Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Велели молчать: о чем вам никогда не расскажут в Пенсионном фонде

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,43) ( 477)
25 235 просмотров
375 комментариев

Каждый месяц работодатель перечисляет за каждого работника 22% отчислений в Пенсионный фонд. Когда настает время уходить на заслуженный отдых, работник обращается за пенсие, и начинает получать начисления.

Порядок действий, необходимых для оформления пенсии, может подсказать любой сотрудник ПФР. Но некоторых тем они, по негласным правилам, старательно избегают. Одна из них – сравнение условий, предлагаемых Пенсионным фондом, и других способов накопления.

Пенсионный фонд и обычный вклад

Как было сказано выше, работодатель платит за сотрудников взносы в Пенсионный фонд. Как вы сами понимаете, среди российских работодателей не так уж и много альтруистов, и поэтому в большинстве случаев они компенсируют эти затраты за счет содержания работников на более низкой зарплате.

Если бы отчисления можно было не перечислять в ПФР, а отправлять на банковский счет, даже под небольшой процент, перспективы выглядели бы более заманчивыми, чем те, что предлагает ПФР.

Представим себе гражданина, который получает 25 000 рублей в месяц и собирается на пенсию через 35 лет. 22% от 25 000 рублей – это 5500. Если указанную сумму ежемесячно перечислять на вклад под 6% годовых с капитализацией процентов, то к моменту выхода гражданина на пенсию на его счете будет находиться 7 881 237 рублей.

Все эти деньги можно продолжить держать в банках – даже при тех же 6% годовых ежемесячные проценты составят 40 000 рублей. А можно периодически снимать со вклада еще деньги на какие-то нужды. На старость все равно хватит.

Естественно, в Пенсионном фонде вам этого всего не расскажут и ответят, что залогом обеспеченной старости могут быть только большой стаж и белая зарплата, а также полное доверие пенсионной системе. Миллионы стариков по всей России скажут, что это абсолютно не так, и на 14 000 рублей средней пенсии в месяц (а у многих и того меньше) хорошо не поживешь.

О чем еще не разрешают говорить сотрудникам ПФР

Да, обсудить надежность ПФР и степень доверия ему с находящимся на рабочем месте сотрудником фонда, конечно же, не получится. Но есть и другие темы, которые находятся под негласным запретом.

Так, работникам пенсионных фондов не рекомендуется рассуждать с посетителями на тему пенсионного законодательства и политики. То есть сотрудник, конечно же, разъяснит вам смысл последних изменений и расскажет, что именно в связи с ними необходимо предпринять посетителю.

Однако он вряд ли станет высказывать свое мнение о том или ином изменении в пенсионном законодательстве и давать ему оценку. Так что поругаться вместе с работником ПФР на принявшего непопулярное решение политика не получится. Хотя их мнения, скорее всего, будет схожи, ведь сотрудник Пенсионного фонда точно так же ждет своей пенсии.

Лицо, какое-то время поработавшее в ПФР и лично наблюдавшее все изменения, зачастую бывает настроено к Пенсионному фонду даже более скептически, чем большинство рядовых граждан.

Поэтому их настоятельно просят оставлять личные мысли дома, а на работе общаться исключительно по делу.


А как считаете вы, стоит ли доверять свои деньги на старость Пенсионному фонду? Поделитесь своим мнением в комментариях. Благодарю за внимание.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 477
Рейтинг 4,43

Комментарии (375)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
256
Вниз

Доверяй-не доверяй, а деваться некуда. Кто-то пытался копить на старость в банке и всем известно чем эта затея в 90-х годах закончилась - деньгам пшик. То же самое может случиться с частным пенсионным фондом, им ещё более нет доверия.

Так что на монеты лучше не рассчитывать. Пенсионный фонд подаст на хлеб и остаётся радовать этому.

+228 / -28

Копите в банке. Под % . Инфляция всё равно съест. Бить яйца надо разными корзинками: Депозит в банке, металлические счета, акции и облигации надёжных эмитентов (по ним платят дивиденды и купонный доход). Валютная корзина: доллар, евро, швейцарский франк., японская йена... Уменьшение одного актива, компенсируется ростом другого Если есть например лишня квартира, то можно сдавать и иметь доход тысяч 18-20 руб в мес. как минимум..

+93 / -24

АлексейПишет 03.11.2019 в 15:32
Депозит в банке, металлические счета, акции и облигации надёжных эмитентов (по ним платят дивиденды и купонный доход). Валютная корзина: доллар, евро, швейцарский франк., японская йена..

Алексей, вы с кем разговариваете, кому советуете? Пенсионерам нынешним или будущим?

+129 / -3

Всем, кто читает и мотает на ус))

+27 / -24

Прочитала. Намотала. А пенсия - вся та же...

+23 / -1

Всем дело говорит!

+15 / -8
Андрей
Рейтинг: 16.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.11.2019 в 00:23
Петропавловск-Камчатский

Ну насчет квартиры это уже перебор. А если имеешь лишнюю яхту то ее тоже можно сдать в аренду.

+78 / -3

Даже спорить не буд на счёт яхты. Многие, у кого они есть сдают их в аренду... и яхта из пассива, кот орый надот содержать, становиться активом, который приносит деньги... Деньги лежат под ногами, надо только увидеть их и поднять. А вот с " увидеть " у большинсва россисйкого населения дела очень плохи. " Можно шапочки для зим вязять, делать игрушки.. не выходя из дома. НАДО ТОЛЬКО МОЗГАМИ ПОШЕВЕЛИТЬ (ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ) и подня ть жопу от дивана. А не клювом впустую щёлкать и жаловаться на бедность наразных сайта.. Я деньги зарабатывать начал еще в детстве, живя летом в деревне у бабули.. Никто не заставлял. Просто хотелось иметь СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ... С тех пор и кручусь..

Доля производства в ВВП США, РЕАЛЬНЫЙ сектор экономки лишь 19%

(промышленность-15%, агро-1%, строительство-3%) ?

Для сравнения в Китае эта доля 57%, в России - 42% (пром.-30%, агро-4,2%, стр.-7,4%).

Всё остальное в рисованном ВВП США - услуги: банки, психологи, адвокаты, частные магазинчики, ресторанчики... с 2013 г Обама пополнил ВВП 3% за счёт проституции, наркотиков (на глазок, по оценкам полиции), с 2014 г. пополнили 6% (850 мрд) ВИРТУАЛЬНОЙ арендной платы (которую собственники жилья МОГЛИ платить при сьёме), с 2014 г пополнили 3% интеллектуальной собственности и НЕ материальным сектором.

