Что будет, если аборты уберут из ОМС по инициативе РПЦ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,16) ( 116)
6 964 просмотров
484 комментариев

В 2019 году Русская православная церковь инициировала ограничение абортов на законодательном уровне. Суть инициативы РПЦ заключается в том, чтобы исключить из обязательного медицинского страхования (ОМС) аборты в качестве бесплатной медицинской услуги.

Инициатива РПЦ

По этому поводу высокопоставленный представитель РПЦ, как сообщают средства массовой информации, встретился с вице-премьером российского правительства госпожой Голиковой, где изложил позицию церкви по данному вопросу.

Мотивация церкви заключается в том, что человек считается рожденным не с момента того, как он появился на свет, а с момента зачатия. В связи с этим аборт воспринимается как узаконенное убийство, поэтому предлагается его исключить из ОМС, со всеми остальными последствиями. То есть РПЦ предлагает исключить аборты из перечня бесплатных медицинских услуг.

Если эта инициатива будет принята правительством, она может повлечь за собой большие сдвиги во всем законодательстве.

С точки зрения закона

Обратимся к римскому праву, где был такой термин как «насцитурус», он означает, что ребенок, который на момент смерти своего отца уже зачат, но еще не родился, имеет право наследовать его имущество.

На рубеже второго и третьего веков римский юрист Тертуллиан писал: «Тот, кто будет человеком – уже человек по закону».
Слова другого римского юриста Юлия Веллея в 28 г. нашей эры: «Для охраны прав человеческого эмбриона, по просьбе матери может быть назначен попечитель, который должен охранять его права на будущее имущество».

В современном российском законодательстве права нерождённого ребенка охраняются в наследственном праве (ст. 1166 ГК РФ). Если ребенок родился после смерти своего наследодателя, то он имеет право на наследственное имущество, а раздел имущества возможен только после рождения зачатого наследника.

Однако в остальных частях гражданского права человек считается родившимся с того момента, как он появился на свет.

Если правительство учтет позицию РПЦ и пересмотрит позицию, которая вроде бы касается только ОМС, тем не менее возникает вопрос – если считать, что человек родился тогда, когда он зачат, а не когда он появился на свет, это приведет к последствиям замены многих положений ныне действующего гражданского и уголовного права.

Например, в уголовном праве, в статье 105 УК РФ есть квалифицирующие признаки убийства, где отдельно квалифицирующим признаком является убийство женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности, как отдельное отягчающее обстоятельство. Другой квалифицирующий признак – убийство двух и более лиц.

Как в этом случае нужно будет квалифицировать подобные деяния, если рождение будет считаться с момента зачатия, как убийство двух лиц, или как совокупность убийства и беременной женщины, и двух лиц?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Степанов Евгений Сергеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 116
Рейтинг 4,16

Комментарии (484)

Вверх
259
Вниз

Платно, а то и подпольно бабки - знахарки, сколько смертей. Лучше бы подумали сначала о том как живут семьи, какой бюджет у этой семье. Я думаю не одна женщина не сделала бы аборт, если у нее и ее семье был достаток.

+231 / -28

Они и подумали, сколько в бюджет сразу денег польется.

+48 / -6

Только не в бюджет, а в карманы подпольщиков.

+34 / -3

Можно подумать, что если все женщины рожать будут зачатых детей, то жизнь в России изменится в лучшую сторону! Или эти женщины будут счастливее, родив нежеланное потомство, которое любить не будут! ! !

+69 / -10

А о самих нежеланных детях Церковь думает?

Что ждёт детей в нищих семьях вообще, а нелюбимых детей в частности?

+57 / -6

Маленький вопрос. На что растить будут?

+36 / -2

Им солдаты нужны и вертухаи. Хотят как раньше. Люди у них расходный материал. Поэтому Гундяев так бьется против абортов.

+44 / -6

Предохраняйтесь и не залетайте.

+15 / -19

А то, подумать можно, этих детей кто в семьях оставит!

+5 / -4
Комментарий удалён

Ну, как вариант, будут отдавать нежеланных детей или в гос, или в РПЦшные интернаты, где из них будут верных запутинцев делать. Мясо, однако...

+6 / -3

А не фиг спать с кем попало!. Живите с одним мужчиной!

+7 / -29

Сначала запретили бы детей за границу из детских домов продавать.

+3 / -2

Мне известна одна женщина которая не любит своих детей, у неё не жизнь, а каторга.

0
Комментарий удалён

Да изменится. Почти пол миллиона в год убивают детей, ни в чем не повинных, в России. Смертную казнь для младенцев узаконили и назвали - аборт, а смертную казнь для преступников отменили, т.к. не гуманно. Хотят ещё одну казнь узаконить и назвать - эвтаназия. Где логика? Любое государство строится на крепкой семье. А ежели в семье начнут убивать младенцев, больных и стариков, а всяких убийц кормить, поить, одевать, обувать, лечить, содержать, охранять, то долго ли протянет такое государство? И государство ли это?

+9 / -13

Так и от единственного можно залетела, ни одно из средств для предохранения от нежелательной беременности не даёт 100% гарантию)

+10 / -2

На минуточку, Вы знаете стоимость контрацептивов?

+3 / -1

Галина, так большинство вообще не утруждается предохранением, вот в чем беда-то.Если, как Вы пишете, не сработало где-то,то это единичные случаи были бы,а так миллионы!

+3 / 0

А что, неподъемные цены на контрацептивы разве?

Уж всяко лучше, чем на аборты ходить. Если ребенка не жаль, так хоть о своем здоровье бы подумали.

+3 / 0

А почему не оставят-то,Татьяна?

Вон суррогатные матери от денег отказываются бывает, не хотят отдавать выношенного ребенка, который даже генетически не их!

Многие женщины, выносив и родив, потом обожают ранее нежеланного ребенка, я лично знаю таких.

+4 / 0

Душа рождается в момент зачатия.

Некрещеные люди, в т.ч. и младенцы, не попадают в Царство Небесное.

Все убитые нами дети томятся в аду до Второго пришествия Христа. Бог дал (дает) нам детей и мы распоряжаемся их жизнями. Младенец сам не может ни поесть, ни одеться, ни тело свое куда-либо переместить. За детей все решают родители. Вот родители (матери) и решили, что некоторым детям нечего на Свет Божий появляться. И куда же их душенкам деваться? Вот дьявол и забирает их брошенных.

