Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Скомпроментировать Навального? Бесполезно. Лучше госдеп или хоть кто, чем Путин.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,42) ( 12)
474 просмотров
49 комментариев
Похожие темы: виновность

Давление на фонд Навального и на него лично идет полным ходом. Проблема в ином: никакие прокремлевские провокаторы сегодня не могут скомпрометировать Навального.

Если они с ним и борются, то исключительно для распила средств. В любой борьбе наступает момент, когда компромат уже не работает – одни в него все равно не верят, а другие и так определились. Важно почувствовать этот момент и перестать тратить деньги на провокаторов, потому что партия перешла в эндшпиль, а борьба, что называется, в партер.

Если искать аналогии, вспоминается борьба Временного правительства с Лениным. Летом 1917 года были организованы многочисленные сливы о том, что Ленин был подкуплен германским генштабом. Временное правительство собрало 21 том материалов, но арестовать Ленина не смогло, а главное – не скомпрометировало его в глазах масс.

Ненависть к царизму и к этому самому Временному правительству была уже сильней, нежели враждебность к немцам. Одни не верили в виновность Ленина, другие готовы были против власти идти хоть с чертом, а на третьих действовал лозунг «Из войны империалистической будет война гражданская!»

Сегодня про Навального можно распускать любые слухи: в глазах своих сторонников, число которых растет очень быстро, Навальный будет героем, в глазах противников – госдеповским агентом. Массам до первого масштабного кризиса будет все равно, а после, сами понимаете, они станут поддерживать оппозицию без оглядки на любой компромат. В этом тоже нет ничего особенно хорошего, но до этого уже довели. - Быков.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Сможет ли власть скомпроментировать Навального?

Проголосовало: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Морозов Владимир
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 12
Рейтинг 4,42
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (49)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
15
Вниз

Да нет, такого нам не Надо и даром. Уж лучше Путин чем Навальный. У нас дерьма и своего хватает. Это в чем-то лучше Собчак, а в чем-то и хуже. Почему бы ему в свою Америку не свалить.

+4 / -11

..

+9 / 0

У второго вполне логичный ход мыслей.

Расстрел - смерть быстрая и, как правило, безболезненная.

Но расстрел - не единственный вариант смертной казни.

Есть, например, сожжение заживо, посажение на кол, обдирание.

Да и повесить можно по-разному.

+2 / -3

И помирать можно по разному.

Один помирает героем в бою, а другой трусом, сам идёт на казнь, как овца на заклание.

+6 / 0

Почему бы вам туда не свалить вместе с теми ублюдками, которые грабят Россию?

+7 / 0

Скомпрометировать пишется без Н. Автору на заметку.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Прочел топик, пробежал камменты.

Ленин, Навальный, Быков, Квачков, Собчак, кто еще?

Е-мае, какая каша в головах у людей...

До вас хоть немного доходит, что если запустить в одну "политкухню" Навального, Квачкова и Собчак - это будут пауки в банке и нулевой конструктив?

+6 / -2

Руслан Олегович, Вы абсолютно правы.

+1 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.10.2019 в 17:50
До вас хоть немного доходит, что если запустить в одну "политкухню" Навального, Квачкова и Собчак - это будут пауки в банке и нулевой конструктив?

Причем здесь Собчак? Она же не оппозиционный политик, да и политиком, в принципе, ее назвать недьзя.

+2 / 0

ВикторияПишет 26.10.2019 в 07:16
Причем здесь Собчак?

Я отреагировал вот на это:

ИринаПишет 23.10.2019 в 16:10
У нас дерьма и своего хватает. Это в чем-то лучше Собчак, а в чем-то и хуже.

ВикторияПишет 26.10.2019 в 07:16
Она же не оппозиционный политик, да и политиком, в принципе, ее назвать недьзя.

Вы знаток политики? Отлично.

Кто такой политик, в Вашем понимании, своими словами, кратко?

+4 / -1
Вверх
6
Вниз

Данный сайт-ни есть весь народ. Кое-кто ещё не созрел до НАВАЛЬНОГО, но массы уже просыпаются. Огромный вклад в это вносят офицеры достойные уважения. Например, В.В.Квачков. Послушайте его. Он говорит истину. Более 11 лет в российском эстапо. Значит есть за что. Спасибо за статью!

+4 / -2

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 17:46
Кое-кто ещё не созрел до НАВАЛЬНОГО, но массы уже просыпаются. Огромный вклад в это вносят офицеры достойные уважения. Например, В.В.Квачков. Послушайте его.

Я читал Квачкова очень внимательно.

Так вот, если бы главой страны стал Квачков, он бы повесил Навального и всех его сторонников на Красной Площади, причем немедленно и публично. Я гарантирую это.