Кроме того нагло, не встречая критики, занижаются дефляторы подсчёта ВВП (1.7, при инфляции 2.4).

Скажу больше, сравнивая РЕАЛЬНОЕ пр-во и численность населения США и РФ, на душу этого реального - ОДИНАКОВО. Бездельники токо разные.

+34 / -86

Вместо писанины такого большого текста связал бы лучше зимнюю шапочку))

+94 / -8

Уважаемый!-Люди всю жизнь трудились каждый в своей сфере деятельности, а на пенсии им нужно отдыхать! Да и не все такие предприимчевые как Вы!У большинства болячек за трудовую деятельеость наклпилось столько что если их поменять местами с пенсионными выплатами, то пенсионеры бы были алиргархами!

+67 / -1

Бла! Бла! Бла! Вот и всё,что ты можешь сказать и ничего по делу! Вот такие вот предприниматели понастроили в городе на месте небольших сквериков торговые центры и стоят они пустые как памятники! В некоторых пятёрочка только обосновалась на первых этажах и всё! Долбо...! И не надо искать дом. заработки людям, вязать шапочки как ты предлагаешь! Не надо столько шапочек и торговых центров! Должны быть простые уборщицы, колхозники, монтажники, дворники и так далее, которым не надо и не нужно ничего выдумывать, а просто работать, знать хорошо свою работу и получать то, что должно! А вот эти высказывания о ленивом народе, несут те твари, которые больше никак не могут объяснить своё паразитическое действие!

+124 / -6

Вы мне напоминаете одного из наших руководителей. У учителей маленькая зарплата? Идите в предприниматели. Вот и идут, учителей хронически не хватает, особенно в начальной школе. Можно закончить 6-месячные заочные курсы и работать учителем, есть у меня такие знакомые...

+40 / -1

Сам вяжи, раз ничего другого не умеешь. А я на финансовых рынках прилично зарабатываю. Всю жизнь только на себя рассчитывал, а не на государство или доброго дядю.

+14 / -30

Отлично сказано, тем более что "рассужденец "явно на яхте и оторван от действительности. Теоретик - "хромой! На голову.

+30 / -4

Алексей, Вы просто молодец! Конечно, не принято это, но интересно было бы знать, каковы Ваши активы на сегодня. Вопрос не на голом месте, у меня племянник - лоботряс, хронический лентяй, вроде как, опять-таки с его слов тоже зарабатывает на финансовых рынках, а кушать ходит к бабушке и постоянно у неё деньги просит.

+34 / -1

У нас в деревне каждая 10 женщина навяжет вам шапочек, варежек, шарфиков, а потом друг другу их продавать прикажете? Китай уже навязал всего и в прямом и в переносном смысле, а нам со своим деревенским вязание куда? Со школы он деньги кует! ЧИЧИКОВ.

+25 / -2

А ничего, если все пенсионеры ровным слоем живут от пенсии до пенсии? Так как это люди другой страны СССР? Где люди даже в кошмарном сне не могли увидеть свое будущее на пенсии в стране "бандитского капитализма"? О каком" крутись- вертись" для них Вы говорите?

+22 / 0

Этот"рассужденец",наверное, изначальный капитал, на шапочках заработал... а теперь и с народом делиться! Как выжить...

+8 / 0

Наивный ты дуралей!

Думаешь люди сидят и ничего из твоего вышесказанного не делаю?

Занимаются, только спроса нет, никому твои шапочки и тд не нужны!

Олигархи приедут и купят? )))

+7 / 0

[quote u="Олег Павлович" msg_date="17.11.2019 в 13:13" msg="32821232"]Уважаемый!-Люди всю жизнь трудились каждый в своей сфере деятельности, а на пенсии им нужно отдыхать! Да и не все такие предприимчевые как Вы!У большинства болячек за трудовую деятельеость наклпилось столько что если их поменять местами с пенсионными выплатами, то пенсионеры бы были алиргархами!

Отдыхайте. Я вот на пенсии предпочитаю зарабатывать.. и на заработанное путешествовать по странам и континетам.. Как говорил академик Павлов: Отдых это смена деятельности. Могу и канаву на участке прокапать, если надо, и на лыжах бегаю по 50 км (пока на пенсии не был, даже и не представлял, что такие дистанции одолею) . В таком режиме болезни просто не пристают. Им страшно. А 80 % пенсионеров российских: встал, пожрал дерьма, покурил и сел к телевизору А в праздники надо обязательно залить в себя водки и жрать салат Оливье, копчёную колбасу и прочее дерьмо. Потом лечи их государсво за бесплатно от болезней, которые они нажрали, напили накурили... Дебилы, блин, говоря дипломатическим языком...

+6 / -15

ТатьянаПишет 18.11.2019 в 00:35
У нас в деревне каждая 10 женщина навяжет вам шапочек, варежек, шарфиков, а потом друг другу их продавать прикажете? Китай уже навязал всего и в прямом и в переносном смысле, а нам со своим деревенским вязание куда? Со школы он деньги кует! ЧИЧИКОВ.

Размещайте в интернете свои творения. Если вещи оригинальные и достойные, их купят. Или только клювом щёлкать впустую способны, да искать виноватых в своей нищете? Я много стран объездил и везде люди ПАШУТ от зари до зари, если хотят жить хорошо или свой бизнес маленький имеют. Россияне же хотят, чтобы им всё время помогали. Плохо здесь? Никто же не держит, как во времена СССР. Ехайте за золотыми горами и реками молочными с кисельными берегами...

+5 / -10

Алексей. Ты являешся прокладкой. Из за таких пидоро в много денег исчезает бесследно.

+8 / -2

[quote u="Наталия" msg_date="17.11.2019 в 16:44" msg="32821945"]Алексей, Вы просто молодец! Конечно, не принято это, но интересно было бы знать, каковы Ваши активы на сегодня. Вопрос не на голом месте, у меня племянник - лоботряс, хронический лентяй, вроде как, опять-таки с его слов тоже зарабатывает на финансовых рынках, а кушать ходит к бабушке и постоянно у неё деньги просит.

Вы из налоговой? Приличные люди таких вопросов не задают.

