Россиян лишат налички

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,77) ( 348)
48 003 просмотров
934 комментариев

В ряде российских регионов планируется провести эксперимент по отказу от наличных денег при расчетах организаций с физлицами, пишет Интерфакс со ссылкой на осведомленные источники.


Автором инициативы выступило Минэкономразвития. Еще летом ведомство направило некоторым регионам предложения оценить целесообразность такого эксперимента.

Суть предложения заключается в полном отказе компаний от расчетов с физическими лицами за работу и услуги в наличной форме, в том числе по договорам гражданско-правового характера.

Отмечается, что большинство опрошенных регионов идею поддержали и заявили о готовности принять участие в эксперименте. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Воронежская, Вологодская, Калининградская, Кировская, Московская и Новгородская области.


О времени начала эксперимента пока не сообщается, поскольку до его старта предстоит выбрать оператора и определиться с целями.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 348
Рейтинг 3,77

Комментарии (934)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1702
Вниз

Люди одумайтесь, ведь это делается для лучшего управления нами, если это произойдет то мы станем совсем зависимы от какого то дяди, пока сучествует наличка дядя этот не может влиять на нас, ему трудно нас стричь. Вот для этого они это и придумали чтоб людей загнать в полное рабство, включайте головы вы же люди, а не бараны.

+1666 / -36

Да, власть создаёт фин. концлагерь. Потом можно будет узнать за что ты заплатил, сколько и когда. Государству можно будет украсть деньги со счётов карт например для "помощи" жителям африканских стран, или заблокировать карту по какому-либо предлогу.

+1041 / -10

Они давно к этому стремились. Чтобы знать дополнительные расходы Россиян или кто-то подработал для себя немного. Вообщем эксперимент там пройдет а потом как самозанятыми начнут во всех регионах вводить. Еще не в одной стране мира не запрещали наличность.

+701 / -7

И для этого тоже, но скорее для беспрепятственного списания денег и блокировки карты. Уехал ты в какую-то не такую страну капиталистического запада в отпуск, а там карта работать не будет!

+271 / -4

Вводят полный контроль и будем под колпаком.

+410 / -3

Как в Америке!

+21 / -77

Это святые старцы православные называют электронным лагерем...

+115 / -2

Дык, давно уже, щас просто УЗАКОНИЛИ, бл..ь.

+29 / -4

Так, а мы как бараны, сами же не препятствуем нововведениям! Значит и стричь нас будут как баранов. Мы же засунули языки в некоторое место и молчим, высказать только в интернете можем, потому что здесь не страшно, а на улицу выйти и сказать своё слово НЕТ! Мы боимся, за 30-ти летнее правления Пу...ым, мы превратились в рабов, надо не писать, а выходить на улицы и требовать не нарушать законы, ущемляющие права человека.

+312 / -12

Это они еще предсказали столетиями. И сможет потом и покупать и продавать у кого будет номер-Число дьявола.

+49 / -2

В США наличные не запрещены. Просто развиты карты, интернет-банкинг, эл. переводы в другие страны. Власть там не списывает деньги с карты по поводу и без повода, под надуманным предлогом. И власть там не блокирует карту по поводу и без повода и если ты поехал в какую-то не такую страну. Капитал там защищён юридически законами, частная собственность там священна. Это в РФ это ничем не защищено.

+171 / -6

Так встань и веди за собой! Что же ты в интерне те то строчишь?!? Много вас таких, умных, на деле никчемных!

+29 / -63

Как препятствовать... нас ни кто и не спрашивает и спрашивать не собираеться... откройте свои прописки в паспорте... отдел по мигрантам.. миграционная служба... мы даже не прописаны... зарегестриваны

.кто будет нас слушать... нам трындец.

+28 / -8

Ни один православный святой этого не говорил.

+5 / -5

А кому это надо? Вот встань и веди, если что-то не устраивает. А то тоже потыцкал кнопки и все. Видимо всех все устраивает, раз никто не встаёт и не ведёт. Мне, например, даже удобнее, если сразу безналом будут платить. Потому что все равно наличку принесу в банк на карту положить, а так она уже сразу где надо. И при этом, заметь, никто у народа наличку не отнимает, публикацию так назвали, а остальное похоже никто не читал. Просто рассчет организациями с физлицами будет безналом и все. Кому не нравится безнал спокойно снимут наличку в банкомате, какие проблемы?

+11 / -72

А ты сам можешь поднять народ? Дерзай!

+1 / -3

Вводят полный контроль и будем под колпаком. У Мюллера или и того хуже...!

+18 / -1

В Америке, в ходу и то, и другое, там по фигу, чем платишь. И там нет клоунского колпака. Там все по закону. Не заплатил налог, тюрьма.

+25 / -2

Сам-то кчемный? Или просто критик?

+4 / 0

У них не получится! Получаю наличкой, поэтому все старания невозможны.

+4 / -2
Жанна
Жанна

ОксанаПишет 04.11.2019 в 15:29
откройте свои прописки в паспорте... отдел по мигрантам.. миграционная служба... мы даже не прописаны... зарегестриваны

И что? Вам есть разница, как это называется?

+1 / -12

Правда? А вот у Лазаренко в США и без суда и следствия заблокировали счета, а уже потом суды и пр. лабуда. А наши кровные, российские помещения, кот орые нами были выкуплены еще при царе Горохе, закрыли и прикарманили...

США самая "правовая" страна в мире.

+11 / -9

Вот и станет меньше зарплат в конверте.

+7 / -36

Последнее слово в Вашем предложении можно убрать, будет честнее. Скажите просто: "Станет меньше зарплат."

+26 / -5

Игорь, вы правы.

+3 / 0

Ты же первый и выстрелишь в спину.

0

В Америке наличка имеется.