+3 / -3

В первую очередь он бы повесил п.в.в., а движению оппозиционеров он рекомендует объединится. Сейчас получила последние данные: за импичмент п.в.в.-94%, против-4%, всё равно-2% .Итоги опроса-более 21 000 голосов. Три дня назад итоги были абсолютно другие. Люди просыпаются. Когда же я Вам смогу сказать"Доброе утро, друзья?"

+3 / -2

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 22:39
В первую очередь он бы повесил п.в.в., а движению оппозиционеров он рекомендует объединится.

Ага, когда в своем бложике через слово именует всех "жыдами" и "либерастами".

Так объединяет, аж дух захватывает.

0 / -2

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.10.2019 в 22:51
в своем бложике через слово именует всех "жыдами" и "либерастами".Так объединяет, аж дух захватывает.

Дурь несусветная. Какой бложик. Он зачитывает призыв к импичменту, в нём более 12 пунктов, за что ИХ ждёт трибунал. И никаких бложиков-это профанация. Он не опускается до оскорблений таких, как жИды и либерасты. Всё это тупая пропаганда для таких как Ирина со старческим маразмом. Лучше бы не лезла и не позорилась..

+4 / -2

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 23:13
Он не опускается до оскорблений таких, как жИды и либерасты.

Из его письма 6-летней давности:

Либерастишко Навальный ему не опасен. «Борьба» Путина с «Болотом» - это еврейский междусобойчик. Конечно, за деньги жиды дерутся жестоко, могут и глотку друг дружке перегрызть, но это только внутри своего денежно-материального мира, базовые ценности которого никаким еврейским планом свергаться не могут по определению и происхождению.

Мелкотравчатость Навального и всей нынешней россиянской либерастии только оттеняет телевизионно-бетонную монументальность Гельминта Гельминтовича. Обмельчание жидов всех мастей вызвано разрушением глыбы и измельчением природного русско-российского общества-базы кормления и паразитирования евреев в России. В общественно-политическом плане и масштабе им не на ком и не на чём паразитировать, а сами евреи самостоятельно ни на что созидательное и творческое не способны; «креативить» они могут находясь на ком-то и на чём-то. Навальный – такой же фантик и пустышка, как бывшая надежда жидо-либералов Медведев-Мендель.

Подробнее >>>

+3 / -1

Вы либо тролль с фабрики Троллей ул. Савушкина, 55. Либо зомбированный троллями. Их обучают тому, как и на кого писать пасквили, кому и сколько ставить лайков и дизлайков в комментариях.

То, что Вы сейчас выложили-это опиум для народа, таких как Ирина. Всё больше и больше этих троллей раскаиваются в содеянном. В будущем их ждёт суд, и они это понимают. И эта Ирина также полетит за решётку. Не долго им осталось. Не уподобляйтесь им. Не читайте, а послушайте его на ютубе.

+4 / -2

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 23:47
То, что Вы сейчас выложили-это опиум для народа, таких как Ирина

Не, я не тролль и все организации, которые я знаю на Савушкина - это Приморский районный суд и прокуратура Приморского района. Но это Савушкина, дом 83.

Что Вас, собственно, коробит? Мною приведен конкретный довод по ссылке.

Не единственной, кстати, а одной из многих, вот:

Подробнее >>>

А Вы тут же включили крик про "вывсёврёти" и "всехзарешётку".

Вы не задумывались, насколько это выглядит маргинально?

+5 / -3

Сейчас только слушала интервью журналистки, которую готовили работать троллем. Главный у них Пригожин. А то, что Вы выложили-это опиум для народа, для таких как Ирина. Она оскорбила уважаемого миллионами человека, который в отличии от некоторых выводит на чистую воду жульё. Сидит эта недоучка безграмотная, пасквили пишет. Ей пора носки вязать, не долго ей осталось...

+3 / -2

ТатьянаПишет 24.10.2019 в 00:16
А то, что Вы выложили-это опиум для народа, для таких как Ирина

Вы повторяетесь, это уже скучно.

Можете вообще назвать, что конкретно побудило Вас считать Квачкова героем? Какие конкретно факты и обстоятельства? Вот Квачков, я слышал, ратует за создание "русского православного государства". Так чем его нынешнее не устраивает? Во власти - один православнее другого: все подряд чиновники с депутатами молятся, постятся, на пасху храмы посещают, за нравственность речи толкают, слово божие в школах ввести хотят. Ну и чем такой расклад Квачкова напрягает? В чем он собрался превзойти Путина именно в данном конкретном направлении?

+3 / 0

Да прекратите читать эту мерзость. Вы его послушайте. Он это всё опровергает. Это всё грязь, которую компроматом выкладывают на головы невежественным. Я давно слежу за этой Ириной. Пакостницей. Дождётся она у меня.

