Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Забайкалье солдат застрелил восьмерых сослуживцев

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,23) ( 211)
42 877 просмотров
960 комментариев

В Забайкальском крае в воинской части в поселке Горный военнослужащий открыл огонь по сослуживцам. В результате ЧП по меньшей мере погибли восемь человек. Об этом пишет «Чита. ру» со ссылкой на оперативные службы региона. Информацию подтвердили в Минобороны.

Известно, что трагедия произошла при смене караула 25 октября 2019 года в 18.20 по местному времени. Военнослужащий ремонтно-технической базы открыл огонь по сослуживцам из табельного огнестрельного оружия. По предварительным данным скончались восемь человек, среди которых есть солдаты-срочники.

Еще двое военнослужащих получили ранения – они находятся в тяжелом состоянии, их жизни ничего не угрожает. По информации военного ведомства, солдат расстрелял сослуживцев на почве нервного срыва. В настоящее время он задержан.

Позже стало известно, что стрелок - 20-летний Р. Шамсутдинов из Тобольской области, в воинской части он прослужил четыре месяца. На допросе он признался, что ни о чем не жалеет.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 211
Рейтинг 4,23

Комментарии (960)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
719
Вниз

Это как надо довести парня, чтобы он это сделал... На каком уровне в этой части дедовщина?! Ужасно! Но точно, что не просто так он открыл огонь... До боли жаль и парня, и убитых. А матери... Мои соболезнования.

+673 / -46

Довели парня! Но зачем чужих детей убивать? Не 10 же человек его третировало? На гражданке бывает абсолютно невинных убивают! Тут просто так гадать --пустое дело! Есть комитет солдатских матерей -- обычно они хорошо разбираются с подобными случаями и виновных наказывают!

+70 / -162

Как правило, издевается не один. Кто-то чем-то поддерживает. Если переходящий рамки не чувствует поддержки, он отстанет.

+155 / -9

Вы служили...? А пишите с фразой "КАК ПРАВИЛО..." Зачем писать то, чего не знаешь? Женщины--это вы виноваты, что растите не мужиков, что должны защищать Родину, а хлюпиков инфатильных! Трусов и бездельников, компьюторных "вояк" и заплывших жиром не только в теле, но и в мозгах!

+205 / -251

Женщина не может вырастить мужика. Мужика может вырастить только мужик, но им в основном некогда, они пьют.

+374 / -43

Ничего подобного, женщина прежде всего растит своего ребенка и не важно мальчика или девочку! В воспитании главную роль играет мать.

+55 / -108

Алексей. Все дети разные. НЕЛЬЗЯ ВСЕ СПИСЫВАТЬ НА ВОСПИТАНИЕ. а вот что дедовщина была это 100 процентов. И парень наверно не смог постоять за себя. Моральная травма. Не справился. Я когда служил в 1987 году. Всегда приходилось отстаивать свое достоинство. В соседней роте парень повесился. И в других частях были подобные случаи. В инженерных войсках служил. Оружие не выдавали. А если бы выдавали то могло быть все по другому.

+225 / -5

Я,женщина. Вырастила одна, во всех смыслах, настоящего мужика.

+55 / -9

А вы чего не воспитываете? В засаде сидите?

+22 / -1

В воспитании детей играют оба родителя.

+51 / -1

Алексей, она права. Как правило издевается не один, у нас наваливаются всей кучей. И что самое ужасное, что ему и дела нет до этого, но участвует с остервенением. Злоба, жестокость вот духовные скрепы в России. А Читинский округ как был в советское время не приведи Господь там служить таким и остался.

+139 / -8

Хорошо, что оружие выдают..

+27 / -5

Интересно, а почему виноваты женщины? А где мужчины? Мужские качества в мальчике должен воспитывать отец, если он сам "мужчина"! В наше время мужчинам этим заниматься некогда. Они бегают за "барби силиконовыми"! ...Либо бегают за счет "время семьи"... Либо вовсе из семьи уходят... А кто и не бегают - либо сами сидят у компьютера, либо валяются на диване у зомбоящика...

+92 / -18

Не похоже, что парень-убийца был хлюпик. Хлюпики прогибаются. А у этого все заклинило. Во всем виноваты власти. Наши дети заложники воров и коррупционеров! Весь народ доведут до сумашествия! Очень сочувствуем родным погибших ребят!

+147 / -12

Алексей ПошехоновПишет 25.10.2019 в 18:16
Женщины--это вы виноваты, что растите не мужиков, что должны защищать Родину, а хлюпиков инфатильных!

Ну он за себя и постоял, как смог. Всадил каждому по пуле, остальные внукам-правнукам закажут.

Алексей ПошехоновПишет 25.10.2019 в 18:16
Трусов и бездельников, компьюторных "вояк" и заплывших жиром не только в теле, но и в мозгах!

КомпьютЕр, а не компьютОр. Вы по кому судите, кстати? Если человек не обыдлился к 18 годам, как большинство и привык решать мирно возникающие проблемы, разве он трус? Какая смелость в том, чтобы стаей как шакалы избивать того, кто слабее? Если по-Вашему, так поступают смельчаки и настоящие мужики, то у меня для Вас плохие новости. Во время нашей службы (2007 год), в нашем призыве, к счастью не было шакалов. И молодежь мы не чмырили став "дедами". Максимум могли лишний раз прогнать по ФИЗО (отжимания, бег и т.д). Носки и трусы стирали сами, подшиву пришивали сами. Может сказалось то, что нам самим от дедов не доставалось. Сейчас смотрю новости и диву даюсь, как за 11 лет оскотинился народ. Хлебом не корми, дай поиздеваться над ближним и показать свое сопливое "могущество" и альфачество.

+210 / -3

Вот и отправляй своих сыновей в армию, когда же это закончится?

+57 / -2

Ему 20 лет, по годам он уже сам дед, о какой дедовщине по отношению к ниму может идти речь?

