил, шубу ей купил, ребенка ее от соседа Васьки усыновил, ее саму на руках носил, со всех клубов забирал на машине, а она меня всё равно не уважает? Да вот поэтому и не уважает. За что уважать слизняков без чувства собственного достоинства?

Это все называется утилитарный подход, когда мужчина пашет, обеспечивает, покупает и удовлетворяет все хотелки своей ангелоподобной, а она взамен ему иногда дает доступ к своему телу))))"Равноценный " надо сказать обмен)))

Никогда не мог понять, почему Алени вообще впрягаются в это ярмо, тянут его не щадя свое здоровье и свою жизнь...

+5 / -1

АлександрПишет 22.10.2019 в 16:31
Никогда не мог понять, почему Алени вообще впрягаются в это ярмо, тянут его не щадя свое здоровье и свою жизнь...

Хуже того, они не просто впрягаются и тянут, они еще и бить друг друга готовы за эту привилегию. "Маша, я тебя люблю! Я твоих коров подою! Я для тебя ипотеку возьму! Я троих твоих детей от Ашота, Вазгена и Рафика усыновлю, на ноги их поставлю! Мне неважно, сколько у тебя было до меня, я тебя люблю! Я Ваське за тебя табло разобью! Я бы и Ашоту с Вазгеном разбил, да стрёмно, они опасные, борьбой занимаются да на стволах ходят! Маша, смотри, какой я настоящий мужчина!". И сами даже не желают догонять, насколько это позорно выглядит со стороны.

+4 / -4

Чтобы добыть мужу чин, жена должна пожертвовать всем что она имеет... даже своим телом она может пожертвовать, если это надо для мужа и Отечества...

+1 / 0

Милые женщины, Вы зря так думаете о нас, все изначально законы, или почти все разработаны матриархатом, то-есть Вами. И простите нас если мы не оправдали Ваших надежд. Исключения есть всегда. Если мужчина вынужден работать на трех работах что-бы содержать семью! Извините сколько мужчина вынесет. Вот и получается, что не доживают даже до 60.а Вам все мало. У Медведева спросите, почему мужчина не зарабатывает денежные средства что бы содержать свою семью? Оплата труда мизерная, следовательно не Выдерживают люди и теряют самообладание. Естественно мы тоже должны быть уверены, что в скором времени мы обязательно будем зарабатывать что-бы накормить семью.

+3 / -1

Виноваты женщины, что мужчины пьют? И только они?

0 / -1

А я такой женщине уши на остановке растирал чтобы очнулась, потому что рядом ее девочка лет пяти скучала. Предложил подвезти до дома, девочка запрыгала от радости, а мамка на нее наорала и потащила домой...

0

Валерий Солонович! А ведь вопрос то стоял не так - сколько должен мужчина зарабатывать, а речь то была о том, сколько должна женщина зарабатывать, чтобы содержать мужчину.. Поэтому - не передёргивайте Мужчина вполне может содержать себя сам, это не хомячок в клетке..

+2 / 0

Они же настоящие мужчины! А настоящий мужчина он пор факту обязан.

+1 / -1

ОльгаПишет 22.10.2019 в 01:32
А тогда зачем его содержать, если здоров? Он что собачка домашняя, или кошечка?

Тоже все время задаю себе этот вопрос, когда очередная барышня пытается мне рассказать, что я, как мужчина должен и дальше по списку...))). Ведь она вроде не инвалид конечности имеются, голова тоже, вот пусть и пользуется всем этим))

+7 / -3

А вдруг его очень удачно парализовало?

+1 / -1

И в этом случае подберут и выходят женщины.

+4 / 0

EmiliyaПишет 22.10.2019 в 14:36
И в этом случае подберут и выходят женщины.

Вовсе не факт, но даже если предположить, что подберут, то это будет решение самой женщины, ведь ее никто не обязывает это делать.

+3 / 0

Может и парализовало, только у дамы от этого обязанность помогать ему не добавились))

+2 / 0

И что же тогда им всем не сделают эвтаназию?

0
Вверх
11
Вниз

Мужчина должен быть в ответе за свою семью, а вот есть у него деньги и сколько он должен зарабатывать-этот вопрос уже к нашему правительству. Мой муж работает на железной дороге. Зона повышенной опасности, за эту работу должны достойно платить, а платят слёзы и что делать, брасать мужа, он же не виноват в том, что у нас верхушки в Москве уже его зарплату между сабой разделили. Так что не надо мужиков в грязь втаптывать, без салона можно прожить, а без опоры в жизни нет.