+2 / -3

ТатьянаПишет 24.10.2019 в 00:46
Да прекратите читать эту мерзость

Какую именно?

Я приводил одну конкретную ссылку на письмо Квачкова, и вторую - опосредованную - на его же книгу "Кому править Россией?". Вы называете это мерзостью?

ТатьянаПишет 24.10.2019 в 00:46
Вы его послушайте

И я прозрею? Вы гарантируете мне это?

+4 / 0

[quote u="Кадыров Руслан Олегович" msg_date="24.10.

ТатьянаПишет 24.10.2019 в 00:46

Вы его послушайте

И я прозрею? Вы гарантируете мне это?

ОДНОЗНАЧНО!.!.!

0

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 23:47
Вы либо тролль с фабрики Троллей ул. Савушкина, 55. Либо зомбированный троллями. Их обучают тому, как и на кого писать пасквили, кому и сколько ставить лайков и дизлайков в комментариях.

А вы КТО? Как всегда слабые тролли, которым нечего ответить, сразу переходят на личности.. ВАС ЭТОМУ НАВАЛЬНЫЙ учит? Да знаем, по 10 рублей за пост, неужто так дёшево себя цените *

+1 / -4

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.10.2019 в 23:55
А Вы тут же включили крик про "вывсёврёти" и "всехзарешётку".

Вы не задумывались, насколько это выглядит маргинально?

Да эта Татьяна известная на сайте работница, кому Вы хотите что-то доказать? Вы же видите, когда нечего ответить на правду или когда ловят на откровенной лжи, как выше, тролли применяют шаблонный метод-сам дурак))

+2 / -3
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 22:39
Сейчас получила последние данные: за импичмент п.в.в.-94%, против-4%, всё равно-2%

А можно эти данные увидеть в источнике? УЖ НЕ Навальный Вам их прислал заказным письмом?))

+1 / -3

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 22:39
В первую очередь он бы повесил п.в.в.,

Вы его личный секретарь или сплетница?

0 / -2

Будильник давно прозвенел, но его выключили и продолжили спать.

+2 / 0

Вы читали другого Квачкова. Он поддерживает и Навального, и Удальцова.

0 / -2

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 22:44
Вы читали другого Квачкова.

Их много? Я знаю одного - то он в мундире, то в вышиванке.

И да, лично на меня он производит впечатление умеренного шизофреника.

+3 / -2

ТатьянаПишет 23.10.2019 в 22:44
Вы читали другого Квачкова. Он поддерживает и Навального, и Удальцова.

Так дайте ссылки на источник, что пустословием заниматься? И сколько же у нас Квачковых? Вы как их различаете - то? Ну хватит уже погремушкой быть, давайте все свои слова подтверждайте уже ссылками и фактами.

+1 / -3
Вверх
6
Вниз

Навальный - единственный оппозиционный политик, претендующий на власть, поэтому его будут пытаться скомпрометировать.

+3 / -3

ВикторияПишет 24.10.2019 в 19:53
Навальный - единственный оппозиционный политик, претендующий на власть, поэтому его будут пытаться скомпрометировать.

Он сам себя давно скомпрометировал.. Изучите его биографию сначала и чему и у кого он учился в Америке.. Так те же, что готовят Майданы в странах и Навальный из их числа.. И ему плевать и на народ, и на Россию.

0 / -3

ОльгаПишет 25.10.2019 в 15:39
Он сам себя давно скомпрометировал.. Изучите его биографию сначала и чему и у кого он учился в Америке.. Так те же, что готовят Майданы в странах и Навальный из их числа.. И ему плевать и на народ, и на Россию.

Минусовщики, ВЫ С чем не согласны, расскажите его биографию, раз не довольны фактами, оспорьте)))

+1 / -1
Вверх
5
Вниз

Никто никого компрометировать не будет.

+1 / -4

Этим только и занимаются. Но у Навального лучше получается, потому что взято из жизни. А у путина с потолка.

+9 / -2

На него и компромат собирать не надо. Он и так компромат с ног до головы.

+4 / -2
Вверх
5
Вниз

Быков и Навальный! Разве можно кого-то из них скомпрометировать больше, чем они сами это сделают!

+2 / -3
Вверх
4
Вниз

Согласна с Быковым.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
23.10.2019 в 22:24
Москва

Да что его компромеТировать, он уже весь ходячий компромат

+1 / -3
Вверх
2
Вниз

Никто не сможет скомпрометировать человека кроме него самого...

+2 / 0

Браво, Вячеслав. Так все и есть.

0

По идее так, а на самом деле...

0 / -1

Читайте также

0 X