+3 / -1

Как быстро слился. :) В инете можно много начесать, тут ведь не докажешь, сколько у тебя активов, ведь даже налоговой можно ответить, что бухал всю ночь, наворотил каши, а падать в грязь стыдно, ну и ляпнул народу, что надцать лямов в месяц падает и уже устал новые яхты в аренду сдавать. :)

+5 / 0

Ох так брехать... так брехать

+1 / 0

США обирает весь мир в том числе и Россию. В 1991 году и далее в РФ закрыли 55 тыс. средних и крупных предприятий. В В Китае открыли более 70 тыс. Вы о чем? Что сравниваете? Сегодня из 80 млн. трудоспособного населения РФ работают - 23 млн. в промышленности, 7 млн. в с/х. 50 млн. - это какой же резерв не задействован. Этот резерв и живет на грани черты бедности или за гранью. Вот и вся политика. Геноцид русского народа. На фоне растущего числа долларовых миллиардеров с о счетами не в России, бес предела чиновников и депутатов. Растущих налогов, цен на все и поборов для всего остального населения.

+5 / 0

Как можно так ругать свой народ? Как будто из другого места вылез. Нас учили - трудись честно и будешь уважаем. А потом ограбили (вспомни ваучеры), обобрали (вспомни искусственные кризисы), а потом нищих выкинули в рынок, о котором мы понятия не имели. Сколько предприимчивых и совсем не ленивых людей разорили. И после всего этого ты предлагаешь организовать что-то своё? В лучшем случае твоё предложение - насмешка. Я знаю многих предпринимателей, как и ты,открывших своё дело за границей. Почему? Да потому-что унас только олигархи могут себе позволить что-то развивать, а чаще отобрать у кого-то готовое. Наше государство уже на последнее покушается - готово дачников обложить налогами, чтоб не смели ничего сами выращивать, а покупали и тех же олигархов. Вот и "пашут от зари до зари" наши люди за копейки, потому альтернативы нет. А уж предлагать уехать из страны - это вообще хамство. Не тебе решать, где людям жить.

+1 / 0

Да и вы не Папа Римский, чтобы у него о зарплате спросили.

0

Конечно, же, яхту тоже сдают в аренду, но только надо сначала иметь эту лишнюю квартиру и эту яхту!

+17 / -1

АлексейПишет 03.11.2019 в 15:32
Валютная корзина: доллар, евро, швейцарский франк., японская йена...

Поддерживаю, но ХРАНИТЬ В ПОДУШКЕ! Никаких банков и других "предложений" из РФ, КИНУТ 100%.

Других форм вложений (инвестиции) в РФ нет.

На Запад средства инвестировать НЕ ПУСКАЮТ, специально, догадайтесь почему.

+27 / -3

Не надо звиздеть. Спокойно можете торговать западными акциями и облигациями почти на любых биржевых площадках: NYCE, NASDAQ, CME... хоть через росийских брокеров, хоть через западных. Жопу только надо от дивана оторвать и поинтерсесоваться как.

+5 / -41

Чтобы торговатьна бирже нужнания в области экономики и финансов. А человек с рабочей профессией и даже рядовой экономист это сделать не может. Не морочьте людям голову.

+39 / -1

Есть такая поговорка: Век живи, век учись. Клювом на сайтах щёлкать проще, чем освоить получить новые знания и освоить новые методы заработка. Лучше будут сидеть с пивом и химическими сосисками у телевизора, и искать виноватых в своей нищете.

+7 / -18

Интересно, конечно. А врачи, учителя, слесари, лаборанты и т.д. Столько профессий нужны! Доярки, скотники! Кто Вам все это даст? Биржа пшеницу вырастит или операцию проведет? Или Вы мастер на все руки?

+22 / 0

Чтобы на бирже торговать тоже нужен первоначальный капитал. Это от 100 до 300 долларов. Чтобы вложить такие деньги их надо иметь, а на что дальше жить?

+4 / -1

Алексей, не физди, ты хронический бездельник-философ, учитель как учить!

+3 / -1

Пенсионеры уже освоили, твою торговлю, бегают, в кредиты залазят и потом в судах без квартир остаются...

Давай, не молоти чушь тут.

+11 / -1

Пенсионеры "освоили", только слышишь и читаешь как пенсионера или пенсионерку на несколько сотен тысяч мошенники надурили.

+2 / 0

Я налоги плачу с доходов и в разы больше, чем те у кого "средняя" зарплата по России. А учителя и прочие госработники живут и с моих налогов тоже...

+2 / -5
Комментарий удалён

Чтобы на бирже торговать тоже нужен первоначальный капитал. Это от 100 до 300 долларов. Чтобы вложить такие деньги их надо иметь, а на что дальше жить?

Сами придумали? Чтобы торговать стабильно и комфортно на фин рынках, умножьте ваши цифры на 100 как минимум.

В противном случае пеките лучше пирожки на продажу вкусные. Точно не прогорите. Пирожки в ужным местах хорошо идут. 20-50 руб за пирожок.

+4 / -4

Чтобы торговать на валютном рынке, не обязательно "..жопу от дивана оторвать". Можно и на диване. Только по статистике 96-97% таких новоявленных торговцев быстренько лишаются своих вложений, и не обязательно из-за неграмотности, слишком много на этом рынке желающих их обобрать. И только единицам удаётся найти нормального бронера и научиться торговать, чтоб не слить депозит.

+2 / 0

Похоже, ты как раз из тех, кто рабочим "среднюю" зарплату платит.

+1 / -1

Похоже, ты как раз из тех, кто рабочим "среднюю" зарплату платит/

А ты похоже из тех, кому даже "среднюю" платить не станут.

+1 / 0

И только единицам удаётся найти нормального бронера и научиться торговать, чтоб не слить депозит. ..

Ну так за штурвал истребителя никто не лезет, не пройдя обучения. А тут все "гуру": пришёл, увидел, победил... профессионалов. Учиться сначала надо и опыт прниобретать как в любом деле. Я 12 лет торгую.

+1 / 0

Алексей не указал свой возраст. Куда дальше вообще не ясно. Да и может там вообще кто-угодно, это же сайт.

+1 / 0

Полиция тоже и чиновники которые пилят бюджет в свою пользу. Так, что учителя имеют мизерную толику того, что отчисляется. Существуют и еще пытаются дать какие-то знания детям. И будет еще хуже (вас это тоже коснется) пока заправляет коммерческая структура рф, которая распродает (мы позволяем)Россию. Чипанетесь и ваши органы уже вам принадлежать не будут. А вообще паспорт это ваш товарный артикул. Вы товар. Все товар.

