Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Аварийный SSJ-100 совершил посадку в Тюмени после отказа двигателя - видео

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,06) ( 86)
16 335 просмотров
160 комментариев

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100, у которого возникли проблемы с двигателем, благополучно приземлился в аэропорту «Рощино» в Тюмени, пишет Интерфакс со ссылкой на МЧС РФ.

По данным компании «Ямал», которой принадлежит лайнер, самолет был вынужден приземлится из-за попадания птицы в его левую турбину. Ни один из 80 пассажиров и четверых членов экипажа не пострадал. В связи с инцидентом Уральская транспортная прокуратура инициировала проверку соблюдения норм орнитологического обеспечения в аэропорту Тюмени.

По имеющейся информации, авиасудно произведено два года назад.

Ранее 9111.ru писал, что самолет SSJ-100 готовится к экстренной посадке из-за отказа двигателя. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 86
Рейтинг 4,06

Комментарии (160)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
97
Вниз

Какие могут быть птицы ночью? Они спать садятся, когда смеркается. Что только для нас дураков не придумают...

+90 / -7

У них постоянно одни птицы попадают брешут как всегда.

+46 / -7

АндрейПишет 02.11.2019 в 11:32
У них постоянно одни птицы попадают брешут как всегда.

Вы крупный эксперт по авиации? Представьте себе-во всех странах мира птицы регулярно попадают в двигатели самолётов!

+1 / 0

Дело не в птицах, а в халатности, экономии и начехательстве на чужую жизнь.

+38 / -2

Многие птицы совершают перелет в ночное время. Перепела, лысухи и вальдшнепы, например, летят только в темное время суток. Причем, ночью совершают перелеты не только птицы, ведущие ночной образ жизни: дикие гуси, гагары и многие виды уток продолжают свой путь в любое время суток.

+50 / -4

Ну хоть один не горлопан нашелся😊

+18 / -2

Не будьте идиотами. Какие к чёрту перелёты гусей в ноябре?

+4 / -1

НАШИМ "гусям" и в декабрях не страшно ночами летать! Я лично ни разу не видел, чтобы птицы ночью летали.

+1 / 0

КардиналПишет 05.11.2019 в 11:44
Я лично ни разу не видел, чтобы птицы ночью летали.

Стесняюсь спросить-у Вас бессонница? Чтобы увидеть сей факт нужно, как минимум не спать ночью!

0

Ага, и целятся птицы исключительно в эти ведра, которым по земле ездить опасно, не то, что летать. Интересно, скольким "джетам" надо рухнуть и сколькими жизнями надо пожертвовать, что бы их производство закрыли?

+31 / -11

Не летай! Или не летаешь, а только боишься!

+4 / -6

С 1992 г летаю, вахтовый метод работы, однако чувство страха при взлёте-посадке присутствует, если Вы такой бесстрашный летайте на J-100!. Жаль ТУ-154-надежная была машина, но не очень к сожалению комфортная в сравнении с boing

+1 / 0

Падали и будут падать. И неважно, Суперджет это или Боинг, Эйрбас и Эмбраер. Висеть в воздухе металлической коробке тяжелее воздуха - противоестественно.

+1 / -5

НиколайПишет 02.11.2019 в 14:24
Интересно, скольким "джетам" надо рухнуть и сколькими жизнями надо пожертвовать, что бы их производство закрыли?

Следуя Вашей логике, надо закрыть производство всех самолётов в мире, так как во всех странах мира птицы регулярно попадают в воздухозаборники самолётов!

0

Ну зачем всех самолётов, вот пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 точно снять с производства. Он не будет летать нормально, не способен в силу огромных недоработок, однако полезных санкций и распила бабла. А сколько помпы было. То же и с МС - 21 будет.

+2 / 0

А где орнитологическая служба? Должны быть ответственные за то, чтобы в зоне аэропортов на взлёте и посадке птицы не летали. Но начальство и хозяева порта на это плюют, жадные. Да рядом ещё свалка какая нибудь есть, и её не убирают, - сговорчивые и опять жадные... Ну а у нас как всегда Расея виновата.

+18 / -1

ПавелПишет 02.11.2019 в 14:42
Должны быть ответственные за то, чтобы в зоне аэропортов на взлёте и посадке птицы не летали.