+8 / 0

Только что не расстреливают как в Сталинские времена...

+4 / -4

Может быть, небольшую сумму и снимешь спокойно, а вот насчет больших денег - сомневаюсь!

+10 / -1

ОльгаПишет 04.11.2019 в 12:55
Так, а мы как бараны,

Почему как?

+5 / 0

По мнению проф. Осипова, к этому рано или поздно всё равно придёт весь мир. И воцарится великий царь Антихрист. Зато будет порядок везде, все будут под контролем, исчезнет преступность, настанет коммунизм, потому что и денег не будет.

+1 / -2

Вот ты и веди а мы за тобой.

0 / -1

Как бы при этой системе и ВООБЩЕ зарплаты не лишиться. А не только зарплаты в конвертах...

+12 / 0

Не будет серых зарплат.

+2 / -14

А перебой с электричеством?

Москва уже 3 дня стояла.

Был мини конец света.

+3 / -1

И когда она стояла? Что-то я не заметила.

+2 / 0

Получится и легко! Со временем налички не будет в принципе! Никто не сможет ни выдавать, ни получать то, чего нет!

+2 / -2

Скоро под колпак возьмут не только баранов, но и пастухов! Все будут под контролем искусственного интеллекта!

+4 / 0

Люди, нельзя с этим соглашаться. Мы полностью под колпаком. И так нельзя свободно вздохнуть, а будет полная задница.

+23 / -3

Физлицом-рабом стали с момента вручения подделки паспорта РФ! Без гражданства! Читайте статьи о гражданстве! С момента когда пошли регистрировать свою собственность в РФ! Когда милицию охранявшую Народ, переименовали в полицию, охрана аллигархата, и т.д. рабом стали когда перестали изучать легитимность законодательных Актов! Не изучаете Уставы муниципалитетов, через которые можно вернуть социальный устрой жизни в Суверенный мир! А не в Пиратский Мировой Капитализм! А дальше Электронный концлагерь! Привет "зомби"! Не зря фильмы про них и как с ними бороться! Всем Добра, просыпайтесь!

+16 / -3

ОльгаПишет 04.11.2019 в 12:55
выходить на улицы и требовать не нарушать законы, ущемляющие права человека.

Идиотизм! Очень эффективно! Выйди и покричи, всё равно, что в поле чистое, а лучше в горы поднимись повыше, там эхо лучше - интереснее получится. По горам-долам будешь ходить, овца. И стричь тебя будут, как овцу. Коррупция не нравится - возмущаемся. Хотят контролировать расчёты юр. лиц с физиками, опять плохо. Караул, кричит овца Ольга из Барнаула (провоцирует на уличные беспорядки), а всего-то навсего хотят исключить выплату неконтролируемого серого нала. Заплатил налоги - спи спокойно.

Сейчас опять минусовать начнут, бараны (лексика овцы Ольги из Барнаула). Заметьте, про баранов не я первая начала, она так самоназвалась.

+1 / -20

Степан, ты хорошо написал"капитал там защищен". А ЧЕЛОВЕК как там защищен? Без всякой агитации, просто посмотри американские фильмы, например, Красотка или Кудряшка Сью. Оба типа комедии, оба заканчиваются хеппи эндом. Ты хочешь для своей дочери доли этой Красотки? Или она будет наблюдать как ты под машины кидаешься, чтобы вам обоим было что поесть?

Беда в том, что все дается в одном пакете. И думаю, что большинство людей хотели бы пакет времен так называемого застоя, а не американской пакет с "защитой капитала".

+4 / -1

Для меня например проблема. При работе с расчётный счётом банк отнимает слишком много денег... Если придётся полностью перейти на безнал, банк будет иметь ещё больше, а я ещё меньше.

+17 / 0

А может тебе ещё гавно жрать нравится, почему всем это должно быть тоже удобно, как и тебе?

+1 / -5

Плохо знаешь - в Америке наличка есть, только американцы предпочитают безналичку, т.к. закон защищает их деньги, не то что у нас.

+4 / 0

Так рассуждают только согласные или лизобды. Определись.

0

С чего бы. Они и сейчас запрещены, так и будут они в ходу.

0

СтепанПишет 04.11.2019 в 13:56
частная собственность там священна.

Реальность далека от той картинки, которую создают ангажированные СМИ, Марвин Джон Химейер не даст соврать.

+1 / 0

Игорь МихайловичПишет 04.11.2019 в 18:54
Только что не расстреливают как в Сталинские времена...

Да, верно, теперь за воровство в особо крупных не расстреливают как в сталинские времена. И даже к госнаградам представляют.

+3 / -1

Каким образом можно выразить протест?

+1 / 0

Кирилл, вы не поняли: в банкомате наличку хотят совсем убрать! Вообще, чтобы у нас ни в какой дыре не было денег купить даже еду у бабушки со своими виртуальными карточными деньгами!

+4 / -1

Ну надо значит надо.

0 / -4

Есть такое слово бартер Люди будут рассчитываться меж собой по бартеру.

+1 / 0

Старым не имели и понятия об электр частые.

0

Вы что, там жили, в сша?

0

Марат! Так встань и веди за собой! Ты же такой как все! Что злишься-то?

0

Кто же вас держит, если вы не баран и не овца. Вперед...

+1 / -1

Полностью с тобой тёзка☝️Тут одни диванные герои👎

+1 / 0

А у нас разве списывают с карты по надуманным предлогам? Не знаю прецедентов. Разве что парочка ошибок приставов, но массовой проблемы не замечал.

+2 / -3

Прошли годы управления энергетикой Чубайсом. В 2005 г. по-моему был блэкаут. Но там как было, часть москвы оказалась без света. Я тогда ещё учился, у меня был в универе свет, но у меня просто универ энергетический. Часть москвы была со светом. Да, мне рассказывал главный энергетик, что это был единственный случай когда на московском НПЗ можно было услышать пение птиц. А вот нефиг экономить деньги на электросетях! Причина той аварии - хроническое недофинансирование электросетей, подстанции Чагино.