+1 / 0

Для этого люди должны быть не просто финансово грамотными, а просто грамотными, адекватно понимая политику правительства, а так народ "вынуждают лезть в медленно затягивающую петлю, которая душит медленно, но верно", без ущерба ПФР...

+46 / 0

Адекватно понимаем политику правительства: Трудовую часть пенсии зарезали-, вообще не начисляют, Накопительную часть пенсии припрятали по своим нуждам. Отсюда-если бы все заработанные до пенсии деньги выплачивалось в полном объеме, люди не нуждались бы в деньгах: минимальная пенсия была бы не менее 100 000 рубл., а может у кого-то и до 5 00000 тысяч доходила. Но наше правительство выполняет планы Гарвордского и Хьстенского проектов, а это, извините, не для народа. Все в открытом доступе - изучайте.

+14 / -1

Гущина Надежда МихайловнаПишет 17.11.2019 в 19:17
Отсюда-если бы все заработанные до пенсии деньги выплачивалось в полном объеме, люди не нуждались бы в деньгах: минимальная пенсия была бы не менее 100 000 рубл

Если минимальная пенсия 100 тыр., то за время нахождения на пенсии пенсионер должен был бы получить: 22 800 000 рублей. Просто прикинем, какая у "такого" пенсионера должна была быть заработная плата в течение 40 лет его стажа:

Каждый месяц он должен был бы "откладывать" - 47 500 рублей.

То есть, его среднемесячная заработная плата на протяжении 40 лет работы должна была составлять: 216 000 рублей.

Тогда, "откладывая" ежемесячно 22% от своей ЗП, он смог бы накопить на указанную Вами (100 тыр.) пенсию. Реально? Вам самому не смешно?

+3 / 0

То что сегодня прибыльно, завтра может стать ничем.

+7 / 0

За 18-20 тысяч в месяц, квартиру проще не снимать, а взять в ипотеку.

+8 / -4

Ага. Если ещё деньги есть на первый взнос, на покупку мебели и работа. На западе многие всюсвою жизнь снимают и не парятся. И быстро готовы переехать к новому месту работы с большей зарплатой и снять хатку побольше..

+1 / -3

Вот бы узнать твой возраст? А ты не пробовал в деревне в 90 годы, когда не платили по 6 месяцев з/плату поднять троих детей и ещё предпринимательством заниматься, когда каждый накачаный урод пытается стать за твои кровные бабки твоей же крышей. А пошлёшь его, себе дороже. Предприниматель мать твою...

+7 / 0

И кому ж сдавать хату за 18-20? Можа в Москве, а мы не москвичи в 99% страны.

+28 / -1

Татьяна павловнаПишет 17.11.2019 в 12:10
а мы не москвичи в 99% страны.

Сильно! Учитывая, что более 10% населения России живет в Москве... "Не москвичей" в стране менее 90%, а никак не 99!

Кстати, в Волгограде максимально просят за аренду 2-3 комнатной квартиры 18-20 тыр.

+3 / 0

АлексейПишет 03.11.2019 в 15:32
Бить яйца надо разными корзинками

Вообще-то, говорится, что держать яйца нужно в разных корзинах, а не бить их. Дивиденды, акции, счета, если есть что класть на эти счета и есть на что купить акции.

+9 / -2

Для этого надо эти деньги иметь! Очущение что Алексею 12 лет, ничего конкретного!

+4 / 0

АлексейПишет 03.11.2019 в 15:32
Копите в банке. Под % .

Если определенно большая масса населения накопит деньги на старость, скажем, то эта система алкашно путинская их конфискует у населения, ради абрамок путинских. Потому и держит путинское ворье свои "заработанные" где то на западе. За счет нищания населения-ворье богатеет. Система воровства открытым способом, а от путина ложь ложь и ложь во им я абрамов.

+22 / -5

Ну причём здесь Путин. Он что, только один делает всю погоду? Наверно вам нужен Порошенко или Зеленский и тогда вы будете довольны. Ошибки есть у всех, кто хоть что-то делает. Но нельзя не видеть и хорошие деле. Вспомните как мы жили 60-е 070-е годы. Ведь в магазинах был тольно берёзовый сок и банки с морской капустой. А всё остальное можно было купить только по блату из под прилавка. Вас тогда устраивала такая жизнь. Людям сколько не дай, всё мало. Не думайте, что я не вхожу в их число. Ещё как вхожу. Конечно хотелось бы хоть раз в неделю съедать бутербродик с красной икрой, а о чёрной уж и не мечтаю. Хотелось бы есть вкусную колбаску, сделанную из настоящего мяса, а не из "пластикового". Но надо быть всегда и во всём объективными. Всё же жить то мы стали лучше. Признайтесь.

+7 / -21

В 60-е не жил, но тогда как вы выражаетесь "пластиковой " колбасы не было. И вкусную колбаску теперь и за деньги трудно найти-это факт! Лучше, вопрос спорный) интересно в чем?

+12 / 0

Лучше стали жить-это потому, что страна и народ приготовлены на уничтожение и на разграбление? Откройте глаза! Еще Маргарет Тетчер сказала, что для России достаточно оставить 15 мл. чел. для обслуживания, остальные будут убираться разными способами, что сейчас уже активно делается. Оглянитесь, люди! Не в ту сторону смотрите! Повторюсь: изучите Гарводский и Хьюстенские проекты, они много лет в открытом доступе, а вы смотрите телевизор, там об этом не расскажут.

+11 / 0

Мария, что-то с Вашей памятью))) в 60-70-е годы жили прекрасно, еще даже в 80-е., а вот в конце 80-х беда случилась. И не надо говорить, что не виноват. Почему-то на предприятии руководитель отвечает за случившееся. А в стране-БАРДАК, но наш президент не при чем)))

+15 / 0

За деньги можно найти любую. Даже магазинов полно, где колбаса из мяса, а не с добавками химии.

+1 / -7

Зачем Вы врете. Всё было, никто не сидел кроме Вас на березовом соке. Конечно завалов небыло, но все было натуральное и покупать и употреблять в пищу было не страшно.

