Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

«Эпопея с канализацией». Эпизод 7. Жилищная инспекция нам отказывает

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 45)
2 431 просмотров
52 комментариев

После того как мы попали в череду однотипных отписок местных чиновников, то были вынуждены обратиться за защитой своих прав в жилищную инспекцию. Безусловно, я понимал, что обращение в силу полномочий и компетенции жилищной инспекции больших дивидендов нам не принесет, но ситуация складывалась безвыходная, и мы вынуждены были постучаться в электронную дверь жилинспекции. И нам…

Оперативно ответили

Через несколько дней после нашего обращения от ГЖИ на электронную почту пришел ответ. Руководитель инспекции сославшись на отсутствие у него полномочий на решение подобного рода вопроса по сути, отказал нам в рассмотрении нашего заявления. Отказал, но не совсем. Весь пакет наших документов вместе с заявлением был передан для рассмотрения в орган местного самоуправления. Круг в очередной раз замкнулся, друзья.

В свою очередь жилинспекция просит орган местного самоуправления рассмотреть наше обращения в рамках Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а о результатах рассмотрения проинформировать заявителя в установленные сроки.

Опять ждем… Каким он будет?

Видео-обзор с приложением документа

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как ответят местные чиновники?

Проголосовало: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Левашов Дмитрий Валерьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 45
Рейтинг 4,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (52)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Зачем ждать? Заявление, прокурору субъекта федерации, о критичном отношении заявителей, при рассмотрении вопроса местным самоуправлением. Для рассмотрения непосредственно прокуратурой на соответствие с законодательством РФ.

+4 / 0

Николай, "о критичном отношении заявителей, при рассмотрении вопроса местным самоуправлением". Это как? Они же отвечают формально. Только ответы не вдохновляют. У нас уже немного ситуация поменялась. Постараюсь донести ее на этой недели до суда общественности)

0

Не видел ранее опубликованные вами материалы, но смею предположить, что вам фактически отказывали. Вы обратились в жил инспекцию. Обращение отправлено в местное самоуправление в связи с переданными им полномочиями. Местное самоуправление, не решило проблему сразу и вы вправе критично относится к их действию (бездействию). Имеете право, на благоприятную среду обитания.

+2 / 0

Николай, проблема образовалась еще в 2016 году, но только в этом году взялись активно за решение вопроса. На данном этапе, даже предположить не могу чем все закончится, но цель поставлена и мы шаг за шагом идем к ней. Получается или нет - это другой вопрос. Нам деваться некуда. Если Вам интересно развитие событий, то можете зайти ко мне Подробнее >>> и начиная с первого эпизода ознакомиться с нашей ситуацией. Есть видеоформат https://www.youtube.com/channel/UCPTigEW6erRvMd6-cpiQJCw

0

Отправляешь заявление о нарушениях ООО "ПЖК" п. Пиндуши в Медвежьегорскую Прокуратуру, она либо даёт ответ нарушения НЕ ВЫЯВЛЕНЫ или заявление переправляют в ЖИ, от которой приходят отписки: В ИХ КОМПЕТЕНЦИЮ ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ НЕ ВХОДЯТ.

+1 / 0

И как быть? Куда стучать, в какие двери?

0

Наша прокуратура сама не рассматривает жалобы. Перенаправляет куда-нибудь. Так и остаюсь без разбирательств. Все надоело, но я не отчаиваюсь и пишу!

0
Вверх
3
Вниз

Роспотребнадзор и Прокуратура вам в помощь!

+3 / 0

Обращались уже до меня граждане. Роспотебнадзор нарушений не нашел, а прокуратура... держитесь... уведомила, что это наши проблемы и сами их и решайте (буквально не точен, но смысл такой).

0

Обращался в "Роспотребнадзор" тоже по канализации. Они отпихивают на ГЖИ.

+2 / 0

ГЖИ переводят стрелки на местные УК, а те - нет проблем, все хорошо. Чистой воды - беспредел. Никто ни за что не отвечает, и работать не хотят.

+1 / 0

Александр Борисович, я понимаю Вас. Сам прохожу эти дебри. Столкнуться с бюрократизмом на формализме - обычная практика. Я надеюсь, что нам удастся восстановить водоотведение и подключить его к центральному коллектору. Буду держать в курсе.

