Спросить бесплатно

В России вошли в моду квартиры площадью 10 квадратных метров

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,72) ( 47)
5 147 просмотров
156 комментариев

Квартиры площадью десять квадратных метров вошли в моду у россиян в 2019 году. Годом ранее популярными были квартиры площадью 12 квадратных метров. Об этом пишет «Лента. Ру» со ссылкой на материал аналитиков «Мир квартир».

Согласно исследованию, в Москве самое дешевое жилье (студия) площадью 10 квадратных метров предложено в Черкизово. Студия располагается на первом этаже пятиэтажного дома, ее стоимость – 2,25 млн рублей.

В Петербурге на продажу выставлена 11-метровая микроквартира с евроремонтом рядом с метро «Пионерская». Ее стоимость – 1,53 млн рублей.

Эксперты отметили, что маленькие квартиры особо стали популярны в 2019 году в городах-миллионниках. В первую очередь такая недвижимость интересует россиян с ограниченным бюджетом.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы бы смогли жить в такой крохотной квартире?

Проголосовало: 883

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 47
Рейтинг 3,72

Комментарии (156)

Вверх
95
Вниз

Ошибка в заголовке. Вместо "вошли в моду", должно быть "могут позволить только".

+94 / -1
Вверх
39
Вниз

Но если пользуются спросом то почему и не брать людям. На большее нет денег а на это хватает. Лучше такие чем ипотека.

+37 / -2

Ипотека в любом случае будет (у большинства людей нет 1,5 млн.₽), но с большей вероятностью ее получить и быстрее погасить.

+24 / 0

А потом "жить", как в камере-одиночке! Там же в 10 м 2 и "все удобства" встроены! ?

+34 / -1

ЕленаПишет 22.10.2019 в 22:35
А потом "жить", как в камере-одиночке! Там же в 10 м 2 и "все удобства" встроены! ?

Так кто заставляет вас ее покупать?)).

Вы если вам нужно, приобретите себе 100 м 2 и содержите ее с ее комм услугами, кап взносами ремонтами и налогами... А потом уборка, обновление мебели и дальше по списку...

+6 / -8

Вот именно, мебели итд, итп!

Я вот не могу родителей убедить что нужно подогнать к окну самосвал, и прямо с 2 го этажа, викинуть в кузов половину того что в квартире.

10 м на всё про всё это мало, ну 8 м чисто жилая комната в самый раз на одного человека.

+4 / -1

У нас народ довольно противоречивый, с одной стороны им квартиры по 10-20 м 2 малы с другой стороны уже в другой ветке эти же самые люди пишут о высокой стоимости коммунальных платежей за эти самые квартиры большей площади... Сами не могут определиться, им нужно дешево или комфортно... И того и другого не бывает, это взаимоисключающие вещи))

+4 / -2

Здесь скорее вопрос к строителям, как они себе представляют фукнциональность этой квартиры. Хотя ответ один, на долгие годы, выгода и моржа, а о полезности думать не выгодно.

+5 / 0

Как я вас понимаю, матери 81 год... ничего менять не хочет, переставлять тоже нельзя.

+1 / 0

Инвестор, прежде чем заказывать проект, проводит аналитику, и по ее результатам делают заказ его в архитектурных мастерских... Не думаю, что они пошли бы на риск, не будет уверены, что именно эти микро будут пользоваться спросом у покупателя...

Так что кто говорит что такие микро не нужны, скорее всего ошибаются... Но каждый имеет право на свое мнение...

+4 / 0

Я тоже перевозила мамины вещи на другую квартиру и непросто это было, маме 83 года, а шкафам и диванам по 55 лет, стенке - столько же и мне пришлось всё это раскручивать по винтикам, а потом заново собирать, причём от старости это уже собрать воедино очень проблематично, я пол года собирала.. теперь мама очень довольна - в новом жилье и в своей привычной обстановке..

+1 / 0

Лучше так - чем никак!