+1 / -1

РаенаПишет 05.11.2019 в 15:32
вы не поняли: в банкомате наличку хотят совсем убрать!

Дайте ссылку на официальные документы, а то что какой то идиот придумал, не стоит внимания.

0

ОльгаПишет 04.11.2019 в 12:55
Так, а мы как бараны, сами же не препятствуем нововведениям!

Вы пожалуй не бараны, а мракобесы!

Мракобесие как качество личности – неграмотное, крайне враждебное отношение к прогрессу, просвещению, науке.

+2 / -2

Гость_4968259Пишет 04.11.2019 в 19:31
Вот ты и веди а мы за тобой.

Рассказывают, что предназначенные к забою бараны, попав на бойню, нервничают и бесятся. Непривычная обстановка, запах крови, крики их собратьев приводят к тому, что стадо начинает метаться. А испуганные бараны, бывает, и волка затопчут. И вот тогда в загон выпускают ученого козла. Уж как он с ними договаривается, чего им обещает — мне неизвестно, но только вскоре бараны успокаиваются и организованно шествуют вслед за козлом на убой.

А для козла, как особо ценного кадра, в самый последний момент открывают боковую калиточку и тем избавляют его трепетную козлиную душу от кровавого зрелища. Сжевав положенную охапку сена и отдохнув, козел снова отправляется выполнять свою нелегкую, но ответственную миссию.

В политике этот прием формулируется следующим образом: «Не можешь справиться с протестом — постарайся возглавить его».

+2 / 0

МансурПишет 04.11.2019 в 22:00
Физлицом-рабом стали с момента вручения подделки паспорта РФ!

Нет голубчик - с момента получения Свидетельства о рождении!

+1 / -1
Жанна
Жанна

Фомин Владимир ВикторовичПишет 04.11.2019 в 17:36
У них не получится! Получаю наличкой, поэтому все старания невозможны.

Смешно. Завтра отменят выплату наличкой, и все.

0 / -1

У них и без расстрелов много способов убрать неугодных ( ( (.

+2 / 0

ЮрийПишет 03.11.2019 в 22:17
Вводят полный контроль и будем под колпаком.

Вы бредите, "простые люди"

+1 / 0

Волков Сергей АлексеевичПишет 04.11.2019 в 12:04
Это святые старцы православные называют электронным лагерем...

Вы бредите, "простые люди"

0

ЮрийПишет 03.11.2019 в 22:17
Вводят полный контроль и будем под колпаком.

Вы бредите, "простые люди"

0

ОльгаПишет 04.11.2019 в 12:55
Так, а мы как бараны, сами же не препятствуем нововведениям! Значит и стричь нас будут как баранов.

Вы бредите, "простые люди"

0

Игорь МихайловичПишет 04.11.2019 в 18:54
Только что не расстреливают как в Сталинские времена...

Вы бредите, "простые люди"

0

ЮлияПишет 04.11.2019 в 20:20
Москва уже 3 дня стояла.

Был мини конец света.

Это нормальное явление для малых городов России. Там никто не считает это концом света...

0

Куда вести таких баранов? Их же все устраивает!

0

В штатах просто так деньги не переведешь, только с указанием за какую услугу.

0

ИгорьПишет 03.11.2019 в 14:05
Они давно к этому стремились.

Всякие налоги на карты введут! Раньше перевод с карты на карту одного банка в другой регион был бесплатный, а теперь копеечка банку "капает"! И это ещё не предел!

+193 / -1

Просто начинается уже беспредел. Каждый сам в праве выбирать как ему пользоваться удобно наличкой или безналичкой. А это уже идет навязывание услуг и опять в свое благо а не клиента.

+265 / -2

Система запущена-ничего не поделать уже (тем более всем по фигу). поговорим в инете и все на этом! Как жирик говорил-не нравится идите в тайгу без права выбора. Там и чипизация со временем нагрянет. Сложное зомбовремя настает под предлогом удобств...

+145 / -5

Если будем сопротивляться то этого не произойдет все в наших руках а если так думать то точно как баранов посчитают и бирки навешают.

+179 / -1

Как показали последние протесты, долго сопротивляться нам не дадут... Всех особо прытких пересажают, на этом все и закончится.

+61 / -13

Да пусть, что хотят, то и запускают! Просто больше людей в тень уйдет! К примеру, как ввести безнал для автобусов, которые по городу колесят? На всех wi-fi и терминалы установят? Да уж! Сначала напридумывают что попало, а народ будет мучиться.

+24 / -6

Да нет у нас никаких прав.

+25 / -2

Так уже есть такие автобусы. Где безналом пользуются и еще умудрились прошивать терминал и людей дурят по немногу но дурят.

+24 / -1

У нас в маршрутках в МО уже давно чеки онлайн касс дают и терминалы в каждом есть.

+10 / 0

Пока еще есть у нас права, но,если упустим время и не "включим" мозги, вот тогда-то нас лишат всех прав и превратят нас в послушных-номерных, руководимых цифрой рабов!

+37 / -2

У нас уже электронные проездные и стоят терминалы в автобусах.

+9 / 0
Комментарий удалён

Пишите отказы, пока еще не поздно,3 отказа и вас должны освободить от карты, в противном случае мы уже находимся под тотальным контролем, особенно те у кого есть карты, а у компа, куда занесены все оцифрованные картами есть функция "удалить", если "им" будет угодно, вот и думайте... и особенно подумайте о будущем ваших детей и внуков...

+25 / -2

Ага, сейчас как майданутые с плакатами пойдём!

