Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В российской воинской части найден труп солдата

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,41) ( 285)
41 493 просмотров
579 комментариев

В Калужской области в воинской части в кабинете командира был найден повешенным 21-летний военнослужащий Сергей Сафонов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Труп военнослужащего был найден в кабинете командира военной части 54055 РВСН в Калужской области 16 октября 2019 года. Родным о смерти молодого человека сообщили только на следующий день. По данному факту было возбуждено уголовно дело по статье 110 УК РФ («Доведение до самоубийства»). Однако родные юноши после получения тела считают, что дело должно расследоваться по статье 105 УК РФ («Убийство»).

Уголовное дело было возбуждено военным следственным управлением Следственного комитета России (СКР) по ракетным войскам стратегического назначения (РВСН)


Родственники утверждают, что в морге лицо юноши было загримировано, а когда его протерли работники учреждения – лицо Сергея было все в синяках. Родные погибшего обратились за помощью к работникам «Правозащиты Открытки», также было назначено проведение независимой экспертизы. Экспертиза показала, что под гримом имеются характерные для последствий ударов тупыми предметами гематомы вокруг глаз, на грудной клетке, а также ссадины на руках, которые могут свидетельствовать о борьбе.

Родные уверены, что Сергей не мог лишить себя жизни, так как был верующим. Он являлся одним из десяти детей в семье погибшего в 2011 году православного священника.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 285
Рейтинг 4,41

Комментарии (579)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
480
Вниз

ЕПРСТ... вот как сына отправлять "отдать долг Родине"... сердце заходится...

+468 / -12

И каждый новый трагический случай в Армии страшнее предыдущего! В стране, похоже, нигде порядка нет! ! !

+506 / -7

А у нас ведь есть бравый министр обороны, господин Шойгу! Может он уже обратит внимание, в каком состоянии находятся войска? Как хорошо мы воюем на чужих землях, это мы уже слышали. Только это надо вам, а нам на это... наведите порядок уже в своей вотчине. Армия полностью деморализована.

+547 / -17

Так он не служил. Министром родился.

+271 / -7

Не ответит, у него друзья серьезные очень есть

+86 / -4

Эт точно!

+7 / -1

Армия НЕ деморализована, а ЧП были всегда и будут в будущем! Паниковать не надо а реформы в Армии необходимы!

+65 / -210

Бардак полнейший!

+103 / -8

Убийство солдат это реформа?

+124 / -8

Это прорыв Путинский..

+101 / -23

Все поминают Сердюкова недобрым словом, но что касается дедовщины, она после Иванова была истреблена на корню. Даже не знаешь, что лучше - чтобы воровал, но хоть что-то делал, чем возникшая завеса тайны над армией. Судя по вотчине Шойгу и молодой генеральше-любовнице, тоже можно отметить его "кристальную честность".

+65 / -20

Вы поймите. Ну откуда взяться у нас нормальным офицерам. Все еле грамотные. Все психически больные. Все воспитаны в нашем тяжело больном обществе. Все смотрят телевизор который нас сделал уже идиотами. Удивляюсь. Ведь шойгу запретил такое в эфир. Потому что такого много в армии.

+83 / -12

Сколько еще лет должны идти "реформы" и сколько людей должно погибнуть? Сыновья ублюдочных депутуев учатся в амерских военных заведениях очевидно от хороших реорм в России? Или реформы хреновые, потому что сынок Медведева, как недавно писали, уже имеет амерское гражданство?

Лука убрал дедовщину моментом, ввел уголовную ответственность командирам частей за сокрытие и никаких эксцессов.

+101 / -2

Зоя ПавловнаПишет 31.10.2019 в 18:51
Даже не знаешь, что лучше - чтобы воровал, но хоть что-то делал

Зоинька, Вы не в Молочном переулке сочиняете?

+7 / -5

...реформы говорите! В армии! И усё! и всего-то надо! ну спасибо хоть насмешили!

+5 / -1

В первую очередь он должен ответить как министр обороны почему у него в армии в мирное время убивают людей.

+77 / -2
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Ольга ПавловнаПишет 01.11.2019 в 00:23
собирают подписи под заявлением в Страсбургский трибунал

В Страсбурге трибунала нет. Там есть суд по правам человека. А создание трибунала надо инициировать. Западу это не надо, так это не надо гражданам РФ. В августе 1991 году граждане поддержали не советское правительство, а Собчака и Ельцина. А ранее - 12 июня 1990 года, когда РСФСР вышла из состава СССР, никто не возражал. Никто не возражал против Беловежского сговора в декабре 1991 года. В октябре 1993 года единицы пришли защищать свою легитимную власть Верховный Совет РСФСР. Сегодня молодёжь не хочет возврата СССР. Они даже не представляют, что Белорусь, Украина и РФ - это части одного государства. Поздно плакать по волосам, потерявши голову. Нет ни одной бывшей республики, которая хотела бы с другой начать создавать союз. Живите реальностями, а не мечтами.

+26 / -8

Лукашенко заставил и китайцы министров отвечать. Россию ждет гражданка.

+8 / -2

Меня это не утешает. Это не ЧП природного характера, и даже не взрыв боеприпасов, или случай при учениях. ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Где командиры, это позволяющие? Они слепые? Никогда не поверю, что не видно, что творится у тебя под носом. Страшно именно от ЭТОГО РАВНОДУШИЯ и НЕ ОСОЗНАНИЯ ответственности за порядок в армии.

+49 / 0

Кому она, на хрен нужна, эта акция? Против пенсионной реформы тоже подписи собирали и что? Заграница нам поможет?

+11 / -2

Не надо паниковать?! В начале этого года в военной части под Уссурийском нашли срочника с отрезанной головой. Сейчас нашли повешенным в кабинете командира. Чуть ранее-расстрел сослуживцев. Все это по-вашему надо принимать как данность? Матери теряют сыновей, а Вы лозунгами про долг Родине машете. Да я сделаю все возможное и невозможное, чтобы мой сын в вашу поганную армию, которую вы выдаете за героическую и чуть ли не самую лучшую в мире, не попал.

+78 / -7

И не только в армии!

0 / -2

Здравствуйте!

Скиньте пожалуйста ссылку, хочу поддержать

+8 / -1

Страна деморализована, какая уж тут армия...

+12 / -3

Чп конечно были всегда, но вот мой 18-летний сын сейчас ждет повестку из военкомата, а я места себе не нахожу после таких событий. Порядок надо наводить в частях и внимательнее относиться к состоянию психического здоровья. Хотя, что касается Алтайского края, на обследование в психбольницу отправляют чуть ли не каждого второго и очень многих комиссуют, но толи не внимательно смотрят, толи не тех "выбраковывают".

+7 / -1

Вот с таких маменькиных сынков всё и начинается!

+5 / -29

Худому человеку везде худо. Зачем бред писать, взамен когО? Очередного ИДИОТА воспитанного в 90 х? Вы прям, как Ленин - главное революцию взбунтовать, а там трава не расти... это тебе не шубу в трусы заправлять. Всегда овцам нужен пастух, но только грамотный, что бы мы и наши дети жили под мирным небом, а не как Донбасс и... много где. Все думают только о собственной шкуре, а глобально разучились мыслить. Надо уничтожать рядом живущих чинуш, а уследить одному человеку за 160 миллионами, хм... Чужими руками легко жар загребать. А при сегодняшней власти то, как в 1913 году - пишут слово Россия с Большой буквы и панически нас боятся. Зажрались вы господа, х.й за мясо не считаете...

+6 / -24

А,не дай бог, случится какая заварушка, так ты первая будешь орать"где армия? Почему не защищает?". а вот нет армии! Защитников мамки под подолы спрятали.

+8 / -16

Многие пацаны сейчас гоаорят, лучше тюрьма, чем армия. Видимо там порядки и законы получше.