После того как Господь их освободит, они будут жить вечно ни в чем не нуждаясь на прекрасной земле, но слепыми. Они так и не увидят Света Божьего.

Но можно отмолить их души. В помощь всем есть правило Антонии.

0 / -4

О... Сколько бл*ду*ов вам дизлайков наставило!

0

На 3500 руб в месяц, так предлагают чиновники от власти: макарошки, макарошки и снова макарошки..., и церковь. Зато вырастут без способности к сопротивлению!

+1 / -2

Если уж и развивать подобный бред то души не рожденных детей живут в первом круге ада-лимбе а там вообщем то не плохо, тишина покой... знать предмет то надо...

0 / -1

Никогда не слышала, что если жить в одним мужчиной, то беременность не наступит!

+2 / 0

Да конечно в бюджет, это не потраченные деньги, опять для них экономия за счёт народа

+4 / -3

Татьяна АлександровнаПишет 04.11.2019 в 17:05
Платно, а то и подпольно бабки - знахарки, сколько смертей

Дуры. думаете вам бабки знахарки бесплатно будут делать аборт? О последствиях надо думать ранее и думаю вы все образованы достаточно чтобы подумать о контрацептивах. Или трахаетесь как кошки не думая о последствиях.

+17 / -36

Дума о последствиях должна быть двусторонней. Если умный, носи с собой набор для прибора.

+34 / -1

Не согласна. Увы...изнасилования никто не отменит. А там муд.. ки не думают.

+21 / -2

Но опять же, надо быть конченной дурой, что бы даже если тебя изнасиловали не принять таблетку посткоитальной контрацепции типа Постинора. Когда у нас народ просвещать то начнут в этом деле?

+9 / -10

Ваш Постинор эффективен на 85%, да и приём зависит от менструального цикла)

+9 / -1

Татьяна, Канск. Для нежелательной беременности есть ещё и травки. Пижма, например.

0 / -7

При чём тут менструальный цикл? Вы, вообще, в курсе о чем пишите? Если только Вы по менструальному циклу его принимаете. Не путайте никого.

+2 / 0

.. и не всем подходит, может "вызвать" кровотечение...

+2 / 0

В церквях просвещают.

0

По себе видимо судишь, кошка.

+2 / -6

Насчёт «трахаетесь как кошки» - это вы лучше не обобщайте, порядочных женщин больше, чем кошек. Я, например, не кошка, но ребёночка с внутриутробной аномалией не затаило духу родить, сделала аборт, каюсь. От родного мужа, между прочим! На чужих мужиков даже не смотрю, глаза в пол и мимо иду. Не все здесь кошки, так что вы не правы.

+13 / -1

Зачем вы оправдываетесь? Кто как хочет тот так и живет, у всех жизнь одна и каждый сам решает как ее прожить и с кем спать.

+7 / -1

Даже бог дает человеку право выбора, а у нас все стараются зомбировать и управлять человеческой жизнью! Явно опыт Северной Кореи нашим властям спокойно жить не дает. Там есть комиссии, которые ходя в семьи и дают рекомендации куда какую мебель поставить, когда в постель ложиться, как детей воспитывать, что кушать или не кушать и много чего другого...

+1 / 0

Всё омерзительно а нашей стране... от президента до церкви... одним смрадом несёт. У всех этих... якобы высокие цели... рождение детей... семьи... но!Где работать?! На что жить?! Кто будет заботиться о детях, когда у родителей по две работы? Поп придёт,или Вова Путин, чтобы проверить уроки, покормить, постирать, погладить, поговорить, и спать уложить? Умничать хорошо, сидя на жопе, пожирая ужин за среднюю заработную плату, которую они проживают в один присест, но! которую они выделили на прожитье на месяц рабочему классу. Мрази, зажравшиеся, ещё смеют законы об абортах вводить.

+92 / -9

А как же в ВОВ и сразу после, наши бабушки и дедушки своих детей рожали по 2-4-6 человек? Еды вдоволь что ли было? Зп была большая? Отпуска были? Садики были? Всё же было разрушено, строить всё надо было, восстанавливать. Вот бы они тогда, сели и сказали. Да не будем мы жениться, семьи создавать. Чем будем детей кормить? Куда их будем отдавать пока работаем? Считаю, что это отмазка просто. Никогда не будет в этом мире справедливости и равноправия, никогда. Не далёкого ума надо быть, чтобы в это верить и ждать.

+12 / -23

Время не то, детей одеть-обуть надо, и желательно хорошо. Еще существуют кружки, секции, студии и т.д. , что бы ВАШ ребенок развивался, а они платные. Конечно, Вы можете нарожать, одеть кое-как, обуть в валенки своей бабушки, и на всех углах махать транспорантом "Даешь рождаемость!", но кому от этого будет хорошо? Может Вашему ребенку? Боюсь, Ваша "отмазка " Ваших многочисленных детей не устроит. Хотя... интересно, сколько Вам лет?

+20 / -6

Елена с Вами соглашусь. Низкая рождаемость у нас в стране главным образом оттого, что у основной массы народа зарплаты "противозачаточные"

+4 / -1

1936—1955 годы был запрет на аборты, уголовная ответственность как для женщины, так и для врача, знахарки. Контрацептивы в то время не продавались.

+3 / 0

Сейчас не война и не послевоенное время. Тогда так жила вся страна. А сейчас одни жируют, а другие в мусорных баках покушать ищут. Не сравнивайте круглое с соленым...

+15 / -2

Солидарна с вами, что равнять послевоенные годы и сейчас через 75 лет ПОСЛЕ ПОБЕДЫ. Может ещё с 1905 годом сравните: жили в подвалах, каша и хлебная корка на завтрак, обед и ужин?!

+2 / -2

Анна ШвецПишет 16.11.2019 в 17:16
Сейчас не война и не послевоенное время. Тогда так жила вся страна. А сейчас одни жируют, а другие в мусорных баках покушать ищут. Не сравнивайте круглое с соленым...

Хотите сказать что с мусорного бака питаетесь? Не надо обобщать и приплетать сюда асоциальный опустившийся на социальное дно элемент.