+2 / -1

Не так всё мрачно. У меня 12 м 2, правда полезной. Общая 16. И минусы есть. Нет кухни, ванная сидячая 1.20 (просто бесит). Но в принципе мне нравится. Всё под рукой. Квартплата 3.500. Не удаётся накапливать и хранить хлам.

+2 / 0

Как временное жилье 10 м 2 - тоже вариант. Потом можно продать за те же деньги и купить побольше.

Я в СССР после института 10 лет жил в общежитии. Те же 10 м 2, только на двоих. Потом построил дом 180 м 2.

+2 / 0

Слова "вошли в моду" -- уж чересчур за уши притянуты! Кляли в своё время "хрущевки", а это в 3 раза меньше самой маленькой! Получится форменный муравейник, если не хуже!

+35 / -1

Да, да, Елена, костерили СССР за хрущевки, которые давали безвозмездно. А нынче кладовки за деньги продают, да еще пытаются внушить людям, что это счастье.

Ну, а что у японцев же получилось заткнуть своих граждан в такие конурешки и заставить работать по 12 часов в день и отпуск 14 дней в году, и при этом все время улыбаться и боготворить свое правительство и США. Правда ходила инфа, что у них ежедневно кончают жизнь самоубийство по 50 человек. Ну, так, видимо, и наше правительство того же желает нам.

+59 / -1

Нацпроекты выполняют

+15 / 0

Не даром давали квартиры в СССР!

За них трубить надо было на предприятии и профкому зад лизать лет 5-10. ЖСК - покупай, но если докажешь, что на чела приходится меньше 9 квадратов, если предприятие достаточно богатое, чтобы строить жильё. Неужели не помните про фиктивные разводы, когда разводились под любым предлогом, чтобы обеспечить квартирой второго ребёночка...

А если в натуре развелись? Тогда как? Эти размеры подбирать... Комната на комнату? Вспоминайте "Чёрного маклера" , фильм из "Следствие ведут знатоки"...

И запихивали туда, куда попадёшь. И соседом может быть любой алконавт или дебил с аудиосистемой.

Причём норматив о тишине только в конце 80 х годов стал действовать с преогромными оговорками.

Лучше сейчас: есть возможность выбрать и этаж, и ориентацию, и соседей, если квартира. Можно и коттедж. И не так страшна ипотека, как её размалевали. Покупают и выплачивают.

+6 / -33

У меня несколько знакомых, у которых отобрали банки ипотечную квартиру, да еще и должны остались. У нас маленький город (25 тыс), но даже приезжие (лимита) до 90-х годов практически все получили квартиры от камвольного комбината, птицефабрики, ЖКХ, фабрики ПОШ,2 ой фабрики и т.д. На всех этих предприятиях были очереди на квартиру. Мы получали 3 раза: в 72,76 и 80 годах.

+21 / 0

Сейчас никуда ходить и просить не надо, сейчас выгоняют собственников и никогда не докажешь, что ты прав. Вам это больше по душе?

+14 / 0

Интересно и как выгоняют собственников? За долги или как?

+2 / -2

Трубить трубил, а вот зад лизать в отличии от тебя не пришлось.

+14 / -1

Марина, поясняю.

И в Союзе, и сейчас (хотя в Союзе собственниками квартиры не был никто, часто жильё просто пропадало, если к бабушке-дедушке не удавалось прописать внука, внучку; прописать племянником и т.д.) владельца квартиры выставят пинком под зад, если территория дома оказывается в сфере интересов государства или местных властей.

Компенсации - фиговые. Равноценность квартир - только по метражу...

Наверное не интересно про затопленные при строительства плотин деревнях? Про перезастройки кварталов...