+13 / -7

ВладимирПишет 31.10.2019 в 20:42
Все еле грамотные. Все психически больные

ВладимирПишет 31.10.2019 в 20:42
телевизор который нас сделал уже идиотами

Да, вот тебе и "тихий Дон".

+4 / -1

Ольга ПавловнаПишет 01.11.2019 в 00:23
в Страсбургский трибунал против Горбачева, Ельцина, Путина и др. за геноцид советского народа, за незаконную смену власти и оккупацию государства СССР - члена ООН, за расстрел Верховного Совета, за нарушение права выбора, за лишение свободы слова и много еще других преступлений

Страсбург это круто, думаю, что он точно против Путина, а вот Горбачёв с Ельциным ему нравились, ну и геноцид, переворот, расстрел... он в душе конечно за, но вида не покажет

+2 / -2

В Калужской области в воинской части в кабинете командира был найден повешенным 21-летний военнослужащий Сергей Сафонов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

0 / -1

Сергей НиколаевичПишет 01.11.2019 в 01:15
В августе 1991 году граждане поддержали не советское правительство, а Собчака и Ельцина.

Ни хрена Вы истории не знаете, либо умышленно искажаете. В августе люди вышли против ГКЧП, но как оказалось зря, на референдуме все были за сохранение Союза, а о Пуще узнали постфактум.

+9 / -2

Уебок всезнающий ты сам то служил пидор блядь.

0 / -6

Ну какая "гражданка"? О чем вы, уважаемый, лепечите? Пока есть интернет и такие вот сайты наше правительство может спать спокойно, потому как весь свой гнев наш народ выплескивает в этот самый инет. А потом... вы на обозримом горизонте, видите нового Ленина? Я, например, не вижу? А без вожака стаи, способного повести эту стаю за собой, ничего не получится. Все эти навальные, дуди и прочие блогеры и "эффективные манагеры" способны только разговоры говорить. Так что, живите спокойно, стучите по клавиатуре, ничего не будет в нашем Богоспасаемом отечестве ближайшие лет 100.

+6 / -3

Без армии тоже никак, своего сберечь. На остальных как?

0 / -2

А что лучше хоронить потом? Зато не маменькин.

+7 / -1

А куда обращаться? Я бы тоже подписала петицию в Страсбургский трибунал против Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и Шойгу.

+6 / -3

И сеть ресторанов. Так, на заметочку.

0 / -1

Страсбургский суд? Вы серьёзно? Они там только ручки потирают от происходящего у нас в стране. Нашли кому жаловаться "Охранник сказал охраннику, вызови охранников"

+3 / -2

А ведь похоже ростовский Владимир не врёт, что у Вас на Дону: "Все еле грамотные. Все психически больные"

+1 / -1

"Ни хрена Вы истории не знаете, либо умышленно искажаете."

Давайте посмотрим, что вы знаете?

1. Скажите пож., что было написано в Конституции СССР о добровольном выходе из состава Союза любой республики?

2. Что вы можете сказать по вопросу распада СССР? Союз распался по чье-то воле или в стране тупо закончились деньги на его содержание?

0 / -2

А хто это там орет про уничтожение местных чинуш? Давай закон на стол, при чем срочно, а то руки зачесались.

Эт как сделать то милая? Отстреливать в кабинетах или и-за угла? Пасквили на них писать главнюку?

Так за пасквили нонче карман надо иметь широкий, на всех чинуш не хватит.

Так шо кончай байду про "с себя", да чего уже за мясо не считают себе оставь, авось сгруснется, хоть будет на что поглядеть.

А то ишь че захотели, людишки паршивые, а не для того власть создана, шоб шелупонью заботиться, пущай сами с усам хер жуют, вона как при первобытных в пещерах жили, а тута хоромы получили, колбасу с туалетной бумаги жують, ан опять недовольны!

Так шо, пиzди, да незапиzдинивайся.

+2 / -2

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 01.11.2019 в 09:17
вы на обозримом горизонте, видите нового Ленина?

Вожаки появляются только там, где есть какое-либо объединение людей. В пустыне вожак может быть только среди песка. Пока люди в РФ не возродят в себе способность объединяться, то этих пор будем топтать друг друга, а третьи будут топтать остальных.

+6 / -1

СергейПишет 31.10.2019 в 20:56
сколько людей должно погибнуть?

Чубайс говорил, что не менее 40 млн чел.

0 / -1

НаргизаПишет 01.11.2019 в 04:38
Против пенсионной реформы тоже подписи собирали и что?

А на митинги выйти было слабо?

+1 / -1

ГалинаПишет 01.11.2019 в 09:25
Без армии тоже никак, своего сберечь.

С 2000 года УНИЧТОЖЕНО более 39 000 экономико образующих предприятий. Армия есть. А экономику не сберегли. Территории РФ отдает без боевых действий. 2004 - Китаю около 400 кв.км. 2010 - Азербайджану - более 20000 га Дагестанской земли с населением (лезгины). 2011 - Норвегии - акваторию Баренцева моря. А территорию существующая армия защитила? В 2018 году население РФ по данным Росстата меньше на 200 000, чем в 1989 году. И что армия. Скоро армии защищать будет нечего.

+5 / -3

А что за офицеры у вас?

0 / -1

ВячеславПишет 31.10.2019 в 21:42
он должен ответить

Не смешите. В РФ ещё никто не за что не отвечал.

+1 / -1

Татьяна александровнаПишет 01.11.2019 в 07:44
случится какая заварушка

Какая случится заварушка? Вро де бы боевых действий не было - а промышленность исчезла. Зачем посылать сюда своих солдат, если государство свои ресурсы почти раздаёт.

+1 / -1

Зоя Павловна, из Ижевска! Ну Вы ей Богу, как с луны свалились!? Это,какую же дедовщину, Сердюков истребил на корню? От куда у Вас такая интересная информация? Дедовщина, как была так и есть. Страшно, то что, министры меняются, а бардак остается! И гибнут дети, которые можно сказать, и жить то еще не начали.

+6 / -1

А вы девок своих в армию шлите

Я тоже своего единственного ребенка... У меня кроме него вообще никого нет, Не пущу..

+8 / 0

Поставила минус за мнение об умственных способностях офицеров. Зачем же так обо всех... дело в системе, приходят служить нормальные парни, за год службы мнение меняется, справедливости нет.

+1 / -3

НатальяПишет 01.11.2019 в 18:10
Зачем же так обо всех... дело в системе, приходят служить нормальные парни, за год службы мнение меняется, справедливости нет.

Вы не корректны. Справедливость есть. Те, кто идут служить жить в силовые структуры - идут служить власти.

+3 / 0

В это число входят предприятия переименованные, поменявшие собственность и тд, например 15000 лесхозов были переведены из коммерческих в государственные, но тоже попали в этот список. Не переписывайте кем-то умно составленную статистику, а поинтересуйтесь реальным производством в России.

0

"на референдуме все были за сохранение Союза". Разве? Армения, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Эстония в референдуме не участвовали. Про "голосования" воинских частей СА в этих республиках прошу не упоминать.

0

У меня сыновья офицеры. Получили блестящее образование. Грамотные ребята. Отвечаю.

+4 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 01.11.2019 в 09:42
Я бы тоже подписала петицию в Страсбургский трибунал против

Я бы ещё добавил Ивана Грозного, Петра Первого и Николая Второго. Кто больше?

+1 / -1

ЕвгенийПишет 01.11.2019 в 11:42
1. Скажите пож., что было написано в Конституции СССР о добровольном выходе из состава Союза любой республики?

" Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования)"

ЕвгенийПишет 01.11.2019 в 11:42
Союз распался по чье-то воле или в стране тупо закончились деньги на его содержание?

Распался он по безволию и некомпетентности первого президента и глупости первой "леди".

