Спросить бесплатно

Как вы относитесь к творчеству Солженицына?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,81) ( 84)
2 216 просмотров
137 комментариев
Проголосовало: 1 373

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 84
Рейтинг 3,81

Комментарии (137)

Вверх
112
Вниз

Как отношусь? Жалею, что не "замочили"его в том лагере...

+81 / -31

Помёт из своры шакалиной охранников...! Хм, "замочили"... эка тебя корежит, Не умная Поля! .

+22 / -26

Много и лучше авторов было.

+16 / -8

Сергей Алексеевич, видимо плохо видите, "замочили" взято в кавычки, это цитата нашего кормчего, вы что-то имеете против того, чтобы его цитировали. Понятно, так выражаться имеет право только он, поэтому и кавычки, так, что глупый и необразованный выходит вы, хотели поумничать, а сели в лужу.

+8 / -1

НатальяПишет 23.10.2019 в 08:25
"замочили" взято в кавычки, это цитата нашего кормчего

Вспоминается цитата: "Ну, Васька... Жалко, Рашпиль тебя не замочил!"

Ваш (или чей ещё?) "кормчий" - это бандит Курочкин из мультика о Васе Куролесове?

Хотя нет, есть и другое: "Ай-я-я-я-я-яй! Убили негра, негру убили... Ай-я-я-я-я-яй! Ни за что. суки, замочили..." Может, Ваш (или чей-то) "кормчий" - Андрей Барышев, автор этих строк? Подробнее >>>

Или Вы слышали этот термин и в исполнении кого-то другого? Ну, в принципе, ничего удивительного: жаргончик-то не новый... И связан с понятиями "мокрое дело", "мокрушник" и т.п.

+2 / 0

К сожалению, ничего из вами перечисленного мне не знакомо, поэтому все что я прочла в вашем комментарии для меня полный бред, если вам требуется конкретика моих слов, то фразу " мочить в сортире будем", я слышала только от нашего президента, творчество перечисленных вами авторов, как и сами авторы мне не известны и не горю желанием их узнать.

+4 / -2

НатальяПишет 23.10.2019 в 12:15
если вам требуется конкретика моих слов, то фразу " мочить в сортире будем", я слышала только от нашего президента

Что ж, возможно, наш президент был бы польщён, если бы узнал, что Вы знакомы только с его высказываниями, и никакие другие Вас не интересуют...

Просто немножко странно, что своё видение Вы приписали и совершенно другому комментатору, дав понять, что он (точнее, она) цитирует президента... Хотя там не было речи ни о сортире, ни о террористах (а президент говорил конкретно о них - Вы этого всё-таки не запомнили?). Но это, по большому счёту, не моя проблема.

+2 / -2

Замечательно, что вы помните о чем он говорил, после таких жаргонных выражений я предпочитаю не смотреть телевизор, да, и проблем у меня никаких нет.

+2 / -2

СергейПишет 23.10.2019 в 11:53
Или Вы слышали этот термин и в исполнении кого-то другого? Ну, в принципе, ничего удивительного: жаргончик-то не новый... И связан с понятиями "мокрое дело", "мокрушник" и т.п.

Сергей, для совков это все очень сложно. Они примитивны до невозможности. Их категории - это "замочить", а в ранние их времена - "шлепнуть", "раздавить гниду", "проставить к стенке". Вот, что она по сути пожелала великому русскому писателю. И это образ мышления человеконенавистника, в частности русофоба.

0 / -2

ВасилийПишет 25.10.2019 в 14:56
Вот, что она по сути пожелала великому русскому писателю

Если честно, я не считаю Солженицына великим, да и писателем-то - с оговорками... Вот русским - это да: таким последовательным, убеждённым и при этом (отдать должное) не вульгарным антисемитом может быть только русский или еврей, а на еврея он точно не похож.

При всём этом я бы всё-таки не стал желать Солженицыну смерти - это вообще не в моих правилах... Но я говорил совершенно о другом: о странной ассоциации между словом "замочить" и Путиным. В принципе, она объяснима, конечно: в своё время он выдал соответствующую "крылатую фразу"... Непонятна лишь такая жёсткая фиксация ассоциации. Вот и всё, собственно...

