Спросить бесплатно

Что принесла России эпоха правления Б.Ельцина

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,84) ( 68)
793 просмотров
110 комментариев

Эпохой Ельцина принят считать его правление со второй половине 1991 года. Каковы ее итоги-Промышленное производство России, в результате непродуманной экономической политики "младореформаторов" (Егора Гайдара, Сергея Кириенко, Анатолия Чубайса и Бориса Немцова) сократилось вдвое, Десятки миллионов граждан из за падения ВВП стали жить на мизерные доходы, не обеспечивающие даже минимальные потребности современного человека. Продолжительность жизни населения резко упала, молодежь лишилась шансов получить нормальную работу. Все этажи и ветви власти насквозь поразились коррупцией и срослись с криминальным миром, достигшего в те годы небывалой власти и влияния. Над трагедий простых человеческих жизней возвысилась необычайно безжалостная, алчная и предельно эгоистичная кучка быстро разбогатевших, наживших своё состояние на бедствиях, разорении других. Эпоха Ельцина закончилась вместе с финансовым крахом августа 1998 года (дефолтом), похоронившим надежды на то,что бы что вырвать стану из экономической отсталости и нищеты по крайней мере, в обозримом будущем. В конце декабря 1999 года Ельцин передал власть нынешнему Президенту В.Путину, уйдя на пенсию. 23 апреля 2007 года, от продолжительной болезни умер. Последствия правления Ельцина до настоящего времени страна в достаточной мере не пережила.

http://poznaemvmeste.ru/index.php/106-istoriya-daty/1146-zapominaem-daty-po-mikrotemam-b-n-eltsin-1991-1999

Жизнь не океан, не море,

Не спеши приблизить час.

Вот скончался Ельцин Боря,

Где душа его сейчас?

Я не Ванга, не оракул,

Но всю суть представить рад.

Неспроста ты Путин плакал,

Крёстный твой скатился в «Ад»

А разборки уже близко,

Сам хозяин мрачных мест,

Новичка спросил: «Бориска!»

-И зачем одел ты крест?

-У тебя грехи не смыты,

Хоть сейчас в смолу кидай,

Чем ты лучше тех бандитов,

И они стремились в «Рай»

-Знаю все твои деянья,

И не нужно волком выть,

Не какие покаянья,

Их уже не смогут смыть.

-Ты под шкурой коммуниста,

Крался в Кремль много лет,

Плохо знали афериста,

И зажгли зелёный свет.

-Парт билет ты сразу бросил,

Может даже сдал в музей,

Всё что можно опоносил,

Предал всех своих друзей.

-То ли с дуру, толь от счастья,

Регулярно водку пил,

Разорвал страну на части,

И народ свой разорил.

-Сколько ты сейчас не кайся,

Приведу тебе пример,

Это ты нашёл Чубайса,

И придумал ваучер.

-В США плясал по пьянке,

Клинтон надорвал живот,

А не ты ли бросил танки,

На парламент и народ?

-За одну Чечню ты Боря,

Угодил не в мавзолей,

Матерям принес ты горе,

И погибших сыновей.

-А дефолт что ты устроил,

Людям белый свет не мил,

Но зато всех успокоил,

Коммунистов победил.

-При тебе «братки» прибрали,

Нефть, алмазы, газ и сталь,

Вы же только водку жрали,

Было вам страну не жаль.

-Работяг лишил зарплаты,

Стариков свой пенсион,

Миллионы бросив хаты,

Уезжали за кордон.

-Ты, считая в небе тучки,

Продолжал народу врать,

Богатели только кучки,

Олигархи и твой зять.

-То о чём мечтали янки,

А по сути, гнали вонь,

Помогал ты им по пьянке,

-Аль не ты троянский конь?

-Ты как умер,-стало тише,

Здесь и друг твой Лигачёв,

Год другой притащат Мишу,

В списке есть и Горбачёв.

-Мест здесь хватит, жару много,

Я встречаю всех подряд,

Для пройдох одна дорога,

Гроб, кладбище, дальше «Ад»

Мой читатель,-ты смеёшься,

Вот потеха! Боже мой!

Сам - то ты куда несёшься,

За кого стоишь горой?

Снова бесы рвутся к власти,

Оглянись,-не твой ли бос,

Значит, жди, пойдут напасти,

У руля,-единорос.

Ведь оставил Боря семя,

Проросло оно не вдруг,

Есть ещё подумать время,

Или поздно думать друг?

Кризис,-принимай решение,

Не стони всё ох, да ах,

Это ведь давно явление,

В наших буйных головах.