0

Ждем продолжения. Интересная ситуация.

+1 / 0

Так не просто обратился к их юристу "Роспотребнадзора", а через хорошо знакомого начальника одного из их отделов. Жалею что не по просил у юриста письменный ответ.

0

На любое письменное обращение должен быть дан письменный ответ. Если его нет, то уже нарушение. Поэтому я стараюсь делать по меньше разговоров. Понятно, что с бумажками никто связываться не хочет, но и без них никуда не деться.

+1 / 0

Я тоже по рекомендации хорошего знакомого обратился к юристу и в итоге он начал меня прессовать Подробнее >>>

0
Вверх
2
Вниз

Вам ответили-что это ваша собственность и соответственно, ваши проблемы. А надо разобраться ваша ли это собственность? Или сети водоотведения безхозные. МКД имеют кадастровые паспорта на дом и земельный участок придомовая территория. Скорей всего канализационные колодца находятся не на вашем земельном участке, значит они ни чьи БЕЗХОЗ. Сама столкнулась с этим, когда стала председателем ТСЖ. Встал вопрос на чьём балансе находятся канализационные сети в которые от нашего МКД идет водоотведение. И я нашла ответ, пройдя все инстанции.

+2 / 0

Я наблюдаю за работой Дмитрия Валерьевича и могу сказать, что он последователен в своих действиях, и еще в самом начале своих повествований о проблеме канализации, он рассказывал о том где проходит зона ответственности сети водоотведения и земельный участок по-моему здесь ни при чем.

+1 / 0

Любовь Анатольевна, ну да первоначально был такой ответ. Сначала жильцов таким образом технично послала в 40-е года нашей современности орган местного самоуправления. Затем один в один ответ продублировала прокуратура по жалобе активных жильцов. Если сеть водоотведения нходится на земельном участке МКД, то она не может являться общедомовой собственностью, как и сеть водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения. Столбы по передаче электричества стоят на Вашем участке, они тоже Ваша собственность? Изначально, когда я ввязывался в эту проблему ною был дан ответ на следующий вопрос Эпопея с канализацией. Эпизод 1: Кто должен делать ремонт систем водоотведения МКД? Подробнее >>> Там четко сказано со ссылками на закон сказано где проходит зона ответственности, и Ваша позиция по земельным участкам не отвечает действительности. Рекомендую изучить этот вопрос, поскольку возможно, что Вы работаете не в том направлении. По поводу бесхоза. Его быть не должно по определению, поскольку наши дома не являются бесхозными, все коммуникации используются той или иной организацией. Вопрос бесхозаа мною также поднимается в "Эпопеи".

+1 / 0

Я согласна с вами что безхоза не должно быть. Коммуникации когда колодцы "встают" для прочистки вызывалась спец техника Водоканала, но прежде чем приехать оператор оговаривала, что ваш дом, т.е.колодцы, не находится у нас на балансе и прочистка будет за ваш счёт.Так мы и жили с содержания жилья тратили деньги на прочистку. Когда я задала вопрос в Водоканале как сделать чтоб колодцы были у вас на балансе и вы их обслуживали как ресуроснабжающая организация. И началось, пришла комиссия составили дефектную ведомость по колодцам, с приличной суммой, сказали пока не отремонтируете ни кто принимать их не будет. У нас нет средств, идите в муниципалитет просите помощи. Я сразу сказала что мы ничего ремонтировать не будем, и вам прийдётся принимать в таком состоянии в каком они находятся. В Комитете по управлению имуществом города написала заявление, что бы приняли сети как безхозные, приложила кадастровый паспорт на дом и земельный участок. Коммуникации на плане находились на земельном участке муниципалитета города.

+1 / 0

Любовь Анатольевна, извините но мне кажется Вас просто обманули. Если жильцы дома платят за водоотведение, то и прочистку должен делать Водоканал за свой счет. Навешать лапшу населению сотрудники ЖКХ могут. О поводу разграничения ответственности Вы посмотрели первый эпизод? Там есть ссылка на интересный пункт 8, Очень рекомендую его к изучению. Возможно и наша эпопея каким-то образом поможет вам. Хоть кому-то, уже не зря. В конце не совсем понял "написала заявление, приложила кадастровый паспорт", и чем дело кончилось? Они поставили эти колодцы на баланс собственников МКД?

