Спросить бесплатно

Нигилист со Дзена.Разоблачение истинного значения Христа

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,73) ( 15)
459 просмотров
84 комментариев

Предисловие

Данная теория разработана американским ученым и библиологом Джозефом Этвиллом на основании кропотливой работы с Новым Заветом и "Иудейской войны", а также изучения кумранских рукописей (свитков Мертвого моря)

Теория Джозефа, безусловно, является "конспирологической", однако, остро ее отрицать нельзя, ибо на сегодняшний день нет ни одного единого доказательства существования Христа как исторической личности. Историки уже не раз сталкивались с логическими противоречиями в Священных писаниях, а прототип Христа неоднократно находили даже египетской мифологии. Стоит учитывать сей факт: Евангелия повествует о том, что семья Христа, еще в раннем его детстве, бежала в Египет. Нам известны только его рождение и последние три года жизни.

Предыстория

Еврейские мессианские пророчества гласят, что новый правитель мира и спаситель еврейского народа выйдет из Палестины. Мессия должен быть воином и иметь силу царя Давида. Они были убеждены в том, что это будет "их человек", из евреев. Однако на деле, этим спасителем оказался их главный враг - Римская Империя.

Еврейское слово мессия, в переводе на греческий - кристос, или христос.

Зарождение Христа как личности, начинается во времена правления последнего представителя великой римской династии Юлиев-Клавдиев - Императора Нерона (37-68 г. н. э.).

В этот период времени, Римская Империя была охвачена хаосом: огромное количество войн, религиозные распри, экономический спад и полное банкротство.

Семья Юлиев-Клавдиев, начиная с Гая Юлия Цезаря, привила Риму, что Императору необходимо поклоняться и боготворить его как божество. Иными словами, Император есть Бог. Евреев это не устраивало, и они регулярно поднимали мятежи.

Император Нерон призывает на помощь для подавления еврейского мятежа своих лучших генералов, которые на протяжении 25 лет воевали в Британии, и полностью уничтожили друидов, а также какие либо свидетельства и рукописи, упоминающие об этой культуре (во времена крещения Руси, намеренно были уничтожены все упоминания о славянах ведической культуры дохристианского периода).

Этими генералами были Флавий Веспасиан (9-79 г. н. э.) и его сын Тит Веспасиан (31-81 г. н. э.).

В 66 г. н. э. семидесятитысячное войско римлян во главе с Веспасианом двинулись на Иудею. Города Галилеи были уничтожены. Восстание евреев подавляли с особой жестокостью. Римляне захватили в плен лидера иудейских повстанцев - ИосЕфа Бен Матитьяху, который позже принял имя - Иосиф Флавий.

Веспасиан не стал убивать Иосифа, потому как второй преподнес себя пророком и пообещал Флавию, что тот станет императором. Иудейский пророк переметнулся к римлянам и стал переводчиком, чтобы повстанцы сложили свое оружие.

В том же 66 году, сенат свергает Нерона, и тот совершает самоубийство. В риме начинается гражданская война и наступает период, именуемый в истории как "Год четырех императоров".

В разгар войны Флавий с некоторой частью своего войска возвращается в Рим и силой захватывает власть. Он становится императором. В это время, его сын - Тит Флавий идет на Иерусалим, уничтожать остатки иудейского мятежа. Он окружает его стеной и разрушает иерусалимский храм, не оставив от него камня на камне.

Еврейский народ был в ярости. Римская тирания уничтожила храм их Бога. Мятежи продолжали вспыхивать. Флавий понимал, что евреев сподвигает к мятежу именно их литература и пророчества. Римляне понимали, что они не могут уничтожить иудейскую религию целиком, которая просачивалась в глубь Империи как чума. И тогда, Веспасиан, вместе с Иосифом разрабатывают идею раздвоения еврейской религии.

Христианство и Иисус - изобретение семьи Цезарей Флавиев

Подавление мятежей сопровождалось полным уничтожением еврейских рукописей. Параллельно в свет начинает выходить новая литература, которая повествует о миролюбивом еврее, подставляющим вторую щеку - Мессии - Христоса.

Флавий тесно сотрудничал с еврейским перебежчиком Иосифом, который знал об иудейской религии все. Рим в свою очередь, уничтожил все копии альтернативной истории. Единственное что у нас есть, это история Иосифа, который был главным пропагандистом Флавийской династии. Он писал, что владыка мира придет из Палестины, речь шла о восхождении Римской империи в Палестине. Христосом назывался не одни, в вся семья Флавиев - богоподобные и высшие создания.

После смерти Флавия, его сын - Тит, начал процесс по обожествлению своего отца, он преподнес доказательства сенату, что его отец был божеством, в силу своей могущественности (ведь во времена хаоса, он смог поднять со дна Римскую империю). Сенат одобрил идею Тита.

Был создан Имперский культ - религия, связанная с поклонением императорам Рима, которая распространяла богоподобность цезарей.

Однако со сменой правящей династии, в целях ее легитимизации перед народом, была создана целая мифологическая система изменения еврейского направления. Структура Евангелии: Бог - отец, и сын Бога; таже, что Тит преподнес сенаторам, и потому, посмертно был обожествлен, и стал сыном Бога.

Эта основа была предложена и Римской Католической церкви. После этого, риму уже не нужна была армия, чтобы управлять народом, теперь это делала церковь. А сфабрикованные писания Евангелии распространялись по всем дорогам громадной Римской империи в немыслимых количествах.

Заключение

Учитывая, что Христианство насаждалось по всему миру силой, а зания предков покоренных народов стирались с лица земли, логично, что это делалось, дабы потомки не знали своей истории, и проще "проглатывали" Евангелию.

Есть не мало сторонников, и среди ученых историков, которые уверены в том, что Ватикан хранит в своей секретной, а по факту - частной, библиотеке подлинную историю Христа. Но это может оказаться не история о том, что Христос учился в Индии, или не был распят, а то, что Христос - Мессия, это семья Флавиев, которые обожествили себя в свое время и скрестили иудейскую религию с выдуманными мифами, дабы покорить народы и искоренить религиозные распри...

Может поэтому, определенная каста евреев, не признает существование Христа (потому что предки, которые выжили в той войне, передавали свои знания потомкам), а Библейские писания разняться и постоянно модернизируются?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 15
Рейтинг 3,73

Комментарии (84)

Вверх
4
Вниз

Вообще, это истинный портрет сочиненного Иисуса...)))

+3 / -1
Вверх
3
Вниз

У большинства историков нет сомнений в существовании Иисуса. Христос историческая Личность. Он родился, жил и трудился на земле как Мессия. Он был распят, умер и воскрес. Он сегодня ходатайствует за грешников на небе. И это не легенда, не миф!

+2 / -1
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.10.2019 в 00:34
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 24.10.2019 в 22:51
У большинства историков нет сомнений в существовании Иисуса.

Нет, не так. У части историков историков. А какая это часть, большая или меньшая, доподлинно не известно.

Или у вас есть статистика, указывающая на большую часть?

Олег ВасильевичПишет 24.10.2019 в 22:51
Он был распят, умер и воскрес.

Кроме строчек в библии, других свидетельств этого события нет.

Олег ВасильевичПишет 24.10.2019 в 22:51
Он сегодня ходатайствует за грешников на небе. И это не легенда, не миф!

+4 / -1

ВикторПишет 25.10.2019 в 00:34
Кроме строчек в библии, других свидетельств этого события нет.