+11 / -43

Правильно. Надо было меньше сопли подтирать и жалеть.

+3 / -24

Хлюпик сам себя порешит, а этот решился на поступок страшный, но далеко не всякому по плечу, тут видно довели до предела, любят дружить против кого-то в коллективе, тем долее в армии.

+67 / -3

Из сына мужика сделать может только армия! Привить чувство долга, любить Родину, защищать и защищаться! Жаль, что в нашей стране в Воинских частях зажравшееся командование и деды себе много позволяют.

+28 / -23

Чувак))) тогда когда ты служил не было инженерных войск, а где ты служил назывался стройбат))).

Называй вещи своими именами).

Для тебя стройбат)))

Сейчас стройбата нет, альтернатива для неё инженерные войска, и сейчас даже им выдаётся оружие)))

+4 / -21

Он как раз мужик, дал сдачи обидчикам.

+32 / -3

Вы что вообще по телевизору смотрите? Какой дед? Парень 4 месяца отслужил... Я полтора года летал.

+27 / 0

ИгорьПишет 25.10.2019 в 19:38
Ему 20 лет, по годам он уже сам дед, о какой дедовщине по отношению к ниму может идти речь?

А ничего, что он мог пойти в армию, после учебного?

+16 / -1

Парень отслужил 4 месяца, какой он дед?

+25 / 0

Возраст тут ни при чем, отсчет идет по сроку службы. У нас были "молодые", которых забрали на срочную в 26 лет. А этот парень служил 4 месяца.

+22 / 0

Игорь, Вы явно в Армии не служили. А ведь дедами зовут ни от того сколько тебе лет 18,20 или 21. Он может на службу призван не в 18 лет, а после учебы призван позже. Мой сын после окончания колледжа в 20 лет, ушел на службу, а до этого была отсрочка. А «деды»-это те которые отслужили пол года, переходят в категорию старослужащих,

+18 / -3

А в чем он не мужик? Его пытались зачморить, он и решил проблему по мужски. А вы наверняка просто утерлись бы и терпели издевательства, как истинный мужик, да, у которого во всем бабы виноваты

+50 / -8

О какой дедовщине идет речь? Нет ее в армии давно а лучше бы была солдаты бы живы были.

+6 / -55

Это так и есть на самом деле, юноши как будь то девушки из нутри, да и по внешности уже как девки. Такими как эти Родину защищать!

+8 / -6

И стройбат был и инженерные войска были в свое время. Немного нужно разбираться, как мужчине. Инженерные войска это не альтернатива стройбату. Это боевое подразделение на настоящий момент.

+13 / 0

Знаю не по наслышке, издеваются так, что врагу не пожелаешь, и командиры об этом знают... Матери отправляют сыновей в армию не для того, чтобы над ними издевались..

+57 / 0

А где папы то? почему всегда женщин то вините? Папы то по тюрьмам, то в запое, то по блядям простите не до сыновей.

+32 / -3

Очень жаль, что женщине приходиться заменять мужские функции.

+14 / -1

Деды те кто отслужил 1,5 года.

+12 / -2

Согласен, сейчас и так в армии детский сад! А чтобы год не обслужить в этом раслабоне это надо очень постараться.

+5 / -1

И работают, минимум по 12 часов в день чтобы содержать семью.

+5 / 0

Может он в 20 лет только призвался в армию, после окончания техникума, например. 20 лет не говорит о том, что он заканчивает службу, можно и в 25 пойти служить..

+6 / 0

У некоторых одно блядство на уме, похоже по жизни страдают от этого.

+7 / 0

Браво, Мария! Не в бровь, а в глаз ответили этому Алексею Пашехонову. А то,как воспитывать так их нет, то пьют, то гуляют, а то ещё что...! А как филосовствовать, они тут как тут!

+8 / -5

А где вы мужчины были? Пока женщины воспитывали, что пили?! Мужчиной может воспитать только мужчина, а их (мужчин) похоже совсем не осталось!

+6 / -5

Бесполезно воспитывать детей, они всё равно похожи на своих родителей.

+4 / -3

Я служил 83-85, и дедовщина была сильная, нож с собой в сапоге носил, когда в войска после учебки попал...

+27 / -1

МарияПишет 25.10.2019 в 18:23
но им в основном некогда, они пьют.

Или от алиментов бегают.

+9 / -2

Мне не было 4 лет, когда умер мой отец, и мама до 12 лет воспитывала меня одна. В первый класс недели 2-3 мама водила меня в школу. Мы ездили в школу на трамвае. Мама сидела, а я стоял рядом с ней, хотя в трамвае были свободные места. Она мне сказала: "Ты мужчина и ты обязан, уступать место женщинам не зависимо какого она возраста пожилым и больным людям. Мужчина от слова мужество, а не от слова мужлан. Запомни это сын."

Я запомнил её слова на всю жизнь. Так и живу.

То что вы хотите получить, то и закладывайте в ребёнка.

+33 / -1

Дядя, Вы дурак?

0 / -6

А должен главную роль в воспитании играть отец.

+4 / 0

Да, это реальная российская армия. Кто нож носит, кто с арматуриной спит, а кто отстреливает шакалью стаю. Стая, она завсегда одного загрызёт, а парень молодец.

+35 / 0

Женщине выгодно получать алименты и растить овощей. На чужом горбу исполняете женскую программу жизни! Война полов нынче.

+6 / -15

Вы, гражданин, странный какой-то. Из сына мужчину вообще-то должен воспитывать отец.

+3 / -2

Ересь не мети. "Мужик"

0 / -1

Алексей ПошехоновПишет 25.10.2019 в 18:16
Женщины--это вы виноваты, что растите не мужиков,

По-вашему только тот, кто молча терпит унижения и издевательств,-настоящий мужик.

+12 / 0

По Станиславскому: не верю!