+1 / 0

Дело закончилось, как бесхозные сети на баланс Водоконала, с участием Комитета по имуществу муниципалитета. И теперь они их будут обслуживать, а ремонта конечно ни дождаться, ДЕНЕГ НЕТ как всегда у нашей власти т.е. муниципалитет города-им же жить не на что будет если они начнут ремонтировать коммуникации, они и хотели чтобы МКД произвели ремонт а потом они их бы забрали.

+1 / 0

Любовь Анатольевна, ну мазаться наши чиновники могут - это общеизвестно. Но не могут бесхозные вещи ставиться на баланс и тем более обслуживаться. У нас кстати такое же явление и с этим будем разбираться со временем.

Все коммуникации под землей, в соответствии со ст. 130 ГК РФ являются недвижимостью. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (п. 3 ст. 225 ГК РФ). Таков порядок.

0
Вверх
2
Вниз

С 27.08-у нас прарвало канализау одновременно в 3-х домах, эпопея длилась до начала ноября, при этом поплыли ещё 136 домов, мы писали везде, вплоть до Депутатов (Жириновскому В В), спасибо ему хоть что то сдвинулось с мертвой точки, а до этого лишь отписки от всех, включая прокуратуру!

+2 / 0

Катерина, согласен с вами, что всем по барабану. Самое главное технично отписаться или затупить. И никто ни за что не отвечает. 136 домов! С ума сойти. У нас тоже ЛДПР активна в помощи населению. В этом плане они молодцы. Другие политсилы откровенно бездействуют. А зачем? До выборов еще далеко) Я же хочу самостоятельно решить этот вопрос. Возможно, что моя борьба кому-то поможет. Я буду только рад, но сидеть и молча ждать пока, извините, поплывем - совсем не вариант.

+1 / 0

Может быть у вас причиной потопа стали неблагоприятные погодные условия? Как ни как, Питер. Вас постоянно топит. Это уже форс-мажор.

0
Вверх
1
Вниз

Тоже был опыт обращения в жилищную инспекцию, одни отписки по непроверенным данным. Наверное нужно сразу в прокуратуру. В жилищной инспекции те же чинуши, которым ни до чего нет дела. Не поднимут, извините жопу от стула, чтобы провести проверку.

+1 / 0

Прокуратуре до лампы - будет отписка: обращайтесь в суд.

0 / -1

А суду будет не до лампы? Ведь просто написать заявление в суд мало, тут уже должен юрист работать, чтобы знал на что ссылаться в суде и как себя вообще вести.

0

Леонид, считаю, что суд - это крайний ход. Как юрист, никогда не хожу в суд не подготовленным. Не хочется краснеть и выглядеть идиотом) Прокуратура отписалась и что нам обжаловать в суде её отписку? На мой взгляд, это пустая трата времени.

+1 / 0

"отписка: обращайтесь в суд." Это не мой совет, а суть ответа прокуратуры.

+1 / 0

Чтобы понести затраты, потратить время и проиграть? Нам пока еще рановато до суда. Идет сбор доказательств.

0

Марина, а в прокуратуру пишешь, те направляют обращения в жилищнную инспекцию. Получается замкнутый круг. Поэтому и у народа такая "работа" вызывает недогодование и у людей опускаются руки. Но нам деваться некуда. Если мы не будем говорить о своей проблеме, то извините можем реально захлебнуться в канализации.

0
Вверх
1
Вниз

От такой службы, как ГЖИ нет никакой помощи. Мы написали в УГЖИ г.Орла, что течет канализация и что УО не устраняет течь. Письмо в УО было написано 13.09.19 г. 17.10.19 г была комиссия из УГЖИ (течь ликвидировали 15.10.19 г, никого из собственников не пригласили, сделали молча). Просим УГЖИ выдать предписание о перерасчете за неоказанную во время услугу. Ответ УГЖИ - не приложен акт выполнения услуги. Как доказать, что услуга не оказана и чтобы сделали перерасчет.