Про бабло: как Вы думаете, что дешевле, одно министерство Обороны, КГБ, МВД, Иностранных дел..., или кучка? Закончились деньги? А про чеченские авизо что-то слышали, так эти капиталы до сих пор не закончились кое у кого и таких воров было тьма, а вот лидера не было.

,

+2 / 0

Изначально в кадетских корпусах и училищах их учат служить родине! А потом на местах кто служит, а кто выслуживается, или удовлетворяет свои амбиции А многие увольняются раньше срока.

0

Да, реформы, куда еще дальше. Когда главнокомандующие ее являются гражданские люди.

0

О каких чп вы говорите? Что солдат расстреливает караул и солдата вешают командиры и это в мирное время, а что будет в военное время?

Армию надо перетряхнуть, от туда приходят солдаты законченные моральные уроды.

+1 / 0

АлександрПишет 01.11.2019 в 21:36
Ивана Грозного,

Иоан Василич то, чем не угодил?

0

Все, что вы перечислили ничто по сравнению с незаконно обиженным командиром части (подразделения) Простой пример: Генерал Шаманов одно время был Командующим ВДВ. Его дочка неосмотрительно вышла за муж за уголовного авторитета. Когда зять совершил очередной противоправный поступок, к нему в офис поехал прокурорский следователь, однако тесть вызвал командира спецназа вдв и отдал приказ на защиту зятя. У следователя ничего не вышло, уехал не солоно хлебавши. Теперь представьте деньги не поступают в 17 военных округов, 5 групп войск и т.д. Причем тут какие-то авизо, тут Кремль могут по кирпичику разнести, рассерженные вояки.

+1 / 0

Соглашусь, пока страна катится в пропасть и сознательно уничтожается верхушкой, наши дети будут гибнуть. Обратите внимание на школы где убивают и наказывают, а потом они идут в армию, повзрослевшие физически, а умом и нравственностью остаются на уровне недоростков.

+3 / 0

Скорее всего --последнее-"не тех выбраковывают "...родственников стараются оставлять. Я хорошо понимаю мать Юлию-когда она прочла про этого мальчишку. Ведь и в 18 и в 21 -они дети. А офицерам на всё на...ть.День прошёл и слава Богу. Интересно, добьются ли чего бедные родители?!

0

Да.. Больной народ, больная армия.. Если уж матери детей рсчленяют и выбрасывают на помойки.. Вопрос - долго ли Вселенная будет терпеть такой народ?

0

А смысл этих реформ на бумаге, для отчетности? Пыль в глаза и лапша на уши.

0

А ты своего сначала отправь служить и разглагольствуй потом как ему там клево, когда ему вместо мяса куй за щеку дадут, овца тупорылая.

+1 / 0

А ты своего куда спрятала, или отдашь на растерзание псам армейским?

0

Это, тупик. Не надо учить детей ни воровать, не быть наглыми.

Мой сын ушёл служить с радостью и Патриотическим вдохновлением В спец - войска РФ, а вернулся из места службы - Шизофреником.

- Не стал терпеть издевательств над собой (Дедовщины) , схватил табуретку и врезал обидчика по - голове... результат, плачевный.

Чтобы скрыть в части унижение молодых призывников со стороны стариков, его, борца за справедливость, по - приказу командования, - военврач, признаёт психически больным...

Затем, белый в/билет и, закрытый доступ на гражданке на работу.

НЕ ВЫДЕРЖАЛ МОЙ СЫН НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Повесился в 26 лет.

Результат; тупиковый.

+2 / 0

Это в армию идут уроды.

+1 / 0

Скорее всего, армейский произвол нарушил действительно психику вашего сына. То, что происходит в армии трудно описать - через это надо пройти - я прошёл и знаю... А для чего я это говорю? - Существует медицинское мнение, что при любых жизненных ситуациях, на самоубийство могут пойти только психически больные люди... Но так или иначе, горе родителей я понимаю и принимаю, как своё...Армия хронически больна, а её лечение затруднено закрытостью и круговой порукой...

+1 / 0

А вы будете паниковать, если бы ваш сын там оказался повешенным? Как родителям такое пережить?

+1 / 0
Михаил
Михаил
06.11.2019 в 18:11
Екатеринбург

Александр Алексеевич, Вы с кем тут пытаетесь поговорить?..

Здесь пасутся две постоянные кобылы проплаченные и несколько троллей подзаборных, которые создают на сайте видимость массовки и "всеобщего негодования" по любому поводу и без..! "Работают" здесь каждый день посменно, льют всякую грязь на все, что Русское или Российское..! Проверьте - полистайте разные темы на сайте.. Так что не обращайте на этих пидорчуков внимание.. Удачи..

0 / -3

АннаПишет 06.11.2019 в 08:14
А вы будете паниковать, если бы ваш сын там оказался

Я потерял единственную дочь, правда от болезни, и она могла бы жить и жить, если бы диагноз был поставлен во-время... Вы думаете, легко видеть, как на глазах, в мучениях умирает твой ребёнок? Готов сам умереть, если бы это могло ей помочь.. Для родителей, это трагедия без конца...

+1 / 0

МихаилПишет 06.11.2019 в 18:11
Александр Алексеевич, Вы с кем тут пытаетесь поговорить?..

Вы взяли на себя роль судьи и безапелляционно суди всех оптом, кто пишет или читает на этом ресурсе... Вы не господь Бог... Люди делятся тем, что накипело или наболело... Люди хотят, чтобы, если не их жизнь, но жизнь их детей была лучше, чем она есть сейчас... И каждый человек, если он считает себя настоящим патриотом, должен бороться со злом, обманом, стяжательством, предательством, коррупцией... Не пытайтесь своим менторски тоном, лишить людей права говорить о том, что они думают... Если вам хочется хлопать в ладоши, от того, что где то, у кого то и когда то жизнь стала сытой - хлопайте...

+1 / 0

ВалентинаПишет 03.11.2019 в 11:43
пока страна катится в пропасть и сознательно уничтожается верхушкой, наши дети будут гибнуть

Подавляющее большинство избирателей действиями или бездействием поддерживает такую властную верхушку. За оппозицию голосует не более 5-9% избирателей. А остальные... А третьего не дано.

+1 / 0

СергейПишет 31.10.2019 в 20:56
Или реформы хреновые, потому что сынок Медведева, как недавно писали, уже имеет амерское гражданство?

Вы про какие реформы? Медведев, а в девичестве Мендель, правильно сделал, что сына в Америку отправил, а куда ж еще? Там хабадский центр, да и не в авшоры же ему деньги переводить, а родному сыну, вполне нормально.

0

Сергей НиколаевичПишет 01.11.2019 в 01:15
Нет ни одной бывшей республики, которая хотела бы с другой начать создавать союз.

А его не надо создавать. Он существует. Если вы откроете Приложение Росреестра П/0143 от 16.04.19, то увидите, что действующим документом под номером 1 стоит "Паспорт гражданина СССР".

0

Светлана ВладимировнаПишет 01.11.2019 в 05:26
Здравствуйте!

Скиньте пожалуйста ссылку, хочу поддержать

К кому вы обращаетесь и в чем вы хотите поддержать?

0

АлександрПишет 01.11.2019 в 22:06
Распался он по безволию и некомпетентности первого президента и глупости первой "леди"

Он никогда не распадался. Его предали. Юридически еще никто не признал, что СССР больше не существует. Можете по паспорту СССР купить билет и ехать за границу. Сейчас наша страна находится во временной оккупации, сейчас идет очередная отечественная война на уровне нейронов головного мозга, А юридически он существует, в советской валюте идут расчеты в банках, это коды валюты, в ООН нет члена РФ, есть СССР, по всей стране люди делают запросы в МВД о подтверждении их выхода из гражданства СССР и принятия гражданства РФ, приходят ответы, что никогда они из него не выходили, а в нее не вступал. Люди начинают искать путь получить паспорт СССР. Мои комментарии здесь постоянно удаляют, вам нельзя получать эту информацию, в Yutube ищите, есть все, но удаляют также. Это и есть война.