«Бог не человек» – Он духовен («идеален», как мысль), то есть находится вне времени и пространства, поэтому не возникает, а существует вечно, являясь не причиной в физическом значении этого слова, но Создателем видимой Вселенной и ее законов. Жизнь на Земле, появление человека и развитие цивилизации возможны только при наличии и сочетании чрезвычайно жестких и парадоксально маловероятных условий, которые как бы изначально заложены в самой природе: фиксированного расстояния от Солнца (немного ближе к нему – и живые организмы сгорели бы, немного дальше – замерзли, превратившись в бесчувственные глыбы льда); наличие вращения Земли, без которого на одной половине планеты царила бы невыносимая жара, в то время как другая была бы скована вечным льдом; существование у нее определенных размеров спутника, обеспечивающего сложную систему циркуляции водных потоков; полезные ископаемые и ресурсы: уголь, металлы, нефть, воды и т.п., без которых не могла бы возникнуть и развиваться техногенная цивилизация, и т.д. У современных ученых складывается впечатление, что вся Вселенная расположена и ориентирована таким образом, чтобы на нее можно было смотреть человеческими глазами! Существующая координация, взаимосвязанность и взаимозависимость этих факторов такова, что возможность ее «случайного» появления полностью исключается. Исследования ископаемых организмов показали, что многие из них обладают органами, на тысячелетия предвосхищающими внешние условия среды, органами, которые в актуальных условиях существования этих животных абсолютно бесполезны, но действительно понадобятся данному виду через сотни поколений, когда условия существования радикально переменятся! Возникает правомерный вопрос, на который у современной эволюционной теории нет ответа: откуда у лишенного разума тела может быть такое удивительное пред-знание грядущих перемен и как оно может само вызывать в себе требуемые благоприятные мутации?! Альберт Эйнштейн, сформулировавший теорию относительности, так выразил эту мысль: «Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием».

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.10.2019 в 16:37
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
«Бог не человек» – Он духовен («идеален», как мысль), то есть находится вне времени и пространства, поэтому не возникает, а существует вечно

Никто, ни один человек, не знает ЧТО ЭТО ТАКОЕ бог (даже если допустить его существование), как и не знает что такое вне времени и пространства, а также вечность.

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
но Создателем видимой Вселенной и ее законов

Или не является.

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
Жизнь на Земле, появление человека и развитие цивилизации возможны только при наличии и сочетании чрезвычайно жестких и парадоксально маловероятных условий, которые как бы изначально заложены в самой природе: фиксированного расстояния от Солнца (немного ближе к нему – и живые организмы сгорели бы, немного дальше – замерзли, превратившись в бесчувственные глыбы льда); наличие вращения Земли, без которого на одной половине планеты царила бы невыносимая жара, в то время как другая была бы скована вечным льдом; существование у нее определенных размеров спутника, обеспечивающего сложную систему циркуляции водных потоков; полезные ископаемые и ресурсы: уголь, металлы, нефть, воды и т.п., без которых не могла бы возникнуть и развиваться техногенная цивилизация, и т.д.

Точка максимального сближения планеты с Солнцем называется перигелий (греч. Префикс «peri» — «около» и корня «gelios» — «Солнце»). У нашей планеты этот показатель равен 147 098 290 километрам — 0,98 астрономической единицы. По земному календарю, этот период наступает между 2 и 5 января.

Точка максимального отдаления Земли, афелий (греч. Префикс «а» — из, от и «gelios» — Солнце» находится на расстоянии в 152 098 232 километров от Солнца. Наступает он 2–5 июля.

Разница 5 млн. км, в Ю. Америке в это время лето.

Даже если мы отдалимся ещё на 10 млн. км, жизнь на Земле не погибнет, она всего лишь сместится ближе к экватору, что и происходило ранее, при глобальных похолоданиях, при этом какие то животные и растения гибли, другие видоизменялись, т.е подстраивались под новые условия существования. Не подскажете, зачем какому то богу это действо было нужно? Ах да в библии бог, всё что создал, "обозвал" одним словом ХОРОШО.

Что он подразумевал под этим? А каким образом Адам, называл давно вымерших животных или он жил сотни млн. лет назад?

И ещё один нюанс, Солнце, за миллиарды лет, выработало в результате термоядерных реакций, часть своей массы, т.е. "полегчало", что означает уменьшение гравитации, что в свою очередь приводит к "убеганию" планет дальше от солнца. Т.е. раньше Земля была ближе к Солнцу.

Но это так, к слову.

У нас имеется только ОДИН пример существования жизни, планета Земля, в основном основанная на кислородной основе, хотя имеются живые организмы, не нуждающиеся ни в кислороде, ни в солнечном свете.

Что происходит и на чём основана жизнь на триллионах других планет мы не знаем. На других звёздах, другие спектры, значит и процессы, протекающие на планетах будут другие и планеты будут больше или меньше, будет другой состав, давление и т.д.

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
У современных ученых складывается впечатление, что вся Вселенная расположена и ориентирована таким образом, чтобы на нее можно было смотреть человеческими глазами!

Сколько в мире учёных, придерживается такой точки зрения? 1, 10, 100, 1000?

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
Существующая координация, взаимосвязанность и взаимозависимость этих факторов такова, что возможность ее «случайного» появления полностью исключается.

Этой версии придерживается только часть учёных.

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
Исследования ископаемых организмов показали, что многие из них обладают органами, на тысячелетия предвосхищающими внешние условия среды, органами, которые в актуальных условиях существования этих животных абсолютно бесполезны, но действительно понадобятся данному виду через сотни поколений, когда условия существования радикально переменятся!

Не подскажете, для чего человеку рудимент хвоста, он у него БЫЛ или БУДЕТ? Представляю Адама с хвостом.

Правы наверное китайцы с ихним богом обезъян.

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
Альберт Эйнштейн

— Процесс научных открытий — это, в сущности, непрерывное бегство от чудес.

— Слово «Бог» для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить.

— Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в персонализированного Бога. Своё отношение к богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мироздания, насколько наша наука может её постичь.

— Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании, и общественных связях. Никакой религиозной основы для этого не требуется.

— Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю в бессмертие души, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере.

Те, кто утверждают, что Эйнштейн использовал слово «Бог» исключительно в символическом, далеком от какого-либо религиозного подтекста смысле слова, а на само деле был убежденным атеистом, приводят в доказательство своей точки зрения многочисленные цитаты из его статей и интервью. Их противники приводят не меньшее количество других цитат прямо противоположного рода.

«Есть научное сообщество. Это люди, и у каждого может быть свое мнение, — считает научный сотрудник ГАИШ МГУ Вячеслав Журавлев. — Если стараться говорить аккуратно, то я лично считаю, что на вопрос, есть Бог или нет, наука, по крайней мере сейчас (и надеюсь, что никогда потом), не может дать объективного ответа, который бы следовал из (пускай) самой фундаментальной физической теории, являющейся единым описанием (пускай) огромнейшего числа повторяющихся и твердо установленных физических явлений.

«В 2001 году, когда я брал интервью у Хокинга, он сделал дополнительное замечание, подчеркивая, что не религиозен, — продолжает Хайфилд. — Если вы верите в науку, как я, то вы верите, что есть определенные законы, которые всегда выполнялись. Если вам хочется, вы можете сказать, что эти законы являются работой Бога, но это будет скорее определением того, что есть Бог, чем доказательством его существования».