+6 / 0

Жить мы стали лучше, но короче! Тогда хоть и было все, но понемногу, но зато все натуральное, и хоть вы из того времени, а рассуждаете как современное поколение: Я ХОЧУ ВСЕ И СРАЗУ и желательно без особого труда-как элементарный потребитель-мир рушится, зато пузо набито! Неужели не видно-кто у нас власть? Холеные ублюдки, которые паразитируют на нашем здоровье, нашей энергии, наших нервах, вгоняют нас с помощью лозунгов-"бери кредит-живи в кайф"в бесконечное колесо погони за деньгами, которых у нас уже на 1000% никогда не будет, все уйдет на погашение этих кредитов. Посмотрите, что из нас делают банки! Откройте глаза-мы уже не видим, не держим в руках результат своего труда-деньги! Они полностью принадлежат банкирам! Они превращают нас в своих рабов!

+5 / 0

И раньше она вкусной была далеко не всегда. Были анекдоты по поводу бумаги в колбасе. И про то, что сначала кошка должна попробовать съесть эту колбасу придумали в СССР 😁

+2 / -4

Путин это не Пупкин а президент за все отвечает. И за колбасу и за приростнаселения и за сегодня из 80 млн. трудоспособного населения РФ работают - 23 млн. в промышленности, 7 млн. в с/х. 50 млн. - это какой же резерв не задействован. Этот резерв и живет на грани черты бедности или за гранью. Вот и вся политика. Геноцид русского народа. На фоне растущего числа долларовых миллиардеров с о счетами не в России, бес предела чиновников и депутатов. Растущие налоги, цены на все и поборы для всего остального населения.

+3 / 0

Вы разговариваете с миллионерами?

+5 / 0

В Питере может и можно иметь доход в 18-20 т.руб. со сдачи в наем квартиры, а в районных городах до 5000 руб., и хорошо, если вообще найдется желающий снять квартиру, особенно, если она большая (все норовят снимать "кладовки", что подешевле). У меня родственники имеют 4 квартиры в районном городе, 2 из которых сдают время от времени, когда удается найти желающих жить в чужой квартире, да с чужой мебелью. Однако, они не только не "жируют", а перебиваются с хлеба на воду (едва хватает на еду и на курево с интернетом, даже по телефону сами никогда никому не звонят, имеют тарифные планы без абонентской платы), ибо за квартиру платить коммуналку все равно должен собственник (в силу ЖК РФ), а если в договор включишь условие об оплате коммуналки нанимателем, то не факт, что будут платить. Да и вообще не факт, что и за найм платить станут. Из моих знакомых, кто сдавал квартиры, нет ни одного довольного, сдает 1-2 мес., а потом не знает как их выгнать за неоплату, 2-3 мес. выгоняет. Через суд и того больше получилось бы, но т.к. все сдают квартиры нелегально, то и в суд никто из наймодателей не обращается, ибо себе дороже, потеряешь время, да еще налоговая наедет и заплатишь налог с суммы по договорам найма, хоть наниматель тебе и не платит. Да еще после этих квартирантов замучаешься ремонт делать, они ж все разрушают, особенно если с детьми или с животными (чужого же не жалко, да и вообще, люди, не имеющие собственности, не обладают чувством бережливости, по себе помню, какой я была, переехав из общаги, получив квартиру в советские времена, которая не была тогда собственной, а была муниципальной). Продать в мелких городах квартиру тоже проблема, а теперь тем более, когда ставки банковских %% снижаются (скоро до 0%). Так что, не надо завидовать владельцам "лишних" квартир.

+17 / 0

Вот меня всегда удивляют такие люди, которые со 100% верой утверждают о доходах со сдачи квартиры. Но при этом забывают, что живут во второй столице. Могу вас уверить, что если у вас минимальный, как вы утверждаете, доход со сдачи квартиры будет составлять 18000-20000, то в регионах он будет максимум 5000. Так что очень прошу, не утверждайте о том, о чем вы полностью не в курсе и знаете только о том, что происходит исключительно в поле вашего зрения!

+12 / 0

Даааааааааа, а вот валюты и квартир у простых россиян ну просто завалисььььььььь. Не занем куда девать! Оказывается их надо сдавать, и валюту разбивать в разные корзины 1

+8 / 0

Ерунда, чтобы иметь несколько корзинок нужны лишние деньги, много денег, валютная корзина это до поры до времени, банк лишают лицензии, а вам выплатят уже рублями, вот и нет корзинки.

+2 / 0

Играйте в свои игрушки, если они у Вас есть. Наряжайтесь во что хотите, но если принимаете брачные отношения с этим государством, оно во всех случаях Вас будет иметь.

0

Вы правы!

+2 / 0

Да можно сдавать квартиру, если есть такая возможность не забывая платить за нее 13 процентов от 18000 (2340) с 20000 (2600), что конечно меньше в два раза 5500, только не каждый имеет такую возможность, большинство не имеет.

+2 / 0

Развалятся НПФ-ы (в связи с невостребованностью). в случае массового отказа от этого наипалова. Те деньги которые там заморожены исчезнут навсегда получается?

+14 / 0

НПФ, связанные с банками, если не ошибаюсь застрахованы как обычные вклады.

0

При ликвидации НПФ средства пенсионных накоплений передаются в ПФР. Еще есть в поддержку АСВ - агентство по страхованию вкладов, которое будет осуществлять гарантийные восполнения ликвидировавшего НПФ, но в определённых пределах.

+2 / 0

Ольга АнатольевнаПишет 03.11.2019 в 13:46
Кто-то пытался копить на старость в банке и всем известно чем эта затея в 90-х годах закончилась - деньгам пшик.

В России ещё ни разу не прошло 40 лет, чтобы не случилась какая-либо денежная реформа или дефолт! Лучше деньги вкладывать в недвижимость. Купить в ипотеку сначала маленькое жильё, потом потихоньку увеличивать площадь, не продавая предыдущее! Но, конечно, не в Москве -- цены на жильё запредельные! У нас отличная трешка стоит 3 млн. А там -- студия 10 м 2 дороже, наверное, ещё и без ремонта!

+11 / -2

И за всё это платить нехилые налоги.

+8 / 0

Кто сможет это сделать? У нас в городе доход в 30 тыс. считают хорошим. Но какую недвижимость можно приобрести?

+5 / 0

У меня зарплата-15,7,я квартиры покупаю каждую неделю! Да все мы в одной банке!

+3 / 0

Рекомендации автора статьи-насмешка над людьми.

+3 / 0

"... Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья?

-- спросил Остап. -- Только подсчитайте все.

-- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.

-- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.

Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

-- Ладно, - сказал Остап, получите пятьдесят тысяч..."