0

Максим, Магнитогороск. В то время не было контрацептивов, а бабки повитухи были, но не каждая осмеливалась идти к ней. Вот и рожали, а потом, в то время ещё был страх перед всевышним! Те далёкие бабушки и дедушки - моя мать.

+4 / 0

А у нас сейчас война или сразу после? Сколько можно войной всё оправдывать? За то и воевали мой папа, 2 деда и 3 дяди, чтобы их потомки нормально жили! А не возвращались в каменный век, попутно наступая на одни т те же грабли по 10 раз!

+11 / -1

Ваша правда! Сколько можно войной пугать и оправдывать провал политики правящей партии?! В 2008 году Ткачев отчитался, что средняя зарплат на Кубани 33 т.р., а за время правления Кондратьева снизилась до 27600 руб. Перед краевым парламентом выступил исполняющий обязанности министра экономики Краснодарского края Александр Руппель. По словам чиновника, в 2016 году средняя зарплата кубанцев составила 27 тыс. 600 рублей. Как отмечают эксперты, уровень реальной зарплаты продолжает падать. Только за 11 месяцев 2015 года общая инфляция составила 12%. При этом цены на продукты выросли на 13,4%, непродовольственные товары – на 13,2%, а услуги подорожали сразу на 7,3%.

- Начиная с 2017 года с ростом экономики динамика реальной зарплаты выйдет из отрицательных значений, - заверил министр экономики. Так это в 2016, а нынче и того меньше.

0

Максим.

Рейтинг: 13.3k позавчера в 09:41

Магнитогорск.

Пожаловаться.

А как же в ВОВ и сразу после, наши бабушки и дедушки своих детей рожали по 2-4-6 человек? Еды вдоволь что ли было? Зп была большая? Отпуска были? Садики были? Всё же было разрушено, строить всё надо было, восстанавливать.

Надо было! Но рожали не от этого, а ввиду действия Постановления ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 г. "О запрещении абортов", которое действовало до 23 ноября 1955 года - выход Указа Президиума Верховного Совета СССР "Об отмене запрещения абортов"!

+1 / -1

А о том, что был запрет на аборты, вы слышали; а сколько женщин погибло от подпольных абортов - вы назовете цифру?

+3 / 0

Ну да, а вы, незажравштеся детей убиваете! Матери-убийцы.

+1 / -2

Конечно. Делайте себе стерилизацию вместе с получением паспорта. И живите как хотите. И всё будет хорошо в этой стране. Только придётся учить китайский...

0

Нет, никому ни при каком достатке футбольная команда не нужна, никто не будет о ней заботиться, кормить, воспитывать и любить. Раньше таких ненужных просто морили, да и сейчас так делают в странах третьего мира, теперь просто не рожают. Аборты, конечно, варварство, но сменить их должна не бездумная многодетность, а развитая и доступная надёжная контрацепция.

+13 / -3

Как раз наоборот. Согласна с Вами, Что следует учитывать материальное положение.

0

Всегда были бедные и богатые. Однако дети рождались и у тех и у других! Заелись, эгоизм процветает, а эмбрионы гибнут, население уменьшается, а угроза оккупации России увеличивается! Очнитесь!

+6 / -13

Пора увеличить рождаемость рабов, а то некому будет трудится на благо олигархов и некому будет защищать правительство от народа...

+1 / -1

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЖЕНЩИНА ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЕТ, С КЕМ ЕЙ СПАТЬ. БРАКИ БУДУТ крепче. Присталине аборты вобще были запрещены, отправляли на каторгу и тогда страна достигла неслыханных успехов, почле войны. И почему граждане должны оплачивать налогми убийство детей. Может это оскорбляет религиозные чувства.

+5 / -12

Мужчинам опять разрешено не думать?

+6 / 0

Странно, что никто не вспоминает о том огромном количестве детских домов, которое появилось в тот же период времени, когда был запрет на аборты... А причину, никто не может назвать?!

+3 / -2

Чушь полная. Сколько делают абортов люди обеспеченные из разных социальных страхов - стыд, косые взгляды, страх потерять любимого и проч... Не надо все деньгами мерять.

+1 / 0
Вверх
105
Вниз

Посмотрите на запрет бесплатных абортов с другой стороны. Будет много брошенных детей.

+93 / -12

Откуда вы знаете что будет много брошенных детей? Есть какой либо пример?

+13 / -43

Проходили, знаем, подпольные аборты в адовых условиях для тех у кого нет денег на клинику, куча смертей, бесплодных одумавшихся женщин, брошенных и несчастных детей, не путайте, раньше нормы морали и воспитание другое было и то все вышеперечисленное происходило, сейчас это будет намного страшней.

+63 / -7

И когда это Вы проходили? Вам сколько годиков?

+2 / -6

Давно были закрыты детские дома? А откуда дети там появляются? А сейчас уже нет в больницах палат с детьми отказниками?

0 / -1

Есть, и немало, когда детей оставляют в БЕБИ боксах. А будет ещё больше.

+21 / -2

А Вы как с луны свалились-не знаете таких примеров? И С КАКОЙ СТАТИ ГУНДЯЕВ ЛЕЗЕТ НЕ В СВОИ ФУНКЦИИ, У НАС ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА, пусть у себя командует...

+22 / -3

Любомир, за примером далеко ходить не надо. Если женщина не сделает аборт, то она оставит его в роддоме.

+9 / -2

Не факт. Может будет воспитывать, главное что он будет жить, ни кто не в праве отнимать у ребенка право на жизнь.

+1 / -8

Бабушка моя работала акушером-гинекологом в одном из рабочих посёлков области. Расцвет трудовой деятельности как раз пришёлся на те славные времена, когда в стране запрещены были аборты. Приводило это к тому, что по ночам частенько прибегала санитарка, стучала в окошко и вызывала бабушку на очередную «криминалку» с кровотечением. Это к вопросу «И когда вы это проходили?». Проходили. Если не Вы лично, то были люди на «первой линии тихого фронта», кто проходил. А что такое «криминальный аборт»? Это спицы, тазики со льдом, луковый сок и прочие средневековые методы. Кто под ударом? Не только малообеспеченная «пьянь», но и морально не созревшие студентки, которые по глупости залетят, побоятся родителям признаться и, за неимением денег на качественные медицинские услуги, полезут в интернет или к подружкам за советами о спицах. Какие последствия? Покалеченная репродуктивная система, или ещё веселее - недоделанные аборты - из таких чуднЫе детки рождаются. Шапито просто. Выживают, только остаются калеками физическими и психическими (на фоне неврологии). Давайте не будем ходить по уже хоженным граблям. Для стимуляции увеличения рождаемости есть масса других более эффективных методов. Но это уже другая история.