Точно! А ещё чтобы ветер не дул, дождь не шёл,снег не падал! Посадить каждую птицу на цепь, ишь чего удумали, летать им вздумалось, непорядок, панимаэшь!

+1 / 0

У нас таких птиц нет, которые летают ночью.

+6 / -5

Вы правы, ввп запретил им появляться ночью в районе аэропортов, сейчас ведь зима и кукурузных полей нет.

+5 / -1

Да, да, в ноябре. При - t

0

У нас таких птиц нету, которые летают ночью.

+3 / -4

А совы?

+1 / -2

Захарова Альбина ВасильевнаПишет 02.11.2019 в 14:54
У нас таких птиц нету, которые летают ночью.

Вы будете в шоке-ЕСТЬ!

0

Снег лежит давно. Эти птицы давным-давно улетели на юг.

+8 / -2

Людмила МихайловнаПишет 02.11.2019 в 17:54
Снег лежит давно. Эти птицы давным-давно улетели на юг.

Видимо в Самаре птиц нет вообще или они есть, но предпочитают ходить пешком по земле!

+1 / 0

Но не на севере.

0 / -2

Спасибо большое за подробную информацию. Хотя бы есть знающие люди в данной области.

+1 / -1

А еще мигрируют императорские пингвины а летные качества у них схожие с SSJ-100

+10 / -1

Думайте, что пишете. Какие птицы в ноябре? Какая миграция?

+2 / 0

ВладимирПишет 03.11.2019 в 09:35
Думайте, что пишете. Какие птицы в ноябре? Какая миграция?

Вы будете в шоке но в наших краях ни журавли, ни гуси ещё не думали улетать.

0

Вот какие? А вдруг ФИЛИН / СОВА?

+2 / -1

Что то сов филинов филинов около аэродромов развелось, и заразы высоко летают!)))) утки зимой летают!)))) не смешите людей!

+3 / -4

Отсутствие чувства юмора - диагноз!

Люди, что с ВАМИ?

О чем говорить по теме? Бред полный.

Следствие разберётся.

Главное, все живы.

+1 / 0

А что гуси утки еще летят? Филины, совы орлами стали?

+1 / 0

Наверное, покушали что-нибудь или понюхали и им птички померещились? Кому белки, кому птички...

Уже на Марс пора летать без проблем, а тут на ровном месте спотыкаются. Одно радует, что люди все живые!

Раньше и птиц больше было и самолетики попримитивнее, ни так часто это случалось. Оригинальные запчасти сдали в металлолом, китайские установили.

+6 / -2

Ольга НиколаевнаПишет 02.11.2019 в 18:45
Раньше и птиц больше было и самолетики попримитивнее, ни так часто это случалось. Оригинальные запчасти сдали в металлолом, китайские установили.

Вы будете в шоке но и раньше это часто случалось, просто не писали об этом в прессе чтобы не травмировать таких крупных авиационных экспертов как Вы.И запчасти, поверьте на слово, здесь абсолютно не причём!

0

Вам не помешало бы в класс этак 6 повторно сходить и повторить школьную программу , Вы сами невежда и еще других людей в заблуждение вводите . Нет знаний лучше помалкивайте, а не выставляйте себя на посмешище .

+2 / -2

Это была летучая мышь или новозеландский тукан, случайно залетевший в тундру.

+1 / -2

Видимо вы большой знаток по птицам...

+1 / 0
Вверх
44
Вниз

Это надёжный самолёт. Всё руководство страны летает только на них!

+11 / -33

Авиасудно! Как тонко подмечено.

+10 / -1

Ну да, особенно для тех, кто не успел войти в самолёт и уже всё... Он превратился для него... судном...!

+1 / -2

В медицине судном называют нечто иное.

+2 / -1

Если б руководство на нём летало, то давно бы всё исправили...

+13 / -1

Что и правило? Птицы давно адаптировались к радиошуму, кот их должен отпугивать, помоек все больше появляется, даже чайки не над водой уже летают, а над помойка и, там, где жрачка, вот и совпадают пути птиц и авиасудов. Эта проблема остро стоит во всем мире, и будет только хуже,

+9 / -1

Так пускай летают! Я бы с радостью их всех туда погрузил. Сколько их там, самых важных, наберется - 47 человек будет? Вот и отлично! И пусть летят на SSJ-100 в края дальние, столь дальние, что для других недосягаемы...