+1 / 0

А ты, как отец если есть сын кого воспитал? С головой дружи прежде чем советывать женщинам.

+4 / -1

Так теперь служат только год).

+1 / 0

Да шакалам и гиенам "собачья" жизнь... Правильно сделал, а то после службы в жизни стали убийцами, педофилами и прочими недоносками! Хоть на восемь тварей стал меньше! Молодец а командиры мудилы и дебилы! Все знали и видели... За бабки служат офицеришки... Учатся у своих отцов-командиров! Их вместе надо было пострелять!

+21 / -5

А где мужики?

0

А разве не отцы должны мужчин из сыновей воспитывать? Может пора самим что-то сделать, а не на женщин вину переваливать в очередной раз? Бесит уже - что ни случись - бабы виноваты! А вы, мужики где вообще? Вот такие как вы и есть - хлюпики инфантильные! Ни за что никогда не в ответе, все ищут на кого вину переложить!

+8 / -3

Не внимательно читаете, он прослужил всего 4 месяца.

+2 / 0

По Вашей логике-раз мужики пьют, бабы растят. Но тех, кто пьют, ведь тоже мамы вырастили? Но тогда бабы и не пьют и из сыновей растят хлюпиков и пьяниц?

+3 / 0

Папашки

не виноватые не хотят участвовать в воспитании. В воспитании надо венить вас а не женщин.

+2 / -2

Молодец! Всё верно!

0

Женщина может выростить из сына мужика! Но, часто мы женщины к своим сыновьям относимся как к маленьким, даже когда ему уже 20,30 и 40 лет.

+7 / 0

ТОЧНО. Сейчас в Армии как в САНАТОРИИ.

+2 / 0

Я служил в ЗабВО 1982-1984, в самые годы расцвета дедовщины. И на своей шкуре испытал, что это такое. Скажу одно - в армии все живут в равных условиях, одна крыша, одна еда, одни тяготы...

Но! Не каждый юноша приспособлен к такой среде, где "выживает сильнейший. Отсюда и чмырение и издевательство. Понятно, что "маменьким сынкам" сложно в таких условиях, но всё равно надо с кулаками отстаивать своё право. Быть или не быть! Вообщем воспитывать надо сына мужиком, а не слюнтяем. Если в армии загнобили, то в любом коллективе и даже в семье такого коллегу и мужа загнобят.

+9 / -2

Как прививать чувство долга, если уровень жизни большинства населения - одни беспросветные проблемы. И человек в такой обстановке идёт в армию защищать богатство других и свою голую жизнь.

+14 / 0

Пусть будут как девки, что в этом плохого?!

+1 / -1

Да. Ваша мама Вас так воспитала, а его мама воспитала: "Иди и убей!", т.е. нас с вами. Они не только в армии, они среди нас всех.

+3 / -3

Да и в коллективах на гражданке всё идёт по принципу,-на кого Бог, на того и люди...

Если кого то гнобит. Шеф, остальные либо отмолчатся, либо масличка подольют в огонь.

А наши солдаты, - продукты нашего общества.

+8 / 0

ЕкатеринаПишет 25.10.2019 в 18:46
В воспитании детей играют оба родителя.

и улица, и школа, и дальше ПТУ или ВУЗ. Зачастую дети не слушают родителей, а вот сверстников почти всегда.

+3 / 0

Инженерные войска были всегда, инженерно-саперные например. Я там служил.

+6 / 0

Лёшенька, ты Грозовые ворота смотрел? Там как раз про тебя и твою тему: Горшкова и Ветрова чмырили, пока Горшков розу к горлу таким "дедам" не приставил. И такие деды в трудную минуту побежали с поля боя. Засцали! А Горшков и Ветров как раз и остались воевать. А такие, как ты только и могут, что толпой на одного, и бегать, как трусливые зайцы. А парень правильно сделал. Уложил таких. Просто так не стал бы стрелять. Значит, было за что.

+22 / 0

Сейчас срок службы уже давно 1 год.

+1 / 0

Все люди разные и не надо под одну гребёнку грести. Хоть за воспитывался, человек рождается со своим характером. У меня два сына, воспитывала одинаково. Один порядочный вырос человек, а второй не приведи Господь. Вот тебе семья и воспитание.

+5 / 0

НЖБАТ был и СТРОЙБАТ был.

Мне довелось дослуживать в 1987 году в ИНЖБАТЕ. Строили аэродромы. Г.Славгород. Алтайский край.

+2 / 0

Ага! Или на вахте деньги зарабатывают, чтобы вас, паразитов, содержать.

0 / -1

Чаще шестерки которые хотят выслужиться. А спроси у него зачем участвовал, сразу штаны помокреют.

+3 / 0

Разобраться надо. Женщина, мужчина, командир, власти. Чего вы все друг друга пинаете, вы с этим "героем" разговаривали?, нет. Дождёмся официальных данных. Комитет матерей правду узнает в любом случае.

+2 / 0

Он служит всего четыре месяца, вполне возможно пошёл в армию позже своего призыва...

+1 / 0

У меня сын служил в ЗАБАЙКАЛЬЕ, В ПЕСЧАНКЕ. Дедовщина есть, но терпима, бьют офицеры-надевают шлем и резиновой дубинкой. Сейчас он в другой части, скоро домой.

+1 / -1
Харис Фасхутдинович
Харис Фасхутдинович
26.10.2019 в 07:45
Благовещенск

Одна хоть правильно написала.

+1 / -1

Закрой рот. Не знаеш, не пиши. Инженерные войска и стройбат это разные рода войск. Не чем не похоже функционалом своей деетельности.

+2 / 0

Написано, служил четыре месяца. Ну,какой он дед?

0

Все верно, стрелять надо было в офицеров которые предали честь русского солдата.