Источник: https://www.stihi.ru/2016/02/01/1676

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Ваша оценка правления Ельцина

Проголосовало: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 68
Рейтинг 3,84

Обсуждение

Комментариев: 110
Вверх
17
Вниз

Эпоха Ельцина-это разграбление страны, которое способствовало рождению олигархов, прибравших, благодаря необдуманным законам, и распродавшим всё,что было создано десятилетиями. Это и дефолт 1998 года, и обнищание народа, что продолжается сегодня, а так же расцвет криминала.

+15 / -2

ГригорийПишет 23.10.2019 в 01:23
рождению олигархов, прибравших, благодаря необдуманным законам, и распродавшим всё,что было создано десятилетиями.

Законы были очень даже продуманы. Только не здесь, а за океаном.

Вот что бывает, когда за пузырь готовы мать родную продать.

+17 / 0

Эти стихи-выгровировать на доске и прибить к ельцин-центру! На видное место!

+2 / 0

Это обязательно... За алаверды на памятниках Сталину.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Из статьи

Цитата:
Последствия правления Ельцина до настоящего времени страна в достаточной мере не пережила.

В начале правления путина стоимость нефти резко возросла в несколько раз. Это единственная причина, почему в России начались улучшения.

И если бы не это, то было бы хуже, чем при Ельцине.

Так что говорить о том, что путин устраняет последствия правления Ельцина, просто некорректно.

ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ - ЕСЛИ БЫ НЕ ВОЗРОСШИЕ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ, ТО ПУТИН БЫ УЖЕ ДАВНО ДОБИЛ СТРАНУ. Просто ему повезло. А так, он хуже Ельцина.

+8 / -2

Вы очень правы, добавить нечего.

+1 / -2

Морозов ВладимирПишет 23.10.2019 в 10:53
А так, он хуже Ельцина.

дорогуша - а международную политику РФ "тогда и " сейчас" - сравнить что недосуг? Или вот как уж не хочется? Или кака ина заинтересованность в писаниях подобного имеется? Так мал-мало совести все ж иметь рекомендуется, даже для подобных - уж писать такое - себя не уважать и расписываться в полной некомпетентности. Повторю - я ГОВОРЮ О ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ - В ЧЕМ РАЗНИЦА ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ - так что привычно отвираться и не пробуйте...

0 / -1

Когда руководитель полный ноль, он старается найти врагов на стороне и тем самым свалить на них все беды, которые случились от его неумения хозяйствовать, управлять.

+2 / -1

Морозов ВладимирПишет 23.10.2019 в 15:21
руководитель полный ноль

так от ваш ЕБН и был этим самым и еще с жирным минусом - об РФ и вытирали 10 лет ноги. Что было бы сейчас с РФ при ЕБН или таком же приемнике? - на 90% вероятность, что вообще бы в половину не было. Вам этого очень хочется и этого добиваетесь постоянно. Тогда УМНЕЙТЕ - И НАЧНИТЕ ПИСАТЬ ЧТО-ТО УМНОЕ - а не такими глупостями агитировать...

0

..

+2 / -1

Морозов ВладимирПишет 23.10.2019 в 15:25
Морозов Владимир

Рейтинг: 229.3k

сегодня в 15:25

Смоленск

Врун вы и провокатор. Небось детишкам в школах мозги пачкаете? Или в детсадах? Ну, судя по вашим аргументам и чуши, что вы несете...

+1 / 0

Михаил Иванович, дурак вы, зомбированый телевизором.

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

На ельцина выпало расчищать агиевы конюшни коммунистов оставивших страну с пустыми полками иагазинов

Оценку результатов Ельцина дал путин сказав что через 15 лет россия по уровню жизни населения достигнет уровня португалии

После путина навряд ли кто может так сказать

После путина россию ждет то же что было после коммунистов – кому то придется расчищать путинские агиевы конюшни

И только потом начнется подьем экономики страны

А авторы статьи просто забыли – в каком состоянии получил страну ельцын после коммунистов

Кстати – при ельцине уровень машин и оборудования в экспорте россии был примерно в 2 раза выше чем он стал через 20 путинских лет

– т е тогда мы в чем то еще были нужны мировому рынку с точки зрения промышленности.

+6 / -3

Уважаемый, Вы забыли, что до Ельцина был еще один "и великий деятель" - Горбачев! А он правил с 1985 года, когда и были пустые полки в магазинах... А Ельцин не расчищал авгиевы конюшни коммунистов, а уничтожал все то, что еще осталось хорошего (коммунистического) после правления Горбачева.