+5 / -1

ВалерийПишет 02.11.2019 в 11:51
Если б руководство на нём летало, то давно бы всё исправили..

Абсолютно с Вами согласен. Вот презик проехался на ладекалине - и она сразу стала лучшим седаном современности.

+1 / -1

ВалерийПишет 02.11.2019 в 11:51
Если б руководство на нём летало, то давно бы всё исправили...

Стесняюсь спросить, что именно бы исправили? Запретили птицам летать?!

+1 / 0

Назовите конкретно кто летает.

0 / -1

Людмила МихайловнаПишет 02.11.2019 в 17:55
Назовите конкретно кто летает.

Любой из пернатых, обитающий в данном регионе и разбуженный рёвом турбин и светом прожекторов аэродрома!

0

Руководство? На Сухом? Окститесь, братец. На Ту они летают, той поры, когда калоши в стране-выпускали..

0 / -1
Анна из Анапы
Анна из Анапы
05.11.2019 в 21:21
Анапа

VIKTORПишет 01.11.2019 в 21:21
Всё руководство страны летает только на них!

Нет, не летает. Крайне редкий случай. Вы, видимо, не в курсе.

+1 / 0
Вверх
35
Вниз

Слава Богу, только увидела эту новость. Но все равно, пора уже что-то менять, а то воруют и делают бракованные детали, лишь бы сэкономить. Когда уже будет жесткий контроль!

+28 / -7

Они лучше распилят бюджет, им наши жизни простых людей не особенно интересны.

+35 / -5

И пенсии не надо платить будет. Сам по себе вопрос сразу отпадет.

+6 / -2

МаринаПишет 01.11.2019 в 19:49
Слава Богу, только увидела эту новость.

Сразу заголосила.

МаринаПишет 01.11.2019 в 19:49
и делают бракованные детали,
т.

Птица бракованная?

МаринаПишет 01.11.2019 в 19:49
Когда уже будет жесткий контроль!

За птицами?

+2 / -2

Всем же было объявлено: «Я не позволю кошмарить бизнес», - а вы все своё: учёт и контроль, прям как ВИЛ, который объявлен виновником развала СССР и в кризисе в РФ.

+2 / -1
Вверх
23
Вниз
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А сам - то че - нибудь разработал?! Или только язык 😝...

0 / -1
Комментарий удалён

Фу, сомневаюсь, что так воспитанный мужчина! Может чем - то приличным заниматься...

0 / -2

Кстати, крымчанкам.

0 / -2
Вверх
20
Вниз

Но вот и приземлился. Все хорошо когда все хорошо заканчивается

+19 / -1

Всегда бы так.

+8 / -1
Вверх
15
Вниз

Все делается не нашими руками и не нашим умом, а то как выгодно это делать в их компаниях и с кем они сотрудничают. Лучшие люди есть и были в России и Украине а каким то пидарастам это выгодно, собирать с разных запчастей с Европы и и недосамолеты. Идет травля с геноцидом, в перемешку с идиотизмом..

+8 / -7
Вверх
12
Вниз

Что нельзя из мелкой сетки защиту двигателей обустроить ясаолько можно из-за этого терпеть аварии В космос летать научились а от такой ерунды защиту не могут сделат.

+8 / -4

Лучше сразу скворечник.

+1 / -1

А пшеницу для птичек сколько будут на один билет 🎫 давать? 🍰 ☕ 🌴...

+1 / -1

Удар птички о сетку на взлете, скорость 200-300 км/час и более, это как каменюгой. Никакая сетка не выдержит. Физику не обманешь.

+3 / -1

Нельзя! Иначе сетку в мотор всосет.

+2 / -1

ИринаПишет 02.11.2019 в 11:22
Что нельзя из мелкой сетки защиту двигателей обустроить ясаолько можно из-за этого терпеть аварии В космос летать научились а от такой ерунды защиту не могут сделат.

Мадам, да Вы крупный авиационный эксперт! И где Вас раньше носило, почему Вы до сих пор не в конструкторском бюро?!

0
Вверх
11
Вниз

Я очкую летать на самолёте, лучше поездом там есть шанс выжить в отличии от самолёта... Тем более в России много красивых мест и еда у нас самая вкусная.