+5 / -2

Да уж... И где же хваленая русская душа и сострадание? Гнобят в коллективе, гнобят в семье, гнобят в армии. Человек для этого рождается? Даже зверь не будет издеваться и мучить себе подобного. Брачные поединки и голод - вот все причины насилия в царстве животных. "Мужик-слюнтяй" - это все характеристики человека? Сколько гениев было замучено подонками...

+9 / 0

И вообще кто сказал, что была дедовщина. Нервный срыв. Может быть ему мама не ту шоколадку прислала или девушка бросила. Или пришлось работать и служить. А это очень непривычно для нынешних парней. Он то жив и цинично ни о чем не жалеет. А парней не вернёшь... Себя то он не застрелил. Если ему так плохо было. Был бы один труп.

+6 / -18

Все правильно пишут в комментариях, что мать не может вырастить из мальчика мужика. Мне седьмой десяток и я знаю как воспитывают детей матеря, просто как ребенка, которого везде жалеет и боится за него. Отец тоже боится за своего сына поэтому и вкладывает в него мужское воспитание, что бы он мог защитить себя, без оружия в руках.

+3 / -1

Знаете что, кто вам не даёт самим растить из ваших сыновей мужиков? Да то обстоятельство, что сами вы давно не мужики, а так, недоделки с писюнами меж ног. Разве станет настоящий воин гнобить своего товарища зная, что завтра вполне вероятно тому прикрывать его со спины от вражеских пуль? Да никогда. Не женщины, а вы превратили армию из боевого сообщества в уголовную зону по факту.

+10 / -1

Сыновей должны воспитывать отцы! Научить их быть мужественными на своём примере!

0

Брат служил в 1989 году много знаю о дедовщине)) и многое зависит от командиров)) солдаты издевались над некоторыми, но офицеры игнорировали это и вот идин солдат зарезал офицера)) побои и мягко сказать издевательства над сослуживцами и безнаказаность в этом случае несёт такие последствия..)) а некоторые солдаты не брезговали не чем... фу..мерзость, а ещё и офицер гнобил...)) брату ещё повезло их было 5 человек одноклассники и все здоровые ребята)) но первый месяц и от офицера было и от старогодников))... в большей степени виноват офицерский состав...

+14 / -2

АльбинаПишет 25.10.2019 в 19:45
Из сына мужика сделать может только армия!

Да уж... И калеку или убийцу армия тоже может сделать запросто. Сойдутся обстоятельства и все-ты либо убийца либо калека (не важно физически или морально) или не дай Бог вообще труп... Из сына мужика могут сделать родители и он сам! Единственное, в чем согласна с вами, это про зажравшееся командование воинских частей.

+8 / 0

ВалерийПишет 25.10.2019 в 23:06
Женщине выгодно получать алименты и растить овощей

Вы больной или прикидываетесь? "Женщине выгодно растить овощей"... Ни одна мать не пожелает своему ребенку такого. Сами то поняли что написали?

+5 / -1

"Хлюпики" как раз чаще и срываются. Не могут (не научили) или не хотят выстроить отношения (подчас очееень непростые). И пошли пули веером.. Ужасная ситуация.

+1 / -8

Папа его только мент.

0 / -1

Ну и чушь.

0

Дура вы... и коза ваша дура...

+1 / 0

А придут враги, они не так издеваться будут. Комнатное растение, которое в жизни не получало в драке, или не отвечало на моральное давление, сразу же ручки вверх подымет, только от одного вида врага. Закалки то нет. Пусть это будет жёстко сказано. По сути, моральное давление (физическое) укрепляет или ломает. Как железо, которое очищают, плавят, удаляют всё ненужное, пускают под пресс, прежде чем выковать меч.

+3 / -4

Достаточно служит грамотных и порядочных ребят из неполных семей, из детских домов. А огульно обвинять женщин во всех не мужских поступках уж точно не по-мужски! Кстати, очень мало что-то педагогов мужчин в школах, коллежах и вузах! Быть мужиком, это не умение махать кулаками и орать матом, это умение находить выход, подставить плечо.

+10 / 0

А почему виноваты женщины? Чем занимаются отцы в то время, когда надо из мальчика воспитывать мужчину?

+2 / -1

При чём тут воспитание? Хорошо у этого парня который застрелил сослуживцев отец не участвовал в воспитании И мать получается плохо воспитала его. , А у тех которые издевались над этим парнем, получается была полная семья и папа и мама. Так это они вырастили вдвоём ублюдков которые издеваются над другими. И думают что им всё позволено. Вот и результат, парень постоял за себя и наверное ещё за кого-то.

+9 / -1

Каков мужчина, такой его и сын! Легко женщин обвинять, сидя в кустах. Где ваша то ответственность? Вы то мужчины где были, когда ваши сыновья в правильном воспитании нуждались? Если женщина воспитать по-вашему не может, то вы то почему не помогаете своим сыновьям встать на правильный путь?

+4 / -1

Сыновей должны воспитывать отцы, мать не может дать того, что может дать отец.

0

А мужчины не несут ответственности за воспитание сыновей?

0 / -1

Зачем тогда рожаете от пьющих, таких же алкашей и вырастите.

+1 / -1

Ну так может быть ему давали отсрочку для окончания образования или были другие законные причины на то.

0

Он послужил 4 месяца.

+1 / 0

Или за 4 месяца дозы не достал, вот и стал не мил свет. Матерей жаль.

+3 / -9

Смотря куда попадут и как себя поведут. У меня старший когда попал служить в части ещё оставался "золотой дембель". Тогда как раз переход с 2 лет службы был на 1 год. Этот золотой дембель решил, что молодёжь прибыла с деньгами и начал деньги забирать. А мой был без денег (мы ж его в армию отправляли и решили, что деньги не нужны, продукты взял и всё). Дембель не поверил... ну и сцепились они... После этого отсидели оба за драку, где точно не помню (в карцере, что-ли). Зато потом моего уже никто всё время службы не трогал.