А подъем экономики страны начнется тогда, когда к власти придут честные, порядочные и "болеющие" за страну люди! Но честнее коммунистов за всю историю Земли пока не было! И не надо причислять к коммунистам таких, как Горбачев, Ельцин (который принародно сжег свой партбилет) и, бывших реформаторов-новаторов, как Гайдар, Немцов и прочие. А они, если Вы помните, тоже были коммунистами до Ельцина. Партбилет им был нужен, чтобы пролезть во власть.

+9 / -3

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:40
Вы забыли, что до Ельцина был еще один "и великий деятель" - Горбачев!
Если за что и стоить ругать Горбачева, так это за половинчатость его реформ, их непродуманность и нерешительность в их проведении. Я Брежнева не люблю. Именно при нем началось скатывание СССР в жопу.

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:40
А он правил с 1985 года, когда и были пустые полки в магазинах...
Пустые полки в магазинах и продукты по талонам - начались еще в эпоху Брежнева. Кое-кто свидетельствует, что чуть ли не с конца 70-ых в отдельных городах.

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:40
А Ельцин не расчищал авгиевы конюшни коммунистов, а уничтожал все то, что еще осталось хорошего (коммунистического) после правления Горбачева.
И что же он уничтожил?

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:40
Но честнее коммунистов за всю историю Земли пока не было!
Вот вам краткая история СССР. Ознакомьтесь.

Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.

Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.

Чуть позже Ягоду, как вражеского агента, расстрелял Ежов.

Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.

После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.

Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.

А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.

Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.

Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.

Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.

Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит...

Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.

Вывод - коммунисты - сплошные враги и предатели, вражеские агенты, проходимцы и прочее.

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:40
И не надо причислять к коммунистам таких, как Горбачев, Ельцин (который принародно сжег свой партбилет) и, бывших реформаторов-новаторов, как Гайдар, Немцов и прочие.
Не стоит их причислять к коммунистам. Зачем относительно неплохих людей смешивать с грязью.

+5 / -2

ИльяПишет 23.10.2019 в 07:12
Вывод - коммунисты - сплошные враги и предатели, вражеские агенты, проходимцы

Вывод всё таки надо делать другой.

Шла обычная борьба за власть. Победитель получал всё. Но этого ему было недостаточно, ему обязательно надо было обосрать проигравших по максимуму. А максимум в каждую эпоху был разный. Когдато достаточно было почётной пенсии, фельетонов в журнале и тихой старости без журналистов, а когдато надо было устранять физически обязательно.

А то, в коммунистах ли дело, пока рано говорить. Ибо пока все из действующего и потенциальных - члены партии. Даже если и отрёкшиеся.

Вот когда появится действительно новый президент, никогда не состоявший, тогда и будет понятно - будет он обсирать предшественника и эта тема связана исключительно с коммунистической идеей. Или это общечеловеческироссийское.

+1 / 0

Это саркастический комментарий к тому, что честнее коммунистов людей нет и не было.

+1 / 0

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:40
И не надо причислять к коммунистам таких, как Горбачев, Ельцин

А к кому их причислять НАДО? - один генсек второй кандидат в политбюру - кто ж еще ккоммунистичнее. Ваш нынешний вон тоже замельного олигарха пытался пропихнуть в претенденты. Гниет партия - любая - когда в ней есть номенклатура. Когда понимать это начнете? ИВ вон к середине 30-х это понял и вычистил компрадорскую номенклатуру - оставшихся поставил под надзор НКВД - создал взаимный контроль и надзор. Номенклатура с НС захватила всю власть - с тех пор и стала гнить - результат 90-е - ВОТ ПРИЧИНА. Партия должна жить и работать ВМЕСТЕ с народом - тогда это политическая партия. НО КОТОРЫХ У НАС НЕТ. У НАС ЕСТЬ КЛАНЫ а не партии. Вот в чем и проблема.

+1 / 0

Вот именно, - их причисляли к партии, а на самом деле это были перевертыши (или оборотни - как кому угодно), которые на самом деле не хотели коммунизма! Первый президент России, кстати, тоже был коммунистом и, тем не менее, сжег прилюдно свой партбилет. А кого он после себя оставил, - тоже бывшего коммуниста. Вот поэтому я и писал, что не стоит таких причислять к коммунистам, независимо от их бывших должностей. Они получали партбилеты только для того, чтобы попасть во власть, но, по сути, были не коммунистами. И с попустительства таких "коммунистов" и появилась номенклатура.

+1 / 0

Идиотам не понять.