+4 / -24

Зарплату перечисляют на банковскую карту за вычетом налогов (грязными).

+2 / 0

История Франции показала, что за права надо воевать!

+24 / -3

Белгородская обл. В маршрутках-терминальчики, оплата картой для ВСЕХ меньше, чем за нал.

+3 / -1

Вот, вот вы правы, один прыткий такой в лице моего сына 9 лет мотает в Омске на зоне строгого режима. Был недоволен властью и её беспределом и как политзаключенный был сослан из Приморья в Сибирьна отсидку.

+7 / -2

Уже установили. На все.

+2 / 0

А куда писать-то? И что?

0

На карту перечисляют зарплату как раз "чистыми".

+2 / -1

Да, у меня один такой терминальчик трижды списал деньги за один билет, так что теперь использую только наличку.

+7 / -1

А что плохого? Там хоть мнение народ имеет в отличие от нас!

+3 / -2
Жанна
Жанна

Ксения ВасильевнаПишет 04.11.2019 в 11:48
К примеру, как ввести безнал для автобусов, которые по городу колесят?

Да давно уже ввели, это Вы от жизни отстали. И даже маршрутчики платежи онлайн принимают.

+2 / 0
Жанна
Жанна

ЛюдмилаПишет 04.11.2019 в 13:09
Пишите отказы, пока еще не поздно,3 отказа и вас должны освободить от карты,

Ну от мобильной связи еще откажитесь и от интернета, через них тоже Вас контролируют. А еще лучше встаньте на четвереньки и уйдите подальше в лес

+6 / -10
Жанна
Жанна

ОльгаПишет 04.11.2019 в 14:37
Вот, вот вы правы, один прыткий такой в лице моего сына 9 лет мотает в Омске на зоне строгого режима. Был недоволен властью и её беспределом и как политзаключенный был сослан из Приморья в Сибирьна отсидку.

Да ладно! По какой статье?

+1 / 0

Скорей всего по статья 105 часть 1. или что-то в этом роде... Вон Сенцов теракт готовил, взрыв, и то же политзаключенный..

+1 / -2

Не везде. Есть даже магазины без терминалов, оплата только наличными.

+3 / 0

Такие как вы уже давно майданутые овцы.

0 / -3

Какое будущее у детей и внуков? Его нет-нормального. Сейчас детей только идиоты рожают... нормальный человек не будет рожать самое дорогое существо на муки.

+5 / -8

Вот и живите со своей картой покамест вам на лоб не поставили штрих-код с номером и не превратили в зомби-раба без ф.и.о, вот тогда сами станете на четвереньки и не будете знать куда уйти подальше, так как будите на строгом учете поголовья...

+12 / -2
Жанна
Жанна

НадеждаПишет 04.11.2019 в 18:18
Какое будущее у детей и внуков? Его нет-нормального. Сейчас детей только идиоты рожают... нормальный человек не будет рожать самое дорогое существо на муки.

Не хотите - не рожайте, а другие без Вас разберутся, что им делать.

+5 / -5
Александр
Александр
04.11.2019 в 19:04
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён

Светлана ВладимировнаПишет 04.11.2019 в 08:05
то точно как баранов посчитают и бирки навешают.

Так бараны и есть, если такой вой подняли на пустом месте, а "бирки" у вас уже есть - паспортом называются!

+2 / -2

ИгорьПишет 04.11.2019 в 12:04
Так уже есть такие автобусы. Где безналом пользуются

У нас в городе весь транспорт оборудован терминалами.

ИгорьПишет 04.11.2019 в 12:04
. Где безналом пользуются и еще умудрились прошивать терминал и людей дурят

Сказочник! Терминал чек выдает!

+1 / -2

ЛюдмилаПишет 04.11.2019 в 13:09
Пишите отказы, пока еще не поздно,3 отказа и вас должны освободить от карты,

Провокаторша! Долой карты, долой прививки, долой власть - что еще придумаете, чтобы стране напакостить? УРОДЫ!

0 / -18

Сомневаюсь, что ОСОБО ПРЫТКИХ посадят.

Очень даже своевременно собираются отменить мораторий на смертную казнь.

Назначат педофилом или экстремистом и куку.

+4 / -1

Всех не пересажают. Надо сопротивляться. Надо проявлять свое Я.

+2 / -1

Согласен, больше бы трезво размышляющих и видящих людей, многие живут одев розовые очки и туго соображают пока их это не коснётся, верят ТВ и прессе, они ещё в бараней шкуре и покорно следуют за звуком «волшебной дудочки» власти, лично встречал таких!

+4 / -2

Надежда, а кто вас в старости кормить-обеспечивать будет? Чужие дети? Дети тех самых идиотов?

+3 / 0

Сил и здоровья Вам и вашему сыну.

0

Но уже судятся люди то что больше снимают положенного. Хочешь узнай Особенно студентов дурят за проезд.

+5 / -1

Сенцов не политзаключённый! Он террорист!

+2 / -2

Ни разу в Спб мне не давали чек, в Мск через раз. В Питере еще любят говорить, мол не прошло, платите наличкой. А там все прошло и списалось.

0

Это не мы от жизни отстали, это в разных регионах, разная власть.

0

В Италии это сейчас делают ( ( (.

+11 / -2

Но наличность ведь не запрещают.

+14 / -1

Мы не в Италии, мы в России! У них там будет отлажена вся система до мелочей, а у нас, как всегда, запустят, а потом доработывать начнут. Потом поймут, что некоторые недоделки доработке не поддаются, свернут проект. А вот денежки налогоплательщиков уже вбаханы.

+25 / -1

Уже признали, что с пенсиями наколбасили, а исправлять никто не хочет. То же будет и с безналичкой!

+11 / -1
Жанна
Жанна

ИгорьПишет 03.11.2019 в 18:02
Но наличность ведь не запрещают.