+11 / -1

А вы воспитываете своих детей? Или этим занимается жена? Ваше дело малое сунул плюнул и готово.

0 / -2

А Вы, мужчины, разве не участвовали в процессе появления, а затем и в процессе формирования этого хлюпика? Даже тем, что Вы не воспитывали его, Вы уже способствовали формированию не мужика, а маменькиного сыночка. Я не говорю это обо всех ребятах, воспитанных только матерью, но мамы, есть мамы, а мужская рука и хороший мужской пример - это все, что нужно будущему мужику.

+6 / -2

Да, Вы, батенька, больной!

+1 / 0

Смотря какой пример ( ( (Где Вы сейчас примерных пап найдете? Я воспитывала сына практически одна, у папы друзья, служба, бабы, развлечения. Но сын вырос настоящим мужчиной, отслужил, в караулы ходил, командир был со мной на связи, хвалил, мне спасибо говорил, что хорошего воспитала парня. Ответственный, надежный. Дедовщину пресекал и сын и командир. Были и хлюпики в полку, но над ними никто не издевался, иногда шутили по доброму, в полку не было серьезных ЧП. Это Ростовская область! Так что все зависит от командиров!

+10 / 0

В Армию и в 23 года забирают.

+1 / 0

Браво! Просто подписываюсь под каждым словом!

+2 / 0

А вы уверены, что его чмырили? Может шизу поймал, а погибли не в чем не повинные ребята, чьи-то 8 детей.

+3 / -4

Судя по тексту, ШИЗУ поймали Вы и довольно давно, возможно Вас зачали в пьяном состоянии...

+5 / -1

Как 1,5 года? Сейчас служат всего 1 год.

+3 / 0

Служил в ЗабВО в 1983 году, не все выстояли...

+5 / 0

Согласна. Что в школах делается.? Рыба гниет с головы.

+3 / 0

Выбор самоубийство или убийство-я выбрал бы 2-е (если совсем в угол загнали)

+6 / 0

Дилетант. Если не знаешь родов войск, нехрен и писать мутатень и вводить в заблуждение. Инженерные войска уже были в 19 веке. А ты про стройбат талдычишь.

+1 / 0

А зачем тогда отец в первую очередь он должен был научить ребенка давать отпор обидчикам а то и правда растим сейчас каких то хлюпиков им даже детей заводить не хочется сидят на пиве и всяких там энергетиках и едят всякую хрень в виде чипсов и тому подобное а с кем будем РОДИНУ защищать.

0

Ответ обиженной брошенки которая сначала не мужика выбрала родила а теперь все мужики стали у нее виноваты надо не лобным местом выбирать а мозгами.

0

Мать играет главную роль в воспитании мальчика пока он ещё младенец, а вот мужчину из мальчика уже должен воспитывать отец, причём на своём примере, мать не может дать сыну полного мужского воспитания.

+2 / 0

А ещё есть полудурки, которым законы не писаны... вот они то,как стая шакалов, убивают более слабого и не обязательно они из не благополучных семей.

+1 / 0

Правильно сказал сынок, женщины виноваты, они растят хлюпиков, без мозглых компьютерных героев.

0

Ты откуда рухнул,"чувак"? Я служил 81-83 в ИНЖЕНЕРНЫХ войсках (понтонно-переправочный батальон), а стройбат-это стройбат.

0

А от кого её защищать?

+1 / 0

Уважаемый Алексей! Почему вы решили, что этот татарский парень "бездельник"? По-моему, у нас над "бездельниками" не издеваются, они и в армии-то не служат, так как это сыновья "богатых и знаменитых". А что если ты не Брюс Ли, над тобой можно безнаказанно издеваться, оскорблять тебя, насиловать? Это какой-то социологический дарвинизм! А уж женщины, которые не превращают своих сыновей в "питбулей" тут совершенно ни при чём! ВСё дело в нашем с вами социуме, в котором поддерживается озлобленность и агрессия.

+6 / 0

Заказчик, а кого-то воспитывают: иди издевайся!" И это плохо для него кончается.

+3 / 0

Алексей ПошехоновПишет 25.10.2019 в 18:16
Женщины--это вы виноваты, что растите не мужиков, что должны защищать Родину, а хлюпиков инфатильных! Трусов и бездельников, компьюторных "вояк" и заплывших жиром не только в теле, но и в мозгах!

Ну да, конечно, женщины виноваты! А где мужики (отцы) в это время находятся, пока женщина воспитывает сына или сыновей, воспитывает так, как может и умеет. А мужики (отцы) на диване, у компа, у телевизора, в гараже, на рыбалке, в бане, в сауне и т.д.,и т.п. Они предпочитают зачастую отстраниться от воспитания детей и сыновей в т.ч. Не надо обвинять женщин! Мужчины тоже не больно из штанов выпрыгивают, чтобы сына воспитать, как следует... Вот, как-то так...

0

МарияПишет 25.10.2019 в 18:23
Женщина не может вырастить мужика. Мужика может вырастить только мужик, но им в основном некогда, они пьют.

Кстати, я с этим я тоже согласна. Это плюс к тому, что я написала ранее: о гаражах, саунах и банях+рыбалка и тд., и тп.

+1 / 0

ОльгаПишет 25.10.2019 в 18:28
Ничего подобного, женщина прежде всего растит своего ребенка и не важно мальчика или девочку! В воспитании главную роль играет мать.

Не надо... мальчик должен видеть отца, его заботу и участие в семье. Не будет этого, хорошим семьянином стать вряд ли получится, бывают исключения.

0

ЭдуардПишет 25.10.2019 в 18:30
а вот что дедовщина была это 100 процентов. И парень наверно не смог постоять за себя.