Хотя отмечу: русофоб - это не тот, кто терпеть не может какого-то конкретного русского человека. Это тот, кто ненавидит всех русских и всё русское. Как и антисемитом не стоит считать того, кому очень уж не полюбился какой-то отдельно взятый еврей - будь то Альберт Эйнштейн, Карл Маркс или Мойша Рабинович из соседнего подъезда...

+2 / 0

Не ТЫкайте мне, пожалуйста и не фамильярничайте. Я с вами за одним столом не сидела, вам не родня и не подружка. Кстати, подобное обращение не говорит о вашем большом уме...

+4 / -2

Сергей АлексеевичПишет 22.10.2019 в 18:56
Не умная Поля!

Не умная Поля - это мягко говоря. На самом деле Поля - человеконенавистник.

0 / -1

ВасилийПишет 25.10.2019 в 14:49
Не умная Поля - это мягко говоря. На самом деле Поля - человеконенавистник.

0

Не скромничайте Вася из масквы, самый большой человеконенавистник, русофоб, да еще и клеветник-это вы.

0 / -1
Вверх
68
Вниз

На лжи, подтасовках и нестыковках Солженицына ловили так часто, что даже скучно в очередной раз влезать в эту тему. На мой взгляд, куда интереснее другое: каким стал Солженицын в эмиграции. У него и в СССР-то не было проблем с самомнением, а тут оно и вовсе выросло до небес... На фоне нетерпимости к критике в свой адрес в частности и к мнению, отличному от его собственного, вообще. Ну, российский либерал - этим всё сказано.

Интересен ещё конфликт А.Солженицына с В.Войновичем - тоже как бы "врагом советского народа", про которого, однако ж, пишут, что он был одним из немногих писателей-диссидентов, кто сохранил в эмиграции человеческий облик и порядочность.

А суть в том, что Войнович вывел Солженицына под видом Сима Симыча Карнавалова в "Москве-2042". Почему книга не выходила в СССР - это понятно, но наездов со стороны "клана Солженицына" было не меньше. Причём, фаны Солженицына не только обвиняли Войновича в том, что он посмел непочтительно изобразить их "вождя", но ещё и в том, что получилось совершенно непохоже... Так что становилось даже непонятно: как же фаны догадались, что это именно объект их почитания стал прототипом?

Но не буду особенно развивать тему: и так уже длинно получилось... Кому интересно - могут обратиться к некоторым материалам в Интернете:

Подробнее >>> - цитаты из книги Войновича "Портрет на фоне мифа"

Подробнее >>> - сама книга

Подробнее >>> - одна из глав книги В.Белоцерковского "Путешествие в будущее и обратно"

+54 / -14

Солженицын никогда не был либералом, он был советским коммунистическим активистом и в старости мракобесом, больше никем.

Полная противоположность либерализму во всех ипостасях.

Поздравляю наврамши с три короба.

+3 / -27

АлександрПишет 22.10.2019 в 17:33
Полная противоположность либерализму во всех ипостасях.

Вы невнимательно читали: я ведь написал не просто "либерал", а "российский либерал"... А это совсем не одно и то же.

АлександрПишет 22.10.2019 в 17:33
Поздравляю наврамши с три короба.

Спасибо за поздравление, но можно чуть поконкретнее? Хотя бы на один короб...

+1 / -1

Вы-же Герцена не отнесёте к друзьям Чубайса?

Этот-то как раз полный ельцино-путинский патриот, ему больше нигде так сладко не будет, как сейчас.

Поэтому даже на вашу политическую тонкость есть мотивированные возражения, вы социальному течению места в жизни не оставляете.

И как это вас всё-таки угораздило Солженицына-то к либералам отнести, хоть к каким?

Он средневековый мракобес законченный, почвенник, не вор, не криминальный хамелеон, как ельцино-путинская гвардия чекистов-комсомольцев, но он устойчиво придерживался этой своей версии истории и воззрений на общество, какие воззрения вы у назыавшего себя

либералом Гайдара можете назвать, назвать какие убеждения?