+1 / -1

Анатолий ЛеонидовичПишет 01.11.2019 в 01:41
Лукашенко заставил и китайцы министров отвечать.

Сам хоть понял, что написал? Может это тараканы писали?

0

Сергей НиколаевичПишет 01.11.2019 в 16:23

Сергей Николаевич

Рейтинг: 37.9k

01.11.2019 в 16:23

Подольск

Вячеслав Пишет 31.10.2019 в 21:42

он должен ответить

Не смешите. В РФ ещё никто не за что не отвечал.

РФия - это торговая площадка, вы часто видите, чтоб на базаре кто-то за что-то отвечал?

0

Сергей НиколаевичПишет 01.11.2019 в 13:09
СергейПишет 31.10.2019 в 20:56

сколько людей должно погибнуть?

Чубайс говорил, что не менее 40 млн чел.

Желательно, чтоб Чубайс и возглавил этот список со своими дружбанами.

0

Сергей НиколаевичПишет 01.11.2019 в 13:11
НаргизаПишет 01.11.2019 в 04:38

Против пенсионной реформы тоже подписи собирали и что?

А на митинги выйти было слабо?

Не дают на митинги выходить, поэтому только подписи.

0

Татьяна АлександровнаПишет 01.11.2019 в 09:42
А куда обращаться? Я бы тоже подписала петицию в Страсбургский трибунал против Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и Шойгу

" Требование граждан СССР от 01.11.2019" docs.google.com Документ огромный, заканчивают его перевод и большому делу светлый путь. Все спешат, и они - в 2024 г. сыночку 18 лет, монархию учредить, и граждане СССР, не проснетесь - сдохнете.

0

Что написала к чему?

0

Гурген ГеоргиевичПишет 31.10.2019 в 18:12
Это прорыв Путинский..

Прорывом называется твоя навозная куча.

+1 / 0

Наведите порядок прежде всего в детском садике, затем в школе, тогда и в армии порядок будет!

+105 / -5

Да от садика и до верха должен быть порядок то есть начиная с садика не борьба за выживание а главенство закона тогда чтото будет а пока телефонное право и ты начальник я дурак толку не будет.

+27 / -3

Начать надо с Кремля, а потом уже и в садиках порядок будет.

+31 / -3

Мил человек. А при чем тут кремль? Это кремль заставляет малолетних пиздюшат мнить себя "крутыми перцами" и протаскивать в армию традиции зоны, годов 50-х? Или кремль заставляет людей "срать" на улицах? А, наверное кремль заставляет людей плохо работать на предприятиях и регулярно нажираться!?

Или кремль выращивает в себе нехороших людей, после чего выпускает их к нам, и уже эти люди учат вас (нас) гадить, воровать, унижать, убивать?

В кремле - обычные люди, и они пришли к власти из нас.

Мораль: начни с себя, сделай жизнь лучше, относись к своим обязанностям на работе и дома лучше, ответственнее. Убеди друзей и соседей поступить также, и жизнь то наладится! А то вечно кто-то виноват, но не мы сами...

+35 / -47

Лучше прямо с верхушки начать.

+10 / -1

"Мил человек. А при чем тут кремль? Это кремль заставляет малолетних пиздюшат мнить себя "крутыми перцами" и протаскивать в армию традиции зоны, годов 50-х?"

Конечно не причем. Тут лучшему повару страны от Кремля отдали организацию питания в детских садах и школах Москвы. Так зараза травить начал детей. Родители пожаловались в прокуратуру, так как с гуся вода. Когда же тут детям воспитываться и учиться в школах, где этих, по вашему меткому выражению "пиздюшат" травят как клопов?

"Мораль: начни с себя, сделай жизнь лучше, относись к своим обязанностям на работе и дома лучше, ответственнее. Убеди друзей и соседей поступить также, и жизнь то наладится! А то вечно кто-то виноват, но не мы сами..."

Офигенный посыл. Государство позакрывало более 40 тыс. предприятий в стране, после сорока работы не найти, повышен возраст выхода на пенсию, в стране более 20 млн. за чертой бедности, каждый день появляются новые налоги, Мендведев говорит с работой хреново, будем работать через день, для полного счастья. И тут выходит весь в белом Борисыч и говорит, сами виноваты, думайте о хорошем и надейтесь на лучшее. Короче, держитесь!

+38 / -5

Уважаемый Борисыч, доброго Вам здоровья. Вы будете удивлены, но да! виноват Кремль (вернее его начинка). Вы предлагаете начать с себя (почему у вас всегда один и тот же приём "начни с себя" - огорчу, это уже не работает). Итак, по сути: а чья пропаганда порнографии, насилия, бездушия, алкоголизма, низкосортного юмора и прочего прочего де.?.ма льётся из всего, что может говорить или показывать. Извините, но за десятки лет такой обработки не каждый сохранит здравый рассудок. Хватит уже во всём винить народ. Хватит. Вы и иже с вами (хотя лично против Вас я ничего не имею, поскольку знать Вас не знаю), столько лет разлагали, разворовывали, просто физически уничтожали некогда Великую Империю, и вот теперь всё хотите спихнуть на, в большинстве своём, затюканный, запуганный, потерявший всякую социальную ориентацию народ. Глупо. Цинично. Не ново.

Скучно, в общем...

+51 / -3

Здо́рово

+2 / -1

И они пришли к власти из нас но без нас

+5 / -1

Да что вы. В Кремле надо полагать просто ангелы. Пенсионный возраст повышен-народ сам себе повысил, в здравоохранении-оптимизация, народ сам намутил, детей лечим за границей-всем миром деньги собираем. И заметьте, ни матвиенки, ни силуановы, ни медведевы с высоких трибун не кричат об этом. Зато о цифровой экономике из каждого утюга.

+12 / -1

Полностью с вами согласен. Слишком много негатива льется из Кремля и из Госдумы сейчас. Концепция " Начни с себя" уже не работает даже если ты вывернишься наизнанку.

+9 / -1

И за ворованные деньги.

+1 / -1

СергейПишет 01.11.2019 в 07:57
Концепция " Начни с себя" уже не работает даже если ты вывернишься наизнанку.

Работает. И не плохо. Подавляющее большинство избирателей действием или бездействием поддерживают правящую партию ЕдРо и её создателя. За оппозиционных кандидатов голосует 5-9% максимум.

+1 / -2

Елена ПавеласовнаПишет 31.10.2019 в 22:57
Лучше прямо с верхушки начать.

А может лучше начать с тех, кто выбрал эту верхушку? А их большинство в стране.

0 / -1

АлександрПишет 01.11.2019 в 02:55
пришли к власти из нас но без нас

При поддержке большинства населения.

0 / -1

Правильно, начинать нужно с себя... Вот только куда же пойти работать? Везде сокращения. Маленькая зарплата, дает маленькую пенсию. Государство, которое не уважает труд граждан, не может быть нравственным, как говорил Ролан Быков, с которым я полностью согласна. Вот, когда оно станет нравственным, когда увидит в человеке обычном-человека, полюбит своих детей, тогда можно будет о чем-то говорить.

+3 / 0

Ты вообще то знаешь о вертикали власти? Или люди на местах сами по своим законам и прихотям живут? Если я завтра приду к тебе с автоматом и заставлю все отдать, ты куда жаловаться пойдешь? А если к тому же Путин мой друг то тогда к кому?

"Начни с себя" это утопия для бедных и мы ее уже проходили в 1917 г. а как кремлевские люди пришли к власти и из какой они части населения по моему уже все знают и не говори ерунды это смешно.

Во всех странах есть Закон и все уже пришли к тому что он незыблем а у нас продолжают кормить что кому то можно, потому что он достоин, а другому нельзя он недостоин, это для управления народом как быдлом...