А где запрещают-то?

+1 / 0

Но Россия - не Италия.

+1 / 0

Всё на много страшнее, чем вы думаете. ДВЕ ТРЕТИ населения зависимы от наличности и если её запретить, много людей, в конце концов, просто умрут от голода, а оставшиеся поднимут бунт... Вот вам и гражданская война!

+27 / -3

А, если обезналичат (такой вариант тоже не исключен) в один момент все карты, люди останутся с нулевым остатком, что их ожидает?-голодная смерть, даже на бунт не останется сил!

+15 / -2
Жанна
Жанна

ИгорьПишет 04.11.2019 в 13:03
ДВЕ ТРЕТИ населения зависимы от наличности

Почему именно две трети? И каким образом они зависят, что мешает пользоваться электронными платежами?

ИгорьПишет 04.11.2019 в 13:03
и если её запретить

А кто собирается запрещать? Вы статью-то читали?

+1 / 0
Жанна
Жанна

ЛюдмилаПишет 04.11.2019 в 13:16
А, если обезналичат (такой вариант тоже не исключен) в один момент все карты, люди останутся с нулевым остатком, что их ожидает?-голодная смерть, даже на бунт не останется сил!

С таким же успехом могут в один момент все наличные обесценить, как в 90-е. И в чем разница с картами?

+6 / 0

Разница в том, что наличные при вас (в наличии), а на карте у вас нет денег, есть только виртуальные деньги., которые в любой момент могут превратиться в ничто... Как в 90-е? В одну и ту же реку дважды не входят, но у нас все возможно...

+11 / 0

ЛюдмилаПишет 04.11.2019 в 18:50
Разница в том, что наличные при вас (в наличии),

Вот и будет ваша наличность, в качестве туалетной бумаги - неудобной, но до хрена!

+2 / -2
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 13:46
Петропавловск-Камчатский

А что плохого в том, что все станет прозрачным? Белая зарплата, пенсионные отчисления. В Европе давно подозрительно относятся к наличке. Мы ж все хотим жить хорошо, значит и налоги нужно платить полностью.

+6 / -40

Почитайте комментарии выше и поймёте. Вы живёте не в США, а в РФ, капитал в РФ не защищён юридически. Почему олигархат всё хранит в офшорах? Потому!

+18 / -1

На рынок тоже с картами ходите?

+9 / 0

Налоги, то никто не против платить. Только были бы они по назначению направлены.. для народа.

+10 / 0
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 14:41
Петропавловск-Камчатский

Я не про налоги, которые платим мы, простые граждане! Я про налоги, которые не хотят платить работодатели, выплачивая серую зарплату, а впоследствии люди с копеечной пенсией оказываются. Чем прозрачнее хождение расчетов, тем сложнее скрыть коррупцию и воровство. А на рынке я с карты на карту продавцу перевожу))

+4 / -5

А в случае сбоя программы, никто в том же магазине, не продаст и будешь кушать карточку, а обходить налоги, так их и так обходят... Сами же управленцы, аппетиты растут...

+11 / -2

А ты, умник, на рынок ходишь? И чем оплачиваешь, картой?

+3 / -1
Жанна
Жанна

Конечно.

+1 / 0
Жанна
Жанна

Соколов В.К.Пишет 04.11.2019 в 16:13
А ты, умник, на рынок ходишь? И чем оплачиваешь, картой?

Вы про онлайн-платежи ничего не слышали, да?

+2 / -1

Я смотрю, все вас минусующие, платить налоги не хотят.

+4 / -1

Только наши налоги идут не на развите страны, а в карманы чиновникам! Любой проект начинается и заканчивается воровством огромных средств в любой форме! Никто не против платить налоги, если бы они шли на развитие страны и улучшения нашей жизни! Платим все больше и больше, а живем все хуже и хуже!

+14 / -2

АлександрПишет 04.11.2019 в 13:46
В Европе давно подозрительно относятся к наличке.

В Европе были? Там встречаются торговые точки в которых нет терминалов для оплаты картой. Даже на платных магистралях такое встречается - если нет нала, то и не проедешь. Так что не верьте никому кроме своих глаз. Как нам втирали про онлайн-кассы - "весь мир так живёт, только мы отсталая страна". В мелких торговых точках обычные кассы, считают сумму на калькуляторе, потом пробивают чек, без всяких штрих-кодов!

+5 / 0
Жанна
Жанна

Европа неоднородна, в одних странах все еще активно пользуются наличкой, в других уже практически отказались.

Подробнее >>>

+1 / -1

ЖаннаПишет 04.11.2019 в 19:08
в одних странах все еще активно пользуются наличкой, в других уже практически отказались

Про Швецию не знаю, не был. Был во Франции - наличка присутствует, и не мало, около половины покупателей в магазинах с наличкой. В Вашей статье пишут про покупки свыше 1000 е, может быть - в таких магазинах не был. Кстати самая популярная в Европе сеть супермаркетов "Lidl" использует такой приём для возврата торговых тележек - чтобы взять тележку нужно в неё воткнуть монету в 1 е, при возврате тележки на место монета возвращается, если нет монеты ходи без тележки, вот Вам и карта!

Ещё в Вашей статье пишут про обмен "С 2016 года в обменниках Франции нельзя обменять наличные без документов, если сумма больше €1000" Да будет Вам известно, что в обменниках России нельзя обменять наличные без документов, если сумма больше 40 тр, то есть чуть больше 500 евро, а ещё года два или три назад валюту без документов в России вообще не обменивали, хоть 10 долларов захочешь прикупить.

+2 / 0

Ой, не надо ляля!

Копеечные пенсии одинаково получат и с белой и с серой зарплатой. Только серая зарплата позволяет сделать определённые накопления, а чёрная - просто выживать.