+5 / -1

ВикторПишет 26.10.2019 в 16:37
Т.е. раньше Земля была ближе к Солнцу.

Так как Земля вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, то расстояние от Солнца до Земли колеблется. Измерить расстояние от Земли до Солнца до сантиметров невозможно, т.к. солнце не имеет четких границ и четко известного центра, относительно которого можно это измерить. Земля не приближается к Солнцу и не удаляется от него потому, что ничто не мешает её движению по эллиптической орбите.

0

ВикторПишет 26.10.2019 в 16:37
для чего человеку рудимент хвоста, он у него БЫЛ или БУДЕТ

Не надо путать рудименты - органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма, с органами которые будут необходимы через сотни поколений, когда условия существования радикально переменятся! Складывается впечатление, что эволюция протекает по гениально задуманному кем-то плану. Плану, где всё учтено на миллиарды лет вперёд. Чтобы пройти путь от первой воспроизводящейся органической молекулы до человека, нужны миллиарды лет, примерно одна температура, правильные эволюционные шаги и куча удачи.

0

ВикторПишет 26.10.2019 в 16:37
Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены

Человеку дана свобода выбора, в том числе и в том, кому служить — Богу или кому-то другому. Он не заставляет людей следовать за Ним. Вместо этого он взывает к их сердцам, к их умам и совести. Ясным библейским учением является и тот факт, что Бог дал человеку свободу делать добро или делать зло.

0

ВикторПишет 26.10.2019 в 16:37
Никто, ни один человек, не знает ЧТО ЭТО ТАКОЕ бог

Господь Бог – не ветхий старец, сидящий на вещественном престоле в заоблачной дали, а всесовершенный Дух. Есть люди, которые вульгарно представляют себе Бога в образе ветхого старца, сидящего где-то за облаками на престоле из драгоценного материала. При таком понятии о Боге эти люди склонны считать, что поскольку ни самолеты, ни космические корабли не встречаются с таким человекоподобным богом, значит, Бог не существует. Св. Писание нигде не утверждает, что Бога в образе человека можно встретить или увидеть в просторах Вселенной, будь это в околоземном космосе, на Луне, на Венере, Марсе, за пределами нашей Галактики или в той непомерной дали, где сравнительно недавно были обнаружены квазары. Икона изображает не то, каков Господь Бог в действительности, но то, как Он видимым образом открыл себя пророку Даниилу в видении, возвещая о последних днях мира. Эти люди успокаивают себя тем, что, поскольку Бог невидим – значит, Он и не существует. Они забывают, что не только Бога нельзя видеть. Человек неспособен видеть электроны, протоны, электрический ток, рентгеновские лучи, радиоактивные излучения, радиоволны. Нашему глазу недоступны также мысль, память, радость, любовь, печаль и т. п. Так что же получается: нет электронов, не существуют рентгеновские лучи, не бывает, как таковых радости или любви оттого, что всего этого мы не способны увидеть? Некоторые под словом «дух» понимают дыхание человека, а то и сам воздух. Их заблуждение очевидно. Другие втискивают необъятное для нашего ума понятие «дух» в тесные границы своего мышления. Однако не следует забывать того, что человек не способен вообразить своим разумом естество вечного Духа Божия. Тот, кто стремится конечным умом познать бесконечный Дух Всевышнего, напоминает человека, пожелавшего вместить океан в пригоршне или пытающегося вдохнуть сразу весь воздух.

Например, видя работающий без участия человека какой-нибудь автомат, никто не думает, что этот сложнейший механизм появился без высокообразованных специалистов. Говоря о законах природы, следует сказать, что поскольку существуют эти законы, должен быть и их Законодатель. Как Вы думаете, могли ли неразумные силы природы (невесть откуда появившиеся) устроить осмысленно мироздание и установить законы природы? И где же и какой же такой «готовый стройматериал» они взяли? Разумное устройство мира говорит о том, что Вселенная не могла возникнуть сама по себе, без причины, но создана бесконечно высоким РАЗУМОМ. Люди неспособны понять, как Всевышний Разум творил мир, ведь это непостижимое чудо для человеческого ума.

0

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Их заблуждение очевидно.

Ваши заблуждения очевидны.

Забудьте о Библии, как об основе Вашего убеждения и верования. Для Вас (и для всех христиан) Библии, как основы христианства, уже не существует, ибо доказано (именно, ДОКАЗАНО!), что Библия - это сугубо атеистическое произведение. Читайте статью "Библия - это притча, созданная мудрыми атеистами" : Подробнее >>>

+2 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2019 в 16:10
это сугубо атеистическое произведение.

Библия претендует на то, чтобы быть посланием от Самого Бога. Она появилась по воле Божией, а не по желанию человека. Это письмо, написанное Богом для нас. Слово Бога написано таким образом, что каждый читающий эту книгу, может понимать её по-своему, так, как велит ему его внутренняя сущность. И люди нередко находят в ней те или иные места из Писаний, которые подтверждают именно их взгляды.

0

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 20:29
каждый читающий эту книгу, может понимать её по-своему, так, как велит ему его внутренняя сущность.

А Вам не кажется, что понятие "внутренняя сущность" - это из категории софистики (бла-бла-бла)!

Вы не пробовали понять Библию так, как позволяют ("велят") законы мышления - логика и разум? Я попробовал, и у меня получилось.

Критерием правильного толкования Библии и учения Христа является разрешение всех противоречий в учении Христа. До меня никому это сделать не удавалось. И чтобы разрешить все противоречия в учении Христа нужно Библию воспринимать исключительно как притчу. Только такой взгляд позволяет увидеть, что учение Христа является по сути атеистической идеей.

У исследователя Библии есть выбор: либо он полностью согласен с атеистическим по сути учением Христа и поэтому говорит правду, как и Христос; либо он "понимает" учение Христа "так, как велит ему внутренняя сущность", и поэтому говорит ложь и ахинею, как все христиане.

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 06:05
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:27
Не надо путать рудименты - органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма

Откуда вы можете знать, что утратилось, а что нет?

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:27
с органами которые будут необходимы через сотни поколений, когда условия существования радикально переменятся!

Не хотите предоставить научный труд, где бы говорили про:

Олег ВасильевичПишет 25.10.2019 в 13:40
Исследования ископаемых организмов показали, что многие из них обладают органами, на тысячелетия предвосхищающими внешние условия среды, органами, которые в актуальных условиях существования этих животных абсолютно бесполезны, но действительно понадобятся данному виду через сотни поколений, когда условия существования радикально переменятся!

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:27
Складывается впечатление, что эволюция протекает по гениально задуманному кем-то плану. Плану, где всё учтено на миллиарды лет вперёд.

У кого складывается, у вас?

Множество видов, закончивших своё существование в процессе эволюции, это гениальный план?

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:27
Чтобы пройти путь от первой воспроизводящейся органической молекулы до человека, нужны миллиарды лет, примерно одна температура, правильные эволюционные шаги и куча удачи.

Мы абсолютно не знаем СКОЛЬКО нужно времени и какие условия нужны для формирования всего этого.

+4 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 06:28
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:28
Человеку дана свобода выбора

Если ВАША религия это говорит, то это не означает что так есть на самом деле.

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:28
в том числе и в том, кому служить — Богу или кому-то другому.

Не приплетайте не доказанных сущностей.

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 03:28
Ясным библейским учением является и тот факт, что Бог дал человеку свободу делать добро или делать зло.