+19 / 0

В этом, я с вами согласна Любомир.

Если не хочешь рожать, будь любезна предохраняйся.

+2 / 0

Золотые слова, Мария.

+2 / 0

С какого момента начинается жизнь с зачатия... с рождения?

0

Однозначно согласна. Интересно, а что делать женщинам, которым нужно прервать беременность по медицинским показаниям?

+2 / 0

Умри, но роди. У нас женщина рассматривается как объект по рождению потомства. Имеешь "рожальный" орган будь добра используй по назначению. Бред.

+3 / -1

Жизнь эмбриона начинается с зачатия, жизнь человека - с рождения. Эмбрион - это ещё пока не человек.

+3 / -1

Не факт, в крайнем случае огромные очереди на усыновление новорожденных детей.

+1 / 0
Вверх
93
Вниз

Скажут спасибо те клиники, которые будут производить аборты платно. Може нынешняя РПЦ их интересы и лоббирует. Вспоминания их льготы на рояль и табак - такая возможность весьма вероятна...

+75 / -18

Аборты и сейчас платные. Платит либо ОМС, либо пациентка.

+32 / 0

Не так часто женщины аборты делают, чтобы исключение сией операции из ОМС их заставило поступить по-другому! Родить нежеланных детей, хотя это и убийство по сути!

+9 / -2

В среднем в России 500 тыс. абортов в год, из них четверть самопроизвольные выкидыши! В 1991 году было 6% выкидышей; здоровых женщин мало на данный момент.

+3 / -1

Анатолий, вот другие сведения. Тут уже о миллионах речь..Подробнее >>>

+1 / 0

Как раз очень часто делаются аборты!

Подробнее >>>

+1 / 0

Похоже, что современная РПЦ не собирается спасать чьи-то души, и не собирается лоббировать интересы платных клиник, все гораздо сложнее. В те годы, когда был железный занавес от заезжих любителей дешевого секса, тогда и надо было бороться против абортов. Семьи были крепкими и рожденный ребенок имел полноценную семью, мать и отца. Сегодня все стало с с ног на голову. Секс пропагандируется во всех средствах массовой информации, как главное достижение хомо сапиенсов и нечего тут сдерживать это главное. Случайные связи стали нормой поведения молодых. Но никто не обеспокоен тем, что от таких связей бывают дети.

Представьте теперь, во что мы превратим наш славянский мир и мир России через два поколения, если запретим аборты. Естественно, что легкомысленные девицы, не обремененные желанием выйти замуж и создавать семью, будут рожать и сдавать детей в приюты или воспитывать из них несчастных людей, потому что случайные дети, как правило, никому не нужны. Так к этому что-ли зовет Россию современная бездумная РПЦ? Зовет не к соблюдению нравственности и защите семьи, а к умножению количества страдающих детей.

+78 / -11

О каком покалении идет речь? Не думаю что кто то из нас доживет. Мы вымираем как мамонты нас уничтожают и превращают в рабов.

+11 / -2

"Покаление" от слова "кал"?

0

Или =накал=. Калить, закалять, калякать.

0

АнатолийПишет 15.11.2019 в 17:43
Похоже, что современная РПЦ не собирается спасать чьи-то души...

Похоже, что нужно и есчё больше денех, и больше нищеты...

+6 / -3

Совершенно с вами согласна! Наиглупейший закон! Увеличится количество подпольных абортов и сирот при живых родителях. Господи, у нас еще остались умные руководители или деньги всем разум заменили? Сборище идиотов@

+20 / -5

Ответ очень рассудительный, Анатолий, респект! Всё это игра лицедеев. Пусть тогда церковь и содержит этих детей, раз она такая гуманная. Народ содержит этих детей, и, матерей-одиночек, ни государство, ни церковь.. Они ни копейки не дали на корку хлеба этим заблудшим душам. Только и делают вид, чтобы рожали... А кто их содержать будет? Конечно, народ (которого не спросят, согласен он, или нет). Делать добрые дела за счёт кошелька народа-вот конёк нашего государства и церкви. Сами они из своего кармана никогда и ничего не дадут умирающим. Ничтожества.

+22 / -5

РПЦ только себя содержать может: не дай бог всхуднут, животики уменьшатся! Будут они заботится! Размечтались! У них хрен рубля выпросишь! Заботливые наши, благотворители! Знакомый обратился к представителю РПЦ помочь деньгами на реабилитацию ребенка - дали 500 руб и отправили на...й! Один священослужитель распиналсяя перед народом о скромности и благотворительности, мол надо помогать больным и нуждающимся! Ему и предложили продать его БМВ Х 6, а деньги пожертвовать! Ответ: вы что, оху...ли! А я на чем буду ездить? Как Христос - на ишаке? РПЦ со своими миллиардами доходов по всей стане содержат аж 20 медучреждений, около 30 приютов и 300 благотворительных столовых! Не разорились? Это они то будут содержать и заботится?

+11 / -7

Не трогая церковь, умник. Церковь за 20 век нахлебалась, вырезали ее как могли, а ею и стоит Россия, Она единственна советь нашего народа. А слабо тебе такие вещи сказать о верховном муфтии России? Ведь обделаешься, потому как мусульмане тебе не спустят этого, а церковь безответная всех таких как ты, которые дерьмом в нее кидают, терпит. Джип ему, видишь ли помешал. А продай сам свою тачку и езди на ишаке, мудрейший ты наш!

+2 / -10

Вот и видно, что за 20 век не нахлебалась - теперь все компенсирует! Заметно, что отдельные личности из этой совести одобряют убийство еретиков, советают атеистам покончить жизнь самоубийством, одобряют террористов-смертников из числа мусульман, считая их истинными верующими! А про муфтия и говорить ничего не надо - повода нет! Так же как и про папу Римского и Далай-ламу! Люди живут скромно и от жиру не бесятся! А Гундяеев и его пособники сотни млн. долларов в свои карманы ежегодно кладут, а для народа хоть бы рубль дали!