0
Вверх
8
Вниз

Не готов согласиться с предложенной оценкой, экономические проблемы начались после 1979 года, когда в ответ на Афганистан Рейган ввел санкции, в итоге Горбачев в конце 80-х уже откровенно просил в мире дать хотя бы кредит, республики пошли откалываться также до Ельцина, и именно увидев что Москва фактически в предбанкротном состоянии, Ельцин получил 1/15 экономики СССР, и страна фактически вошла в период публичного банкротства, при любом наборе персон это должна была быть команда по выводу страны из кризиса, и если выбирать, как выходить из такого кризиса, сценарием ГКЧП или сценарием неких рыночников, то для меня тут нет вопроса, я за рынок а не за концлагерь, другое дело что Ельцин оказался имитатором демократа, фактически он им не был, но на гайдаров-чубайсов сегодня шипят только сталинисты и глупые, Ельцин Гайдар и Чубайс фактически были в одной связке с КГБ, и выделяли им деньги на поддержание зарубежной агентуры, и деньги немалые, сегодня на Чубайса вешают ярлыки, сочиняя образ, когда Путин пришел на ФСБ, Чубайс был в числе ближайших соратников Путина, и в 90-е была положительная динамика в экономическом состоянии страны, а как к команде кризисных менеджеров к ним у меня вопросов нет, коммунисты визжат что олигархам раздали то что СССР строил, но если мы посмотрим по всем фамилиям олигархов, все они поднялись на месторождениях нефти газа алюминия, СССР к месторождениям отношения не имеет, СССР эти месторождения не создавал, и при этом нет ни одного олигарха на тракторных или авиационных или автозаводах, потому что не было в СССР конкурентоспособных ни тракторов ни самолетов ни автомобилей, дерьмо какое-то лепили, как только фермерам дали свободу выбора, они как и все остальные фермеры в мире захотели трактора Джон Дир, и никакой Ельцин не может отвечать за качество советских тракторов, а это и есть ответ на вопрос кто СССР разваливал, Ельцин или самодержцы до Ельцина.

+3 / -5

Первые три строки близко к истине. Только забыли главное - искусственно опущенные США цены на нефть...

Но всё остальное - очень мягко говоря - не правда.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Эпоха дикого капитализма. Мое детство в 90-х годах прошло, конечно жуть была.

+6 / -1

Не знаю как пока оценить ту эпоху, как не было нормального социализма, так и капитализма не было. Работал в 90-е, интересно было, всё ново, свой бизнес, мир открылся для нас. Зарабатывал достаточно хорошо и людям кстати платил исправно. Были разборки, и со стрельбой, и с ОБЭПом, и прочая херня. Была надежда и перспектива, что страна будет нормальной. По мне, так хуже чем сейчас не было. Путен со своей братвой в такую задницу урыл страну, в какой она ещё никогда не была. Уже 20 лет! прошло, уже поколение людей сменилось, которому сравнить происходящее не с чем. Они и 27 % идиотов судя по опросам данного сайта, кремлеботов и прочая сволочь упорно хвалят его. Но он же преступник. Ельцин создавший его с "семьёй" нервно курит в сторонке.

+7 / -2

Василий ИвановичПишет 23.10.2019 в 06:14
Была надежда и перспектива, что страна будет нормальной.
Согласен. К 1998 г. более-менее все стабилизировалось, нормальные условия для развития были созданы, после дефолта экономика вверх поползла. Были перспективы у страны стать нечто большим, чем бензоколонкой.

Василий ИвановичПишет 23.10.2019 в 06:14
Путен со своей братвой в такую задницу урыл страну, в какой она ещё никогда не была.
Загнобил все благие начинания, проблемы 90-ых не решены, дивиденды от высоких цен на нефть просраны.

Василий ИвановичПишет 23.10.2019 в 06:14
Они и 27 % идиотов судя по опросам данного сайта, кремлеботов и прочая сволочь упорно хвалят его. Но он же преступник.
Он им платит или в уши ссыт. Им все равно.

+6 / 0

Интересна Ваша фраза: "Не знаю как пока оценить ту эпоху, как не было нормального социализма, так и капитализма не было".

Я еще могу понять словосочетание " нормальный социализм", а вот словосочетание "нормальный капитализм", - как-то не вяжется в сознании... Поясните мне, пожалуйста...

Ваши слова: "Были разборки, и со стрельбой, и с ОБЭПом, и прочая херня." и, Вы считаете, что это нормальный капитализм?