За неуплату тоже не совсем сейчас собственника выгоняют. Знаю таких, что по лет десять не платят и с ними ничего сделать не могут. Это если неприватизированная квартира, то да, но с предоставлением жилья. В нашем доме у злостного неплательщика квартиру (двух, хрущёвка) оценили в лимон триста, вычли задолженность по квартплату, ну а что там он купил, какое жильё и где, я не в курсе

Ещё вариант - экспочётный гражданин нашего города, ныне в розыске как лидер опг, возжелал получить наш дом. У кого приватизированные квартиры, тех на рахмашку, неприватизированная - на держав на. Окраина города... Рахмашку - есть от химии, можно было бы считать и неплохим вариантом. Особенно, когда от предложения невозможно отказаться.

+6 / -2

Поняла забирают государственные квартиры... Но их же надо приватизировать и никто их не заберёт тогда.

+4 / 0

Какая же чушь нацарапана вами)) ну тогда Бесплатно всем давали как не крути! И при чем здесь какой то сосед-алконавт? От таких никогда не убережешься если что))) а сейчас пахать надо так— как вы не сможете! А то отнимут и по хрену всем, а особенно государству—-платили ли вы или нет сколько то за эту Каартиру—-не сможете Платить - на улицу! И суды на стороне ОПГ!

Что несете то?

+9 / 0

Мне тоже!

Мне от матери досталась.

0

Кроме профкома на предприятии были ещё и цехкомы, и парткомы, и комитеты комсомола, и выбранные вами народные депутаты (вплоть до Верховного Совета СССР). И что? Всем им, как вы говорите, тоже надо было "зад лизать", чтобы получить квартиру? Не фантазируйте. За нарушение прав очередников на жильё, список которых был открытым для всеобщего обозрения, можно было не то что сильно "погореть", но и "загреметь под фанфары".

+4 / 0

У меня было 3 ипотеки, сейчас в одной живу, две сдаю, осталась одна ипотека и 2 потребкредита, аренда их перекрывает. З.ы. максимальная зп у меня за всё время работы 63 тр. и было время когда выплачивал ежемесячные платежи 55 тр.

+1 / -1

Да не бесплатно!

Что вы как заезженная пластинка.

Что работали за неё на "дарителя", что прописка привязывала вас получше крепостного права, что купить/продать квартиру "дарёную" было невозможно, только размен, если что, и то, если его признают равноценным.

Это как "дедушка Ленин корову бесплатно подарил бедняку"... В школе ещё меня эта фраза убила и как-то сознание перевернуло: а откуда у дедушки Ленина эта корова появилась?

+1 / 0

Наивная ты Марина.

0

Елена, Вы абсолютно правы!

+3 / 0

МарияПишет 23.10.2019 в 07:00
А нынче кладовки за деньги продают, да еще пытаются внушить людям, что это счастье.

Кто вам это внушает?)) имена, Фамилии?))

Вы такая внушаемая что не в состоянии понять, что нужно вам самой?))

Редкий по своему абсурду взгляд на вещи)).

Вам нужно 100 м 2, не вопрос, идите, покупайте хоть 200 м 2, кто против?))

+6 / -4

А откуда в СССР брали квартиры, чтобы давать безвозмездно?

Не оттого ли, что зарплата в СССР была 30 долларов США (по реальному курсу 1 доллар=8 рублей) или 300 долларов США (по номинальному курсу 1 доллар=0,8 рублей). При этом, у кого найдут доллары - тюрьма.

+3 / -2

Мне тоже словосочетание "Вошли в моду" прямо по сердцу резануло. Ага! В прошлом году были модными 12-метровые студии, а в этом - 10-метровые. Модники, блин!

+21 / 0

Очевидно, это должно свидетельствовать, что наше население становится всё стройнее и миниатюрнее .

+10 / 0

Спасибо за тонкий юмор.

Вспоминается кум тыква, который всю жизнь копил кирпичи на ещё меньшую каморку.

+5 / 0

Там были хрущевки а это путлеровки.

+10 / -1

Тарасова Наталия НиколаевнаПишет 23.10.2019 в 10:11
Там были хрущевки а это путлеровки.