Это искоренять в армии никто не собирался и не делал этого. Где-то в в/ч более-мене тихо в этом отношении, а где-то и страшное случается, когда вместо того, чтобы достойно служить Отечеству, солдат должен отстаивать свой человеческое достоинство и противостоять унижениям сослуживцев, тратить все свои силы на это, а не на то, чтобы осваивать воинскую службу. У меня сын служил, я могу об этом говорить.

+1 / 0

ЛЮДМИЛАПишет 25.10.2019 в 20:47
А где папы то? почему всегда женщин то вините? Папы то по тюрьмам, то в запое, то по блядям простите не до сыновей.

про отцов в большинстве точно всё написано.

0

АннаПишет 25.10.2019 в 22:03
Браво, Мария! Не в бровь, а в глаз ответили этому Алексею Пашехонову. А то,как воспитывать так их нет, то пьют, то гуляют, а то ещё что...! А как филосовствовать, они тут как тут!

0

Бегают, скрывают доходы, лишь бы копейку ребенку не давать, о себе любимом думают, в первую очередь.

+1 / 0

ВалерийПишет 25.10.2019 в 23:06
Женщине выгодно получать алименты и растить овощей. На чужом горбу исполняете женскую программу жизни! Война полов нынче.

А мужчине не выгодно ли не платить, не воспитывать и обвинять во всем женщину и обижаться на неё пожизненно?

+2 / 0

АллексейПишет 25.10.2019 в 23:13
Алексей ПошехоновПишет 25.10.2019 в 18:16

Женщины--это вы виноваты, что растите не мужиков,

По-вашему только тот, кто молча терпит унижения и издевательств,-настоящий мужик.

+3 / 0

Привет, землячка! Видимо, Вы не читали последние новости об этой долбаной "воинской" части. Как там некий "офицер" требовал от солдат, чтобы покупали ему жратву. Как он же не давал спать по 4 дня солдатам, чтобы они ночи напролёт учили устав. Этим родным погибших ребят не надо сочувствовать, вот не надо, понимаете? Это же нелюди, они недостойны ходить по земле. Лично я Рамилю только сочувствую и его родным. Эх, если бы, Алла сакласын, билгеле, я был на его месте. Эти 2 рожка не на 8, а на 18 расстрелял.

+8 / -1

Знаешь мать воспитывает это правда, но когда дети взрослеют они перестают слушать маму, они думают что она отстала от жизни, и ещё одно это не просто так он я думаю убил их,вбольшенстве доводят, мучают, издеваются тем самым нарушают психику а потом расплачиваются жизнью, будьте все разумными не убирайте, и не доводите людей до убийства!

+2 / 0

Не рожайте от алкашей, от алкашей только алкаши родятяться,

+1 / -2

Там же было написано, что он прослужил 4 месяца.

0

Армия это не место для драк. По вашему рядовой должен был избить офицера за то что тот отдает ему дурацкие приказы?... Парень долго терпел, но любому терпению приходит конец.

+6 / 0

Виталий, мой сын из Владивостока служил в инженерных войсках в 2010-2011 годах. Сначала в Хабаровском крае, затем в Приморье Барабаш. Оружие не выдавали. Всего один раз свозили в Хабаровск на стрельбы и всем поставили зачёт "4", хотя были такие, кто попал в "молоко". Мой имел взрослый разряд по стрельбе и отстрелялся на "5", поставили "4". Два раза ездила к нему. Вся служба - караул сутки через двое. Вернулся застуженным, до сих пор не оклемался. Во второй раз, когда приехала, лицо было в синяках. Не сказал, что случилось, мол, мне здесь ещё служить. Комбат тоже видел его побитое лицо, при мне допрашивал сына, тот ничего не сказал.

+9 / 0

А почему мужчины пьют? Не от женщины ли зависит?

0

А если офицер ваш любимый сынок?

0

А что у тех кто издевается матерей нет? матери не говорили им что издеваться нельзя? Если мать не воспитала своего отпрыска за 18 лет что командир может воспитать за полгода?

+3 / -1

Шаман идёт вы Якуты с приколом все (маминькин сынок, не сдал, не предал, не стал чмырём шакала..) Приходите 90% с армкйки и в мусаруку... Поясни кто есть кто герои мусарные.

0

Вы в курсе какой сейчас срок службы?

0

Андрей, какие полтора года? Давно уже все год служат!

+1 / 0

Не все пьют. Они стараются заработать. А по скольку в нашей стране за честный труд платят фигу так и приходиться пропадать на двух работах. Вот времени и нет на сыновей.

0

ВалерийПишет 25.10.2019 в 23:06
Женщине выгодно получать алименты и растить овощей

Кто Вам запрещает участвовать в воспитании ребенка? Никто. Большинство считает: оплатил алименты - все, свою лепту внес в воспитание. А потом сидят и умничают в интернете, надевая на себя образ непогрешимой святости.

+1 / 0

Обвинить женщин большого ума не надо. Мы растим своих детей не для армии. Надо следить за порядком в воинских частях, а не закрывать глаза на дедовщину и беспредел.

+4 / 0

Если ты летал, то и другие должны. Довели парня, раз на такое решился. Деды в армии, они уроды и после службы.

+1 / 0

Сугубо ваше, не факт что объективное, мнение!

+1 / 0

Я не пойму, что за деды, что за сумашествие, тут виноваты офицеры, командущие развели бардак в роте, будто на зоне находятся, еще и оружем обеспечили в таком психологически нездоровом подразделении. Всех судить, чтобы в следущий раз порядок наводили, а не глазами хлопали.

+11 / 0

Правильный ответ! Да и солдатик не сожелеет. Значит попали под роздачу те кто издевался... на такое хлюпик врядли пойдет!

+5 / 0

После службы такие уроды в ментуру лезут...

0

Если бы вам привезли гроб, вы бы мыслили по-другому.

+2 / -2

Исчерпывающий ответ.

+1 / 0

Это вы про какую-то другую армию говорите, но точно не про Российскую.

