Спросить бесплатно

Проблема улиц

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
99 просмотров
0 комментариев

Проблему улицы Первомайской в очередной раз поднял депутат Сергей Онищенко на общественном обсуждении транспортной инфраструктуры. Он интересовался, нельзя ли включить Первомайскую в программу "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Увы, как объяснили в городской администрации, невозможно отремонтировать за федеральный счет. Основная проблема заключается в том, что часть дороги находится в частной собственности у предпринимателей. Для того, чтобы войти в проект, вся дорога должна быть муниципальной собственностью.

Заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ Владимир Захаров объяснил, что власти ведут переговоры с собственниками, но все попытки "упираются в выкуп". Точно такая же ситуация сложилась и с улицей Комсомольской.

– Мы занимаемся этим вопросом. Под каждой дорогой должна быть земля, оформленная должным образом. Кроме того, сейчас требуются гидрогеологические исследования. Это тоже вкладывают в проект. Только тогда могут начаться ремонтные работы. Это тяжелая работа. Реализация проекта планировки может занять от полугода до года. Причем проект планировки подразумевает не только дорогу, а определенную территорию Бердска, – добавил начальник УЖК Максим Совбанов.

Однако, несмотря на то, что пока Первомайская не включена в программу "Безопасные и качественные автомобильные дороги" , это можно будет сделать и позже, в случае, если все земельные вопросы будут улажены.

В данный момент основной точкой преткновения являются парковки: по обе стороны дороги расположены торговые точки, у каждой из которых есть своя парковка, как правило, довольно внушительная. Если дорога все же войдет в программу "БАКД", то парковочные карманы исчезнут. Владельцам бизнеса такой вариант не подходит, поэтому власти пытаются найти компромиссное решение.

По словам Захарова, на данный момент единственно возможным вариантом решения этой проблемы может стать ямочный ремонт методом нарезки больших карт. В этом случае расширения дороги не произойдет, ремонт коснется лишь замены дорожного полотна, без инфраструктуры, подразумеваемой федеральным проектом.

А как Вы считаете дорога должна быть в частной собственности? Если да то надо спрашивать с собственника за качество дороги?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Читайте также

0 X