... "путинки"!

+8 / 0

Вы че... это вы про что? У кого нет денег... нашли 2,2 млн::::;;? Эти капсулы тож в либо в ипотеку, либо те, кто будет конуру сдавать... речь идет о НОВОМ жилье, от застройщика, и покупают их в основном те, у кого есть уже жилье и сдают студентам каким-нибудь)))) А у кого нет денег, возьмут ипотеку на 1-ку в 1 км. от МКАДА... 30 кв. стоимость 3,2 млн. Плата ежемесячная равна оплате за съемное жилье... один в один.

+3 / -1

Но каждый берет ношу по себе. Чтобы не тянула при ходьбе. Может для Вас одним лямом меньше а одним больше и разницы не замечаете. А для кого-то и накладно.

+6 / 0

В ипотеке на 15 лет, разница в ежемесячных платежах 4 тыс. руб... Уже все вдоль и поперек просчитано нами. Это разница с 2-х на 5 млн... то да, в 15 тыс. руб...

0

Но для кого-то и 4 тысячи деньги.

+3 / 0
Вверх
32
Вниз

Потом войдут в моду восемь квадратов, затем пять, далее три! Ещё позже коробки от холодильников! И всё это будет модно! Благодаря нашей политике.

+32 / 0

Эту "моду" втюхивают те, кто живет в дворцах на Рублевке.

+7 / 0

В Японии уже некоторые живут в квартирах,, пеналах".

+3 / 0

Все закончится размером 2 х 1 метр. В деревянном исполнении.

+5 / 0

Не нашей политике благодаря, а политике тех, кто считает что люди не должны жить, а должны только работать и приносить в клювике денежки для жирующей верхушки и им достаточно места столько, чтобы можно было кровать поставить и унитаз поместить...

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Да, это не "мода", а жестокая реальность! Денег-то на жилье не хватает, и эти банки-грабители! Никому не хочется жить в скворечне...

+16 / 0

Для разнообразия найдите фото питерского Нового Оккервиля. Гетто, иначе не назовешь.

+4 / 0
Вверх
16
Вниз

Это в Москве и Петербурге. А что или кто вас туда тянет? Приезжайте к нам. У нас полноценную однушку можно купить за 1, за 1,2 милл. Недавно на остановке видела объявление - продается 3-комнатная за 1 250 000, срочно.

Цитата:
маленькие квартиры особо стали популярны в 2019 году в городах-миллионниках.

В маленьких городах жилье намного дешевле, и если у вас есть полтора миллиона на 10 кв.м., то не лучше ли будет купить за эти деньги не каморку, а хорошую квартирку. А жизнь у нас не такая страшная, как кажется столичным жителям. Только дома пониже, да грязь пожиже.

+15 / -1

А работа у Вас в Ишиме есть?

+4 / 0

Я живу в маленьком городке "радиационном) 45 тыс. население... 3-ка у нас стоит 1,5 мил... только кому она нужна, если нет НИ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ... мрем тут как мухи от онкологии "бюджетные места" все заняты давно, РАБОТАТЬ ВООБЩЕ НЕГДЕ ( ( ( ( ( (Естественно, старшая уехала в МО, квартира в ипотеке (однешка, дорого, но кому сейчас легко...), там хоть родственники есть. Малой, как закончит техникум - тоже уезжать, иначе капец ( ( ( (Ну, уж я буду, видимо доживать (муж уже умер), сколько мне отмерено... на своих 120 квадрата! Хорошего жилья (никому, кроме меня не нужного), получая пенсию в 12 тыс. Лишь бы дети устроились, и их дети (мои внуки) жили чуть получше, имея возможность РАБОТАТЬ. Думаю, в Вашем отдаленном регионе подобная картина... жилье есть... сравнительно дешевое, перспектив нет, работы нет ( ( (

+3 / 0
Вверх
13
Вниз

Россиян заставляют жить в квартирах 10 квадратов.