+2 / -1

Над твоим бы сыном эти мрази глумились, ты бы по другому запела. Нашла кому сочувствовать: навалились всей шайкой на одного и получили по заслугам!

+9 / 0

Возможно. Но с таким пониманием вещей у поколения какое сегодня мы видим врятли помогла дедовщина.

+1 / 0

90 годы: алименты - 0, детские - 170 р. (и штук 10 справок надо собрать чтобы их получить), работы постоянной-нет. Очень выгодно. И вырастила, как могла, двоих сыновей.

+2 / 0

Какой ужас! "Деды", это те, кто отслужил шесть месяцев. Кошмар! Должно быть, как раньше-"Дед", это отслуживший полтора года. Превратили Вооружённые Силы чёрт знает во что! Министр Обороны-гражданский строитель, Министр Строительства-речник, Министр сельского хозяйства-банкир, и т.д. Бардачину в стране развели! И пиарят во всех СМИ, какие мы сильные и великие. Цирк!

+7 / 0

Ни чего ты не вырастила! Одни рождаются бойцами, а другие слюнтяями! И психика у всех разная!

0 / -1

Согласен! Причём всем сразу! Но решение всё-таки бес башенное! Похоже терпение лопнуло!

+1 / 0

Полностью согласен!

+1 / 0

Командира части разжаловать до рядового и отдать под суд за халатность... Командующему округом, министру обороны и верховному главнокомандующему объявить строгие выговоры с занесением в личное дело...

+4 / 0

Его один отец воспитывал, мамы не было.

+1 / 0

Только по опыту среди своих коллег и знакомых (несколько сотен человек) замечено, что многие, кто служили, в работе и по жизни разгильдяи разгильдиями, никакой дисциплины, несмотря на то, что работа крайне ответсвенная. И наоборот, многие неслужившие очень ответсвенно подходят к дело, готовы брать на себя ответсвенность и принимать решения. Так что по факту получается, что НИХРЕНА АРМИЯ НЕ ДАЕТ. Если человек с детства распиздяй, то им и останется, помучается год в армии, а вернется еще хуже, чем был до нее.

+1 / -1

Его мама не воспитывала, его воспитал отец.

+1 / 0

Леша, он то как раз и не подтирал, а разобрался с мразью которая это заслужила, чтоб такие не размножались. И как раз такие вот шакалы толпой издевающиеся над кем то и будут сопли вытирать перед кем то когда их самих такое коснеться, в толпе они сильные, а чуть что в штаны наложат.

+3 / 0

Максим, это не враги, это свои издеваются, если б враги, но как раз эти шакалы толпой на одного и не смогут противостоять врагам, они только в толпе сильны, а парень смог дать сдачи и кстати врагам, так как такая шваль во время ВОВ предавала и переходила на сторону врага. Все правильно сделал парень и не в аффекте, сказал на допросе, что не жалеет, есть стержень в парне. Знал что посадят и на долго, но не отступил, не стал ныть типа я не соображал что делал итд. Трус и хлюпик побоялся бы, ведь на зоне будет хуже и дольше чем год потерпеть.

0

Дура вы Валя. Я даже объяснять не буду почему, все равно не поймете.

0

Марина николаевнаПишет 25.10.2019 в 18:48
А Читинский округ как был в советское время не приведи Господь там служить таким и остался.

"Марина николаевна", не было Читинского округа в советское время! Верите, нет?

0

У меня сын не был хлюпиком, поэтому получал по полной. Спасало то, что выполнял качественный ремонт не только боевой техники. А хлюпиков не трогали - они, чуть что, звонили домой. Табурет разбивать о голову - это нормально, по-вашему? Об этом и старший офицерский состав знает, но ничего не может сделать, потому что попадают в армию борзые отморозки и начинают права качать.

+2 / 0

Какие рамки вы имеете ввиду?

+1 / 0

Согласна с вами. Грызут стаями и в школе и в армии.

+3 / 0

Как правило издеваются все вместе, так произошло и в этом случае скорее всего. И комитет солдатских матерей здесь не разберется уж точно. Думали, что если сократить срок службы, то не будет дедовщины, а оказывается она все равно сохранилась. И здесь жалко всех и того кого застрелили и того кто стрелял и их родителей. Но прежде всего надо спрашивать с офицеров которые командовали этими ребятами, нельзя было не заметить, что с этим солдатом, что то не так. Но все это совсем не снимает с него ответствености.

+10 / 0

Психологическая травма. Может он сделал это в состоянии афекта!

+24 / -3

В состоянии эффекта после выпитого.

+1 / -23

Ты знаешь на 100 процентов, что он был пьяным или в наркотическом опьянении? Зачем зря клевать?

+12 / -1

Наверно сам бухал при службе в армии! Если сердюков с бабами показал всем, как надо командовать то сейчас чуть лучше стало... Если бы на нарах он посидел, то в рядах вс стали служить настоящие военные! А так спят и видят, где сп... ть и построить домище!

+1 / 0

Аффект?! после которого он ни о чем не жалеет?!

+7 / -1

А я тоже жалею что во время службы не поубивал несколько чмырей из старослужащих, били нам молодых просто так, для развлекухи, еле сдерживал себя, дома мама ждала, я у нее один был...

+3 / 0

Если на допросе сказал, что не жалеет, то при чем тут выпитое? Или вы по себе судите?

+1 / 0

Нет не в состоянии аффекта он это сделал, а вполне осознанно, т.к. на допросе признался, что ни о чём не жалеет. Готовился.

+9 / 0

Правильно поступил сынок, от ублюдков надо только так избавляться. Раз командиры не работают, они небось со своими женами спят вместо того что бы казарме спать с солдатами.

+9 / -2

Вряд ли, на допросе сказал что не жалеет, стало быть заслужили они пули.

0

Возможно кто-то и попал под раздачу, но большинство виноваты.