Уничтожение 1 000 человек, ради возможного спасения миллионов это добро или зло или например перед вами жестокий выбор, убить свою семью, чтобы жили другие. Это под какие критерии может попасть?

Нет ни каких однозначных значений, творя добро для одних, вы делаете зло для других.

Если вы верите еврейской мифологии, то можете верить и дальше, только не надо проецировать эти сказки на других.

+4 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 06:54
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 20:29
Она появилась по воле Божией, а не по желанию человека

С таким же успехом можно сказать, что библия появилась по воле человека, а не доказанная сущность здесь совсем не к месту.

+3 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.10.2019 в 07:30
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Господь Бог – не ветхий старец, сидящий на вещественном престоле в заоблачной дали, а всесовершенный Дух.

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Некоторые под словом «дух» понимают дыхание человека, а то и сам воздух. Их заблуждение очевидно.

Если серьёзно, (если допустить существование бога) то вы не можете знать что ОН из себя представляет, как и утверждать что либо.

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Однако не следует забывать того, что человек не способен вообразить своим разумом естество вечного Духа Божия. Тот, кто стремится конечным умом познать бесконечный Дух Всевышнего, напоминает человека, пожелавшего вместить океан в пригоршне или пытающегося вдохнуть сразу весь воздух.

Если никто не может познать, то какого лешего, вы можете утверждать, что другие не правы или они в чём то заблуждаются?

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Говоря о законах природы, следует сказать, что поскольку существуют эти законы, должен быть и их Законодатель.

Кто создал Законодателя?

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
И где же и какой же такой «готовый стройматериал» они взяли?

Ну расскажите нам, как можно создать из НИЧЕГО?

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Разумное устройство мира говорит о том, что Вселенная не могла возникнуть сама по себе, без причины

Мы не знаем время существования мироздания, соответственно мы не можем знать сколько времени ему понадобиться, чтобы самоорганизоваться, что бы проявилось это разумное устройство

Олег ВасильевичПишет 27.10.2019 в 14:25
Люди неспособны понять, как Всевышний Разум творил мир, ведь это непостижимое чудо для человеческого ума.

Если он не способен понять, тогда откуда он может знать, что это сделал "всевышний разум?

+4 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2019 в 22:57
нужно Библию воспринимать исключительно как притчу.

Чтобы более доступно объяснить нам Свое учение, Христос говорил притчами. На основе простых примеров из обычной человеческой жизни, Он в живой форме говорил об истине. Притчи Христа замечательны тем, что несмотря на прошедшие века и несмотря на то, что они были сказаны в другой цивилизации, на другом языке, они нисколько не утрачивают своей наглядности, актуальности. Вообще Библию невозможно понять без размышления и рассуждения. Анализируя жизненные обстоятельства, в которые попадали герои Писания, принимаемые ими решения и вытекающие последствия, можно сделать правильный вывод относительно того, как важно на практике сверять свои поступки с учением Бога. При изучении Библии каждый человек находит то, что ищет!

0

ВикторПишет 28.10.2019 в 07:30
Если никто не может познать, то какого лешего, вы можете утверждать, что другие не правы или они в чём то заблуждаются?

Человеческий разум не может дать строгих доказательств существования Бога. Но не может он дать и строгих доказательств того, что мир возник сам собою или существовал вечно. Ваше право верить или не верить. Это – свобода. Ее нам дал Бог. Вы ответственны за свое свободное решение. Ведь отношения с Богом – вещь очень личная, и тут закономерности не может быть. Бог открывается не каждому. И важно уважать свободу Бога, который "действует" или не "действует" с тем или иным человеком. Но узнать о Боге как о факте можно только имея религиозный опыт. Любовь тоже нельзя доказать экспериментально. И опыт любви – очень индивидуальный. Но любовь есть – и это факт.

0

ВикторПишет 28.10.2019 в 07:30
Кто создал Законодателя?

Бог Создатель был всегда, и будет существовать вечно, чего и вам он желает.

0

ВикторПишет 28.10.2019 в 07:30
Если он не способен понять

«Каждый из нас приходит в этот мир со своей «Программой развития», со своим выбором. Живи, развивайся и принимай с благодарностью все, что тебе уготовано.» «Просвещенный живет в Божественной милости, а непросвещенной находится в вечном поиске этой милости».

0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2019 в 00:07
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Человеческий разум не может дать строгих доказательств существования Бога. Но не может он дать и строгих доказательств того, что мир возник сам собою или существовал вечно. Ваше право верить или не верить. Это – свобода.

Вот это правильно.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Ее нам дал Бог.

А здесь вы сами противоречите сами себе, написанным выше.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Вы ответственны за свое свободное решение.

Тоже правильно.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Бог открывается не каждому.

Бла-бла.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
И важно уважать свободу Бога, который "действует" или не "действует" с тем или иным человеком.

Важно уважать своих родителей, которые дали тебе жизнь, воспитали тебя, а не не доказанное нечто.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Но узнать о Боге как о факте можно только имея религиозный опыт.

Опять очередная глупость.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Но любовь есть – и это факт.

Этот факт не имеет отношения к богу, от слова абсолютно.

+4 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2019 в 00:14
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:27
Бог Создатель был всегда, и будет существовать вечно, чего и вам он желает.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:25
Человеческий разум не может дать строгих доказательств существования Бога. Но не может он дать и строгих доказательств того, что мир возник сам собою или существовал вечно. Ваше право верить или не верить.

Это всего лишь вера, и основываясь на ней, нельзя утверждать что либо.

+3 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2019 в 00:17
Комсомольск-на-Амуре

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:32
«Каждый из нас приходит в этот мир со своей «Программой развития», со своим выбором.

Ну робот не иначе, но со свободой выбора.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 21:32
«Просвещенный живет в Божественной милости, а непросвещенной находится в вечном поиске этой милости».

Пустая и глупая фраза ни о чём.

+4 / 0

Я: "нужно Библию воспринимать исключительно как притчу".

Вы:

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 20:57
Чтобы более доступно объяснить нам Свое учение, Христос говорил притчами.

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. Вы неспособны вести диалог - слышать собеседника. Скорее всего, Вы - поп, привыкший проповедовать, а не вести диалог.

Олег ВасильевичПишет 28.10.2019 в 20:57
При изучении Библии каждый человек находит то, что ищет!

Каждый изучающий Библию христианин нашёл в ней ложь, принял её за истину и поверил в неё. По сути каждый такой христианин верит в сатану: "сатана принимает вид Ангела света". И Вы тоже верите в сатану (в ложь), принимая его за бога (за истину).

А найти в Библии "Бога" могут только атеисты: «Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне» (Рим.,10:20).

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.10.2019 в 13:41
Библию воспринимать исключительно как притчу".

Библия-это не притча. Библия – это записанное слово Бога. Библия – это собрание из 66 отдельных книг, которые написаны в промежутке примерно 1600 лет, сорока разным святыми людьми Божьими. Библия говорит нам, кто есть человек, каково его предназначение, что является источником его проблем, и предлагает решение этих проблем. Чтобы более доступно объяснить нам Свое учение, Христос говорил притчами.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.10.2019 в 13:41
найти в Библии "Бога" могут только атеисты

"Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не

вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных".

0

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 01:50
Библия – это записанное слово Бога. Библия – это собрание из 66 отдельных книг, которые написаны в промежутке примерно 1600 лет, сорока разным святыми людьми Божьими.