Это типичный придворный прихвостень и сторонник грабежа и расстрелов свободных людей.

+3 / -3

А как же он разоблачат вель советскую власть.

+1 / 0

Что же тут удивительного. Конечно врал. А как же иначе? Ведь кликуха обязывает. Солженицын. То есть, состоящий из лжи.

+18 / -9

Много читала о Солженицыне, которого возвели на пьедестал в 90-х. Но чем больше я о нем узнавала, тем больше презрения вызывала эта личность...

+23 / -7

Особенно возмущает, что его в школьную программу ввели.

+5 / -5

Алевтина, подозреваю, Вы - потомок правильного государственного человека - зоновского надсмотрщика. Видать Ваша мама или бабушка, спросила этого правильного государственного человека, пришедшего со службы, почему мы так хорошо живем? На что предок, наделенный жизненной мудростью сказал "будь, солнышко, возле государства и работай на него... скажут стреляй - стреляй, не думай... И все ВСЕГДА БУДЕТ ХОРОШО"...

Солженицын просто ТЕРПЕЛ ОТ ГОСУДАРСТВА... Никаких призывов или действий.

Кроме философских мыслей... За эти мысли и описанные ощущения его и не любят ПОТОМКИ ПРАВИЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ... по факту - сатанисты не любят...

+8 / -3

Можете думать и писать все, что вам угодно. Не запрещаю.

0

Спасибо, Алевтина.

+2 / 0
Вверх
50
Вниз

Талантливый, но неровный, писатель и публицист. Конечно, не гений, каким, как мне кажется, он себя считал. Врагом России он никогда не был. По политическим соображениям на него вылили море грязи и прямой клеветы. - и коммунисты, и "западники", и особенно его не любят евреи за "200 лет вместе". Он лжец и враг народа, - звиздят б.ч.люди с чужих слов, не бравшие в руки его книги.

+24 / -26

У нас, в России, умеют "обкакать"; да, это и несложно, если имеешь в своем распоряжении всё необходимое: радио, телевидение, прессу... А уж органы юстиции и тем более... Из любого человека можно сделать "монстра" - даже из каждого из сидящих перед компом!

+13 / -3

Любовь ИвановнаПишет 22.10.2019 в 17:50
У нас, в России, умеют "обкакать"; да, это и несложно, если имеешь в своем распоряжении всё необходимое: радио, телевидение, прессу...

Это не только в России, везде умеют ничуть не хуже.

+5 / 0

Считаю, что если не знаком с человеком близко, то не можешь его судить. Китайская мудрость гласит: Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках. Общеизвестный факт, что в застенках российских тюрем пытали так, что люди соглашались оболгать своих родных и близких...

+15 / -5

Любовь ИвановнаПишет 22.10.2019 в 18:06
Общеизвестный факт, что в застенках российских тюрем пытали так, что люди соглашались оболгать своих родных и близких...

- Уважаемая Любовь Ивановна! Общеизвестно, что в настоящее время в российских застенках пытают: целлофан на голову, бутылку в зад, зверские избиения... Множество доказанных судом фактов и видеозаписи, снятые самими садистами. Не укажете на доказанные судом факты МАССОВОГО применения пыток в те достопамятные времена? А то я читал ещё давно в книге одной дамы с характерной фамилией (сама она не сидела): " общеизвестно, что в кабинете каждого НКВДшника стояло ржавое, залитое кровью гинекологическое кресло, на котором кровавые палачи уродовали половые органы молодых интересных женщин." Ужоос! У меня дед в 1937 при Ежове по доносу получил по ст.58 5 лет лесоповала и три "по рогам". Его не били, и оговаривать никого не предлагали. Через полтора года был при Берия освобожден и полностью реабилитирован, а доносчик получил срок Был близко знаком с двумя политсидельцами, их тоже не били и не заставляли никого оговаривать. А оговаривали сволочи, желавшие спасти свою шкуру, чтобы таким способом угодить доблестным чекистам. В лагерях было очень несладко, особенно в голодные военные и первые послевоенные годы.

