Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

17 секретов Word, которые значительно упростят Вам написание исков ( репост)

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 8)
260 просмотров
2 комментариев

Краткое содержание:

17 "секретов" Word, которые облегчат написание исков и будут полезны в работе:

1. Быстро вставить дату

можно с помощью комбинации клавиш Shift+Alt+D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift+Alt+T.

2. Если вы ещё не владеете слепым методом набора,

то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift+F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.

3. Ускорение курсора

Обычно, если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

4. Выделение непоследовательных фрагментов текста:

удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

5. Если вы пользуетесь копированием и вставкой

(а вы наверняка ими пользуетесь), то, скорее всего, знаете о расширенном буфере обмена в «Word». Если нет, то он вызывается нажатием на одноимённую кнопку и показывает всё, что вы копировали в буфер за время работы.

6. Если вы делаете инструкцию, обзор сервиса,

или вам просто нужно вставить скриншот в «Word», сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и «Word» покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна.

7. Включение переносов может улучшить читаемость текста,

а также избавит вас от длинных пустых интервалов между словами. Вы можете расставить их сами или доверить это компьютеру. Кнопка находится в меню «Разметка страницы» — «Расстановка переносов».

8. Вы можете добавить водяной знак (watermark) на свой документ для дополнительной защиты.

Для этого перейдите в меню «Дизайн» и выберите пункт «Подложка». В «Word» есть четыре стандартных шаблона, также можно создать свой.

9. Очень полезная функция, которая позволяет продублировать последнюю команду.

Если вы нажмёте F4, то «Word» повторит последнюю команду,

которую вы сделали. Это может быть ввод текста, последовательное удаление нескольких строк, применение стилей для разных отрезков текста и многое другое.

10. Ставить ударение в «Word» проще простого.

Для этого установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt + 769. Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа.

11. Верхнюю ленту с кнопками можно очень гибко настроить.

Для этого перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно добавить функции, которых раньше не было, и удалить те, которые не нужны. Более того, вы можете удалять или создавать свои вкладки с функциями.

12. Быстрое выделение большого куска текста

Чтобы быстро выделить большой кусок текста, установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатым Shift в конце фрагмента. Сохранит время и нервы в ситуациях, когда приходится выделять несколько листов сразу.

13. Быстрое перемещение по документу

Существует несколько комбинаций, которые сильно ускоряют навигацию по документу:

– Ctrl+Alt+Page Down — следующая страница;

– Ctrl+Alt+Page Up — предыдущая страница;

– Ctrl+Home — переместиться вверх документа;

– Ctrl+End — в самый низ.

14. Ctrl+Enter позволяет мгновенно создать новый лист.

15. По умолчанию «Word» сохраняет все файлы в папку «Документы».

Для того, чтобы изменить это, перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». В строке «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную вам папку. В этом же меню вы можете настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и многое другое.

16. Для того, чтобы вернуть тексту исходное форматирование,

нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Spacebar.

17. Чтобы защитить документ паролем, перейдите во вкладку «Файл» и выберите опцию «Защита документа».

Теперь смело создавайте пароль, однако помните, что если вы его забудете, восстановить его не получится.

#информация@pravo1

Это не мой текст, о чем я честно предупредила в начале статьи.

Мне интересно, оказалась ли данная информация для Вас полезной?

"Да" или "нет", tercium no datur, или третьего не дано, но хотели бы Вы, чтобы на сайте 9111 выкладывали больше статей по компьютерной, инфоомационной, цифровой грамотности?

Или Вы относитесь к тем индивидуумам, которые лучше всех все знают?


Искренне Ваша, бывший сотрудник кафедры "Информационное право" М. М.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Марина Малешевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 8
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (2)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Очень полезная информация.

+2 / 0

Только я потеряла источник, статья была у меня в ''Заметках".

Но я предупредила, что не мое!

+1 / 0

Читайте также

0 X