+4 / -1

В Германии мэр города на велосипеде ездит на работу и с работы и по рабочим вопросам, а у нас все кто во власть поднялся даже российский автопром не уважают.

+2 / 0

Включи мозги! Лучше платить на содержание детей, чем на их убийство.

+2 / 0

А для чего содержать? Тебе лично, хотелось бы родиться неизвестно от кого, а потом быть выброшенным как щенок на произвольное и безродное выживание. Думаю, нет. Каждый брошенный ребенок, повзрослев, начинает поиски тех, кто его породил и оставил. И не для того, чтобы наказать, а лишь бы доказать себе, что реально существует живая мать родившая его. Через какие мучения при этом проходят дети.

+4 / 0

Анатолий, Краснодар.

Да вот к чему они зовут.

Песков: Мы хотим восстановить Россию времен Николая II - это наш идеал

Подробнее >>>

+3 / 0

А у Пескова самого дети граждане Великобритании. Они там и живут. С какого перепугу он будет думать о нежеланных детях в России?

+9 / -2

Песков-это рупор Путина, свои мысли с трибуны он высказывать права не имеет, высказывает исключительно путинские.

+7 / 0

Но иногда, он такую пургу метёт.

+2 / -1

Максим, извините, нечаянно дизлайк поставила

+1 / 0

Большинство абортов-это не плод случайных связей, а результат регулярной половой жизни вполне себе семейных людей, которым лишний ребёнок в семье не нужен ни при каких условиях и ни за какие деньги.

+14 / -2

Анатолий, во-первых, православие разврат и блуд тоже не поощряет. И за свои души мы отвечаем прежде всего сами. Во-вторых, в данном случае речь идет не о полном запрете, а о выведении из полиса СМС. Что вполне разумно. Почему налогоплательщики должны оплачивать чьё-то разгильдяйство и беззаботность (в большинстве случаев), а больному человеку на операции собирать по крохам и зачастую не набирать?

+2 / -4

Речь идет вообще не об абортах. Вопрос юриста состоит в том, с какого момента отсчитывать начало жизни человека: с рождения или зачатия. Но на самом деле весь вопрос в том, какого лешего некая религиозная организация начинает вмешиваться в светский закон? Понятно, что РПЦ ХОЧЕТ вмешиваться (ей мало власти), но не понятно, почему ей это ПОЗВОЛЯЮТ чиновники? Мы многорелигиозная многонациональная страна, и единственная возможная власть для управления -- светская. Ни в коем случае нельзя допустить, чтоб любая -- подчеркну: любая! -- религиозная организация влияла на управление страной, на ее законы.

+1 / -2

А о чем же здесь идёт речь, как не об абортах? О них и идёт!

Религиозная организация в закон не вмешивается, а высказывает свое мнение. На что имеет право, как и любой гражданин или организация страны. А уж дело государства прислушиваться или нет. Можно подумать, если РПЦ высказала мнение, то тут же ему придают статус закона.

А затыкать кому-то рот только по факту того, что у них мнение иное или не нравятся, нехорошо.

+2 / -1

К сожалению, РПЦ этим не беспокоится, ибо тот кто сейчас призывает к такой мере вряд ли доживет до того, что вы описали.

+1 / -1

Если отменят аборты по ОМС, то возможно останется больше денег на других пациентов, которым сейчас отказывают даже в бесплатных анализах, пока они не начнут умирать.

+15 / -57

Даже не мечтайте.

+18 / -1

ЛилияПишет 15.11.2019 в 17:52
возможно останется больше денег на других пациентов

неужели вы думаете, что наши чиновники не найдут куда засунуть сэкономленные деньги, без какой-либо переадресации на другие услуги.

+22 / 0

Извините, это глупость.

+8 / -1

Да-да, это исключительно из-за абортов такая ситуация... 😭

+4 / -1

Вы серьёзно считаете, что в анализах отказывают, потому, что кому-то по ОМС оплатили аборт? Псевдозабота РПЦ о спасении душ, без всякого анализа последствий реализации своего посыла. Тут вопрос, кто музыку заказывает. А что делать женщине, если в данный момент у неё нет денег, а ребенка она не хочет или не может оставить? РПЦ даст ей денег на содержание и воспитание?

+11 / -4

Нет денег?!, не хочет ребёнка?!, а убийцей она стать хочет? У Вас что детей нет?

0 / -1

У меня есть дети, трое. А кем станет мать, если её ОБЯЖУТ иметь ребенка, которого она не хочет и он ей не нужен? Как минимум, психику сломает ребенку, он всегда будет виноват и нелюбим. Или всех в отказ, в приюты? Пусть, по-вашему, дети будут одиноки и несчастны? Сперматозоид тоже может стать ребенком или лишний эмбрион при ЭКО. Вот пусть бы церковь занялась работой с беременными, которые хотят аборт делать: помогали бы усыновителей найти или материально, если положение тяжелое или юридически. Нет, помогать церковь не хочет, надо ЗАПРЕТИТЬ! Если женщина не хочет ребенка - она на что угодно пойдет, но рожать не будет. Аборт - это очень плохо, и морально, и физически, но надо искать какие-то другие способы снижения их количества, кроме тупого запрета.

+6 / 0

"А кем станет мать, если её ОБЯЖУТ иметь ребенка, которого она не хочет и он ей не нужен?"-, спрашивает Любовь. Ежели матери не нужен ребёнок, то это уже не мать, и даже не животное, которое повянуясь силе инстинкта зачинает, рожает, выкармливает, обучает детеныша и только потом отпускает. Что же это за существо?

+2 / -3

Так расстрелять её, а детей в приемные семьи, чтобы росли работящими и здоровыми, богобоязненными...

+2 / -2

Ваша глупая наивность не знает границ! Для того, чтобы украсть много денег не бывает, ворам всегда будет мало, так что не надейтесь, что что то может перепасть рядовым гражданам.

+5 / -3

Лилия, Томск.

За счёт того, что молодые женщины будут искалечены подпольными абортами?!

Это, конечно, вы "мило" придумали.

+4 / -3

А молодым женщинам не судьба предохраняться? Я знаю женщин, не сделавших ни одного аборта и родивших по одному ребенку, остальное время предохранялись. Неужели аборт такая приятная процедура, чтоб не постараться его избегать?

