Спросить бесплатно

Массированная травля чиновников и ЕР — это те "грабли", на которые мы уже наступали

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,05) ( 38)
860 просмотров
144 комментариев
Похожие темы: граждане депутаты сми

По инициативе всем известного вдохновителя протестов по стране многие активно начали троллить и гнобить чиновников и ЕР через соцсети.

Он призывал активно выкладывать в Интернете, в соцсетях всё то, что может выставить чиновников в негативном свете.

Многие откликнулись. Кто-то в расчете, чтобы перепала денежка, кто-то по своему скудоумию или просто следованию этой не вполне здравой "моде".

Но мы такой этап уже проходили и кончился он развалом СССР. Можно найти разные причины для развала СССР, но в основе лежала одна, общество было настроено при помощи СМИ против КПСС, которая играла в жизни и деятельности общества ведущую роль. Эта роль была закреплена Конституцией СССР и реализовывалась на деле через всеохватывающую сеть парторганизаций.

Статья 6. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.

Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.


Рухнула КПСС — рухнуло всё.

Те, кто сейчас повторяет тот же самый прием, взращивая неприязнь, переходящую в ненависть к чиновникам и партии власти ЕР, действуют как идеологические диверсанты.

Дополнительно хочу внести ясность по поводу термина "чиновник".

По смыслу законодательства к чиновникам относятся граждане, которые проходят федеральную государственную службу или муниципальную службу.

Депутаты ГосДумы, например, по закону к чиновникам не относятся. Им Конституцией прямо запрещено находиться на государственной службе.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 38
Рейтинг 3,05

Обсуждение

Комментариев: 144
Вверх
36
Вниз

Если чиновник называет граждан страны публично «быдлотой, живущей в хлеве», то это не «гнобить», а информировать власть и общественность о таком вот «козлище», от которых надо аппарат избавлять.

+35 / -1

Василий, Вы дайте ссылку на речь конкретного чиновника, а в свою очередь составлю проект коллективной претензии, а может даже жалобы на него.

+4 / -6

Какая ссылка, про нее же вся страна знает. Она уже уволилась, говорят, с золотым парашутом. Надо было с волчьим билетом.

+9 / -1

Да, правильно, нужно чтобы каждый отвечал за свои слова, а не обобщать всех. И Елена Евгеньевна не рассуждает, а предлагает реальную помощь. Елена Евгеньевна, еще раз спасибо за Вашу активную гражданскую позицию. Если мы живем в России, так надо ее любить и уважать тех, кого мы сами выбираем.

+4 / -8

А выбираем ли? Или за нас это делают?

+2 / 0

Что глава пресс-службы губернатора поливавшая пострадавших от паводка уже забылась?

+2 / 0

Я скандальные истории не читаю.

+2 / 0
Вверх
32
Вниз

ЕР партия воров, хамов, тупиц,... А автору статьи видимо неплохо заплатили?

+26 / -6

По себе судите.

+5 / -16

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 12:29
По себе судите

Может и не по себе, но по смыслу верно, впечатление, что может и не заплатили, на "заказуха", да и как бы ему ему заплатили, за ответ? Не логично. А тут живёшь в одном мире, а аффтор пытается сказать, что обижают чиновников, клевещутЪ

+16 / -1

Алексей ВладимировичПишет 24.10.2019 в 12:53
аффтор пытается сказать, что обижают чиновников, клевещутЪ

.

Только ленивый не знает, что я всем и давно предлагаю разработать народное техзадание для власти Подробнее >>>

.

Предъявлять претензии, так по делу, а не лаять из подворотни.

+4 / -11
Комментарий удалён

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 12:56
Предъявлять претензии, так по делу, а не лаять из подворотни.

Елисеева, вы считаете граждан РФ собаками, а их право на критику властей называете лаем из подворотни?!

+10 / -3

Прошу привести список тех, в отношении кого Вы имеете соответствующие доказательства.

+4 / -6

Вам мало доказательств того, кого Вы не смеете назвать по фамилии?

+2 / -1

У него не расследования, а мультики, которые по сути являются правдоподобной ложью.

+2 / -8

Кажется, Вы перепутали мультики.

0 / -1
Вверх
21
Вниз

Елена Евгеньевна, как мило, а вам не кажется, что негатив попёр задолго до "него". В СССР хоть идеология была, и за Ту самую "статью" товарища Сахарова "благодарить" надо.

Вспомните сколько недель народ "бухал" от счастья после слов "я устал, я ухожу", да и Лужкову аукнулось создавая ЕР. Живём в стране без идеологии, без какого-либо понимания что происходит, рассуждаем всё ещё "советской справедливостью", а живём в "новой России цивилизованного средневековья". На каждом шагу у нас неуважение со стороны властей к обыкновенному народу, а вы читаете мораль "о троллинге чиновников через соцсети".

(Я вот тут на минуточку представил если бы вдруг не стало соцсетей, уверен, появилась бы газета "искра" и революция произошла бы ещё лет 8 назад.)