Если кто читал книгу или смотрел это замечателным фильм, помнит, что с Шурой Балагановым случилось. Некоторые люди и деньги это не совместимые понятия: Один преумножит, другой просрёт... И тут ни Путин, ни ПФР не поможет.. Ума не, считай, калека.

+17 / -8

То, что большинство людей невежды, известно давно. Но и их в приличных странах защищают, а не глумятся над идиотами, как в РФ.

0

Идиоты (а с ними и не идиоты) в РФ подлежат уничтожению. Идиоты в приличных странах - кадровый резерв. Для той же РФ. Естественный отбор, однако.

+2 / 0

Вы что-то путаете. В 90-е годы деньги пшикнуло как раз Государство, а не банки.

+16 / -1

ВячеславПишет 04.11.2019 в 17:26
Вы что-то путаете. В 90-е годы деньги пшикнуло как раз Государство, а не банки.

В 90-е банки ничуть не отставали от государства в соревновании по "пшиканью денег".

+4 / 0

А Сбер не пшикнул? Ах, да, это Гострудсберкассы, то же государство. А приличные банки в 90-е пшикнули государство СССР. Вы правы, однако. Только чтО после этого Вы для приличных банков вместе с РФ и её песочницей?

+2 / 0

Если не будем ходить на законные демонстрации, то так и будем утираться подачками.

+4 / 0

Пенсионная система - это такое же мошенничество, как и "химическая" бизнес-медицина, банковская система. Все виды мошенничества могут процветать потому, что в РФ напрочь отсутствует система приведения в управление обществом самых умных и порядочных из оставшихся в ней людей. Тупые подонки при власти развалят любую страну, даже с 30% мировых ресурсов.

+5 / 0

Они, правда, не при власти, а при исполнении. Шаг влево-вправо жестоко карается. А власть над собой мировой фашистской рабовладельческой банде, прикрытой ярлыком еврейского народа, мы передали ещё тысячелетие назад с принятием ветхозаветного лжехристианства. Яду у этих пауков предостаточно, а сил - как у пауков. Вот и переваривают внешним пищеварением уже вторую тысячу лет, наряду с остальным миром. А как им иначе, если не можем взять власть и решить, как нам иначе?

0

Как живут в " прекрасной ", по мнению отдельных наших граждан, америке, простые американцы. Сайт блоггера:

+3 / 0

А ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ такой MЫСЛИ - ЧТО СКОРО НЕ ПОДАСТ__ УЖЕ ПОГОВАРИВАЮТ ЧТО ДЕНЕГ НЕТ-А ЗАВТРА ОБЬЯВЯТ ВАM ВCЕM что ПФР - не наш и деньги ваши СПИ,,,,,,, И ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ-В НАШЕM ГОСУДАРСТВЕ ПОКА ОДНИ Х,,,,,,, СЮРПРИЗЫ И НЕ РАДУЮТ ЛЮДЕЙ _ А ТОКО ОГОРЧАЮТ _ ПОТОMУ ЧТО ВСЕ ВЕДУТЬСЯ НА ИХ ВРАНЬЕ _ ВЕДЬ ВСЕ СОГЛАСНЫ ЧТОБ НАС ОБИРАЛИ ВЕЗДЕ И КРУГОM НИКТО Ж НЕ ИДЕТ ИХ БОMБИТЬ ИЛИ MИТИНГИ УСТРАИВАТЬ _ ЧТО ВАС НА,,, ПОСЛАЛИ И ДЕНЬГИ ВАШИ ПРИСВОИЛИ _ А ВСЕ НАОБОРОТ ПРОДОЛЖАЮТ MОЛЧАТЬ И ТУФТОЛОГИЕЙ ТОКО ЗАНЯТЫ _ А ГОД ЗА ГОДОM ОТ ИХ ПРОЖИТОЧНОГО ВСЕ Х,,,,,,,, и Х,,,, ЖИВЕТЬСЯ! ТАК MОЖЕТ ПОРА ВЫСТРОИТЬСЯ У ПЕНСИОННОГО с ТАБЛИЧКОЙ *** ЖРАТЬ ХОЧУ И ЖИТЬ ДОСТОЙНО***! как вы считаете ПЕНСИОНЕРЫ?

+2 / 0

ПФР не подаст на хлеб, посмотрите на личность его, возглавляющую, там жалости не видно. Сначала они, якобы, выдали 6% в виде 10 тысяч каждому и заморозили деньги в размере 200 - 300 миллиардов, теперь поговаривают, именно эта личность, что пора бы вообще все это прекратить. И Вы думаете, что подадут? Скорее алигархи раскошелятся, чем те, кто управляет самым крупным счетом в России. Эти деньги (деньги ПФР) можно перенаправить на пользу людям только силовым методом. А Гарант, похоже, к этому не готов.

+2 / 0

СергейПишет 21.11.2019 в 13:35
Эти деньги (деньги ПФР) можно перенаправить на пользу людям только силовым методом.

Самое главное заблуждение - у ПФР есть какие-то деньги. Нет! Это не так! ПФР, по сути, это орган, который "удаленно" управляет денежными потоками: от работодателей-> через налоговые органы-> через уполномоченные банки-> к пенсионерам, а так же следит/учитывает - с кого и сколько надо получить и кому и сколько надо начислить. Естественно, за свою работу он (этот орган) хочет получать какое-то "вознаграждение"... Это он реализует "откусывая" некий процентик от "входящих" потоков... А так-как "входящих потоков" (взносов от работодателей) на всех пенсионеров не хватает, то ему время от времени приходится обращаться в казну, чтобы из государственного бюджета "чуток" добавили...

Получается, что, во-первых, денег у ПФР, как таковых, нет, а, во-вторых, перенаправляй/не перенаправляй - результат будет тот же! Если "втекло" от работодателей 550-600 млрд. Руб. в месяц, а "вытечь" к пенсионерам должно 630-680 млрд. Руб. ежемесячно, от "перенаправления" пользы от этого людям не будет никакой...

+2 / 0
Вверх
41
Вниз

Доверия к Пенсионному фонду нет, воруют как и везде. Говорят, что все яйца нельзя держать в одной корзине. Самое главное, что и подходящих корзин нет.

+40 / -1

Это точно. Даже в чулке хранить деньги нельзя, в любой момент обесценятся.

+16 / 0

Самое главное, что многим и класть в эти корзины нечего.

+38 / 0

Вот это сейчас, ближе к истине!)) Точно! Хоть и увы и ах!