Многие этим просто не "заморачиваются"!

+1 / -1

С какой стати женщ ны будут делать подпольные аборты? Им не будут оплачивать только больничные. А аборты, как я поняла, будут бесплатными.

0 / -2

Не перевелись еще наивные мечтатели в государстве Российском.

+1 / 0

Михаил ИвановичПишет 04.11.2019 в 15:12
Скажут спасибо те клиники, которые будут производить аборты платно. Може нынешняя РПЦ их интересы и лоббирует.

РПЦ, тож перепадёт "копеечка"... Клик на "дай десять копеек..."

+5 / -3

Скорее всего, Вы правы. Попы бесплатно языками не шлепают.

+9 / -4
Вверх
80
Вниз

Этим то, кто родился и вырос в этой стране, живут за чертой бедности, работы нет, социальная поддержка населения нулевая, а за всё платить приходится. По суициду РФ впереди планеты всей, ну запретите аборты, народятся ещё по 1-2 млн. чел. ежегодно и дальше что, они пойдут как биоматериал на органы или на очередную войну, как пушечное мясо? Читаю этот кошмар, просто слов нет. Пусть Гундяев и рожает, ему бабла девать некуда, всех обеспечит до 7 колена.

+69 / -11

Что вы, что вы. Взгляните на женщин турок-месхетинцев и других: нищета по уши, а на руках по 2 грудных ребенка на базаре. А то прикрываясь вашим лозунгом русские и вовсе скоро вымрут как вид.

+11 / -32

И что они дали мировой цивилизации? Рост поголовья? Так люди не бактерии, чтобы брать размножением. У людей главное не количество, а качество.

+14 / -2

МаратПишет 15.11.2019 в 17:16
нищета по уши, а на руках по 2 грудных ребенка

Это, на Ваш взгляд, образ идеальной женщины?

+3 / 0

А давайте начнем ровняться на какое ни будь племя тумба-юмба в странах Африки, жить в шалашах, ходить голыми и детей десятками рожать, а топом их в жертву богу какому нибудь приносить, что бы поесть прислал.

+3 / 0

Так они этого и добиваются, им нужны рабы.

+13 / -2

АндрейПишет 15.11.2019 в 19:41
Так они этого и добиваются, им нужны рабы.

И кошелёк...

+3 / -1

Как пушечное мясо эти дети не подойдут, потому что учить, лечить и даже просто качественно кормить их никто не станет, а потому в армии им делать будет нечего-вырастут мелкими, тупыми и дохлыми, а вот криминал они пополнят идеально.

+7 / -2

Какая тупость, просто край... Каждый ребенок в мир приходит со своим ХЛЕБУШКОМ, наши родители говаривали - будет Иван, будет и на Ивана... Кто виноват, что родители своей русской ленью и авось просерают этот хлебушек... Кто виноват, только нерадивые родители! Менделеев был 17 ребенком, С. Дион/ Титаник/ , наша современница, 11 ребенком и т.д... И вы все заочнын убийцы младенцев, трепещите, во истину сказано Царем Давидом меньше младенца знаете вы... Младенцы умнее взрослых, их желающих убить. А сердце начинает жить на первых неделях Жизни, а убийство - в любое время было и будет ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!

+9 / -8

Не угрожайте, сами трепещите, убогая...

+4 / -4

Какой эклектичный бред!

+1 / 0

ЛюдмилаПишет 16.11.2019 в 12:16
Каждый ребенок в мир приходит со своим ХЛЕБУШКОМ

Ага, ага. То-то многодетные вечно для детей поношенные вещи со всего мира собирают. Видимо, хлебушек им посылается, а вот чем попу прикрыть, уже нет.

+1 / -2

А так на абортивный материал пойдут сразу. Подумаешь. Сразу, без вариантов и пойдут. Зачем им давать возможность жить, верно? Подумаешь, из 1 мл рождённых, тысяч 100 станут полноценными членами общества, которые, возможно, станут учёными, писателями, врачами, военными и т.д. Из гадких утят в лебедей превратятся (сказка ложь да в ней намёк...) Сразу, весь 1 мл на убой и забыли, и совесть чиста. В нашей стране, которая гибнет реально, которой гибнуть помогаем сами, даже 100 тыс из нового поколения, это огромная подмога.

+4 / -5

А у вас сколько детей?

+1 / 0
Вверх
79
Вниз

Что-то я не поняла нашего патриарха: бесплатный аборт - убийство, а платный нет?

+73 / -6

Не поняла?, так подумай - убийство и так, и так, но за деньги это минимум двое убийц, а по полису вся страна, т.к. все платят налоги в казну, а казна оплачивает и покрывает убийц в белых халатах.

+2 / -5

А ведь и правда! Про эту сторону вопроса я и не подумала! Все становятся соучастниками убийства.

+2 / 0
Вверх
64
Вниз

Есть какая-нибудь сфера светской жизни в стране, куда бы Гундяев не влез со своими советами? Сам повинен в самом смертном грехе — стяжательстве, и суется кругом со своими нревоучениями.

+54 / -10

Если не знаешь, то и не говори

0

А просвети-ка.

0 / -1
Вверх
58
Вниз
Николай
Николай
05.11.2019 в 09:58
Смоленск

Бесит что попы везде лезут.

+50 / -8
Виктор
Виктор
05.11.2019 в 10:01
Москва

А мусульмане и так аборты не делают.

+10 / -7

Ну конечно! Сколько угодно делают как только из кишлака своего вырвутся. Более того, многие мусульманки, приехав а РФ гастерами уже беременными рожают и бросают своих детей в роддоме. Все дома малютке в столицах забиты их детьми.

+6 / 0

От слова бес.

+1 / -1

Верная этимология. Но можно так: "Попит, что бесы везде лезут". Суть одна и та же. Я против абортов. Это аморально, и даже убийство. Но это мне и так ясно, из Писания, без попа. Мне понравился юридический аспект в статье. Римское право защищало неродившихся детей. Это еще один аргумент, что они люди, с гражданскими правами. И самое главное - с правом на жизнь.

+8 / -11

Право на жизнь? В нашей стране это станет скоро несбыточной мечтой. Прав, с каждым годом, у нас становится всё меньше и меньше.