Внешность Библии (66 отдельных книг, исторические и географические факты) обманчива, и этот обман имеет определённую цель - от религиозных словоблудов и глупцов этот обман скрывает истинную атеистическую суть Библии.

И только мудрому атеисту может открыться истинная суть Библии. И открывается она при одном условии - если смотреть на Библию как на притчу - как на единое произведение, которое называется Писание: "...никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть." (Матфея 11:27).

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 01:50
Библия говорит нам, кто есть человек, каково его предназначение, что является источником его проблем, и предлагает решение этих проблем.

Вот с этим полностью согласен. И только мудрые атеисты с помощью библейской атеистической истины смогут решить все общественные проблемы.

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 01:50
Чтобы более доступно объяснить нам Свое учение, Христос говорил притчами.

А здесь Вы словоблудием занимаетесь. Притчами говорят только тогда, когда хотят зашифровать информацию, чтобы она была доступна и понятна только избранным мудрецам, а не глупцам.

+1 / 0

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 01:58
но мало избранных

Да, избранных предельно мало. И я один из них, кто познал (именно, познал!) библейского "Бога". Смотрите схему здесь: Подробнее >>>

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.10.2019 в 02:47
кто познал (именно, познал!) библейского "Бога"

Библия - книга молитвенная, книга священная и не напрасно Церковь учит нас молиться по Библии, обращаясь к многочисленным ее страницам. Полагаю, что у Вас философское осмысление Библии. Считаю философию самостоятельной наукой, независимой от церковных догм. Философия способна формулировать лишь относительные истины, христианское богословие формулирует истины абсолютные, оно претендует на Истину (с большой буквы). Поскольку именно Христос сказал, что Он есть Истина: «Я есть путь, истина и жизнь». Философы строят свое учение на догадках, воображении, и используют рассудок как центр познания.

0

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 21:19
Библия - книга молитвенная,

Повторюсь для особо бестолкового человека: Библия - это притча, и это - доказанный факт, который можно проверить и который Вы не сможете опровергнуть.

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 21:19
христианское богословие формулирует истины абсолютные, оно претендует на Истину (с большой буквы)

Назовите хотя бы одну такую "Истину".

Олег ВасильевичПишет 30.10.2019 в 21:19
Философы строят свое учение на догадках, воображении...

Это Вы и все религиозники строят свои учения на догадках, воображении и фантазиях, а моё философское учение, как и учение Христа, логически построено на абсолютной истине - законе единства и борьбы противоположностей. В основе учения Христа лежит простое диалектическое положение: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. На этой диалектической истине логически построено всё учение Христа, а Библия создавалась как материальный носитель ("Слово стало плотью") этого атеистического по сути учения.

Единство Троицы ("Отца", "Сына" и "Святого Духа") - это тоже единство двух противоположностей - единство материи и сознания: материя ("Отец Небесный") + сознание ("Святой Дух") = человек или Библия ("Сын Божий" или "Слово Божье").

Насколько я понял, Вы схему не смотрели, а зря!

Вы к какой конфессии принадлежите?

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.10.2019 в 22:37
Библия - это притча

Библия не притча – это Ваше большое заблуждение. Притча является одним из древнейших жанров литературы. Среди народа Израильского пользовался большим успехом своеобразный литературный жанр, называвшийся "мидраш". Это был род притчи, рассказ с нравоучением, от которого требовалось не столько точный пересказ каких-либо происшествий сколь выявление глубокой вечной истины. Подход к этому жанру исключительно с точки зрения исторической критики может привести к ошибочному толкованию. Вся Библия абсолютно истинна, и как целое и в каждой части своей, но каждая часть ее истинна в той мере, в какой она может выразиться в данной литературной форме. Библия - не только высказанное Слово Божие, она повествует нам и о явлении Бога в делах Его.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.10.2019 в 22:37
учение Христа, логически построено на абсолютной истине - законе единства и борьбы противоположностей.

Согласен, что во взаимодействии противоположностей лежит разгадка Духа и Материи и всех вытекающих из них догматических мировоззрений. Подобная гармония распространяется на Дух и Материю, и достигается их равновесием. Любой перекос в этом отношении чреват негативными последствиями. То, что современное человечество в подавляющем своем большинстве имеет значительный перекос в сторону материального и физического аспектов, обусловлено навязанным ему технократическим путем развития. Поэтому для достижения необходимой гармонии следует уделять больше внимания развитию духовности, осознанию единства Мироздания и всего живого на уровне божественного проявления – Духа.

0

Олег ВасильевичПишет 31.10.2019 в 01:07
Согласен, что во взаимодействии противоположностей лежит разгадка Духа и Материи и всех вытекающих из них догматических мировоззрений. Подобная гармония распространяется на Дух и Материю, и достигается их равновесием.

И "Божье Царство" - это единство противоположностей - "рая" и "ада". Не так ли?

+1 / 0

Олег ВасильевичПишет 31.10.2019 в 00:35
Вся Библия абсолютно истинна, и как целое и в каждой части своей,

Как можно нести такую ахинею вроде бы образованному человеку? Я читал Ваши другие комментарии, не касающиеся Библии, и увидел, что Вы - достаточно здравомыслящий человек. Одному Вашему комментарию я даже поставил плюс. Но как здравомыслящий человек может писать, что "Библия абсолютно истинна", я не понимаю! В Библии сказано, что древние люди жили по 600-800 лет, это - истина? В Библии сказано, что заяц имеет копыта, это - истина? В Библии сказано, что на ковчеге Ноя собрались каждой твари по паре со всего мира, это - истина? В Библии сказано, что горчица является деревом, это - истина? Если Вы считаете, что всё перечисленное является истиной, то Вы - законченный дебил. И правильно говорит вымышленный мудрец Христос: "ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет" (Матфея 13:12). Упрощаю эту фразу для лучшего понимания: при исследование Библии тот, кто имеет мудрость, приумножит свою мудрость, а кто не имеет мудрости, у того отнимется и разум. Совершенно прав Христос: у Вас и у всех христиан отнят разум.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2019 в 01:26
это единство

В Священном Писании говорится как о рае, так и об аде. Учение Священного Писания о том, что человек после своего сотворения был помещен в рай, а впоследствии, потеряв общение с Богом, лишился его, является ключевым. Диалектика - инструмент для познания материального мира и мерить им духовные вещи глупо. Духовные противоположности - Бог и дьявол, Христос и Велиар, Свет и тьма, храм Божий и идолы, рай и ад, праведность и беззаконие. Не материя живёт и умирает, борется и покоряется и т. п., а – дух. Между ними нет и не может быть никакого единства и соучастия. Только по законам духа живёт человек и человеческое общество. А материя сама по себе мертва и не действует никак.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2019 в 14:04
как здравомыслящий человек может писать, что "Библия абсолютно истинна", я не понимаю!

Бог, а не мы, определяет, что есть истина. И Бог заявил о том, что является истиной – Библия. Каждое слово и каждая мысль написаны под вдохновением Бога. Иисус Христос ясно говорил: «Слово Твое есть истина» (Ин.17:17). Его слова повторяются в Псалме 118 «Основание слова Твоего истинно». БИБЛИЯ АБСОЛЮТНО ИСТИННА ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО, ЧЕМУ ОНА УЧИТ. Библия истинна, но она истинна в том же смысле, в каком истинной есть притча. Для нас главной есть, прежде всего, неизменная идея, детали же, которые со временем становятся устарелыми или даже содержат ошибку, с точки зрения человека, которая уже по-другому воспринимает историю, науку, географию, нежели древний человек, не так важны. Библия – это не энциклопедия, цель которой детально ответить на все вопросы человечества. Это путеводитель, который направляет и помогает не сбиться с пути.