Да, представьте себе, что у декретных мамочек отбирают снилс, чтобы они только через почту пособие получали, а если устроиться на работ, то пособию большой фигвам построится.

А так (было) 7 тыр пособие и зарплата где - то в неделю столько же (или 15-20 тыр в месяц). Уже попроще выживать.

+3 / 0

В юго-восточной Азии эти карты вообще неразвиты, почти везде принимают только нал. А если хочешь заплатить картой, где это ещё возможно заплатить, то платишь ещё и комиссию за процессинг 3-5%.

+1 / 0

Если интернет пропадет? Кто и что будет делать? А выто ппо новичку, карточки. Контроль должен быть. Без контроля по 9 миллиардов дома храним наличкой.

0 / -1

Может лучше удалится нам в каменный век? Там ни квартплаты, ни звонков от мошенников, ни чего... дубинку в руки и в лес... Извините, но это веление времени... Мир не стоит на месте как бы вы не одумывались...

+6 / -5

Оставить все как есть! К примеру у вас нет доступа к наличке, только карта. Мало ли потеряли, украли или еще что, а там ВСЕ сбережения (тем более сейчас и код вводить не обязательно когда расплачиваешься). да и система не идеальна зависнет или данные пропадут. Лишние нервы все это.

+2 / -1

Чип в под кожу загонят будет вам веление времени, будете ходить по струнке, аусвайс уже выдали, а веди ни кто не проходил процедуру получения гражданства РФ, а обязаны были все в соответствии с законом, паспорта СССР забрали и выдали аусвайс ООО РФ.

+2 / 0

Какие дополнительные доходы, вы очки?! Им нафиг эти копейки не нужны. Им нужны рабы с ошейником, а не люди!

+1 / 0

Надеюсь, ничего у них не выйдет. Как говорят, голь на выдумку хитра, что-нибудь придумаем. Например, будем расплачиваться между собой за товары и услуги не деньгами, а также товарами и услугами, ну примерно так, как и было до того, как придумали деньги, где-нибудь в каменном веке))

+2 / 0

Это уже давно понятно, скоро будем работать за виртуальные деньги.

+22 / -2

Вот и к коммунизму пришли, будут коммуниздить с карт

+39 / -3

А вам хоть понятно, что вас могут мгновенно лишить всех виртуальных денег, это проще простого, а это очень даже возможно, с чем вы останетесь? - с нулем, без средств существования. Это проще, заблокировать виртуальные деньги, чем забрать наличность.

+23 / -1

Да это и дураку станет понятно, если хоть немного извилинами пошевелить, только у нас никто не станет открыто и дружно протестовать против этого, как в европейских странах. У нас сейчас большинство людей живет по принципу: моя хата с краю, ничего не знаю. Пусть кто-нибудь другой протестует, а я как-нибудь выкручусь, как-нибудь перебьюсь... И я не осуждаю людей за это. Наши власти сознательно этого добивались последние годы. В России общества как такового уже не существует, в изначальном смысле этого слова. Помните такую пословицу, про веник? Попробуйте-ка березовый веник переломить? Что-то никак, не поддается. А разобрав его на прутики, можно с легкостью их всех переломать. То же самое примерно происходит, или уже произошло с российским народом...

+1 / 0

ОльгаПишет 08.11.2019 в 19:14
Наши власти сознательно этого добивались последние годы.

Эта гадость культивировалась все последние 100 лет! Это позор нации!

+1 / 0

А зачем? Перевели запалату на карту - в тот же день снял всю сумму и расплачивайся наличкой. Запретят ведь только зарплату наличкой выдавать, а не всю наличку.

+14 / -23

А, что им помешает ввести лимит на снятие налички в один день? Будешь как дурачок в течении 2-3-х недель бегать снимать каждый день по 500 руб!

+60 / -1

В Туркмении перевод в Россию по 1. Т. Руб. В день. Факт.

+5 / 0

Что написал не понять!

0

ВасилийПишет 04.11.2019 в 11:26
А, что им помешает ввести лимит на снятие налички в один день?

А если..?! А вдруг?! Ужас! КАК ЖИТЬ!?!?!

0 / -3

В Москве уже запущен проект по отказу от налички в некоторых магазинах нал не принимают.

+9 / 0

Не имеют права. В скринах вопрос был про сдачу, но понятно, что услугу оказать обязаны.

+7 / 0

ПОЛНАЯ ХРЕНЬ! В соответствии с пунктом 3.8.1. «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных Минфином РФ 30.08.1993 г. № 104, индивидуальный предприниматель, директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями.

В случае отсутствия размена монеты покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее с целью уведомления руководителя предприятия об имеющейся проблеме при расчетах с потребителями.

В соответствии с розничным договором купли-продажи коммерческая организация предоставляет покупателю соответствующий товар, а покупатель обязуется оплатить его по цене, объявленной продавцом (ст.ст. 492, 500 ГК РФ). Обязательство же покупателя, заключающееся в оплате товара, считается исполненным, когда на счет продавца поступает сумма, определенная розничным договором купли-продажи, и покупателю выдается кассовый или товарный или иной документ, подтверждающий оплату товара. Именно с выдачей кассового чека или иного документа договор считается заключенным надлежащим образом (ст. 493 ГК РФ).

В случае, если покупатель не может оплатить принятый им товар по причине отсутствия у него определенной суммы денежных средств, продавец вправе потребовать оплаты (ст. 486 ГК РФ), путем обращения к покупателю, чтобы он произвел размен крупной купюры (в случае отсутствия сдачи у продавца) и исполнил свои обязательства перед продавцом, то есть выполнил определенные действия, чтобы иметь возможность оплатить товар.