+7 / 0

Доллары в чулке или стеклянной банке.

+1 / 0
Вверх
33
Вниз

Более того, сотрудникам ПФР запрещено подсказывать и делать публикации по существующим надбавкам и прибавкам к пенсии, пото му что, если все пенсионеры будут знать обо всем, Бюджет должен будет выделить в 2-3-10 раз больше для ПФР. А это не входит в планы глобально-мыслящих. Если все начнут получать все свои положенные над - бавки и льготы. Они же заживут лучше и будут жить дольше. Тогда надо будет платить пенсии дополнительные лет 10.так как умирать - то начнут меньше, А когда половина не знает, другая половина пока докопается до истины, а тут уж пора собираться в другой мир... Поэтому, нельзя все говорить. Пусть не знают. Деньги целее будут. А куда их потратить, уж поверьте "умные" головы позаботится.

+31 / -2

Как и соцзащите Там тоже не торопятся оповещать о положенных льготах и допвыплатам по ним.

+23 / 0
Вверх
24
Вниз

Нет не стоит, а вот про отдельный накопительный счёт под процент с этим да, я согласна, я и сама об этом уже думала. В нашем государстве достойной пенсии точно не заработаешь.

+23 / -1

При СССР люди тоже копили К ПЕНСИИ! А потом СССР развалился и ГДЕ ДЕНЬГИ? Верить у нас в России НИКОМУ и НИЧЕМУ НЕЛЬЗЯ!

+37 / 0

.В Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Матф.6:19–20).

Сокровища земные не вечны и человек временно владеет ими. Единственно, что принадлежит человеку по настоящему – это сокровища небесные, которыми человек может пользоваться не только в земной жизни, но и после телесной смерти. Доказательством того, что небесные сокровища ценнее и важнее для человека чем сокровища земные, служит отношение к земным и небесным сокровищам Самого Иисуса Христа. На протяжении Своей земной жизни Спаситель не стремился к приобретению земных ценностей. Примером для нас служат и Апостолы, которые ничего, кроме самого необходимого, не имели и не стремились приобретать сокровищ.. Вот так вота.

Самое ценное, что есть у человека это здоровье. Но многие этогоне понимаю: надрываются ради новогоьтелевизора, машины.. Жрут в три горла, пьют, курят... Завидуют другим, так что зубы скрепят..

+26 / -15

Алексей из Санкт-Петербурга, ты пенсию получаешь?, будешь получать? Или пойдёшь к Иисусу?, поговорить про нагорную проповедь?

+25 / -2

Я свою пенсию своей двоюродной сестре отдаю. Здоровому и умному мужику не нужны подачки от государства. Так что я почти Иисус..

+6 / -6

Эх, жаль что нет у меня такого двоюродного брата...

+5 / 0

А ты что друг его, или сам апостолов видел, как они живут, что так нам об этом говоришь?!

+9 / -2

Клоун. Читай книги. Может умнее станешь. Хотя надежды мало, но шанс возможно есть. Самая издаваемая и читаемая на свете книга это Библия.

+6 / -12

Тираж никоим образом не свидетельствует об истинности изложенной в книге информации. Чтение остается на совести владельца Библии, говорить-то он может что угодно.

+6 / -1

За клоуна ответишь на первом же мытарстве.

+1 / -2

АлексейПишет 03.11.2019 в 18:53
Самая издаваемая и читаемая на свете книга это Библия.

Откуда инфа, грубиян? Читатель хренов.

+2 / -1

АлексейПишет 03.11.2019 в 18:53
Может умнее станешь

Так не бывает. Все дураки и только один умный.

+1 / 0

К сожалению здоровье, в наше время, тоже денег стоит. Это раньше бесплатно лечили. А теперь малышу, который ещё и жизни не видел, миллионы на операцию собираем. Каждый день по телевизору новых показывают.

+11 / 0
Вверх
23
Вниз

Статья полезная. Конечно ПФР не будет работать себе во вред.

+19 / -4

У нас все госорганизации не работают себе во вред.

Даже если предусмотрено, что это дотационная структура (как ПФР), они все равно нагло находят способы не быть убыточными, то есть находят варианты облегчения карманов граждан в свою пользу. Правительство приветствует это.

+2 / 0

У меня подруга живет в Германии, так она до копеечки знает, сколько у нее будет пенсии и как она у нее формируется. А в соц. защите так вообще-все по закону! В налоговой-если ты за что-то переплатил, то в конце года тебе на счет перечисляют эту переплату. На счет! Понимаете? А у нас? Только бандитские структуры-везде клещами и адвокатами вырывать нужно, то что тебе положено! По закону. Потому что на бумаге у нас законы, а по факту бандитские понятия.

+3 / 0
Вверх
22
Вниз

Хочу поделиться опытом, как я выходил на пенсию.

Пенсионный фонд РФ-это государственный МММ, будьте к этому готовы! Если кто то из будущих пенсионеров считает, что можно получить грамотную консультацию в ПФР (фонде) или справедливый расчет пенсии-ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Я это понял, при первом посещении фонда, когда меня заставили представить нотариально заверенный перевод печатей (1979! года) в трудовой, с украинского на русский (печати конечно, я не переводил!). ПФР, это такой «орган государственной» власти, где пенсионеров просто "кидают" на деньги, и специалисты (сотрудники) там соответствующие. Будьте к этому готовы и не паникуйте. Никто вас там толком не проконсультирует, не даст разъяснения, пенсию рассчитают без вашего присутствия, по НАИХУДШЕМУ для вас варианту. Обманут в расчетах пенсии, гарантирую-200%. Меня обманули по 5 позициям: средняя зарплата (КСЗ) была рассчитана на 50% меньше, применен коэффициент дожития на 20% выше, стаж трудовой рассчитан на 40% меньше, и многое другое. И это, в одном только расчете. Причем обманут в НАГЛУЮ!, с Вами никто разговаривать не будет. Параметры начисления пенсии применят, как им взбредет в голову и дело в архив. Всё! Вам теперь путь к адвокату за деньги или в суд без перспектив (на мой взгляд, всё схвачено у государства).

В моем случае при стаже работы 29 лет и зарплате средней 400 р. в 88-91 годах, при коэффициенте зарплаты (КСЗ) максимальном, и доплате к пенсии на одного иждивенца 1600 рублей, рассчитали пенсию на 200 рублей выше прожиточного минимума! ДА УЖ, эти дамы из ПФР, ВОЛШЕБНИКИ ПРОСТО!