0

Олег ВасильевичПишет 31.10.2019 в 21:55
В Священном Писании говорится как о рае, так и об аде... ...Между ними нет и не может быть никакого единства и соучастия.

Значит Вы вообще не понимаете ни Библию в целом, ни учение Христа в частности. В одной из своих притч Христос говорит о том, что "рай" и "ад" находятся в одном месте, и люди, находящиеся в "аду" переговариваются с людьми, находящимися в "раю". Это как раз и свидетельствует о единстве "рая" и "ада". Цитирую эту притчу:

"Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях

21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.

22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его

24. и, возопив, сказал: «отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».

25. Но Авраам сказал: «чадо! Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».

27. Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,

28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».

29. Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их».

30. Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются».

31. Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».

(от Луки 16:19-31)

Кстати, единство и соучастие есть даже между "Богом" и "сатаной". Об этом тоже говорит Библия:

"Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

2. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

3. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

4. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;

5. но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя?

6. И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.

7. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его."

(Иов 2:1-7)

Как видно из приведённого отрывка, "Бог" и "сатана" - почти друзья, вступившие в единый сговор с одной целью - поиздеваться над праведным Иовом.

Короче говоря, Олег Васильевич, Вы в Библии - полнейший профан. Вопросов к Вам у меня больше не будет. Будьте здоровы!

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2019 в 22:52
соучастие есть даже между "Богом" и "сатаной".

Не соучастие, а между Богом и сатаной происходит спор о праведном Иове. Этот спор сатана проиграл. Человек Божий Иов. победил сатану, он остался с Богом, несмотря ни на что. Иов побеждает козни сатаны, получает от Бога благословение. У Вас явно выраженное недомыслие вещей до конца, зацикливание на искусственно ограниченном наборе категорий, упрямый отказ от приобретения новых инструментов познания. Перефразируя "Манифест" Маркса, можно сказать, что призрак бродит с “единством противоположностей”. А если серьезно, то хочу Вам еще раз повторить, что при изучении Библии каждый человек находит то, что ищет! А закончить высказыванием Фрэнсиса Бэкона: "Малое знание уводит от Бога, большое знание к Нему возвращает".

0

Олег ВасильевичПишет 01.11.2019 в 01:54
Иов побеждает козни сатаны, получает от Бога благословение.

Но сначала-то "сатана" получает от "Бога" благословение на то, чтобы "сатана" поиздевался над Иовом. Выходит, что "сатана" творит козни по предложению ("благословению") "Бога". А если так, то "Бог" и "сатана" заодно, то бишь едины.

Конечно, я понимаю, что истина ("Бог") и ложь ("сатана") не могут быть едины. Но этот отрывок из Библии свидетельствует о том, что "Бог" и "сатана" находятся в едином сговоре, где "Бог" является заказчиком издевательств на Иовом, а "сатана" является исполнителем издевательств. Получается, что "Бог" и "сатана" - организованная преступная группировка (ОПГ).

Олег ВасильевичПишет 01.11.2019 в 01:54
хочу Вам еще раз повторить, что при изучении Библии каждый человек находит то, что ищет!

Ну нужно ведь найти истину. И эту истину нашёл только я один. Другие, и Вы в том числе, истину не нашли. А библейская истина проста, как и все истины, - земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. И если Вы являетесь противником этой истины, то Вы автоматически являетесь противником учения Христа, то бишь Вы - противник истины ("Бога") - "сатана".

Олег ВасильевичПишет 01.11.2019 в 01:54
! А закончить высказыванием Фрэнсиса Бэкона:

Моим авторитетом является по сути атеистическое учение Христа. Я полностью с ним согласен. Поэтому мне плевать на высказывания Бэкона и высказывания других людей, которые не согласуются с атеистическим учением Христа.

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 03.11.2019 в 18:20
Выходит, что "сатана" творит козни по предложению ("благословению") "Бога". А если так, то "Бог" и "сатана" заодно, то бишь едины.

«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей (Иов. 1:12); И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (Иов. 2:6). Какой тут сговор? Сатана получил разрешение действовать в рамках дозволенного. Бог не покровительствует сатане, а, напротив, ограничивает. Если бы силы зла действовали свободно в сговоре с Богом, то мир давно был бы наводнен силами зла и разрушен. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его (Иов. 2:4–7). Как это отмечает свт. Иоанн Златоуст: «Никакое нападение не было спровоцировано Богом против Иова, но все исходило от злобы диавола»[169]. Не вижу никакого сговора и единства. Бог может допускать силы тьмы для смирения и испытания верующих. При этом Бог не поручает силам тьмы творить зло, он лишь снимает Свою защиту в тех случаях, когда находит это необходимым.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 03.11.2019 в 18:20
Ну нужно ведь найти истину.

ИСТИНА = РЕАЛЬНОСТЬ БОГА. Бог в Своем слове и Своих деяниях, в исполнении Своего однажды данного обещания всегда верен и надежен. Истина в Библии познается, открывается, переживается, совершается.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 03.11.2019 в 18:20
атеистическое учение Христа

Как понять атеистическое учение Христа? Слово «атеизм» означает безбожие; поэтому атеистом в собственном смысле слова мы должны называть того, кто не верит, не признает Бога, кто думает и говорит, что Бога нет и не может быть. У Вас извращенное Богопознание.

0

Олег ВасильевичПишет 04.11.2019 в 20:15
ИСТИНА = РЕАЛЬНОСТЬ БОГА

Чушь!

Истина - это истинное знание, или истинная информация. Истина проверяется на практике. 2 х 2=4 - это истина, которая проверяется на практике. "Реальность бога" проверить невозможно, следовательно, это - не истина.

Библейскую главную истину я уже Вам назвал. Она тоже проста. И тоже проверяется на практике.

+1 / 0

Олег ВасильевичПишет 04.11.2019 в 20:43
Как понять атеистическое учение Христа?

Библия - это притча, а в притчах используются иносказания (аллегории). В Библии в учении Христа все религиозные термины являются иносказаниями, за которыми скрыта антирелигиозная, атеистическая суть. Например, под термином "Бог" подразумевается сознание Христа = сознание мудреца = мудрость = иносказательно: "Святой Дух", "Отец", "Господь".

"Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (от Иоанна 14:10). Эта цитата подтверждает, что под понятием "Отец" подразумевается сознание Христа, ведь всякий человек говорит от имени своего сознания.

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.11.2019 в 21:58
Истина - это истинное знание, или истинная информация.

В греческом яз. названо понятие истины (алэтейя), как и эмет, означает нечто твердо установленное и действительно существующее; кроме того, это справедливость, правдивость, надежность, верность, искренность, честность, фактическая суть дела, соотв. Истинное высказывание, праведное учение, праведная вера, но прежде всего божественная реальность. Важнейшая библ. Истина – это реальность существования Бога, Иисуса Христа, Св. Духа и Евангелия.

0

Олег ВасильевичПишет 04.11.2019 в 23:00
Истина – это реальность существования Бога,

Повторяю для бестолковых: истина - это истинное знание, или истинная информация о действительности, которую можно проверить и подтвердить на практике.