+25 / -3

Это я про римское право.

+1 / -1

Римское право поощряло рабство и публичные казни, может перепишем Конституцию под какое то замшелое древнее римское право?

+8 / -1

ТатьянаПишет 16.11.2019 в 06:50
Римское право поощряло рабство и публичные казни, может перепишем Конституцию под какое то замшелое древнее римское право?

Римское право лежит в основе законов многих стран, в том числе и России. Публичные казни - это не право, а скорей нравы и традиции тех времен. На Руси головы секли на Красной площади, и не только там, на потеху и устрашение... Картина Сурикова "Утро стрелецкой казни". А рабство... Хе-хе... Рабство - это основа российской государственности. Существует доныне.

+4 / -1
Вверх
44
Вниз

А аборт по медицинским показаниям как будут интерпретировать? Ну вот чисто гипотетически - запретить делать аборт, при этом обрести мать на смерть или инвалидность, а будущего ребенка на сиротство и дай Бог, чтоб родился здоровым, а если больным? РПЦ возмет на себя ответственность? Расходы на все (смерть, жизнь в инвалидности,...)? Да хрен! Они только что вещать и могут, как и все чиновники...

+39 / -5

Вы искажает суть вопроса, инициатива лишь в том что бы исключить статью расходов на аборт из омс, то бишь чтобы за аборты не платили граждани, большинство из которых против абортов.

+14 / -9

Это у нас комментатор искажает суть вопроса, да и тень на плетень наводит.

Есть аборты по социальным показаниям, есть аборты по медицински показаниям, есть аборты вследствие изнасилования.

Ну что же, в правильном направлении двигаетесь товарищи.

Пора и о людях подумать-душ по триста не помешало бы.

+5 / -3

Я не поняла, каким это образом за аборт платят граждане, которые против абортов? А ничего, что отчисления по омс делаются за человека его работодателем? Это значит, что женщина, придя в поликлинику и предъявив полис омс имеет право на услугу по полису, потому что это ею уже оплачено. Глупости то не нужно писать... кто против абортов, тот пусть рожает столько сколько желает, а кто не против, у того пусть только на его совести это и будет. И не стоит со своими мнениями лезть туда, куда не просят, особенно РПЦ... пусть между собой размножаются... и ни к чему исключение абортов из услуг по полису омс не приведет. У кого есть деньги и так будет делать, а у кого нет денег, тот рожать нищету и будет, отказов от детей куча будет.

+15 / -3

Вот именно: хотят принудить рожать тех, кто и так настолько нищ, что оплатить аборт не может. Ясное дело, что все эти дети полетят в детдом и это ещё в лучшем случае, а то и в мусорный бак.

+7 / -1

Зачем вы лжёте? Большинство граждан как раз за право женщины на аборт. Причём, реально подавляющее большинство.

+7 / -3

Когда вы так говорите вы на какие показатели опираетесь?

0

Врёте вы всё! Большинство против абортов.

+2 / -1

"Большинство граждан против абортов"? Так пусть и не делают, кто их заставляет? Или это они теоретически, пока их самих не коснулось?

+3 / 0

Жена спасается чадородием!, если не знал, то запомни. Это своего рода подвиг, как если бы кто-то спасши утопающего тонет сам. Такого человека называют героем и тут, и там. А пройдя мимо утопающего можно до конца жизни себе этого не простить. А если это ещё и станет известно многим, то о последствиях умолчу.

+1 / 0
Вверх
42
Вниз

Аборты (все) должны быть запрещены для Русов и разрешены для остальных.

+6 / -36
Вверх
36
Вниз

При нынешних зарплатах и пенсиях, это неразумно, плодить нищету. А вообще надо задумываться ещё до,и не доводить до абортов.

+31 / -5

Это же надо думать. А это нынче "не в моде".

+10 / 0

Согласна, Михаил, Сегодня рожают четвертого, а у самих даже собственного жилья нет, работы нет, отцы все разные, чёрт с этими отцами, но ты-мать, должна понимать, что дети, которых ты родила сама, Значит ты им должна дать все, что надо, а не государство. К сожалению эти мамы детям Ничего не дают, а лишь тратят пособия лично на себя. Мозгов и совести у таких мамаш нет, выпнут потом своих детей после 16 лет, и эти дети будут содержать этих горе-мамаш. Потому что такие мамаши больше ни на что не способны, только пить, курить и размножаться за счёт государства, которое платит им пособия из кошелька народа.

+2 / -1

Дурилка взгляните на женщин турок-месхетинцев и других: нищета по уши, а на руках по 2 грудных ребенка на базаре. А то прикрываясь вашим лозунгом русские и вовсе скоро вымрут как вид.

+8 / -23

Вот именно, и при нищете по уши мусульмане своих женщин берегут и защищают. А теперь сравните, как в России к женщинам относятся.

+13 / -3

А заодно сравните, как женщины относятся к мужчинам в России, чтобы не было однобокого представления. Смотреть так уж со всех сторон!

+3 / -6

Вы, сильный пол, за себя постоять не можете?

+3 / -1

Как мужчина ведет себя, так и относятся. Если плачет, что к нему плохо относятся, то за что его уважать?

+1 / -2

А никто и не плачет! Ещё чего захотели! К вам именно так и относятся, как вы того заслуживаете. Если женщина нежная и верная, то её любят, уважают и ценят. А, если она мандавошка, строит из себя фифу с пальцами веером, то к ней и относятся, как к чучелу! Нормальные женщины не обидятся, потому что это к ним не относится, и мы их очень любим, верны им и заботимся о них! А вот дамы второго типа могут от души повозмущаться и построить из себя обиженок. Нам глубоко наплевать на вас! Таким, как вы не понять, почему мужчины женятся не на вас, а на других! Или бросают вас, когда вы показываете свою сущность после притворства! И уважать вас не за что, не то, чтобы плакать о вас! Делайте правильные выводы, если есть ещё время! Только не пытайтесь обманывать никого! Этот номер может не пройти!

+3 / -3

Эко Вас бомбануло! Из Вашего испражнения и видно, что уважать Вас не за что. Кидайтесь какашками в незнакомых женщин дальше!

+4 / -2

Полностью поддерживаю.