+11 / 0

ЕленаПишет 22.10.2019 в 08:22
Мужчина должен быть в ответе за свою семью

Перед кем в ответе?

+2 / -3

Главное были бы счастливы и целомудренны!

+3 / 0

Отаечать за свою семью должны оба участника. В противном случае, если отвечает за семью только мужчина, то у женщины надо отобрать все права, включая право работать и право на образование. Иначе никак. Не секрет, что отвечать можешь только за то, чем управляешь - а если женщина может самостоятельно взять кредит, потратить деньги, устроиться/уйти с работы, родить/залететь/сделать аборт без согласия мужа - значит, муж здесь по факту ничем не управляет. И никакой ответственности не несёт.

0
Вверх
10
Вниз

Всегда задаюсь вопросом, когда юрист выкладывает на обсуждение подобные темы, это рассуждения по материалам дела или сон не в руку?

+10 / 0

Это пережитки взрослых комплексов и детских страхов

+1 / 0

Это норма жизни у таких юристов, у них все опускается без денег. Это касается и оказание услуг юридических. Главный вопрос "сколько..."?

+1 / 0

Это тема-нанотроллинг...

+4 / 0
Вверх
10
Вниз
Павел
Павел
22.10.2019 в 07:35
Челябинск

Женщина может содержать только кота. Или много котов. А с мужчиной жить.

+10 / 0

Наконец-то! Наконец-то нормальный комментарий! А то читаю и думаю - толи люди шутят, а у меня чувство юмора срочно исчезло, толи ещё что.

+5 / 0

Тогда и мужчина не должен содержать женщину ни при каких обстоятельствах. Только кошку

0
Вверх
9
Вниз

Зачем нужен такой мужчина который без денег? В чем его польза и толк от него? Вообще не нужны мужчины без денег, это унижает мужское чувство достоинства, поэтому в семьях с бедными мужьями их ни во что не ставят. Бедные и безденежные мужчины это не люди, это - особь с массой комплексов и неуверенности.

+8 / -1

А зачем нужны женщины, которые не хотят даже в ресторан сводить на первом свидании и оплатить качественный spa-салон для своего единственного мужчины? Что это за мода такая пошла, забывать о своем истинном женском предназначении? Моя кожа должна быть мягкой и упругой, как персик, а женщина не готова за это платить? Фи, зачем такие вообще нужны, тем более потомство им дарить, нищета родит нищету, совсем уже нормальных женщин не осталось, кошмар, кошмар, кошмар...

+13 / -4

Жжете

+3 / 0

Или кто то перепутал там наверху и человек случайно родился не женщиной в гареме...

+2 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.10.2019 в 05:13
Моя кожа должна быть мягкой и упругой, как персик

Руслан, фильм про гарем госпожи сегун:

Продадим Вас в подобный, хотите?

+4 / 0

Благодарю, Марина! Фильм понравился..

+2 / 0

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 22.10.2019 в 05:06
Зачем нужен такой мужчина который без денег? В чем его польза и толк от него?

Почему мужчина сразу без денег?) Просто мужчина не готов их все тратить на женщин, а польза от него есть, просто пользы от него нет для отдельно взятой женщины)))

+8 / -1

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 22.10.2019 в 05:06
Вообще не нужны мужчины без денег, это унижает мужское чувство достоинства, поэтому в семьях с бедными мужьями их ни во что не ставят. Бедные и безденежные мужчины это не люди, это - особь с массой комплексов и неуверенности.

Абсолютно тоже самое применимо и в случае, если вместо мужчины поставить на это место женщину... Она так же абсолютно не нужна...

+5 / -1

Если мужчина не может добыть деньги он должен удалиться в монастырь и сделать попытку стать патриархом всея Руси...

+2 / -1
Вверх
9
Вниз

Слово "содержать" для семьи не очень подходящее. В семье делятся. Вот к родственникам мужа или жены такое понятие можно применить. Например: "Взяли на содержание тетушку мужа". Понятно. Что "помогаем"звучит лучше.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Комментарии понравились. Прелесть какая... Побежала работать

+7 / -1

Ступайте с богом!

+3 / 0

Читайте также

0 X