+19 / -2

Когда заместителя Общественной палаты Мурманской области называют чиновником, это означает, что общество вводят в заблуждение некомпетентные публикаторы. Тем самым они способствуют деградации коллективного сознания.

+3 / -7

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 12:59
Когда заместителя Общественной палаты Мурманской области называют чиновником, это означает, что общество вводят в заблуждение некомпетентные публикаторы. Тем самым они способствуют деградации коллективного сознания.

Первый раз такую должность слышу - заместитель Общественной палаты. Заместитель чего? Кресла в Общественной палате?

+2 / 0

:) Торопилась и пропустила слово Председателя.

0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 20:04
Торопилась и пропустила слово Председателя.

Понял, ок.

+1 / 0

О какой идеологии Вы говорите? Вы про одного из членов КПСС у власти могли сказать что-нибудь плохое? Все молчали и понимали, что можно было попасть в места не столь отдаленные или психушку. Никто СССР не развалил. В республиках, после развала экономики в Москве, создавались референдумы в каждой отдельной республике и власти республик проголосовали за независимость от России. Этот день празднуется в республиках уже 20 лет и называется этот день" Днем независимости".Проснитесь у людей праздник каждый год, а Вы развал, развал СССР. М.Горбачев, Б.Ельцин и В.Путин ГЕРОИ РОССИИ!

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

А что плохого в выискивании и выставлении на всеобщее обозрение косяков чиновников и ЕР?

Аналогии с СССР и КПСС не прокатят, а то я тоже начну проводить их и они будут не в пользу нынешней власти. Придумай другие аргументы

+15 / -3

Зачем? Я высказала свое отношение сегодняшним событиям. То, что 91% людей не согласится с моими словами, я знаю и отношусь к этому философски.

+4 / -3

Каждый волен высказывать своё мнение. Но зачем тогда проводить аналогию нынешней ситуации с травлей КПСС и развалом СССР? Совершенно разные были причины для негатива тогда и сейчас.

+11 / -1

Усматриваю 100%-ное сходство. Я - очевидец и участник тех событий.

+3 / -8

Согласитесь, что инициатором тех событий были свежие силы в ЦК КПСС и процесс завершился относительно бескровно не по их сценарию. Считаете ли Вы,что Алексей Навальный "проект Кремля " ? Ваш прогноз? Очевидец и участник тех событий, помощник нардепа, члена региональной группы.

0

Е. Е. Е!

Кто-либо ещё высказывался, что Вы философски мыслите?

+1 / 0

Ошибаетесь,80% людей согласны с Вами, а 20% в оппозиции. Причем очень агрессивны и опасны. Они из сатанинского племени. Безбожники, оттого злые и крикливые.

0
Вверх
16
Вниз

Абсолютно не согласна с автором. СССР развалили с помощью лжи и предательства. А потом уже стали хаять и запрещать КПСС. А предатели кто? Да все бывшие члены компартии. Горбачев, Ельцин, Чубайс и пр. И сейчас чиновников и ЕР никто не травит. Их просто обличают. Обличают воровство, мздоимство, равнодушие, к народным нуждам и тягу к обогащению. Травля и обличение - разные вещи... А происходит это потому, что правящий клан считает народ быдлом, а народ все видит, подмечает и протестует. Пока протестами в соцсетях, не большими митингами и пикетами. Но, даст Бог, протестное движение окрепнет, поднимутся самые большие города, их поддержут малые, и сдвинется дело с мертвой точки. Только МАССОВЫЕ ПРОТЕСТЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ могут заставить правительство считаться с мнением народа.

+15 / -1

Полина, передам властям любую адекватную Вашу просьбу даже без Вашего участия в протестах.

+2 / -9

Кому передадите то? Передайте в любую партию, (партия имеет право иницировать), пусть инициирует референдум по импичменту президенту и отставке правительства. Это будет дело.

+9 / -2

Докажите, что эта идея принесет стране пользу, а не вред.

+2 / -6

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 15:34
Докажите, что эта идея принесет стране пользу, а не вред.

А что, очевидное мнение большинства не является доказательством?

+3 / -3

А что тут доказывать то? Мне уже надоело писать одно и то же. Путин, возможно и силен, в международных отношениях, (хотя, лично я, и этого бы не саазала, потому что нас ненавидият пол мира, рассорилилиь даже с братьями), но как хозяйственник, он никакой. Из мощной независимой державы мы превратились в ресурс снабжающую страну, зависимую от зарубежья. Угроблены тысячи заводов и фабрик, вымерло еще больше деревень и поселков. Он умеет только пыль в глаза пускать олимпиадами, мостами, мундиалями, народу лапшу вешать на уши, обещая процветание... А как его "хозяева" берут за жабры, так сразу: "Прошу отнестись с пониманием..." Он показал уже за 20 лет, что руководитель он не для народа, а марионетка в руках олигархии.