Согласен, что сейчас еще хуже, но все же объясните мне про "нормальный капитализм"...

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Кто сказал, что была непродуманная экономическая политика вовремя правления Ельцина? Еще как продуманная и, задолго до становления Ельцина президентом! А он только выполнял эту политику! Можно хотя бы вспомнить один случай, когда Ельцин закрыл (якобы на ремонт) 5 табачных фабрик из шести существующих! Что было после этого люди моего поколения помнят. А советники в правительстве из США? Попробуйте пригласить "советника" из своих соседей, чтобы наводил порядок у Вас в семье. Думаю, что таких дураков не найдется! А тут целое государство! Причем советники из США в то время "числились" не в друзьях нашего государства! Да что тут говорить? Даже родной брат Ельцина перестал с ним общаться!

А теперь подумайте: кого Ельцин оставил своим приемником? Не думаю, что Ельцин оставил бы своим приемником человека других взглядов! Вот поэтому мы сейчас и живем (если можно так сказать), а точнее - выживаем! И это при том, что страна является одним из лидеров (если не лидером) добычи нефти и газа! Нам поют с экрана, что экономика растет, а народ почему-то нищает. В каком месте растет?

+6 / -1

Ельцин не оставил преемника, просто палку сильно перегнул - вот его и ушли...

+1 / -2

Александр НиколаевичПишет 23.10.2019 в 00:29
В каком месте растет?

В кремле.

+4 / 0

Мы тогда верили Ельцину а он всех подставил. Как же мы ошиблись.

+1 / -1

ЛюдмилаПишет 23.10.2019 в 12:31
а он всех подставил

подставил? - обокрал до нитки..

0
Вверх
6
Вниз

Отношение к ЕБН общеизвестно - многочисленные опросы только все время подтверждают, недавно проводили опрос по ЕБНцентрам - где-то под 90% ратуют за снос.

Новоспрос бы надо поставить иначе

все художества и фортеля этого "государственного деятеля" были известны даже людям, не говоря уж о ФСО и 9 - следовательно были известны и всей политбюре. Каким образом такое непотребство пролезло? Кто тащил ЕБН на первое место?

Все его художества, весь его непрофессионализм, его пьянство и прочие "достоинства" наверняка были досконально изучены "9" и доведены до руководства. Почему об этом (например о его дискуссии в 90-м в Париже с диссидентом А Зиновьевым не было статей и стенограмм в тогдашних СМИ, очень падких на все подобное. Почему в печатях распространялось невесть что о мешках из-под риса - вместо изложения (сухого!) подвигов этого певца народного горя. Почему в 92 г наши СМИ ничего не знали о позорнейшей речи ЕБН в Конгрессе - почему не напечатали передовицы с такой фундаментальной программной речью.? И кстати почему такие демократичные и либеральные ЦентрыЕБН, стоящие якобы за свободу слова, информацию, журналистику и т.п. муть - НЕ ИМЕЮТ в своих архивах, в свободном доступе эту позорнейшую речь и не коммуниста с пеленок, и никак и не руководителя великой страны. Тот который стучал по тем же трибунам ботинком и то большее уважение и вызывает и имеет у народа.

Ну и цитата из последней книге Веллера - там их много - выбрал одну что попалась - отражающую суть вопроса: .

"Избавьтесь от иллюзии что массовые протесты в 91-м году совершили революцию в Советском Союзе, которая закончилась его распадом. Совершили это властные кланы, которые уже несколько лет очень плотно работали в направлении: приватизировать все ценное, что есть в стране, присвоить его в личную собственность и передать в наследство детям. Если б не эти кланы, не было бы никакого распада Советского Союза. Потому что ни армии, ни спецорганам эти протесты на улицах никак не угрожали и сейчас не угрожают.

+5 / -1
Вверх
6
Вниз

Эпоху "правления" Ельцына бедная Россиия будет переживать еще не один десяток лет, пока не вымрут его "ученики", его дети, внуки., поколение, на глазах которой бедную страну продавали за пятак, рвали, как могли. Где для них Родина? Если даже День победы для "выродков недоразвитого капитализма" не праздник? Если деньги они зарабатывают у нас, а семьи жить отправляют за границу!

+5 / -1

Они не зарабатывали деньги у нас, а обворовывали!

+3 / 0
Вверх
6
Вниз

Эпоха Ельцина напоминает эпоху дележки после СССР лакомных кусков под видом приватизации. Долго кто-то ждал этой эпохи.

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Что может принести эпоха алкача кроме бригады воров в руководство страны.

+4 / -1

Читайте также

0 X