Учение Христа - это атеистическое учение. И это - истина, которую можно проверить на практике. И сделать это можно прямо сейчас. Назовите мне любое отдельное поучение Христа или любую Его притчу, и я растолкую их с атеистической позиции. Это и будет доказательством того, что учение Христа является атеистической идеей.

Библия - это притча. Это высказывание тоже является истиной, которую можно проверить. Притча, как литературный жанр, имеет определённые признаки, по которым притчу отличают от других литературных жанров. Библия является притчей потому, что Библия имеет те же отличительные признаки, какие имеют и другие притчи. Единственное отличие Библии от классической притчи - её большой объём текста. Больше ничем другим Библия от притчи не отличается.

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 04.11.2019 в 23:37
Назовите мне любое отдельное поучение Христа или любую Его притчу, и я растолкую их с атеистической позиции.

Растолкуйте пожалуйста Притчу о Сеятеле.

0

Олег ВасильевичПишет 05.11.2019 в 01:13
Растолкуйте пожалуйста Притчу о Сеятеле.

Притча о сеятеле.

3. И поучал их много притчами, говоря: Вот, вышел сеятель сеять;

4. и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

5. иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

6. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;

7. иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

9. Кто имеет уши слышать, да слышит!

10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?

11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,

12. ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;

13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

15. ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».

16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

18. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:

19. ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.

20. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;

21. но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.

22. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.

23. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

(от Матфея 13:3-23).

------------------

"Сеятель" - это сознание авторов Библии и сознание вымышленного Христа - сознание мудреца = мудрость (иносказательно: "Святой Дух", "Отец" Христа).

Мудрость ("сеятель") создала ("посеяла") "Слово" - создала Библию и учение Христа, в котором в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное общественное устройство.

Люди по разным причинам не понимают (не "слышат") "тайну Божьего Царства", и поэтому "к одним... приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге." Другие "не имеют в себе корня и непостоянны: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются." В обоих случаях речь идёт о религиозных людях - о христианах. Третьи больше заботятся о своём богатстве и поэтому у них нет времени для того, чтобы раскрыть "тайну Божьего Царства".

А это сказано обо мне: "Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать." Именно мне удалось раскрыть "тайну Божьего Царства" и я теперь много времени уделяю тому, чтобы открыть глаза "слепым людям" (в том числе и Вам) и показать им, что в учении Христа в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона.

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 06.11.2019 в 13:33
проповедуется диктатура Закона.

В этой притче говорится о том, как люди по разному принимают Божественное слово (семя), и как это слово по разному воздействует на людей, в зависимости от их душевного устремления. Господь стучится в сердце каждого человека, призывая его внимательнее заглянуть в свою душу и понять себя: не подобна ли его душа бесплодной почве, покрытой лишь сорной травой греховных желаний? “Имеющий уши, да слышит!” Какой закон здесь установлен? Какая диктатура проповедуется? Если человек услышав слово Божье решит следовать ему, то принесет плод добрых дел, а не решит следовать не принесет. В чем диктатура? Негодная для посева почва не обречена на веки оставаться такой. Старание и труд земледельца могут сделать ее плодородной. Все зависит только от самого человека.

0

Олег ВасильевичПишет 07.11.2019 в 02:33
Какой закон здесь установлен? Какая диктатура проповедуется?

Так ведь нужно всё (!) учение Христа правильно понять, а не только эту притчу о сеятеле или какую-то другую часть учения. А чтобы всё (!) учение Христа понять правильно, нужно понять и то, что в учении Христа проповедуется суровое судебное наказание за нарушение Закона.

"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,

24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта."

(от Матфея 5:22-26).

Эта цитата свидетельствует о том, что судебное наказание должно быть предельно суровым и даже жестоким. Под "геенной огненной" подразумевается самое суровое судебное наказание - смертная казнь. И это наказание должно производиться в реальной жизни, а не в загробной. Понятие "геенна огненная" имеет синонимы - "огонь" и "ад". И в учении Христа проповедуется "ад" ("огонь") в реальной земной жизни: "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!" (от Луки 12:49).

Какие законы нужно соблюдать, чтобы не оказаться на скамье подсудимых и не быть наказанным в судебном порядке? Ответ на этот вопрос - в моей статье "Атеистическая суть библейских заповедей": Подробнее >>>

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.11.2019 в 15:03
Какие законы нужно соблюдать, чтобы не оказаться на скамье подсудимых и не быть наказанным в судебном порядке

Законы-это правила, которые устанавливает государство. Жизнь христианина вовсе не сводится к рабскому следованию буквам закона. Сам Христос, подчеркнув, что главное не в исполнении буквы закона, а в помыслах. Если заповеди Божьи есть откровение воли Творца, то законы издаются человеческим авторитетом — государством. При этом заповеди не являются инструкцией на все случаи жизни. Они всегда лишь уточняют нижнюю границу, но никак не могут и не хотят заменить собой свободное человеческое решение. Так что не надо путать Божий дар с яичницей.

0

Олег ВасильевичПишет 08.11.2019 в 02:26
Жизнь христианина

А при чём тут "жизнь христианина", если я доказываю (несколько раз повторил Вам), что Библия является притчей, а также доказываю, что учение Христа является атеистической идеей?

Кстати, слово "кретин" произошло от слова "христианин"... Подробнее >>> Видимо поэтому Вы не способны понять ни меня, ни, тем более, атеистическое по сути учение Христа...

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 07.11.2019 в 15:03
суть

Ваше утверждение, что «если человек живёт один на необитаемом острове, то ему мораль не нужна». В таких условиях безнравственный поступок он совершить не может. А я полагаю, что может, но при одном непременном условии: для этого он обязательно должен быть верующим человеком. Потому что верующий всегда осознает себя в присутствии Божием, следовательно, даже полное одиночество вовсе не освобождает его от нравственных обязанностей перед Богом, которые он может соблюдать или нарушить. Он может, например, радоваться своему спасению и благодарить за него Бога. А может, напротив, – разувериться в том, что Бог любит его, впасть в уныние, окончательно отчаяться и даже покончить с собой.

А вот для атеиста в подобной ситуации безнравственное поведение окажется попросту невозможным, поскольку само понятие нравственности при отсутствии отношений с другими людьми теряет для него всякое основание.

Разве в нашей повседневной жизни все мы – и атеисты, и христиане – не оказываемся то и дело в ситуациях, когда нравственную оценку нашим поступкам дать просто некому? И там, где христианин знает, что любое его движение видит Господь, неверующий человек может считать себя абсолютно свободным от чьего-либо взгляда и контроля. Что же может послужить основанием для нравственного выбора атеиста в ситуации, когда он совершенно точно знает, что никто и никогда, ни при каких обстоятельствах не узнает о его поступке?

Конечно же, и неверующий человек может, как уже было написано ранее, следовать голосу собственной совести. Но если совесть воспринимается им как одно из движений его собственной психики, то почему бы ему просто не научиться управлять ею в соответствии со своими нуждами?

А вот если он все же считает, что перед собственной совестью у него есть некие моральные обязательства, значит, он уже предполагает, пускай и неосознанно, наличие внешнего по отношению к себе источника нравственной оценки своих поступков. От такого понимания совести до веры в Бога дистанция совсем небольшая, и многие верующие люди пришли ко Христу именно по этому пути.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.11.2019 в 04:00
Библия является притчей

Библия несет в себе слово Божье. В моем понимании, основное назначение ее сделать человека чище и духовнее, направить его на верный путь, привлечь к добродеянию, служению Богу. Суть истины, которая содержится в Библии, – жизнь человека в союзе с Богом. Вы понимаете Библию в меру своего понимания. Ваше право.