Продавец может лишь посодействовать исполнению обязательства оплаты товара, возникающего у покупателя, путем, например, обеспечения кассиров разменными купюрами и монетами в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, но только перед началом работы (п.п. 3.8 и 3.8.1 письма Минфина РФ от 30 августа 1993 г. № 104 «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»).

Требовать же от покупателя самому разменивать деньги кассиру запрещено (п. 38 Примерных правил работы предприятия розничной торговли). Однако это не мешает кассиру обратиться к покупателю с просьбой, чтобы он самостоятельно произвел размен, и потребовать от него исполнения обязательства перед продавцом, заключающееся в оплате товара.

Покупатель же не вправе требовать от кассира — разменивать деньги, поскольку в обязательства кассира это не входит и законом не закреплено. Поэтому покупатель вправе попросить кассира посодействовать в размене денежных средств, чтобы ему выполнить обязательство перед продавцом, который передал ему товар.

Таким образом, обе стороны договорных отношений не вправе друг от друга требовать самостоятельно разменивать деньги. В то же время следует понимать, что размен денежных средств — это действие, направленное на получение денежных средств, необходимых для осуществления платежа. И именно покупатель обязан произвести размен [совершить определенные действия (ст. 485 ГК РФ)], чтобы выполнить свое обязательство перед продавцом (кассиром), которое у него возникло в связи с покупкой товара.

+4 / 0

НЕ все имеют карточки, особенно пенсионеры. Им что от голоду помирать так как в магазине наличку не принимают. Полный маразм.

+1 / 0

Сначала зарплату, потом вообще наличку запретят. Это только начало!

+12 / -2

Но они к этому и стремятся.

+8 / -1

Запретят всю наличку, это только предлог-эксперимент!

+10 / -1

Уже существует ограничение по выдачи нала с карт в 50 тыс в день, сделают 500 руб в день для снятия налички с карты и все куда денемся.

+11 / -1

Пока еще не поздно пишите ОТКАЗЫ от карт. Сами влезли в цифровое рабство, а сейчас "плачите",сами и ищите пути, как из него выбраться...

+9 / -2
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 13:51
Петропавловск-Камчатский

Не понимаю, в чем суть такого беспокойства! Ну и не надо с карты снимать, расплачивайтесь картой, получайте кэшбэк, это же выгоднее! И стране выгоднее: не нужно столько печатать денег со всеми вытекающими (бумага, ресурсы). Плюс контроль, не за ними, кому мы нужны)) а за предприятиями-налогоплательщиками. Мне видится, что это правильно.

+6 / -24

Какой кэшбэк, вы о чем,? у нас до ближайшего города 70 км что бы ездить отовариваться и получать потом скидки. У нас богом и правительством забытый колхоз 8 е марта как и многие в России.

+8 / -2
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 15:12
Петропавловск-Камчатский

Ну раз вы все равно ездите в город отовариваться, то почему бы и картой не платить? Логики не вижу. Отказ от бумаги и железа в плане денег однозначно экономически выгоден. Мож тогда и ваш колхоз лучше будет жить.

+3 / -7

10 лет пользуюсь услугами интернет-магазинов, многие из них предпочитают, чтобы люди расплачивались наличкой. И товары у них в 2-3 раза дешевле, чем в наших магазинах. Уверена, что ничего из вышесказанного в статье не получится с нашим-то изобретательным народом.

+1 / 0

ВиталийПишет 04.11.2019 в 12:17
Уже существует ограничение по выдачи нала с карт в 50 тыс в день,

Не надо трепаться!

0 / -4
Комментарий удалён

Зачем? Можно ввести комиссию.

Снял 500. Но налом только 400...

Снял тонну, но налом - 800...

+1 / 0

На рекламу в почтовые ящики больше бумаги в разы уходит). не разу хакеры не облапошили или не пытались? Тогда вам повезло. Иначе ваше мнение поменялось бы радикально.

+3 / 0

Кто в теме, давно сразу снимают всю наличку (пенсии, зарплаты и т.п.) и не печалятся, все эти понты с НФС на телефонах и прочих картах, печально заканчиваются...

+8 / -2

Мошенники раньше тебя, умник, снимут!

+5 / -1

На кассе получать народ станет. Ни че такого.

+1 / 0

Причем это уже было (украсть все деньги со счета) в 1992 году. И у власти, причем, все те же самые люди. Им понравилось безнаказанно забирать все накопления. Одни и те же "грабли"!

+29 / -1

Банки и так пользуются нашими вкладами постоянно. Теперь еще и перечислениями будут пользоваться. Ну не наглость ли? Я уже не говорю про власть имущих. А как быть людям на переферии, где терминалы месяцами не работают, а кое-где их вообще НЕТ! НАДОЕЛИ СО СВОИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ НАД ЛЮДЬМИ И ИХ ЗДОРОВЬЕМ. А НЕ ПОШЛИ БЫ ВЫ СО СВОЕЙ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ КУДА ПОДАЛЬШЕ! Осталось чипы нам всем поставить и отслеживать всех, что делаем и с кем находимся.

+10 / -1
Жанна
Жанна

Екатерина АлександровнаПишет 04.11.2019 в 16:04
А как быть людям на переферии, где терминалы месяцами не работают, а кое-где их вообще НЕТ!

Зачем вам терминалы? Про онлайн-платежи никогда не слышали?

+2 / -5

ЖаннаПишет 04.11.2019 в 17:53
Зачем вам терминалы? Про онлайн-платежи никогда не слышали?

Дикие люди!

+1 / -4

Прежде чем онлайн платеж совершить, нужно положить деньги на карту. А Вы знаете, у нашего населения не то, что карт нет, а и телефонов на которых можно эту операцию сделать. Конпочные до сих пор.