0

Юрий ФёдоровичПишет 01.11.2019 в 01:03
Вы предлагаете начать с себя (почему у вас всегда один и тот же приём "начни с себя" - огорчу, это уже не работает). Итак, по сути: а чья пропаганда порнографии, насилия, бездушия, алкоголизма, низкосортного юмора и прочего прочего де.?.ма льётся из всего, что может говорить или показывать. Извините, но за десятки лет такой обработки не каждый сохранит здравый рассудок. Хватит уже во всём винить народ. Хватит. Вы и иже с вами (хотя лично против Вас я ничего не имею, поскольку знать Вас не знаю), столько лет разлагали, разворовывали,

Друг мой, мне прямо таки понравился Ваш спич! И имею несколько вопросов по этому поводу! Скажите пожалуйста, а обязательно совать ребёнка под экран телевизора, чтобы тот хватал льющееся оттуда дерьмо? По моему - нет! И если доходчиво ребёнку объяснить мотивы, он прекрасно это поймёт. К примеру, мой ребёнок от телевизора не фанатеет, от слова совсем! "хит" телепередач типа "дом 2" для нас неприемлим в принципе. И это самостоятельный выбор моего ребёнка (с моими подсказками).

Далее, Ваша фраза - "вы разворовывали"! Вообще шедевр! "мы", значит, разворовывали, а вы, бля, в белом и пушистые бедолаги, стояли около, ни сами не воровали, и ничего не могли предпринять? Ну чего смешить то? Я не могу утверждать за всех, но могу ответить за себя: не воровал на производстве, и не собираюсь этого делать. Всегда в приоритете Честь и совесть. И представьте себе, живу с удовольствием. И тем, кто рядом, воровать не позволяю. Так что, принцип "начни с себя" работает, и очень даже неплохо!

Хотя, если человек ленив, живёт "по накатанной", и боится всех и всего, то ему этот принцип не подойдёт.

0 / -1

Елена ВладимировнаПишет 01.11.2019 в 07:05
В Кремле надо полагать просто ангелы.

А Вы не подскажите, они (ну те, которые "ангелы"), в Кремле родились, или всё же из народа вышли?

0 / -1

Большинство населения? Их кто спрашивал, ты или он Его знал?

0

Я уже вывернулся раз, потом обратно вывернулся, ну никак дума не думает нормально, что делать?

0

Начинать конечно надо с себя, только на помойке не растут элитные цветы. Поколение у которого нет чувства сострадания и эмпатии к другим людям, никогда не сможет быть другим. Что ему в уши и глаза залили наши ""крутые правители", какую линию развития общества навязали, так и будет развиваться, пока не поменяется направление строя. А пока оно меняется в худшую сторону.

+1 / 0

За оппозиционных кандидатов голосуют, может, и в несколько десятков раз больше, только голосА считают те же из ЕдРо. Поэтому и таков результат!

+1 / 0

О каких оппозиционных кандидатах вы говорите? Страна больна, больна Власть, больна и оппозиция... Хрен редьки не слаще...

+1 / 0

Вы считаете, что в Кремль приходят люди из нас? Вы глубоко ошибаетесь, если так думаете. Туда пускают только из близкой к ним родни (сват, брат, зять и т.д.) или с другим кошельком. Простых смертных, даже имеющих 7 пядей во лбу на пушечный выстрел не пустят.

+3 / 0

БорисычПишет 31.10.2019 в 22:40
В кремле - обычные люди, и они пришли к власти из нас.

АГА, ОБЫЧНЫЕ. А вы, случайно, не обычный родственник кому-нибудь из этих обычных? Может быть, Серегиной генеральше?

0

Юрий ФёдоровичПишет 01.11.2019 в 01:03
столько лет разлагали, разворовывали, просто физически уничтожали некогда Великую Империю, и вот теперь всё хотите спихнуть на, в большинстве своём, затюканный, запуганный, потерявший всякую социальную ориентацию народ. Глупо. Цинично. Не ново.

Подписывайте обращение в Гаагский трибунал, Страсбугрский суд "Требование граждан СССР от 01.11.2019" docs.google.com о геноциде советского народа. Документ огромный, заканчивают его перевод и большому делу светлый путь.

0

Вы не поверите, но нет, не имею в кремле никого из родственников. И кстати, кто такая "Серегина генеральша"? Поподробнее можно? А то прям интересно стало, о ком речь. Ну а если по Вашему, там "необычные" люди трудятся, то может поведаете, чем же они не такие, чем от Вас (меня) отличаются? Может у них по две головы есть, или ещё какие анатомические особенности? Или рождались прямо в кремле?

Как же Вас задело осознание, что это обычные люди, и окажись в кремле Вы, неизвестно, как бы себя повели. Не так ли?

0

Для них - это опасные люди. Они же не дадут воровать, а тех, кто уже наворовал могут поставить к стенке.

0
Комментарий удалён

Если у вас пастухи, то в Москве Шойгу М/О России, он навёл порядок в мчс и армии.

+9 / -44

Он так навел порядок в МЧС, что тушить пожар в Зимней вишне было нечем и некому.

В армии как был бардак так и остался. Как были неуставные отношения так и остались.

+54 / -3

А при советской власти дедовщины и гибели солдат небыли? Это сейчас есть что то случилось и вся страна знает, а как раньше, сколько цинка привозили и все в тайне. А ещё нужно мужиков воспитывать а не хлюпиков, как говорили в то время, чморей, ничего подобного не будет, а то что это за мужик в 21 год постоять за себя не может. Кто служил. Я думаю меня понимает.

+8 / -47

Виктор ВасильевичПишет 31.10.2019 в 20:16
что это за мужик в 21 год постоять за себя не может

На тебя спустить 8-х уродов, я посмотрю, как ты постоишь за себя. А вообще, все такие крутые деды - полные ссыкуны. Молодых чморить они мастера, а как дисбатом запахнет-в глазах слёзы, плачет. Один такой даже родственников вызвал с адвокатом.

+54 / -4

Виктор Васильевич может вы и правы, только один постоял за себя, положив 8 челоовек и?Пожизненное... Нет Главного-КУЛЬТУРЫ! УВАЖЕНИЯ!

+16 / -3

Не каждый в 21 год мужик, сейчас молодежь очень поздно взрослеет.

+6 / -1

Вот он и постоял. Он не Илья Муромец чтобы одной рукой полк басурман положить. Сделал то что мог.

+25 / -2

С чего Вы взяли что пожизненное?... Вы судья?... Вы просто баба и рассуждения у вас бабские. Откройте уголовный кодекс хоть раз в жизни и почитайте что бывает за убийство в состоянии аффекта и за оскорбления.

+5 / -5

Вот он как раз и постоял за себя! Ну до тебе подобных это врядли доходит..., деревянный, судя по всему, по пояс.

+6 / -2

Всяко было, но ты, похоже не служил!

+1 / -2

Для людей служивших в советском бронепоезде напоминаю:

"Труп военнослужащего был найден в кабинете командира военной части 54055 РВСН в Калужской области 16 октября 2019 года." - такого в советской армии никогда не было, а если добавить, что часть РВСН и быть не могло. Как вы себе представляете, что труп солдата оказался в кабинете командира части, обычно рядом с кабинетом располагается знамя части с круглосуточным несением службы часовыми и дежурный по штабу.

Подождите, скоро нам энтого МО Шойгу начнут расхваливать на должность главы государства, правда, если подчиненные не начнут вешаться прямо у него в кабинете.

+21 / 0

А возможно постоять за себя, если много против одного? Не несите бред про хлюпиков, любого человека могут грохнуть, даже спортсмена подготовленного!

+17 / 0

Вы похоже троль... нет Вы пытаетесь заработать таким образом. Видно по-другому работать не умеете, только здесь. Вся грязь и гадость которую тут Вы пишете, Евгений вернётся Вам.