+8 / -3

Зато родственникам погибших в авиакатострофе выплатят н-ю сумму,

0 / -5

КириллПишет 02.11.2019 в 11:12
Тем более в России много красивых мест и еда

Если интересует только Россия и еда, то конечно. А вот мне нравится, Флоренция, Париж, Лозанна и Женева, Кёльн, Вена и т.д. Поверьте, и еда не хуже, и поездом не добраться. Хотя тоже очень боюсь, но летаю.

+7 / -6

А ведь туда раньше и поездами добирались. Да и просто на пожить выезжали, раз нравится. Я бы уехал от всех этих уродов, но... моя Родина - Россия.

+1 / -1

Так пешком можно... ну если очень нравится. И жив и окрестности посмотришь.

+2 / -1

Видимо минусы поставили те,кто таких названий не слышал. И ещё им очень хочется еды.

+2 / -2

Ирина ОлеговнаПишет 02.11.2019 в 12:35
мне нравится, Флоренция, Париж, Лозанна и Женева, Кёльн, Вена и т.д. Поверьте, и еда не хуже, и поездом не добраться. Хотя тоже очень боюсь, но летаю.

Циля Львовна говорит:

Я ещё люблю Мадрид.

И люблю Венецию

больше, чем Флоренцию -

там красавцы гондольеры,

у них галантные манеры,

я им шекели дарила,

за любовь благодарила...

Там повсюду сплошь музеи,

толпой бродят ротозеи,

идиш мой не понимают,

только роты разевают.

Песах провела в Ашдоде,

там живёт любовник Додя.

Всюду. Вкусная еда,

но не везёт ж/д туда!

Не люблю я самолёт -

вдруг его ХАМАС собьёт!

+3 / -2

Кровавые мне ни когда не нравились.

0 / -1

Поездом - как нехер делать. Я пол-Европы на поездах объехал.

0
Вверх
10
Вниз

Суперджеты никто не покупает. Лучшей рекламой для продвижения отечественных самолетов могло бы стать оснащение ими авиаотряда, обслуживающего правительство. Ведь автомобиль правительственный уже создали, дело за самолетом.

+9 / -1

Что стоило пустить в серию такое авто? Так Президент заказал. Первый борт (№1) тоже надежен до предела, а это сколько стоило? И когда собиралось, детальки другие были и жуликов было по меньше. Что касается удачно приземлившегося самолета, то он хорош в оригинальном исполнении, а из чего его сейчас делают, дело и портит. Там еще санкции и недотепы в организаторах и снабженцах. Тут нужны длинные деньги, а дают в кредит под о-й процент, это не дикий Запад, это Россия.

+2 / -1
Вверх
9
Вниз

Раньше про попадание птиц в двигатель самолета не слышно было. Сейчас то ли птиц больше стало, то ли мода такая..?

+6 / -3

Уху. То ли птицы из кирпича, то ли движок - дрянь.

+5 / -4

Да, валить все на Америку и Европу как-то неудобно, ибо самолеты российские, так решили на птиц валить. Хоть кто, только не компания, которая не в состоянии обеспечить безопасность.

+3 / -3

Раньше стояли пугалки, так называемые, от птиц, а сейчас или экономят, или отключают. Вот нашла интересную статью Подробнее >>>

0 / -1

Целая наука получается. Но странно, то что, ни одной фотографии поврежденного двигателя в результате двух последних ЧП, стаей птиц не обнародовано. Только голословное заявление официальной версии..

+1 / -1

АнастасияПишет 03.11.2019 в 08:10
Раньше стояли пугалки, так называемые, от птиц, а сейчас или экономят, или отключают

"Пугалки" и сейчас стоят на аэродромах но птицы постепенно привыкают к ним. Когда на огороде ставят пугало сначала птицы боятся его, а уже через несколько дней спокойно садятся на него как ни в чём не бывало!

0

ВладПишет 02.11.2019 в 11:16
Раньше про попадание птиц в двигатель самолета не слышно было. Сейчас то ли птиц больше стало, то ли мода такая..?

Потому и не слышно было что в прессе об этом не писалось, чтобы не травмировать лишний раз обывателя!

0

Читайте также

0 X