+13 / -5

Николай сергеевичПишет 22.10.2019 в 20:33
Через полтора года был при Берия освобожден и полностью реабилитирован,

Дык, у фашистов, тоже некоторых в концлагерях "быстро реабилитировали" За ударный труд?

+3 / -7

Не стоило бы тебе, Стасик, паскудными намёками свою натуру показывать. Не забудь слизать дерьмо с лапок и ротового отверстия.

+2 / -2

Я хорошо брал в руки его книги, что касается евреев он пишет бред уровня черносотенной пропаганды николашки второго, что касается истории России, то аналогично, все эти его "перспективные " земские советы, или как он их там назвал, монархическая бредятина.

Что касается вообще местного самоуправления, . то я с ним полностью согласен.

Александр Зиновьев куда тоньше и мудрее в своих выводах о природе сталинизма и советского госудрства, исторической реализации после революции и т п.

Солженицын вульгаризатор истории с мракобесным оттенком.

+11 / -12

Писательского таланта в нем мало, просто записывал что видел.

+6 / -3

Николай Сергеевич, вы совершенно правы! Большинство неразвитых людей, никогда не

бравших в руки книг Солженицына, как попугаи, твердят один за другим о том, что писатель враг, дурак, мракобес и прочее. А думать не пробовали?

+3 / 0
Вверх
39
Вниз

По сути, Александр Исаевич талантливый и глубоко несчастный человек, по личным мотивам зело обозленный на свою Родину, видящий мир вокруг через обиду, скорее всего на близкое окружение. Есть в его творчестве и зерно истины, и помои, от которых он не мог избавиться, поскольку видел мир во многом однобоко и не мог простить ему недостигнутых, но желаемых высот в молодости. Храбр, но некоммуникабелен. Сметлив, но неаналитичен. Трудолюбив, но непрактичен. Любил лесть и попал от неё в зависимость. Так вот и загинул неудовлетворённым своей не сложившейся жизнью. Жалко.

+15 / -24

Да обычный был мужик поломанный временем.

+4 / -4

Только, не временем, а своим собственным характером.

0 / -2

Да, "обычный"... предатель! Писавший по заданию СНБ (Совет Национальной Безопасности США!), очерняя советскую действительность!

0
Вверх
25
Вниз

Графомания и грубое политико-историческое фэнтэзи.

Тот же Шаламов вызывает больше доверия и уважения.

Да и писательский стиль у Шаламова в разы отточеннее, чем у Солженицына.

+17 / -8

Ну, а как отнестись к физическому лицу в наше время у нас, который будет открыто призывать к насильственным действиям против власти (блогер Синица, Варвара Караулова). Получил одно трехлетнее предупреждение - не понял и пошел дальше собирать лагерный опыт.

+7 / -5

Если, Уважаемый, власти проявляют против населения жесточайший террор, против этой власти оправданы ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА.

Почему считаете, что Революция - действо оправданное, а дальнейшее мочилово, устроенное революционерами надо принимать населению в положении скота?

КРОМЕ ТОГО, Уважаемый, ПО КАКОМУ ПРАВУ именно эти люди БЫЛИ ВЛАСТЬ?

Самозванцы-террористы - не более.

+10 / -9

Хорошо, только рассудите спокойно, без эмоций. Шаламов придерживался ультралевых взглядов, т. е. был идейным троцкистом, а троцкизм и на сегодня признается террористической организацией (у буржуа, в противовес, такие есть и это национал-социалисты). Романовых свергли свои - керенские с компанией, руководимые из Франции, Англии и США, развалили армию для наведения хаоса в стране и дальнейшего ее раздела со всеми вытекающими последствиями. Сами Романовы на тот момент вызывали отторжение (даже у духовенства) у большей части населения - история Распутина. К октябрю 1917 полное безвластие. Большевики просто взяли эту власть бескровно, а противодействия начались уже в 1918. Практически все кто принимал активное участие против большевиков авансировались Западом, а долги намеревались отдавать территориями. Учредиловка в 1917 не имела кворума для принятия решения и бла распущена. Провели II Всероссийский съезд Советов, где провозгласили Республику Советов - и пошли писать декреты (законы). Все, юридически власть состоялась, а кто не успел, ну извините. Во всяком случае, по парламенту из танков не стреляли.