+1 / 0

Вот-вот! И я о том же! Хотя не перехожу на личности и не буду. Я уже давно спокойно отношусь к истеричным и злобным особам, которые слишком большого мнения о себе, а на самом деле не представляют из себя ничего. В жизни достаточно много хороших и порядочных женщин во всех смыслах. И это здорово! А обиженки пусть обижаются сами на себя! Они хотят много получить: всё и сразу, а сами дать ничего не способны! Хочу, хочу, хочу! Продолжайте хотеть, а получат другие!

+2 / -2

Виктор Санкт-Петербург! Уважаю Ваше мнение, но!Вы забыли, что, именно, женщины, которых Вы описываете,-чаще всего навязывают чужих детей, наставляют рога, используют мужчин под маской "я такая слабая, добрая, порядочная". Именно такая особь женщин (развращенных физически и морально) ныне управляет мужским полом. Они при Вас плачут, а за спиной-рога наставляют. Хлопайте им в ладоши, пока собственный пример не посадит Вас в Колошу. Вы, совсем не знаете женщин.

+1 / -2

Ну, вот я и подвёл вас к тому, что вы сами раскрыли свою сущность, сами проговорились о том, что скрываете за своей маской. Заметьте, Вы сами только что признались, какие вы есть на самом деле! Вывод из всего этого один: вы страшные и накрашенные, и не накрашенные страшные! Я давно внимательно наблюдаю за вашими повадками, поэтому для меня не новость то, что Вы только что сказали! Тем не менее, хочу отметить, что не всё так безнадёжно: есть ещё искренние женщины без масок!

+1 / 0

Эко Вас корежит то, кто ж Вас так, Виктор обидел то?

+1 / 0

Как раз стерв и не бросают.. а тихих и хозяйственных)

0

Цитата "Если женщина нежная и верная, то её любят, уважают и ценят. А, если она мандавошка, строит из себя фифу с пальцами веером, то к ней и относятся, как к чучелу! Нормальные женщины не обидятся, потому что это к ним не относится, и мы их очень любим, верны им и заботимся о них!"

Ой, ржу, нимагу! Это как повезет. Бывает, и верная, и нежная, а не заботятся, а только пользуются. А бывает стервь-стервью, а ее берегут, холят, лелеют.

+1 / -1

Молодчинка, Виктор! От души посмеялась, спасибо! Вы,я вижу-всевидящее око. Респект Вам о создании моего образа! Читала с любопытством и враз захотелось стать именно такой. А Вас мне жаль, имея тихую жену, Вы пускаете слюньки и мечтаете о стерве (может даже и бегаете к ней), знаем мы таких "красавчиков".Слабой и тихой женщине сегодня быть-большая роскошь, так как на ней всё держится, а вот мужчинам, как раз... только в путь, какой с Вас спрос? Так что продолжайте радовать меня своими комментариями, я даже и не обиделась)))).

+2 / -1

Я Ваш образ не создавал, потому что никогда не перехожу на личности, да и не знаю я Вас! Тем не менее, я рад, что мне удалось Вас повеселить! Хоть какая-то польза кому-то от моего набора слов!

0

Рад, что Вам весело!

0

Да, уж, Наталья! Меня всего искорёжило, но, надеюсь, что исправлюсь! Вас, похоже, никто не обидел! Желаю, чтобы Вас и впредь не обижали!

0

Здорово, что рады!

+1 / 0

Что, Виктор, и закончился"ваш набор слов" ? прежде, чем выводить такие "высокие аргументы",Вы полностью в них погрязли, создавая идеал какой-то несуществующей женщины, доживя до старости, Вы-ненавистник женщин... и Вас удивляет моя радость от того, что Вы являетесь комком моха, и не радует Вас моя позитивная нотка в куче Вашего старья, накопленного за годы Вашего существования. Вы-лжец и лицемер.. но так выгодно Вам жить, скрывая ваш Ад неосущественных желаний... Вы-стары, понимаете, что ничего больше у Вас не будет.

+1 / -1

Типично женская реакция! Нисколько не удивлён! Столько пафоса! Только Станиславский сказал бы: "Не верю!" Слишком театрально. Так и вижу Вас на сцене в позе обличителя! Ваша реакция поверхностная, Вы даже не поняли, что я написал раньше! А мне Бог столько много дал хорошего в жизни, что даже и не знаю за что! Но, ему, как говорится, виднее! Желаю Вам получить хотя бы половину того, что получил я! И это без иронии!

+1 / -1

И ещё! Судя по Вашему такому страстному и без компромиссному набору обличений, Вы человек молодой и думаете, что вся жизнь впереди! Взрослый и поживший человек не будет нести такую околесицу! Не обольщайтесь на этот счёт! Сходите на кладбище и посмотрите, какого возраста там обитатели! Может быть это Вас отрезвит! Не факт, что "завтра" наступит! А набор слов у меня большой: я очень хорошо учился в школе и много читал! Раньше это было в моде!

+2 / 0

У меня всё есть, только не могу себя контролировать, когда сталкиваюсь с лицемерием. Может, с возрастом, и это постигну.

+1 / -1

То есть на кладбищах должны обитать возрастом помоложе?

0

Домашнее насилие в мусульманских семьях-дело самое заурядное, да и вообще, в исламе женщина лишь недавно была приравнена к домашней скотине, до этого считалась домашней утварью, ну что то вроде печного горшка, потому и отношение соответствующее: даже если и берегут, то на уровне домашней скотины.

+4 / -3

Ой, где вы такого начитались? Съездите туристом в ОАЭ, Турцию, Тунис. Посмотрите по сторонам. Может что поймете.

0 / -1

А вы проверьте: половина этих младенцев уже померла, а вторая помрёт со дня на день. Вы такую демографию для России хотите?

+1 / 0

А у Вас то,Марат, сколько детей?10 или 15? Знать вы получаете по 500 тыс. В месяц? Человек и отличается от животного тем, что имеет разум. Животное родит, а через энный промежуток времени изгонит своего дитеныша в свободный ареал, чтобы сам кормился... А у людей Вообще то по другому, или Вы не в курсе? Детей надо рожать столько, сколько лежит в твоём кошельке и сколько щедра Ваша душа, а плодить нищету, которая потом будет резать бабок в подъездах... ну,да рейтинг демографии такими будет оправдан.

+3 / -1

Читайте также

0 X