0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 08.11.2019 в 04:00
атеистическое по сути учение Христа...

В общем понимании атеизм — неверие в Бога. Атеизм, дословно переводимого с греческого языка как безбожие. Люди, отрицающие возможность бытия Бога. Ваше утверждение, что учение Христа является атеистической идеей. Т.е. учение Бога, направленное против самого себя? Полный абсурд!

0

Олег ВасильевичПишет 09.11.2019 в 01:57
основное назначение ее

Основное назначение Библии - дать человечеству идею (учение Христа) построения в обществе диктатуры Закона (иносказательно: "Божьего Царства" на земле), чтобы привести человечество к миру и согласию, к правовому порядку, к справедливости и стабильности.

Олег ВасильевичПишет 09.11.2019 в 01:57
Суть истины, которая содержится в Библии,

Главная библейская истина: земной "рай" для законопослушных граждан (для "праведников") возможен только при условии создания земного "ада" для преступников Закона (для "грешников к смерти").

Олег ВасильевичПишет 09.11.2019 в 01:57
жизнь человека в союзе с Богом.

Да, человек может жить в союзе со своим собственным сознанием, и если это сознание Христа (сознание мудреца = мудрость = "Святой Дух" = "Бог"), то человек живёт в союзе с "Богом", являясь при этом богочеловеком. Богочеловек - это мудрец, равный по "Духу" (по сознанию, по мировоззрению) библейскому Христу и библейскому Соломону. Самый главный отличительный признак мудреца - это справедливость. Когда Соломон справедливо рассудил двух женщин, Библия о нём говорит так: "Мудрость Божия в нём, чтобы производить суд". Христос тоже призывает судить справедливо: "Не судите по наружности, но судите судом праведным".

Итак, человек живёт в союзе с "Богом" только при условии, если этот человек справедлив и может вершить справедливый суд. Если человек несправедлив (не способен вершить справедливый суд), то человек не живёт в союзе с "Богом", а живёт в союзе с "сатаной", называя его "Богом".

+1 / 0

Олег ВасильевичПишет 09.11.2019 в 02:01
Т.е. учение Бога, направленное против самого себя? Полный абсурд!

Учение Христа - это учение сознания Христа = учение мудрости, которая и названа "Богом".

"Философия" переводится как любовь (филиа) к мудрости (софии). А Библия - это сугубо философское произведение (притча), которое предназначено для философов, желающих стать мудрецами, равными по сознанию библейскому Христу.

Никакого абсурда нет: учение Христа направлено против религии, а не против мудрости ("Бога").

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 10.11.2019 в 08:43
Библия - это сугубо философское произведение

Мы не читаем Библию на языке оригинала; мы не живем в той культуре, в которой писались те или иные строки Библии; все мы, в конце концов, не можем избавиться от предвзятости. А одно и то же место Священного Писания можно истолковать по-разному. Человек способен для личной выгоды извратить любое устройство, найдя в нем свои уязвимые места. Сама жизнь прекрасно показывает, что разделять и разрушать всегда гораздо проще, чем объединять и строить. «Люди все эти годы изучают Библию, напридумывали столько толкований и вложили столько труда. У них также много расхождений во мнениях по Библии, о чем они и спорят без конца, из-за чего на сегодняшний день образовалось уже более двух тысяч различных деноминаций». Не вижу смысла продолжать полемику.

Мир вам в Господе!

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Да ну, христос не выдуманная сказка? А как а как убиенные дети и евреи в холокосте? Так он тихо зрил с верху? Верьте в бабу ягу, о ненй много тоже написана, может она там же? Много вопросов? Религия создана чтобы союлюдались заповеди и чел не превратился в животное, но чел. отменил смертный грех вздоимства в 16 веке и поивились банки, содома и гомора приветствуется. Попы венчают гомиков, а вы бог, бог! да и вообще библия переписывалась 18 раз. А в мусульманстве при переписи корана за неправильный орфографический знак - смертная казнь!

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Абсолютно с Вами согласна. Можно многое добавить, но и написанного вполне достаточно, чтобы, если не образумились глупцы, то хотя бы задумались.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за публикацию!

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Если кто хочет понять истинную суть Библии ("Дух есть истина"), то нужно её рассматривать исключительно как притчу. Только такой взгляд позволяет разрешить все противоречия в учении Христа и обрести сознание Христа - сознание мудреца (иносказательно: "Святого Духа"). Подробнее >>>

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Христианство-просто пример грамотного пиара политика Флавия...)

+1 / 0
Вверх
0
Вниз
Андрей
Рейтинг: 15.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.10.2019 в 09:29
Петропавловск-Камчатский

Теория забавная, но проверить ее практически невозможно. Темна вода во облацех...

0
Вверх
0
Вниз

Цитата:
на сегодняшний день нет ни одного единого доказательства существования Христа как исторической личности.

Христа, как исторической личности нет, а его ученики, как исторические личности есть. Нипанятна...

0

Христианство трансформировалось из иудаизма. Именно поэтому христиане есть, а Христа не было в истории. Статья "Как произошло христианство": Подробнее >>>

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.10.2019 в 20:15
Статья "Как произошло христианство": Подробнее >>>

Начинается статья со слов:

Цитата:
Я – не историк и не религиовед, поэтому я могу дать всего лишь вполне логичную версию происхождения христианства.

Как в анеке, я не врач, но посмотреть могу.

0

АлександрПишет 30.10.2019 в 12:45
Как в анеке, я не врач, но посмотреть могу.

Можете смеяться сколько хотите, но моя версия происхождения христианства (христианство трансформировалось из иудаизма) предельно логична, и она подтверждается знатоками истории и религии:

+1 / 0

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 30.10.2019 в 13:32
Можете смеяться сколько хотите, но моя версия происхождения христианства (христианство трансформировалось из иудаизма) предельно логична, и она подтверждается знатоками истории и религии:

Мне безразлично мнение откуда и как. Мне интересна научная версия происхождения мира. Вот где цирк с конями.

+1 / 0

АлександрПишет 30.10.2019 в 14:01
Мне интересна научная версия происхождения мира.

Моя версия происхождения христианства предельно логична и опирается на знание учения Христа и Библии в целом. Наука опирается на знания и логику. Поэтому моя версия происхождения христианства вполне может быть научной.

А происхождение мира меня интересует гораздо меньше, чем Вас.

+1 / 0
Виктор
Рейтинг: 155.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.10.2019 в 15:10
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 30.10.2019 в 14:01
Мне интересна научная версия происхождения мира.

Версий много, но это только версии. Можете выбирать любую, или озвучить свою. Уверяю, смеяться не буду, ну может немного покритикую, а может и соглашусь полностью.

+3 / 0

АлександрПишет 25.10.2019 в 14:19
Христа, как исторической личности нет

В те времена распятие было не только жестоким, но и позорным видом казни. Следовательно, если бы биография Иисуса была полностью вымышлена, вряд ли кто-нибудь из его восторженных приверженцев придумал бы историю о его столь позорной смерти, а значит это была жестокая истина.

0
Вверх
0
Вниз

Спасибо. Интересно.

0

Читайте также

0 X