0 / -9

Уважаемый, не смешите народ и не преувеличивайте значимости человеку, который далек от армии и мчс.

+2 / 0

Вот этот парень и оказался мужиком, отстоял свою честь... Теперь сидеть будет за это ( ( ( ( (О какой службе Вы говорите... о морфлоте в 3 года или сухопутке 2 года... в сравнении с нынешним годом службы... Какие тут "старики" за 6 месяцев? Что такая за честь к дембелю? Они все и прослужившие 2-3 мес и 12 мес по старому СОЛОБОНЫ ( ( ( ( (Нет сейчас стариков, они как приходят ни с чем, так и уходят ни с чем. Одни понты у более наглых. А вот где руководство, не видещее этого... под трибунал таких руководителей частей.

+18 / -1

Постоять за себя?! А чего тогда десять трупов НЕ ПОСТОЯЛИ ЗА СЕБЯ? В забайкалье! Чего на пол мордами вниз легли и сопли жевали когда всего ОДИН (!) "хлюпик" и "маменькин сынок" их в преисподьню отправлял? Чего не постояли за себя?! А... не чем стоять то было. Хотя бы встали и умирали стоя. Так обоссались ВСЕ! Помните, как в "Брат и Брат 2"? После первого выстрела из обреза у него в стволе всего один (!) патрон оставался. Всего ОДИН!. А ссыкуны лежали! Хотя у них тоже были стволы. И не дёрнулись. И добил он их спокойно. Потому что знал, что они ССЫКУНЫ! Вот так и тут и везде. Вот когда на тебя наведут ствол боевого калаша, я посмотрю, как ты будешь стоять за себя. Или когда к тебе 86 уродов подойдёт, а ты один будешь... Не на какаешь в штаны?

+5 / 0

Хотелось бы посмотреть на этот порядок.

0

Это точно!

Пока кучкуются такие крутые и про ответственность забывают.

А когда отвечать время приходит, так смотришь сопельки то и потекли.

0 / -1

Это крик души, на самом деле как раз Шойгу и навёл порядок в армии. Жаль парня, но нужно больше уделять внимания воспитанию до армии.

+20 / -71

Вот уж чем всегда отличался Шойгу, так это рекламированием себя. Еще с времен министерства чрезвычайных списаний (МЧС).

+30 / -4

Истерить и ругать - проще всего. Как было в 90 х годах и сейчас - небо и земля. Шойгу работает не покладая рук, как. впрочем, и президент. Мне есть с чем сравнить. По госпиталям в 90 лежали сотни покалеченных войной и бардаком в стране ребят. Никто ими не интересовался. Знаю не по наслышке, потому, как из госпиталей не вылезала - помогала как могла. Солдатские матери, так называемые, из западных спецслужб мутили воду и истерили. Солдатики не нужны были некому с их проблемами. Сейчас заметное улучшение ситуации. Каждый взрослый на своем месте должен держать морально нравственный уровень, тогда не будет дедов и истязателей, которые не с неба падают. А растут в наших семьях. Болтать легче всего. Не все идеально, но порядок в Армии есть. Спасибо Шойгу. Есть с чем сравнить. Можете чем то помочь - так помогайте!

+15 / -17

О, каком воспитании можно говорить?. Когда призванный еще не успев "выветрить" прежние условия бытия собирается покинуть эту "тяготу", если конечно ни шел туда с элементами романтизма. Который является следствием идущим от дома, д. сада, школы, а главное от СРЕДЫ ОБИТАНИЯ формируемом... . Ведь служили срочную в экипажах подвод. Лодок как-то уживчиво по 4-ре и более лет, проходя жесткую дисциплину в учебных отрядах подплава от 8-ми 10-ти м-цев.

+5 / 0

Вы,любезная, в пояс медаленосному оленеводу поклонитесь, в подарок шапку сухарей пришлет. Конечно, в вашем представлении не ругать, а "вылизывать" стоит.

+8 / -3

"Шойгу работает не покладая рук, как. впрочем, и президент."

Точно, смотрите, какой дом отгрохал в Барвихе. Ему бы за такое строение Героя соц. труда положено, но дали Героя России.

Подробнее >>>

+12 / 0

Уважаемая, только не надо говорить гадости и глупости, если уж не знаете, так лучше промолчите. Он никогда себя не рекламировал! Он создал самое мощное и лучшее в мире МЧС. Это давно признано зарубежными специалистами.

0 / -15

Ирина НиколаевнаПишет 31.10.2019 в 22:49
Это давно признано зарубежными специалистами

Ещё бы и в своей стране это МЧС работало так, чтобы получить признание. А то, леса тушить - некому и нечем, людей потерявшихся в море - тоже самое. (оценочное суждение)

+12 / 0

"Он создал самое мощное и лучшее в мире МЧС."

Вот, что о Шойгу говорят его бывшие подчиненные из МЧС:

«Как организатор, как руководитель структуры Шойгу справлялся неплохо. Он понимал, что создает, — говорит пожарный из Марий Эл. — Но он был и фигурой, которая хотела бросить пыль в глаза, заявить повсеместно о системе МЧС."

Работал в пожарной охране с 1992 по 2012. При мвд управленческий аппарат в регионах был минимальный. У нас в калмыкии в управлении 36 человек. До 2002 г. о спасателях я и не слышал или не обращал внимания. Наверное потому что их работа у нас в республике не настолько востребавана. Население о всякой помощи звонило 01: дверь захлопнулась и нет ключа, подвал многоквартирного дома открыт и там бардак и т.д. С приходом МЧС удивился штату нашего калмыцкого Мчс: около 120 чел. И во главе Министр МЧС Республики Калмыкия целый полковник. 25 чел. было гражданских спасателей, 14 офицеров, остальные гражданские служащие, бабушки охраняющие завалившиеся склады. Оружия у офицеров не было. При этом в пожарной охране за каждым сотрудником в погонах было закреплено оружие, с которым или в патруль по городу ходили или в Чечню ездили. Началась чехарда с штатным расписанием. Начальник пожарной охраны Республики калмыкия в подчинении у которого было около 1200 чел. стал заместителем у этого министра. При этом до 2004 года по штатке было аж 12 замминистров по различным вопросам. И каждому кабинет, машину, личный состав, материальные средства. Вообщем раздутие штатов на лицо. При этом в пожарных частях все по прежнему. Потом началось деление по бюджетам: создалось на федеральном бюджете Главное управление Мчс по Калмыкии и на республиканском бюджете Управление по обеспечению… Началось противостояние. Все пожаоные части оказались на местном бюджете, а половина пожарных машин стоящих у ниш в расчетах оказалась еа федеральном… При этом деньги на содержание федеральных машин Шойгу не выделял, но работу требовал. Дошло до того что приказом стоящим на местном бюджете запретили использовать федеральные машины. Из за отсутствия денег в республике пожврная техника быстро повыходила из строя. Если при мвд из 100 машин в нерабояем состоянии находились 3-5 ед., то при Шойге из этих же 100 были полностью негодны 15-17, а еще 20-30 ед. частично с неисправностями запрещающими эксплуатацию в соответствии с ПДД. И все при этом у шойги было хорошо. В 2009 году опять всю пожарную охрану взяли на федеральный бюджет. Тут началось раздолье для начальников коррупционеров. И деньги пилили и на работу за мзду принимали. И это тоже при Шойге. Так что не надо сказки рассказывать про этого тувинца.

Те же самые порядки тувинец привнес и в МО, дополнительно появился генеральский гарем.

+18 / -1

ОлегПишет 31.10.2019 в 18:15
Это крик души, на самом деле как раз Шойгу и навёл порядок в армии.