+13 / 0

Алексей АндреевичПишет 23.10.2019 в 06:15
оссиян заставляют жить в квартирах 10 квадратов

Кого вы знаете из тех, кого взяли и заставили купить такую квартиру и жить в ней?)

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Видела студии 20-30 квадратов, а это уже совсем мрак.

+8 / -1

Диван, рядом унитаз с душевой кабинкой! В "головах" -- электроплита! Действительно, не до жиру. . .

+6 / 0

Для китайцев готовят?

+13 / 0

Для 5-х китайцев. Они войдут.

+1 / 0

В чем мрак?

Если человек живет один, да еще не постоянно а так, наездами, зачем ему покупать 30-40 м 2, обставлять ее и потом сдержать ее?) А так если живешь условно в Лен области, а работа в Питере, купил такую микро, ночуешь там а на выходные уже к себе, пока не накопишь на квартиру большего размера...

+9 / -2

Кто копит, такую табакерку покупать не будет. Он в общаге какой-нибудь поселится... Ведь в новом доме счет выставят за кап. ремонт (через 4 мес. после приемки), содержание придомовой территории, мусор, лифт и т. д и т. п. Дешевле в коллективной общаге копить. Это не вариант.

+2 / -1

НадеждаПишет 24.10.2019 в 04:06
Кто копит, такую табакерку покупать не будет. Он в общаге какой-нибудь поселится.

Сильно спорно. Такую микро квартирку потом когда накопил и купил другую, всегда можно сдать в той же Москве или Спб, так что она как раз сильно карман тянуть не будет и всегда будет востребована, при условии если ценник на наем не задирать).

НадеждаПишет 24.10.2019 в 04:06
Он в общаге какой-нибудь поселится.

Далеко не каждый готов селиться в общаге Ю да и за нее тоже платить нужно...

НадеждаПишет 24.10.2019 в 04:06
Ведь в новом доме счет выставят за кап. ремонт (через 4 мес. после приемки), содержание придомовой территории, мусор, лифт и т. д и т. п

Любая собственность тянет за собой расходы на нее, это неизбежно...[quote u="Надежда" msg_date="24.10.2019 в 04:06" msg="32697746"]Дешевле в коллективной общаге копить. Это не вариант.

Не любой человек готов жить несколько лет в общаге чтобы накопить на 30-40 м 2, когда есть возможность купить маленькую но свою студию...

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Не понятно, зачем ломать "хрущевки", если если селить людей в помещения без соблюдения санитарных норм? Получается, что строительство современных домов это всего - навсего показуха.

+9 / 0

Это просто воровство!

+2 / 0
Вверх
8
Вниз

Мы идём к временам царизма, к доходным домам, к сдаче "угла" - т е койкоместа, без всяких там кухонь и санузлов - эти излишества на улице. В комнате 10 кв будет жить две семьи с детьми, или человек 5 одиноких, ну если уж совсем бедных, то и 10 человек, ведь одну койку можно снимать и на двоих и спать по-очереди, это особенно удобно при сменной работе и 12 часовом рабочем дне без выходных, пока один работает, другой отсыпается. Так уже было в нашей стране, до "кровавого совка", и это же ждёт нас в недалёком будущем...

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Подобные предложения на рынке появились не просто так, видимо уже назрел супрос на них... Застройщик не станет выводить подобные предложения на рынок, не изучив этот вопрос, ибо риски велики... Так что раз появились предложения, значит такие микроквартиры действительно нужны, и уже покупателю думать, какое жилье и какой площади ему приобретать!

Есть и плюсы: Маленькая квартплата, маленькие взносы за кап ремонт, быстро можно такую квартиру убрать, не заблудишься в ней)))

Имхо лучше такая микроквартира, чем комната в коммуналке с 5-10 соседями и очередью в сан узел по утрам и вечерам))

+7 / -1

Читайте также

0 X