+6 / 0
Жанна
Жанна

Екатерина АлександровнаПишет 04.11.2019 в 19:49
Прежде чем онлайн платеж совершить, нужно положить деньги на карту

Зачем класть деньги на карту, если речь идет о том, что организации будут расплачиваться безналом? Это значит, что деньги будут автоматически на карту поступать. Ну а телефоны придется купить. Вы же не пользуетесь до сих пор патефоном или черно-белым телевизором?

0 / -4

Старшее поколение многие далеки от этого. Приложения и прочее новшества. Да и сам не сторонник. Погрязли уже с головой в этом вирт. Мире.

+2 / -2

Эх, Жанна, послать бы Вас в село, где нет интернета и одни старики за 70 лет. Посмотрела, выжили бы Вы без своего смартфона и карты. Я то точно выживу и обойдусь. Мы в 80-е и 90-е прожили без денег и продуктов на прилавках. Привыкли Вы жить на всем готовом.

+2 / 0
Жанна
Жанна

Екатерина АлександровнаПишет 05.11.2019 в 06:28
Эх, Жанна, послать бы Вас в село, где нет интернета и одни старики за 70 лет. Посмотрела, выжили бы Вы без своего смартфона и карты.

Ну так в деревнях и электричества когда-то не было. А пока соберутся наличку отменять, уже и стариков этих не останется. Жизнь-то не стоит на месте.

+1 / -1

Вас и так отслеживают по вашему телефону и компьютеру...

+2 / 0
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 16:30
Петропавловск-Камчатский

А вот такие рассуждения из разряда: «Истинно вам говорю: земля налетит на небесную ось!» (как у Булгакова). Провидцы, знатоки! И смотрите сколько лайков! А какова цена этим предсказаниям и мнениям? Реально, что мы на самом деле знаем и понимаем в этом? Наверняка, в этом обсуждении нет людей, работающих в газпроме, например, получающих белую зп, и плевать им до налички.

+2 / -1

Мы с вами гасим долг Газпрома, нефтепрома, который исчисляется триллионами рублей. А откуда такой долг у таких богатых организации, они об этом умалчивают. Думаю, они на биржах прогорели, или растащили или и то и другое.

+5 / 0

Мы уже давно в этом лагере! Просто не осознаем...

+2 / 0

Интересно, а как на рынок ходить... бабушки на рынках пучок петрушки в маленьких городах тоже с банковским аппаратом продавать будут?

+3 / 0

СтепанПишет 03.11.2019 в 13:44

Степан

Рейтинг: 55.5k

03.11.2019 в 13:44

Москва

Пожаловаться

Да, власть создаёт фин. концлагерь.

Степан! Ты клинический идиот! Если не согласен, подай в ЕСПЧ

+1 / -1

СтепанПишет 03.11.2019 в 13:44
Да, власть создаёт фин. концлагерь.

Вы бредите, "простые люди"

+1 / 0

Сто пудов. А как быть? Я думаю нас и не спросят как обычно.

+22 / 0

Поставят перед фактом и все.

+20 / 0

Сначала переведут всех на безналичку, а потом -- и не дернешься ни в какую сторону!

+30 / -1

Будешь как Крепостной. Не послушал заблокировали карту. Не пошел голосовать за кого сказали заблокировали карту и так что хош могут делать.

+64 / 0

Болезнь легче предупредить чем лечить. А вы задайте себе вопрос что такое выборы просто поинтересуйтесь и узнаете много интересного. Из за нашей лени с нами что хотят то и делают всякие дяди.

+37 / -2

К этому все и идёт. Давно на эту тему была статья, описывающая сегодняшний беспредел.

+9 / -1

Какой бред Вы несете... Даже страшно...

+4 / -10

Страшно будет когда с этим бредом в реальности встретитесь.

+25 / -1

Выборы, выборы. Депутаты выбраны.

+5 / 0
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 14:49
Петропавловск-Камчатский

Ну а какая у вас такая великая свобода с наличкой?))) Когда-то и карт не было, и все равно всех надули, обесценились деньги и все. И засунули все свою и наличку, и все, что на сберкнижках лежало в одно место.

+5 / 0

Я хоть 4 тысячи успела "спасти"

2 тонны в "банке стеклянной" и 2 - с книжки.

Затарилась продуктами и всякой хренькой полезной. А не будь тех 2 тысяч, что наличными, представить теперь грустно. А ещё скорбь великая, что на книжке пропали 5 тысяч... Вот лежали бы они под подушкой...

+3 / 0
Александр
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 18:30
Петропавловск-Камчатский

Какое веское замечание! А куда, например, подразумевается нельзя будет дернуться?

+1 / 0

ЕленаПишет 03.11.2019 в 14:36
Сначала переведут всех на безналичку, а потом -- и не дернешься ни в какую сторону!

А чего дергаться? Сходите в поликлинику

+1 / -1

Вводят полный контроль и будем под колпаком.

+19 / 0

Полностью согласна! Вот щас работаю уже год за пол зарплаты остальное забирают за долги за комуналку, с пеней естественно причем не малой, а за текущую платить нечем з/ п то совсем мала 7 т.

+28 / -1

С чем Вы согласны? Что у Вас будет только карта? А наличными Вы не сможете ничего оплатить? Вы будете рабом карты? 🤔

+28 / -1

Вводят полный контроль и будем под колпаком.

+11 / -2
Жанна
Жанна

ИринаПишет 03.11.2019 в 17:22
А наличными Вы не сможете ничего оплатить? Вы будете рабом карты? 🤔

А чем лучше быть рабом налички?

+1 / -1

Я согласна, хотят нас запрячь в кабалу.

+19 / -2

Это уже давно понятно, скоро будем работать за виртуальные деньги.

+8 / -1

Ну чего, нормально, в детстве на фантики играли, щас к ним в электронном виде и вернёмся.

+2 / -1