Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Если вы обратились с обращением в полицию

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
223 просмотров
3 комментариев

В какие сроки и в каком порядке ваше обращение должно быть рассмотрено? Можно ли направить обращение в электронном виде? Могут ли вам не ответить и почему? Читайте этот материал и узнаете ответы.

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина должно соответствовать определенной форме:

-содержать наименование органа, в который гражданин направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

-содержать фамилию, имя, отчество почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

-в обращения должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы;

-гражданин должен поставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом (ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу и должно быть рассмотрено государственным органом или должностным лицом в соответствии с их компетенцией в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если заявление или обращение не было зарегистрировано, гражданин может обратиться по данному факту по телефону доверия.

Могут ли органы внутренних дел не ответить на обращение?

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).

Кроме того, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).

В соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013№ 707, ответ на обращение также не дается в следующих случаях:

-если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;

-если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена;

-если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;

-если в обращении обжалуется судебное решение.

На последующие обращения, в которых отсутствуют новые доводы и обстоятельства, требующие дополнительной проверки, ответы также не даются.

Зная эти тонкости, вы лучше сможете строить свои отношения с органами внутренних дел.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Александр Шиханов
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (3)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
0
Вниз

По опросам в разных ТВ поиции доверяют не более 4 процентов россиян! ЧЕСТНЫЕ полицая встречаются только в телесериалах=сказках!

0

Разные полицейские бывают.

0

В провинции - ДА! Но в Москве НЕТ! Сама СИСТЕМА не даст БЫТЬ ЧЕСТНЫМ - даже Путин приводил пример с батальоном ГАИ!

0

Читайте также

0 X