Я думаю, есть Распоряжение свыше (в том числе и судам), не начислять пенсии выше прожиточного минимума. Поэтому ПФР так нагло себя и ведут-уверены на 100% что судах их «прикроют»

Что делать? Смириться с обманом или идти в суд. Но мы то с Вами знаем, что за суды в России? Объяснять, я думаю, не нужно.

Желаю всем будущим пенсионерам набраться терпения. В принципе, в Законах можно разобраться и самому. Обращайтесь в фонд письменно-они обязаны ответить официально, не отвечают-в прокуратуру, в вышестоящие инстанции и т.д. Если не помогает в суд (что поделать, больше некуда). Интернет вам в помощь.

Вот имеется интересный комментарий адвоката (спасибо ему за откровенность!) в личной переписке с предполагаемым истцом к ПФР: «У меня было несколько дел к ГУ ПФР, как правило, суд первой инстанции отказывает в удовлетворении иска, а если Вы выигрываете, то ПФР подаёт апелляционную жалобу и суд, в моём случае - МГС, удовлетворяет её. А по одному, и тому же основанию повторно подать иск невозможно.

P.S. насчёт ПФР я иллюзий не питаю... они пенсионными средствами затыкают дырки в бюджете. В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ был, так мне открытым текстом сказали - удовлетворять надзорную жалобу не будем, пришло распоряжение»

Спрашивается, с какой стати ПФР будет еще морочить себе голову при таких обстоятельствах? Все схвачено, НИКОГДА ЕЩЕ ПРАВОСУДИЕ НЕ ДОСТИГАЛО ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ ВЫСОТЫ!

Мы можем только помочь людям не тратить нервы и деньги на адвокатов, кто, конечно, читает наши посты.

Могу еще добавить, только что закончился мой суд, без адвоката (слава богу кое-что понимаю в юриспруденции, апелляция на решение районного суда: перерасчет пенсии).

Забудьте, ПРАВОСУДИЕ В РОССИИ ДОСТИГЛО НЕВИДАННОЙ, СИЯЮЩЕЙ ВЫСОТЫ!

В подробности вдаваться нет смысла, ПОСТУПИЛО РАСПОРЯЖЕНИЕ (подтверждаю)

+19 / -3
Вверх
19
Вниз

Да, перечислять 22% от зарплаты в месяц в банк на счет гражданину было бы круто! На кой хрен нам кормить огромный аппарат ПФР? Знаете какой годовой доход у А.Дроздова?

+18 / -1

Каждому по достижении пенсионного возраста соцпенсию не ниже МРОТа Все накопления из пенсионных фондов на депозит в банк по выбору В действительности - долой все эти фонды.

+16 / 0

АндрейПишет 03.11.2019 в 14:28
Каждому по достижении пенсионного возраста соцпенсию не ниже МРОТа Все накопления из пенсионных фондов на депозит в банк по выбору В действительности - долой все эти фонды.

Чудны дела Твои, Господи! Как от меня пенсионерам - шиш на масле. А как я выйду на пенсию, то мне соц. пенсию не ниже МРОТа.

+1 / -1

А ка вы думаете сколько имеет государство с одного человека отработавшего на него лет 30 помимо подоходного налога а с миллионов И по-моему забота государства о таком человеке - справедливо Если вы считаете что человек должен всю жизнь на кого-то работать принося ему доход и еще при этом сам заботиться о своей старости не имея права на обратную поддержку желаю Вам что-бы с Вами такого в старости не случилось.

+4 / 0

АндрейПишет 04.11.2019 в 08:11

Андрей

Рейтинг: 96.2k

вчера в 08:11

Кемерово

Пожаловаться

А ка вы думаете сколько имеет государство с одного человека отработавшего на него лет 30 помимо подоходного налога а с миллионов И по-моему забота государства о таком человеке - справедливо Если вы считаете что человек должен всю жизнь на кого-то работать принося ему доход и еще при этом сам заботиться о своей старости не имея права на обратную поддержку желаю Вам что-бы с Вами такого в старости не случилось.

0

А почему никто не считает продаваемые ресурсы страны? Завышенные тарифы ЖКХ? Почему электро энергию нам продают с наценкой в двадцать пять тысяч процентов? Почему зарплаты руководителей, их премии и т.д. отличаются порой в десятки тысяч процентов? Где же справедливое социальное государство? Или всё таки основное население страны, - это БАРАНЫ?

+22 / 0

Это была не жалоба а возражение и Вы неплохо к нему добавили.

+2 / 0

ЕвгенийПишет 03.11.2019 в 14:22
Знаете какой годовой доход у А.Дроздова?

вот https://declarator.org/person/4810/

+6 / 0
Вверх
13
Вниз

Доверия конечно нет, правительство поменять не удается, а выживать как-то нужно.

+12 / -1

Психология раба.

+4 / 0

А вы из депутатов?

+4 / 0

Из Зеков.

+4 / 0

Меня этим не напугаешь.

+5 / 0

Согласен. Сейчас большинство Зеков сидят ни за что, а большинство депутатов не сидят за что.

+14 / 0

По статистике, действительно более 50 % заключенных сидят по сфабрикованным делам, и в основном в Астрахани.

+4 / 0

То есть из тех, кто грабил, сидел, а потом пенсию будет получать из тех денег, что рабочий люд по-доходные платил или платит. А совесть где?

+3 / 0

Грабит путин со товарищи. А сидят те, кто идёт против грабитилей из власти. Так что совесть у меня чиста.

+4 / -1

Не удается, но и никто и не пробовал.

0
Вверх
12
Вниз

Благодарю 👍🤝

+12 / 0
Вверх
11
Вниз

ЛОХОТРОН на государственном уровне. Не могу понять почему человек который всю жизнь в дерьме в коммунальных отходах копаетсья получает копейки которых даже на лекарства с приобритенных болезней ни хватит на пенсий если конечно доживет что конечное вряд-ли... А какие то @идорасы депутаты которые тяжелее ручки и рюмки за всю свою жизнь не поднимали ЖИРУЮТ по 500-700 тысяч только зарплаты получают не считая ВЗЯТОК... Когда же в этой грёбанной стране в конце концов наступит справидливость? Мы вообще не работая с нашими месторождениями газа нефьти должны достойно жить. Наши слуги живут припеваючи чем мы их хозяева. ТЬФУ @ляди... Распродают народное добро...

+11 / 0

Читайте также

0 X