+4 / -1

ПолинаПишет 25.10.2019 в 02:58
А что тут доказывать то? Мне уже надоело писать одно и то же.

В таком случае, предлагаю рассмотреть Вашу программу преобразования ситуации в России. Засучим рукава и начнем воплощать все Ваши здравые идеи.

0 / -2

Полина, Путин очень силен в международных делах и наши братья-негры из Африки также считают.

+1 / 0

У Брежнева дружба была куда крепче. Забыли?

+1 / 0

"Из мощной независимой державы " Полина "броня крепка, и танки наши быстры " ? Мощная держава была сильно зависима, так как не могла обеспечить себя зерном. Сегодня у нас впервые решена проблема продовольственной безопасности. Народ сыт и ему до лампочки ваши " массовые протесты ". Что Вам нужно? Гудки заводов, которые выпускали гаубицы? Или достойный уровень жизни населения? Нельзя быть сытым и здоровым. Определитесь, и поймите, что первый и последний президенты России и СССР не были врагами народа, ликвидировав постыдные талоны и очереди в стране.

0

ПолинаПишет 24.10.2019 в 15:29
партия имеет право иницировать

Я знаю, кто имеет право инициировать. Все субъекты права законодательной инициативы ст. 104 Конституции перечислены.

+2 / -3

Значит всё-таки заплатили.

+2 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 14:12
Полина, передам властям любую адекватную Вашу просьбу даже без Вашего участия в протестах.

Передайте "властям" одну огромную всенародную просьбу - пусть разрешат провести действительно честные, справедливые, открытые выборы и после этого идут на все четыре стороны. Хватить на спине народа жрать и тут же гадить.

0 / -1

ПолинаПишет 24.10.2019 в 14:01
А предатели кто?

Взгляд на некоторые события 1991 года глазами юриста Подробнее >>>

+1 / -1
Вверх
15
Вниз

Но почему то самые людоедские законы принимают по инициативе ЕР! А почему собственно ведущей должна быть ЕР, а не КПРФ?

+13 / -2

АндрейПишет 24.10.2019 в 12:25
Но почему то самые людоедские законы принимают по инициативе ЕР! А почему собственно ведущей должна быть ЕР, а не КПРФ?

ЕР - партия власти. Когда ею будет КПРФ,, то "людоедские" законы станет принимать она. Работа у нее такая - принимать не всегда удобные и не всем нравящиеся законы.

+1 / 0

ЕР это не партия власти, а какое то недоразумение! Во первых, очевидно, что доверия и мандата от общества эта партия уже давно лишилась. Во вторых, законы должны быть не "неудобные" и "не всем нравящиеся", а защищающие права народа, бедных слоев населения и направленные на развитие экономики государства! Много можете назвать таких законов от ЕР? также очевидно, что этой партии пора в хлам и уступить более социальной партии!

+1 / 0
Вверх
14
Вниз

С юридической точки зрения, депутаты народные избранники. Если посмотреть с финансовой точки зрения, то депутаты получают зарплаты из государственного бюджета, как и чиновники. Им, кстати, запрещено заниматься и бизнесом.

+14 / 0

"Ничто не дается нам так дешево и не стоит так дорого, как депутат Думы".

Борис Замятин.

+9 / 0

Людмила РПишет 24.10.2019 в 12:13
получают зарплаты из государственного бюджета

"Нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков".

Маргарет Тэтчер.

+8 / 0
Вверх
14
Вниз

Елена Евгеньевна, спасибо, отличная публикация. Нам необходимо побольше именно таких мнений.

+3 / -11

Благодарю, Лариса!

+1 / -8
Вверх
12
Вниз

"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца".

+12 / 0

У Вас упадническое настроение. Почему?

+2 / -7

Перспектив существования России, как целостного, процветающего государства не вижу.

+11 / -3

То, что Вы не видите, не означает того, что перспектива целостного, процветающего государства отсутствует, она есть, но ей упорно мешают протестуны и пр.

+4 / -13

Соглашусь. Бесконечно хаять и ничего не делать, даже вокруг себя-это стиль жизни сегодня. Большинство воет от зависти. Кого не копни-за всеми грехи и огрехи. Начинаешь разговаривать-в ответ "на верх" кивают, типа им можно? Такие к власти придут, изголодавшиеся, будет еще хуже.

+6 / -5

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 24.10.2019 в 13:12
То, что Вы не видите, не означает того, что перспектива целостного, процветающего государства отсутствует, она есть, но ей упорно мешают протестуны и пр.

Это "протестуны" ухлопали российскую науку, авиапром, станкостроение, тракторостроение? Вы поаккуратнее с препаратами, расширяющими сознание.

+2 / 0

Упорно еще мешают построению процветающего государства мировая закулиса, соседи, интернет, правозащитники, территория и солнечная система.

0
Вверх
12
Вниз

"Есть только одна непобедимая армия — армия чиновников".

Сергей Федин.

+12 / 0

Читайте также

0 X