Так почему каждый день трупы? Может он таким образом наводит порядок в вашем представлении? Мой отец 32 года отслужил в Советской Армии, мы все детство провели в гарнизонах, крутились с солдатами целыми днями, и ни одной матери не приходило в голову, что ее ребенка может кто-то обидеть, и, не дай Бог, кто-то из детей услышит, какую-то бранную речь и пожалуется своему отцу - неделю нарядов в не очереди. Никогда вашему оленеводу не навести порядка. Если самого смысла больше не существует о порядке, как его можно навести?

+12 / 0

И это сейчас везде! Во всех отраслях - армии, образовании, здравоохранении...! Везде! Куда не ткни! И пыль в глаза, и распилы, и мздоимство, и коррупция.. Этому за 20 лет научились на отлично!

Развалили все, куда только сунули нос! Всё, что за столько лет создавалось. Качают деньги из недр и ничего не производят! Распродают всё что только можно и с такой скоростью, что как-будто боятся не успеть! На людей наплевать. О каком воспитании может идти речь, когда родители должны вкалывать чтоб как-то обеспечить детей, оплатить ЖКХ и налоги? Дети предоставлены сами себе, а это интернет, телевизор, улица... (за секции и кружки платить надо немало!) И что у таких детей на глазах? Убийства, цинизм, деньги, красивая жизнь, насилие, розово-голубой разврат... Ни в садах, ни в школах они никому не нужны! Остались единицы педагоги, которые стараются учить и воспитывать, остальные ходят на работу за з/п и подарки чтоб выжить...

Чтобы дети получали хорошее воспитание нужно крепкое и морально устойчивое общество. А его НЕТ! Есть пыль в глаза, мздоимство и разврат... Вот что мы оставляем детям, благодаря своему бараньему молчанию и тупому терпению. Остаётся только попросить у них прощения...

+26 / 0

Людмила ВасильевнаПишет 31.10.2019 в 20:55
Шойгу работает не покладая рук, как. впрочем, и президент

уработались

+5 / 0

А вот наших мальчишек в Сирию посылать, это впереди планеты всей.

+1 / 0

Справедливости ради. Насильно туда не посылают.

0 / -1

Людмила ВасильевнаПишет 31.10.2019 в 20:55
Спасибо Шойгу.

СЛУГИ ДЬЯВОЛА Подробнее >>> Подробнее >>>

0

А ВЫ что предлагаете? Опять срок службы увеличить?

0

Да и дочурке квартирку отгрохал тоже не хилую!

0

СПАСИБО командирам, есть в армии достойные офицеры! Вот на них армия и держится. И только попробуйте кто-нибудь сказать нет...

0

Аморальный тип не может быть в принципе нормальным министром обороны.

+32 / -7

У нас есть министр обороны?... А кто его назначил?... Я не назначал...

+3 / 0

Есть отличная поговорка уважаемый, если человек глуп, то это на долго. Похоже у Вас это навсегда.

0 / -3

А кто ты такой, что бы назначать министров?

0 / -3

Уважаемая Светлана Борисовна, Вы лично знакомы или дружите? Вы так хорошо знаете Шойгу? Жаль, что Вас нельзя привлечь за кливету! Постыдитесь такое писать!

0 / -6

Ирина НиколаевнаПишет 31.10.2019 в 22:56
Вы так хорошо знаете Шойгу?

Этот человек на виду у всего народа, как можно о нем не знать? Сегодняшнее состояние армии и этот конкретный случай говорит о компетентности руководителя. Нормальный министр (если он действительно ответственный профессионал в своем деле) уже давно подал бы в отставку за все происходящее в его ведомстве. Взрывы на складах, где страдают и гибнут люди, самоубийства срочников - далеко не единичные случаи, воровство, обдираловка командирами подчинённых, откаты и т.д... за это сажать надо! А г-н Шойгу продолжает «руководить».

Звание ОФИЦЕР, глядя на такого министра обороны с его гаремом, очень сильно упало!

+6 / 0

Главнокомандующий.

0

Ирина НиколаевнаПишет 31.10.2019 в 22:45
Есть отличная поговорка уважаемый, если человек глуп, то это на долго. Похоже у Вас это навсегда.

Это вы кому сказали? Или просто, тихо сам с собою я веду беседу?

0

Они все хуй забили.

+9 / -2

Да некогда ему заниматься таким грязным делом. Есть дела поважнее.

+5 / -2

Согласен на 100%, лучше по Камчатки походить грибочки собирать.

+5 / -2

А ему некогда следить за своей армией, он то царя выгуливает и охраняет, то еще что нибудь охраняет что нужно им "властьимущим".поэтому спасение утопающих это дело рук самих утопающих

+12 / -5

А оно ему надо? Лавры на фуражке блестят и ладно.

+4 / -1

У нас, все министры, похоже *бравые*

+2 / -1

А Вы,уважаемый, знаете какой раньше была Армия? Много Вы в прессе читали обо всем, что творилось там. Так вот Шойгу и назначил Президент, чтобы разгрести всю грязь..., копившиюся годами. Очень много сейчас изменений в Армии... в лучшую сторону. И не надо все валить в кучу. В первую очередь спрос с командиров. И столько знающих спецов обнаружилось здесь! Главное никто не видит того, кто пишет... значит можно поливать грязью человека, зная, что он не ответит. Это очень не порядочно и глупо.

+2 / -10

"А Вы,уважаемый, знаете какой раньше была Армия?"

Простите, я службу после военного училища начинал в гв. 357 пдп, а вы в каком полку служили, что смело беретесь рассказывать, какой была армия?

Так вот генерал Евтухов, с которым мы вместе начинали службу, влепил леща Табуреткину за хамское отношение к армейским офицерам. Ваш Шойгу, являясь председателем Российского географического общества, при этом не имеет понятия, какова площадь государства Сирия, хотя руководит там боевыми действиями. А сколько раз он подставлял Путина, подсовывая видео американских рейнджеров, а последний озвучивал, что это наши спецназеры. Если вы хорошо знаете, какая ноне армия, скажите, а за какой героический поступок, Шойгу носит Золотую Звезду Героя РФ?

+16 / -1

ЕвгенийПишет 31.10.2019 в 22:53
скажите, а за какой героический поступок, Шойгу носит Золотую Звезду Героя РФ?
и за какие такие услуги раздаёт генеральские погоны и вешает медали и ордена министерским подружкам, а боевые офицеры гребут «люлей» от нерадивых командиров и ждут очередного звания, отдавая «долг родине» в горячих точках на чужбине?

Это продолжение вопроса к Ирин Николаевне)

+7 / -1

ЕвгенийПишет 31.10.2019 в 22:53
а за какой героический поступок, Шойгу носит Золотую Звезду Героя РФ?

СЛУГИ ДЬЯВОЛА Подробнее >>> Подробнее >>>

0

Ирина НиколаевнаПишет 31.10.2019 в 22:42
Много Вы в прессе читали обо всем, что творилось там. Так вот Шойгу и назначил Президент, чтобы разгрести всю грязь...,

Как вы правы. В той клоаке, которой окружил себя президент, Шойгу самый лучший. Только одна поправочка: президент в такой грязи, что ее ни один Шойгу не разгребет, и даже два, и даже три, а четыре просто не бывает.

+1 / -2

Спросов с командиров и с командущих воинскими частями почему нет, только матери солдат с них спрашивают. Мать спросила, а на солдате потом отыгрываются.

+1 / 0

Давно должность узурпатора власти стала писаться с большой буквы "П" ?...

0 / -1

Ирина НиколаевнаПишет 31.10.2019 в 22:42
Так вот Шойгу и назначил Президент, чтобы разгрести всю грязь..., копившиюся годами. Очень много сейчас изменений в Армии... в лучшую сторону. И не надо все валить в кучу.

А вы, случайно, не родственница той самой Сережкиной генеральши? Как вам все, бл@ь, хорошо стало. Мы тут обсуждаем, между прочим, причины ежедневных смертей в Армии на территория невоенных действий.