+9 / -2

Да, Западом авансировались зажиточные крестьяне, казачество, и среднее сословие - это ж сколько средств расходовано западом!

+3 / -1

Савинковцы, кутеповы, деникины, колчаки, врангелевцы, петлюровцы - неполный перечень нынешних героев. А вы написали что то новое для меня. Я писал об авансах Запада противников воссоздания Российского государства. Если бы на тот момент большинство населения не поддержало Советы, то их бы в кратчайшее время и не стало бы. "Мундир английский, Погон французский, Табак японский, Правитель омский..." - колчаковский шарабан, есть и другие шарабаны.

+3 / 0

Врангель обещал Англии Крым, если те помогут ему смести большевиков, на тему, о которой говорит Сергей из Ульяновска, есть много документальных материалов.

+1 / -1

Странно как его еще живым власть оставила.

0

ЮрийПишет 22.10.2019 в 21:44
Странно как его еще живым власть оставила.

Убивали и не раз, но Бог миловал. Не смогли убить.

0

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.10.2019 в 15:26
Тот же Шаламов вызывает больше доверия и уважения.

+4 / 0

И Шаламов, и Солженицын - два абсолютно разных писателя. Это всё равно, что сравнивать творчество Л.Н.Толстого и А.П.Чехова.

0

НатальяПишет 23.10.2019 в 08:44
И Шаламов, и Солженицын - два абсолютно разных писателя

Тематика схожая.

+1 / 0
Вверх
17
Вниз

Это который говорил о 70 миллионах репрессированных? Фамилия у него подходящая его гнусной сущности!

+12 / -5
Вверх
16
Вниз

Чмо ваш солженицин.

+10 / -6

Он не хотел работать поэтому типа писатель.

+2 / -1
Вверх
15
Вниз

Солженицын-литературный власовец!

+10 / -5
Вверх
14
Вниз

Враг он и есть враг... Что тут говорить? А как относятся к врагам и что с ними делают, думаю, знает каждый...

+9 / -5

А те, кто сейчас у власти?! Они лучшие друзья каждому россиянину... Жить как страус, конечно здорово: только и он прячет голову в песок от СТРАХА.

+5 / -1

Почему вы все время переводите тему в другое русло?

0
Вверх
14
Вниз

Этот уголовник писал по заказу госдепа США - за что и получил нобелевку - скрытая форма взятки. Подробнее см. книгу Ю.Яковлева "ЦРУ против СССР"

+9 / -5

А он больше ничего не умел, поэтому брал деньги у тех кто давал и думал что помогает развалить власть, наивный был.

+4 / 0

Я живу около Мезиновки. Где он типа "учительствовал".

В Гусь-Хрустальном повесили мемориальную табличку на старом заводоуправлении Хрустального завода, где он отродясь не был. Таскают школьников, объявляют конкурсы, постоянно публикации "достойнейшим", изучают добуквенно все сочинения.

В Мезиновке пошли дальше. Типа восстановили Матренино ПОДВОРЬЕ, т е сделали домик-новодел с современными батареями отопления. Ни какого подворья, в его привычном смысле, но зато - показуха и пиар, полно указателей, которых лишены местные деревни, полно пафоса, постоянно наезжает клан солженицыных, встречи, собрания, какие-то месячники, семинары, конференции и прочее.

От всего этого тошнит. Шалаш Ильича распиарен был меньше, чем этот новодел.

Страшно, что привлекаются дети. Они пока не могут отличить грубую историческую подделку от истинной истории своего отечества. Их заставляют оплевывать свою родину и свое прошлое. Чем больше плюнешь - тем лучше. Премия, гранд, грамота... Особенно советское, где они имели намного больше, чем в сегодняшнем нищем поселке, практически лишенном цивилизации и будущего.

+3 / 0

Читайте также

0 X