+1 / 0

Валентина, ну вот обратились в ГЖИ и течь устранили. Разве не помощь? Заставили суетнуться УО. Ответственность исполнителя подробно изложена в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Рекомендую внимательно ознакомиться с данным документом. Во избежание ошибок в будущем.

+1 / 0

Я хочу получить не просто исполнения услуги через месяц после заявления, но и перерасчет. А для этого нужен акт, который ООО"Жилком" не составляет. Как мне доказать, что услуга выполнена через месяц. УГЖИ совсем не при чем. Пустая служба.

+1 / 0

Валентина, что значит не составляет? Как только начались нарушения в предоставлении коммунальных услуг, Вы сразу должны обратиться в ЖКХ, аварийно-диспетчерскую службу. Все должно быть зафиксировано. Должен быть составлен акт. Устно требовать что-либо бысмысленно. Сразу нужно писать соответствующее требование. О составлении акта. С этими ребятами из ЖКХ нужно всегда быть готовым ко всему. Разговорами их не убедишь, а вот грамотно составленной бумагой очень даже. И во время составленной. Сейчас Вам задним числом никто ничего составлять не будет.

+1 / 0

Заявление же у вас есть? Ну и отталкивайтесь от него. В чем проблема?

0

Вы же говорили что у вас есть заявление.

0

Да, заявление в УО есть, заявление в УГЖИ есть (все идет через систему ГИС ЖКХ). Был сотрудник из УГЖИ, перед его приездом течь устранили, правда собственники не в курсе когда это произошло, в ответе УГЖИ написали, что течь устранена. Но я просила выдать предписание о перерасчете за не во время оказанную услугу. Мне отвечают-нужен акт. А кто его должен был составить, как не УО и подписать председателем совета? Этого не сделано.

0

Тогда может Вам нужно оспорить бездействие УО.

+1 / 0

Валентина, все правильно - оспаривайте бездействие.

0
Вверх
0
Вниз

Что же дальше будет... о-ё-ёй.

0

Думаю, что все закончится судебным разбирательством. Но не уверен, что все... на этом закончится.

0
Вверх
0
Вниз

ЭТО про что?

0

Про нашу жизнь, про современных чиновников, которым по большому счету на население наплевать.

+1 / 0

Александр Николаевич, возможно Вам сразу не понять о чем это, но это длящая история основаная на реальных событиях. О восстановлении системы водоотведения двух МКД. Сейчас представлен 7-й эпизод, а нужно прочитать (прослушать) начиная с 1-го. Тогда все будет ясно и понятно. Просто хочу оказать на собственном примере, как можно и нужно решать вопросы. Это трудный и тяжелый путь, но надеюсь, что все должно закончиться хорошо. Возможно наше противостояние кому-то поможет.

0

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 19.11.2019 в 05:52
возможно Вам сразу не понять о чем это, но это длящая история основаная на реальных событиях.

Но, тогда, если материал, по каким-либо причинам, невозможно выложить единым блоком, то хотя бы ссылки на предыдущие части вставить?

Тема заинтересовала ввиду того, что сейчас и у нас (совершенно неожиданно) проводят канализацию - без особых наших хлопот. Под окном куча техники, рабочих и не меньше начальства:)

+1 / 0

Александр Никилаевич, эта статья содержит ссылки на две предыдущие серии. Специально для Вас скидываю ссылки на предыдущие части.

Эпопея с канализацией. Эпизод 1: Кто должен делать ремонт систем водоотведения МКД? Подробнее >>>

Эпопея с канализацией. Эпизод 2: Требуем от власти восстановить систему канализации Подробнее >>>

«Эпопея с канализацией». Эпизод 3. Неожиданный ответ местной власти Подробнее >>>

«Эпопея с канализацией». Эпизод 4. Народ хочет разобраться Подробнее >>>

«Эпопея с канализацией». Эпизод 5. Столкнулись с бюрократией Подробнее >>>

«Эпопея с канализацией». Эпизод 6. Обращаемся в жилищную инспекцию Подробнее >>>

Многосерийка продолжается) Конца пока не видно, но отчаиваться не будем.

У Вас другая ситуация - у Вас строят, а у нас 40 лет назад ее построили...

+1 / 0

Читайте также

0 X