0

Шойгу вместе с Путиным на рыбалку ездит и в сибирском лесу гуляет. Бардак и в у Путина в стране и у Шойгу в армии.

+8 / -1

Шойгу ничего не надо кроме денег и власти!

+3 / -1

Шойгу некогда, успевает решать коммерческие дела коммерческой фирмы РФ.

+5 / -1
Комментарий удалён

А ему нет дела до личного состава, у него все внимание на ставки в во всяких биатлонах, и содержать потешные войска для показухи и развлечений.

+1 / -1

Геннадий АнатольевичПишет 01.11.2019 в 07:19
у него все внимание на ставки в во всяких биатлонах, и содержать потешные войска для показухи и развлечений.

О Шойгу можете говорить что вам хочется, а вот о войсках, о военнослужащих не надо. Сейчас мы видим, кто и как превратил наших детей, внуков, мужей, женихов кого в скотов, кого в кусок трупного мяса, а им обещали, что они Родину будут защищать. А вы как сегодня защищаете свое отечество? Вы подписали обращение в Страсбургский трибунал о геноциде советского народа? Москва подписывает.

+1 / 0

Министр обороны за всех не может ответить, при чем тут он...для этого есть подчиненные. Одно и тоже слышу везде, как что-нибудь не так Президент виноват, то министр, то главы... начните с себя наводить порядок... тогда все будет нормально... Иной раз так и хочется вспомнить лексикон "доброго слова"

0 / -5

Лестницу подметают с верху! Пора бы это уже понять!

0 / -1

АлександрПишет 03.11.2019 в 11:35
Лестницу подметают с верху! Пора бы это уже понять!

Хотела поставить +, а нажала - , глубоко извиняюсь.

+1 / 0

МихаилПишет 01.11.2019 в 10:24
Министр обороны за всех не может ответить, при чем тут он...для этого есть подчиненные. Одно и тоже слышу везде, как что-нибудь не так Президент виноват, то министр, то главы... начните с себя наводить порядок... тогда все будет нормально

ВЫ знаете, в моей квартире нет повешенных, а в его Армии есть. В моем доме есть оружие, но нет даже мысли его разрядить а кого-нибудь, а в его Армии - куча трупов. В моем доме нет мужеложества, а в его Армии без этого уже никак. Дайте конкретный совет, с чего мне начать, чтоб у Шойгу все было нормально?

0 / -2

Как же он наведет он не военный, у него нет даже курса молодого бойца, нет военного образования.

+1 / 0

Это не министр, а ряженная кукла!

+1 / 0

Не царское это дело. Кто же будет за строительством особняком следить?

0

ОльгаПишет 31.10.2019 в 17:25
мы воюем на чужих землях

Подскажите, пожалуйста, на каких чужих землях армия РФ воюет успешно? Такой информации не встречал. Не ужели в Сирии? Там успешно воюют турки, израильтяне, американцы, но не РФ. А вот гуманитарку шлёт туда РФ. Для чего?

+1 / -1

Ну, Вы не правы: именно такой "порядок" везде. Во всех сферах: для быдла - один, для богатеньких - другой. НО никто не ответит. Найдут стрелочника (ближайшего и низшего по званию, либо звание задержат, либо переведут), а остальные, прикрывающие этот строгий порядок будут получать все блага генералов (вот прямо ряженые на карнавале - все в таком золотом украшательстве и белых перчатках - и кто дизайнул? ) за счет всякого рода не выплат за того же погибшего (-их). А какие руки под белыми перчатками и в чем - покрыто тайной эполет (я не специалист, но, по-моему, такой аляпистости не было даже у царских адмиралов). Но последние хоть не врали, что солдат не зуботычат.

+73 / -4

Милая, Ольга. И было, и есть, и будет всегда. Читайте больше - будет меньше сомнений.

+2 / -8

Ольга, хорошо сказала.

+2 / -1

Идет призывная компания и появляются то дедовщина, то трупы. Как же наши дети в 1996 в 16 лет в патруль на вокзал ходили и учились одновременно, и кормили их пловом из перловки с " мясом белого медведя". Мальчишечки и девочки после 3 класса уезжают от родителей в кадетские корпуса... Конечно в 90 х понимали, что альтернатива Армии - это тюрьма, да и в то время дети были еще более патриотами, чем даже их родители и не надо было их уговаривать, а трус, он во все времена трус. Сколько детей погибли от рук наркомафии и вы все молчите Что же вы эти ужасы не описываете, не возмущаетесь, не требуете призвать к ответу организаторов и исполнителей? За предложение наркотика нужно сажать как за покушене на убийство, а вас устраивает что 2,5 года отсидят и выдут. Начальник отдела по борьбе с наркотиками вместе с циганкой наркотики распространял в 2001 году посадили, так он давно уже вышел и мстит. Вас эти проблемы не волнуют. Что же это вам все 30 лет Армия стала как кость в горле?

+33 / -21

Чуть ли не единственный нормальный пост...

Служил 90-92, по этому согласен со всем написанным.

+4 / -4

Везде надо порядок то наводить и в армии тоже. Здесь навели порядок с наркотиками, их меньше стало и подпольные, а зато в воинской части, солдатам наркотики приносят контрактники. Это нормально.

+2 / -2

Сегодня все знают свои права, а про обязаности забыли.

+3 / -2

Все это правильно, и у нас в батальоне одного убили двоих посадили, одного комиссовали из за неуставных взаимоотношений, это в период 82-84 г.г. еще при Устинове, министр обороны здесь ни причем и это было есть и будет, а если брать нынешнюю молодежь, то посмотрите вокруг сколько отморозков, если раньше косили от армии боялись, что попадут в Афган или в Чечню, то сейчас это просто уйти в армию и при этом замять уголовное дело. Я не говорю что все такие, но на почве национальной неприязни или так называемой крутизны и рейтинга их просто будет больше чем в наше время, если в школах детки что вытворяют ради лайков в интернете то что они будут вытворять в армии.

+9 / -1

Очень с Вами согласна. Есть проблемы их замыливать нельзя. Но истерики, которые у страивают тролли наших проблем не решают. Армия, как и Страна - наше общее дело. Хотите, чтобы солдатам было легче - оздоравливайте себя и с вое окружение.

+2 / -5

Не надо смешивать всё в одну кучу.

0 / -2

Вы думаете в Америке нет таких случаев? И похлеще бывает - а что у них страна в упадке? - нет. Вроде процветают. А и убийства и самоубийства и дедовщина - там все это есть.

+4 / -19

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2019 в 18:29
Вы думаете в Америке нет таких случаев? И похлеще бывает - а что у них страна в упадке? - нет. Вроде процветают. А и убийства и самоубийства и дедовщина - там все это есть

В Америке пусть будет все что угодно, на Америку, по большому счету, наплевать. Главное то, что в Америке нет рекрута и их Родина не требует таких долгов от граждан. В армию у них идут добровольно, служат за деньги. И если не хочешь служить в армии, то спи спокойно, главное налоги плати. А в России и налоги, и поборы, и беспредел чиновников, и беспредел в армии и при этом ты еще должен. Вот это возмущает.

+38 / -6

Должен выполнить свой гражданский долг. Мы всем в этой стране должны-государству, налоговой, жкх,пенсионный фонд и т.д по списку. Мы обязаны отдавать своих сыновей в руки армейских извергов и при этом самим терять свое здоровье при мыслях-а как он там? только государство нам ничего не должно. Отдаем здоровых детей, а получаем больных-это еще в лучшем случае, а то еще и в цинковом гробу.

+12 / -3

..а еще кое-кто из чиновников говорит, что ОНО и рожать вас не просит.

+4 / -1

Все правильно. Проблемы в том что офицеры не выполняют своих прямых обязанностей. А родилось все это безумие в армии когда Хрущев приказал брать в армию всех недееспособных и сидящих, и именно последние принесли зоновские правила в наши воинские части.

+1 / -1