+31 / -2

Зачем глупости писать? Плохо, когда комментарии оставляют люди у которых в голове пустота, лишь бы какую-нибудь глупость написать, чтобы их похвалили... Тьфу.

+7 / -2

А генерал-полковник связи генштаба, которого недавно повязали, или табуреточники, вас боевые - если наверху непорядок, то и ниже также.

+8 / 0

Елена из Пскова, Вам не довелось на Ваше счастье служить, и Вам не понять, что в армии может происходить, и кто будет жаловаться? Я тоже служил, у каждого из нас было закреплённое оружие, но у нас не было дедовщины. Мне просто повезло! Но не дай бог конечно, если б кто то дёрнулся на меня, у меня бы рука не дрогнула! Когда я был в учебке, 1976 год, нас с Удмуртии было 300 человек, и мы как то дружно объединились, и сразу поставили в известность старослужащих, что поднимемся всей ротой! И была полная тишина! В данном случае, у этого парня не было поддержки, каждый сам за себя... Это конечно плохо!

+55 / -1

Вы не были в армии, там так бьют ужас просто, у нас дедовщина была кошмар, у кого-то нервы не выдерживают.

+29 / -1

Вы не знаете что эти "детки" творят в частях. Люди пожизненными инвалидами возвращаются от туда.

+29 / 0

На гражданке автоматов не выдают! А так дебилов везде хватает. Воспитывать своих детей надо, а не публицист ой заниматься!

+4 / -4
Ирина
Ирина
25.10.2019 в 20:02
Мурманск

Довели, скорее всего отомстил тем, кто издевался над ним.

+18 / -1
Яна Феликсовна
Яна Феликсовна
25.10.2019 в 20:23
Кировск

Возможно он был в состоянии аффекта и не понимал что делал, не оправдываю но не от хорошей жизни он на такое пошел.

+7 / -1

Вот из-за таких не оправдывающих тварей и происходит в армии такое. Если бы оправдывали, всякая мразь хотя бы боялась! Судя по всему и по моему и моих друзей опыту, дедовщина цвела с полного попустительства офицерья и парень правильно пристрелил главных виновников. У нас командир дивизиона очень жестко задавил зачатки дедовщины, пообещал тюрьму и все прониклись. Была конечно, но так, слабенькая, до отстрела не дошло.

+17 / 0

ЕленаПишет 25.10.2019 в 16:06
Но зачем чужих детей убивать? Не 10 же человек его третировало?

Почему и нет? ВПОЛНЕ возможно - достали!

+12 / 0

Елена, бывает, это вам не рожать.

+2 / -3

Вы, Андрей, видимо много рожали, раз так говорите?

+2 / -1

Ты сама себе веришь?

0 / -1

Судя по предварительным данным, срыв был на личной почве. Изменила девушка, он просился в отпуск. Не пустили. Расстрелял двух офицеров, и тех, кто с ними был.

+3 / -14

Не верю!

+6 / -1

Это так хотят отвертеться командир и его подчиненные в части. Превратили армию в тюрягу.

+2 / 0

Татьяна, а зачем расстреливать? Если надо было отпросится и не пустили, то кого стены удержат и наказание за отлучку лишь губа, а тут отсидка по полной програме со всеми прелестями зоны, да и девушку уже долго не увидит, и его слова о том что не жалеет. Вы хоть думайте прежде чем писать про девушку и нервный срыв еа этой почве. Логику включите.

0

Какие дети?... В армии нет детей!...

0 / -1

А кто там, 20-летние дяди?

0

Вся беда нашего общества, и армии в частности, что у нас есть комитет солдатских матерей. Они лезут туда куда не стоит. Приезжают в части, заправляют за солдатами, кстати которых готовят умирать для защиты Родины, как каждого военного, кровати, ходят сними встоловую, вмешиваются в программу боевой подготовки, как бы их сыновья не получили физической перегрузки и так далее. В армии, как и в любом мужском обществе, гонению подвергаются слабые, не способные дать отпор обидчикам. Этот солдат, да его по всей видимости обижали, должен был не расстреливать своих сослуживцев, а прямо и открыто выступить против них, с помощью командиров, сослуживцев, и всё бы стало на своё место. В армию сейчас берут всех кто не смог откупиться, психически не уровновешенных, с умственными отклонениями, физически не до развитых. По этой причине иногда безобидная шалость сослуживца, приводит к вспышке неконтролируемой ярости. Зная недостатки в психике своего сына, ни одна мать не пришла в часть и честно не рассказала командирам о недостатках с психикой её сына.

+5 / -6

А что, если бы мать пришла в часть и сказала, "Отпустите моего сына. Он с отклонениями" Отпустили бы? Да ни за что, им набор надо организовать и плевать, что человек может физически болен, диабетик или проблемы с суставами. Плевать, Это типа проблемы парня. К тому же травмируют и калечат ребят именно в армии. И пока не будет государства основанного на законе и справедливости, прохождение службы будет русской рулеткой. Кому, как повезет.

+3 / 0

Елена! Вы служили?

Это все от воспитания: в семье, в школе. Результат ЕГЭ. Где начальная военная подготовка? У нас в классе девчата с удовольствием разбирали, собирали автомат, не говоря о пацанах. Отжаться 25 и более раз, подтянуться 15 раз - это делали все пацаны в школе. И никаких освобождений по состоянию здоровья от физкультуры я не помню. И служили по два-три года, не то, что сейчас.

В данной ситуации будет разбираться прокуратура, но никак не мамочки, которые умудряются из пацанов делать девочек.

Мои соболезнования близким погибших и стрелка.

+8 / -1

Хоть один адекватный ответ а то несут всякую чушь читать противно.

+1 / 0

К этому привели прежде всего Ваши сюсюканья с ними: комитеты солдатских матерей и прочие "компашки", а дети это быстро